Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Maverick
HoMM VI: Безземельный |
Феникс степенно приземлился возле Таверны, откашлялся, еще раз проверил, на месте ли "шпаргалка" и вошел внутрь. Оглядев немногочисленных посетителей, он произнес:
Уважаемые Леди и Сэры! Сегодня я открываю новую тему - "Военные хроники"!. В этой теме я буду размещать свои прохождения различных турнирных карт. Размещаться будут следующие прохождения: 1. Прохождение с лучшим результатом в турнире. (обязательно) 2. Прохождение в результате которого мною был завоеван феод (если в течение месяца со дня объявления результатов не появится прохождение более высокого результата). 3. Прохождение дуэли победой (если не менее 8 жителей пожелают его узнать). 4. Любое другое прохождение, если не менее 15 жителей пожелают его узнать. . Теперь немного о самих описаниях: Так как размещать подробные описания очень громоздко, то я буду описывать только основные особенности карты и игры, которые помогли мне одержать победу, а так же основные направления стратегии завоевания и тактики боев (если потребуется). Не исключено, что карты размера S будут описываться детально (зависит от объема такого описания . ) Однако, любой желающий может приобрести подневное описание выложенного здесь прохождения в индивидуальном порядке (направив мне почтового голубя) за сумму в 10@. Закончив свою речь, Феникс достал из кармана "шпаргалку", чтобы убедиться, что он ничего не пропустил. Убедившись в обратном, он опять обратился к публике: По понятным причинам описание прохождения карты "TRIAL" выкладываться не будет! (см. более качественное прохождение здесь: heroesportal.net/tavern/?forumid=2&id=28780 Теперь точно все. Спасибо за внимание Феникс еще раз задумался, а потом повесил свою "шпаргалку" на стену, чтобы все могли ознакомиться с ее содержаием. Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Maverick |
Особый статус: |
Сэр Maverick
HoMM VI: Безземельный |
Кое-что о моем прохождении можно прочитать здесь:
heroesportal.net/tavern/?forumid=2&id=21751&pagenum=5 //*Названия всех юнитов, магий и артефактов в соответствии с русскоязычной версией из Платиновой коллекции Буки.*// При прохождении карты использовались следующие особенности: 1.В замке «Tortuga» имеется отстроенный второй уровень магии с заклинанием «призвать корабль» 2.В замке «Quick Silver» есть магия «Портал» и «Буря стихий» 3.В замке «Willow» на 10-й день есть все постройки, необходимые для того, чтобы построить «Алую башню» Феникса. 4.Феникс всегда ходит первый и имеет иммунитет к «Буре стихий» 5.Карта является «территориально связанной» (т.е. с помощью «Портала» можно переместиться из любой точки карты в любую без посадки в лодку). 6.Карта является «магически связанной» (т.е. на карте есть колодцы, причем существует замок, от которого до колодца 1 прыжок «портала», «Forder oaks»). 7.После сбегания (откупания) герой выкупается с полным ходом. 8.После сбегания (откупния) при посещении колодца мана восстанавливается. //* пп.5,6 официально разрешены Верховным в соответствующей теме Таверны*// 9.На карте есть достаточное количество артефактов и строений, позволяющих увеличивать «знание» и «силу магии» героя без поднятия уровня. 10.Карта является «Тесно богатой» (т.е. большое количество сундуков с сокровищами, лежащих рядом, и обилие заполненных плавающих объектов с ресурсами и деньгами). 11.Большое количество вражеских героев позволяет «поставить» их «под партию» (т.е. «расстановка» вражеских героев удовлетворяет следующим требованиям: - Ни один герой не плавает. - При наличии всех живых вражеских героев хватает хода совершить маршрут «замок – замок – вражеский герой», или «замок – замок – бродячее войско», при этом для любого вражеского замка найдется свой замок-сотелит из указанного маршрута. - При любом количестве оставшихся вражеских героев хватает хода чтобы совершить один из следующих маршрутов: а) «замок – вражеский герой – вражеский герой» б) «замок – вражеский герой – замок – бродячее войско» 12.Почти все битвы с участием Феникса проводятся однократным начитыванием магии «буря стихий». Исключение составляет, битвы с некоторыми бродячими войсками, когда Феникса хватает чтобы одержать победу без применения магии. Таким образом, игра разбивается на два этапа: 1.«Подготовительный» – до изучения магии «портал». (Основная цель – собрать как можно больше денег и ресурсов и прокачать Синоптику «Мудрость») 2.«Боевой» - после изучения магии «Портал». (Основная цель – оптимизация прыжков, битв и сбеганий (откупаний) с целью закончить игру в этот же день). Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Maverick |
Особый статус: |
Леди Jerky Fox |
Второй Феникс слушал с большим интересом. А затем со своей обычной бесцеремонностью (от которой обычно страдали стекла в замках, куда она наведывалась в гости) решила вмешаться:
- Ой, идея конечно хорошая, вопрос вот, вы на эту тему сохраняете авторское право? Если нет, то я готова здесь вывесить проход своей последней дуэли с сэром Саргоном (6 дней на карте The Last Chance, Heroes 3), а также древний проход королевского турнира (амазонок, но за 11 дней, лучший результат показала Феерия - 9 дней, но у меня просто описание есть). Но при наличии хотя бы нескольких желающих... Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Jerky Fox |
Особый статус: |
Сэр Maverick
HoMM VI: Безземельный |
Бродяга с удивлением посмотрел на Лису. За что он ее обожал, так это за то, что о ее появлении можно было легко узнать по звону разбитых стекол . Как разве я не сказал? О, черт, кажется нет! А "шпаргалка"? Там же все написано? Ну надо же, такая важная информация оказалась на оборотной стороне бумажки, которую Феникс так старательно прикрепил к стене таверны!
