Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Paladin
HoMM III: Граф |
Сэр Vigo, 1.02.2008 22:12Сэр Paladin, 1.02.2008 13:14 Хуже того Виго пробил ГО и на124 Захватил мой не дкупленый прирост. Тазар дался в бега. Валеска жаждит утыкать спину Тазара стрелами |
Особый статус: |
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Gynnar (синий,рампарт,Киря) def Deep Mike (красный,конфлюкс,рандом) 1-4-7
Взяли оба все свои рестраты,притом соперник взял и дополнительные два рестарта по блоку .. В итоге дважды можно было закончить игру на второй неделе без каких-либо шансов для противника,сыграй я по-другому (в первый раз-когда не побежал в подземку,хотя был рядом с ее входом,там-бы я нашел 3 дерева на 18 виверн,библиотека за огневками и проход через телепорт на вторичку Майка,где рядом с выходом была удвоялка маны и меньше 2-х дней ходьбы до главного замка Майка,который без проблем взяли-бы 30 виверн,резурект и метиоритный дождь при экспертном навыке земля,со сферой земли и маной под 200 и второй раз мог закончить игру,если-бы я напал на Майка из вторички,то победил-бы с минимальными потерями (или вообще без потерь,смотря как-бы Майк бой провел),но испугался его армии и воможного наличиия массмагии (особенно диспела и массблесса) и-убежал) Тем самым почти подарив сопернику победу,где-то так процентов на 90, так как прямо у вторички соперника была утопия со сферой огня и книгой огня,что при наличии навыка огня у главного героя Майка и фениксов делали-бы противника неубиваемым (также там еще 18 виверн было и библиотека) ,а если-бы соперник побежал в другую сторону-то там в меньше хода от его родного замка-было СУПЕР трежери,с конюшней перед входом ,и в этом трежери было-3 утопии !!!! (в которых давали + 9 ко всему,книгу воды,шапку пятых,сапоги скорости (это-то плюс к конюшне) и прочее),несколько библиотек,вивернятни,арты крутые,пандоры,все это бралось за несколько дней всего.... Но соперник на третей недели (пока меня не было видно) не разбился главным,передав армию по цепочке-а пешком поскакал к своему родному,на что,собственно,неделя и ушла,ну и на 4-ой неделе,опять-же,стал папкой во всем войском мчаться и отбивать обратно свою вторичку,затратив на это несколько дней... И когда наконец-то он ломанулся в трежери в ходе от своего родного замка-было уже поздно... |
Особый статус: |
Сэр Vigo
HoMM III: Маркиз |
Vigo(синий,Замок,Валеска) def Сэр Paladin (красный, Крепость,Тазар) 2SM4D(3) 141
Из-за нехватки времени договорились играть одну игру. На первой неделе взял вторичку Рампарт, покрасил нычку эльфов и их построил, в родном лошадки с цитаделью. На второй пара гномников и стало полегче. На 124, понимая с кем играю, рискую и бью ГО 18 седых мишек, экспертное замедло и два стека стреляющих сделали своё дело. Взял столицу соперника, там почти всё купленное, только пара коров и вив. Вижу Тазик с подземки показался, значит отбивать не спешит и Валеска спокойно берёт консерву на респе вторички некросовской. Дальше на 133 утопа, хоть и минималка, но меч правосудия порадовал. Валеска ныряет в подземку, берёт Пандору на всю пятую магию и натыкается на разведчиков соперника, сам Тазар отбивает столицу и стремительно бежит к моей столице. Валеска 19 18 11 12 (вся пятая магия, эксперт земли и начальный воздух, эксперт логистики+сапожки, эксперт доспехов) Спасибо за игру. Масса адреналина при игре!!! Изменено 3.02.2008 20:12 модератором Vigo |
Особый статус: |
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Сэр Gynnar, 2.02.2008 21:31 Да уж, против супервезения соперника в нахождении нужных пандор на всю землю и весь воздух + цепочка ульев в ряд в неразведанных трежери не попрешь... А на счет убийства меня на второй без потерь - это чисто домыслы соперника. Утопы на ранней стадии мне особо брать нечем было, тем более третья из них самая вкусная была в неделе езды, а не в дне. Ну разбиться конечно стоило, но имея все замки не знал где находится противник и что надо контролировать, а денег было в притык, не до лишних затрат. Играть еще игру не имею ни терпения ни желания, лучше сдаться чем заниматься мазохизмом. |
Особый статус: |
Сэр Paladin
HoMM III: Граф |
Сэр Vigo, 2.02.2008 23:42 Игра выдалась интересеной. на первой неделе вивы+корова на цитадели 116 убил 22 гр.вампа и взял дерево на +4 вивы. + прирост бычков и сапоги на 117. Одно смущает денег нет и негде отбивать, вторичка барб бедноватая, а у себя тока наго банк и то не по пути у Босса. 123 скупаюсь (сливая все ресурсы и иду в трежери) 124 60 алмазных големов дарят +4ол. далее штук семь деревьев, в итоги ни одной максималки утопа минималка на кн.земли 137 Папка забирает свой город назад. гр.вив 141 Папка на цыпачках, чтоб не взять лишнюю мушку (ред раш) идёт и красит в красный Людский город. 19-22-12-13 19ур.логистика+тактика+офенс-армар+земля+мудр+арчери+Золотой лук. 45 гр.вив 14 гр.коров +под 50 лукарей и 15 мидуз.... Ход был длинный и когда папка всё аккуратно сделал, очередь дошла до лошка и тут лошок с 110 маны зачемто докупил 3 рока к имеющимся трём и напал на синего разведчика. Тот откупился с мушками, даже не дрался. Я ход передал. И тут до меня дошло что это и есть Ред Раш. Я сразу же об это сообщил Виго, что будем делать?? он типа час подумал. И игру продолжать не стал. |
Особый статус: |
Сэр rebellious |
Сэр Rebellious (blue, Tower, Neela) def Cэр Goodwin (red, Fortress, Tazar), 2SM4d(3), 142
