"Военные хроники"

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр VVS
+ + +
VVS

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Король (15)
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Маркиз (8)
Сообщения: 1081
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.03.2004 20:44
1 2 6 Trome нападает на бесов (180,139) (без потерь), идет в сторону гарнизона. Вор посещает камень знаний (192,129), идет в сторону камня знаний (181,139). Уровень Trome 14 Генерал, Ратное дело V, Рукопашный бой V, Стрелковый бой I, Устойчивость к магии V, Тактика II, Магия Природы I. Навыки и уровень Вора не изменяются.


1 2 7 Trome отсоединяет гарпий, присоединяет 4 кентавра, из города ему приносят 7 имморталок, нападает на гарнизон (потери 1 имморталка и 4 кентавра), присоединяет 1 кентавра, нападает на монахов с копейщиками (потери 1 имморталка и кентавр), нападает на волков с лепреконами (без потерь). Вор берет жаровню серы, посещает камень знаний, поднимается уровень получено Мореходство V, идет в сторону лодок. Ход заканчивается.


1 3 1 Trome, Вор и гарпии садятся в лодку. Все артефакты передаются обратно Trome.


1 3 2 Из города приносят еще 4 имморталки (итого 9 имморталок). Лодка плывет в сторону острова зеленого игрока.


1 3 3 Высаживаемся на краешке пляжа.


1 3 4 Отсоединяем Trome, нападаем им на единорогов (без потерь), поднялся уровень, получен навык Стрелковый бой II. Вором берем Medal of Honor и отдаем ее Trome. Присоединяем к Trome 4 гарпий, нападаем на гарнизон (потери 4 имморталки и 4 гарпии), присоединяем оставшихся гарпий к Trome, нападаем на кочевников (105,186), и останавливаемся в (105,185). Ход заканчивается.


1 3 5 Trome посещает конюшню (111,190), убиваем берсерков, нападаем на волков с феями, убиваем зеленого героя, захватываем зеленый замок, все эти битвы без потерь, и обратно к кораблю, останавливаемся в (123,194). Ход заканчивается.

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем VVS
VVS
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2012 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2012 год
Победитель offline турниров по общему рейтингу в 2012 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VVS
+ + +
VVS

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Король (15)
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Маркиз (8)
Сообщения: 1081
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.03.2004 20:45
1 3 6 Trome, 5 гарпий и Вор садятся в лодку.


1 3 7 Плывем в сторону острова синего игрока.


1 4 1 Плывем.


1 4 2 Высаживаемся на острове синих в точке (117,60).


1 4 3 Отсоединяем от Trome Вора и 1 гарпию, Trome нападает на гарнизон (потери 4 имморталки и 4 гарпии), присоединяем к Trome последнюю гарпию, нападаем на лепреконов (106,46), бежим к синему замку, останавливаемся в точке (113,39). Ход заканчивается.


1 4 4 Trome подбегает к городу синих, отсоединяет гарпию, захватывает город, синий игрок погибает, присоединяет гарпию, покупает в городе 7 имморталок, бежит к кораблю. Ход заканчивается.


1 4 5 Trome, Вор, 1 гарпия садятся в лодку


1 4 6 Плывем к острову со входов в подземелье последнего противника.


1 4 7 Плывем.


2 1 1 С помощью зелья выносливости доплываем до острова и высаживаемся в точке (21,123).


2 1 2 В момент перехода хода нападают единороги с земными элементалиями (потери 1 имморталка). Trome отсоединяется и нападает на гарнизон (потери 3 имморталки), нападает на призраков и бесов (12,123) (без потерь), спускается в подземелье и нападает на эльфов с сатирами (без потерь), к Trome присоединяются Вор и гарпия, бежим к замку лилового, останавливаемся (29,124). Ход заканчивается.


2 1 3 Trome подбегает к замку, отсоединяет Вора и гарпию, нападает и захватывает замок. Последний противник убит.
Конец.
Happy End.
smoke

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем VVS
VVS
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2012 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2012 год
Победитель offline турниров по общему рейтингу в 2012 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка прохождение карты "Seven rounds of Hell" за 10 дней с общего сейва Добавлено: 17.03.2004 21:12
день 1
герой Валеска  берем кучку золота рядом с пикименами в ней 800 монет. на 800 монет покупаем 8 лучников во внешнем жилище и подходим к пикеменам. Save/ переставляя лучников по типу 1,1, макс-3,1 туда сюда добиваемся чтобы автобой выиграл битву с устраивовавшим нас результатом/ Load. мои потери составили 3 лучника.
pS героем наступаем как раз в то место где лежало золото
Берем первую вязанку дров(10) и отходим по диагонале (между углом замка и обзорной вышкой)

день 2
Берем сундук рядом с +1 атаки на золото(в атаку не заходим) и еще берем сундук рядом с дорогой тоже на золото, берем так что-бы Валеска стояла на дороге и брала сундук по диагонали. строим таверну там сидят Лорд Хаарт и Дамакон.
покупаем лорда Хаарта так что-бы в таверне показался Джелу.
оставляем 2 лучников(их можно было и не оставлять, но у меня были на них планы, но я их все равно не использовал).
лорд Хаарт подходит к Валеске и она берт у него все войска и идет присоединяет пикименов, что охраняют шахту руды.
Валеска когда присоединяла, то двигалась ровно по диагонале и по дороге. теперь она стоит на дороге и к ней подходит лорд Хаарт и берет всю армию и оставляет 1 лучника.
ЛордХаарт нападает на алебардщиков и берет два сундука по 2000 золота.(баланс=4000)
покупаем Джелу(баланс=1500) так что-бы в таверне показалась Кайтлин(Caitlin)(+350)
Джелу идет и берет у Валески лучника и отдает ей снайпера, далее идет в водяную мельницу +500 золота и к пляшушему пацану(+500)(баланс=2500) и встает на дороге точно рядом со стрелками охраняющими +2 атака/защита
Валеска делает два последних шага по дороге и не доходит до водяной мельница 1 шаг.(не до того места где деньги дают, а до углаbiglol
покупаем Каитлин так что-бы в таверне показалась Лабета(Labetha) (баланс=0)
Каитлин берет сундук рядом с шахтой руды(+1000) и становится на +1 знаний.
Джелу грейдит своего лучника в снайпера(-300) (баланс=700)

