Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Antoshka, 10.01.2011 14:47Сэр Mourinho, 10.01.2011 14:36При чем тут ощущения? и При чем тут "сильные мира сего". Если так, то мне не понятен весь этот сыр-бор... сами же разрешили... Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр DmitriyAS, 10.01.2011 09:32 Без паники! Команда Данжа не нарушала правил и тем приемом о котором идет речь не пользовалась. Так что мы тут чисты. А вот насчет других команд не знаю. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем ROLpogo |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Если все так как говорит команда Данжа, я с ними согласен!!! не смотря на то что мне это лично не выгодно...
p.s. еще не играл ДЗ и любые изменения мне на руку... Но поддерживаю Данж в этом вопросе!!! Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр ROLpogo, 10.01.2011 19:29Оказывается не нарушала. Я ещё выше говорил, что проблемы ещё нет, а вы шумите. Впрочем, ты был спокоен. Работаем дальше. Ничего не меняем.Сэр DmitriyAS, 10.01.2011 09:32Без паники! Команда Данжа не нарушала правил и тем приемом о котором идет речь не пользовалась. Так что мы тут чисты. А вот насчет других команд не знаю. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем DmitriyAS |
Особый статус: |
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Сэр DmitriyAS, 11.01.2011 06:35Проблема в том, что правила меняем по ходу турнира. Это разве не повод пошуметь? В начале турнира я четко и ясно уточнил: 1. Можно ли копать грааль в тотже день? мне ответили "НЕТ". И я не копал (а мог бы и выкопать) 2. Можно ли садится в лодку со скоростью 3 и высажиавться со скростью 11 один раз в день? мне ответили "ДА" можно. (А теперь встает вопрос: О переигровки сейва для тех кто так сделал) вывод тут один ведущий не отвечает за свои слова. Может поднимем вопрос о замене ведущего? Если можно поднимать вопрос о изменении правил, то и о замене ведущего можно. Нет? Ситуация не красивая. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Antoshka |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр Antoshka, 11.01.2011 07:09Ты себя заменить не хочешь на что-то более благоразумное? Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем DmitriyAS |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Решаю следующим образом:
Читаем расшифровку запрета: www.heroesportal.net/tavern/?id=270698 плюс моё пояснение, что манипуляция юнитами при посадке в лодку и высадке из неё нарушением в ЧК считаться не будет. Все мои пояснения, данные в личке или же по почте, считайте, что не получали. Действительно, сейчас уже поздно что-либо разъяснять, если не разъяснил это вначале турнира. Поэтому, пусть всё остаётся на своих местах. Если необходимо, могу продлить турнир на воскресенье, раз уж внёс смуту на пару дней. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем DmitriyAS |
Особый статус: |
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
От себя добавлю, что команда Данжа делает проход исходя из следующей формулировки:
По словам Вампира я понял, что Некры придерживаются этого же правила. Манипуляции с ША у остальных команд остаются на лояльности ведущего. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем ROLpogo |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Раз уж ящик пандоры открыт, давайте обсудим этот момент.
Все мои объяснения данные тогда и сейчас - это хорошо, но в любом случае, если есть дыры в объяснениях, которые приводят к тому, что мы имеем сейчас, то виноват только ведущий, т.е. - я. Тогда нужно всё обсудить и прийти к какому-нибудь решению. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем DmitriyAS |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Насколько я могу на данный момент оценить ситуацию, какие-либо уточнения запрета, не высказанные тогда, в начале ЧК, всё равно приведут к чьей-либо переигровке, если этого, конечно, захочет играющий.
Поэтому дополнительно что-либо сейчас разъяснять - просто бессмысленно. Сэр ROLpogo, 11.01.2011 10:42Формально, я не могу зарубить чей-либо проход, сделанный не по данной трактовке по той простой причине, что ЧК близится к завершению, а полное разъяснение появилось только недавно. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем DmitriyAS |
Особый статус: |
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр ROLpogo, 11.01.2011 10:42 Уже и сам запутался. Вот по такой трактовке играет Данж: По поводу продления: категорически против. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем ROLpogo |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Во всём разобрались (или почти во всём), просьба комментарии оставить при себе. В обратку троллить участников дискуссии считаю бессмысленным занятием, хотя бы потому, что это дело отвлекает от турнира.
Плюсы во всём произошедшем за последние дни также есть, тема ЧК ожила. Финальные сейвы присылайте на мой почтовый ящик: [email protected] Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем DmitriyAS |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Ставлю по 1000@ на победу на каждой из досок, плюс общую победу, итого 6 ставок.
Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем DmitriyAS |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр DmitriyAS, 13.01.2011 06:30 даже не сомневаюсь Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр phenix не сомневаешься в чем? Что Негры окучат все 5 досок?
Ну на некоторых может быть и ничья. Ну кроме ДЗ наверное. Но кто знает, мож сэр Грамблер тоже покажет класс. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем loom |
|
Сэр Morfey
HoMM V: Безземельный |
Сэр DmitriyAS, 13.01.2011 06:30 На второй и третьей доске ставки принял. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Morfey |
|
Сэр Grumbler |
Сэр bobchik, 13.01.2011 07:18Ну на это можно не рассчитывать... Я только вчера вернулся с отдыха... Перед Новым годом играл урывками и сейчас по-быстренькому доиграю, но реультата нормального быть в принципе не может - я даже квесты не все выполню, не говоря уже о более-менее нормальной зачистке карты. Я ещё до отъезда на отдых прекрасно понимал, сколько ошибок наделал (особенно на второй неделе) - но что же поделать... Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Grumbler |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр bobchik, 13.01.2011 07:18 Не сомневаюсь в победе негров А на досках... 3 ничьи и 2 победы у негров будет Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр PowerLich |
Есть желающие заключить пари на 4-й доске?
Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем PowerLich |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр PowerLich, 13.01.2011 08:46 А смысл? На 2,3 и 4 досках думаю у всех будет все одинаково... p.s. Первую доску не просматривал, на 5 доске могу доверять только себе, но там я не успеваю сыграть... если есть большое желание могу поставить на 2, 3 и 4 доске на конфлюкс... Только толку от этого? p.s.s. Лич, ты чтоли играл 4 сейв? я думал ты 5 играешь, а 4 играет Дмитрий...))) Хотя с учетом простоты предполагал что он возьмет и 1 сейв... Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр PowerLich |
Сэр phenix, 13.01.2011 11:10Сэр PowerLich, 13.01.2011 08:46 Смысл не только в желании выиграть бабки.... Поэтому ставьте, все равно ведь не проиграете... Ставлю на 4-й сейв 3000@. Сэр phenix, 13.01.2011 11:10 Сейвы распределял капитан. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем PowerLich |
|
Сэр Mourinho |
Может капитаны раскроют маленькую тайну, кто из учасников какой сейв играл или играет.
Думаю это даст пищу для размышлений Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Mourinho |
|
Сэр PAV-ALEX |
Тут такое дело, бьюсь на 1 сейве, есть подозрение что к контрольному времени могу не уложиться, поэтому прошу продлить турнир для всех или персонально (результат могу сообщить заранее) на 1 день. Капитан моей команды практически категорически против продления, ведущий сразу не отказал, но предложил вынести этот момент на всеобщее обсуждение. Вот выношу на обсуждение, жду положительного приговора.
P.S. если кто не знает то 1 сейв сложней 2,3,4 вместе взятых, 4 я тоже отыграл. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем PAV-ALEX |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Против продления.
Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Sub-Zero |
Особый статус: |
Сэр Unnamed Hero
HoMM V: Рыцарь |
Если первый сейв и сложнее остальных, то эта сложность распространяется на все команды. Времени для пробега было предостаточно. Категорически против уступок отдельно взятым монстрам. А герцога, такие просьбы и подавно не красят.
Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Unnamed Hero |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сегодня получил кворумный 1 сейв, так что тоже против продления. (
Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем loom |
|
Сэр Mourinho |
Самый зверский это 5й, 1й будет по легче.
Но в 1м карта классная, жаль только Ливерпуль её к драконам привезал Я тоже против продления. Ну так что, будет ли список кто на каких досках рубится? Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Mourinho |
|
Сэр LeverPunch |
Я тоже проволынил, так что солидарен с PAV-ALEXом.
Очень бы помогло воскресенье, до 24:00. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем LeverPunch |
Особый статус: |
Сэр Simara
HoMM V: Король (20) |
Высказываюсь за продление турнира на срок, предложенный Сэром LeverPunch.
Сам первый сейв потерзал изрядно, хотелось бы увидеть мастерский результат не в плане "как это могло бы быть сделано", а в плане "как это было сделано". С уважением, Simara. Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Simara |
Особый статус: |
Сэр Tolikandro |
Сэр Simara, 13.01.2011 20:00 Да там мастерский результат ясно виден после небольшого расчета, вот сколько времени необходимо на саму реализацию это другой вопрос, но мне чето кажется, что даже воскресенье не спасет если до сих пор не игралось ничего) Изменено 24.01.2011 17:56 пользователем Tolikandro |
|