Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Леди Ash |
Сэр Navuchodonosor, 24.06.2007 11:14 Экстремал Не, я понимаю, новые эмоции и прочее ) Но понимаешь, недовольных будет очень много Если уж сейчас с нашим "балансом" находятся недовольные Найди единомышленника и играй |
|
Сэр Shmel |
Сэр gorbunaak, 24.06.2007 20:03 это утверждени или вопрос? Если я правильно понял, то с помощью ДД и фля либо крылышек можно брать арты, лежащие под охраной, не пробивая этой самой охраны!? |
|
Сэр Vigo
HoMM III: Маркиз |
Леди Ash, 25.06.2007 11:09Сэр Vigo, 24.06.2007 13:13 Так и я об этом! Я бил 89 грэйжанных ос! На второй неделе! (Гриндан 1.0.8.7., Эксперт мудрость, продвинутая земля, начальный воздух) Бил 4 фенами, 7 волками и около 20 гоблинов (ну разделённые естественно).... Сражался полчаса! Вылез с тремя фенами (сэйвы имеюцца, новички - учитесь...мастера просто улыбнутся, для них это легко!) Так почему я не могу иметь право пользоваться всем тем, что изучил в этой пандоре?! Вот я и подумал, что надо указать в правилах (вернее уточнить), что типа так и так...если магия изучена в пандорах (за них же сражались), то разрешено! Ну иль что то типа такого... Изменено 25.06.2007 14:06 модератором Vigo |
Особый статус: |
Леди Pups |
Любой игрок, видя каст армагеддона, цеповухи, оживления и т.д. на 2 неделе приходит в замешательство... Что-то я не понимаю, в чем у тебя проблема, Vigo. Ессно можно юзать магию из пандор в любое время суток, дня и ночи. И все юзают и ни у кого траблов никогда не возникает. То, что тебя спрашивают, откуда магия - вполне естественно и нет в этом ничего страшного. Может не доверяют А давай еще пропишем в правилах, что можно ночевать с быстрым юнитом, а потом давать ему всю армию, а то некоторые видят, как ты быстро бегаешь на второй неделе и могут прийти в замешательство |
|
Сэр rebellious |
А еще б я добавил как насчет изучения Оживления мертвецов в магической святыне - тож надо бы уточнить
|
Особый статус: |
Леди Pups |
2Ash: а насчет ДД, который упомянул gorbunaak, по-моему очень логичная поправка. Мы же упомянули отдельно полет, значит и ДД надо упомянуть. Иначе когда-нить появится очень умный трактовщик правил
И еще. Сначала стерла этот вопрос, но сэр rebellious сказал, что зря Тема обсуждалась, в правила ничего объясняющего добавлено не было, "начальство" сменилось, поэтому неплохо было услышать глас "великих мира сего". Ситуация Герой А берет пандорку на весь 4 уровень. У цвета героя А есть еще один герой, к примеру Аламар. Гильдией магов и не пахло. Внимание, вопросы: 1) может ли теперь Аламар юзать свое воскрешение? 2) допустим у цвета героя А есть еще один герой, экспертный грамотей, который выучил воскрешение у героя А и (для формальности!!!) состыковался с Аламаром. Теперь Аламар может юзать воскрешение? Получается мы упираемся в формальность? Мне лично все равно, какое будет принято решение, важно ведь только чтобы все одинаково понимали эту ситуацию |
|
Сэр Zerzes |
Леди Pups, 25.06.2007 17:45 Прости, Тань.... Это уже удар "ниже пояса"... ИМХО Ведущие, когда встанет вопрос, вынесут достойный вердикт... P/s: А в правилах и про это написано... Только нужно прочитать |
|
Сэр Zerzes |
Сэр PlayerIII, 25.06.2007 12:10 Внимательно ЧИТАЙТЕ правила!!! |
|
Сэр Zerzes |
