Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр LeverPunch |
Сэр phenix, 16.01.2011 09:31Это только так кажется. Дело в том, что при выполнении действия 3 (увольнение), Вы открываете Дессе окно героя, в результате чего производится пересчет базовых навигационных мувов. А при передаче (действие 4) -- пересчета не происходит. Поэтому, если перед высадкой не открыть Дессе окно героя, то формула пересчета морских мувов в сухопутные будет работать так, будто на Дессе шляпы нет, и она навигационных бонусов не имеет. Грубо говоря -- мувы умножаются на два. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем LeverPunch |
Особый статус: |
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
Сэр LeverPunch, 16.01.2011 09:47Ну Вы хоть не пользовались этой байдой?Сэр phenix, 16.01.2011 09:31Это только так кажется. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем AVS Hunter |
Особый статус: |
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Хотелось бы получть от Сэра LeverPunch разъяснений, откуда взялось опыта на 55 левел перед дубами. Мне не хватало больше 3 млн exp. Карта зачищена практически под ноль.
Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем ROLpogo |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Леди Xeniya Sobchak, 16.01.2011 06:06Кто-нибудь, поясните непосвящённому: к сейву не предоставлялась точная карта в том виде, в каком он с неё генерился, и героев приходилось проверять копкой?.. Или просто не хватило терпения на проверку всех в редакторе? А то я аж засомневался.Сэр Onegogsan, 16.01.2011 00:37Полностью поддерживаю. Серьёзный турнир превратился в банальную игру найдёт/не найдёт... У меня была мысль, что такое может быть, но после проверки где-то половины героев, появилась другая: "Да ну, это ж ЧК, кто станет делать такую подлянку?" Получилась карта, уровня новогоднего ТТГ. Короче тупость побеждает, а красивый бой с огненными птицами остаётся за кадром. Ну значит так тому и быть. Сэр LeverPunch, 16.01.2011 09:47 На дворе 2011-й год, а новые багофичи в игре одинадцатилетней давности до сих пор находятся. Ох, видать, правду мне говорил один знающий человек про "качество" кода Героев 3... Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Kirinyale |
|
Сэр Onegogsan
HoMM IV: Безземельный (1) |
Сэр Kirinyale, 16.01.2011 10:33Почему же, прилагалась, но отсутствие изменения всех остальных героев не предвещало такого сюрприза. Если бы героев рыл героекопалкой (она почему-то отказывалась работать), а не ручками, то в жизни бы не нашел. На дворе 2011-й год, а новые багофичи в игре одинадцатилетней давности до сих пор находятся.Современные окологеройские программы в этом только помогают. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Onegogsan |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Onegogsan, 16.01.2011 11:01Я из вот этого: Сэр Chemist, 16.01.2011 00:44 Сделал вывод, что изменялся не один герой. Но если таких всего несколько на всю карту, то да, подлянка та ещё... Хотя вроде бы давно известно: внимательность к мелочам и дотошность - половина разведки, но вряд ли кто-то специально проверяет всех героев на каждой карте. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Kirinyale |
|
Сэр Onegogsan
HoMM IV: Безземельный (1) |
Присутствие статуэтки у того героя (по моему он был из рампарта) ни как не было связано с модифицированием карты, это был стартовый артефакт компа.
Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Onegogsan |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Тогда ясно. Незачёт автору карты.
