Таверна | Герои Меча и Магии 5 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр KillAndAction |
Финальный сейв отправил.
Правда что то бегло прошёл: 3 оффлайн-турнира одновременно в 5-х землях проходят. Может позже вышлю улучшенный вариант... Только что выслал свой улучшенный вариант прохождения карты. Надеюсь, что не зря! Ждем итогов! |
Особый статус: |
Сэр Simm
HoMM VI: Безземельный |
Сэр KillAndAction, по Правилам "На каждый турнир может быть выслан только один финальный сэйв."
|
|
Сэр EDDY
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Simm, 9.10.2010 16:00Привет! Все оно так конечно. В 5-ку не так много народа играет, поэтому поблажки бывают. "строгость правил компенсируется необязательностью их исполнения" шутка. Все мы люди, все мы человеки. |
|
Сэр KillAndAction |
Какой тогда смысл писать "ПРАВИЛА ОФФЛАЙН-ТУРНИРОВ В ЗЕМЛЯХ ГЕРОЕВ 5", если существуют ещё и "ПРАВИЛА ТУРНИРА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ". Получается, что фактически одновременно существуют 2 свода правил, регламентирующих правила оффлайн турниров в Пятых Землях. Причём последние из указанных к 5-м землям напрямую не относятся. То что может существовать только 1 финальный сейв говорится только в "ПРАВИЛАХ ТУРНИРА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ".
По моему мнению, должны существовать правила только для конкретных земель, коими я считаю "ПРАВИЛА ОФФЛАЙН-ТУРНИРОВ В ЗЕМЛЯХ ГЕРОЕВ 5", а они ими и являются! В данных правилах нет упоминания о только 1 финальном сейве, по крайней мере конкретно для 5-х Земель. В данном обстоятельстве я вижу противоречие. Хочу ещё раз подчеркнуть что я руководствовался "ПРАВИЛАМИ ОФФЛАЙН-ТУРНИРОВ В ЗЕМЛЯХ ГЕРОЕВ 5". Прошу принять во внимание данное обстоятельство. |
Особый статус: |
Леди Brungilda Wolter
HoMM V: Графиня (1) |
Это вопрос к Магистру. Но вроде сейв с улучшенным результатом в прошлые разы высылался и принимался... Возможно я что-то путаю...
|
|
Сэр KillAndAction |
Прошу последнее предложение 1-го азаца моего сообщения читать в след.редакции: "То что может существовать только 1 финальный сейв говорится только в "ПРАВИЛАХ ТУРНИРА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ", где нет упоминания о 5-х Землях". 2-й абзац моего предыдущего сообщения читать в след.редакции: "По моему мнению, должны существовать правила только для конкретных земель, коими я считаю "ПРАВИЛА ОФФЛАЙН-ТУРНИРОВ В ЗЕМЛЯХ ГЕРОЕВ 5", а они ими и являются! В данных правилах нет упоминания о только 1 финальном сейве".
|
Особый статус: |
Сэр MedjersoN |
Насколько я знаю, под словами "финальный сейв" имеется в виду "сейв, идущий в зачёт данному игроку". Поэтому если Вы присылаете улучшение и указываете в письме, что старый сейв рассматривать не стоит, а в зачёт пойдёт новый, то никакого нарушения правил нет.
Другое дело, что Магистр может быть занят и ему недосуг принимать от каждого игрока по нескольку писем. Как кто относится к улучшениям, всегда можно узнать через личку. |
|
Сэр KillAndAction |
СПС за совет и поддержку Сэр MedjersoN.
|
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Такая дискуссия по поводу отправки сэйвой...
Я вот только одного не могу понять а зачем так спешить? Я всегда отправляю свой сэйв почти что под конец турнира не зависимо от того как рано я его прошел. Такой подход исключает много проблем и имеет ряд преимуществ: - всегда можно улучшить; - не нужно бояться что сэйв не примут; - увереность в том что результат всё же лучши возрастает; - ведущему проще, ему не нужно разбираться какой из сэйвов засчитывать. |
|
Леди Saint Ishtar
HoMM IV: Амазонка (1) |
Помогите ведьмочке! Какой предел в турнире в днях?
|
Особый статус: |
Леди Brungilda Wolter
HoMM V: Графиня (1) |
Леди Saint Ishtar, 10.10.2010 00:10 Финальный сейв и реплей заключительного боя выслала! |
|
Леди Saint Ishtar
HoMM IV: Амазонка (1) |
Нижайший поклон уважаемая леди Brungilda.