Сэр rebellious, 25.06.2007 17:42 Видимо, Сэр, имеет ввиду добавление свитка "Оживление нежити" в запрещённые к применению без отстройки соответсвующего уривня в Гильдии Магов (т.е. причислять этот свиток к свиткам 4-го и 5-го уровней). Так бы и сказали, сэр... Р/s: Уточните, а как быть со "столбами 3-го уровня", ведь там можно получить "Оживление Нежити". Так нужно "Вышку строить"? или как? |
|
Сэр Zerzes |
Леди Pups, 25.06.2007 17:45 - Да... леди Эш.... Уберите... Тьфу..., т.е. добавьте... Тьфу,.... и не такая уш длинная поправка..... |
|
Сэр Forrest
HoMM III: Граф |
2Ash
Наташа не можешь добавить в правила Правила по ТЕ? Предлагаю свой вариант. (обязательно загрузить в настройках файл volodymyr-velykiy.narod.ru/TE_for_portal.dat И переименовать файлы в папке Data. Переименовав Building.rnd в Building.txt, удешевляется на 2 единицы серы постройка личей. А если Hctraits.rnd заменить на Hctraits. txt, героям перестанут предлагать некромантию при получении уровня. ) 0. Честная игра Игроки обязаны играть честно ! Запрещено использовать любые «баги» и открывать сэйв до окончания игры. 1. Настройки игры Версия игры TE,1.03q Опции карты: людей – 2; компьютеров – 0; команд – 0; размер карты L+U; шаблоны - 2SM4d(3), 2SM4d(2), 2SM4d; воды нет; монстры сильные; сложность 160%; Шахматное время 2500+400 2. Выбор замков и героев Выбор стартового замка происходит путем поочередного вычеркивания игроками шести замков, которые не могут быть стартовыми. Начинает вычеркивание игрок, выбирающий замок первым. Право первым выбирать замок получает игрок с меньшим рейтингом (если рейтинг одинаковый, то право выбора определяется жребием). В каждой следующей игре этих же соперников между собой очередность выбора меняется. Из оставшихся трех замков игроки делают выбор, причем первым выбирает тот, кто начинал черк первым. Второй по очереди черка игрок выбирает цвет. Выбирать одинаковые замки нельзя. 3. Рестарты Каждый игрок имеет право один раз взять рестарт - начать игру заново с новой генерацией карты- в течение первого своего хода Обязательный рестарт: - при наличии более чем 1 замка - при наличии стартового героя не 1 уровня. - при отсутствии форта в стартовом замке. 4. Ограничение на грааль. Грааль можно откапывать после 5 недель игры. 5. Ограничения по объектам и заклинаниям. Запрещено, используя крылья ангела и заклинание "полет", собирать артефакты и посещать объекты, не пробивая при этом их охрану, в том числе и не сдвинутую. Заклинание дверь измерений кастуеться один раз в день одним героем. Но экспертами в магии воды два раза в день. 6. Прием «ред-раш» Игроку, играющему красным цветом, запрещено нападать на героев и замки противника в первый день новой недели с приплодом, купленным в этот день. 7. Прием «хит-н-ран» Если нападающий герой применяет магию прямого урона против героя противника, он не имеет права отступить на первом раунде боя. Данный запрет не распространяется на защищающегося героя. 8. Сдвинутая охрана «Сдвинутой» охраной является неправильно стоящая охрана прохода между зонами или охраняющая объект, которую можно обойти. 1) Разрешено брать из-под сдвинутой охраны одиночные ресурсы, сундуки и костры. Пример подобного случая: homm-iii-online.nm.ru/oxr_sdvig.bmp 2) Однако, если на смежной клетке лежит еще один ресурс/сундук/артефакт/свиток – такие ресурсы не могут считаться одиночными, и для их взятия необходимо пробить охрану. homm-iii-online.nm.ru/OXPAHA.JPG 3) Внимание! Нельзя считать охраняемыми группу (!!!) ресурсов, если они находятся между собой на смежных клетках, но ни один из них не стыкуется с ближайшей охраной либо другим объектом (кроме леса ) homm-iii-online.nm.ru/resurses.jpg 4) Нельзя из-под сдвинутой охраны брать артефакты, пандоры и свитки, посещать любые объекты, а также переходить в другую зону. Если проход охраняют несколько «кучек» разных монстров, то достаточно пробить одну из них на выбор. 