Развивались оба нормально, затем Тазар стал вырываться вперед, и очень даже значительно. Нелла готовился к упорной войне. Первые встречи лошков произошли на смежном инферно в подземелье. И тут генштаб красных допустил простую, но фатальную ошибку - лошок, сбежавший после нападения моего лошка, перекрыл, находившегося в таверне, батьку красных. Тазар затерялся в подвалах таверны Сэр Rebellious (blue, Tower, Neela) def Cэр Goodwin (red, Fortress, Tazar), 2SM4d(3), 122 Соперник использовал все рестарты. И в этот раз ему раздало, наверное, не очень. Нелла брала гномятни-медузятни на первой неделе. Была обнаружена родная вторичка, но до нее не добрался - надо было захватить свои внешки по 1 - магов и нагов (с охраной 17 монахами и 6 фанатиками), 3 - гремлинов. Луна в это время пробила охрану на грязь (орда гномов), захватила некрополь. Там были обнаружены сапоги, на своем респе - перчатки. Отстроил цитадель с нагами на 7-ой день (пришлось наменять ресурсов), выкупил войска из внешек. На следующий день захватил 2 склепа с 5 вампами... - в-общем денег хватало и бегало 8 героев. У соперника не было цитадели после первой недели, а потом и слился сам. 2-0 В-общем, сумбурные получились игры. Наверное, сказался их турнирный статус... Спасибо за игры, Cэр Goodwin! |
Особый статус: |
Сэр DC_Vasya
Сообщения: 52 |
DC_Vasya vs Сэр Hogfather
Противник предложил мне пройти дальше игру доиграем на интерес. |
|
Сэр Hogfather
HoMM III: Рыцарь |
Сэр DC_Vasya, 3.02.2008 20:37 С коннектом у DC_Vasya незаладилось(Видимо во свем Минске ведутся работы на АТС. Уже не первый человек из тех краев с кем нет связи после 20-00). А мне в коммандировку на неделю. И не был уверен что смогу играть если пройду дальше. Поэтому и пропустил вперед. А ту партию обязательно добъем. Кстати, я уже дома. Удачи в турнире. |
|
Сэр Neoandy
HoMM V: Рыцарь |
Neoandy vs Mad Sup 2:1
2 игра. Mad Sup (синий, оплот, Кирь, Кирь) def Neoandy (красный, кастл, Валеска, Валеска) 2SM4d(3), 127 Взял один рест на 113, затем пришло 35 лукарей со страта и грейд на первый день, поэтому рест не взял - было и 2 дороги без видимых блоков. Но на 112 с обзорки я уже увидел что одна дорога в болота и через нее в снега с беднющим респом а на второй орда полуросликов там че то охраняла, -12 стрелков. На респе родно 1 нагабанк за более 100 гарпий ведьм, а на вторичном (оплот) была всего 1 конса и медузятня в тылах и смежка - опять болото. С этого момента я уже ждал третью игру. Послал лоха на болото - там не плохое треже, но что толку когда гости будут к концу второй недели? В итоге взял консу на 2 ангела и разбился в замке, что бы пробивать орду ледянок через болото на смежну травку с обзоркой на входе, а ниже и снега - там и утопа виднелась сразу, хотя брать было еще не чем. Вижу на 126 Кирька уже на разгоне возле ГО (103 могучих лича). Как оказалось там 3 консы на 7 ангелов и нычка зеленых драков, да еще и в пещере сразу у дороги не плохие арты отбивались. В итоге на 127 помня игру с Паладином я сажусь в замок со своими 2 ангелами и прочей бригадой, но против экспертной тактики, более высоких параметров и 7 ангелов ловить было нечего. Спасибо за игру. 3 игра. Neoandy (синий, кастл, Валеска, Валеска) def Mad Sup (красный, башня, Нелла, Крэг Хэк) 2SM4d(3), 136 Всеже преимущество красного как я поглядел в наших играх особо не помогло, ибо у них оказалась проблема с рестами и синие этим пользовались. Снова соперник остался без рестов, у меня на 113. Тут сгенерило не плохо: у Вальки 3 стэка, конюшня сразу же и консу видно, быстрые дороги и расположение удобное, но из-за плохой связи, у соперника ход не начинался из-за ожидания меня сервером. Я же вошел нормально и сделал сейв - долго мучались - грузили его и так и эдак (уж больно не хотелось мне этот расклад терять, учитывая финальную игру), но токо время потеряли. Перегенерили. Конюшни уже не было, виднелась в объезд конса, проход к которой в итоге оказался заблокирован ГО. Но я пошел в другую сторону итам увидел нычку ангелов всего за 10-19 вив - зачесались руки и на первой рискнуть, но побоялся морали ангелов и не стал рисковать, да и вив еще нужно было уговорить, а там и гр. стэк мог быть и арчери еще не прокачан - отложил. Засветилась еще одна конса за крюками гор, но пробился на травку и оказалась родная вторичка - стало чуток веселее. Чуток деньги отбил и уже было 7 героев на первой, в родном кони в цитадели, во вторичке ее ставить не стал, внимая мудрым советам Паладина. Закружилось-завертелось на второй: медузятня на 40, нага банк на 15, пандорка с 2 уровнем, на дерево с ордой мух не полез. Лохи принесли щит +4, разворачиваю лошадей и беру на 123 кажется нычку ангелов (Вальке дали тактику, поэтому уже все было смело). Тут вопрос к какой консе идти: одна по дороге с перспективой входа в пещеру на еще одну вторичку, другая дальше, но рядом колодец и пещера в трежу за дровяхами. Решил что возьму обе, разбившись после околотрежной консы в замке. Эн нет! Тут лох доложил что вторичную консу не достать - ГО загородило проход к вторичке. Взял консу двушку и полез в трежу. Там 3 улика приносят 25 вив! Арена, сапоги какого-то лешего за башней (без палатки ключника которая не берется) и виднеется утопа. Ну с утками можно бы и рискнуть, но после максимального деревца в другом направлении засвечивается еще 1 утопка и к ней уже ближе. Подхожу на 127 и думаю... И день много значит и приплод не меньше. Решил покружить денек рядом и нахожу орду королевских циклопов, стерегущих пандорку - решил попробовать их на вкус, тем более что Валька уже была не плохо прокачана - где-то 14 уровень, с экспертной тактикой и массхастом. И правильно сделал! В пандорке мне дали 5 КД!!! Подвоз приплода (во вторичке поставил коней, но позно включился в их постройку и цитадель воткнуть не успел). Утопа была минималка, но дали Кирасу титана и +2 к скорости. У соперника с 121 вместо 1 стало 3 замка, но героев и денег