день 3

Лорд Хаарт собирает ртуть и шахту ртути(берем тока прямо, по диагонали не брать) и передает войска Валеске(кроме 1 пикимена).
Валеска идет на +1000 опыта(1526) и повышает дипломатию.
К ней подходит Каитлин и берет снайпера отдает пикемена. Валеска далее идет на клетку между лучниками и грифонами. лучники присоединяются. Шаг вверх кладем грифонов (опыта 1826), далее идем на стрелков и валим их(с минимальными потерями лучников)(опыта=1986). бежим по дороге и присоединяем стрелков, шаг вправо к крусайдерам и присоединяем их.
Далее Джелу бежит по дороге и обгоняет валеску в том самом месте, встает на ровном участке дороги и Валеска подходит и передает ему всю армию. Далее Джелу идет и валит Фанатиков, что охраняют сапоги(с минимальными потерями стрелков у меня 8 вроде) берет сапожки и подходит к дороге по диагонали так что-бы Валеска успела взять сапоги.
Валеска берет у Джелу снайпера и сапоги.(на преход хода Валеска стоит на изгибе дороги рядом с камнем).
Каитлин заходит в +1000 опыта берет руду и сундук на золото
и встает над камнем знаний.(опыта=1060)
Строим рынок и доводим баланс до 2506.
Покупаем Лабету так что-бы в таверне показалась Брисса(Brissa) ,берем ею дрова и лесопилку и останавливаемся рядом со школой магии(School of magic).
лорд Хаарт останавливается рядом с +1 знаний.
уххх.... конец хода.

день 4
Валеска делает 2 шага вперед по дороге. затем ЛордХаарт проскакивает по +1000 опыта и берет у Валески снайпера.(ходы у него на этом закончились)
Валеска делает еще шаг вперед и Джеллу встаеь на дорогу и передает ей 12 крусайдеров и 21 стрелок(оставляя у себя 1 крусайдер, 30 лучников и 48 пикименов).
После этого Валеска бежит по дороге заходит в +1000 опыта(повышаем лидерство), присоединяет 22 стрелка и бежит дальше добегаеи до следующей кучки стрелков и валит их(0-2 стрелка теряется это не существенно) +220 опыта(всего у Валески становится 3206) повышаем логистику(до продвинутой). и делает еще два шага по дороге.
Джеллу бежит вверх и берет там вязанку дров(берет снизу и по пути не трогает руду)
К

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Antoshka
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2004 10:47
.......продолжение......
Каитлин бежит вверх мимо +1000 опыта и мимо кучки драг. камней ничего не трогая. берет кучку золота и возвращается к +1000 опыта останавливается рядом.
Лабета бежит и берет сундук +1000 монет(берет по диагонали)
меняем 1 полено на деньги и покупаем Бриссу.
Брисса бежит в +1 знаний и +1000 опыта(повысили навык магии воздуха) и еще шаг вперед.

день 5
Валеска бежит по дороге и добегает до конюшни, после добавляется ход и пробегает еще по дороге до окончания ходов.

Джеллу берет вторую вязанку дров возвращается и берет кучку руды и останавливается на изгибе дороги грейдит одного снайпера и ждет ЛордаХаарта.

Каитлин заходит в +1000 опыта и берет навык магии воздуха(также забыл указать ранее в +1000 опыта брался навык интелегенции) после бежит по дороге и останавливается рядом с танцующим пацаном... Брисса встает на дорогу и по дороге берет у Каитлин пиксела(фея не огрейженная) дает снайпера. далее Каитлин бежит к ЛордуХаарту и берет у него снайпера отдает пиксела.

Лорд Хаарт бежит к Джеллу тот дает ему снайпера забирает пиксела. далее ЛордХаарт забегает  в +1000 опыта берет навык дипломатии(да забыл указать ранее в +1000 опыта он брал навык магии воздуха)ибежит к крусайдерам которые охраняют ящик пандоры(внизу).

Лабета заходит в +1 сила магии далее в +1000 опыта берет навык магии воздуха и бежит по дороге. останавливается рядом с +2 атака/зашита.

Брисса после того как взяла снайпера тоже забегает в +1000 опыта(верхний камень) повышаем мудрость. и бежит за всеми . останавливается рядом с танцующим пацаном, недоходя шага.

В замке строим пикименов (10 руды и 500 монет)
----//-----
переход хода
делаем сейв перед переходом и несколько сейвов после перехода
комп может по разному походить нам нужен следующий выриант:
Дракон(с волшебниками) находится рядом с золотой шахтой и может на этот ход взять ее, а может и просто сходить туда - сюда(ну как обычно сделает бесполезный ход:) ) так вот нам нужно что-бы он сделал этот бесполезный ход....biglol
смотрим полученные сейвы выбираем нужный и играем дальше....
------//-------

день 6

Валеска валит 10 чемпионов/примерно след. образом 1.1.1.1.1.7.43 растановка войск 43-стрелка через всю карту длинный рельеф...ну я думаю справитесьbiglol / берет 20 архангелов, с ними кладет 4 архов которые охраняют утопию, грабим утопию и еще один шаг по дороге. увольняем если отались войска все кроме архангелов.
балланс +20000 с утопии ..biglol

Каитлин бежит по дороге в +1000 опыта (у нее уже 3000 примерно) и дальше по дороге... останавливается рядом с +1 знаний где стоят 4 архангела.

Лабета тоже бежит по дороге на изгибе дороге Джелу грейдит еще одного снайпера и забирает у нее пиксела, дает снайпера. Дальше Лабета заходит в +1000 опыта повышает магию воздуха и два шага по диагонали по напралению к колодцу волшебниа.

Брисса бежит по дороге к +1000 опыта ей ни чего не повышают:( и шаг назад по диагонали так, чтобы на след. ход вниз точно между лесом и жилищем ангелов попасть.

Джеллу грейдит всех лучников в снайперов(28 и еще одного отдали Лабете) передает ЛордуХаарту войска обязательно 1 крусайдера(без этого юнита к нему не присоединятся) и отходит назад. останавливается над жилищем ангелов рядом с проходом вниз.(ходы еще остаются)

ЛордХаарт присоединяет крусайдеров , бежит назад, проходя мимо Джелу. Джелу забирает все войско оставляя только одного снайпера. Дальше ЛордХаарт бежит по дороге и останавливается за 2 шага до +1 атаки(ориентиром еще может быть колодец волшебника прямо вниз через рельеф 2 шага).

в замке строим Блаксмит(ну там где балисты продают)


продолжение следует.....

