Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: 1 | 2 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Neoandy
HoMM V: Рыцарь |
В настоящий момент на Портале проводятся на постоянной основе Премьер-Лига (6 месяцев), Отборочная Лига (6 месяцев), Кубок Портала (6 месяцев) и обычные сезонные игры. Закончив борьбу в перечисленных мероприятиях, многие игроки томятся в ожидании следующего старта (и это правильно - турниры то значимые и невысокая частота проведения это подчеркивает). Немешало бы в это время проводить какие-то турниры, что бы клинки бойцов не тупели и не ржавели. Например, хорошо себя зарекомендовали турниры "Черный Дракон" и "Добро против Зла". Уверен, они только украшают наши геройские будни. Ввиду изложеного, предлагается конкурс на лучшую идею, предысторию, как например это было в кубке от сэра Rubaka Crag. Победитель получит щедрую награду, а также полную поддержку в проведении такого турнира. Затем можно будет воплотить в жизнь и остальные интересные идеи. Поэтому предлагаю направить ваши неиссякаемые силы (судя по трибуне ) и фантазию на украшивание собственного досуга в нашем геройском доме!
Изменено 22.10.2009 14:49 пользователем Neoandy |
Особый статус: |
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Идея нумер раз - турнир на фул-рандоме. То есть случайный стартовый замок, герой и ресурс.
Идея нумер два - турнир без шаблона. То есть берутся N (штучек 20) разноплановых шаблонов (желательно малоизвестных) и под одним именем скидываются в rmg.txt. То есть по названию шаблона в info не понять его структуру. Идея нумер три - игра без ограничений (кроме читов). То есть разрешается юзать дипломатию, свитки, профильные заклы, ред-раш и всё остальное, что обычно ограничивается. |
Особый статус: |
Сэр invisibleHW |
Сэр Wicccc, 1.09.2009 13:32 Я бы с удовольствием сыграл во все три вида . Только если играть на случайных шаблонах, то неплохо бы сделать так, чтобы нельзя узнать было какой шаблон сгенерился. А-ля что-то типа вроде: "найти выход из леса по солнцу без компаса" |
|
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр invisibleHW, 1.09.2009 13:51неплохо бы сделать так, чтобы нельзя узнать было какой шаблон сгенерилсяВ этом то вся идея и заключается. Какой шаблон сгенерился игрок может узнать только по названию в info. А генератор допускает размещение в одном rmg нескольких шаблонов с одинаковым названием, не давая возможности игроку их различить. |
Особый статус: |
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
Название турнира: "Беспредел"
правила: 1. фулл-рандом 2. рандом шаблон 3. без ограничений Вик, сваргань такой rmg.txt, плиз, да и заодно не хочешь быть ведущим в нем? - если нужны шаблоны- у меня их штук 20 есть. ну, или магистр Нео, думаю, сможет вести его. я сразу говорю - запишусь на такой турнир. |
|
Сэр Alone ekb
HoMM III: Граф |
Полностью поддерживаю только первую идею Wiccc - то можно на разных шаблонах по времени туров серьезно сбиться и будет пары которые не отыграли еще, а также те кто закончили за один присест. Да и вообще интересно оно -фулл рэндом.
|
|
Сэр Neoandy
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Navuchodonosor, 1.09.2009 14:05 На роль ведущего не претендую, скорее наоборот - буду рад если, кто-то компетентный возьмется. |
Особый статус: |
Сэр ProstoB
HoMM III: Рыцарь |
Меня года эдак 3 назад радовала идея командного турнира. Тогда он назывался парником. Играл я тогда с Сэром Jurgen в паре (весёлые были времена, помню как сейчас партию с Леди Disander... с Марконом... ) вроде бы он остался - недоигранным, если я ошибаюсь, поправьте меня. И почему бы не устроить в нынешних реалиях - что-то наподобие. Либо по парам разбившись - либо по тройкам... Весело и вкусно, на мой взгляд... Только подумать нужно по комплектованиям этих самых пар получше, чтобы перекоса явного не случалось, т.е. топы например берут к себе в пару отборочников и вперёд!!!
