Таверна | Герои Меча и Магии 5 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Ifagott
HoMM V: Рыцарь (3) |
Постараюсь тоже, я только первую карту успел.
|
|
Сэр Metamorphus |
Сэр loom как на сегодняшний день с кворумом?)
|
Особый статус: |
Сэр Metamorphus |
Запропал что-то наш магистр(
Есть монстры, которые осилили кампанию? |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Metamorphus доброго здравия!
Насколько я помню, кроме вас ещё прошёл один человек КИ, но пока подвести результаты не могу, ввиду отсутствия игры, но планирую всё восстановить. |
|
Сэр Metamorphus |
Сэр loom хорошо, будем ожидать)
|
Особый статус: |
Сэр Metamorphus |
В ожидании подведения итогов хотелось бы полюбопытствовать: а кто ещё прошёл эти КИ? Признавайтесь
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Metamorphus да, ожидание было очень и очень долгим, но что поделать...
Подвёл итоги результаты в Зале славы Вы - вне конкуренции! Сэру Пуху тоже огромнейшее спасибо, что не оставил вас в гордом одиночестве. По картам, если интересно: Сэр Metamorphus 1 116 2 123 3 122 Итого: 25 Сэр Pooh 1 314 2 327 3 322 Итого: 195 С чем вас и поздравляю! |
|
Сэр Metamorphus |
Сэр loom благодарю за подведение итогов и за КИ в целом!
Сэр Pooh и вам спасибо за участие и терпение! Выложу описание прохождения что ли. Коротко не умею, не обессудьте) Миссия 1 Что требовалось для прохождения: 1) Два героя-демона в таверне (для создания стека грейженых бесов), один из которых – Грок (благодаря стартовой логе + нахождению пути может максимально быстро добежать до места назначения). 2) Гроку необходимо за 5 уровней (именно столько набирается после пробития всех блоков) получить нападение и боевое безумие, дабы стек бесов мог отлупить зелёных бестий. 3) Нужны свободно пробивающиеся охраны на пути к зелёному стражу границы (безо всяких там стрелков/фурий/церберов и т.п.) 4) Пачки зелёных драконов должны быть не максимальные (замечал колебания 7-10) и очень желательно без ГС (от пары генераций пришлось отказаться тупо из-за того, что не смог пробить драконов, обе пачки были здоровые и обе с ГС). 5) На 2 день в таверне нужен герой с пробивной магией, способный с небольшими войсками пробить охрану красной палатки (в моём случае это был Назир). Выбираем бонус 100 бесов, грейдим их в дьяволят. Грок получает всех дьяволят (в конечном итоге вышло 180) + 7 собак и бежит пробиваться через блоки к зелёному стражу границы. Марбас получает демона + собаку, копает этого самого Назира, остальные дни саппортит. Грол получает всю остальную армию и бежит влево к замку хумана около зелёной палатки. На 115 Назир пробивает колдунов гоблинов, посещает красную палатку и увольняется. Грол на этот же день захватывает замок хумана, там выкупается Ниброс, который открывает красный страж и посещает зелёную палатку. Далее Грок на этот самый 5 день открывает зелёного стража, пробивает драконов и ныряет в подземку. На 116 Грок пробивает вторую пачку драконов и кончает изумрудную королеву. Миссия 2 Самая тяжёлая миссия в моём прохождении. На неё ушло не менее 70% времени, затраченного на всю кампанию. А всё потому, что в ней нужно было реализовать несколько труднокопаемых вещей. Требовалось следующее: 1) В таверне нам нужен Летос и некромант с магией призыва на старте (Влад или Наадир, в моём случае – Влад). Летос необходим для пробития сложных блоков (35+ минотавров-стражей и 35+ верховных друидов) по пути к эльфийскому городу и для захвата самого города. Некромант с призывом нам нужен для быстрого прохождения третьей миссии (подробности позже). 2) Некроманту нужен строго определённый кач. Нельзя брать ни одного лишнего умения/навыка, экспы и уровней впритык. Нужна искусная магия призыва с повелителем чар, духовная связь, чародейство, магия света (которую некры ловят с завидным шансом 2%). 3) В одном из городов лиги в ГМ нужны призыв феникса и стена мечей (также нужна регенерация, но её можно без особого напряга получить и в третьей миссии, как в итоге и будет). 4) На пути к городу хуманов на севере и городу магов на юге должны быть свободно пробивающиеся охраны (желательно такие, которые можно отбегать фуриями). 5) Госпожа Фортуна должна улыбнуться нам и в экономическом плане. Нам предстоит отстройка пятой ГМ. Ресурсов, до которых мы сможем дотянуться, должно хватить (и если нам будет постоянно сдавать мелкие кучки, не те ресурсы и минимальные сундуки – мы обречены на провал). 