Прошу прощения, Баронесса, и спасибо что заострили на этом внимание. Конечно эта тема создавалась НЕ для того, чтобы прославлять славного воина (в будущем ) сэра Maverick. Единственная цель - собрать воедино разбросанные по Таверне описания лучших прохождений и советы по повышению уровня игры, а так же связанные с ними обсуждения. Поэтому, если кто-то еще решит разместить в этой теме свои прохождения или советы - то я буду считать, что создал тему не зря (Тем более, если такую честь окажет мне такая Леди Вы). Таким образом, предлагаю всем желающим, поделиться знаниями и опытом игры в ЛЮБОЙ версии героев в этой теме, а так же ПРОШУ всех, кто когда-либо размещал свои прохождения или советы в Таверне, сделать ссылочку в этой теме, дабы хоть как-то обобщить имеющийся уже в наличии материал (я постепенно буду это делать сам, но Вы же лучше знаете, где лежит выложенный Вами материал ). Феникс еще раз посмотрел извиняющимся взглядом на Баронессу. Леди, надеюсь Вы не сильно оскорблены тем, что я поначалу приписал Вашей невнимательности мою собственную рассеянность? Я вовсе не хотел Вас обидеть, а тем более оскорбить, честное пионерское! Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Maverick |
Особый статус: |
Сэр Maverick
HoMM VI: Безземельный |
Леди Jerky Fox, 16.12.2003 18:37 Баронесса, я первый желающий (особенно на Last Chance), единственный вопрос, который меня смущает - как быть с начальными сэйвами? (точнее с их отсутствием). В качетстве пробного варианта, предлагаю направить начальные сэйвы мне, а я буду высылать их всем желающим по заявкам, присланным с почтовыми голубями (в случае, если Вы конечно будете размещать прохождения ). Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Maverick |
Особый статус: |
Сэр Joker
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Я буду вторым желающим, леди Лиса. Ну и, конечно, было бы здорово получить начальный сэйв.
Сэр Maverick, отличная идея - военные хроники. Та же школа мастерства практически, которую все никак не откроют... Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Joker |
|
Сэр miron
HoMM III: Маркиз (14) |
Сэр Maverick, 16.12.2003 21:08 ВСТРЕЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Готов создать отдельную страничку у себя в лавочке, на которой будут выложены все стартовые сейвы (по всем версиям "героев") после "армагеддона", которые любой желающий может скачать; с датами начала турниров, с классификацией по турнирам и с названиями карт. Правда я не имею их в наличие, но если мне их вышлет тот же Сэр Maverick, а недостающие можно (я думаю) получить от магистрата. Возможно магистрат и одобрит размещение ссылки на страничку с сейвами в этом топике... Best Regards.miron PS ...если что не так, поправьте или предлагайте другие варианты... PPS ...да и чуть не забыл, Сэр Maverick, идея Ваша (всмысле этот топик) просто замечательная, очень надеюсь что будет одобрена ВСЕМИ... PPPS ...Магистрам, нужно как мне кажется просто (возможно это и не просто) сделать ещё один столик - типа "Военные хроники" или "Учебный класс" или "Учительская" или ..."Школа мастерства", и туда перенести все топики аналогичного содержания... Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем miron |
Особый статус: |
Сэр Ganelon |
Сэр miron, 17.12.2003 00:28 Еще один феникс оказался поблизости от собратьев: Сэр Miron, предложение замечательное, а адрес странички легко получить с Вашего profile, разрешение магистрата не требуется. Леди Jerky Fox, я Ваш искренний поклонник, а Вашу статью www.heroesportal.net/tavern/?forumid=2&id=10588 считаю классической. Жду следующие Ваши сообщения. Сэр Maverick, я впервые попробовал играть в ТТГ на шахты и надеюсь оформить свои мысли в виде советов "новичкам от новичка". Вы позволите вывесить их на стене под Вашим листком? Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Ganelon |
|
Сэр Swamp
HoMM IV: Рыцарь |
Детальное прохождение Первого Турнира Паладинов /результат - 11-450/ размещено на сайте Ордена и здесь: heroesportal.net/tavern/?forumid=2&id=7875&pagenum=9
Прохождение ТБ на карте "Elroth: Return of the Demon" /результат 19-496/ ящер начал публиковать вот тут: heroesportal.net/tavern/?forumid=2&id=11569, однако потом выяснилось, что не он был победителем того турнира /его выиграл сэр Dinar, с результатом в 16 дней, но награждение Золотого дракона было отложено из-за подозрения в читерстве/, поэтому завершать свои инсинуации ящер не стал. Истинно победное прохождение: heroesportal.net/tavern/?forumid=2&id=11608 Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Swamp |
Особый статус: |
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
Детальное прохождение Первого Турнира Паладинов /результат - 11-450/ размещено на сайте Ордена Добавлю также, что на сайте Ордена кроме этого, есть еще полно советов... Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Defender |
|
Сэр Wiedzmin
HoMM III: Безземельный (3) |
Интересно...выложить своё прохождение последнего ОТ 1 - 450 или нет...
Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Wiedzmin |
|
Сэр Wiedzmin
HoMM III: Безземельный (3) |
Интересно...выложить своё прохождение ОТ за 1 - 450 или нет
Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Wiedzmin |
|
Сэр Rufinus
HoMM IV: Граф (10) |
"Вот и чудненько", - подумал скелет. Здесь-то я и выложу прохождение сэра Aiden-a.