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Antoshka
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2004 14:32
....продолжение.......да забыл указать у Валески все навыки поднялись до экспера(дипломатия, логистика, лидерство)

день 7
Валеска бежит по дороге валит крусайдеров охраняющих библиотеку(+2 ко всем) заходит туда. дальше валит приведений обязательно всех валим, а то потом опыта не хватит. Заходим в квест и берем "чайник"(+6 ко всем) далее бежим вниз по дороге по направлению утопия№2. останавливается в конце дороги по пути посещаем колодец маны.

Брисса бежит вниз останавливается рядом с Джелу берет у него армию(29 снайперов 16 крусайдеров и 48 пикименов) валит 10 коней(1000 опыта) (потери 2 пикимена) повышаем мудрость и заходим в +1 знаний, далее нападаем на жилище ангелов(600 опыта) повышаем магию воздуха до эксперта. всего у нее 7 знаний.
далее подходим к Джеллу и он берет всю армию кроме 1 снайпера.
после со снайпером идем к ящику пандоры и останавливаемся в 2-ух шагах от него.

Лабета делает шаг по направлению к колодцу волшебника и ей Джеллу передает армию(у Джеллу остается 8 снайперов и 2 пиксела). Лабета валит 8 коней(800 опыта) берет колодец волшебника дальше идет на клетку между крусайдерами и конями(рядом с жилишем коней) крусайдеры присоединяются. шаг вниз и валит 9коней(900опыта) повышаем мудрость. подходит к ЛордуХаарту, он забирает всю армию и колодец волшебника, остается только 1 снайпер. дальше Лабета встает на жилище коней, но не нападает на этот ход(предложут напасть надо отказаться).

Джеллу увольняет 2 пикселлов и направляется к замку с 8 снайперами.останавливается рядом с обзорной башней(прям перевалочный пункт какой-тоbiglol )
ЛордХаарт передает Каитлин армию 32 крусайдера и 19 пикименов(всех крусайдеров и всех пикименов) забирает всех снайперов.

Каитлин заходит в +1 знаний ставит армию так/32.14.1.1.1.1.1/ и валит 4 архангелов потери нас уже не интересуют..(+1000 опыта) повышаем интеллигенцию до продвинутой.
ЛордХаарт берет кучку драг.камней и отходит так что-бы пропустить Каитлин. Каитлин берет 3 сундука на опыт(+3000) (всего стало 7000 опыта) и идет к крусайдерам которые охраняют торсик. по дороге ЛордХаарт оставляет ей 1 снайпера. останавливается в шаге от крусайдеров.

ЛордХаарт идет собирать кучки ресурсов их он соберет на след. ход. а так как ходы его утратили значение для прохождению я не буду больше про него писать....
В замке строим баррак(4 уровень войск).

день 8(121)
Валеска бежит, валит 4 архов ей повышают уровень берем мудрость. дальше бежим валим 7 древних бегемотов +2100 опыта берем навык магии воздуха. и бежим к утопии№2 останавливаемся в 5 шагах от бегемотов.
В замке строим конюшню..
Джеллу бежит на водяную мельницу +1000 и пробегает дальше по дороге в самый угол, но не сходит с нее.(остается один шажок)

Брисса берет ящик пандоры, там на нее нападают и она отступает. покупаем в замке , дают свежего коня, берему Джеллу 3 снайперов, заходим в +1 кнаний за 1000 монет и в колодец, после встаем рядом с Джеллу на изгибе дороги.

Каитлин нападаем на крусайдеров, отступаем, покупаем в замке берем свежего коня бежим и останавливаемся рядом с Джеллу и Бриссой тоже на изгибе дороги. Брисса берет колодец волшеьника и отдает 1 снайпера. копейщика увольняем. Дальше Каитлин заходит в водяную мельницу и по дороге бежит к дереву знаний, встает на него, но уровень за 2000 не покупает(а то денег не хватит)

Лабета наезжает на жилище коней отступает, покупаем в замке так чтобы в таверне появился какой нибудь герой способный 1 раз сделать ДД(у меня была Аин), берем свежую лошадь, подходим к Бриссе. Брисса дает колодец волшебника и 1 снайпера. пиксела увольняем. Дальше Лабета заходит в +1 знаний за 1000 монет бежит на +1000 опыта повышают уровень берем эксперт магии воздуха. заходим в +1 знаний и останавливаемся в шаге от пикименов.( на этом этапе у нее 5 уровень,эксперт воздуха, 6 знаний,Х/60маны, колодец волшебника и 1 снайпер)

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Antoshka
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2004 17:38
Брисса встает тоже рядом с пикименами тока с другой стороны.
(на этом этапе она 5 уровня, эксперт воздуха, 8 знаний80/80маны и 1 снайпер)

Покупаем Аин так что-бы в таверне показался кто-нибудь из дипломатов(Ryland,Adely,Moander) у меня был Ryland. подходим к джеллу берем 3 снайперов увольняем гремлина и останавливаемся около шахты ртути.
конец хода...

день 9(122)(Свалимся как снег на голову компаbiglol )
Валеска валит бегемотов рядом с утопией№2, берет утопию, повышают магию воздуха до эксперта. шаг по направлению к некромансерам. ДД через воду включаем полет, залетаем в Оазис(+7хода) валим монахов, опять залетаем в оазис, еще +7 хода, делим архангелов в 3 отряда валим героя компа рядом с Некро,так что-бы не убежал, опять залетам в оазис еще +7 хода далее из ворот замка ДД под драконов приведений, ДД между конюшней и колодцем волшебника, заходим в конюшню(+4) одеваем "чайник"(+6) залетаем в колодец, далее летим строго вниз до конца сугробов, ДД на лесопилку и залетаем в пустой замок инферно.
покупаем дипломата(Ryland) берем 8 архангелов и шляпу волшебника(в дальнейшем колпак), заходим в +1000 опыта, повышаем дипломатию и на подаем на ближайщего героя компа, откупаемся. покупаем в Castle оставляем 1 Арха, передаем войска и шляпу Аин.

Аин ДД через пролив, заходит в Варварский замок и выходит на 1 шаг.

Лабета нападает на пикеменов, отступает, покупаем в замке варваров. Аин передает ей 5 архов и колпак. Лабета из ворот замка делает ДД максимально вниз, и еще ДД так что-бы попасть на начало дороги, включает полет(5/60 маны) летит по дороге до колодца, с колодца прыгает(ДД) в сугробы максимально Вниз и как можно левее, еще ДД прям перед воротами замка. На последнем шаге она заходит в Башню.

покупаем любого героя и забираем у нее 4 архов , колпак и колодец волшебника.

