Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Neoandy
HoMM V: Рыцарь |
Никому не надоело читать/писать/подтверждать отчеты, где проигравшего явно загнал генератор в тиски?
Зы: ну может писать и не надоело Но чисто в спортивном смысле - удовлетворения маловато, только статистика и таких игр уже большинство. Вобщем, может пора нам поюзать более балансные шаблоны? Например 8мм6? Там есть где разгуляться и отсутствие конс на 2 неделе не так критично как на смке, да и 1 дороги в ГО не будет - его там вобще нет. Только дороги желательно что бы быстрые были - к примеру брать рест по медленным и средним (ну или хотя бы токо медленным). Ну собственно такие мысли. |
Особый статус: |
Сэр Alessandro
HoMM III: Рыцарь |
Cложно что-то менять. Особенно если к этому сильно привык. Понятно, Герои не шахматы и фраза "Генератор загнал тиски" имеет смысл. Но где гарантия, что на 8ммб или Джебусе их нет? Я в свое время пытался перейти на ТЕ. Мне там очень понравились "передача войск", "шахматные часы", но изменения в постройках и их цене, урезание магических героев конфа, количество Троглов в начале у Шахти, легкая постройка Циклопов и другие вещи вернули меня в СОД, потому что я всю жизнь играл как в СОДе.
|
Особый статус: |
Сэр LeBron
HoMM III: Рыцарь |
+1000!!
самый интересный и творческий шаблон на котором я играл сыграл уже больше 10 партий и не одной не было с неудачной для кого-либо из соперников генераций-в партии все решает исключительно скилл игрока и умение воспользоваться тем что дано. Для портала шаблон будет непривычен потому что: -XL+U -6 компов -отсутствие ГО Первую свою партию я просто растерялся от обилия вариантов-одних дорожек было штук 7-8, а проходов вовсе тьма-тьмущая-связи с размером карты появляется реальная необходимость качать несколько героев-взятие макси консы не папкой на второй неделе на этом шаблоне обычное дело, про улики и денежные объекты ваще молчу. Ну и самый главный момент-на шаблоне МОЖНО играть на СоДе, НО ИМХО ТЕ со всеми включенными функциями подходит намного лучше и делает игру еще более интересной, но и конечно дороги быстрые должны быть а время на ход 4000+400 или 6 минут only. Как вариант можно для начала рассмотреть ТЕ-лайт с вкл быстрыми дорогами хотя бы. ЗЫ лично я бы хотел чтобы как мин 40% партий на портале проходили на мм6 |
|
Сэр LeBron
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Alessandro, 5.01.2009 08:11 Сложно! но без прогресса и развития мы бы так и бегали сейчас за мамонтами с деревянной палкой, а убив, довольные тащили бы его в своею пещеру |
|
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Во время весеннего сезона ведь уже проводился эксперементальный турнир на 8mm6, вот и темы с ним сохранилась: www.heroesportal.net/tavern/?id=244123&pagenum=1 и www.heroesportal.net/tavern/?id=242791&pagenum=5
В результате много игр остались несыгранными, а общий вывод что хотя шаблон и интересный, но часто игры получаются очень уж затяжными, далеко не у всех терпения хватало. После этого турнира освоение этого шаблона надолго заглохло. Можно еще конечно для желающих провести второй турнир на 8mm6, но вряд ли он способен потеснить по пулярности 2sm4d(3). |
Особый статус: |
Сэр LeBron
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Deep Mike, 5.01.2009 10:20 турнир зятянулся именно потому что играли на СОДе-почитайте отчеты на бае-большинство игр заканчиваются к 141 |
|
Сэр Kebazavr |
Я могу вам предложить шаблон 2sm2f,2sm2(f)-хороший шаблон,мы когда то с чудиком его играли только лан.