Кстати о птичках, может стоит разделить по разным темам описание прохождений и их обсуждение? Прохождение карты "Hot Cake v 1.3" (ТТГ, HoMM4) Сперва общее описание моей стратегии прохождения и тактических приёмов. 3 приема, применявшиеся мной на этой карте и не применявшиеся при прохождении "Heart of Winter": 1 "Пугатель". Покупается герой-огневик и ему даётся Nobilty 2-го уровня. Такой герой при ударе отпугивает врага (враг от страха отбегает на 2 шага), а если у героя первый удар, то враги вообще не могут ударить героя. Можно также купить героя с Nobility и обучить его огненной магии - получится то же самое. Для первого удара нужно вооружиться Алебардой или заклинанием "первый удар" (2-й уровень FireMagic) или "удар змеи" (2-й уровень Nature). 2 "Просачивание". Иногда удаётся пролезть туда, куда с виду не попасть. Это удаётся, если создатель карты был невнимателен и не закрыл все лазейки на карте (типа входа в портал без боя в Heart of Winter). Как работает - смотри в описании 3-го дня как я взял Робу Стража без боя. 3 Покупка на своей верфи корабля, не заходя в неё. На своей отдельно стоящей верфи (не в городе) можно строить корабли, не заходя в неё. Для этого выбирается любой ваш город, потом щелчок мышой по вашей внешней верфи - и можно покупать корабль ! Краткое описание прохождения: Первая неделя Стартовый герой-природник со всеми войсками плывёт выбивать некрополис(оранжевый) и хаосный город(зелёный). Купленный в тот же день огневик плывёт к острову в центре, где в таверне купит второго огневика. Там же в универах их можно будет сделать пугателями и дать им 2-ю магию огня (в стартовом замке есть первый удар), после чего они сбегут в замок на 5-й день. Одному из огневиков (основному) также покупается природа (вызов фей), чтобы бить нежить, и Ратное Дело, чтобы потом пробить Чёрных драконов перед городом. На 7-й день берётся оранжевый город нежити. При его взятии был получен Секстант, который в тот же день был переправлен в природный замок и доставлен основному огневику, уже сидесшему в корабле, и ему удалось в тот же день высадиться у Шляпы Адмирала. Вторая неделя Второй огневик плывёт выбивать город жизни красного и выбивает его на 4-й день. Стартовый герой-природник, доставивший Секстант, плывёт выбивать город порядка синего и выбивает его на 4-й день. Купленный в 1-й день природник забрасывается в некрополис, где покупается некромант, и они идут брать зелёный город хаосников. Некромант успевает получить 2-й уровень Death и выучить в гильдии "усталость". В 4-й день некромант, уже способный поднимать призраков, перебрасывается в город порядка. Хаосный город берётся природником на 5-й день. Основной огневик на 5-й день тоже перебрасывается в город порядка. К тому времени он уже гранд Ратного Дела с Адамантовыми Латами и Рунным Топором. В универе города порядка он покупает магию Жизни, чтобы лечить себя в бою с драконами. В Магазине Алхимика берутся зелье Огнестойкости - против Чёрных Драконов и зелье Холода - поможет при взятии центрального города. В тот же день некрос поднимает несколько призраков. На 6-й день основной огневик, некромант, джинны и призраки направляются к центральному городу и успевают достичь и взять его на 7-й день, побив 15 Чёрных Драконов перед ним. При прохождении этой карты всё время применялся метод диагонального взятия и экономия хода при выходе из города, так что учитывайте это! Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Rufinus |
|
Сэр Rufinus
HoMM IV: Граф (10) |
Неделя 1
День 1 Одна фея подбирает зелье выносливости и святую воду в рюкзачке, отдает их стартовому герою (Lowell), подбирает две кучки дров у лесопилки и останавливается в (40,36). В городе скупаются все войска и герой-огневик (Мэйведа) с заклинанием "ускорение". Друид с одной феей захватывает маяк, верфь, покупает 2 корабля и садится в корабль, который ближе к городу (40,62). Мэйведа с 6-ю феями садится во 2-й корабль. Остальные войска садятся в корабль Lowellа. День 2 Мэйведа подбирает обломки (33,70), ныряет в водоворот, выходит под Алтарем Света (75,48) и завершает ход в (75,51). Lowell подбирает обломки (42,69), высаживает одну фею в (44,78) и завершает ход в (42,84). В городе покупаются 3 феи, которые покупают на верфи корабль и садятся в него. День 3 Lowell подбирает утопающего (40,69) - получает Кольцо Защиты, подбирает обломки (47,89) и (45,92), высаживает одну фею в (49,96) и высаживается сам в (51,97). Мэйведа подбирает обломки (78,53), утопающего (84,56) - получает Эльфийскую Кольчугу, сундук (87,57) и высаживается с двумя феями у Военного Универа в (87,60), а оставшиеся на крабле 3 феи заканчивают ход в (88,57). Фея, высаженная в (44,78), подбирает золото, сундук, налетает на гаргулин и погибает в неравной битве. Три феи, севшие на корабль в предыдущий день, подбирают сундук(49,72), утопающего (55,75) - боевая праща и завершают ход в (56,73). Фея, стоявшая у лесопилки, наконец-то дождалась, чтобы волки около рудной шахты отбежали, пробегает вдоль берега и завершают ход у рудной шахты в (49,27). День 4 Фея, стоявшая у рудной шахты, подбирает руду и её тут же загрызают собаки. 3 феи (56,73) подбирают обломки (58,73), (61,78) и высаживается в (61,76). Другие 3 феи (88,57) подбирают обломки (88,51), (75,42) и заканчивает ход в (76,41). Фея подбирает и отдает Lowellу Копьё Кентавра, подбирает дрова у лесопилки (55,102) и отходит в сторонку. Lowell со всеми феями отцепляется от собак и прибивает скелетов у лесопилки. Фея подбирает вторую кучку дров (55,103). Lowell захватывает лесопилку, берёт Алтарь смерти (яд) и заканчивает ход в (53,109). Волки пробегают до (57,111). От отряда Мэйведы отцепляется одна фея, которая подбирает сундук (86,64), ядовитую стрелу (84,69) и скелета рядом (накидка опеки). Мэйведа берёт Рубин Атаки (89,62), посещает арену, по дороге получив от феи все артефакты, прибивает нейтрала, охраняющего таверну, посещает конюшню, покупает в таверне второго огневика (Аатея) с ускорением и заканчивает ход в (86,69). Фея посещает конюшню, подбирает рюкзак с зельем силы и заканчивает ход в (81,70). В городе покупается одна фея, которая покупает на верфи корабль и садится в него. В городе также строится гильдия 2-го уровня. Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Rufinus |
