Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Stormbringer |
Можно ли провести детальную разведку за пару-тройку секунд? Да еще и полностью задокументировать?
Готов утверждать - можно. ProspectorRT - программа с полным набором инструментов как для углубленного, так и для экспресс-анализа стартовых сейвов. 24 таблицы детальнейшим образом поведают Вам о всех секретах карты и будут служить подробнейшим справочником на всех этапах прохождения. Программа работает только со СТАРТОВЫМИ сейвами, включая кампании. А так же: HeroesInfo - программа, предоставляющая подробнейшую информацию о всех Героях на любом из этапов прохождения. sites.google.com/site/prospectorrt/download - Актуальная версия 2.3 (24.03.2021) P.S. Версии для HotA - ProspectorRT+ и HeroesInfo+. Изменено 25.03.2021 17:54 пользователем Stormbringer |
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Вроде бы работает)
Сэр Stormbringer сами разбирали сейвы или по какой документации?) |
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Проверил на турнире чемпионов, круто! Теперь практически все атавизмы обрублены (нудная выкопка героев, разведка). Всё, так сказать, на доске. Все силы будут уходить на собственно саму игру.
|
Особый статус: |
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Неужто скромный Монах наваял в келье свей в перерывах между молитвами?
|
Особый статус: |
Сэр Stormbringer |
Сэр yvvan, 3.04.2012 01:05 Полностью разобрать формат сейва без дизассемблирования кода, судя по всему, невозможно, или, по крайней мере, очень сложно. Ну а такая задача, понятно, повлекла бы за собой просто колоссальные трудозатраты. Есть немного другой путь - найдя некоторые зависимости в сейве, можно определить некий набор правил по которым уже можно найти что-то вроде "реперных" точек от которых и производить поиск объектов и их содержимого. Собственно, поэтому и анализ сейва получился двухфазным - сначала находим и сканируем карту, выясняя какие объекты на ней есть, а затем уже находим и определяем их содержимое. А по поводу документации - навряд-ли она есть, по крайней мере, в открытом доступе. Хотя взглянуть было бы, конечно, очень интересно - вопросы остались, в одном месте так и не нашел точных критериев. |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр Stormbringer, 2.04.2012 20:49Давно ждали сие чудо! Спасибо. Остался последний ход - прога для расчета оптимальной схемы прохождения карты и скрипт, позволяющий написать укрупненно отчет о прохождении. Тогда и игру запускать не нужно будет, пару минут - и финалка улетела ведущему. Красота... |
Особый статус: |
Сэр Stormbringer |
Сэр ROLpogo, 3.04.2012 08:27 Сэр ROLpogo, почти угадали, только между приемами таблеток. Появление сего программного продукта, можно сказать, совершенно случайно. Напала на меня болезнь под названием Миазит где-то в области шеи. Но самым неприятным было в ней то, что боль резко усиливалась в положении лежа. Оставалось либо ходить, либо сидеть. Поспать удавалось часа 2-3 в сутки. Интенсивная работа с мышью тоже приводила к резкому ухудшению. Про участие в турнирах можно было забыть. Надо было чем-то себя занять. Стал потихоньку разбираться с форматом стартовых сейвов, походу ваяя код для проверки предположений. Так появился модуль сканера, потом модуль анализа содержимого. Ну а прикрутить интерфейс было уже делом техники. В общем, как говориться: "Не было бы счастья, ...". |
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр Stormbringer, спасибо за продукт.
Хотелось бы обсудить пару моментов: I. Каким образом можно сохранить таблицы, допустим, в ворде? 1. Простым выделением у меня получилось выделить только 1 строку. 2. Если действовать через "печать", то по мануалу "экспортация возможна", но по умолчанию разрешение у файла *.prnx, и такой файл необходимо чем-то перерабатывать. Переработать я не смог. Надо бы упростить процедуру ). Если это возможно, лучше бы вшить в интерфейс программы три кнопки: "Принтер( печать)", Word, Exel. II. Во вкладке "герои" смотрим колонку "монстры". Как понимаю, там указаны реальные войска у героев, которые "видны", т.е. у тех, кто сверху в таверне (по двое на каждый из цветов), ну и собственно все герои на карте приключений, в т.ч. и в тюрьмах. У тех же героев, которые "внутри" таверны также указан определённый набор стартовых войск, как если бы они были "сверху". Почему? Ещё раз спасибо ). P.S. Выздоравливайте. |
Особый статус: |
Сэр Stormbringer |
Сэр DmitriyAS, 3.04.2012 11:59 I. Выделение нужных строк таблицы, в общем, стандартно: 1. Ctrl+A - выделить все 2. Shift+клавиши управления курсором (стрелка вверх, стрелка вниз)- выделяет строки либо выше курсора, либо ниже 3. Shift+клик левой кнопкой мыши - выделит строки от курсора до строки на которой кликнули 4. Ctrl+клик левой кнопкой мыши - добавляет строку к набору выделенных, либо исключает из набора, если она была выделена 5. Ctrl+пробел - добавляет строку к набору выделенных, либо исключает из набора, если она была выделена 6. При нажатой клавише Ctrl можно перемещать курсор не снимая пометку с уже выделенных строк Так же можно использовать и комбинации клавиш Ctrl+Shift. Далее Ctrl+C или Ctrl+Insert скопирует выделенные строки в буфер обмена вместе с заголовками столбцов. II. Экспорт данных таблицы: 1. Открываем окно "Просмотр", выбрав в локальном меню пункт "Печать" либо нажав Ctrl+P 2. В окне "Просмотр" в меню "Файл" выбираем пункт "Экспорт..." и в выпадающем списке выбираем нужный формат 3. Либо у самой левой иконки на панели инструментов открываем выпадающий список, где так же можно выбрать нужный формат Для экспорта в Word - RTF, для Excel 2003 - XLS, для Excel 2007 - XLSX и т.д. III. В самом сейве начальная армия есть у всех без исключения Героев, даже у запрещенных. Как раз по ней и расчитываются стартовые MP. Другое дело показывать ее в таблице или нет. Причем четкий критерий есть - отсутствие Героя на карте или в Таверне. P.S. Спасибо, уже, так сказать, в строю. |
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Благодарю.
|
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Stormbringer я тоже давно думал о такой программе, только в той вариации о которой говорил сэр AmberSoler, например что бы сразу же построить оптимальцый путь движения дл ДЗ.
Вы молодец это большой труд! Предпологается ли изучение формата сэйва в 4ке и было бы не плохо и в 5ке. Кстати в 2ке и 1ке форматы очень похожи, очень бы пригодилось не сам результат работы а именно описание структуры. А меня есть идеи где их можно использовать. Где то встречал описание формата сэйва в 3ке но так и не посмотрел что там. |
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр Stormbringer, попытался исследовать стартовый сейв открытого мной турнира Цитадель Героев, пишет, чтобы я убедился в "стартовости" сейва. Хотя никаких движений не делалось. Не поможете? На 88% прервалось сканирование. Видимо, на какой-то объект "нарвалась".
|
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Шерстил сейвы прошедшего ЧК, тоже не все из них стартовые были. Предположил, что там ведущий редактировал сейвы, потому не стал особо вникать. Но, видимо, есть и другие затыки...
|
Особый статус: |
Сэр Stormbringer |
Сэр DmitriyAS, 3.04.2012 14:33 Ошибку нашел, поправил. zalil.ru/33007249 Архив содержит только исполняемый файл. Достаточно заменить старый. Сэр AmberSoler, 3.04.2012 14:51 Программу еще тестить и тестить, потому и beta. Если встречаете сейвы с которыми появляется ошибка, то просьба сообщать об этом либо в этой теме, либо в личку, либо на e-mail. Нужен сам сейв и обязательно карта, если ошибка повторяется всегда, то и карты достаточно. Точных критериев стартовый он или нет я пока не знаю, да и есть ли они вообще. И еще, пока программа работает только с оригинальными архивированными сейвами. Если сейв распакован, а на последнем ЧК был такой, то надо открыть его в Героях и затем сохранить. Изменено 17.11.2016 10:16 модератором Registr |
|
Сэр ZH-DV- |
Сэр Stormbringer , тогда возможно посмотрите карту и сэйв последнего ТБ-3 там затык
происходит на 66-68% |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Сэр Stormbringer, 3.04.2012 15:42Да, это понятно. Люди только распробуют вкус и несомненно завалят Вас вопросами по юзабилити и своими пожеланиями по интерфейсу. Надеюсь, у вас хватит духу и позволит время довести бету до приемлемой альфы. Как это было с HD-mod. Экскаватор, светофор, HD мод, который в себя полностью вместил экскаватор, теперь вот прожектор... Очень нужная приблуда, жаль, что раньше не случилось... )) |
Особый статус: |
Сэр Stormbringer |
Сэр ZH-DV-, 3.04.2012 16:55 zalil.ru/33010345 narod.ru/disk/45124985001.d810a70943d11eb3ef92d6f0962f58e6/ProspectorRT.zip.html Архив содержит только исполняемый файл. Достаточно заменить старый. Включает все исправления на текущий момент - ver. 0.92b Изменено 17.11.2016 10:17 модератором Registr |
|
Сэр Stormbringer |
Сэр Werky, 3.04.2012 14:08 Сэр Werky, доброе слово от коллеги по цеху вдвойне приятно. К своему стыду, 4-ку и 5-ку видел только из-за спин играющих, в 2-ку чуть-чуть "тыкал" давным-давно еще в конце 90-х, а 1-ку даже не видел никогда. В 3-ке, точнее в WOG'е, начал осмысленно "двигать коников" только где-то в конце 2008, когда начался кризис и прекратилось финансирование практически всех проектров. А без знания всех тонкостей конкретной версии, это уже, так сказать, на собственном опыте, скорее всего, будет практически невозможно интерпретировать эти горы, на первый взгяд, ничего незначащих цифр. Если найдутся смельчаки, с радостью готов помочь с интерфейсом. Да и по сути, структура троешных сейвов, в общем, так и осталась загадкой, могу лишь сказать какие сигнатуры где искать и как анализировать найденные области. Было бы описание формата сейва, было бы все гораздо проще. Сам встречал только описание формата карты и то далеко не полное. |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Интерфейс порадовал. Удобно. А сигнатуры - это ненадёжно
Функционал таблички такой красивой сами писали? Хочу себе такую! |
|
Сэр Stormbringer |
Сэр AlexSpl, 4.04.2012 15:21 Сэр AlexSpl, пользуясь случаем, хотелось бы поблагодарить Вас за "Детализацию расчета вероятности присоединения монстров", которая появилась в новой версии ФизМиг'а Сэра AmberSoler. Дело в том, что в сейве, как выяснилось, количество нейтралов и их "настроение" представлены двухбайтовым числом, где младшие 12 бит - это количество, а старшие 4 - "настроение", и если бы не Ваши разъяснения, то правильно интерпретировать эти 4 бита, судя по всему, было бы просто невозможно. Только в сейве "Compliant", почему-то, число 12 и для совместимости с ФизМиг'ом вывожу как -4. По поводу сигнатур полностью согласен, это как раз та причина, по которой анализ можно проводить только на стартовых сейвах. В отношении функционала таблиц "велик" изобретать не стал, использовал визуальные компоненты компании Developer Express, мы с ними работаем года с 2004, наверное. Единственно плохо то, что эта версия, где-то середины прошлого года, последняя собранная под Framework 2.0. ИТ-караван уже, практически весь, перебрался на 4-тый. |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Только в сейве "Compliant", почему-то, число 12 и для совместимости с ФизМиг'ом вывожу как -4.unsigned 12 = signed (-4) для "полубайта". Игра интерпретирует эти четыре бита по-разному в зависимости от значения. Только такое объяснение я могу дать пока. Почему именно -4? Значение настроения монстров X = -4 обеспечивает их присоединение в любом случае, т.к. минимальное значение "харизмы" героя не может быть меньше -3. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Werky, 3.04.2012 14:08Гнолл слыхал, что такая программа сделана, ну хотябы частичный анализ, и ее даже вроде решением РКС-10, утвердили к возможности использования. Калькулятором кличут, если память не изменяет. |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Есть ещё предположение, что эти 4 бита не есть всё поле под настроение. Нужно посмотреть соседей. Где-то же должен храниться флаг "Никогда не убегают".
|
|
Сэр Abysslord
HoMM V: Маркиз (8) |
To сэр Stormbringer
У меня, к сожалению, на 7 не работает. Кто-нибудь пробовал на ней запускать? |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
У меня, к сожалению, на 7 не работает. Кто-нибудь пробовал на ней запускать?Попробую вечером, отпишусь. А какая ошибка? |
|
Леди Xeniya Sobchak |
Для онлайна наверное штука полезная
|
Особый статус: |
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
У меня, к сожалению, на 7 не работает. Кто-нибудь пробовал на ней запускать?У меня работает на Windows 7 x86. Возможно, у Вас не установлен .NET Framework 2.0. |
|
Сэр Stormbringer |
Сэр Abysslord, 5.04.2012 16:47 Разработка велась на 7-ке - нетбук x86, десктоп x64. XP-ку ставил специально чтобы потестить. Надо бы более подробное описание проблемы. Что хоть говорит? |
|
Сэр Stormbringer |
Сэр AlexSpl, 5.04.2012 15:43 Флаги "Количество не увеличивается" и "Никогда не убегают" в соседнем байте - 2-й и 3-й бит. Если нужно, то можно и их показать. |
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Stormbringer, 5.04.2012 19:35Сэр Abysslord, 5.04.2012 16:47 у меня WIN-7-64... прога работает справно! |
Особый статус: |