Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Доля истины в словах сэраphenix'а, есть...
Что при равных ХП базовых армий при идентичной игре, в один замок может терять больше войск, что с коэфами дает преимущество игроку с более "сильным" замком. Например. Имеем два замка Конфлакс и Некрополь. Базовые армии по 5000 ХП. При идентичной идеальной игре: Конфлакс уничтожает всю армию противника теряя 2000 ХП - при самых идеальных условиях. Без магии и прочих прибамбасов. При тех же самых идеальных условиях, Некрополь уничтожает армию противника, но в силу особенностей и отличий своих юнитов от Конфлаксовских, он всегда будет терять юнитов на 3000 ХП. И уложиться в потери 2000 ХП без дополнительных прикруток (магии), ему никак не удастся. Тогда и получится, что игроки сыграли идентично, но ничьи не будет - т.к. сыграют свою роль коэфы понижения. Понятно, что это все в теории, на практике такое просто невозможно. Тут и башни, боевые машины, тут и магия, и навыки Героя, артефакты. Что в свою очередь от благостостояния игрока и его ранга. Вывод. Если схлестнутся два игрока с равными скиллами, и разница в игре минимальна, есть ничтожно малый процент, что игрок, проигравший в обоих битвах несколько ХП, в итоге станет победителем. Тогда действительно, либо считать по балансу 3DO, т.е. по приросту в замке, либо разбираться с коэффициентами... Т.е. разброс стартовых армий как бы остается... Но повышалки прироста получается в расчет не нужно брать? Попробую подсчитать, прикинуть... Еще один вопрос. по спец ландшафту - не слишком ли это будет вносить дисбаланс? Получаеся, я играю за рыцаря, магия мне не особо нужна, купил себе проклятую землю, и маг уже курит? |
|
Сэр AVS Hunter
HoMM V: Безземельный |
Сэр bobchik, 26.02.2010 22:42 Как по мне так все справедливо, инициатор должен предусматривать и такой вариант. Как вариант можно разрешать изменять почву только на ту которая изначально создавалась для данной рассы.(демоны дьявольский туман, некры проклятая земля, нетралы клеверное поле и тд...). |
Особый статус: |
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр bobchik, 26.02.2010 22:42 А объявляться о спец ландшафте будет? Чтобы внести коректировки. По мне так - всё good, я тоже с магией не особо дружу. И ещё один вопрос, лично Вам: Сэр bobchik, уточните, пожалуйста, Вы будете инициатором, или ответчиком? Завтра последний день предварительных заказов и мне бы хотелось точно знать: где предстоит вести бой за свои войска? В поле, или идти на штурм? |
|
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Предлагаю в порядке эксперимента, провести этот тур с базовыми армиями по балансу 3DO, т.е. по приросту в замке.
Скажем в каждом стеке будет по базовому приросту умноженному на пять. Базовый прирост берётся без дополнительного прироста от спец. строений (в том числе без учёта замка и цитадели). В качестве коэффициентов применять относительные коэффициенты. А следующий тур попробовать провести с одинаковым HP между всеми замками, и с балансировкой монстров между стеками. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
1. Спецландшафт будет объявляться. Но хотелось бы выслушать еще мнения по этому поводу.