|
Сэр Rufinus
HoMM IV: Граф (10) |
День 5
3 феи (88,57) подбирают сундук (72,36) и заканчивает ход в (58,29). Lowell на мосту прицепляется к волкам. Фея, стоявшая у лесопилки, подбирает костер (49,106) и прячется в лесопилке. Фея, несущая зелье силы, отдает его Мэйведе, подбирает сундук (95,66) и увольняется. Высадившиеся 3 феи становятся в (62,76). Отделяется одна фея, которая оказывается в (61,76), и вторая фея, которая оказывается в (63,75), таким образом подбирая Робу Стража и сундук, после чего её перетягивает назад оставшяяся в (62,76) фея и они все садятся на корабль. Фея, севшая в предыдущий день на корабль у верфи, подбирает сундук (17,65) и заканчивает ход в (19,65). Чтобы набрать 14500 золотом, продаются 46 дров. Мэйведа подбирает Опал Магии(94,68) и они вместе с Аатеей покупают в магическом универе Магию Огня 2-го уровня. Мэйведа также покупает Магию Природы (вызов фей). Потом они оба покупают в военном универе Благородство и Добычу, становясь оба пугателями. Мэйведа покупает также Ратное Дело (его стоило купить и Аатее, но я зря пожадничал). Они наскакивают на мантисов и сбегают в город, где строится Хранилище Хаоса, давая в гильдии столь необходимый пугателям "первый удар". Отряда Lowellа пробегает до (47,113), где завершает ход, но перед этим от него отцепляется фея и идет за его отрядом. Это нужно для того, чтобы компьютерный противник не выскочил из города и не напал. День 6 Отряд Lowellа прицепляет к себе фею и пробегает до (35,105). 3 феи подбирают кучу обломков и утопленника и заканчивает ход в (54,33). 1 фея подбирает обломки (15,68), (28,59) и останавливается в (28,58). Мэйведа отдаёт Аатее Эльфийскую Кольчугу, Накидку Опеки и Зелье Силы, с феей выходит из города, подбирает Изумруд Скорости(34,56) и садится на корабль отряда3 (28,58), переименовав его в отряд Мэйведы . Аатея с феей выходит из города, берет Алтарь Природы (вызов лепреконов) и заканчивает ход перед Лабиринтом в (29,52). Отряд фей с Робой высаживает одну фею в (61,65), другую в (57,58) и останавливается в (57,59). В городе покупается одна фея, которая покупает на верфи корабль и садится в него. При переходе хода на отряд Lowellа нападает войско оранжевого из 2-х вампов, 4-х бесов, 1-го цербера и 6 скелетов, которое легко бьётся без потерь. День 7 3 феи подбирают сундук(64,53) из точки (64,52), на чём и заканчивают ход. Фея, высаженная в (57,58), подбирает кристаллы, Ботинки Исследователя, скелет (Шлем Видения), сундук, отдает артефакты фее на корабле и увольняется. Надо было ещё самоцветы подобрать в (53,53), но я их проглядел Фея, высаженная в (61,65), подбирает книгу магий 1-го уровня у скелета и отдаёт её подплывшей фее, после чего увольняется. Фея с Робой и кучей других артефактов подплывает к берегу в (45,60), где у неё заканчивается ход. В городе строится Гильдия Рейнджеров, покупаются 2 феи, одна из которых забирает у подплывшей феи все артефакты и утаскивает их в город. Мэйведа на корабле проплывает на 1 ход вперёд, чтобы освободить место для корабля феи, стоящего у верфи, которая подбирает обломки (29,62) и встаёт на место Мэйведы. Lowell выбивает город оранжевого, в котором был герой-тактик 1 уровня, герой-некромант 2 уровня, 1 вампир, 8 церберов, 122 беса и 111 скелетов. Бой обошёлся без потерь (убитый герой не в счёт, т.к. был воскрешен при захвате города). После боя Lowell получил основной Оккультизм и стал Демонологом, а также получил склянку яда, имморталку, секстант и мешок золота. Потом Lowell выходит из города, вход в который тут же закрывают 2 собаки, наскакивает на бесов у рудной шахты и сбегает в стартовый город. 2 собаки заходят обратно в город. Lowell оставляет у себя Мешки Золота, Кольцо Защиты, Шлем Видения и Ботинки исследователя, всё остальное забирает фея, которая покупает 2 зелья маны и проходит до (35,56). Аатея вычищает Лабиринт, получив Паутинную Стрелу и 15 самоцветов, забирает все артефакты у подошедшей феи, которая сра Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Rufinus |
|
Сэр Rufinus
HoMM IV: Граф (10) |
забирает все артефакты у подошедшей феи, которая сразу же направляется