6) Как и в прошлой миссии, на второй день нам в таверне нужен герой с пробивной магией, которого в будущем нужно будет выкупить и послать отбивать город магов (в моём случае это была Ирбет, имеющая на старте магическую стрелку), благо это дело копается без особых трудностей. Выбираем бонус ГМ. Строим грейд лазутчиков, затем рынок и палаты интриги. Соргалл с одним скелетом бежит к выходу из подземки, забирает арт, далее в портал за сундуком и кучкой ресурсов, затем назад в город продать арт, добрать дерево + дальнюю шахту на респе и уволиться. Летосу оставляем 14 ловчих и 6 скелетов, он захватывает ближнюю шахту дерева и бежит к данжу на северо-востоке, по пути отбивая все ресурсы. По прибытию в данж регеним там ману, выкупаем ловчих, бьём друидов и ждём прибытия вражины, в которого мы сначала покидаемся стрелками купленным здесь Синитаром и затем добьём. Остальные вражины в этой местности пробиваются на чуме с инвизом ловчих. Влад же получает всю остальную армию (в городе не выкупаем только бестий) и бежит к данжу на северо-западе. Там выкупается Иранна, бежим ей на выход из подземки. По выходу из подземки Влад пробивает латников, отдаёт Иранне часть армии и бежит к городу хуманов на севере. Иранна захватывает город хуманов восточнее выхода из подземки и увольняется. Далее в этом городе выкупается Ирбет, которая забирает армию после Иранны и бежит захватывать город магов, и Золтан, которому нужно дважды посетить мельницу + собрать ресурсов. На 122 Влад захватывает северный город хумов (который по иронии судьбы охранял Наадир), на 123 он добирает сундук на 500 экспы, получает 8 уровень, разбивается на архимагах (охрана тюрьмы) и выкупается в данже, где мы построили ГМ5, дабы выучить призыв феникса и стену мечей. Летос на 123 захватывает город эльфов. Миссия пройдена. P.S. Теоретически, этой же стратегией данная миссия может быть пройдена и за 9 дней, но нам должно ОЧЕНЬ повезти с ресурсами, Влад должен взять 8 уровень без сундука слева от города хуманов + Летосу нужно хоть немного халявной чумы в ключевых боях (которой например в боях с минотаврами/друидами в чистовом прохождении у меня не было, что серьёзно усложнило последующий захват города эльфов), но такую сдачу я генерить уже не стал, потому что у меня и так ушло дофига времени на генерацию даже этого, больше генерить уже просто не хотелось. Чисто по мувам можно победить вообще за 7 дней, но тогда у нас точно нет некроманта (вместо него нужен второй чернокнижник), нет ГМ и в принципе нет героя под пробитие гарнизона в третьей миссии. В первых прохождениях пытался пробивать гарнизон 3 миссии Летосом на чуме (перед гарнизоном пополнял ману тёмным ритуалом), но очень быстро понял что это не вариант: мяса там очень много, всё помереть никак не успевает + паладины снимают чуму на раз-два. Берсерк тоже не поможет, на паладинов он не действует и даже плащ Сандро против них не помогает. В общем, не придумал я на тот момент как это можно сделать Летосом/другим чернокнижником, поэтому и было принято решение задержаться здесь на три дня, но зато иметь нужную заготовку на третью миссию. Изменено 7.09.2021 16:15 пользователем Metamorphus |
Особый статус: |
Сэр Metamorphus |
Миссия 3
Что требуется для прохождения: 1) В городе данжа (там на старте стоит Влад) или же в городе хуманов Виджел (город на пути к гарнизону) в ГМ нужна регенерация. 2) Владу (который 8 уровня) за три уровня необходимо поймать развитую магию света, развитое чародейство и обязательно именно на 11 уровень – тайное преимущество. 3) Опять же, на пути от данжа до гарнизона нежелательны сложнопробиваемые блоки. Владом выкупаем в данже ловчих и фурий, выходим из подземки и бежим к Виджелу, по пути пробивая блоки и качаясь. Остальные герои саппортят (подтаскивают мясо, собирают ресурсы и т.д.) Исключение – Грол, его на 112 ставим вплотную к личам на границе нашей зоны и зоны Виджела. Почему? Потому что в ходе игры обнаружил такой интересный момент: если прибежать героем в это место, то господин Кендал изволит покинуть окрестности Стедвика и побежит прогонять негодяя. А если этого не делать, то он просто пробежится по повышалкам морали/удачи, понюхает гарнизон, вернётся обратно в Стедвик и будет там сидеть до посинения. У меня был план как победить его в городе (дополнительно к условиям выше требовалось заклинание «Землетрясение» и искусное чародейство на 14 уровне), но решил а на кой оно мне надо, пускай бегает себе где-нибудь В общем, выманиваем таким образом Кендала из города. На 115 Кендал прибегает