Брисса нападает, отступает, покупаем в башне. герой передает ей 1 Арха колпак и колодец волшебника. Брисса включает полет залетает в колодец волшебника(внешний:) ) и 4 ДД к герою Дракон который в сугробах рядом с жилищем нагасов. кладем его на последнем шаге нападаем на стрекоз и отступаем. выкупаемся в Castle.

Покупаем любого героя, он берет колпак у Бриссы и передает его Джеллу. Джеллу передает колпак Каитлин.

Каитлин заходит в дерево знаний(она уже стоит на нем и просто нажимаем пробел +1 level -2000золота ) повышаем магию воздуха до продвинутой(8800 опыта). нападаем, отступаем, выкупаем в Башне. герой передает ей 3 Арханеглов. она из ворот замка ДД вниз рядом с черными драконами. 1 шаг так чтобы завалить 4 ЧД/потери 1 арх, но не мана/ ей повышают магию воздуха до эксперта. включаем полет(до этого она полет не включала). 2ДД и немого пробежать мы на берегу. ДД так что-бы герой находился встал максимально низко и на 4 клетке от края карты(между героем и краем 3 шага) залетаем в Болотный замок.

Всех героев прячем вовнутрь замков, так что-бы казалось что они пустыеbiglol тот герой что в сугробах отходит на шаг что-бы не мешал пробежать компу к Башне.
Аин тоже засовываем в замок.
------//----
переход хода
герой зеленого наезжает на замок и погибает, два оранжевых аналогично. еще два фиолетовых(ману у Каитлин желательно не тратить).
-----//----

утро 10 дня(123)

Каитлин валит героя рядом с замком.... и наеезжает на пегасов, отступает, покупаем в Castle выходит из ворот и передает Бриссе, которая в замке, колпак.
Брисса с 1 архом ДД максимально вправо и вниз, еще ДД, еще ДД так что-бы прям рядом с героем синего компа. валим ,ману не тратим(20/80). далее ДД и бежим на другого героя компа, валим. и после этого нападаем на (охрана 2 атаки/зашита точно не помню кто там) отступаем.
покупаем в инферно любого героя и выходим на шаг.
покупаем в инферно Бриссу. герой забирает у нее колпак и передает Валеске.
Валеска при помощи 4 ДД и полета валит героя фиолетового, что в болоте грааль рыл...biglol

Аин ваходит из замка Варваров и добивает героя синего...
В некро покупаем любого героя берем 2 архов заходим в Оазис, дал

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Antoshka
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2004 15:44
Чуть-чуть не хватило места..:)

Аин выходит из замка Варваров и добивает героя синего...
В некро покупаем любого героя берем 2 архов заходим в Оазис, далее в +1Sp и вперед по дороге к герою коричневого...
Все Game Over!!!

С наилутшими пожеланиями Сэр Antoshka

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Antoshka
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rafael

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (3)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 161
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2004 17:24
повезло тебе с Лабеттой и Бриссой. мне лично вообще не давали героев из сопряжения. приходилось воспитывать своих, подручными средствами biglol

повезло что и героев противника не пришлось догонять. я лично как ни прятался в замок, они ни в какую не шли в него. болотный же герой аж тремя героями рассредоточился равномерно.
дня 2 потратил чтоб их добивать.
но тем не менее показал результат тот же. те же 10 дней :)

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Rafael
Rafael
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Jerky Fox
+ + + + +
Jerky Fox

HoMM III: Маркиза (6)
Сообщения: 1613
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2004 17:51
Отличное описание! Кстати вопрос - а почему на этой карте никто вроде как грааль не копал? Меня из-за нехватки времени отпугнула именно перспектива лазания по обелискам :)
И еще - если героя в замок прятать, то даже если там сильная армия- комп нападет?? Я знаю "обман" - что в замок вываливаешь всю армеюку, героя в гарнизон с каким-то слабым стеком - на это комп иногда ведется. А что за фича с прятанием в замок?

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Jerky Fox
Jerky Fox
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годРыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Лучший Игрок среди Девушек 2003 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nyrok
Nyrok

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (6)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 409
Откуда: Гондурас

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2004 17:56
А я, лопух, шляпу в утопии проглядел. Даже стыдно. weep

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Nyrok
Nyrok
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Scorpion
Scorpion

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 650
Откуда: Острова Кука

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2004 18:13
Леди Jerky Fox, 19.03.2004 18:51
Отличное описание! Кстати вопрос - а почему на этой карте никто вроде как грааль не копал? Меня из-за нехватки времени отпугнула именно перспектива лазания по обелискам :)
И еще - если героя в замок прятать, то даже если там сильная армия- комп нападет?? Я знаю "обман" - что в замок вываливаешь всю армеюку, героя в гарнизон с каким-то слабым стеком - на это комп иногда ведется. А что за фича с прятанием в замок?


Я так понял, вы не играли этот турнир, там цель миссии - либо грааль, либо стандарт. Видимо стандарт выгоднее...

Best wishes.
ScorpionSP

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Scorpion
Scorpion
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ganelon
+ +
Ganelon

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 231
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2004 18:33
Леди Jerky Fox, 19.03.2004 18:51
Меня из-за нехватки времени отпугнула именно перспектива лазания по обелискам :)
И еще - если героя в замок прятать, то даже если там сильная армия- комп нападет. А что за фича с прятанием в замок?

Приветствую, леди Феникс!
Очень жаль, что Вы не нашли время на турнир - карта проходится относительно быстро. Надеюсь, на новый ОТ время найдется :)
Грааль копать не нужно - тогда игра закончится и не будет приза за всех врагов - сумма будет не больше, а времени уйдет много.
Комп нападает на город даже слабой армией, если у него больше нет городов. На этой карте у каждого по одному городу - поэтому нападает. Если героев у компа несколько - нападет самый сильный обязательно, а слабый иногда и не нападает - причин не знаю.

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Ganelon
Ganelon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.03.2004 04:39
giveup очередной камешек в огород магистрата по ОТ многострадальному

уже сколько раз говорилось, зачем оставлять на карте условие которое автоматически ограничивает варианты развития

ну кто будет копать грааль, когда можно всех поймать!
кроме меня конечно biglol

Кроме того такое условие автоматически лишает 50@ призовых максимум которых и так всего 500@

подправить на карте ОБЩЕГО ТУРНИРА условие победы и поражения - труд небольшой smoke
-------------------------------
ПС
условия победы на карте надо ставить - НИКАКОЕ
условие поражения - возможны варианты. НИКАКОЕ тоже пойдет

чем вызвано ограничение в 1000 дней по шахтерству? почему именно 1000?
Редактор героев в условии поражений дальше 13 месяца считать не умеет. Почему бы не поставить ограничение на 13 месяц? т.е на игру дается 336 дней. Тогда в условии поражения можно смело ставить в редакторе - последнюю цифру = 12 полным месяцам, и игра автоматически кончится на 13 месяце.
Это достаточно долгий период времени и шахтерам не нанесет
вреда, зато обострит среди них конкуренцию.