обратно в город, и передаёт их фее на корабле, которая в свою очередь меняется ими с Мэйведой, забрав также из её отряда всех фей. У Мэйведы остаётся Копьё Кентавра, Роба Стража, Секстант, Паутинная и Ядовитая стрелы, Книга Магий 1-го уровня и 2 зелья маны, остальное остаётся у феи на корабле и передаётся севшей в этот корабль Аатее. Мэйведа бьёт Морских Чудищ, получая 3 уровня (улучшенный заклинатель и улучшенное имущество), и высаживается в (15,81) с целью подарить себе на следующий день Кепку Адмирала . Неделя 2 День 1 Фея, подтаскивавшая артефакты Аатее, прячется в город. Мэйведа продвигает ратное дело в Школе Ветеранов, прибивает Ледяных Демонов, получив за это 2 уровня, и продвинув ратное дело до 4-го уровня, подбирает Шапку Адмирала, садится на корабль и заканчивает ход в (24,86). Аатея высаживает одну фею в (26,57), чтобы та подобрала на следующий день Скарабей, ныряет в воронку, выходит из неё в (107,64), подбирает утопленника - оглушающая стрела и заканчивает ход в (106,65). 3 феи подбирают сундук(66,60), обломки (66,62), и за 20000 gold освобождают суперпупермегакрутого нейтрала, который естественно прибивает весь мой отряд одним плевком. В городе покупаются все феи и ещё один друид (Элис) с вызовом фей. Элис одевает Кольцо Защиты и Ботинки Исследователя. Обоим друидам покупается Кожа, Щит и по зелью маны. Фея на корабле, доставившая робу, подплывает в (28,58), где к ней присоединяется Lowell со всеми феями. Элис встаёт в точке (44,54), чтобы при переходе хода на неё напали русалки и она сбежала в некрополис. В некрополисе строится гильдия 2-го уровня и покупается некромант (Айден) с проклятием, который с купленным вампом получает у Камня Знаний 2-й уровень Death и бежит обратно в город, не добегая одного шага. Из лесопилки (53,103) выбегает фея, подбирает дрова у верфи (61,99) и идёт открывать карту, заканчивая ход в (69,104). При переходе хода на Элис нападают русалки, и она сбегает в некрополис. Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Rufinus |
|
Сэр Rufinus
HoMM IV: Граф (10) |
День 2
Фея, стоявшая в (69,104), садится на корабль в (50,96). Фея, высаженная в (26,57), подбирает Скарабей и отдаёт его подплывшему Lowellу, после чего увольняется. Lowell, получивший от феи Скарабей, ныряет в воронку, выходит ниже центрального города (82,79) и заканчивает ход в (84,80). Основной отряд синего, к городу которого он направляется, уплыл на корабле очень далеко от своего города, так что его будет легко отобрать. Аатея подбирает обломки (119,72) и высаживается в (123,75) с одной феей. Вторая фея остаётся на корабле и заканчивает ход в (121,75). Основной отряд красного в этот момент тоже далеко от его города, так что Аатея на следующий день легко возьмёт его. Мэйведа прибивает Дьяволов, охраняющих Адамантовый Щит, получает 2 уровня (улучшенная Добыча и базовая Пиромансия), высаживается в (29,80), предварительно выпив оба зелья Маны и, скастовав "поиск пути", берёт Облачный Храм, за что получает уровень и становится грандом Ратного Дела, покупает 2-х титанов, опять кастует "поиск пути", садится с ними на корабль и заканчивает ход в (30,78). Айден заходит в некрополис, где тут же выучивает заклинания "усталость" и "оживление мёртвых", которые очень пригодятся при взятии центрального города. Потом он забирает все артефакты у Элис и примеряет их на себя . В некрополисе покупается появившийся вамп, и отряд из Айдена, Элис и 2-х вампов идёт брать город синего, завершая ход в (48,117). Фея, сидевшая в городе, покупает 2 зелья маны, покупает на верфи корабль и садятся в него. Нужно отвезти эти зелья Мэйведе, которая потратила ману в бою с титанами. День 3 Фея, сидящая на корабле в (50,96), подбирает обломки (33,88) и заканчивает ход в (31,88). Lowell высаживается в (98,97). Фея на корабле рядом с Аатеей подбирает обломки (115,74), (117,85) и заканчивает ход в (117,89). Аатея подбирает Посох святого Ранана, прибивает сквайров у рудной шахты - получает основную пиромансию, захватывает шахту и город, в котором было 5 Арбалетчиков, 2 баллисты, 1 монах и 6 сквайров. В конце боя я позволил сбежать 4-м сквайрам за 104 gold. В городе покупается священник с благословлением (Лесли) которой отдаётся Посох святого Ранана и она вместе с Аатеей посещает Камень Знаний. Аатея получает основную Добычу, Лесли - 2-ю магию жизни, и они возвращаются в город. Фея перед боями отцеплялась, позтому у неё не хватило хода войти в город и она осталась в (132,83). В городе покупаются 2 сквайра, один из которых подбирает руду у шахты и прячется в ней. Мэйведа с титанами проплывает до (25,72). К ней подплывает фея с зельями маны и отдаёт их, забрав заодно титанов, чтобы они не погибли в воронке. Мэйведа заходит в воронку и выныривает в (76,105), бьёт костяных драконов - 2 уровня: 3-ий уровень огня и 2-й Пиромансии, подбирает Рунный Топор, опять ныряет в воронку, выныривает у Алтаря Света и заканчивает ход в (74,46). Отряд с титанами и феей завершает ход в (20,72) Отряд Айдена подходит к гарнизону со скелетами. От него отцепляются вампы, выносят гарнизон (с героями его никак не удавалось вынести) и прячутся в нём. Там же прячутся и герои. Потом они все вместе выходят из гарнизона, сэкономив таким способом 2 хода (на объединении отрядов и на выходе из гарнизона шагом дальше) Они посещают Камень Знаний (некромантия и призывание) и проходят до (61,132), где Айден отцепляется и нападает на воров, подняв после боя 8 скелетов. При переходе хода отряд красного из героя-тактика 2-го уровня с базовой магией жизни, героя-священника 2-го уровня со 2-й магией жизни, 87 Арбалетчиков, 6 Баллист, 4 Монахов и 62 сквайров нападает на фею, которая сдаётся и выскакивает в городе моего союзника, и на мой город, который с большим трудом удаётся удержать (вот когда я пожалел о том, что поскупился взять Аатее Ратное Дело или зелье маны - с ними было бы гораздо проще!). В результате боя - один мой сквайр убит, но получены Мешок Золота, Латы и склянка Разру Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Rufinus |
|
Сэр Rufinus
HoMM IV: Граф (10) |
Мешок Золота, Латы и склянка Разрушающего газа.