9. Патовая ситуация Если в бою напавший игрок не может победить он должен отступить. Если он не может отступить из-за артефакта "Оковы войны" и защищающийся игрок не может уничтожить напавшего, то следует поступить следующим образом: - Загрузить автосейв защищавшегося игрока. - Снять наручники. - Повторить ходы до боя. - Распустить войска, потерянные обеими сторонами в битве, когда возникла патовая ситуация. - После этого нападавший герой должен напасть на защищавшегося и отступить. 10. Разрыв связи В случае разрыва связи (насколько это возможно в сложившейся ситуации): игрок, делающий ход, дохаживает либо до момента, когда ему надо нападать на соперника, либо до окончания своего хода и делает сейв. Затем связь восстанавливается и игра продолжается с этого сейва. Если дисконнект произошел во время битвы, после возобновления игры все ходы боя повторяются (если в точности невозможно, то максимально приближенно к тому, как было). 11. Заключение Игроки вправе договориться о любых изменениях в правилах, кроме пункта 0. Для разрешения спорных ситуаций игроками предоставляются соответствующие сэйвы (их необходимо делать на каждом ходу), тексты переговоров перед игрой, в случае отсутствия таковых – судейское решение принимается на основе пунктов 0-11 |
Особый статус: |
Леди Ash |
Мне внести нетрудно Но хочется как-то побольше голосов чтоли
|
|
Сэр Zerzes |
Леди Ash, 28.06.2007 03:54 А что тут голосовать? Или нужен прецендент? Я магу устроить |
|
Леди Ash |
Ну высказывайтесь, может кто против Нет, если молчание конечно знак согласия, но и порою знак неведения
|
|
Сэр DirectX
HoMM III: Рыцарь |
Леди Ash, 28.06.2007 03:54 Правила по игре в ТЕ нужны. Они конечно есть, но на других ресурсах. А для проведения первого турнира по ТЕ на этом портале просто необходимы. |
|
Леди Ash |
Правила В пункт 7 правил добавлено ограничение на использование ДД для сбора ресурсов и посещения объектов. |
|
Сэр Zerzes |
Хотелось бы уточнить у Магистров такой момент в игре.
В правилах ОН-Лайн по НОММ3 есть ограничения на отстройку городов Некрополис и Конфлюкс, но нет запретов на определённых юнитов (Фениксы, Вампмр-Лорды и пр.). Вопрос: Можно ли выкупать на рынках и использовать юнитов, которых невозможно построить из-за "городских" ограничений? Если нет, тогда, ИМХО, необходимо внести эту поправку в правила! Прошу высказывать мнения... |
|
Леди Ash |
Сэр Zerzes, 9.07.2007 02:16 Я не ведущая, но использовать монстров можно |
|
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Сэр Forrest, 26.06.2007 09:40 Еще добавить,что теперь можно пользоваться ВСЕМИ ГЕРОЯМИ,ЗАПРЩЕННЫХ НЕТУ и,можно КАЧАТЬ ДИПЛОМАТИЮ,что часто очень помогает для мага-хитранщика. |
Особый статус: |
Сэр rebellious |
Сэр Zerzes, 9.07.2007 02:16 Это такая редкость - купленные в лагере беглецов или взятые из пандоры фениксы, вампир-лорды и иже с ними - вносит некоторый приятный элемент в игру. В любой игре расчёт не ставится на поиск таких монстров. А уж когда они появляются - то уже практически все решено |
Особый статус: |
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Два момента по правилам.