если 336 дней мало.. есть еще одна цифра 672 день или начало 25 месяца. Это последняя дата когда можно задать эвент на сообщение. (правда условие поражение надо ставить в таком случае НИКАКОЕ)

предлагаю подумать над этим, и в последующих ОТ не выставлять карт с жестко заданными упрощающими условиями.

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Amun
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.03.2004 08:09
предлагаю в этом топике ни чего не обсуждать и не высказываться по теме и без темы, а только выкладывать победные или просто интересные прохождения.

Сэр Antoshka

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Antoshka
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 21.03.2004 11:31
Не обсуждать, так не обсуждать, но вот всё же не утерплю и отвечу вот на это:

Сэр Amun, 21.03.2004 05:39
ПС
условия победы на карте надо ставить - НИКАКОЕ
условие поражения - возможны варианты. НИКАКОЕ тоже пойдет

Позволю себе не согласиться. Что значит "надо"? biglol ЛИЧно мне уже начали было порядком поднадоедать карты с НИКАКИМ условием победы (то есть, попросту вынести всех). Условие НИКАКОЕ - и разнообразия тоже НИКАКОГО... ;) Так что, считаю, как раз наоборот - различные условия победы только разнообразят турниры, делая их более интересными. Конечно, играть на интерес нужно не в турниры, а просто так (месяцев эдак по 8-10 на каждую карту), но почему бы не совместить? ;) А потеря 50 арроб? Неужели они так много значат для игрока-победителя турнира? ;) Ведь у тех, кто займёт место пониже, потери будут гораздо меньшими!

Другое дело - было бы неплохо балансировать спецусловие и НИКАКОЕ условие так, чтобы действительно появлялся смысл выбирать между ними. Например, подбирать карту так, чтобы эти два условия либо давали примерно одинаковый результат по дням/очкам, либо одно было выгоднее по дням, другое - по очкам (заодно больше смысла в выборе между общей и блиц-лигой в героях 3). Это уже из разряда пожеланий...

Всё, засим спешу замолкнуть. :D Подобные обсуждения действительно лучше перенести в какую-нибудь другую тему...

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mudrik
Mudrik

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (7)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 87
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Краткое описание Турнира Безземельных: Admiral Hat Добавлено: 22.03.2004 10:56
1-й день (1.1.1)
Айден (далее Ай) забирает два сундука-золото (сначала слева потом внизу от замка). Покупаем Олема (далее О) (под ним Адель) оставляем гог, берем сундук-золото сверху от замка, берем импов и возвращаемся. Покупаем Адель (далее А) (под ней Гуннар) в замке союзника, Ай отдает импов, А берет сундук-опыт рядом с мельницей (продв. дипломатия) бежит вниз к магогам. Ай становится в замок союзника.

2-й день (1.1.2)
О заходит в замок, улучшает импов. забирает гог отдает все Ай, Ай отдает все А, А бежит вниз забирает единорогов, чуть возвращается к магогам, Ай забирает все назад кроме единорогов, А бьет магогов и забирает сундук-опыт (продв. мудрость).
О забирает сундук-золото и становится обратно в замок синего.

3-й день (1.1.3)
А забирает лошадей, камень знаний (эксп. мудрость)
Ай забирает у А всех, отдает 1 беса (улучш. импа) и бежит по направлению к золоту. О забирает дерево и возвращается в замок синего. УВОЛЬНЯЕМ АДЕЛЬ.

4-й день (1.1.4)
Ай берет золото, О выходит на клеточку.
Покупаем Гуннара в синем замке (далее Г) (под ним Адель) бежим им в сторону мельницы по дороге Ай отдаем ул. импов, единорогов, лощадей. Г посещает мельницу. Покупаем Адель в синем замке бежим за сундуком возле дьяволов (Г отдает войска когда А мимо пробегает), берем сундук-опыт (эксп. дипломатия), присоединяем дьяволов. Г забирает обратно всех короме дьяволов. Ай отдает О всех кроме ул. импа и становится в синий замок. О становится в свой замок (инферно).

5-й день (1.1.5)
Гунар сундуки-опыт (прокачиваем логистику, тактику) и книгу, забирает у А дьяволов, бьет големов, черных рыцарей (опыт набивает). А забирает магов, берет +2 атаки, забирает циклопов возле серы, О забирает у А всех кроме скоростных.

6-й день (1.1.6)
Г бьет циклопов, хижину с циклопами, + 2 атаки, демонов, учится +1 нападение у ученого. О отдавал войска А, та присоединяла пегасов, единорогов возле кристальной шахты. О бежал в сторону гарнизона.
Ай освобождал синего бежал вверх к кристальной шахте

7-й день (1.1.7)
А забирала шапку которую големы охраняли, отдавала войска О.
Гуннар брал поиск пути у ученого, бил дьяволами бегемотов в гарнизоне, О передавал ему 7 лошадей 13 единорогов и два улуч. импа. Г брал сундук-опыт (продв. поиск пути) бил гарнизон с кристальными драконами (оставалось 9-ть дьяволов), бежал вниз по дороге не отвлекаясь на гидр. О бежал тоже в подземелье. Адель к черным рыцарям поближе бежала. Ай забирал крисатльную, все кристалы рядом, артефакт и назад к замкам.

8-й день (1.2.1)
О бежит к Г, тот забирает всех кроме 5 пегасов.
Г захватывает элементаловский, О захватывает варварский замок.
А убегает от черных рыцарей, покупается в элементаловском, бьет подвернувшегося зеленого дьяволами, бежит к фениксам.
Ай бежит в инферно.

9-й день (1.2.2)
А забирает фениксов, доспехи, отдает фениксов Г.
О посещает фиолетовую палатку и назад к выходу наверх, собирая ресурсы по пути.
Г забирает центральный замок зеленых, по дороге бьет одного зеленого героя (Барон Крод как раз вышел)
Ай забирает войска в инферно и бежит к правому выходу.