День 4 Мэйведа выносит Буревестников, охраняющих Адамантовы Латы, и берёт их, получив также уровень за битву - 2-е Благородство, после чего кастует "поиск пути" и берёт Алтарь Битвы (83,39) - базовый Ближний Бой, на чём её ход и заканчивается. В корабль Мэйведы садится фея (та, что сдалась красному), по дороге посетившая Лагерь Варваров. Lowell посещает корыто, Камень Знаний - 2-я магия смерти, нападает на красный отряд сквайров, позволив тому сдаться снова за 104 gold, выбивает без потерь город порядка синего с охраной из героя-мага 1-го уровня, 20 Половинчиков, 16 Гномов и 4 Големов, наконец-то прибивает красный отряд из 4-х сквайров и прячется в городе. От Айдена отцепляются скелеты и уходят в гарнизон. Он прицепляет к себе Элис и вампов, и они посещают корыто, прибивают 56 минотавров у дерева - Айден получает 2-ю некромантию, и поднимает 8 скелетов с минотавров, заходят в дерево(68,132) - Айден получает 3-ю некромантию и теперь способен поднимать призраков. Потом они прибивают 3 армии синего, стоящие перед городом, получив 5 призраков, 4 скелета, Повозку с Древесиной, Мешок Золота, зелье Прочности и склянку сковывающей жидкости. Айден оставляет у себя все склянки, всё остальное отдаёт Элис, отцепляется, нападает на город зелёного и сбегает в только что взятый город порядка. Элис остаётся в (77,139). Отряд с титанами и феей подплывает к берегу в (13,72) Фея высаживается на берег(12,72), чтобы разведать карту, а титаны плывут в стартовый город, закончив ход в (28,66). Фея на корабле(31,88) рядом с Адамантовым Щитом подбирает обломки (22,92), (18,88), сундук (19,85) и заканчивает ход в (18,83). Фея на корабле(117,89) подбирает обломки (123,93), проплывает вдоль правого берега и заканчивает ход в (112,89). Аатея, Лесли и сквайр выходят из города и садятся на корабль в (120,80). В городе порядка строится Церковная библиотека, необходимая для Алтаря Желаний. День 5 Фея на берегу(12,72) проходит до утопии и увольняется. Фея на корабле Мэйведы подплывает в (81,40) и увольняется Мэйведа подбирает Рубин Атаки, садится на пригнанный феей корабль, ныряет в воронку, выныривает в (76,105), подбирает обломки (77,96), наскакивает на русалок и сбегает в город порядка. От Элис отцепляются 2 скелета, которые подбирают дрова у лесопилки и прибиваются орками. Элис берёт зелёный город хаосников и прячется в нём. Фея на корабле(112,89) плывёт влево вверх и заканчивает ход в (112,64). Фея на корабле(18,83) подбирает обломки (16,81), ныряет в воронку, выныривает в (77,105), подбирает сундук (77,100) и заканчивает ход в (73,99). В городе порядка строится Алтарь Желаний. Айден покупает джинна, прибивает наг(107,112) - 5 призраков + 4-й уровень некромантии, гномов(117,99) - 7 призраков + 2-й Оккультизм. От него отцепляется джинн с призраками, которые убегают в город. Айден наскакивает на половинчиков и сбегает туда же. Чтобы хватило ходу, Айден по возможности идёт с феями. Они же помогают ему пролезть к нагам и обратно. Когда наги побиты и герой идёт мимо города бить гномов, ему даётся второй джинн, а первый прячется в город, т.к. у него потом не хватит ходу вернуться. Перед нападением на половинчиков фея подбирает Кинжал Скорби, отдаёт его Айдену, подбирает костёр(120,99) и половинчики её прибивают. Другая фея (которая перетаскивала Айдена с места побития наг) подбирает самоцветы, проходит вправо сколько может и увольняется. Аатея и Лесли проплывают до (100,82). Лесли забирает все склянки, высаживается на 209 бесов и сбегает в город порядка. После неё на бесов высаживается Аатея и прибивает их, но при этом лишается всей маны. Оставшийся на корабле сквайр никуда не двигается. Из города жизни выходит сквайр, заходит по дороге в корыто, открывает левый нижний угол карты и увольняется. Из города жизни выходит второй сквайр, и меняется местами с сидящим в рудной шахте сквайром. Э Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Rufinus |
|
Сэр Rufinus
HoMM IV: Граф (10) |
с сидящим в рудной шахте сквайром. Этот сквайр заходит
по дороге в корыто и идёт, открывая карту, почти до Мавзолея и увольняется. Элис выходит из города с одной феей (в прошлый день она призвала двух фей) и завершает ход в (65,128). Титаны выходят на берег в (32,59). Из стартового города выходит фея, которой покупается 2 зелья маны, и она садится на корабль титанов. В природном городе покупается фея, которая садится на корабль, купленный на верфи. День 6 Титаны прячутся в городе. Элис подбирает Меч Ловкости, дрова у верфи, нападает на минотавров у верфи и сбегает в хаосный город. Оттуда выходит фея, пробегает до маяка(89,124), открывая карту сколько может и увольняется. Лесли экипируется в лучшие артефакты и прибивает главный отряд синего(113,104), который почти добежал до города, возвращается в город и отдаёт всё обратно. Фея с двумя зельями маны ныряет в воронку, выныривает под центральным городом и заканчивает ход в (88,82). Аатея пробегает до (91,82). Сквайр на корабле подбирает обломки(96,86), забирает у феи одно зелье маны и передаёт его Аатее. Она выпивает зелье, захватывает Храм Проклятых, где сразу же покупает 2-х доступных дьяволов, посещает Камень Знаний и садится на корабль сквайра (91,83). Фея на корабле(112,64) подбирает обломки (104,48) и заканчивает ход в (104,44). Фея на корабле(73,99) подбирает обломки (71,98) и высаживается в (54,89). Фея, севшая на корабль у верфи, ныряет в воронку, выныривает под центральным городом и заканчивает ход в (88,82). Из города жизни выходит сквайр, и меняется местами с сидящим в рудной шахте сквайром. Этот сквайр заходит по дороге в корыто и идёт, открывая карту, до скелета(128,55). В городе порядка строится Магазин Алхимика, в котором Мэйведа покупает зелья огнестойкости и холода. Ей также покупается в универе магия жизни, чтобы она смогла лечить себя в бою с драконами. Из города выходит фея и становится в (104,103), затем из города выходит отряд из Мэйведы, Айдена, 3-х джиннов, 10 призраков и 9 фей, становится в (105,104) и меняется местами с феей, стоявшей в (104,103). Учтите, что фея цепляется за отряд, а не наоборот, т.