1. Куда такой огромный лимит времени? В ТЕ игра все-таки быстрее идет за счет быстрой передачи войск и т.п., а тут предлагается 2500 +400, это примерно равноценно игре в СОД по 10 минут. 1800+300 более чем достаточно, даже при таком лимите играть вполне комфортно, примерно как по 6 минут на СОДе. А бои затяжные обычно бывают именно между самими игроками, а не с нейтралами, а между собой в бою время не идет. 2. Зачем для ТЕ нужет пункт 6 про хит-ран? Там ведь если применил магию то вообще в этот раунд сбежать не можешь. |
Особый статус: |
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Сэр Deep Mike, 9.07.2007 15:09 1) Майк,1800-это на все битвы время за всю ИГРУ,всего 30 минут на все-все битвы (правда,еше дополнительно время получается за счет 300 секунд,т к реально время на сам ход тратится горазде быстрее,чем на Соде) Но все равно,все зависит от наций,за который играешь. Нации-башня,конфлюкс,кастл,рампарт-там бои быстрые и 1800,в принципе,достаточно. Ну а вот если играть другими нациями,особенно за некров (а я как раз в живую ими в последнее время и играю)-то там время на бои очень много уходит,и мне не хватало даже 3000+300 на всю игру (правда,это на ХЛ с подземкой и компами,но все равно...) А,так как неясно,как соперники почеркались заранее,и,если один будет рампартом играть,а др-данжем,то первому будет хватать 1800+300,а вот второму,если еще битв по-началу много будет и тяжелых-то уйдет в цейнтнот в течении первых двух недель... 2) Потому что это кнопка запрета сбегания героя после каста-опциональна (в отличии от запрещенных героев,навыков и т п) И у многих эта функция отключена.(у нас вот,опять-же,когда вживую играем,так соперник пожелал) Ну а учитывая,что по-началу всяко игроки будут путаться и забывать включать или отключать ту или иную функцию-то и пукт правил вполне уместен,а то,кто-то специально не включит,играя за башню,к примеру,и будет всю игру Хит-н-ранить,типа в правилах-то про запрет это делать ничего-же нету... |
Особый статус: |
Сэр Deep Mike
HoMM V: Безземельный |
Сэр Gynnar, 10.07.2007 09:08Сэр Deep Mike, 9.07.2007 15:09 Ну собственно я не абстрактно говорю, а по тем играм которые я на ТЕ играл. На фиксах стандартно играли 1800+360, времени было вполне достаточно, а ведь там оно еще тратится на постоянный просмотр карты в редакторе. На рендоме же редактором не пользуются, пару игр играл на пробу, игра шла быстрее чем на фиксах. По ходу игры получались просто огромные накопления времени. Тогда уж вообще не вижу смысла играть с лимитом времени. Без разницы что с такими накоплениями, что вообще без ограничений. А по поводу кнопки не проще ли в правила написать про нее, чтобы исключить хит-ран? |
Особый статус: |
Сэр Zerzes |
Пятый пункт правил гласит:
Но ничего не сказано про то, что Тант может использовать профильное заклинание после посещения Shrine of Magic Thought 3-го уровня. ИМХО нужно дополнить.... Этот вопрос поднимаеца второй раз на этой странице. Если нет желающих его обсуждать, думаю это не повод Ведущим так показательно игнорировать его... |
|
Леди Ash |
Сэр Zerzes, 21.07.2007 02:07 По теме высказался аж 1 человек. Может введем понятие кворума, как на голосованиях РКС? Не совсем по теме. Если ведущие что-то "игнорируют", как Вам кажется, можно написать: 1. в приват 2. на мыло 3. в аську. Хотите внимания - пожалуйста Изменено 23.07.2007 03:05 модератором Ash |
|
Сэр Zerzes |
