Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Everlast |
Everlast (красный,Данж,Шакти,Шакти) def wariator(синий,рамп,Киррь,Киррь) 2см4д(3)141
1 неделя - 1-6 в городе+3 внехи троглов с порталом вызова... 2 неделя - За сотней улучш.гномов пандорка на 10000 золота,за ордов улучш.волков на 5000...2 гномятни по 20 и 15,2 нага-банка и 2 консы в общем на 5 ангелов...В городе драконы в замке 3 неделя - утопа на 3 черных...Дают шлем все+6...Грейд дракош... 4 неделя - Шакти 15 уровня ,параметры : 18-19-13-11...4 ангела,4 улучш.дракош,,16 улучш.миносов,9 улучш.львов,250 троглов,47 улучш.гарпий... Бью ГО...Соперник нападает,но там без шансов... Спасибо за игру!!! |
|
Сэр wariator
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Everlast, 9.07.2009 22:24 |
|
Сэр super-juck
Сообщения: 98 |
super-juck(синий.кастл.валеска)vigo(красный.некромант.септинна)2sm4d(3) 143
117 поисках ресурс 127 захват двух замков 137 строю в замке Ангелов 142 беру прирост подхожу к замку противника 143 противник сдается без боя |
|
Сэр super-juck
Сообщения: 98 |
super-juck(cиний.кастл.валеска117 неделя поисках ресурсов
127 беру вторичку свой замок второй 137 буру с двух замков прирост и иду к противнику 143 выношу противника почти бес потерь Спасибо за игру)Bars(красный. темница.шахти)2sm4d(3)143 |
|
Сэр redwhait
HoMM IV: Безземельный |
Redwhait (синий,castle,Кэйтлин,Гундула) def Rubaka Crag (красный,болото,Тазар) 132 2sm4d(3)
Решил поэксперементировать и взять Кейтлин(+350 золотоа в день). Первые пару раз раздало так себе взяли по 111 ,а третий раз раздало шоколад 3 ныки копий и 3 золотых героя качать решил гундулу, денег и так валяется задумывался об ангелах на первой, но повела нехватка ртути,в итоге кони в ците встали.Вторика одна инферно проход 20-49 орков вождей и по бездорожью болото за гномами. Проломился туда в надежде встретить соперника но его там не оказалось и она и все её ресурсы достались мне только вот мумии под 50 покалечили так что остался лучник и 40 копейщиков из 80 но поставил вив обнаружил ныку гидр за 100-249 гр гаргулий. На второй недели прохожу дальше обнаруживается тазик и первая стычка в которой слоу многое решила соперник откупается у меня тоже армии нет разбиваюсь в болото там змейки и гр змейки в итоге там 1-4,6 в форте. В начале третьей недели скупаю всех, подвожу копейщиков с 3-х нык, строю первую вторую гильдию хаста нет под экспертный воздух только ледяная соперник под носом берет гномятню 20 и я нападаю тут количество войск и параметры решили. Спасибо за игру! |
Особый статус: |
Сэр Blackpoint
HoMM III: Барон (2) |
Сэр redwhait, 11.07.2009 14:02 Было |
|
Сэр volland
HoMM III: Рыцарь |
Volland (fortress,Тазар) def Deema (castle,Валеска,Циэль) 236 2sm4d(3) SOD
1 неделя вивы и бычки в цитке,вторичка конф,внешка ящеров 2 неделя вторичка данг,в столице 3амок 3- в треге в3ял пандору на 10к опыта и на 15к 3олота, дерево на 8 вив,сферу 3емлимассовой магии нет, конс, деревьев и утоп не видно,но в данге в3ял 2 внешки монтикор и поставил иг + портал 4 по моему респу прошлась Циель,Та3ар ра3орвал цепочку и она ушла бе3 боя 5 3агватил вторичку башню,поставил об3орку и увидел в снегу во3ле границы с респом соперника утопу и выгод в трегу,дали сферу 3апрещения, шапку+4+4,сферу уя3вимости, в под3емной треге в3ял свиток полет,дубину +5,нашел утопу с книгой 3емли и воды, шапкой+6 все, плащ отречения 6 соперник 3агватил столицу, Та3ар пополнил ману в данге и встретил Циель в под3емке,перевес в мясе и плащ решили Спасибо за игру! |
|
Сэр Deema
HoMM V: Безземельный |
Сэр volland, 12.07.2009 13:19 Спасибо за игру! Эх... стал допускать грубые ошибки, пора на отдых. |
|
Сэр ProstoB
HoMM III: Рыцарь |
Сэр ProstoB (Красный, Башня, Нелла, Киррь) def Сэр Hogfather (Синий, Болото, Тазар, Тазар) 1-2-7, 2sm4d(3)
1-ая игра: Первый расклад - встреча на 1-1-5 и рест у соперника, т.к. я напал на лошка с войском, который неосмотрительно подобрался слишком близко к Нелке. Поэтому начали 2ой расклад. Начали без рестов. Дороги быстрые, в таверне сразу же Киррь. Думаю, раз дороги быстрые, значит надо и играть быстро, а поэтому не стал прятать Киря а дал ему сразу всё что было и снарядил его проход пробивать. Пробил на 1-1-2 сначала орду гномов, потом группу базилов почти без потерь на траву, которая оказалась конфлюксом. По пути страшно затупил - один день просто по тупке пропустил постройку, в итоге наги в форте. Нычка на родном респе только одна - и та колпачья, зато респ богатый. К концу первой недели в деньгах - не нуждаюсь совершенно, героев - 8, построил муник в конфлюксе и проапгрейдил воздушников, благо нашёл их нычку на респе. Взял Кирём землю и слоу. На второй долго думал как идти к сопернику, пока не нашёл обзорку и не спалил соперника на варварском респе. Причём спалил там и Тазика. Решил не ждать конца недели а напасть на 1-2-5. В итоге на 1-2-5 пробиваю медуз и останавливаюсь в шаге от Тазика. Тазику по цепочке передают войска и он нападает в поле. Тазар (9 lvl 2-8-2-3 +1 удача + палатка) эксперт Доспехи, Логистика, Нападение базовый Земля 13 стрекоз 8 вив 126 гноллов 4 базила 55 ящеров Киррь (7 lvl 5-12-1-2 +1 удача) эксперт Стрельба, Земля продвинутая Логистика 92 колпака 8 магов 25 штормовиков 4 наги 3 джинна 8 обсидианок Финалка продолжалась около часа Скажу сразу, что это была одна из самых упорных финалок в моей Геройской жизни, и всё было настолько на волоске, что 95% времени битвы нельзя было понять кто выиграет. В итоге,когда остались только колпаки, штормы у Киря и ящеры и палатка у Тазара и началась развязка. У штормов оставалось 19 патронов (около 600 dmg), а у ящеров и колпаков стрелы закончились. Штормы убили палатку, а потом 5 штормов бегали по карте, отстреливаясь от 29 ящеров В итоге, невероятно, но ящеры не проморалились ни разу, и соперник всё же допускал тактические ошибки в расположении ящеров на экране и 5 штормов - одержали верх Ну ипотом - следует захват замка соперника (Цитадель), уничтожение лошков, а потом и Тазика, с остатками армии, который выкупился. И на 1-2-7 соперник сдался. Я в шоке от напряга партии, которая сначала оного не предвещала. Спасибо за игру 1-0 |
|
Сэр Hogfather
HoMM III: Рыцарь |
Сэр ProstoB, 13.07.2009 14:51 Спасибо за игру! |
|
Сэр redwhait
HoMM IV: Безземельный |
Redwhait (красный болото,Вистан,Гуннар) def heroes III (синий, варвары,Крэг Хэк) 213 2sm4d(3)
Пара ульев пара конс и достаточное количество денег и гуня качался неплохо когда пришел к сопернику через вторичку он был не готов и с горя напал на ГО там и слился. Спасибо за игру! |
Особый статус: |
Сэр pokemon
HoMM III: Безземельный |
Сэр redwhait, 13.07.2009 16:13 подтверждаю ... спасибо за игру |
|
Сэр Explosive
HoMM III: Рыцарь |
explosive(красный данж шахти) def bars(синий, оплот киря) 145 2sm4d(3)
в целом партия весьма интересная хоят и много тупняков было)) , только вот соперник нашел шляпу магии 5го уровня и начал меня тероризировать, 2 раза бились он он оступал не в первом раунде, кастуя взрывы, но вот третий раз напал на меня соперник - я вижу что ему уже никуда не дется ибо я кастую масслоу - и во втором раунде защет преимущестьва первого хода добиваю все войска - но как только ход достался ему (мои глаза миносы и троглы еще не ходили) кастанул взрыв и сбежал я говорю - так низя - э то хит енд ран но тут началось самое интересное. соперник говорит что раунд - это 1 ход любого моего юнита а значит хит енд рана не было - вау тут я признаться засомневался - ибо было со мной и не раз что правила я понимал неверно - думаю может он прав ? он утверждает что если я хотя бы одним юнитом походил - это уже раунд состоялся я говорю - что раунд - это когда один раз (не считая морали) отходят все юниты каждой из сторон тоесть грубо говоря - хит енд рана нет тогда когда есть возможность кастануть второй раз, пока этой возможности нет - второй раунд для тебя не наступил (хотя в целом раунд начинается когда все походят 1 раз и внизу в строке состояния пишется что начался след раунд) вобщем решили так - еси я прав то ему поражение, если он прав - то мне пучть судьи нам прояснят ситуацию если где я ошибся - соперник поправит но в общем и целом партия интересная, спасибо за игру ! |
