Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр vitalic |
Сэр Zerzes, 26.05.2007 12:54 по предложению Сэра Zerzes создаю данную тему, прошу высказывать мысли и вопросы Изменено 10.11.2009 15:17 пользователем vitalic |
Особый статус: |
Сэр Zerzes |
Можно ли пробивать ГО в подвал таким образом:
Пробивать сверху (снизу), а вторую перелетать? Подпадает ли такой приём под понятие сдвоеной ГО охраны? |
|
Сэр vitalic |
Сэр Zerzes, 26.05.2007 22:02 в правилах нет ограничения на пересечение границы респов с помощью полёта, следовательно, в данной ситуации, пробив одну летим дальше Изменено 27.05.2007 16:50 модератором vitalic |
Особый статус: |
Сэр LESGOR
HoMM III: Граф |
Не знаю в нужной ли теме я пишу.. Меня давно интересует одна вещь. Где-то читал посты, что в Соде на шаблоне (3) карты генерятся сбалансированые, не смотря ни на что. Но я заметил, что в 80% случаев игра создается таким образом, что у одного игрока есть только одна дорога к вторичке, а у другого - 3. Я не спорю, вторичные замки - это не главное, можно и без них хорошо сыграть, но в большинстве случаев на экономику очень влияет. Так вот, хоцца узнать, на ТЕ то же самое происходит, или там это как-то исправлено (никогда не играл ТЕ), и можно ли в Соде это как-нить уравновесить?
|
|
Сэр Vigo
HoMM III: Маркиз |
Сэр LESGOR, 27.05.2007 18:28 Думаю вопрос про ТЕ действительно в этой теме неуместен... Но, послушаем что скажут блюстители правил в 3 Героях - Сэр Виталик и Сэр Зерзес И, возможно, Леди Аш тоже заглянет в эту темку... Изменено 27.05.2007 17:49 модератором Vigo |
Особый статус: |
Сэр Zerzes |
Сэр LESGOR, 27.05.2007 18:28 На шаблоне 2СМ4д(3) ВСЕГДА!!! генерица 4 прохода у обоих игроков. Первый это проход к сопернику закрытый ГО, а остальные к вторичкам. Причём 2 из 3-ех вторичек смежные с соперником. Другое дело, что не факт, что у обоих игроков генерица проход по "асфальту" к этим вторичкам , но их именно столько для каждого, сколько я указал. Версия игры непосредственно на шаблон, по которому работает генератор, никак не влияет, поэтому в ТЕ будет то же самое... |
|
Сэр LESGOR
HoMM III: Граф |
То что 4 прохода - это действительно так, но удного 3 прохода к вторичкам действительно по дороге, а у другого к двум из этих 3х - по бездорожью, по которому не особо охота искать замки, да и первым ты их не часто возьмеш. Лана будем надеяться на его величество фарт, и канешн же стараться повышать свое мастерство.
|
|
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Сэр Zerzes, 26.05.2007 22:02 Нет,не попдпадает,это запрещено. Т к в противном случае один игрок оказывается в неравном положении перед др (один игрок может выбегать нахаляву к противнику,а др-нет) К примеру,у одного тронг греженных султанов (на своей земле) охраняют,а др пак греженных гидр. И получится,что кто-то в нчале всего-лишь гидр должен пробить и все,а кто-то тронг эфритов-султанов. Поэтому,если пробивать-то оба. Собственно,всегда и везде надо было пробивать и там и там,и изменять это нет никакого смысла или логики. P.S Виталик,ты не понял вопрос,речь не идет о пролетании ГО,используя заклинание полет,а говорится о том,что часто,пробив вход в телепорт,можно выйти из него,не пробивая охрану. Ну а если использовать заклинание полет-то можно пролетать как над одной охраной ГО,так и над другой |
Особый статус: |
Сэр vitalic |
Сэр Gynnar, 28.05.2007 01:22Сэр Zerzes, 26.05.2007 22:02 я то правильно понял, научи, как если ГО стоит на вход и выход в подвал, пролететь её в этом входе (ни разу не видел, что бы ГО была сдвинута, при её положении на проходе в подвал и соответственно выходе из подвала) |
Особый статус: |
Сэр VerySlow
HoMM III: Барон |
перелетать и перепрыгивать ГО можно было всегда.
|
Особый статус: |
Сэр Vigo
HoMM III: Маркиз |
Хм....Действительно....Если можно перелетать ГО наверху, то почему нельзя перелететь подвальную ГО...
|
Особый статус: |
Сэр Vigo
HoMM III: Маркиз |
У меня вопрос....