Благодарю за ответ, а то я уж было разволновалась, вдруг перемудрила чего.) * Ведьмочка загадочно улыбнулась * Ну, а пока.. разрешите откланяться - дела!) Надеюсь, после оглашения результатов мы с Вами выпьем по чарке за великую победу!) |
Особый статус: |
Сэр KillAndAction |
Согласен, что спешить не нужно. Просто умная мысля приходит опосля (я про своё прохождение).
А если серьёзно, то наверное надо утрести вопрос с правилами. Пускай будут прописаны правила по конкретным землям: 5 Земель - 5 сводов Правил. Чтобы не было таких и подобных данному недоразумений. А то получается что нужно читать 2 текста с правилами и сверяться ни противоречит ли твое действие с теми или иными правилами. Неудобно, уважаемые Сэры!! СПС за внимание... |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр KillAndAction противоречий в правилах нет, просто одни правила дополняют другие. Поэтому есть общие правила для всех версий, и есть конкретные правила для конкретной версии, конкретные правила расшираяют и уточняют всё то что написано или не написано в общих правилах.
|
|
Сэр KillAndAction |
Я про противоречия в правилах и не писал. Просто высказал свое мнение о правилах: 5 Земель - 5 Сводов правил. Это же удобно. Лучше читать один текст с правилами, чем два.
P.S. Смиренно жду решения судей. Надеюсь, что мой последний сейв будет принят к рассмотрению. |
Особый статус: |
Сэр Simm
HoMM VI: Безземельный |
Сейв выслал, жду подтверждения о получении.
|
|
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
поскольку сей выслал шахтерный, то результаты оглашу шахтерские :-)
по дереву, руде и золоту набрал программный максимум остальные - не помню Да, поскольку сейв был сделан значительно ранее 500 дней, то три шахты точно мои ;-) |
|
Сэр chekist
HoMM V: Рыцарь |
Турнир закрыт, все полученные сейвы подтверждены.
Подведение итогов в ближайшие дни |
Особый статус: |
Леди Brungilda Wolter
HoMM V: Графиня (1) |
Да что-же Вас всех прорвало шахтерить?! Не ОТ, а битва шахтеров! :-) У меня результат не очень( Прошла за 2 месяца и 1 день.
|
|
Сэр KillAndAction |
Если приняли к рассмотрению мой улучшенный сейв, то мой результат 22 дня... Строил прохождение на логистике до пути войны, призыве до огненных воинов, поднятии вампов и архличей. ГГ разбил зелёного и синего, второстепенный - жёлтого. У меня самые трудные бои были против 25 жрецов арката на 8-й день, 43 палачей на 10-й день и зелёного игрока в середине 2-й недели...
|
Особый статус: |
Сэр Abysslord
HoMM V: Маркиз (8) |
16 дней
|
|
Сэр Simara
HoMM V: Король (20) |
Сэр Сэр Abysslord показал прекрасный результат с общего исходного сейва.
Но я не зря просил ведущего прислать мне полный личный сейв, включающий и шахты, и монстров. За первые пять дней тупо отстроил пять этажей гильдии магов (есть берсерк, подчинение и мины). Конец 5-го дня главный герой (Наадир) с духовной связью и искусной тьмой встретил, выучив утром эти заклы, у портала с кучей циклопов. Имелось и кольцо Сара-Иссы, и корона и кольцо из драконьего набора. После пробития двух стеков жрецов осталось 70 маны. С 16 фуриями напал на сто с лишним тысяч циклопов :-). После правильной траты всей маны на берсерки осталось поболее тысячи циклопов одним стеком. Удирая от них фуриями с использованием местности, устроил циклопам пробежку по минам. Один проход по восьми минам убивал пять с небольшим циклопов. Простое повторение этой операции более двухсот раз - и мы имеем главного героя 36-го уровня с опытом поболее 44 млн XP и менторством. В тот же шестой день учим еще двух героев (лога, тьма, менторство, призыв вроде бы), даем им понемногу стартовых войск и задаем правильные направления движения. Два "вспомогательных" героя получают 34-ый (!) уровень. Итого 11 дней. С уважением, Simara. P.S. Обратил внимание на ошибку переполнения при использовании духовной связи. То есть если нанесенный урон очень велик (стек циклопов в 28 К бьет другой стек, который под духовной связью) маны у героя получается около -20 000. Минус все портит - заклы становятся недоступны. Поэтому духовную связь наложил на последний стек циклопов, и они, бегая по минам, предоставляли герою обраткой ману для установки мин :-). Урон от одной мины был 280. |
Особый статус: |
Сэр paladine
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Simara, 11.10.2010 14:16 5-ка - страшная штука, однако |
|
Сэр Simara
HoMM V: Король (20) |
To: Сэр paladine.
