Банк наг (герои 3)

Ответить

Таверна | Вопросы новичков

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Zlatovlas
+ + + + + +
Zlatovlas

HoMM III: Принц (20)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Норвегия

Цитировать ссылка Банк наг (герои 3) Добавлено: 25.02.2006 19:42
Никогда раньше не задумывался по этому вопросу и воспринимал происходящее как должное, но...
Интересно, почему после посещения Банка наг и победы его охранников вместе с золотом в сокровищницу поступает некоторое количество серы.
Во-первых, в help'е написано, что, помимо золота должно прибавляться 8, 12, 16 или 24 самоцветов, то бишь gems'ов.
Во-вторых, по-логике должны прибавляться gems'ы. Вспомним тайник бесов, где дают ртуть, сокровищницу гномов, с вознаграждением в виде кристаллов, и хранилище медуз с серой - словом, везде лежит тот ресурс, который является наиболее важным для замка, монстры которого охраняют ресурс. Поэтому наиболее логичным было бы, если б в банке наг, жителей Башни, лежали именно самоцветы. Кроме того, именно этого ресурса нельзя найти в объектах карты подобного рода.
Жду философских рассуждений жителей портала по этому поводу poet
Zlatovlas
Особый статус:
МагистрБронзовый Спонсор Портала 2017Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2017 год
Лучший магистр года 2019Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2020 годПламя
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ghostduh
Ghostduh

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 52
Откуда: Украина

Цитировать ссылка To Zlatovlas Добавлено: 25.02.2006 21:52
biglol biglol biglol

Сэр, зайдите пожалуйста на столик летописца, в тему: паралельный мир (невыдуманная история) ;) - я тоже с этим когда-то столкнулся :D

А вообще, WOG v3.58f этот глюк фиксит, но загадка в том, что когда мне впервые товарищ поставил на комп игру Герои Меча и Магии 3 - SoD(2002г.) -- этого глюка НЕ БЫЛО, а потом он взял да и появился откуда ни возьмись самым сказочным образом - и никамим патчем (вплоть до сегодняшнего дня) я не могу профиксеть этот глюк в СОДе no baby
Ghostduh
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zin
Zin

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Герцог (10)
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 503
Откуда: Монако

Цитировать ссылка Re: Банк наг (герои 3) Добавлено: 25.02.2006 22:24
Сэр Zlatovlas, 25.02.2006 20:42
Жду философских рассуждений жителей портала по этому поводу poet


Сэр! Никакой философии тут нет, просто ошибка разработчиков.
Почитайте, вот здесь об этом писали: www.heroesportal.net/tavern/?id=70613
Zin
Особый статус:
Бывший магистр3-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ghostduh
Ghostduh

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 52
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.02.2006 23:53
Вот более точная ссылка: www.heroesportal.net/tavern/?id=70694и тему думаю, пора закрыть :)
Ghostduh
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ghostduh
Ghostduh

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 52
Откуда: Украина

Цитировать ссылка КАК ФИКСИТЬ!!! Добавлено: 27.02.2006 04:16
Файл crbanks.txt храниться в...DataH3bitmap.lod - его оттуда надо выпотрошить прогой ResEdit2. Находим в этом текстовике раздел: "Нага Банк" и переносим цифры ресурсов из предпоследнего столбика в самый первый (т.е. из "серы" в "самоцветы", заменив предыдущий нулями). Предыдущий файл crbanks.txt из ResEdit2 удаляем, а исправленный вставляем, НЕ ЗАБЫВ при этом откомпилить - нажать на кнопочку Make change. Вот и всё! Пользуйтесь на здоровье :)
Ghostduh
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр sanjokk
sanjokk

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 203
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.02.2006 08:49
ИМХО, тот факт, что в нага-банках дают серу, это даже неплохо, т.к. обычно гемсов и так бывает достаточно, их приносят танцующие мальчики.
sanjokk
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ghostduh
Ghostduh

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 52
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 27.02.2006 10:39
А если играть на снегу за титанов? То где найти этих самых мальчиков? Их тогда надо будет ооочень много! Для того чтоб обгрейдить гигантов кокраз и нужны гемсы в нага-банке, которые обычно возле башен и находятся.  yes
 Вобщем, кому нужно конкретно - вот:  deal