10-й день (1.2.3)
О собирает ресурсы.
Г берет трех фениксов, ударяется об зеленого сдается покупается в инферно, бьет зеленого слева, големов, забирает перчатки и бежит вниз к левому выходу.
Ай бежит в подземелье, посещает камень знаний.
А бежит в центральный замок.
Покупаем Героя (у меня была Кира, но это не важно) в центральном зеленом замке, берем 3-х фениксов, ударяемся об Барона Крода, сдаемся, покупаемся в елементаловском, бежим в верх к Крэг Хэгу (деньги на все это получаем меняя ресурсы)

11-й день (1.2.4)
Г бьет единорогов и подземный левый замок.
Ай забирает подземный правый замок
А добегает до центрального зеленого, одевает доспехи, для усиления силы заклинаний.
Кира убивает Крег Хэга.
Строим замок в центральном зеленом.
На переходе хода Барон Крод нападает:
тактика: бью баллисту всеми силами (магией, стрелками, пегасами) баллисту удается разбить до того как развалена стен

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Mudrik
Mudrik
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mudrik
Mudrik

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (7)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 87
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Краткое описание Турнира Безземельных: Admiral Hat Добавлено: 22.03.2004 10:58
чуть-чуть не поместилось...
___________________________________

На переходе хода Барон Крод нападает:
тактика: бью баллисту всеми силами (магией, магами, циклопами, пегасами) баллисту удается разбить до того как развалена стена, летающие паралельно тоже убиваются, дьяволами и фениксами... башни долго но упорно расстреливают гидр и чудищ противника.

Результат: 11дней / 448 очков

Вот и все!
Будут вопросы задавайте.

П.С. Извините, писал быстро и не очень скурпулезно... если кому-то надо сейвы сохраненные в начале
каждого хода, пишите в приват - вышлю.

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Mudrik
Mudrik
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shiqou
+ +
Shiqou

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный (4)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 981
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.03.2004 11:51
с 1 по 6-й практически то же самое что и у сэра Мудрика, но на седьмой вылез очень страшный зелёныйbiglol Пришлось покупать Аислина(вроде так его зовут со спрециальностью метеоритный дождь?) и только он смог его отправить в небытие.
на 8-й день были у Гуннара взяты и циклопы, (Олема не доходила до замка, а враг за ход успевал отстроится ) В тот же день Адель у меня сразу бежит к Фениксам, берёт их и доспехи у титана и один ход назад успевает сделать.
на 10-й день то же  самое но героя я не брал
на 11-й то же но героя нет и никто не бьёт маленького добренького Крэг Хэка остальное тоже самое.
на 12-й день в Сопряжении копается логист у меня был Киррь бежит бьёт зелёного победа! результат 12/446.
Но самье смешное, что я нашёл способ победить с большим количеством дней но с лучшим результатом. Всё просто, сидим пьём пиво пока зелёный не захватит замок друга (у меня было на 15-й день)  А потом нещадно мстим за нашего синего друга:) Результат 22 вроде 498 точно.

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Shiqou
Shiqou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mudrik
Mudrik

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (7)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 87
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 22.03.2004 12:02
Сэр Shiqou, 22.03.2004 12:51
Результат 22 вроде 498 точно.


448 - больше не может быть... грааля то нет

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Mudrik
Mudrik
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shiqou
+ +
Shiqou

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный (4)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 981
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.03.2004 14:06
Сэр Mudrik, 22.03.2004 13:02
448 - больше не может быть... грааля то нет
Очипятка;) 22/ 448 я про то что прикладывая меньшие усилия можно было улучшить результатbiglol

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Shiqou
Shiqou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 22.03.2004 18:03
Что ж, интересно... надо будет как-нибудь на досуге попробовать повторить это прохождение. :) Замечу только, что Барона Крода ЛИЧно я бил, когда он сидел в замке. :) Поначалу тактика была такой: перед боем прокачиваю герою баллистику и как можно больше знания/силы; в начале боя кладу в ров перед выходом труп (например, ангела, взятого из грифоньей консерватории по дороге к замку), не позволяющий открыть ворота, катапультой пропускаю ходы, чтоб не рушить стены. Дальше - бью его простой "ледяной молнией" (эксперт воды, повреждение - по 500 с лишним за удар), не выпуская из замка. Главный минус такого подхода - дикое количество сейв/лоадов благодаря не менее дикому сопротивлению Барона Крода к магии. biglol

Потом, как ни странно, не без помощи автобоя, выработал другой вариант боя, гораздо более простой в применении - благодаря большой магической силе и хорошему запасу маны попросту каждый ход вызываю по 104 водных элементаля (книжка воды + эксперт воды нам поможет), и внаглую выношу вражину грубой силой! biglol Возможны две приемлемых концовки - либо я побеждаю, потеряв все "родные войска", тогда получаю ничью и беру замок стоящим на подхвате "левым" героем; либо же, если быть достаточно аккуратным, оставляю в живых где-нибудь в тылу хотя бы одну огненную птичку и выигрываю замок вчистую...

А вот выходить из замка этот гад у меня почему-то не особенно-то стремился...

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MenT

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 11
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.03.2004 18:12
Сэр Duke Kirinyale, 22.03.2004 19:03
А вот выходить из замка этот гад у меня почему-то не особенно-то стремился...

В моём случае нигодяй, таки сам напал. Но эксперт земли+воздуха (Воскрешение+Воздушные элементали) - и конец вражине! :D
Хотя итог, не так блестящ, как Ваш  knight

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем MenT
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shiqou
+ +
Shiqou

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный (4)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 981
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.03.2004 06:23
Сэр Duke Kirinyale, 22.03.2004 19:03
А вот выходить из замка этот гад у меня почему-то не особенно-то стремился...

У меня он вышел но не нападал пока не должен был прийти ему конец, а это лишние ходы. Ну я с помощью сейвов лоадов его заставил напасть на одиннадцатый деньbiglol

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Shiqou
Shiqou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Morfey
Morfey

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Граф (8)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 376
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Описание прохождения за 3 дня ТБ на карте "Enchantment" Добавлено: 24.03.2004 09:35
Несколько слов о стратегии: для быстрого прохода необходимы 5 героев (по количеству противников), пузырьки вязкой жидкости (их можно приобрести в деревне  Dursey [133,96]) для пробития охраны желтых телепортов, охраняемых  костяными драконами, посох с заклинанием Ice bolt [162,52], замедляющий лук [160,50], сапоги [170,20], перчатки [168,46], ну и немного имморталек; все герои перемещаются по карте исключительно с сапожками и перчатками в сопровождении фей, бесов, кентавров и т.д. (нужное подчеркнуть) для увеличения хода, кроме конечно экстренных случаев, но о них позже.
(!) – так обозначаются места в игре, без которых такой быстрый проход был бы не возможен, на мой взгляд.