Групповой берсерк в тройке на искусной магии огня еще страшнее. А вынос одной феей сотни бегемотов с духом уныния еще зануднее. Ну или взятие города с одной баллистой и телегой, не давая катапульте ломать ворота и ограду. Изучите пятерку и поучаствуйте в ее турнирах - получите море удовольствия. В пятерке, как и в тройке, нет сейв-лоада в боях, их надо все проводить вживую. С уважением, Simara. |
Особый статус: |
Сэр KillAndAction |
После прохождения, опубликованного Сэр Simara, выкладывать своё прохождение было бы не уместным поступком... Очень познавательно!
|
Особый статус: |
Сэр Abysslord
HoMM V: Маркиз (8) |
Сэр Simara, очень ловко, сильно впечатляет. У меня даже мысли не было лезть на циклопов, думал глюк
To сэр paladine: Полностью согласен насчет 5-ки с сэром Simara, сам в 3-ку играл лет 5 наверно, так вот ИМХО 5-ка интересней и сбалансированней. Жаль, что в 3-ку и даже 4-ку больше народу игрет чем в пятых. Сорри за оффтоп. Кстати, сэр Simara, настоятельно прошу Вас отправить репку с этим пробитием в школу мастерства. Я и сам с удовольствием посмотрел бы. |
|
Сэр Simara
HoMM V: Король (20) |
To: Сэр KillAndAction
Мое прохождение обусловлено наличием халявных существ, шахт и артов, так что свое обязательно выложите, большинство играло с общего сейва, и это будет интересно. To: Сэр Abysslord По заявкам телезрителей :-) описание и реплей. Описание боя с циклопами в Общем турнире (сентябрь-октябрь 2010г.) Шестнадцать фурий и шесть костяных воинов против свыше 100К циклопов. Старый анекдот: Рядовой, как вам в одиночку удалось взять в плен тридцать солдат противника? Я их окружил! Герой Наадир. Некромант 9-го уровня. Основы некромантии (духовная связь). Искусный призыв. Искусная тьма (повелитель боли, проклятая земля). Начальное образование. Использованные в бою заклинания: знак некроманта, берсерк, огненная ловушка. Использованные артефакты: кольцо глаз дракона, корона из когтей дракона, кольцо Сара-Иссы (уменьшает стоимость заклинаний вдвое, берсерк (с так называемым округлением Нивала, то бишь отсечением дробной части получающегося при расчете числа) стоит 7 маны, огненная ловушка стоит 4 маны), посох Сара-Иссы (просто для коллекции), ошейник льва, накидка с гривой льва (а вот мораль здорово пригодилась в финале боя). Итоговые статы героя с учетом артефактов: нападение 2, защита 8, колдовство 9, знание 7, боевой дух 3, удача 0, маны 63 очка из 70 возможных. Армия героя: 15 фурий и 6 костяных воинов по единичке. Бой делится на четыре основных фазы. Первая фаза боя: девять заклинаний берсерк оставляют от циклопов два стека чуть поболее 2К в каждом из стеков. Обратите внимание на старательное подравнивание двух последних стеков циклопов путем правильного наложение заклинаний берсерк (именно на тот стек, в котором меньше циклопов). Такое поведение объясняется просто – чем меньше воинов будет в последнем итоговом стеке, тем меньше придется трудиться в финальной фазе боя :-). Вторая фаза боя: мана кончилась. Накладываем знак некроманта на один из стеков циклопов и пополняем запас маны героя «по капельке». Как уже отмечал, наложение знака некроманта на колотящие друг друга под берсерком стеки циклопов приводит к уходу маны в глубоко отрицательные значения и полной невозможности накладывать заклинания. Маленькое замечание: запись сражений в пятерке все же не до конца совершенна. По записи ясно видно, что герой получает ману при нанесении урона циклопам, однако в его показателях это не отражается, что неверно. Третья фаза боя: заправившись маной, переносим знак некроманта на фурий и снова берсерками по возможности подравниваем количество циклопов в стеках, пока в одном из них оно не станет равным нулю :-). Еще одно маленькое замечание: знак некроманта при этом вроде остается висеть и на циклопах, и на фуриях. На самом деле он висит только на фуриях, с циклопов он снят. Но это старый глюк. Сам часто, изучая реплеи других игроков, удивлялся, как