к при зацеплении тоже тратится ход, а моему отряду понадобится каждая кроха хода, чтобы успеть взять город на 7-й день ! Перетаскивавшая отряд фея прячется в городе. После этого отряд посещает корыто, садится в корабль(97,97), прибивает отряд пиратов (95,95) + 8 призраков и заканчивает ход в (87,90). Отряд Lowellа с джинном и 2-мя призраками выходит из города, становится в (105,106), переносит сам себя в (104,107) - типа Мюнхаузена и заканчивает ход в (92,111). Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Rufinus |
|
Сэр Rufinus
HoMM IV: Граф (10) |
День 7
Сквайр (128,55) проходит до (122,49), где его прибивают зомби. Фея (104,44) подбирает сундук(103,43), обломки (110,37), (103,29) и увольняется. Фея (88,82) передаёт зелье маны Мэйведе, подбирает утопающего, 4 сундука и заканчивает ход в (88,101). Lowell пролазит к Форест Гленн(92,108) и вычищает его, получив 5500 gold и 43 дров. Из города порядка выходит фея с телескопом, которая идёт по тому же пути, что и Lowell, вытаскивает его отряд и сама становится в его отряд, даёт ему телескоп и они проходят до (90,113), открывая последний клочок карты. В отряде Мэйведы феи делятся на 2 группы: 5 в одной и 4 в другой. Мэйведа, сделав pathfinding, высаживается в (69,77). Фея, стоявшая в (75,79), подбирает обломки (71,79), забирает у Мэйведы Секстант, Шляпу Адмирала, Кинжал Скорби и склянку сковывающей жидкости, подбирает обломки (77,84) и сундук (81,83), завершив ход в (81,82). Аатея становится в (81,81), отдаёт свои войска на корабль феи, забрав у неё все артефакты, ныряет в воронку, выходит в (73,47), высаживается и захватывает Алтарь Света, где немедля покупает 2-х ангелов, садится с ними на корабль и заканчивает ход в (67,50). Мэйведа выпивает зелье выносливости, и отцепляется с 5-ю феями, которые сразу ставятся по одной. На неё сразу же нападают драконы. Битва с драконами: У Мэйведы броня 113 и атака 84. Драконы встают тремя группами по 4 и одной по 3. Подбирается такая местность, чтобы в левом нижнем углу до Мэйведы доставала только одна группа драконов. Мэйведа становится в угол, феи летят как можно дальше. Потом она последовательно выпивает зелье огнестойкости, вызывает лепреконов, кастующих на неё удачу, кастует на себя каменную кожу, духовную броню, палача и благословление. Итого её броня против драконов = 113*2*1.5*1.25*1.25 = 530, в защите = 530*1.25 = 662 её удар выбивает из драконов 237 здоровья, один дракон выбивает из неё 40/662 * (55-110) = (3-6) здоровья, или (4-8), если она не в защите. 4 дракона выбивают в среднем 24 здоровья. При том, что Мэйведа зараз лечит по 66 здоровья, зто уже скорее не бой, а избиение. В результате - 5 фей убиты, Мэйведа получает уровень - 3-ю пиромансию. Мэйведа прицепляет к себе весь отряд, отцепляет всех фей и всех призраков, кроме одного, делает pathfinding, т.к. количество призраков в её отряде изменилось. Она выпивает зелья силы, прочности, заморозки и 3 маны, Айден - имморталку и 2 маны. Бой за центральный город: Мои войска стоят так (слева направо): Мэйведа, призрак, Айден, джинн, пусто, джинн, джинн. Построение сверхплотное. У Айдена из полезных артефактов Скарабей, Накидка Опеки, Кожа и Щит Гномов, всё остальное у Мэйеды. Расстановка противника (тоже слева направо): пусто, 270 титаны на башне, 810 наги, герой-вояка на башне, герой-маг, 909 джины на башне пусто. Тактика боя проста: вызываем всякую фигню типа волков или фей, клонируем их и закрываемся ими. Мэйведа выстрелом сковывает джинов и травит их, чтобы некрос смог потом оживлять убитых вражескиж джинов, когда у моих кончится мана. Вражеские джины всё время будут кастовать "радость", а мой некрос тут же будет её снимать. Титаны будут стрелять в заслоняющую шушеру - волков, фей, их клоны и клоны призраков. Мэйведа забьёт волшебными стрелами вражеского мага, а потом и вылезшего вояку. Также будут вылазить и наги, но они тормозятся джинами и клонами призраков, и потом просто задерживаются шушерой. Мэйведа также кастует на себя первый удар и может всех гонять в рукопашной первым ударом. Вскоре у вражьих джинов кончается мана, а у титанов - выстрелы, и теперь они все еле ползают (тормоза + старость), а Мэйведа их нещадно дубасит, пугая или замораживая. По ходу дела на Мэйведу накладываются все улучшающие заклинания, а на врагов - все ухудшающие, и в итоге Мэйведа бьёт по джинам с силой 1375 по нагам с силой 1132 по титанам с силой 786 (титанов я бил последними и всё время с башен, так что удары были вдвое Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Rufinus |
|
Сэр Rufinus
HoMM IV: Граф (10) |
(титанов я бил последними и всё время с башен, так что удары были вдвое
сильней) и примерно за 25 минут она всех вырубает. Итоги по очкам: Время 1425 Победа 45 Армия 24 Золото 48 Артеф 76 Карта 6 Герой 76 Города 105 Всего 1805 Эта карта двухуровневая, только нижний уровень не используется, иначе бы я получил за открытие карты 12 очков. ____________ С уважением, Aiden Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Rufinus |
|
Сэр Baobab
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Да уж, пока у меня дошли руки эта тема уже покрылась налетом обыденности (почему-то) - пришлось запачкаться и соскрести его .