к нам, пробивает личей и убивает Грола. На месте уже присутствуют Марбас, Ниброс, Грок и Влад. Последний бежит со всех ног к Виджелу, остальные байтят Кендала на себя, уводя его подальше от Влада. На 116 Влад захватывает Виджел, оставляет там войско и бежит к гарнизону, на 117 становится к вплотную к гарнизону, где у нас бёрнится вся мана. Здесь применяется ещё одна хитрость: предварительно на 116 мы выкупили в Виджеле Ору и поставили её с кучкой гремлинов к гарнизону, чем сагрили Эллайну из Стедвика подойти сюда. На 117 саппорты передают Владу войско (не всё, всё не влезло, очень разношёрстное + юниты из лагеря наёмников). При передаче хода Эллайна нападает на Влада, мы её побеждаем, получаем 11 уровень и заветное тайное преимущество, которое даёт нам +100 маны. В итоге на 121 Влад пробивает гарнизон на фениксе под регенерацией (ради этого пробития Владу и качали свет), ему подтягивают оставшееся войско и он бежит к Стедвику. На 122 Влад берёт Стедвик, где сидит Аластор 1 уровня с недельным «замковым» приростом (а Кендал в это время ещё даже к Виджелу не прибежал). Победа. Реплеи ключевых боёв здесь: dropmefiles.com/ASNgF Сэр Pooh не расскажете хотя бы вкратце о своём прохождении? С какими сложностями столкнулись и т.п. Может быть также отпишутся те, кто начал проходить, но по каким-либо причинам не закончил? Буду признателен) Изменено 7.09.2021 16:21 пользователем Metamorphus |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Metamorphus спасибо за подробное описание, и прям-таки очень крутые стратегии, это ж как игру надо знать, и применять это всё.
|
|
Сэр Metamorphus |
Сэр loom благодарю!
Ну, в первой миссии ничего особо мудрёного вроде и нет, собрал стек бесов да побежал на логисте под ББ-шкой разваливать) А вот в следующих двух да, пришлось и попотеть, и подумать. Долго мыслил над тем как быстро взять гарнизон в третьей миссии (ну а точнее больше над тем как заполучить ману для его пробития). Сначала Летосом юзал тёмный ритуал и пробовал на тьме пробивать, но, как уже написал выше, не смог. Потом появилась идея качать некра и собрать ману "знаком некроманта" частично с Эллайны и частично в самом гарнизоне, но это тоже реализовать не удалось, было слишком мало мяса. И уже потом пришла идея с тайным преимуществом, которая и была реализована. Но генерить старт 2 миссии пришлось безумно долго, слишком уж много там должно быть всего и сразу. Может быть я даже и перемудрил, полагаю что это всё можно было провернуть как-то проще) |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Metamorphus может есть пожелания на какой-нибудь несложный турнирчик? Я лично предпочитаю ДЗ, так как там не обязательно проходить карту
|
|
Сэр Metamorphus |
Сэр loom буду только рад! ДЗ круто, есть ещё вариант ЦГ - в принципе тот же ДЗ, только немножко в профиль. На ваше усмотрение)
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Открыты Королевские Игры! Прошу всех желающих принять участие! Компания "Легенды предков Книга 1 часть 1!" Приятной всем игры! Файл кампании увесистый и история на английском языке, если будут возникать сложности с переводом, с установкой, пишите сюда или на почту. Русская версия есть для версии Владыки Севера, но сам я увы не картодел, чтобы внедрить её в обновлённую версию. Для начала прохождение 3х карт... часть 1 книги первой Изменено 8.02.2022 18:14 пользователем loom |
|
Сэр Metamorphus |
Вот буквально только-только откатал второй ПТ, как тут же сразу КИ. Благодарю, что не даёте заскучать)
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Metamorphus всегда пожалуйста! Надеюсь, кампания будет не слишком лёгкой и не слишком тяжёлой, увы на тест выделить время не мог. Но если всё будет хорошо, там на 5 лет задел для КИ
|
|
Сэр Metamorphus |
Сэр loom небольшое замечание (в хорошем смысле) по КИ. Быстренько пробежался по кампаниям и заметил, что в главах, которые пока что решено оставить на потом, будут фигурировать герои, присутствующие в текущих КИ. И герои эти будут иметь те умения и навыки, которые им прокачают при прохождении первой части кампании (собственно, классический переход героя из миссии в миссию). Следовательно, если на данной кампании планируется открывать КИ и в дальнейшем, то нужно будет как-то решить вопрос "одинаковости" начала второй кампании для всех игроков (например, сформировать стартовый сейв). Или же каким-нибудь альтернативным методом; может быть монстры пятых земель внесут свои предложения по этому поводу.