|
Особый статус: |
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Сэр LeBron, 5.01.2009 11:05Сэр Deep Mike, 5.01.2009 10:20 Так у нас ведь тут почти все на СОДе играют и массовой смены версии не придвидится, тем более на полный ТЕ, что дает возможность перестройки гильдии магии и поиска контроля в ней, а Лайт могло бы дать только небольшое ускорение за счет более быстрой передачи войск. И потом на бае вообще другой стиль игры, более агрессивный и темповой, в указанном мной эксперементальном турнире не самые слабые игроки портала играли и то игры были очень затяжными. Я например в одной игре в лабиринте телепортов недели 4 только искал проход к сопернику, а в одной игре за 2 месяца игры ни я ни соперник контроля не нашли... Это при том что я почти во всех играх логистами играл, за варвара Дессу постоянно брал. Так что точно могу сказать, что массовым турнир на 8mm6 не станет, хотя в качестве дополнительного турнирчика вполне может существовать. |
Особый статус: |
Сэр Navuchodonosor
HoMM IV: Безземельный (2) |
В ТЕ-большинство игр заканчивается на 141..у нас на 121 или 131
Как вариант- для тех кого не любит фортуна, могу предложить фиксы...играйте себе на здоровье- там уж точно на генератор пенять не будете |
|
Сэр Zmeevik
HoMM V: Безземельный |
Можно тогда например поставить сложность не ладья а ферзь а то и король! Тогда уж точно такого не случится...
|
Особый статус: |
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Во время весеннего сезона ведь уже проводился эксперементальный турнир на 8mm6. В результате много игр остались несыгранными, а общий вывод что хотя шаблон и интересный, но часто игры получаются очень уж затяжными, далеко не у всех терпения хваталоНу тут замкнутый цикл получается: недостаток скила => затяжные игры => нежелание играть => недостаток скила. На днях вот играли лан-турнир в Кингисеппе на ТЕ-лайт (баланс СоДовский), статистика продолжительности игр на 8мм6: 1.2.7 1.3.3 2.2.2 2.1.2 1.2.2 1.4.2 1.2.7 1.4.3 1.4.5 То есть в среднем ровно 3 недели. В большинстве игр был боевой контакт (или обнаружение соперника) на 2-й неделе, а развязка уже по ситуации. И до 2-го месяца затянулись лишь игры со сложным позиционным маневрированием. Истины ради скажу, что играли на быстрых дорогах и с заменой свитков на золото, что слегка ускорило партии. Без них еще 4-5 дней к средней продолжительности игр добавились бы. |
Особый статус: |
Сэр SuperMag
HoMM III: Безземельный |
Да , на самом деле я тоже всегда думал что если играть на XL то игры затягиваються на долго.Просто как то решил попробовать сыграть на XL-ке (8mm6 кажеться) в TE- full с сэром Wiccc на бае.
Правила мне теешные вообще не понравились, все перемешано и магия тоже а больше мне не понравилось что деньги постоянно снимаються с счета каждый день( так называемый налог .Вообщем играл как в обычный SOD.Но дело не в правилах этой версии игры, а в том что меня удивило как скоро ко мне пришел соперник 132.На самом деле стиль ведения игры и темп совсем другой на этом шаблоне.Здесь я с сэром Deep Mike соглашусь . |
|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Я кстати заметил, что играя 8мм6, держа перед глазами схему шаблона, сроки игры заметно уменьшились
|
|
Сэр Neoandy
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Dreamcatcher, 10.01.2009 05:26 +1 |
Особый статус: |
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
Думаю написать статью по принципам чтения шаблона. Со скриншотами из реальных игр и ходом моих мыслей в них.
|
Особый статус: |
Сэр LeBron
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Wicccc, 10.01.2009 14:34 первый подпишусь на прочтение тема серьезная и интересная |
|
Сэр Wic
HoMM III: Рыцарь (1) |
больше мне не понравилось что деньги постоянно снимаються с счета каждый день( так называемый налогНалог это прекрасный балансирующий элемент, направленный против игрока, у которого больше армия. В нашей партии я потому то в начале 3-й недели и бросился сразу искать контакт, что налог уже жрал существенную часть дохода, затягивать партию сильно невыгодно стало. Сейчас обсуждается вариант прогрессивного налога - 0% на первой неделе (чтобы не мешал развиваться), 1% на второй неделе и т.д. до 4% с начала второго месяца и до конца игры. |
Особый статус: |
Сэр Javdet |
Сэр Wicccc, 10.01.2009 23:34 +1 |
Особый статус: |