Можно ли брать в лагере грэж. фениксов и играть с ними? Изменено 28.05.2007 09:37 модератором Vigo |
Особый статус: |
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Сэр vitalic, 28.05.2007 09:30 В подвале-да,такого тоже не припомню.Но,как мне кажется,речь идет о телепортах,а вот там почти каждый раз бывает,что пробив вход,выйти можно не пробивая ГО. |
Особый статус: |
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Сэр Vigo, 28.05.2007 10:37 И греженных вампов,и фениксов-можно. В правилах нельзя их отстраивать,а вот если в пандоре дадут,или в лагере беженцов,или еще как-то можно. |
Особый статус: |
Сэр Bloodliker
HoMM III: Безземельный |
Привет, всем жителям!
У меня несколько вопросов: 1) Ситуация: По дороге охраняется проход на вторичку (стреляющие), но можно пройти не пробивая охрану. Дальше идут горы и есть дырка, которую охраняют тоже проход на эту же вторичку, но более удобную для пробития(не стреляющие). Могу ли я пробить более удобную охрану, которая расположена в другом месте, а потом пробежать по дороге мимо охраны? 2) Ситуация/ предложение: Как мне известно, что ГО придумана для того, чтобы соперники не могли быстро друг к другу явиться напрямую по дороге. Но бывает так, что ГО расположена где-то по бездорожью, а по дорожке пробежав мимо вторички неизменно попадаешь следом на респ соперника... Поэтому зачастую встречи происходят на 1-1-4 - 1-1-7, а у меня был случай и на 1-1-3. Считаю, что это глюк рандома и "ПРЕДЛАГАЮ/ВЫНОШУ НА РАССМОТРЕНИЕ" в этих случаях рестарт автоматом. Пишу про это потому что, несколько замков(Замок,Башня,Данж и Рампарт если повезёт) имеют преимущество на первой неделе и считаю, что это как-то нечестно при таком рандоме по отношению к другому игроку и еще раз подчёркиваю, что ГО придумана, чтобы она стояла непосредственно по дороге! |
|
Сэр Esaul
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Bloodliker, 28.05.2007 22:59 1. По-моему мнению можно, бить любую из двух охран и пробегать. 2. Вообще надо сделать встреча до 116 рестарт. (Или типа того) А остальное тяжко смоьтреть может быть увидено поздно очень или типа того. |
|
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Сэр Bloodliker, 28.05.2007 22:59 1) Как я понимаю,что одни монстры(стреляющие) охраняют один проход,а др монстры-другой,в другом месте,разделенный от первого горами, но оба прохода на один и тот-же респ. В этом случае если пробивается проход в одном месте,то только там и можно пройти,а если хочется пройти мимо сдвинутых стреляющих-то только пробив стрелков,т к это разные проходы. Только если несколько монстров охраняют один и тот-же проход (широкий такой),то тогда можно бить кого-то на выбор. 2) Нужно играть только на шаблонах 2sm4d(3),там такого не бывает (хорошо-бы,чтоб в правилах только его и оставили) А вот на обычном 2sm4d-да,встречается,что ГО по бездорожью,а на дорожке между игроками зомби,големы или еще кто легко пробиваемый стоит. По поводу рестарта до 116-лично я не согласен. Рестарт по встречи до 211 уместен на шаблонах 8мм6 ХЛ с подземкой,где такая встреча-явный глюк генератора(да и играют ХЛ с подземкой вовсе не для того,чтоб сыграть часик и все) А вот на Портальных шаблонах двойках при размере Л-ке всегда можно по ГО вычислить общую вторичку,и при сверхпоганном раскладе ломиться туда,пусть даже и с потерей всей армии. И с огромной вероятностью где-нибудь в аккурат на 5-ый день будет встреча с противником и рестарт вместо поражения. Я столкнулся с применинием такого,когда играл на Бае с одним из игроков,поэтому теперь на шаблоннах двойках и размере карты L (на чем играют здесь онлайн) я ни за что не соглашаюсь на дополнительный рестарт по ранней встрече. |
Особый статус: |
Сэр Zerzes |