Для меня это было бы интересно... С проведением - могу помочь. Насчёт ведущего - не уверен, боюсь у меня веса на портале маловато, и мою кандидатуру не поддержат... Если идея заинтересует - можно её развить... Есть мысли по этому поводу, ведь играть можно как и на рандоме, так и на добре-зле-нейтралах, так и на новых шаблонах.. тоже интересно будет я думаю... |
|
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
помню тот парный турнир- я с Леброном (который тогда новичком еще был)
очень сильно поднимает уровень игры напарника, который видит все мои ходы и потом по асе обсуждаем почему это так, а то почему эдак. Недостатки - обрывы бывают - надо 4 игрока со стабильной связью - и очень долго по времени. Но интересно. |
|
Сэр Alessandro
HoMM III: Рыцарь |
Когда-то турниров не было. Я тогда организовал. Назывался: "Добро против зла (24 участника, победитель-Виталик)". Но затем появилась ПЛ и отбор туда же. "Добро против зла-2 (победитель-Медиум)" набрал 15 желающих, трое снялись с него. Турнир по ТЕ-лайту у меня провалился (на ХВ получился (лимит там был больше)), но всего 8 игроков, некоторые из них снялись, ведущий исчез). Сейчас братья-ворлдовцы организовали турниры: отбор в лучшие и турнир любимчиков, куда я записался. На бае Сил организовал кубок. Так что, пока участвую в трех турнирах. Есть идеи турниров, озвученные другими и свои, но пока нет времени. Что касается 2 на 2, то очень долго, можно 2 минуты, но тогда многое не успеваешь.
P.S. Организовать турнир может любой желающий! Я когда-то выбыл из кубка и от того, что ни турниров ни ПЛ не было, организовал "ДПЗ". |
Особый статус: |
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Ну коли общественность желает, могу и провести такой турнир.
Тока надо сроки подобрать чтобы старт не наложился на другие турниры, а пришелся на более-менее спокойное время, когда из других турниров уже повыбывали игроки. |
Особый статус: |
Сэр Cheban |
Предлагаю турнир
1 на 200 процентов (все по нулям) и на карте XL 2 убрать из шаблона улья и консы,где от их количества и расположения многое зависит исходы боя 3 как то раньше играл в третьи герои с патчем, где происходит рост войск находящихся именно у героя на 4% (начиная с 25 по 1 каждый день,с 50 по 2 каждый день и т.д. Вот в этих играх 1,2,3,4 существа имеют очень большой вес в битвах,а у нас чаще всего это 6 и 7 существа (кол-во ангелов и вив +опыт игрока ускоряет темп развития и исход боя, ну а если два опытных игрока бьются - то зачастую генератор) А сдесь можно на 4 недели и кентаврами биться,утопы брать, имея их под 400. Но тока некров надо исключить,силушка большая получается. |
Особый статус: |
Сэр ProstoB
HoMM III: Рыцарь |
Товарисчи! Я говорил не о 2 на 2, а о парном турнире. Когда игра идёт 1 на 1, но очки засчитываются - обоим , то есть паре. сейчас ссылку пришлю... www.heroesportal.net/tavern/?id=159178&pagenum=1
Вот эта идея мне по вкусу... Почему бы и нет, что называется, игра идёт не сам за себя, а за себя и за того парня (смайл якобы учитывает вариант разнополой пары ) Почитайте самый первый пост Дрима и всё станет понятно!!! Идея и правда клёвая!!! Так давайте ж её возродим!!! Я готов на любые жертвы!!! ))) Хоть ведущим, как говорится, хоть полы подметать... |
|
Сэр Cheban |
Идея Сэр ProstoB прикольная, я бы сыграл,тока надо ведущему по силам поделить 2 группы или 3 (в зависимости от кол-ва человек) и потом договариваться кто с кем играет или рендом
Но тока я не понял с сейва игрок №2 должен играть замком соперника своего напарника |
Особый статус: |
Сэр invisibleHW |
Ну коли общественность желает, могу и провести такой турнир. Судя по всему, общественность очень даже желает! Я за руками и ногами за то, чтобы Вик был организатором! Только с рестами нужно что-то придумать, иначе по кубковым правилам реститься можно неделю реального времени. Лучше сделать больше рестов на 111, тем самым каждый игрок подберет себе играбельный расклад и все сэкономят кучу времени. А то понавыдумывали: рест по блоку, рест по отсутствию нычки ангелов и тд)) |
|
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Сэр ProstoB, 1.09.2009 22:12Идея хорошая для игр в клубе. То есть чтобы играли одновременно. Иначе вольно или невольно будет просачиваться информация. |
Особый статус: |
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Ну собственно вот тема турнира - www.heroesportal.net/tavern/?id=277888
|
Особый статус: |
Сэр PPRReeeDDSS |
Roland from Gilead предлагает турнир по Хаос-правилам. Но не здесь. Сделал ссылку в столике новостей.