Ведущий, как понимаю, мог и сам этого не заметить так же легко, как и игроки. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Kirinyale |
|
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Сэр Kirinyale, 16.01.2011 11:09Пивет Золотой! Ни один герой на карте не изменен. Одному(Тива) - добавлен артефакт томик воды. И совсем рядом квест:"меням томик воды на крылышки". Альтернативный вариант событий - отбить томик воды у 20-ки Попогаев/либо сплавать на другой остров в квест за томиком воды. PS. кстати на главной странице узнал, что сегодня день Троглодита!. Пойду напьюсь :beer: Сэр Kirinyale, 16.01.2011 11:19Мог, но Когда Онегогсан начал возмущатся - то мог и принять соответственные меры, а не подтирать мгновенно все его посты дабы "не засветить томик". Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Antoshka |
Особый статус: |
Сэр Onegogsan
HoMM IV: Безземельный (1) |
Сэр Antoshka, 16.01.2011 11:38С праздником тебя маленький зеленый друг!!! Шипов тебе побольше и копий получше =) Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Onegogsan |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Antoshka, 16.01.2011 11:38Привет, Безглазый! Сэр Antoshka, 16.01.2011 11:38Какие, например? Заменить сейв и продлить из-за него весь турнир? (не следил, поэтому не знаю, как скоро после начала это произошло) Заменить и не продлевать, отняв у части игроков уже потраченное время? Ввести искусственный запрет на использование того, чем кто-то мог уже воспользоваться, опять же, отняв время? Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Kirinyale |
|
Сэр Onegogsan
HoMM IV: Безземельный (1) |
Сэр Kirinyale, 16.01.2011 11:48Там карта с выкопанным томиком воды проходится в худшем случае за пару часов, не шибко большие затраты по времени. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Onegogsan |
|
Сэр PowerLich |
Сэр ROLpogo, 16.01.2011 10:27 А ЛИЧей проапгрейдили? Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем PowerLich |
|
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Сэр Kirinyale, 16.01.2011 11:48вот ты уже привел возможные варианты развития событий. Единственная трудность в проходе этой карты была пробитие попугаев. Без них крата проходилась за 1 час в режиме он лайн. В любом случае Если ведуший расположил оазис на 5-ом сейве позволяющий разогнать героя до максимума трижды!!! и в последствии обсуждая публично, что разогнать трижды до максимума хода можно, а еще на 30% за счет посадки- высадки с ША - нельзя! Аргумент был самый весомый - ведь это пыталась делать команда данжена! Предварительно получившая публичное на это разрешение у ведущего. То вот после таких "оазисов" появляются еще и "томики воды" - что-то делать надо было по любому. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Antoshka |
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Леди Xeniya Sobchak, 16.01.2011 06:06zalil.ru/30342152пожалуйста) Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем yvvan |
|
Сэр LeverPunch |
Сэр ROLpogo, 16.01.2011 10:27Уважаемый Минотавр, Я Вам таких разъяснений не дам. Я доиграл карту до 11 дня, а затем меня начали заедать сомнения. Были два пути: 1. Наторговать по минимуму в ГНР, затем Дессой снимать только жирные участки карты, а некрами-помощниками -- все остальные. Тогда меньше пришлось бы сливать зверушек в ГНР. 2. Наторговать по максимуму в ГНР, и зачистить всю карту именно Дессой. Тогда больше слив в ГНР, но имеем максимальный прирост существ в последнюю неделю и большую активность Дессы. А джойнить решили -- за бесплатно весь 7-8 левел, за бабки -- только супердраконов. В общем, ДмитрийАС делал дублирующий проход с упором на разгон Дессы, я -- на некров-помощников. Остановился я вчера на таком сейве: http://zalil.ru/30342148 До 55 уровня не тянул, да и по времени не успел. Сегодня на читах просто слил на алтарь все, что насобирал, Десса была бы после деревьев 58 левел 84 561 589 опыта. http://zalil.ru/30342160 Так что "моим" прохождение на 59 левел, наверное, можно назвать с большой натяжкой, и здесь Вам комментарии даст ДмитрийАС. А по качеству Вашей зачистки -- можете сравнить с моими сейвами: у меня-то в подвале конь не валялся... Сэр AVS Hunter, 16.01.2011 10:24Нет, эту "фишку" я не пользовал. Договорились ведь не страдать фигней. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем LeverPunch |
Особый статус: |
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Извиняюсь, отшибло память. Мне не хватало до 55 lvl больше 7 млн exp, а не 3 млн. Что такое ГНР я не понял. На грейд леших я потратил больше 3 млн золота. Прошу DmitryAS разъяснить откуда лишний опыт? И хотелось бы увидеть финальный сэйв.
Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем ROLpogo |
Особый статус: |
Сэр PAV-ALEX |
По первому сейву, сейвы заливать смысла не вижу, у меня подневок окооло 200 метров, на каждый день от 20-40 промежуточных сейвов, если кому надо тада залью. Было 2 стратегии с убийственной 3 неделей и легкой 4 и наоборот с легкой 3 но с тяжелой 4, я пошел по 1 варианту. Вот краткое описание:
1. 1 День садимся Луной в лодку, по дороге «правильно» крутимся, важно получить поиск пути. 2. 6 день захватывает Луной город варваров с гралем. Роланд садиться в лодку 3. 7 день Луна садиться в лодку 4. На 122 добираемся до голубой палатки и убиваем Килгора. Занимаемся накруткой только Логистов, Мне по итогу нужно было на 133 иметь 1 логиста с 11 уровнем и 1 с 8. 5. На 124 получаем ржавого дракона, открываем двери и герой ночует на лебедях 6. На 126 высаживаемся на континенте Инферно фонарем. Тут какая беда чтобы я ни делал (да и Симара тоже) прибегал зеленый и выносил армагедоном. В общем путем генерации сейва добивамся чтоб зеленый сел в лодку и уплыл. 7. На 132 захватываем 1 инферновский город , здесь важно чтоб основной вражеский герой с большой армией сидел в городе или был поблизости, очень критичен опыт, я прохлопал момент что компы живут своей жизнью, пришлось 2 раза целую неделю переигровать. 8. На 133 захватываем 3 инферно, Луна идет по морю на континент подземников, Десса с 11 уровнем ночует возле оазиса. 9. На 134 захватываем 3 города подземников (жаль что в одном уже было внешнее жилище) и Гунар (8 уровень)с перчатками и Кирь (5 уровень) бегут к черной палатке, Гунару дали еще сапоги). Чтоб добежать из города в город пришлось помучиться нужно Десса 11 уровень + оазис, и монер + сапоги. 10. На 135 добегаем до черной палатки У гунара из войск 1 ржавый и примерно 14 черных драконов. Захватываем 1 город некромансеров. 11. На 136 захватываем 3 некромансерских города по пути к палаткам. 12. На 137 захватываем внешние жилища лазуриков и кристалликов. Строим внешние жилища (важно получить нужных драконов, чтоб с учетом следующего прироста было 3 кристала + 3 лазурика) я во внешних выкупать не стал, только в городах. Ну собственно и все. 13. 141 генерим нужный расклад драконов во внешних. 14. 144-145 к этому времени нехотя убиваем остальных компов, проходим квест и захватываем последний город подземников. 15. На 211 получаем недостающих драконво и Хепи енд. Чтобы координально улучшить результат (вплоть до победы на 141) необходимо было выкроить 1 день. Тут какие были варианты: раскачать луну (навигация + поиск пути + логистика) правда не на чем, обмануть лебедя (???), добиться чтоб зеленый не убивал 1 десант (на этом теряется 2 дня). Или захватить отстроенный город подземников (иначе не успеть к внешним жилищам)А потом добиться чтоб враг его опять отвоевал (что крайне проблематично) Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем PAV-ALEX |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр ROLpogo, 16.01.2011 13:03Это такая фича у ЛиверпУнча имеется. Деньги из воздуха делает. Давно пора забанить этот читерский прием. P.s. Искренние поздравления команде-победителю! Как всегда, основательно и безупречно. Надо с этим что то делать... Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем AmberSoler |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр ROLpogo, 16.01.2011 13:03Гильдия Наёмных Работников в Стронгхолде, наверно. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Kirinyale |
|
Сэр PAV-ALEX |
Вопрос к ведущему, а где взяли карту для 2 сейва, я в хранилище такую ненашел, правда может невнимательно искал. Честно говоря по итогу побор карт не порадовал. 1 карта - очень тяжелая, но за счет квеста с волшебными, результат усредняется. 2, 3, 4 - очень легкие, на 2-м эта книжка вылезла.