Сэр Bloodliker, 28.05.2007 22:59 Долго искал, но так и не нашёл ответ сэр Амбассадора на этот вопрос (хотел ссылку прекрепить). Если я правильно понял ситуацию, которую Вы привели, то получаеца, что на соседний респ есть 2 прохода с охранами. Одна из охран сдвинута. Вы спрашиаете, можно ли пробить НЕсдвинутую охрану и проходить мимо сдвинутой? ОТВЕТ: 12. Сдвинутая охрана «Сдвинутая» охрана должна быть пробита (т.е. неправильно стоящая охрана прохода между зонами или охраняющая объект, которую можно обойти). Если проход охраняют несколько «кучек» разных монстров, то достаточно пробить одну из них на выбор. Таким образом, Вам необходимо пробить именно стрелков (в Вашем примере) чтобы воспользоваца тем проходом, который охраняю они, т.к. они охраняют этот проход, а не тот, что возле "удобной" для пробития охраны... Этот пункт правил говорит, что охрана не сдвинута, а стало быть и проход заблочен... |
|
Сэр VerySlow
HoMM III: Барон |
Сэр Gynnar, 29.05.2007 02:08 Там такого бывает. Пару раз даже был быстрый проход по дороге к сопернику, а ГО охраняло гору. Как щас помню с Виталиком играл и вчера с сэром СтариК. |
Особый статус: |
Сэр St-RauS |
Бывает ух-как ВИдал такой случай: У меня прямо под боком ГО стоит на дороге. От этой же дороги ведет проход ко вторичке с соответствующей охраной. У соперника то же самое с той же вторичкой. Получается, я к нему могу идти без зазрения совести "через вторичку" с потерей относительно прохода напрямую через ГО около 200МР.
|
|
Сэр Zerzes |
перенесено из: www.heroesportal.net/tavern/?id=216198&pagenum=9
Обсуждаем корректировку пункта о Рэд-Раше: ...игроку, играющему красным цветом, на первый день новой недели запрещено "вывозить" выкупленный в этот день приплод из своего(их) города(ов), если он нападает в этот день на Героя(ев) и/или Замок(ки) синего игрока..." |
|
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Сэр Zerzes, 31.05.2007 19:16 Вообще-то это уже обсуждают в др теме(не про благотворительный турнир,ссылку я давал),зачем делать темы-клоны-непонятно Но,если так хочется-я продублирую,что писал уже там. |
Особый статус: |
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Опять-же,во избежании споров, СЧИТАЮ,что следует нападать разрешить,предварительно обязав или уволить,или передать др герою разницу между армией предыдущей недели и армией нынешней по каждому юниту и после этого нападать. Пусть это будет еще одним маленьким преимуществом красного цвета,чтоб больше сбалансировать то,что один игрок замок выбирает,а др цвет.
Один игрок выбирает нацию,за какую играть,а другой выбирает цвет,в результате синий цвет.как правило,достается игроку,выбирающему нацию,и,т к выбор расы ох как иногда решает-то это с лихвой компенсирует ему то,что он играет за синего. Ну и помимо этого у синего немало преимуществ,таких,как: пополняет ману сразу-же,как остался в замке при нападении соперника (а красный только в следущий свой ход получит манну), и ,основное преимущество синего-ЭТО РЕСТАРТЫ. Сколько раз у меня было,что полная задница была по раскладу,и собирался уже на третий брать рестарт,как соперник,играя за красного-обьявлял рест на своем ходу (притом бывало даже при очень хорошем раскладе,просто сливался на ком-нибудь). В результате у меня появлялся дополнительный рестарт,и,следовательно, гораздо повышался шанс,что мне выпадет халявный расклад (а хороший расклад очень часто,особенно при игре таким-же по силе противником-это уже наполовину выигранная партия (да еще и мораль +3 у игрока с хорошим раскладом становится,это тоже важно ) Поэтому я ,часто,выбирая цвет-оставляю себе не красный,а синий,несмотря на то.что соперник себе замок выбирает,именно из-за рестартов(да и еще куча полюсов,таких,как,к примеру, что отбитая шахта золотая у соперника сразу принесет синему 1000,даже если в свой ход красный ее отобьет обратно и т п) Так что вполне справедливым считаю оставить у красного хоть какие-то плюсы при игре за этот цвет (раз нападать с приростом запрещено,хотя на живых турнирах и это разрешается (к примеру,в турнире,который сейчас в Питере проводит Хорн в клубе Аляска) |
Особый статус: |
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Так как нету в правилах уточнения про брать или нет рессурсы,то напишу еще раз и про это (раз по тематике)