По поводу базовых армий. Получается два варианта. 1. Уравнять по общему ХП, все замки. 2. Взять базовый прирост. Но если брать базовый прирост, что делать с коэффициентами, я не до конца понимаю... Ведь в случае, если оба противника отыграют без потерь, получится, что победит тот, у кого ХП отрядов изначально было больше. Видимо коэффициенты понижения тут не применимы, и надо будет другой определяющий фактор... Но надо проверить на реальном примере. Если этот фактор найдем, то тогда можно будет использовать его в туре. Или я не прав? |
|
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Сэр Registr, 27.02.2010 03:04 Вынужден отказаться от этой идеи, так как при подсчётах выяснилось, что при использовании относительных коэффициэнтов, преимущество будет у того, у кого суммарное количество здоровья в войске будет меньше. Предлагаю использовать такое количество монстров: Замок Оплот Башня Некр Темн Инферно Креп Цитад Сопреж За основу взято количество здоровье: 1ур - 1600 2ур - 1550 3ур - 1500 4ур - 1450 5ур - 1400 6ур - 1350 7ур - 1300 Далее была проведена балансировка между всеми замками, путём добавления или убирания монстров 1-го уровня. |
|
Леди Pups |
Так делать нельзя, вы фактически сравниваете 155 кастловских грейженных стрелков с двойными уроном с 78 гномами, думаете это нормальная ситуация? Или например сравниваете 155 гарпий -ведьм без ответки на благе и 78 зомбей ^-^
|
|
Леди Pups |
Трезвое предложение уже кажется звучало:
Играть обоим участникам за базовую армию инициатора, но 2 битвы: первая с артами и навыками, заказанными ответчиком, вторая с артами и навыками инициатора. И подумать над итоговыми коэффами для выжившего ХП в каждой битве для ответчика и инициатора, чтоб был смысл заказывать более умное имущество. |
|
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Леди Pups, 27.02.2010 08:02 Поддерживаю! Хорошая идея! Коэффинты попробовать 0,6 - за битву со своими артами, 0,4 - за битву с чужими артами. Ещё надо будет подумать, какие арты и навыки будут в армии ответчика, чтобы битва не превратилась в откровенное избиение армии ответчика |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Registr, 27.02.2010 08:22Леди Pups, 27.02.2010 08:02 Тоже считаю хорошей идей! оба боя за инициатора но главный со своими артами... Главное в этом случае не забывать надевать на компа ответчика второй набор артов соотвественно))) Это самый лучший выход в данной ситуации! Единственна проблемой может является только неприятие ответчиком того что прийдется оба боя громить армией инициатора свою... p.s. Хе-хе с доп войсками правда будет небольшая заморочка... ввиду того что все 7 стеков заняты надо будет выбирать какую армию будешь усиливать армию инициатора при штурме со своими артами или армию ответчика при штурме с чужими артами... либо как вариант брать 2 отряда для обоих случаев или 1 мощный но заменяющий какой-то стек в обоих случаях |
Особый статус: |
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Может вернёмся к старому? К правилам 1-го тура?
Сэр phenix, 27.02.2010 09:26 Вообще-то лично я играю любыми войсками, но вот излюбленные - воины Оплота. Для турнира.. что ж ввиде теста.. но вот для "набега" - это уже слишком |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Qko de Cou, 27.02.2010 10:07 Появилась новая идея!!! Иницитор и ответчик сами выбирают свою или чужую армию которой будут штурмовать замок соперника!!! Оба штурма будут провдиться этой армией, но с разными артами и войсками где приоритетный коэф на твои... Пример 1: ин Конфа vs от Замок оба выбрали Замок - для ин: 1 бой: штурм замка конфы армией замка и своими артами, доп войсками и магией(комп вооружен соответственно артами и доп войсками соперника ну и магия) - ХП * 0.6 2 бой: штурм замка конфы армией замка и артами, доп войсками и магией соперника(комп вооружен соответственно твоими артами и доп войсками ну и магия) - ХП * 0.4 для отв: 1 бой: штурм замка конфы армией замка и своими артами, доп войсками и магией(комп вооружен соответственно артами и доп войсками соперника ну и магия) - ХП * 0.6 2 бой: штурм замка конфы армией замка и артами, доп войсками и магией соперника(комп вооружен соответственно твоими артами и доп войсками ну и магия) - ХП * 0.4 Пример 2: ин Конфа vs от Замок Конфа выбрала свой замок, А замок выбрал свой для ин: 1 бой: штурм замка Замка армией конфы и своими артами, доп войсками и магией(комп вооружен соответственно артами и доп войсками соперника ну и магия) - ХП * 0.6 2 бой: штурм замка Замка армией конфы и артами, доп войсками и магией соперника(комп вооружен соответственно твоими артами и доп войсками ну и магия) - ХП * 0.4 для отв: 1 бой: штурм замка конфы армией замка и своими артами, доп войсками и магией(комп вооружен соответственно артами и доп войсками соперника ну и магия) - ХП * 0.6 2 бой: штурм замка конфы армией замка и артами, доп войсками и магией соперника(комп вооружен соответственно твоими артами и доп войсками ну и магия) - ХП * 0.4 ИТОГ: у каждого игрока будет выбор чем и против кого бится а также каждый должен понимать что соперник может использовать как свои войска за основу так и чужие и не надеятся на преимущества своего замка над замком соперника при этом выбор артефактов армии и магии будет несколько более интересен! |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Пропустил в этой огромной теме в какой момент вся вышка сохранилась, а всех бедных посокращали. Мне просто интересно, сам то я был рад, что меня выперли.