Второй я тоже в черновом варианте пробежаться успел. Антошка молодец с его раскладом фениксов вынес с 1 попытки, сам делал ставку на старение. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем PAV-ALEX |
|
Сэр PowerLich |
Сэр Kirinyale, 16.01.2011 13:35Сэр ROLpogo, 16.01.2011 13:03Гильдия На Не наверно, а точно...) Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем PowerLich |
|
Сэр Onegogsan
HoMM IV: Безземельный (1) |
Сэр PAV-ALEX, 16.01.2011 13:42Я даже больше скажу я ее по всему интернету искал, но не нашел. Очень хотелось бы знать задумывал ли автор там книжку воды у самого не нужного героя. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Onegogsan |
|
Сэр LeverPunch |
Сэр ROLpogo, 16.01.2011 13:03Вобще-то на карте стрижется 175 000 личей. В их грейд нужно вложить 8 750 000 золота, и это самое лучшее вложение, из всех возможных. Вторые на очереди -- присоединяющиеся супердраконы за золото. У Вас, судя по всему, негрейженными остались 115 тысяч личей, а это 4 025 000 опыта (без учета 15% бонуса от обучения). Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем LeverPunch |
Особый статус: |
Сэр Mourinho |
У меня два вапроса.
По 1му- какой армией убивались Древние Чудиша в (45/29 и 36/44). Помогла мораль/удача 2. По 5му. Откуда у вас почти 9миллионов золота? Мутили с артами Выражаю своё недовольство по карте 2 и лёгкости карты 3. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Mourinho |
|
Сэр LeverPunch |
Сэр Mourinho, 16.01.2011 14:13На первой неделе бралась пандора 141-79-1, в оплотах сокровищницы, ну и плюс торговля зверьми в гильдии наемных работников. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем LeverPunch |
Особый статус: |
Сэр Mourinho |
Это ж сколько зверья надо продать?
Я всё зверьё слил на алтаре. Неужели выгоднее продать 6к монахов чтобы на эти деньги улучшить личей? Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Mourinho |
|
Сэр LeverPunch |
Сэр Mourinho, 16.01.2011 14:31В случае с фанатиком: Он стоит 450 золота, на алтаре дает 90 опыта. 5 золота за ед. опыта. Грейд лича стоит 50 золота, дает 35 опыта. 1,43 золота за ед. опыта. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем LeverPunch |
Особый статус: |
Сэр Unnamed Hero
HoMM V: Рыцарь |
Да уж...книга воды у Тивы это подстава подстав. Ну для чего продлевать и без того нудный процесс копания героев?
Вобщем, крайне разочарован картой... Теперь по резам: Вполне имею представление, как с книгой воды у Тивы добежать до лазуриков за 1 день. Однако отсюда логичный вопрос ко всем тем кто прошел 2ой сейв за 1-4 дня: как вы сносили Фенов, Архов и Лазуриков не приджойнив от Борагуса 45 белых мишек? Это просто за пределами моего воображения... Хотя если вы накопали еще и героя со шляпой адмирала, то все вполне возможно и за день провернуть... Вобщем, будьте добры, отпостить в этой теме краткое описание своего пробега по дням, буду очень признателен З.Ы. Собратья по Рампарту, как вышли не сыгранными 1ый и 3ий сейвы? И почему собственно ни одного сейва не отыграл наш капитан cэр Адио? Он единственный кто знал, что финалок на эти сейвы у команды нет. Хоть бы написал чтоли, я какой-нибудь худо-бедный рез бы осилил... А так, шестое место вполне светило...что тоже впринципе не предел мечтаний... Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Unnamed Hero |
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Unnamed Hero, 16.01.2011 14:58До чудищ то, я думаю, все добежали. Меня вот все-таки интересует как прошедшие за 2 дня убивали птичек. Какими войсками и т.п. Лазуриков кстати в 1 день можно вообще не сносить - герой не в городе стоит. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем yvvan |
|