Просто рассмотрю самый последний скриншот Виталика,который он приводит как пример,что так делать нельзя и устанавливает офицальный запрет в благотворительном турнире на это: homm-iii-online.nm.ru/sdvig.JPG На этом скриншоте ВИЗУАЛЬНО ну абсолютно не понять,что сундучок кем-то охраняется,т к он лежит не рядом вплотную,а аж через клетку от скелетов. И,если не знать,что скелеты не будут охранять лишь один магический садик (или знать про Value) - то создасться впечатление,что сундук точно брать можно. Но знают про то,кто что охраняет лишь опытные онлайлщики(да и то,не играющие на Соде родных картах и выставляющие большой уровень сложности,т к на Соде есть шаблоны родные вообще без охран (ринг,например),а на рандоме,если монстров задать самыми легкими-то и арты валяться без охраны будут,и сундуки по несколько). А что прикажите делать новичкам,да и не только им,к примеру, сильнейшие оффлайнщики также не разбираются в Value (Майк,к примеру,еще до игры с ВериСлоу спрашивал меня по поводу этого,леди Пупс-как она сама написала (хотя в тоже время офлайнщики знают многое др по теории,что онланщийкам неведомо),как им разбираться,охраняется сундук или нет? А если,к примеру,с др стороны лежит также сундук через клетку- то какой из них относится к охраняемуму,а какой нет? Или-же,если скелеты будут еще и кучу рессурсов охранять,помимо садика?-тогда и я взял-бы сундук и никак-бы не подумал,что он охраняется. Но даже если встречается ситуация точь-в точь,как в скриншоте,как быть новичкам,ведь вряд-ли они догадаются,что скелеты и сундук охраняют,т к на глаз он просто валяется в клетке от них? Даже Слоу в разговоре по асе признал,что визуально на этом скриншоте кажется,что сундучок халявный и новички могут его сьесть,даже не подумав,что нельзя. И предложил следущее,что просто по каждому такому случаю выносить это на публичное обсуждение,и обьяснять судье,что невозможно было выяснить визуально,что сундук охраняемый. Но,др-то игрок,который знает точно,что брать нельзя было-будет требовать от судьи не засчитать партию,т к правило нарушено,а незнание новичка теории-это его проблемы(так аргументировать будет) Ведь не каждый игрок поступит также благородно,как Слоу,и согласится с результатом игры,где было нарушение до решения судьи. Другой игрок будет требовать от судьи тех поражения,правый по-своему,и даже,если судья не будет выносить тех поражение,а назначит лишь переигровку партии (как это сделал Виго в спорной ситуации про уменьшение ГО с помощью нападения несколькими героями,вынеся решение о том,что партия играется по-новой),то как будет обидно др игроку,который даже не знал,что брать нельзя и который с таким трудом выиграл? (а представьте,что это финал какого-нибудь крупного поединка,где очень сильные соперники,и шансы,что и еще в одной партии повезет или просто будет сыграна идеально и опять будет выигрыш-крайне малы...) Рассмотренная мною ситуация реальна,наподобе было и на Бае,где также возникали спорные моменты при запрете брать рессурсы и сундуки и были потом длинные дибаты. В итоге,после того,как разрешили-больше не было ни одного спора,ни одной темы по этому поводу. Я уже писал,что я сам за то,чтоб пробивать всю кривостоящую охрану ,но против СПОРОВ И ДИССКУСИЙ,ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ НЕПОНЯТНЫХ СИТУАЦИЙ,поэтому и считаю,что чтобы такого не было-гораздо проще брать разрешить брать рессурсы,золото и сундучки из-под сдвинутой охраны,поставив в равное положение новичков и матерых онлайнщиков P.S Есть еще пункт 2,предложенный Виталиком(можно брать одиночные сундуки,рессурсы,но нельзя группы сундуков или рессурсов) Но что тогда делать вот в каком случае: Бывает,что несколько рессурсов и сундуков,лежащих рядом,вплотную,охраняет сразу два рядом стоящих монстра,и,убив одного из них,можно взять все кучки рессурсов,все сундуки. Если запретить брать рессурсы и сундуки,то надо бить обоих монстров.Но,допустим,что одни монстры-это троглы(орда),а др-лотс грандэльфов. В первые дни игры можно пробить лишь троглов,но сколько рессурсов и сундуков можно будет брать тогда? Ведь очевидно,что грандэльфы поставлены охранять большое кол-во кучек рессурсов и сундуков,чем троглы,но,и троглы охраняют не одну кучку и сундук,т к их-орда. И как точно выяснить в игре,где тикает время на ход,кто из монстров что охраняет? |