Идея сэра Maverick не нова, но от этого не теряет своего великого значения. В свете предстоящего Соревнования непонятно только почему она не пользуется популярностью . Однако к делу. Вот ссылка на мое детальное прохождение ТБ, в котором я получил свой 1-ый феод и серную шахту в придачу : www.heroesportal.net/tavern/?forumid=2&id=20087&pagenum=1 Стартовый сейв, как я понял, у сэра Maverick имеется . По поводу дуэли леди Jerky Fox и Магистра Sargon на карте The Last Chance, то меня удивляет, что так мало желающих узнать какие приемы использовались при ее прохождении. Знание этих приемов тоже является классикой. Еще вопрос к Сэру Ganelon, где же ваши ОБЕЩАННЫЕ мысли в виде советов "новичкам от новичка"? Не сомневайтесь, я думаю, что они нужны. Сэру Wiedzmin, думаю, что описание ОТ на карте The_Lord_of_War за 1 - 450, не нужно, т.к. оно очевидно, исходя из описания за 2 дня с граалем. Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Baobab |
|
Сэр Ganelon |
Сэр Baobab, 7.01.2004 22:10 Феникс попробовал сыграть в ТТГ на шахты и понял, что игра за шахты существенно отличается от игры за феод. Надеюсь, эти заметки помогут стартовать начинающим шахтерам. 0. При благоприятных обстоятельствах (в последнем ТТГ это имеется) любой игрок, сумевший пройти карту может получить золотую шахту. Сложнее получить любую шахту ресурсов, большая часть труда посвящена вопросу увеличения шансов этого события. Главная цель - максимально быстро собрать на золотую шахту. Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Ganelon |
|
Сэр Ganelon |
1. РАЗВЕДКА. Здесь пригодятся советы Леди Jerky Fox,
www.heroesportal.net/tavern/?forumid=2&id=10588 При анализе карты основное внимание следует обратить на следующее: - Эльфийские города с сокровищницами - это главное, - рога изобилия и их части, - золотые шахты и шахты ресурсов, - гильдии наемных работников отдельно или у варваров, - внешние жилища 1-4 уровней, - форты на холме, - города с торговцами артефактами, - сундуки, кучи ресурсов, артефакты, - заклинания перемещения (в ТТГ есть только Портал в тюрьме). 2. СТАРТ. Этот этап мало отличается от обычного прохождения, герои, конечно, должны приносить ресурсы и их нужно побольше, лишних прячем в городах, ходим по очереди. Если есть союзники (в ТТГ увы! есть) их нужно изолировать. Было бы лучше вообще от них избавиться, но на этой карте трудно. Берем города и шахты, раскчиваем героев. Конец этапа - победа над сымым сильным противников (в центре карты). В городах строим сокровищницу, муниципалитет и жилища, нужные для ускорения игры. Хранилища пока не нужны. В конце каждой недели все что можем сливаем в золото: - все ресурсы, включая те за которые хотим бороться, - все малонужные войска в гильдии наемников, - после захвата города с торговцами артефактов - все артефакты, кроме необходимых для ускорения прохождения. Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Ganelon |
|
Сэр Ganelon |
3. ЗАЧИСТКА. Этот этап длится до достижения максимально возможной суммы золота - 2^31 - 1 = 2147483647. Счетчик на карте зашкаливает раньше, смотреть нужно на рынке. Это число нельзя превышать - золото обнуляется.
На карте ТТГ 7 доступных эльфийских городов сумма денег на конец недели умножается на 1,7. Поэтому выгодно как можно раньше собрать побольше денег, например, за 10 недель сумма вырастет в 200 раз! Быстро освобождаем героев из тюрем - заклинание Гор.портал и большие войска. Бьем драконьи утопии и ящики Пандоры - деньги и артефакты. Берем все города, кроме последнего с противником, его можно блокировать. Копаем Грааль и строим. Собираем все, что лежит, плавает или охраняется. Часть охраны сдается - берем всех! Хорошо бы несколько недель мелких монстров, вроде кентавров, пегасов, бесов, часть из них сдается, но на этой карте слабовато. На этом этапе у меня из войск остались только кристальные драконы - жалко сдавать и кристалы приносят. В конце каждой недели все что можем сливаем в золото как на этапе СТАРТ. Кроме того собираем всех существ 1-4 уровня и после улучшения в форте на холме сдаем у варваров на золото. Выкупаем конников, в конюшне делаем чемпионов и сдаем. Деньги небольшие, но с умножением на 1,7 получается немало. 3.1. За 3 недели до конца этапа нужно решить, за какой ресурс будем бороться - получить несколько шахт не позволит конкуренция, а за 1 можно биться. Этот ресурс не продаем, а за 1 неделю до конца этапа и остальные ресурсы тоже. Этап кончается, когда на следующей неделе денег уже больше 2^31-1. Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Ganelon |
|
Сэр Ganelon |
4. НАКОПЛЕНИЕ. Этот этап до 999 дня.
Строим хранилища, где еще нет. Полезно во всех городах построить все жилища. Перед концом недели нужно все лишние деньги тратить на покупку "своего" ресурса, чтобы на следующий день не обнулить деньги. Выгодно выкупать все доступные войска и менять у варваров на "свой" ресурс - это примерно в 2 раза дешевле, некоторые войска перед этим нужно улучшить в форте на холме - больше дадут. Герои Джелу и Дракон улучшают войска, увеличивая выигрыш. На этом этапе я изредка наведывался в город к противнику раскаченным героем с Баллистикой и 4 троглодитами по 1. Башни бьют 3 троглодита, затем делал элементалей и почти разбивал войска в городе, убегал и выкупался. 5. 1000 день. Используя несданные и невыкупленные войска, форт на холме и ресурсы доводим золото ровно до 2147483647, все ресурсы меняем на "свой", все лишние войска тоже. Конец. P.S. Это "идеальный" сценарий, сам я сыграл хуже, заболел и доиграл только до 650 дня, но надо было играть, как описано! Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Ganelon |
|
Сэр Cool raven |
Леди Jerky Fox, 16.12.2003 18:37 Леди Jerky Fox, я бы с удовольствием ознакомился с этими описаниями. Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Cool raven |
|
Сэр White |
Леди Jerky Fox, 16.12.2003 18:37 Я бы то же почитал. P.S. Если кому интересно, могу вывесить кратенькое прохождение последнего ОТ по 3-м (37-500) Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем White |
|
Сэр Maverick
HoMM VI: Безземельный |
Сэр White, 9.01.2004 18:36 Интересно - не то слово! . Обязательно выложите после подведения итогов турнира. Такой результат просто обязан быть на доске почета! Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Maverick |
Особый статус: |
Сэр Ganelon |
Сэр White, 9.01.2004 18:36 Очень интересно! Дуэль Леди Jerky Fox с сэром Саргоном тоже интересно, только хорошо бы с адресом сэйва. Изменено 29.06.2005 12:48 пользователем Ganelon |
|