было меньше. ГО от замка далеко, поэтому я мог с запасом в 1 день бомбить трежу. Валька прокачала логистику и конюшя, на ангеле бегала довольно не плохо и через 2 дня уже выносила вторую утопу (в первой правда лоханулся и вместо мяса ввиде копейщиков, взял их 2 еденички, и сожрали драконы 12 крузей). Вторая утопа принесла книгу земли, щит +12-3, меч +2+2, плащик отречения (учитывая что папка Крэг было не особо актувально) ну и деньги, которые девать было не куда - все уже было скуплено и загрейжено. Мог конечно на 127 брать утопу и рискнуть на ангелов (+4 на 3 выглядело заманичво), но на 126 посторил +1000, а монахи были не отстроены. Вобщем после второй утопы разбиваюсь в замке, пополняю манну и бью 73 психа - без магии (манны ровно на 2 взрыва) и без потерь! Соперник оставил столицу, не выкупив чуток магов, горгулек и големов, но главное остави у дороги не пробитоей за миносами деревцо на 12 вив! Итого 37 вив в армии, 6 красных (нычку в треже тоже брал) 3 ангела (вторичную консу так брать и не стал, дорог был 1 день - хотя там 3 ангела было как показало вскрытие), 75 стрелков, 12 чемпионов и мелочь уверенно пошли в догон соперника (воздух указывал дорогу). Остановилась Валька удобно, закрыв собой проход обратно. Крэг же с горя ломанул в утопу, хот явойска лошка возившего мощну были довольно слабы и в итоге утопу-ирешку Кргэг не осилил. Хотя у Кргэга засветилась конфловская птичка а в утопке книга огня и воздуха, но плащик думаю все равно бы помог, да и без онного 37 вив бы порешили. Спасибо за игры! |
Особый статус: |
Сэр Neoandy
HoMM V: Рыцарь |
Neoandy (красный, башня, Нелла, Нелла) def Rebellious (синий, цитадель, Крэг Хэк, Крэг Хэк) 2SM4d(3), 125
1:0 Соперник истратил все ресты, у меня остался на 113. Но пришел очень перспективный респ, сравнительно с предыдущими: 4 дороги, 1 выход на смежку соперника, 2 нагабанка, медузятня, близкая конса и самое главное тыльный родной большой респ. На 113 у меня уже было 7 героев, которых пытался нагрузить по-полной. Деньги отбивались, нычка магов, щит +4. У соперника явно было хуже, судя по инфе с таверны и параметрах Крэга. Собрался на 2 неделе пробиваться на вторичку синих, так как там увидел мелькаине лохов. Загрейдил даже 5 наг, более сотни гремов (лохи чуток насливали) и 19 магов собрались в гости. Однако из-за позднего часа и других причин, которые нет желания озвучивать нервы сдали у обоих и синие покинули игру. Спасибо за игру! Надеюсь на взаимопонимание в дальнейшем без глупых предрассудков. |
Особый статус: |
Сэр rebellious |
Сэр Neoandy, 7.02.2008 12:28 А у меня есть, хотя уйдем от полемики. Из игры я вышел. |
Особый статус: |
Сэр Mad Sup
Сообщения: 21 |
Сэр Neoandy, 6.02.2008 11:32 Все очень удачно сложилось. У киррюхи прокачалось масслоу, быстро упали 3 консы 1+3+4. Получил тактику, и ГО как раз сотня грейженных личей. Пробил на второй и убил валеску в замке. Сэр Neoandy, 6.02.2008 11:32 Тут ситуация была похуже. На респе 2 дорожки - одна в ГО, вторая в орду грейженных лизардов и денег мало. Кое как пробился на респ данжа. С обзорки вижу проход через трежери в родную вторичку! Ломанулся крэгом туда, охраны крепкие - слил много войск. На 121 нилка на 1 горгули стрелкой отбила у троглов данж, крэг забрал вторичку башню. Стало чуто проще, но денег все равно брать особо негде. Скупил всех колпаков, получилось около 150, для прикрышки взял нагов с големами и побежал в подземное трежери. Есть масслоу. Там отбил пандору на 10000 золота, отстроил замок в родном и нагов во вторичке. Потом взял пандору на 20 грейженых медуз и уперся в блок. На 127 разбился обратно во вторичку и побежал в варвское трежери, где видел сапожки скорости. Взял сапоги, дерево на 12 вив, пандору на 10000 золота, скупил еще гремов и нагов. Взял нычку фаер бердов, вижу еще коробки, но тут приходит валя с армией и параметрами куда побольше и забирает родной замок. Последняя надежда - утопа на респе данжа. Если её не возьму я, дастанется врагу. Разбился, бегу к ней, армия 9 нагов, 12 вив и шантропа. Оказалась 3-ка, драконы в первом раунде вырезали нагов, крэг с утопы так и не вышел. Спасибо за игры! |
|
Сэр Vigo
HoMM III: Маркиз |
Vigo (синий,Данж,Шакти) def Сэр DC_Vasya (красный,Башня,Нелла) 2SM4D(3) 127
Из-за нехватки времени, договорились играть одну игру. Всё началось с интересного черка... Да и респ сразу понравился (за 160 троглов, обзорка открыла всю поляну) и стал играть. На 114 бью 97 големов за Пандору, ну думаю лишь бы денег насыпали, дали опыт, тоже не плохо. Прокачал логистику, пробился на верх, охрнаы одни тихоходы, взял Рампарт. На 117 построил дома 1-6 уровня с замком, и эльфов воткнул во вторичке. На респе только нычка троглов, а у соперника уже родная вторичка и нычек немеряно (гиганты, джины, колпаки и тд)... Дальше прокачиваю землю, отбиваю +5 сила магии и домой. Там нагобанк и консерва на 3 пернатых падает. Иду по бездорожью на следущий респ, шахта руды уже окрашена, грустно, но консерва то целёхонька и ещё 3 ангела идут в армию. Дальше соперник приходит ко мне в гости, разбиваюсь, цепь тащит всё домой, меняю всё под ноль, купил всё кроме 5 и 6 уровня и нападаю. Шакти 12 8 9 4 (14 уровень, эксперт земли) 6 ангелов, 252 адских трогла, 14 великих эльфов, 23+1 гарпии ведьмы, 24 глаза, 16 королев медуз Нелла 3 4 8 7 ( танк 9 уровня, продвинутый воздух и стрельба) 1 ангел, 239 колпаков, 5 наг, 5 магов, обсидиановые гаргульки Шакти всех замедлил и бить, правда от волнения ошибся в первом раунде - колпаков не прикрыл, только стреляющими покоцал. Соперник после моего хода остался с копаками и гаргульками, но откупаться не стал и во втором раунде отдал арты. Спасибо за интересную игру |