Особый статус: |
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Очередной момент по правилам:
Ситуация: Синий нападает на Красного,они бьются,в итоге у Красного остаются несколько мишек(допустим),а у синего крестоносцы,единички и стрелки,у которых пара выстрелов осталось. Оба стоят и жмут на дефенс,т к синий хочет,чтоб мишки подошли на прямую стрелу (выстрелов всего пара осталась и хочет,чтоб они максимальный ущерб принесли),и чтоб единичкой снять отдачку,а потом долбануть без ответки крестоносцами. Красный это вполне понимает,и поэтому вперед и не идет. В итоге такая ситуация может продолжаться вечно. Такие ситуации реальны,она произошла на проходящем сейчас турнире онлайн на Лиге (у Стрэнджира и Майка) forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=2790&postdays=0&postorder=asc&start=90 И также похожее случилось и на благотворительном турнире. Я лично считаю,что данная в данной ситуации нужно опираться на пункт правила,гласящим,что "напавший,если не может убить противника(у напавшего-голем,а у противника-бабочка спрайт) обязан отступить" ,следовательно,и в этой ситуации,когда обоим игрокам невыгодно идти вперед, В АТАКУ ОБЯЗАН ИДТИ ТОТ,КТО НАПАЛ |
Особый статус: |
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
и еще по правилам:
Обещали вывесить списки багов(фичей),которые можно использовать,а какие нет. На данный момент в правилах написано лишь " Запрещено использовать любые «баги» " И при этом почти все сильные игроки (к примеру,победитель всех сезонов онлайн-Виталик,сильнейший игрок оффлайна-леди Пупс (сами мне об этом в асе сообщали) и др) используют баг(фичу) с расстановкой на тактике двухклеточных,потом нажимание кнопки автобой,и тут-же отключение-в результате комп на тактике ставит двухклуточного юнита на клетку дальше,чем это возможно игроку. Также используется баг(фича) с бесконечными выстрелами у баллисты. Возможно и еще какие-то (тут лучше спросить у более граммотных в этом отношении игроков). Но при этом за использование бага(фичу) с уменьшением монстров с греженным стеком многократными нападаниями героев без армии хотели игрока забанить и исключить из турнира(хотя никогда в онлайне этот баг(фича) запрещен не был) Обещал Виталик,что в правилах будет перечисленно,какие баги можно использовать,а какие нет,но этого не сделано до сих пор( а при этом баги некоторые повсеместно используются в игре,при действующем пункте правил " Запрещено использовать любые «баги» ") И не уточнено до конца,можно-ли использовать баг с уменьшением кол-ва монстров с греженным стеком,и,если нет,то можно хотя-бы нападать на этих монстров,чтоб проверить,есть-ли в наличии греженный стек и разбиваться об них,если это понадобиться. Спецально для Виго сообщаю,что мне АБСОЛЮТНО ВСЕ РАВНО,разрешат или запретят те или иные баги,или все баги,буду нормально играть и так,и этак. Но вот чтобы не было повального опротестования результатов и чтобы все было понятно не только тем,кто давно играет в онлайн,а всем игрокам без исключения и каких-то особых познаний в теории, ПРАВИЛА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО ЧЕТКИЕ,КОНКРЕТНЫЕ И ПОНЯТНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ |
Особый статус: |
Сэр Zerzes |
Сэр Gynnar, 31.05.2007 21:40 Простите, сэр Гуннар, но позволю уточнить и пояснить суть создания данной темы (если внимательно прочтёте первый пост Витали, то поймёте, что инициатором был я). Итак. Вы написали: Вообще-то это уже обсуждают в др теме... Так вот, хотелось бы, чтобы обсуждать спорные вопросы в правилах продолжили именно в этой теме, чтобы не метаца по всей таверне в поисках обсуждений правил в ОН-НОММ3. А для того, чтобы "найти концы", а точнее начало обсуждений достаточно было просто дать ссылки на соответствующие страницы, как Вы это удачно делали в других своих постах, а не копировать свои сообщения целиком... 