|
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Thundax, 27.02.2010 11:11 Во-первых из вышки тут только 4 человека причем один из них Толикандро только в нее вступил! Так что не пишите глупости сражения в обоих лигах продолжаются! Во-вторых вас не выперли для тестирования вы также можите продолжать сражаться с другими проигравшими и получать за бой по 200 ароба если конечно не потратите больше на магию Для этого надо написать как я понял Бобчику о своей готовности... |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Thundax, соперника найдем! Подключайся!
Хочешь, давай со мной. Пару сэр redwhait vs сэр Crazytold, думаю, разбивать уже не стоит. Сэр phenix, на ваше предложение отвечу позже, когда вникну. |
|
Сэр MedjersoN |
Сэр bobchik, 27.02.2010 06:17 При использовании относительных коэффициентов: - Если оба игрока обе битвы отыграют без потерь, то будет ничья. - Если каждый игрок одну битву выиграет, а другую проиграет, но разница ХП в обеих битвах с оппонентом будет одинакова, то выиграет тот, кто победил, где здоровья было меньше. Сэр Registr, 27.02.2010 08:22Леди Pups, 27.02.2010 08:02 Предложение очень здравое. Поддерживаю. Сэр phenix, 27.02.2010 10:36 Предложение хорошее, возможно, даже играбельное. Но есть одно "но". Насколько я понимаю, новые правила дуэлей затевались, чтобы хоть как-то использовать расу игрока, выбранную при регистрации. Т.е. отсюда и чётко закреплённый за игроком родной замок, и герой со специализацией, и неравные возможности в магии и много чего другого. А это предложение в корне противоречит всем этим начинаниям. Возможно, это просто новый вид дуэлей? |
|
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр MedjersoN, 27.02.2010 13:26 Нет уж, давайте лучше закончим-прикончим этот турнир, как тест НОВОГО вида дуэлей. |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Qko de Cou, 27.02.2010 14:17 Закончить турнир это конечно надо и для игроков имеет определенный интерес, но цель этого турнира - формирование играбельных правил новых дуэлей - а значит этим надо заниматься! |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Нет, наверно спасибо, уже прикинул чего играть надо, хочется много, а получится скорее всего мало. Так что всем удачи!
|
Особый статус: |
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Сэр phenix, 27.02.2010 16:21 Скоро полночь барон, кони - запряжёны. Пора отправлять магистру вестовых. |
|
Сэр MedjersoN |
Сэр Qko de Cou, 27.02.2010 17:55 Ну полноте, каких верстовых. На сколько скилл-пойнтов вторичных навыков заказывать - не ясно, первичных - тоже не ясно. Какие арты и магию взять с учётом размера армий, спец ландшафта и коэффициентов повышения - непонятно. Какого уровня будут герои - непонятно. Зачем гнать коней ночью по колдобинам, когда дороги совсем не видно? |
|
Леди Pups |
Судя по всему, феникс меня просто не понял.