Итак, начнем:
111
Берем по 1 волку и собираем ресурсы, подбираем и отдаем Tallon’у перчатки и башмаки. Берем  фею и присоединяем ее Tallon’у, который берет 2 сундука на опыт и качает бой или стрельбу. Покупаем друида с ускорением (!), фей (с собой берем 40 шт.)  и бьем церберов. Волком собираем пузырек лечения, посох, арбалет, мешок золота, деньги и  отдаем все это Tallon’у. Он меняет  имеющуюся фею на 3 другие (из города), которые посещают корыто. Tallon заходит в конюшню, посещает обучающий камень и бьет големов, потом наг. Фея берет сапоги и передает Tallon’у, который, взяв сундук на опыт, нападает на Форест Гленн и сбегает, а фея собирает деньги. Tallon берет новых (которые еще не ходили) фей и идет направо. Волк забирает у Tallon’а все арты и отдает их друиду, который заходит в конюшню и бежит по направлению к деревне Llandridod [201,62]. Одиночные волки разбегаются в поисках ресурсов, а один бежит следом за друидом (!), чтобы на следующий день передать арты Tallon’у.

Расположение войск на конец хода: друид и 40 фей [194,67], фея [170,21], Tallon и 2 феи [167,46], волк [161,32], волк [165,69], волк [179,69] (!).

112
Друид берет деревню (друид погибает, а феи добивают всех), в ней покупаем барба Ниску и бежим к деревне Sprucewood Dell [179,93], берем ее, покупаем 1 фею, которая берет все арты и летит по направлению к дому (стартовый город). В Llandridod’е покупаем 2 феи, одной собираем ресурсы, подбираем в скелете [218,67] мешок золота, другой берем мешок и направляемся к дому. Волк забирает у фей арты и домой. Дома берем фей, волков, которые по цепочке переправляют арты Tallon’у, который бьет троллей, минотавров, единорогов (в битве с единорогами феи высаживаются, бьется один герой) и, напав на Поляну Единорогов, убегает в Sprucewood Dell (!!!). Для этого закрываем дома и в Llandridod’е ворота. При этом феи и разведчики собирают ресурсы. В Llandridod’е строим гильдию рейнджеров, покупаем 2 имморталки и броню, передаем их Tallon’у. Он берет фею, посещает Храм Природы, бьет циклопов и дохаживает ходы. В Sprucewood Dell строим магию (исследование и передвижение по местности). Феями передаем арты от Tallon’а к друиду и Ниске. Друид кастит передвижение и они идут к Tallon’у, а Ниска с артами на скорость еще дальше. Посылаем еще охотников за халявой и раскрытия карты.

Расположение войск на конец хода: фея [192,78], фея [188,84], фея [184,95], Tallon, друид и 38 фей [167,103], Ниска [157,103], фея [219,80].

продолжение следует...

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Morfey
Morfey
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываДраконы Имовирности
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Morfey
Morfey

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Граф (8)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 376
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.03.2004 09:37
продолжение...
113
Фея забирает у Ниски арты и передает их Tallon’у. Tallon, друид и 38 фей подбирают Ниску и останавливаются у края моста. Друид кастует на всех передвижение по местности. Дальше Tallon в сопровождении феи пробирается  к заветному городу Dursey, который после небольшого сопротивления сдался на милость победителя. Тем временем отправленные феи-разведчицы открывают территорию и собирают ресурсы. Строим в Dursey Магазин Алхимиков и покупаем 3 пузырька вязкой жидкости (по числу пробиваемых телепортов). Передаем арты и снадобья друиду с Ниской, которые направляются к желтому телепорту и останавливаются не доходя одного шага до охраны. Ниска берет все себе и нападает на костяных драконов (КД1). После этого забираем друида с феями и подходим к входу в желтый телепорт. Ниска заходит одна и выносит КД2. Качаем ей улучшенный бой и ГМ мили.  Друид стыкуется с Ниской и передает ей 20 фей. Покупаем в Llandridod’е 22 феи, выносим големов [203,78] и собираем ресурсы и деньги. Далее Ниска в сопровождении фей нападает на вампирятню [220,163] и покупает 1 вампира, оставив деньги еще на одного героя. Фей приходится распустить, т.к. у них кончились ходы. После этого нападает на нейтралов, что справа от вампирятни. В этой битве Ниска погибает, а вампир отпраздновав победу нападает на Korte [230,163]. Строим в Korte бесов и покупаем еще героя (у меня это был Малустар). Так же направляем беса вниз за ресурсами. Ожившая Ниска и 2 беса идут обратно к порталу. Когда у нее кончается ход, бес возвращает арты (арбалет, перчатки, сапоги и нагрудник из кожи) Малустару, оставив себе пузырек вязкой жидкости и ледяной посох. Малустар берет беса с вампом идет валить кочевников [237,144] и, после битвы, отойдя от уставшего вампа, собирает ресурсы, после чего опять объединяется с вампом. Далее бесы (9 шт.) передают друиду ледяной посох и последний пузырек вязкой жидкости. Друид бьет КД3 [80,131] и идет вверх. В Sprucewood Dell строим таверну и покупаем еще героя (у меня друид Искандель). Он, посетив корыто, кастанув поиск пути и взяв 7 фей, бежит к телепорту. Из Dursey'я хоббит собирает халяву по близости, после чего Tallon и фея идут к Orderum'у [104,98].

Расположение войск на конец хода: фея [235,96], фея [149,106] (!), Ниска и бес [218,164], Малустар, вамп и бес [237,147], друид и 11 фей [79,136], Tallon и фея [124,99], 9 бесов [220,174] (!), Искандель и 7 фей [153,96].

продолжение следует...