1. Опять-же,во избежании споров, СЧИТАЮ,что следует нападать разрешить,предварительно обязав или уволить,или передать др герою разницу между армией предыдущей недели и армией нынешней по каждому юниту и после этого нападать. Пусть это будет еще одним маленьким преимуществом красного цвета,чтоб больше сбалансировать то,что один игрок замок выбирает,а др цвет. Красный итак имеет приемущество в праве выбора: первым с приплодом брать утопы, пандоры или атаковать синего без приплода, когда войска равны. Один игрок выбирает нацию,за какую играть,а другой выбирает цвет,в результате синий цвет.как правило,достается игроку,выбирающему нацию,и,т к выбор расы ох как иногда решает-то это с лихвой компенсирует ему то,что он играет за синего. Спорное и не имеющее отношение к Ред-Рашу заявление. 2. Сейчас в РКС голосуеца именно поправка №2 по ресурсам/сундукам, как компромиссная. Бывает,что несколько рессурсов и сундуков,лежащих рядом,вплотную,охраняет сразу два рядом стоящих монстра,и,убив одного из них,можно взять все кучки рессурсов,все сундуки. Если запретить брать рессурсы и сундуки,то надо бить обоих монстров.Но,допустим,что одни монстры-это троглы(орда),а др-лотс грандэльфов. В первые дни игры можно пробить лишь троглов,но сколько рессурсов и сундуков можно будет брать тогда? Ведь очевидно,что грандэльфы поставлены охранять большое кол-во кучек рессурсов и сундуков,чем троглы,но,и троглы охраняют не одну кучку и сундук,т к их-орда. И как точно выяснить в игре,где тикает время на ход,кто из монстров что охраняет? Таких случаев лично я не припоминаю. Но даже если они бывают, они настолько редки, что можно отнести эту ситуацию к сдвоеной охране и разрешить пробивать любой стек на выбор. 3. Ситуация: Синий нападает на Красного,они бьются,в итоге у Красного остаются несколько мишек(допустим),а... Этот эпизод подпадает под пункт о патовой ситуации. Об этом говорилось неоднократно. 4. Обещали вывесить списки багов(фичей),которые можно использовать,а какие нет. Эта тема для того и создана, чтобы помочь в формировании правил. Начинайте предлагать БАГи и ФИЧи запрещённые На Ваш взгляд к использованию в играх. |
|
Сэр Gynnar
HoMM III: Барон |
Сэр Zerzes, 1.06.2007 04:56 1. Красный итак имеет приемущество в праве выбора: первым с приплодом брать утопы, пандоры или атаковать синего без приплода, когда войска равны. Я писал преимущество синего цвета,у него их и без этого предостаточно,а так красным вообще невыгодно играть будет. И будет дизбаланс (а вы вроде за баланс-же) Один игрок выбирает нацию,за какую играть,а другой выбирает цвет,в результате синий цвет.как правило,достается игроку,выбирающему нацию,и,т к выбор расы ох как иногда решает-то это с лихвой компенсирует ему то,что он играет за синего. Спорное и не имеющее отношение к Ред-Рашу заявление.. Мда,вроде все четко обьяснил и по -русски. А что тогда по-вашему к Ред-Рашу имеет отношение? А вообще,Zerses,прочитайте что об этом говорили в др теме(Форрест) например,т к в данном случае вы полностью чушь,извеняюсь,отстаиваете,если с сундучками я был за,просто не хотел споров,но в случае с Ред-Рашем.... Внимательно прочитайте про преимущества синего(тогда и их отменяйте,типа,если напал красный-то не имеет маной пользоваться или рестарты красный обьявляет после синего),если вы про чтоб у обоих было одинаково-то тут явный дизбаланс у синего получается(я и так,даже сейчас,выбирая цвет-выбираю синиго уже,как правило,а вы еще красного собираетесь опустить) Про выбор замка я вообще молчу,боитесь красный цыет-ради бога,давайте сопернику вместо вас чиркать и ему плевать будет,что вы перед нападением возьмете утопу или консерву,с радостью согласится играть любым цветом,лишь-бы чиркать первым (почему-то неравенство рампарта и инферно,в Соде,например,не вызывает вопросов у вас,что это нечестный расклад,может чиркать запретить также,если и далее следовать этому. Блин,не надо путаь герои и шахматы,полного баланса у игроков не будет никогда,но вот с выбором цветов сейчас баланс и честность как никогда,и глупее не придумать,если попытаться это ломать...) Да и с пункта закона,игрок уничтожил при пробитии ГО или утопы,или еще чего новые войска,а со старыми нападет,все по правилам(а то,что он взял трех ангелов дополнительно-так простите,это уже не прирост,они там были и на предыдущей неделе,и нового в консерве ничего не приросло,а если запретить хоть это делать красному-тогда красный цвет будет вообще отстой(еще раз повотрю,я и с разрешением этого считаю,что синий цвет круче,и так его понизили,запретив РедРаш,я писал выше в этой теме преимущества синего...) 