|
Сэр vitalic |
Сэр Explosive, 14.07.2009 17:12 10. Прием «хит-н-ран» Если нападающий герой применяет магию прямого урона против героя противника, он не имеет права отступить на первом раунде боя. Данный запрет не распространяется на защищающегося героя. Раунд боя, это раунд! Одним словом у вас при бое внизу пишется, что за раунд, войска нанесли столько то урона и тд, можно прокрутить и посмотреть информацию о ходе сражения, после всего этого пишется, что начался следующий раунд... Просто bars не правильно трактует понятие раунда, тк он напал и не дождавшись второго раунда боя кастанул и сбежал, то результат игры засчитан |
Особый статус: |
Сэр Explosive
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Explosive, 14.07.2009 17:12 Прошу учесть что правельный ник моего соперника в этой партии был Bars A |
|
Сэр Bars A
Сообщения: 6 |
explosive(красный данж шахти) def bars(синий, оплот киря) 145 2sm4d(3)
в целом партия весьма интересная хоят и много тупняков было)) , только вот соперник нашел шляпу магии 5го уровня и начал меня тероризировать, 2 раза бились он он оступал не в первом раунде, кастуя взрывы, но вот третий раз напал на меня соперник - я вижу что ему уже никуда не дется ибо я кастую масслоу - и во втором раунде защет преимущестьва первого хода добиваю все войска - но как только ход достался ему (мои глаза миносы и троглы еще не ходили) кастанул взрыв и сбежал я говорю - так низя - э то хит енд ран но тут началось самое интересное. соперник говорит что раунд - это 1 ход любого моего юнита а значит хит енд рана не было - вау тут я признаться засомневался - ибо было со мной и не раз что правила я понимал неверно - думаю может он прав ? он утверждает что если я хотя бы одним юнитом походил - это уже раунд состоялся я говорю - что раунд - это когда один раз (не считая морали) отходят все юниты каждой из сторон тоесть грубо говоря - хит енд рана нет тогда когда есть возможность кастануть второй раз, пока этой возможности нет - второй раунд для тебя не наступил (хотя в целом раунд начинается когда все походят 1 раз и внизу в строке состояния пишется что начался след раунд) вобщем решили так - еси я прав то ему поражение, если он прав - то мне пучть судьи нам прояснят ситуацию если где я ошибся - соперник поправит но в общем и целом партия интересная, спасибо за игру ! Осмелюсь добавить! Для начала смотрим правила: 10. Прием «хит-н-ран» Если нападающий герой применяет магию прямого урона против героя противника, он не имеет права отступить на первом раунде боя. Данный запрет не распространяется на защищающегося героя. Подчеркиваю раунда!!! Все вертится между параметрами раунд и ход. Что считать ходом и раундом? Игру, которую я установил полностью взята с сайта, следовательно все что написано нужно понимать буквально! Я считаю, что в моем случае началом раунда считается любое передвижение юнита противника и заканчивается его пропуском, ходом или ожиданием. После окончании всех раундов, начинается новый ХОД, что отмечает строка состояния в режиме битвы. Цитирую: "Начало следующего хода" следует подчеркнуть ХОДА, а не раунда!!! Поскольку возникает двоякое понимание и трактовка данных терминов, СЧИТАЮ, что: 1) Следует выяснить, оценить и утвердить данный термин, а так же доработать правила или сделать поправку за № (), для того, чтобы не возникало спорных ситуаций, что в дальнейшем не приводило бы к спорным игровым конфликтам. 2) Поскольку я, как "начинающий" игрок, читающий правила портала и впервые столкнувшийся с данной спорной ситуацией вправе отказать в подтверждении отчета победы соперника. 3) Также оценивая доводы аппонентов, считаю их не достаточно аргументированными и по возможности оспоримыми, А посему считать партию онулированной или ничейной. Думаю, что взвесив все доводы, мои и моего оппонента примется правильное и справедливое решение. С уважением, игрок HMM III |