это на врагах висят по два знака некроманта. По факту знак некроманта может быть в один и тот же момент времени наложен только на один стек (свой или чужой). Четвертая фаза боя: остался один стек циклопов чуть поболее 1200 единиц. Устраиваем им забег по минам. Пробег в одну сторону – минус пять-шесть циклопов (8 мин по 280 урона каждая). Интересный факт: компьютер в финальной стадии стал чересчур часто выдавать мораль циклопам. Поэтому фуриями не бьем, а только вейтимся и бегаем туда-сюда, чтобы не дай бог циклопы не достали на выпадении морали. Итог боя: более 44 млн ХР и 36-ой уровень героя. Так как герой при этом выучил менторство, то еще пара героев рядом тоже резко поумнела до 34-го уровня, поэтому вынесение кучи циклопов было не самоцелью, а тактикой прохождения турнира. Ссылка для скачивания файла: zalil.ru/29798783. С уважением, Simara. P.S. Если уважаемые ведущие не почтут за труд перенести это описание в сокровищницу реплеев, буду искренне признателен. Вроде старался все требования для этого выдержать. |
Особый статус: |
Сэр EDDY
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Abysslord, 11.10.2010 14:59 Да не, тут сразу все было понятно.Я сначала где-то скачал эту карту в оригинале - изучил.Потом изучил ту, что прилагается к турниру.В оригинальной циклопов нет. Я сразу все понял! Вот она, лазейка для чемпионов! Сразу нарисовалось во всей красе все могущество некромантов на этой земле - резкий рост опыта ГГ+ менторство= на выходе +7 героев 34-35 уровня. Темной энергии было порядка 3400-3500 в неделю. Так что выносом циклопов - думаю, что "развлекались" многие участники. Вопрос - как максимально быстро это можно было сделать? Я к ним попозже зашел - с сотней(или чуть больше) вампиров, клоном вампиров+ сотней призванных для помощи огненных войнов за стеной мечей. Легли как родные. Сэр Simara, 11.10.2010 17:19 Насчет подравнивания кол-ва циклопов: Я правда пошел к ним попозже - с книгой темной магии, так вот: если в одной пачке гораздо больше чем в другой, то на бОльшую пачку ставим ослепление-они тогда не отвечают и бьем меньшей пачкой. Тоже хорошо подравнивается. |
|
Сэр KillAndAction |
Ну самом деле у мня всё просто было и незамысловато в отличие от Вас Сэр Simara и Сэра Abysslord.
Первые 7 дней Лукреция и Равэнна (денег было маловато для бОльшего числа героев) меняясь войсками: захватили лесопилку и все шахты кроме самоцветов, отбили жилища скелетов и зомби, склеп. На 8-й день Лукреция пробила жрецов имея в активе 5 привидений, 11 негрейженных вампов, 44 негрейженных зомби. Потом настал черёд Палачей на выходе из стартовой зоны. До конца 2-й недели лукреция добегает до портала в стартовую зону зелёного игрока, где захватывает его город и убивает зелёного игрока в чистом поле. На 3-й неделе Лукреция пробивает проход в смежки с жёлтым и синим игроками. Равэнна получив весь прирост убивает жёлтого в его городе, а Лукреция убивает синего. Вот и всё собственно. Нигде не задерживался, рвался только вперёд. Вся загвоздка у мня была в пробитии Жрецов Арката (на 6 или 7-й день не смог отбить ), Палачей (на 10-й только удалось, сказалась нехватка маны после битвы с жрецами). То есть получается, что было потеряно в общей сложности от 2 до 4 дней в прохождении данной карты. |
Особый статус: |
Сэр Abysslord
HoMM V: Маркиз (8) |
To: Сэр Simara
Ну что ж, еще раз учиться, учиться и учиться. Спасибо за реплей! У меня проблем со жрецами не возникло, пробивал их Лукрецией с костяными воителями (резист от магии), вроде на 5 день. С вожаками был жуткий гимор, пока не плюнул и не выудил в таверне на 2 день Каспарайтиса, а он уж легко со своей палаткой и баллистой разобрался с вожаками. Ну а дальше Каспер идет вверх, Лукреция с логистикой вправо. Соответственно, Лукреция и берет последний замок варваров. Конечно, так как героя было 2 а не 3, то вот они 3-4 дня лишние. А так вся пробивка легкая была. Насчет циклопов даже и не задумывался. |
|