2. Сейчас в РКС голосуеца именно поправка №2 по ресурсам/сундукам, как компромиссная. Бывает,что несколько рессурсов и сундуков,лежащих рядом,вплотную,охраняет сразу два рядом стоящих монстра,и,убив одного из них,можно взять все кучки рессурсов,все сундуки. Если запретить брать рессурсы и сундуки,то надо бить обоих монстров.Но,допустим,что одни монстры-это троглы(орда),а др-лотс грандэльфов. В первые дни игры можно пробить лишь троглов,но сколько рессурсов и сундуков можно будет брать тогда? Ведь очевидно,что грандэльфы поставлены охранять большое кол-во кучек рессурсов и сундуков,чем троглы,но,и троглы охраняют не одну кучку и сундук,т к их-орда. И как точно выяснить в игре,где тикает время на ход,кто из монстров что охраняет? Таких случаев лично я не припоминаю. Но даже если они бывают, они настолько редки, что можно отнести эту ситуацию к сдвоеной охране и разрешить пробивать любой стек на выбор. Сэр,вы противоречете себе,а как-же дух рыцарства? Ведь это явно нечестно будет пробивать всего-лишь троглов и взять рессурсы и сундуки,которые и грандэльфы охраняют. Ну а если по-нормальному,то в принципе такой вариант вполне примлем из-за действительно редкого его появления в игре,и зато тут все понятно. Так что если можно будет пробивать на выбор кого-то из монстров-то я за вариант № 2 3. Ситуация: Синий нападает на Красного,они бьются,в итоге у Красного остаются несколько мишек(допустим),а... Этот эпизод подпадает под пункт о патовой ситуации. Об этом говорилось неоднократно. Сэр,а не надо говорить и писать по милиону раз,вы просто возьмите и напишите один раз об этом в правилах ( а вообще,соизвольте зайти по ссылке на лигу,прежде чем писать здесь,так как видно,что вы не заходили) 4. Обещали вывесить списки багов(фичей),которые можно использовать,а какие нет. Эта тема для того и создана, чтобы помочь в формировании правил. Начинайте предлагать БАГи и ФИЧи запрещённые На Ваш взгляд к использованию в играх. Я уже говорил Виталику,что я не настолько опытный игрок и не знаю всех багов.Лучше к Старику обратиться,Форресту или Антошке по поводу этого. А так-разрешить баги,на которые игроки не вправе повлиять(типа того,что в нагницах дают серу,а не гемзу; у воздушников неправильно написаны их свойства; со сферой запрещения,с медалькой и т п (тут лучше оффлайнщики знают) Разрешить баги(фичи)- продвижение на одну клетку двухклеточных на тактике на автобое; разрешить стреляние балисты бесконечное кол-во раз;разрешить стрелков на квике пробивать(потери гораздо меньше,чем в норм битве,актуально в начале),включение автобоя при ходе балисты при штурме замка. По поводу уменьшения монстров с грежен стеком нападениями ложков многократными- вообще.я-б это разрешил(как было разрешено в онлайне всегда до этого,т к в онлайне это сложно осуществить,и была-б просто одна из тактик),но тут,как решат,мне все равно,только все четко оговорить надо. Ну а запретить: Тут я вообще мало знаю,ну продажу артов и свитков по завышенной цене,а более так на скидку и не припомню(ну и реальные глюки и баги игры,типа героя 20-го левела стартового на первый день) |
Особый статус: |
Сэр Zerzes |
Мы достаточно с Вами высказались на портале - прошу в приват....
|
|
Сэр Zerzes |
Обращаю внимание Ведущих и всех заинтересованых монстров!
www.heroesportal.net/file.php?file=/files/information/2/FizMiG.rar Тут лежит Справочник по НОММ3. В нём добавлена страничка с описанием большинства багов и фич. Осталось только выбрать те, которые запрещено юзать в ОН-Лайне. Прашу высказываца... Я за то, чтобы все перечисленные баги и фичи были запрещены. |
|