Особый статус: |
Сэр DC_Vasya
Сообщения: 52 |
Изменено 11.02.2008 22:52 модератором Vigo |
|
Сэр DC_Vasya
Сообщения: 52 |
Сэр DC_Vasya, 11.02.2008 20:52Сэр Vigo, 11.02.2008 20:29 |
|
Сэр Vigo
HoMM III: Маркиз |
1 игра
Vigo (синий,Замок,Валеска) def Сэр DeepMike (красный,Цитадель,Крег Хег) 2SM4D(3) 133 Лучников не было, но 30 набралось, загрейдил и на 113 рискнул взять минималку консерву, Валеска 4 уровня, уже есть земля и нападение. Дальше вторичка Данж, ещё минимальная консерва. Лошадки с цитаделью построились. На второй взял Пандору на 60 лучников!!! Дальше в болото и через телепорт попал к сопернику, он как то не сопротивлялся и отдал столицу и родную вторичку, сам нырнул в подземку. Немного побродил у него, в подземке разведал консерву, передался туда и тут появляется Крег, а Валеска на одном лучнике в Данже манну пополняет, но он не дошёл (во прёт то мне!) Беру все войска и нападаю, т.к. замков у него не было, то и откупаться нет смысла! 2 игра. Vigo (синий,Башня,Нелла) def Сэр DeepMike (красный,Крепость,Тазар) 2SM4D(3) 137 Начали играть без рестартов. Хорошо соперник сгенерил, у него и у меня по утопе на респе, оба нашли внешний рынок, вот только нычек у меня не было, у соперника коровы и пара гноллов. На первой беру варварский замок и строю там мишек с замком, в родном наги с цитаделью. Неллке дают землю, потом покупаю ей во вторичке конфлюкса воздух и на 133 взяв 3 ангелов в консерве, бью утопу на 4 золотых дракона. Дали ожерелье +3 ко всему, щит часового, книгу земли и кольцо скорости, всё нужное!!! На 135 ломаю до 99 скорпионов, с экспертным замедлением нормально и беру столицу соперника, там он не вывез только 30 ящеров, но главное его утопа, она хоть и минималка, но колпак всех пятой магии очень хорошая вещь. Дальше Нелла летает и прыгает, находит Тазара и финалка: Нелла (15 уровень) 9 24 11 10 (эксперт земли и воздуха, книга земли, кольцо скорости) 200 колпаков, 5 мишек, 3 ангела, 15 птиц грома, 8 королев наг, 18 магов и 15 абсидиановых горгульи Тазар (15 уровня) 17 11 8 6(эксперт нападения, воды и начальное сопротивление, книга огня) 4 ангела, 42 виверны, 16 могучих горгон, 24 гнома, 14 великих эльфов (он свои два вторичных рампа не особо отстраивал) Магия решила исход боя, спасибо за увлекательную игру. |
Особый статус: |
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Сэр Vigo, 17.02.2008 07:37 На свои респы жаловаться не могу, оба раза хорошо развился, но у соперника было что-то неверотное, бороться было просто нереально. В первой игре на первой неделе в родном змке мишки и орки в замке, во вторичке птицы и орки в форте. На второй бы и там поставил мишек. Благо была еще травяная вторичка с очень богатиым респом для творой недели. Вобщем дожить бы до третьей и Крегу бы уже ничего было не страшно. Но у соперника дикий фарт, на респе 2 единичных консы как на заказ, улей на 8 вив и главное пандора эта на 60 стрелков и телепорт ко мне всего в дне езды от его замка и у Вали идеальное дерево навыков с логистикой. У Крега же логистики нет, что конечно замедлило освоение местности. Только поехал взят улей (тоже на 8) и консу минималку, как уже на 1-2-3 выскочила совершенно неожиданно Валя с 2 ангелами, 8 вивами, 5 чемпионами (конюшня конечно была вняешняя), 10 грейжеными мечниками и 111!!! марксменами. И это на 10-1 день игры, чем тут можно было бороться, хотя и параметры мои выше? В обычном раскладе и денег-то на выкуп всего этого не было бы. От безнадеги поехал в подземное трежери, но там был всего 1 улей и пандора на опыт... Во второй игре вроде тоже хорошо развился, на певрой гидры в замке. на вторичку правда проход тяжелый, после него на 3 день от всей армии осталось 2 вивы, но подумав не стал рест брать. Но на отстройку вторички у меня средств не было. У соперника же что-то вообще запредельное, сколько играю вообще впервые вижу чтобы на первой неделе по полной программе отстроили одновременно 2 замка! Варваров до мишек в замке и родной до на в цитадели да еще 7 героев, это сколько же денег и прочего надо было собрать в снегу и камнях... Дерево навыков у соперника опять просто идеальное, земля, воздух и логистика, мне же ни один из этих навыков не предложили за всю игру то есть за 15 уровней! Только вначале дали атаку, а дальше шли совершенно ненужные навыки, мудрость, патфайдинг, вода, ничего из этого в игре не пригодилось, альтернативы были еще хуже. Но до середины третьей недели казалось все нормально, разведал несколько ульев, первый из них спер в углу респа сопеника, оказался максимальный. Потом в трежери утопа и еще ульи. Но утопа конечно оказалась мертвая, кроме меча титана ничего не дали, и то он защиту снижает, что для тазара совсем не хорошо. И тут соперник берет просто идеальную утопу у себя, получив в ней кроме прочих крутых артов книгу земли дальше он мог убивать все на карте без всяких потерь. Мои 40+ вив и 4 ангела с прочим на третьей неделе уже вообще не котировались, будь их хоть 200, исход остался бы тем же. С таким фартовым соперником я еще не играл, расклады у него были просто небьющиеся, говоря карточным языком мои каре он 2 раза подряд встерил флеш-роялем. Спасибо за игру. |
Особый статус: |
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Gynnar (рампарт,Киря,Киря) def Сэр Neoandy (конфлюкс,рандом,Гриндан) 1-3-1
