| Author | Subject | |
|---|---|---|
Sir Gorislav          
			HoMM IV: Landless  | 
          
            
             
Вопрос вот в чем в правилах написано: 
          В Героях II запрещается: Значит ли это то что сбежавшии из битвы герой, может быть куплен в любом замке в тот же день, но выходить из замка он не имеет права? Правельно ли я трактую это правило? P.S. Праграммерскии пост...     (по числу постов)             | 
          
            | 
        
Sir Catch          
			HoMM VI: Landless  | 
          
            
            Сэр Gorislav, 8.09.2007 21:30 Правильно  | 
          
![]() Special status:           ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
        
Sir Gorislav          
			HoMM IV: Landless  | 
          
            
            Сэр Catch, 8.09.2007 22:25Сэр Gorislav, 8.09.2007 21:30 Примного блогадарен.   Спасибо.             | 
          
            |