По моей идее: 1) вызывайте на дуэль почаще - будете всегда инициаторами и играть за свою расу 2) объясняю мысль. а) оба игрока играют 2 битвы за инициатора против компа. б) каждый игрок выбирает для нападения свои навыки, армию, арты. За битву со своим комплектом коэфф выше, чем за чужой комплект (но не более чем на 0,1, я не вижу смысла делать больший разбег, правила рангов в дуэли однозначно не дают королю вызвать и разорвать безземельного, а следовательно возможности у всех примерно равные). в) комп всегда играет базовой армией ответчика*M раз (M варьируется с 1 до 1,5, чтоб элемент неожиданности был ^_^), с первичными навыками ответчика, с полной магией и с выбранными ведущим вторичными навыками и 3 артами, за исключением сборных (чтоб не был surprise в виде альянса ангелов на компе ) При этом ведущий НЕ сообщает перед заявкой параметры компа (ну кроме известных всем первичным навыкам согласно рангу ответчика) г) сравнение идет по сумме выжившего ХП. У кого больше, того и тапки При подобной дуэли решит именно скилл игрока, а не разница в хп у рас+его умение спрогнозировать свою битву при варьирующихся параметрах, выбранных втайне ведущим. |
|
Сэр LeverPunch |
Леди Pups, 27.02.2010 18:34 Вот блин. Что, уже ужали королей в королевских правах чтоли? |
Особый статус: |
Сэр AHmuxpuCT
HoMM V: Безземельный |
Потерял нить рассуждений...
Так каким коэффициентам снижения (повышения) в итоге пришли?... (хотите прийти?) |
|
Леди Pups |
Хотелось бы также уточнить вопрос на этот тур про вторичные навыки. В правилах написано, что стартовые будут сохраняться, а другие добавляться согласно ранга игрока. Это что значит? Если я принцесса, я типо могу распределить 6 навыков (количество существующих рангов) или как?
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
В общем, думал-думал...
По поводу новых концепций дуэли - хотелось бы видеть на реальном примере. (Подразумеваются сейвы (начальные, конечные) и конкретные цифры после проведенных боев. ) Иначе честно, не могу представить целостной картины и механизма работы... Но отходить от "интерактивности", т.е. переложения реалий в игровую плоскость - не хочется. Старт немного затягивается... В общем подправил значения базовых отрядов с точки зрения прироста ( хотя в принципе базовый прирост в замках у всех одинаков), а не здоровья, и уравнял по общему ХП. Плюс, коэффициенты снижения будут другие. Итак базовые отряды: Общее ХП всех базовых отрядов: 7000 ХП Коэффициенты снижения соответственно: 0.43 и 0.57 (разлет при одинаковом результате И и О - 980 ХП) Дополнительная армия должна быть не более: 2500 ХП (не более 10 архангелов.) Приросты были взяты следующие:
Про скилл-поинты, напишу позже. Если у кого-то возникнут предложения по изменению кол-ва некоторых базовых отрядов, высказывайтесь. |
|
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Сэр bobchik, 1.03.2010 08:27 Можно поподробней. Это значит, что старт 2-го круга переносится?.. |
|
Сэр LeverPunch |
Сэр bobchik, 1.03.2010 08:27 А почему не отстроить в мэпэдиторе полностью все девелинги и замок, и не промотать недельку-другую для формирования стартового сейва? Или Вы специально Малышуне 5 фениксов в базовую армию подсунули, чтоб она попищала погромче? |
Особый статус: |
Сэр LeverPunch |
Кстати, а присоседиться к вашему турниру уже нельзя?
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Ну если сравнивать, например 10 Фениксов и 5 Драконов-призраков, с учетом того, что Фениксы самые быстрые, + после смерти обязательно какое-то количество воскреснет, + атака на две клетки, + иммунитет к огню... против одной абилки, которая работает 1 из 5 раз и то с продолжительностью на три хода...
а здоровья у них одинаково. 200 ХП. имхо дисбаланс. Промотать недельку не получится, так как 1 уровня - 8 приростов - что равно - 8 недель, а 7-го уровня всего 5 недель... да и смысл в этом? если в редакторе можно выставить. Сэр Registr, скорее всего немного затянется. Сэр LeverPunch, можно присоединиться, если найдется соперник, желательно тоже король =) В общий зачет борьбы за феод не пойдет, но от себя награду за участие гарантирую. |
|