|
|
Сэр Alessandro
HoMM III: Рыцарь |
Действительно, на портале скучновато без турниров. Надо что-то придумать. Есть несколько идей.
1. ТЕ-лайт (с большим лимитом) 2. Блицтурнир (СОД 2 минуты) 3. Паник (или Баланс, 8мм6, Спайдер или что-то другое). Хочется играть не только на см-ке, а провести турнир на одном из шаблонов. 4. Добро против зла – 3 5. Без правил (но Вик создал уже) 6. Со случайными героями (чирк замков происходит, но герой случайный) 7. Полный рэндом (Вик создал уже) Могу организовать что-то. До октября разберусь с турнирами. В середине сентября создать тему и открыть запись. Начать: 1 октября и до 31 декабря. Попробовать швейцарку, 5 туров. |
Особый статус: |
Сэр Miha Kregov |
многие игроки томятся в ожидании следующего старта по всему видимому не многие.. |
Особый статус: |
Сэр Blacky Wacky
Сообщения: 15 |
Тока не смейтесь, мы с ребятами так играем уже более 5 лет, пришли к этим правилам по трем причинам:
1. Время (по 2-3 партии за 6 часов) 2. Максимальный баланс (избежание возможной халявы) 3. Идея микро а не макро И так правила следующие: Основное: 2 героя на родной замок, +1 герой каждому игроку с каждым захваченным замком, +1 герой каждый месяц 1. Без утопий, консерваторий, ульев 2. Без навыка "дипломатия" 3. Без магии "деменшин дор (дверь)" 4. Без артефактов "крылья ангела" и "плащ некроманта" 5. Без героев: Десса, Гуннар, Кирь, Сир Мюлих; Изра и Видомина без эксперта некромантии; герои с базовой магией 3-4 лвл могут использовать против игрока противника только с постройкой аналогичного лвл магии в замке 6. Хит-н-ран запрещен 7. "Конфлюкс" ограничен апгрейдами 1,6,7 лвл 8. Сложность 200% 9. Ход 2 минуты 10. Карта L с подземельем 11. Отсутствие дороги, поселок, более одного замка, герой выше 1 лвл - технический рестарт 12. Два рестарта по своему желанию до третьего дня первой недели 13. Нельзя использовать "абсерваторию" и "форт" 14. Замки и герои "случайные", ресурсы можно выбирать 15. Если выход из замка закрыт ренджой 2+ лвл или мили 3+ лвл - технический рестарт 16. Вторички можно расстраивать на войско только с начала 2 месяца 17. Сдвинутую охрану нельзя обходить и оббирать 18. Патовая ситуация не в пользу нападающего - убегает, не может убежать, загрузка, уничтожение войск, нападет заново 19. Без багов и т.д. читерства |
|
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
По похожим правилам играют поляки.