Леди Ash, 23.07.2007 04:04 Ага, напишем: "СПРАШИВАТЬ ПО-ТРОЕ!!!" Не совсем по теме. Если ведущие что-то "игнорируют", как Вам кажется, можно написать: Милая леди! Мне ничего не кажеца. Я констатирую молчание Ведущих по вопросу, который был задан месяц назад. Как Вы это назовёте иначе, как "игнорированием"? Далее. С тех пор как начался турнир "На Троих" я во внимании не нуждаюсь и вопрос мною поднят опять же в связи с этим турниром. Я не хочу и не считаю правильным отмахиваца от участников турнира, которые будут ко мне обращаца с вопросами на сей счёт, дескать "а я не знаю как трактовать такую ситуацию ". Вопрос поднимался давно и если Вы считаете, что корректировать правила нужно лишь в редких случаях и без кворума этого делать, ну, никак нельзя, тогда могли бы отписать тут своё ИМХО по этому вопросу, на которое можно было бы ориентироваца в процессе игры рядовым жителям. Весь этот топ просил создать я. И на зываеца он "Вопросы и поправки....". Почему я или кто-то другой не может прилюдно тут задать вопрос по непонятным моментам в правилах и получить ответ от Ведущих или Магистров ОН-Лайна? Почему я об этом должен интересоваца у них в привате? Возможно, не только мне одному будет интересен ответ на этот вопрос. В конце концов, я не о свидании даговариваца собрался с Магистрами, чтобы это делать в привате. Эта тема и задумывалась неким мостиком в общении простых жителей с Магистрами по трактовке правил, и лишь в крайних случаях по их дополнению или изменению. Так, начнём сначала. Магистры и Ведущие не сочтите уш за труд и ответьте пожалуйста, можно ли нам простым смертным пользовать профильный закл Танта против соперника, если нет магии 3-го уровня, нет пандор, нет книг, а есть тока столбик с "Воскрешением нежити"... И ещё, очень попрошу Вас ответить без кворума и не в привате, а тут. Будет ли в ОН-правила внесён конкретный перечень запрещённых к использованию БАГов? Или это тоже будет спущено на тормозах людьми, которые этим должны занимаца, а жителям так и останеца гадать - воткнут им техпор за мультидефит или нет? |
|
Сэр vitalic |
Сэр Zerzes, 23.07.2007 06:47 5. Ограничения по героям Герои Исра, Видомина не могут поднимать навык «некромансия» до экспертного уровня. В противном случае они должны быть уволены до конца текущего хода. Запрещено поднимать уровень героя Сэр Мюллих выше третьего (если герой получает уровень выше третьего, то он должен быть уволен до конца хода). Герои-специалисты по магии 4-го уровня (для версии SoD 3.2): Аламар, Джедит, Солмир, Деемер, Аислин, Лоинис , а также Тант не могут использовать свои профильные заклинания в боях против героев противника до отстройки в любом из своих городов магии соответствующего уровня, либо до получения профильного заклинания в ящике Пандоры, от Ученого, или из соответствующей книги магии. Также запрещается использовать магию, полученную от этих героев с помощью навыка Школярство (Scolar) без выполнения тех же условий. про использование Тантом вроде всё ясно про список багов, каюсь, понадеялся на помощь Старика, но у него не хватило времени для описания баг и фичей, будем дальше думать над данным вопросом |
Особый статус: |
Сэр vitalic |
И так, снова про Танта, он использует своё заклинание против соперника, после отстройки в любом из своих городов магии соответствующего уровня, либо до получения профильного заклинания в ящике Пандоры, от Ученого, или из соответствующей книги магии и по умолчанию, при нахождении любым из героев столбика с данным заклинанием (посещать его Тантом не обязательно, тк столбик аналогия отстройки магии третьего уровня)
Если кворум решит, что это условие по умолчанию надо прописать в правилах, то попросим божественную Леди Ash дополнить правила Ждём отзывов Изменено 23.07.2007 06:41 модератором vitalic |
Особый статус: |
Сэр chekist
HoMM V: Рыцарь |
Ребята, прекращайте этот шум из ничего.
Я понимаю, нет ничего важнее мелочей, но это не тот случай. Герой Тант, так же может использовать своё профильное заклинание в боях против героев противника, если найден Shrine of Magic Thought 3-го уровня с заклинанием "Оживить Нежить" даже любым другим героем. Поправка принята |
Особый статус: |
Сэр chekist
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Zerzes, 9.07.2007 02:16 Без мнений. Можно. Не думаю, что вносить это в правила так уж необходимо. Что не запрещено, то разрешено, а лишние пункты правила и так запутывают. Изменено 1.08.2007 19:58 модератором chekist |
Особый статус: |