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Morfey
Morfey
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываДраконы Имовирности
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Morfey
Morfey

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Граф (8)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 376
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.03.2004 09:40
продолжение...
114
При переходе хода на Tallon’а нападают големы, которые без проблем валятся. Далее феи-разведчицы продолжают собирать халяву. Tallon подбирает бутылочку лечения и перчатки и нападает на Orderum (красному кердык). Из этого города направляем хоббитов за сбором халявы, а одного с перчатками и колбами в Dursey, где купив еще 2 пузырька вязкой жидкости и сменив гонца продолжаем ответственное дело по передаче артов. В итоге товар попал к Малустару, который в сопровождении вампа продолжил экспансию, а бес продолжил зачистку. Малустар берет Gloom (бирюзовому кердык), оставляет вампа, посещает корыто, нападает на мумий [263,134] и сбегает в Korte. Для этого в Gloom'е закрываем проход бесом и вампом, которые после этого направляются на зачистку территории. В Korte строим Арсенал и покупаем имморталку (на всякий случай), отдаем все арты и снадобья бесу, а он их отдает Ниске. Ниска с бесом выносит гарпий [211,173], три армии оранжевого, заходит в конюшню, корыто, берет пустой Hellfire [218,205], подбирает перчатки, сапоги, добивает оранжевого и, напав на минотавров [222,210], Ниска убегает в Korte. Далее опять передаем все арты и склянки бесу, который бежит до уже 8 бесов [220,174], передает им все добро, а они в свою очередь передают Исканделю. От друида [79,136] отделяется фея и отдает Исканделю ледяной посох. Искандель бьет КД3 и взяв фей идет покорять Sturgis [131,213] (!!). Покупаем в городе кентавра, отдаем ему все арты, и направляем его назад к телепорту. При помощи 8 бесов и фей переправляем имущество друиду. Тот в сопровождении 8 фей покоряет Northern Light [18,149] (у меня получилось дойти до корыта на последнем ходе), по пути вынеся одну армию пурпурного, и нападает на последнюю армию пурпурного [21,146], оставив всех фей в Northern Light'е. В этой битве выносятся все, кроме тех, которых способны будут добить феи (!!), а друид убегает в Sturgis (!!!). Для этого закрываем вход в города Orderum и Dursey. В Sturgis строим таверну и покупаем последнего героя (у меня это был барб Бофмог), отдаем ему все арты, выкупаем кентавров, посещаем корыто и направляемся в последний крестовый поход на город синего. По пути докупает кентавров, заходим в конюшню, выносим свободно гуляющие армии и заходим в Rock [135,248], который был пуст. Собравшись с силами, нападаем на последнюю армию синего и кердык синему. Выходим 8 феями из Northern Light и добиваем то, что не добил друид.
Победа!

Некоторые битвы:
1. При взятии Llandridod'а друид всех замедлил и погиб, феи добили всех. Потери 1 фея.
2. При взятии Sprucewood Dell тактика та же. Потерь нет.
3. При выносе циклопов добиваемся местности, чтобы циклопы стреляли через преграду, ждем пока кончатся выстрелы, замедляем и расстреливаем магией. Используем 2 имморталки.
4. В битве с Костяными Драконами: выбираем местность с длинной преградой, кидаем в них пузырек вязкой жидкости, убегаем отстреливаясь айсболтом.
5. При взятии Korte Ниска замедляет кого успеет и погибает, а вамп всех выносит.
6. При взятии Gloom'а главное было пузырьком приземлить вампиром, остальное дело техники.
7. При взятии Sturgis главное было сохранить хоть одну фею, принесенную с собой, иначе при победе город не считался взятым, и успеть насумонить 14 фей, иначе, с 7 вызванными, битва сильно затягивалась.

Ну вот и все.

P.S. Если кто-то решит, что мой труд хоть чего-то стоит, может перевести на мой счет арроба, сколько посчитает нужным.

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Morfey
Morfey
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываДраконы Имовирности
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 24.03.2004 17:51
Недоумённо протирая глаза и прочищая уши, золотой дракон поинтересовался:
- Так прохождение-то, собственно, за 3, или за 4 дня? Если за 3, то откуда взялся день "114"? ;)

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Andre

HoMM IV: Безземельный (3)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 191
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.03.2004 18:18
Все достаточно просто, думаю Вы достаточно поиграли в НММ4, чтоб понять игра считает только законченые дни. Перехода хода не было, соответствено в результатах отражается 3 дня, т.е. игра обычно показывает в результатах на день меньше, чем затрачено при прохождении. Только, когда в игре Вам накидывают 3-и дня для победы и игра заканчивается переходом хода, в результатах будет отражено, то количество дней, что Вы затратили на прохождение.

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Andre
Andre
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 24.03.2004 18:25
В таком случае, простите моё невежество... собственно говоря, в HoMM4 я пока что не играю, а в третьих незаконченный день всё же считается...

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maverick

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Барон (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 698
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ПРОХОЖДЕНИЕ СЭРА Havr НА КАРТЕ Power_GS (Общий турнир). Введение. Добавлено: 18.04.2004 02:35
Феникс зашел в таверну, достал уже изрядно успевшие запылиться "хроники" и написал: В Турнире от 06.01.2004г. на карте Power_GS Сэр Havr. Показал великолепный результат в блиц-лиге, пройдя карту за 4 дня.
Рад сообщить жителям Земель, что один из сильнейших игроков поделился своим опытом, написав прохождение этого турнира. Я же, как основатель этих хроник, публикую его здесь, дабы каждый мог с ним ознакомиться и повысить свой уровень игры. Стартовый сэйв моно взять у меня, направив почтового голубя с  запросом.

!!!!ПРОХОЖДЕНИЕ КАРТЫ Power_GS Сэра Havr!!!

Немного о самой карте. На ней есть скрипты (в квестовых избушках и просто так на территории), результат которых может быть разным. При помощи сейв/лоада можно получить нужный нам результат. Например, проход в центральную территорию. К одинокому герою случайным образом добавляется сборное войско из какого-либо замка. Причем возможные войска может и равны по силе с точки зрения компа (или картостроителя), но с точки зрения игрока это совсем не так. Например, побить войско порядка или природы очень даже проблематично (титаны, джинны маги и компания или богомолы, фениксы вэлы и компания), то войско Стронхольда (сила) побить значительно проще (ни одного лучника и единственные летуны - птички грома, которые первым выстрелом приземляются). Так что в соперники на проходе выбираем барбов - меньше проблем. На карте отключены 4-е знания магии (некромантия, шарм и т.п.), поэтому на первом левелапе можно получить практически любое знание (разве что нельзя получить магию из противоположной герою школе). Еще одно - начинаем за порядок. После джиннов, которых в нашем случае отстраивать слишком долго, у данного замка в офф-лайне есть еще одно преимущество - бутылки заморозки в лавке алхимика. С их помощью можно побить очень много войск (изрядно при этом попользовав сейв/лоад). Первый день прохождения опишу поподробнее, он вполне возможно самый главный.

Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Maverick
Maverick
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн