Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Mourinho |
Пав-Алекс и Апостолс, поделитесь секретом! Как и чем сносили чудищь по пути к замку с граалем?
Вижу дальше наши прохождения идентичны.В отличии от Вас замок я завоевал на 7й день, и помогли мне в этом присоединённые циклопы. Без них я б не убил дЧудищ Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Mourinho |
|
Леди Khazala
HoMM III: Безземельная |
тоже хочу сказать сэру LeverPunch огромное спасибо за 1ю карту!
Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Khazala |
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Первые 4 финальных сейва некромантов: files.gameworld.kz/vfj383843h.html
Финалка с 5 сейва: files.gameworld.kz/yrtfrpbdje.html Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем DmitriyAS |
Особый статус: |
Сэр MedjersoN |
Сэр Antoshka, 16.01.2011 01:02 Там бы даже одного финального хватило, но вроде я и так уже разобрался. Сэр PAV-ALEX, 16.01.2011 13:17 Большое спасибо за описание. Если не затруднит, залейте по одному сейву на начало каждого дня. Сэр Unnamed Hero, 16.01.2011 14:58 Как я понимаю, архи и лазурики бьются уже с мишками. А фениксы подставляются под продув. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем MedjersoN |
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр LeverPunch, 16.01.2011 14:37Грейд лича даёт 25 опыта. Один из самых выгодных курсов вложения золота в опыт. Из того, что грейдил на данной карте выгоднее оказались только виверны. Кто желает, проверьте. Поэтому сразу решили практически всё собранное зверьё грейдим, пусть даже за счёт продажи другого зверья, плюс джойним бесплатный 7-й левел и всех мегадраконов. Получилось ). Вот сейв перед сливом всего на алтаре: zalil.ru/30344278 Сменял только по пути на алтаре 138-34-1 до этого немного артов. Плюс после смены всего барахла и набора 55-го левела (перебрал всего-лишь 15000 опыта), зацепил таки 100000 опыта на сапогах 91-67-0, которые я благополучно проморгал. Ах, да рогатых наклепал порядка 11000 из мелко-среднехелсовых зверушек. Вопчем всё пошло в плюс, как оказалось хороший плюс. Ещё зверушек в серной шахте 37-65-0 нужно забрать. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем DmitriyAS |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Теперь по картам. Я уже отписывался:
Сэр DmitriyAS, 13.11.2010 09:27Попросил автора карты добавить на карте второго сейва подсказку (ивент) по поводу героя с книгой воды. Плюс воткнул разгон на дз-шную карту. Недовольных надеюсь увидеть на следующий год с своими предложениями по картам. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем DmitriyAS |
Особый статус: |
Сэр PAV-ALEX |
Сэр Mourinho, 16.01.2011 15:21Есть такая супер героиня Луна, так она с 1 феечкой такие чудеса творит. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем PAV-ALEX |
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Поздравляю победителей и призёров!
Некроманты в этом ЧК показали прекрасный результат, который возможно только повторить! Молодцы! Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем DmitriyAS |
Особый статус: |
Сэр Unnamed Hero
HoMM V: Рыцарь |
Сэр yvvan, 16.01.2011 15:07Сэр Unnamed Hero, 16.01.2011 14:58До чудищ то, я думаю, все добежали. Меня вот все-таки интересует как прошедшие за 2 дня убивали птичек. Какими войсками и т.п. Ммм...вот и возник у меня вопрос. Как вы передали чудищ основному герою на 1 день, если на 1 день максимум можно загрузиться в лодку около болота? Неужели в таверне накопали обладателя пресловутой ША? Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Unnamed Hero |
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Unnamed Hero, 16.01.2011 18:21Так а крылышки на что?) Берутся сразу же в первый день. Я тем более сейвы свои выложил. Можете посмотреть Не могу понять, зачем вам вообще понадобилось в лодку садиться? Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем yvvan |
|
Сэр Unnamed Hero
HoMM V: Рыцарь |
Сэр yvvan, 16.01.2011 19:26Сэр Unnamed Hero, 16.01.2011 18:21Так а крылышки на что?) Берутся сразу же в первый день. Я тем более сейвы свои выложил. Можете посмотреть А что бы вы на моем месте делали, не откопав Тиву в таверне? Да точно так же загрузились бы в лодку, и с ветром в ушах, на остров с мишками За пояснение с крылышками спасибо, этот вариант я как-то упустил, ввиду огромного количества героев лошков необходимых для передачи... Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Unnamed Hero |
|
Сэр Tolikandro |
Сэр PAV-ALEX, пожалуйста если есть возможность, залейте все же сейвы, очень хочется увидеть проход воотчию, ну или хотя бы первые 10 дней ) у меня с Луной чето не получилось с наскоку..
Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Tolikandro |
|
Сэр Chemist |
Сэр DmitriyAS, 16.01.2011 17:05 А пошаговые сейвы 4-ой карты можно увидеть? А то по сейву тяжко понять что к чему) Сэр DmitriyAS, 16.01.2011 17:30 А вы хотели увидеть довольных, к примеру на 4-ой карте?? Такой узконапрвленной карты просто не ожидал увидеть вообще, не говоря уже о ЧК. Насколько многогранна была карта по правилам CH в прошлом году на ЧК, настолько нищая получилась в этом. И дело вовсе не в хардкоре, а если можно так сказать, в многовариантности развития событий. Пусть будет простая и легкая, но будет и выбор действий. Может чего не понимаю, но к чему были запрещены для найма все герои, за исключением 6-х из Кастла? Забанены все быстродоступные таверны, грамотность, дипломатия? Содавая тем самым единственную траекторию движения? Вообщем из конструктора Лего получилась пирамидка для годовалых детей). Неудивительно, что практически у всех участников на 4-ой карте один и тот же результат. А недовольных не надо ждать целый год, думаю, достаточно втечении года присматривать карты. И интересные откладывать. На каком то из ДЗ, карта была с тропой в метро из монстров 7-го левела, так там уже на 112 голова кругом шла от выбора действий. Ну накрайняк то можно чуток подрихтовать карту для интереса, уделив ей немного внимания? К примеру, разрешить таверну в подземном Кастле на 4-ой карте, все таки какое никакое разнообразие. Да и кстати, на 4-ой карте чоть не нашел Сильву ваще, а на старте получил уже эксп навигацию и т.д. Большая просьба, можно ли в будущем выкладывать именно те карты, с которых делаются сейвы? Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Chemist |
|
Сэр PAV-ALEX |
Сэр Tolikandro, 16.01.2011 20:00Вот залил, Луну надо крутить на поиск пути. narod.ru/disk/3645970001/PAV-ALEX.RAR.html Я честно говоря первые 2 недели практически копировал проход Симары (он начал проходить карту и бросил) где-то пытался улучшить, по итогу круто влетел когда пришел Луной к замку варваров с одним бегемотом и 3 циклопами (а у него была толпа), мне башни всех циклопов за пару раундов уничтожили, думал что переигрывать придется. Выкрутился так - циклопами разбил ворота (они и такое могут) и бегемотом убил людоеда. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем PAV-ALEX |
|
Сэр Tolikandro |
Сэр PAV-ALEX, 16.01.2011 22:44 Спасибо! Что сказать.. Красивый проход - достойный результат! Быстрее токо на самолете ) p.s. А Луна так и жгет, так и жгет... )) Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Tolikandro |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
По прежнему жду пошаговых сейвов победителей...
Для начала по 4 карте... От кажжого отдельно... Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр Grumbler |
Сэр LeverPunch, 16.01.2011 13:53Я думаю, что побольше - у меня получилось 172365, а я побил не всех... Сэр DmitriyAS, 16.01.2011 17:30Я их вообще не клепал. Кстати, а как такое нехилое количество получилось? Хочу сказать в очередной раз: хоть я и предпочитаю из всех турниров ДЗ, ставить на них карты с некромантией, мягко выражаясь, не стОит... Игра превращается в такую нуднейшую рутину и требует столько времени в реале, что плеваться хочется... Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Grumbler |
Особый статус: |
Сэр Onegogsan
HoMM IV: Безземельный (1) |
Сэр Unnamed Hero, 16.01.2011 14:58 Сэр yvvan, 16.01.2011 15:07До того как нашел книжку убивал фенов на 2 день, мувик битвы и сэйв: depositfiles.com/files/o2uuzkl7m ПС Бой очень кривой и повторить сложновато, у сэра Антошки гораздо грамотнее снос птичек на 2. Сэр Mourinho, 16.01.2011 15:21 Луна на 1ый день посетив конюшню и апнув 2ой лвл садится в лодку с 1 мишкой, на 2 день плывет беря по пути корабль с водниками (истратив 6 мп на 1 стенку) апает еще лвл, на 3ий плывет по пути вынеся кораблик с призраками (без затраты мп) и подберает значек морали вроде еще на 3, на 4 берет последний корабль с щитом +3 (тратя еще 6 мп), апает эксперта огня и высаживается на болото, где выносит мишек потратив 6 мп на 1 стенку после битвы с мишками получает базовый поиск пути. На 5 единственные реально сложный бой с циклопами, надо чтобы пару раз мораль проканала и чудики сносили по 1 циклопу за удар, после циклопов убиваются огры и апается продвинутый поиск пути, орки и птички тоже убиваются на 5. На 6 убиваются мишки по пути (еще 6 мп на стенку) и мишки у замка (еще 6 мп на стенку) + берется замок 1 мишкой, огр спокойно выходит нам на встречу где и умирает на 1ом же ходу. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Onegogsan |
|
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр Onegogsan, 17.01.2011 10:42Чем можно проиграть мувик? Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем ROLpogo |
Особый статус: |
Сэр Stormbringer |
Сэр DmitriyAS, 16.01.2011 17:05 Скачал финалку 5 сейва сэра DmitriyAS. И что я вижу - у Дессы заклинания "Полет" и "Дверь измерений", а в Сопряжении построена Радуга. Но ведь в спецификациях карты явно запрещены эти заклинания. Перешерстил весь ФизМиГ сэра AmberSoler и вот нашел таки, нашел эту волшебную строчку: "Наличие Радуги дает Магической Гильдии данного города все известные заклинания, даже если они запрещены вцелом на карте (исключение - заклинания, которые указаны автором карты как недоступные именно для этого города, не появятся)." Но ведь по логике то, что явно запрещено на уровне выше, не может быть разрешено уровнем ниже. Я был так в этом уверен, что даже не счел нужным проконсультироваться со своей командой. Эх ... Так что, как говориться - век живи, век учи матчасть. И в очередной раз - Браво Некрополис, Браво капитан. P.S. Пока все свежо в памяти и в предвкушении захватывающего мастер-класса, хотелось бы увидеть пошаговые сейвы. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Stormbringer |
|
Сэр Onegogsan
HoMM IV: Безземельный (1) |
Сэр ROLpogo, 17.01.2011 12:46Приношу извинения, скинул промежуточный файл открываемый только программой, в который он создан. Перезалил (смотреть лучше на х0.1 скорости) Мувик проноса птичек depositfiles.com/files/v1cww0qf2 Сэйв перед ними depositfiles.com/files/0pm0tqmfr Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Onegogsan |
|
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Stormbringer, 17.01.2011 12:46Уважаемые сэры и леди, а дозволительно ли правилами турниров использовать в прохождении заклинания, полученные при помощи Радуги?Сэр DmitriyAS, 16.01.2011 17:05 Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем DeathLust |
|
Сэр MedjersoN |
Сэр Chemist, 16.01.2011 22:32 Присоединяюсь к просьбе. Мне вот один момент непонятен (хотя он на прохождение сильно не влияет). В конце у Сильвии остаётся 110 фанатиков, и это при том, что 10 монахов возле замка не взяты. Значит, была присоединена первая группа монахов (35 штук), охраняющая таверну. Сэр PowerLich, каким образом Вы их присоединили? Можно посмотреть сейв перед присоединением? Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем MedjersoN |
|
Сэр Onegogsan
HoMM IV: Безземельный (1) |
Сэр DeathLust, 17.01.2011 13:21Если герой, использующий их, имел достаточный уровень мудрости, при их изучении в радуге, то правила не запрещают. Ну и если грааль была выкопана по правилам. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Onegogsan |
|
Сэр PAV-ALEX |
Сэр MedjersoN, 17.01.2011 13:31Если мне память не изменяет, там еще присоединяются монахи возле телепорта, а возле таверны присоединить при тех условиях нереально.Сэр Chemist, 16.01.2011 22:32 Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем PAV-ALEX |
|
Сэр MedjersoN |
Сэр PAV-ALEX, 17.01.2011 13:37 Всё ясно, вопрос разъяснён. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем MedjersoN |
|
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
Сэр DeathLust, 17.01.2011 13:21 Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем AVS Hunter |
Особый статус: |
Сэр PowerLich |
Сэр MedjersoN, 17.01.2011 13:31Сэр Chemist, 16.01.2011 22:32 Сейвы только вечером смогу залить. 35 монахов не присоединял, некем. Зато присоединил 55 фанатиков за бабло возле зеленого монолита. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем PowerLich |
|
Сэр Stormbringer |
Сэр Mourinho, 16.01.2011 14:31 Да, получается, что сэр LeverPunch абсолютно прав. Если за основу взять стоимость 1 XP, то тогда при исходных данных: 1. Апгрейд Лича стоит 50 монет 2. Разница между Личем и Могущественным Личем на алтаре - 25 XP, имеем стоимость 1 XP - 2 монеты без учета навыка Обучение и с учетом Обучения 1,7. Фанатик в Гильдии Наемников продается за 450 монет, а на алтаре 90 XP + 15% =103,5 XP . За 450 монет апгрейдятся 9 Личей, что дает 9*25+15%=258,75 XP. Разница в 2,5 раза. Вот так. Еще я тут выяснил, что стоимость существ в Гильдии Наемников зависит от количества рынков. В ФизМиге нашел только это: "За ваших существ предлагают 70% от номинальной цены (учитывается только золото). Чтобы перевести эту сумму в количество Серы, Ртути, Самоцветов или Кристаллов, нужно разделить ее на 500. Для Дерева и Руды - на 250." Может плохо искал, но тем не менее всегда так и считал. Но это, как оказалось, точно лишь в отношении к Внешней Гильдии, а для Гильдии в Цитадели, после небольшого исследования, получилось следующее: 1 рынок - 30% от номинальной цены 2 рынка - 45% 3 рынка - 50% 4 рынка - 65% 5 рынков - 70% 6 рынков - 85% 7 рынков - 90% 8 и более рынков - 100% Может кому пригодится. Но самое интересное то, что даже при 2 рынках т.е. 45% от стоимости выгоднее продавать Фанатиков и апгрейдить Личей. Ну и вывод: теперь главный инструмент для HoMM3 не Героекопалка, а Калькулятор. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Stormbringer |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
А без калькулятора этого всего видно не было*?
Достаточно открыть ФИЗМИГ или Библиотеку и цифры стоимости абгрейда и стоимости личей в глаза бросаются... Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем phenix |
Особый статус: |