|
Сэр Bars A
Сообщения: 6 |
Тем более задуматься только что такое хит н ран с английского :-)
hit & run - нажать и выполнить...... Где же тут нажать и выполнить.... Тут до того как нажать, столько всего выполнилось :-) осмелюсь и здесь найти несоответствие.... Вам решать друзья!!! |
|
Сэр Logisti k
Сообщения: 131 |
такая ситуация не в первый раз случается, определения раунда на портале нет (указывал на это не раз), так что все сэры могут бла-бла-бла только волюнтаристки и не надо сюда приплетать правила
|
|
Сэр Logisti k
Сообщения: 131 |
к сэру vitalic в первую голову относится
|
|
Сэр Logisti k
Сообщения: 131 |
не нравятся мне "авторитеты"
|
|
Сэр Explosive
HoMM III: Рыцарь |
Logisti k
в твоих сообщениях не хватает конкретики Сэр Logisti k, 14.07.2009 22:39 где ты неоднократно на это указывал? ну и во вторых мы в героев играем - значит там определение раунда искать и нужно, а оно находится внизу в строке состояния во время битвы
опять же , звучит вызывающе а конкретики ноль, обоснуй |
|
Сэр vitalic |
партия засчитана, все обсуждения в следующую тему
heroesportal.net/tavern/?id=219247&pagenum=17 PS за четкое определение раунда (хода) для уточнения “Прием «хит-н-ран»”, одобренное большинством, награда ангел |
Особый статус: |
Сэр Alone ekb
HoMM III: Граф |
|
|
Сэр Alone ekb
HoMM III: Граф |
Ангела мне) Раунд- временной отрезок битвы, определяемый от хода первого юнита до надписи "новый раунд" в строке состояние битвы.
vitalic: С удовольствием вам вручу, но после обсуждения и рассмотрения других вариантов... Повторюсь, пишем в теме heroesportal.net/tavern/?id=219247&pagenum=17 Изменено 15.07.2009 10:34 модератором vitalic |
|
Сэр Kebazavr |
Так шо тут за сечка была?Я так понимаю в первом раунде нападающий не может отступить применив магию,пока вражеские юниты не сделают все свой ход...но вот начало фторого раунда,то применив магию можно так? или тоже нужно ждать пока и во фтором раунде все походят юниты?Я с этим часто сталкивался и по поводу первого маневра мне уточнили,что так делать нельзя,а вот поповоду фторого,то уже неипет и писали отчеты и не было возни.Действительно проясните,самому интересно.
|
Особый статус: |
Сэр Kebazavr |
Kebazavr (Красный,Оплот,Киррь,Киррь) def redwhait (Синий,Данж,Шахти,Шахти) 2sm4d(3) 127
Соперник взял все ресты,я нет.Сгенило в центре,но на первой пробил 2 прохода к зеленым,но не родным фторикам.Далие мне опять повезло.Благодарю. |
Особый статус: |
Сэр redwhait
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Kebazavr, 15.07.2009 17:59 соперник поймал армию без шахтера и расстрелял без суда и сдедствия! |
Особый статус: |
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Deep Mike (красный, замок, Валеска, Мепхала) def Alone ekb (синий, болото, Тазар), 2sm4d(3), 1-2-1
Плохие генерации, использовал оба реста, с третьего раза тоже сгенерилось плохо, родной герой в таверне тольо с пиками, стрелки не построены, ни одной нычки нет, на соседний травяной респ проход грейженые монахи стерегут. Поехал по другой дороге в снег, с большим трудом добрался до вторички, засветил там одну консу и более ничего интересного. Построил коней в цитадели. Перспективы оптимизма совершенно не внушали, но тут соперник неожиданно слился просчитавшись с консой. Повезло вобщем. |
Особый статус: |
Сэр Alone ekb
HoMM III: Граф |
Сэр Deep Mike, 18.07.2009 21:21 Случайно напал на консу не расставившись - посчитал что единичка и мои 10 вив и так ее запинают- но с удивлением обаружил что это двойка. А так все шансы на победу были. |
|
Сэр Javdet |
Javdet (красный, некр, нимбус, Клавиус) def Zlatovlas (синий, варв, Тираксор) 2sm4d3 124
Спасибо за игру |
Особый статус: |