Только у них еще внешние двеллинги монстров брать нельзя. Потому что если их разрешить, то результат во многом решится тем, кому их больше/лучше раздаст. Ну еще пандорками с войсками. Мнение общественности - очень скучно, уныло и однообразно. Консы, ульи, утопы и транспортные заклы очень разнообразят игру, хотя и вносят элемент хаотичности. Ограничение на количество героев тоже сильно опресняет игру и снижает фактор влияния скила. У сильних игроков потому то времени много и уходит, что за счет количества используемых героев сильно увеличивается количество боев, скорость сбора ресурсов, разведки и т.д. Поэтому - играть можно, только вот интересно ли ... боюсь что общественность не поймет. И играми в 2-3 часа тут никого не заманишь, уже привыкли играть по день-два с откладываниями. |
Особый статус: |
Сэр Blacky Wacky
Сообщения: 15 |
Вик - это топик предложений и эти правила хардкорные... максимального баланса не добиться да он и не нужен, всегда должно быть что то, на что можно жаловаться - "жЫзнь и есть рандом"
кстате, а ты не заметил любопытного парадокса, что 90% игр (имхо) решаются именно из за халявных утопий, консерв и ульев? а не из за чего то там... |
|
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
кстате, а ты не заметил любопытного парадокса, что 90% игр (имхо) решаются именно из за халявных утопий, консерв и ульев? а не из за чего то там...А 100% игр решаются из-за халявных кучек золота, сундуков, криптов, гномятен и т.д. Консы, ульи и утопы это часть игры. И справедливости тут быть не может. Даже на фиксированных картах очень многое решает случайность - кому придет герой получше, кому арты удачно лягут, кому логистику быстро дадут и т.д. Правильнее воспринимать Герои не в аналогии с шахматами, а в аналогии с покером - случайность есть, но при грамотной игре на дистанции всё равно плюс будет. Статистика турниров это наглядно подтверждает. |
Особый статус: |
Сэр Blacky Wacky
Сообщения: 15 |
ты прав на 100% что решает все
вопрос в другом - на то и придумывают разные правила - мега свободные и узко обделенные - каждому свое... я лишь привел пример как мы играем с ребятами и уверен что найдется пипл которому эти правила будут по душе, которые устали от макро возможностей и хотят попотеть над микро обделенностью Герои это покерные шахматы - если быть точнее |
|
Сэр PPRReeeDDSS |
Сэр Blacky Wacky, 13.09.2009 22:51Вик же сказал уже, постучись к полякам, там все почти так играют. Может даже ссылку на их форум даст, на бае где-то была. Интересно, а как избавиться от несправедливости в прокачке героев: кому то сразу оффенс, диффенс, логу, землю со слоу в свитке, а кому-то ... Чего в этих правилах хардкорного немного не понял - все сильно охраняемые и трудно берущиеся объекты то ли удалены, то ли запрещены к использованию (у поляков в консервах и уликах хоть ресы дают и учитывая бедность начинки респов брать их нужно, насколько я помню). Трудных боев с нейтралами получается минимум, помошнили пару недель, устроили стрелку - все. Про 2-3 партии за 6 часов, где-то в теме Межпортального турнира можно найти отчет по третьей партии Алекса с Лесгором, там, судя по описанию, финалка больше длилась. И, уж извини, мне было бы интересней увидеть один этот бой, чем все сыгранные Вами игры. |
|
Сэр Blacky Wacky
Сообщения: 15 |
Предс, удивлен твоему направленному неготивизму на мою персону и мое предложение - настолько красиво сливаешь, что даже грубить не хочецо
|
|
Сэр PPRReeeDDSS |
Сэр Blacky Wacky, 15.09.2009 13:22Если нахамил, приношу извинения. Возможно я чего не понимаю - ты, применительно к вашим правилам, используешь термин "хардкорные". Разъясни, плиз, в чем это выражено? |
|
Сэр Blacky Wacky
Сообщения: 15 |
Сэр PPRReeeDDSS, 14.09.2009 00:53 Нуну, после этой фразы вести диалог на эту тему с тобой уже бесполезно, бб |
|
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Слово "хардкорные" в отношении правил обычно применяется, если правила диктуют достаточно сложную, рисковую игру, где различие в классе игроков быстро становится видно невооруженным глазом и приводит к существенной разнице в счете.
Например, Quake1 хардорнее, чем Quake3. Starcraft хардкорнее, чем War3. Большой футбол хардкорнее, чем минифутбол. А что в этих правилах такого хардкорного я не особо понял. Скорее уж наоборот, довольно софткорные правила, слишком уж много ограничений понавешано, один только пункт насчет героев дает сразу -100 очков к хардкорности. |
Особый статус: |