P.S. Сорри, если скачу впереди паровоза |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Metamorphus да, надо будет подумать над этим вопросом. Но пока нет мыслей...
Как вам кстати? Интересная кампания, в том числе и по сюжету? Хорошо сделана? |
|
Сэр Metamorphus |
Сэр loom я пока что не особо вникал в сюжет, да и прохождение было бегом и с читами, поэтому адекватно оценить не смогу. Единственное что слегка разочаровало: первую миссию, видимо, не получится пройти меньше чем за месяц, ибо задание гласит к 2-1-1 иметь 5 городов (если я всё верно понял). Жаль, что разработчики не добавили скрипта на автовин при полной победе над компом, это дало бы больше мотивации проходить миссию быстрее, а так получается, что спешить особо некуда, ибо всё равно раньше месяца не выйдешь. Теоретически, это можно решить организационно: считать прохождением первой миссии как выполнение задания самой миссии, так и победу над компом (к примеру побеждаешь последнего вражину, сразу же сейвишься и этот сейв будет считаться конечным, а до сработки скрипта просто скипаешь ходы). Ну или можно оставить всё как есть, давая всем время и возможность раскачаться на первой карте - это уж на ваше усмотрение
P.S. Не знаю, может быть в первой миссии предполагалось, что должны ещё появляться скриптовые вражеские герои и пытаться отжать города (и именно поэтому не был добавен скрипт на автовин при победе над компом) - лично у меня никто ниоткуда не появлялся. Хотя у меня мог просто не сработать скрипт, это надо тестить. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Metamorphus предложение хорошее, насколько я помню, у нас всё равно суммируются дни по картам. (Тем более что кампания реализована через файл мода, а не файл кампании). В тех же шестых землях точно также суммируем дни потраченные на сценарий.
В общем, будем действовать по обстоятельствам |
|
Леди Alinka
HoMM V: Безземельная |
Здравствуйте господа хорошие В королевских играх во второй карте не работает портал второй двусторонний за замком Nerrorum. Баг что-ли? Вся карта уже пройдена, а портал не пускает.
Вышлю на почту файл |
Особый статус: |
Сэр Metamorphus |
Леди Alinka если вы о портале в верхнем правом углу карты, то да, в него почему-то не пускает (то ли создатель карты забыл добавил другой двусторонний портал, то ли это скриптовое место, откуда должны появляться вражеские герои, то ли сам портал должен открыться по скрипту - не совсем понятно). Однако, миссию можно пройти и без него
P.S. Скорее всего войти в него не получается потому, что второй двусторонний портал находится на острове и рядом с ним нет свободной клетки, куда мог бы стать герой Изменено 19.02.2022 16:24 пользователем Metamorphus |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Предполагаю, что здесь есть авторская задумка, связанная с квестом.
Я посмотрел в редакторе карт эту карту + старые версии этой карты русскую и английскую, зелёная зона там есть, ничего не менялось, и выходить можно. Также нашёл в сети видеопрохождение этой карты, человек в этот портал заходит и попадает на другую сторону. |
|
Леди Alinka
HoMM V: Безземельная |
Благодарю кто откликнулся! Все получилось. Надо просто внимательно читать задания
|
Особый статус: |
Сэр Metamorphus |
Отбегал кампанию, сейвы выслал. Много времени на отточить не было, поэтому как получилось
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Metamorphus да, всё пришло, теперь турнир можно считать состоявшимся, сыграло 2 человека.
Сразу предупреждаю, итоги буду подводить в новогодние каникулы, ибо НГ буду встречать не дома. |
|
Сэр Metamorphus |
Сэр loom принял, будем ожидать!
Всех с наступающим! |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Metamorphus хотелось бы подвести итоги, но леди Алинка не выходит на связь, у неё вроде как присланы сейвы на все турниры, точнее письма, а сейвов вроде не хватает. Но завтра подведу итоги по тем турнирам, по которым результаты известны точно.
|
|
Сэр Metamorphus |
Сэр loom отлично!
Леди Алинку конечно подождём ^_^ |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Королевские игры можно считать состоявшимися, сыграло два человека, и они большие молодцы!
Предварительные результаты в Зале Славы! |
|