После взяти всех рестартов-начали кому что придет.. Нео второй раз пришел Гриня,увидев это в таверне-мне стало грустно... В итоге,пробился на вторичку-и через несколько ходов с глубины ее респа бежит Гриня с греженными штормами и фью ангелов-стало еще грустнее.... Собственно,думал,что уже проиграл,так как от вторички до моего замка-пара дней пути,да еще и конюшня там по дороге. Но Гриня остался окучивать респ вторички,а я побежал по другой дороге вниз,там нашел родную вторичку и двелинг драконов за паком греженных чампионов. Построил во вторичке эльфов,загредил их,выкупил их и также кентов-и вперед на нычку. Напал,и обрадовался,так как пак-минимальный был,ну и рельеф-просто отличный оказался,чтобы пройти ко мне-там всего два узких прохода было. Это раслабило меня,и я настолько набрался наглости,что решил не терять кентов,в итоге перемудрил и не заткнул одну дырку.И вот-кони после вейта ходят,мораль,затем еще стек в дырку вошел,за ним-еще,и на следущий ход-дырка,которую я заткнул-ударила пачка и тоже ей мораль.В итоге во втором раунде почти все стеки чампионов были у моих войск. Результат-более чем плачевный,я сбежал Кирей,оставив трех коней и потеряв армию с двух !!!!! замков,денег не было вообще. В итоге еле-еле воткнул деревьев с цитадделью. На первый день второй недели добил поганных коней,взял двелинг дракош,и побежал зарабатывать деньги на выкуп армии,так как рядом с двелингом драконов было засвечано две консервы.. Нео-же тем временем взял мой родной замок (но прирост я по цепи вывез) и вот если-бы он побежал за приростом вслед-то выиграл-бы,но он рванул в сторону вторички-болота,где и застрял.Я к этому времени взял консерву двушку (грифонам было несколько моралей,гадам-в итоге вылез оттуда с эльфами (и то-не всеми) и несколькими кентами,отсальные все там и остались...) Но зато-прокачал к этому времени землю и был свиток-слоу,что дало мне,купив книжку-взять консерву-трешку рядом почти без потерь тем,что было... И на 7-ой день я отобрал обратно свой замок (пустой),и тут конкретно тупанул-встал на разгон в одним греженным пигасом в конюшне перед ГО. И вот,в свой ход-Нео нападает на ГО и-сливается,хотя,как он выяснил после игры-там можно было вполне пробить ГО. Если-бы Нео ГО пробил,и отдал-бы после этого войска новой недели,которые он купил-лошку (если-бы купленные войска не погибли в битве) и напал-бы на меня хотя-бы с одним фениксом и убил Кирю-я-бы сдался сразу... Gynnar (рампарт,Киря,Киря) def Сэр Neoandy (кастл,Валеска,Валеска) 225 Прикольная была игра,ну в кратце-у меня было два делинга коней ,два двелинга кентов,дерево и консерва,у соперника-двелинг коней,два двелинга лучников (или три),двелинг монахов+деревья+3 консервы, на первой крайне глупо слил коня,нажав дефенс вместо того,чтобы убежать и гремлины все пачки по нему долбанули,в итоге это вылилось в то,что побоялся лезть на штромов или греженных водянок,стоящих на дорожке и побежал окучивать свой респ. Но денег ни фига не было,в итоге на второй неделе выкупил лишь эльфов и несколь коней (да еще соперник прибил троих моих героев,и отобрал вторичку,где собрал деньги и рессурсы вместо меня) Полез с чем было в консерву-двушка с греженным стеком,потерял до фига (и кони,и эльфы) Затем взял вторичку за штромами,там далее сьел несколько деревьев и пошел к виднеющей утопе,там-облом,охрана-лост магических элементалей и еще там и арт лежал (непонятно,может и квест),решил чутка подкачаться,прежде чем лезть,да взять виднеющиеся деревья. И вот затем опять тупанул конкретно-стоял на разгоне Кирь с двумя ангеламии и там увидел коробку за ордой греженных пигасов (в тупечке),лошок с армией-позади далеко,решил пробить тока одними ангелами,так как -уже уровень был почти 20-ый,было массслоу и параметры. Но орда-оказалась почти максимальная+морали,в итоге мне убили балисту и почти двух ангелов (вылез оттуда на еле живом ангеле и потратив всю ману полностью,если-бы не лечение-то вообще-бы оттуда не вылез),в пандоре дали-сранных скелетов штук 50.... Очень растроился,так как о утопе и о дереве за лостой греженных эфртов можно было забыть,так как чтобы пробить без критических потерь лотсу магических элементалей-нужен был хаст как минимум (и не один),а чтобы грежен ифритов-хотя-бы массслоу. В итоге помчался к вторичке соперника,которую он отнял у меня на первой неделе,убив трех моих лошков,и где виднелся колодец и утопа за дендроидами.. Но тут опять тупанул срашно... Видел,что у Валески-мега длинный ход (там сапоги,логистика,конюшня+разгон были),и знал,что она меня видит,но,играли ночью очень поздно,обоим хотелось очень спать,поэтому не стал тратить время на просмотр хода соперника,и детально высчитывания длины ее хода и хватиит-ли ей разбиться (там пара клеток по самой быстрой дороге ей пробежать всего надо было для этого) и потом достать до Киря. Просто вместо этого прикинул,добегает Кирь до вторички или нет,он добегал-но почти на последней клектке,посчитав,что Валеска,даже на конюшне и будь у нее логиста-не может бегать как Кирь 20-го уровня-решил разогнаться. В итоге-Валеска не только добежала,но и еще чуть-чуть не хватило до лошка с армией ей и она,прогнав Кирю-поскакала обратно... После этого выкупился Кирем в родном замке,и помчался пробивать ГО,раз так. Передал по цепочке армию и побежал к замку пртивника. Но тут был преподнесен еще сюрприз,разогнанный Кирь бежал почти два дня-а замка все не было видно,а уже шел 7-ой день третей недели... В итоге на остаток ходы решил не бежать к непоянтно где спрятанному замку,а прибить Валеску,которая взяла утопу у вторички и намылилась бежать дальше к библиотеке. Нападаю,кидаем друг на друга массслоу,Нео прибивает моих лучников-и откупается.. Я бегу по дорожке к библиотеке,посещаю ее,обнаруживаю,что пробежал поворот в подземку,в котором далее-утопа была А на следущий день за мной мчится Валеска,с параметрами больше гораздо,чем у меня,с двумя стеками стрелков,с,как я думал,скупленными и отроенными ангелами (к плюс тому,что было) и заправленныая под завязку маннной с большой силой магией.. В итоге решаю не возращаться к утопе и подставляться таким образом под Валеску при отсуствии денег на выкуп, а бежать к виднеющейся еще билиотеке,там меня ждет облом-прохода к ней нету из-за кочки на проходе,и приходится оббегать пару дней к ней по лабиринтам. Валеска там временем схряпала утопу,несколько пандор,и побежала отбирать назад свой родной замок,который был под шумок отбит двумя моими лошками,магами-камикадзе, и третьим магом,захватившим кастл. Через какое-то время прибегает Кирь,посетивший несколько библиотек,отбивший арты,затаренный маной и поднабрав еще уток,и,через неделю где-то-финалка,там уже у Кири параметры чуть даже выше,чем у Валески,а по мясу-существенное преимущество (так как один прирост Нео я таки спер,пока его Валеска к родному своему замку бежала) и,самое главное-был одет плащик,запрещающий кастовать высокую магию,которой всяких там заклинаний разных стихий у Валески-более чем предостаточно было,в итоге-моя победа... Спасибо за игры... |
Особый статус: |
Сэр Neoandy
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Gynnar, 19.02.2008 18:15 Проиграл из-за банальной жадности, всвязи с которой не хватило хода в 1 клетку... Все остальное делал правильно, что подтвердили вскрытые сейвы. Вот как оно было. Сгенерило просто мрак. Грыня то радовал, но я понимал что мое время максимум до 3 недели и все нужно делать очень быстро. Однако получил я 3 дороги, две из которых перекрылось ордой мантикор и ордой циклопов, а третья за эльфами во вторичку... Респ центральый, маленький, воздушки не отстроены... Единственная фора - 2 родных героя. Не смотря на дефицит денег трачу 2000 и повышаю Грыне силу магии на 2 и решаю отбить за ордой полуросликов щит +4. Потерял пару десятков фей но щит был в руках. Далее на дороге еще гоги сундук охраняли и +1 к защите. Короче респ - отстой. Куда идти и что делать? Нашелся проход на смежный респ соперника за ордой зомбей - понял что на птиц нужно забивать и грейдить штормов. Далее повезло - конса минималка и колодец рядом. Уволил даже лоха ради разведки консы, что бы не тратить всего 3 клеты ГГ (у лоха ход закончился как раз на консерве) - темп важнее. Захватываю конфлюкс соперника и уже стало веселее. Армия : 1 ангел, 20 штормов, бабочки и параметры 0-6-6-6 с масс слоу. Понимая что у соперника к этому времени уже есть кенты, гранды, кони и дендры - соваться к нему без маны было нельзя. Поэтому решил перед ее пополнением (ход куда то же нужно девать) взять всеже лохом склеп и Грыней рядом стоящий нагабанк (повезло - тоже минималка) и на остаток хода сесть во вторичке пополнить ману. Но вот тут и жадность подвела. В 2 клетках от ворот замка повышалка на зания +1... - ну как же пополнять ману и не посетить ее? - не хватило 1 клетки вернуться в вторичку. Пришлось сделать ход конем и сбегать к колодцу и разбиться во вторичку и уже двигаться на соперника - все же продуктивней чем просто ночевать. Виднелся колодец и на респе соперника, который поскакал разведывать Крэг, но за 1 ход я не дотягивался, а рисковать при таких обстоятельствах было нельзя. Потраченые полтора дня на ману позволили подвезти психов, а соперник тем временем сливается на чемпионах - если бы я пошел тогда без маны и меня встеретила сборная 2 родных замков - думаю плохо бы закончилось. Взял столицу и открыл обзорку - респ куда круче моего - на выходе из замка конюшня, 2 дороги в траву и 1 в болото где лежала всего за стаей вив пандора. Тут стал вопрос куда идти: гнаться за соперником, видя его родную вторичку (но он в этом случае я рисковал быть просто статистом Кирькиных боев и не качнуться сам) а там все таки пандорка и на гнолке к ней можно и без штрафа подъехать. Сейвы показали что если бы я пошел за соперником, то стал бы именно статистом взятия 2 конс. А пандорка дала 10 000 опыта и я прокачал разум! В итоге манны стало 200! Выбор что делать стал острее на 126, когда убивая лоха синих, угрожающего возврату армии в замок по цепи увидел стоящую на разгоне на 5-9 ангелах Киррь, готовую отбивать свою столицу. Защишаться было не чем и лохов в цепочке не хватало для подвоза еще хоть кого то, - поэтому решил что лучше возьму нага банк, посталю все же птиц и разобьюсь в столицу. В нага банк полез не глядя - оказался максимальный - потери еденички фейки. Раш все же не удался, но из отстойного родного респа я выкрутился, подчистив еще и респ соперника, что уже было хорошо. Выкупаюсь и пополняю манну, разогнавшись на птичке. В это время Кирь отбивает сепе сапоги за злобоглазами и стает не на ангелах а на пегасах в конюшне. Прикинув что имея 50 болтов на 120 урона каждый, могу только магией убить 75 мантикор... Ну минус масс слоу и плюс 5 птиц, 3 психа и 9 штормов = бить ГО и убивать Киррь! Нападаю, воюю, кроме птиц все только мешали так как бабочки отставали от птиц, а мантикор нужно было гонять за птицами, что бы они не рассосредоточились на карте - все таки 7 стэков по 12-13 в каждом. Даже ускоренные психитолько болтались под ногами а точнее крыльями. Но тактика работала. По маленьку я вырезал 4 стэка, и оставалось 2 полных и в одном всего 4 мантикорки, у меня 3 птицы - на морали 2 задушили. И тут происходит просто "чудо" - после очередного каста молнии, птицы летят сами (то ли длинный клик по молнии вышел, то ли глюк какой) и стаю рядом с мантикорками, которые их успешно дорезают или оставляют 1 - уже не помню. А победа была уже так близко. Соперник интересовался ходом боя и я ему сказал о произошедшем. Он предлагает авто!!! Я то и понимаю, что не мой промах что птицы полетели, но и с авто - это уже не победа, но отомстить мантикорам не отказался! Да не тут то было - моралились они куда по лучше Валески с кулоном мужества и мне ничего не осталось как признать поражение. |
Особый статус: |
Сэр Neoandy
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Gynnar, 19.02.2008 18:15 А вот в этой партии сказать что я где то ошибся - не могу. На сколько я в этом разбираюсь - все делал правильно и очень быстро, но исход решило трежери. Я опять истратил все ресты, так как генерило полный отстой. Удаляю все карты с папки рандом мапс и получаем просто отменный респ оба. Такого большого респа как выпал мне - я еще не видел сколько играю : он занимал практичеки треть наземной карты и тянулся от самого верха до самого низа. Нычка коней, 2 лучников и 2 монахов, но 1 лучники нашлисьне сразу, а монахи за ордой гр.пегасов при улье, крипты и медузятни были прям у дороги да еще ни в единственном колличестве. Дали на старте всего 19 лучников 2 из которых убили проморалившиеся нейтралы. От этого моя мораль в игре резко упала и я в надежде что соперник возьмет рест на 113 не желая тратиь лишней коетки на объезд стоящего на дороге ученого - беру его Валькой на свой страх и риск, который как никогда оправдался - дали тактику! Видать монах видел как моральные нейтрали били неприкрытых лучников... Курьезный бой был при взятии нычки коней на первой, где после пробития 30-40 пегасов с гр. стэком у меня не осталось вовсе мяса. Итого брать нычку коней я могу с 17 стрелками, 2 конями и 1 гремлином... Пикемонов лох потерял в максимальном крипте, а все остальные бегали на бабочках. Но если не брать коней на первой - то можно и не садиться играть тем более с такими соперниками. Взял! Потерял гремлина и коня, но тут же купил двоих, и уже на 2 неделе у меня было 9 чемпионов. Консы было на 3 а 2 минимальные, так что тут генератор поделил поровну. Далее было все как писал соперник и сново я отбиваю у него вторичку и строю грандиозные планы. Валеске долго не давали землю, пришла 5 навыком, но до этого все только полезное: эксп. стрельба, лидерство, тактика и поиск пути. Ускоренно пытаюсь прокачать с помощью дерева и групы костяных драконов охраняющих шлем +4 экспертную землю, но не хватает всего 300 опыта... Проход от утопы к библиотеке охранялся ордой джинов, где слоу просто рекоменовано. Бежать еще куда токачать - страшная потеря темпа - я планировал разбиваться во вторичку. Но, как показалось выход найден! - опыт можно в зять в сундуке! Дали..., кулон смерти... Вобщем дотягиваю землю на охрнае утопы и получаю в награду следующий уровень : навигацию или дипломатию на выбор! Взял навигацию, затем всучили балистику. Перед утопой хотел посетить библиотеку, так как защита Вальки всего 5, все брал на атаку - 12 было. Но тут приходится проганять кирь, так как она может и утопы вместо меня взять. Засветился и Ивор с ордой уток, что уже озадачило. Беру утопу в надежде на сильную магию - но дают параметры. Выхватываю чудом и вторую - красный шарик там. Беру 2 улья - минималки.Соперник же опасаясь что я все таки в утопах взял что хотел продолжает трясти где то уток и находит плащ отречения. Полез с патфайдингом даже наболото убегая от сотни уток в руках Кайри, но кроме 20 личей там ничего не нашел. У соперника же ульи сыпались максимальные и плащик он припас, но взрыва у меня не было, а экстренная отстройка 5 гильдии у некров дала жертву. Да еще с соперником пол игры ездили мимо свитка за 20-49 мух, не обращая на него внимания.Взял его я где то на 4 неделе, но что уже было делать против коней с 2 нычек и более 100 гусей с максимальных уликов. Наверное победил опыт соперника, который более точно и быстро коректировал приоритеты в игре, по ходу ее динамического развития. В целом доволен обеими проведенными играми и особенно сложившейся дружественной атмосферой в игре, из-за которй не стал брать себе победу во второй партии на приеме «хит-н-ран» со стороны соперника и дал ему авто. Победить должен сильнейший по игре - я так считаю. Спасибо за игры, и удачи в финале! |
Особый статус: |
Сэр Neoandy
HoMM V: Рыцарь |
Neoandy (красный, кастл, Валеска, Валеска) def Vigo (синий, рампарт, Кайри, Кайри) 2SM4D(3), 123
Первый раз сгенерило фигню - взял рест. Далее просто генератор был очеень дружелюбен. Стрелки отстроены и со страрта 35, на респе целых 3 консы у дорожки - но конечно соперник берет рест. Следующая генерация без отстройки стрелков но тоже толковая - и сново рест. Ну думаю - мои генерации закончились. Ан нет - стрелки опять отсроены и конюшня не подалеку - правда в сторону от дороги и я стартую с 4 героями. До 113 (мой оставшийся рест) я открываю обзорку и вижу не бедный инферновский респ котороый готовится пробить Кайри, а у меня вход в подвал, медузы не болото и трежери в снегах, у соперника же трежери на травке. Консы ни одной - почесал я затылок - но решил что может сгенерить и по хуже, а отстроеные стрелки все же маленькая - но фора. Решил подловить Кайри на вторичке, хотя там тоже стояла обзорка. Но Кайри не доскакав до нее 1 клетки повезла обратно армию. Я же освободив по ходу 2 героев из тюрем имел прибавку в мясе и цепочку из 8 героев. Решаю срочно Дессой (хотел ее делать папкой, но ушла на старте она в сторону и не стал дожидаться, Валька же отбила меч +3 и арчери эксперт) пробивать привидений и проганять или убивать Кайри. На следующем ходу Кайри с кентом становится на обзорку и замечает уже не подалеку красных, забирает по дороге назад сундучки и бросает респ. Я Дессой гнаться не стал, так как мог армейку свою и слить на всей эльфийской братве. Разбил Вальку с данжевского респа и на чемпионах разогнал в помощ Дессе. Взял инферно и купил книгу Вальке. А внизу лохи засветили консу - но возвращаться было рисково. Меняю все и подвожу остальных чемпионов (стали в замке) и 11 крузей (1 остался). Итого Валеска 6-4-1-3 45 стрелков, 6 чемпов, 11 крузей, 5 воздушек (остальных высадил что бы не тормозили), эксперт лидерства, стрельбы и начальная атака - решила врываться к сопернику, у которого экономика по идее должна была хромать из-за блока вторички. Кайри решает форсировать события и отбивает пандорку за ордой грифонов - дают как по заказу 10 000 денег. Кайри всего 2 уровня до грифов была а рядом тюряга за стаей единорогов (а Валеска уже в 2 днях езды) - мож папка сидит достойный... Но охрана оказалась сильнее и защита синих не состоялась. 1:0. Спасибо за игру. |
Особый статус: |
Сэр Vigo
HoMM III: Маркиз |
Vigo (синий, Рампарт, Киррь) def Сэр Neoandy (красный, Замок, Валеска) 2SM4D(3) 133
На первых днях цепочки не ладились, нейтралы моралились, кенты таяли. Но имея нычку единорогов, дров и гномов можно играть. Взял вторичку некросовскую и построил единорогов с замком, все нычки покрашены. На второй теряя эльфов и единорогов три консервы взял и захватил конфлюксовую вторичку соперника. На 132 взял его столицу, лошком окучил нычки соперника, а это стрелков, мечников, копейщиков и лошадок. На 133 радостно забираю последнюю вторичку данж, строю цитадель и с войском второй недели там курю. Это была ловушка и Валеска нападает Кирь (14 уровня) 8 8 6 7 (экспертное ускорение, продвинутая защита и базовое нападение, усилок на землю) 9 ангелов, 9 единорогов, 2 чемпиона, 3 монаха, 12 шторма, 13 дедроидов, 24 эльфа Валеска (11 уровень) 13 10 2 4 (манны 80, экпертное ускорение, начальная вода, магическая накидка) 5 ангелов, 15 чемпионов, 12 грифов, 8 вив, 19 мечников, 48 копейщиков, 81 стрелок Магическая накидка все планы рушила, т.к. не правильно считал, когда у соперника массовое ускорение кончится, но удалось на 1 ангеле и 3 монахах выиграть, тяжкое месиво, учитывая моральных чемпионов. Спасибо за игру |
Особый статус: |
Сэр Neoandy
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Vigo, 3.03.2008 10:04 Было. Первую неделю как раз таки наоборот провел исключительно - цепочки выложились прилично и на последней клетке хода на 117 Валеска красит нычку лукарей (крузи, пики и кони уже были с красным флагом). Помогла конюшня, иначе бегать лохам на пикемонах (вторым героем в таверне был некромант и у первого без третьего стэка) было бы убийственно. Деньги все время были практически на нуле не смотря на взятие лохом максимального склепа. А вот на второй неделе (как раз дело подошло к полуночи) начались мелкие ошибки - то книжку не купил, то еще что-то. Освоил 3 вторичку, где беру дерево на 8 вив и щит +3 к атаке и защите, имея уже цепь гнолла. Лохи засветили 2 консы на противоположной стороне карты у дажевской вторички - как раз собираюсь туда, планируя взломать нагабанк, так как быстрых проходов к Виго не видно - а армия вся скуплена и можно было бы заявиться в гости. Но тут (кто-то писал про фарт оппонента) подчистив две на родном + одну сразу на соседнем респе консы по 3 ангела в каждой, синие заходят в 1 из 2 телепортов и попадают прямо ко мне на вторичку и выбегают из темноты, которую не достала осветить обзорка. Видно 9 ангелов... Но стрелков 20+. Ну что же - выход один - брать свои консы и заманивать Виго на свою территорию где прикрыть стрелков на массхасте и использовать перевес в параметрах. Киррь передвигалась очень далеко, поэтому пришлось подрядить экстренную цепочку из лохов на взятие накидки заклинателя (сила магии у меня была всего 2). В итоге совершаю просто не понятную до сели оплошность и разделяю войска между 2 лохами, которые не смогли соедениться после маневра и стали рядом друг с другом. А войска разбившись в данж Валеска должна забрать самостоятельно и вернуться назад, что бы Виго не напал лохом для разведики видя также 5-9 ангелов (а было 5). Из-за такого раздела мне не хватает всего 1 клетки для завершения задуманого (не разделив бы войска - осталось бы еще 2 клетки в запасе). Прежде был вивезен весь прирост 3 недели из столицы, на обеняные под ноль ресурсы (хотя нужно было обратить раньше внимание на постройку магических гильдий, имея прокачанную мудрость и закл фантом а за ход до финалки еще нахожу и берсерк!) и передан Валеске (только нычки остались синим). Кирь же клетка в клетку входит с моей столицы в данж, минуя естественно ждущую Валеску и прячется там естественно за цитаделью... Ну что тут будешь делать? - приходится штурмовать свою же вторичку да еще теперь 84 лукаря будут иметь двойной штраф - но не нападать - это потерять первый ход и масс хаст. Напал и опять погорячился с выводами после стрлелки на 135 урона по лучникам - решил что бой я уже проиграл и решил хоть напоследок попугать соперника запрещенным на тот момент в игре берсерком, который отразили сначала ангелы а потом и с отчаяния не вовремя кастонул на единорогов в расчете на дружбу с дендрами. Соперника это естественно напугало, но я сказал что партия уже проиграна и бересерк у меня не рулит, о тройном касте которого потом сильно пожалел! Оказалось стрелка не такая уж и проблема - после масс хаста кастование слоу на ангелов требовало хаста со стороны синий и было не до стрелки, а моральные 15 чемпов просто разрубили открывшуюся армию соперника, но не хватило опять таки 1!!! очка маны на каст хаста на 5 чемпионов при оставшемся дохлом ангеле и 5 дендроидах у соперника. Ангел спрятался за палатку а чемпионы без ускорения попали в завязку к дендроидами и были добиты башней и стрелкой. Так что никогда не сдавайтесь раньше времени друзья!!! А я раз ступил - то как говорится - получите и распишитесь - что и делаю. Спасибо за игру! |
Особый статус: |