меняем код:

Нага Банк                 1 30% 10 Nagas 50% 0 None
0 None 0 None 403 0 0 0 8
0 0 4000 0 None 0 0 0 0
8000 20 100%
2 30% 15 Nagas 50% 0 None 0
None 0 None 605 0 0 0 12 0
0 6000 0 None 0 0 0 0 12000
20 150%
               3 30% 20 Nagas 50% 0 None 0
None 0 None 806 0 0 0 16 0
0 8000 0 None 0 0 0 0 16000
20 200%
               4 10% 30 Nagas 50% 0 None 0
None 0 None 1210 0 0 0 24 0
0 12000 0 None 0 0 0 0 24000
20 300%

на такой:

Нага Банк                 1 30% 10 Nagas 50% 0 None
0 None 0 None 403 0 0 0 0
0 8 4000 0 None 0 0 0 0
8000 20 100%
               2 30% 15 Nagas 50% 0 None 0
None 0 None 605 0 0 0 0 0
12 6000 0 None 0 0 0 0 12000
20 150%
               3 30% 20 Nagas 50% 0 None 0
None 0 None 806 0 0 0 0 0
16 8000 0 None 0 0 0 0 16000
20 200%
               4 10% 30 Nagas 50% 0 None 0
None 0 None 1210 0 0 0 0 0
24 12000 0 None 0 0 0 0 24000
20 300%

P.S. Если SoD установлен поверх AB, то этот же файл Crbanks.txt нужно менять не только в H3bitmap.lod но и в H3ab_bmp.lod, h3abp_bm.lod
Ghostduh
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CHernoknizhnik
CHernoknizhnik

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 187
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 27.02.2006 14:31
Сэр Ghostduh, 27.02.2006 11:39
А если играть на снегу за титанов? То где найти этих самых мальчиков? Их тогда надо будет ооочень много! Для того чтоб обгрейдить гигантов кокраз и нужны гемсы в нага-банке, которые обычно возле башен и находятся.  yes
 Вобщем, кому нужно конкретно - вот:  deal

меняем код:

Нага Банк                 1 30% 10 Nagas 50% 0 None
0 None 0 None 403 0 0 0 8
0 0 4000 0 None 0 0 0 0
8000 20 100%
2 30% 15 Nagas 50% 0 None 0
None 0 None 605 0 0 0 12 0
0 6000 0 None 0 0 0 0 12000
20 150%
               3 30% 20 Nagas 50% 0 None 0
None 0 None 806 0 0 0 16 0
0 8000 0 None 0 0 0 0 16000
20 200%
               4 10% 30 Nagas 50% 0 None 0
None 0 None 1210 0 0 0 24 0
0 12000 0 None 0 0 0 0 24000
20 300%

на такой:

Нага Банк                 1 30% 10 Nagas 50% 0 None
0 None 0 None 403 0 0 0 0
0 8 4000 0 None 0 0 0 0
8000 20 100%
               2 30% 15 Nagas 50% 0 None 0
None 0 None 605 0 0 0 0 0
12 6000 0 None 0 0 0 0 12000
20 150%
               3 30% 20 Nagas 50% 0 None 0
None 0 None 806 0 0 0 0 0
16 8000 0 None 0 0 0 0 16000
20 200%
               4 10% 30 Nagas 50% 0 None 0
None 0 None 1210 0 0 0 0 0
24 12000 0 None 0 0 0 0 24000
20 300%

P.S. Если SoD установлен поверх AB, то этот же файл Crbanks.txt нужно менять не только в H3bitmap.lod но и в H3ab_bmp.lod, h3abp_bm.lod
Странно, что ЭТОГО файла до сих пор нет в Сокровищнице...
puzzled
CHernoknizhnik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hvost dTail
+
Hvost dTail

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 883
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.02.2006 00:35
Гм... интерсно получится: Одни будут эту ошибку у себя исправлять, а другие - играть по прежнему, и скажем, будет задание на ОТ-карте: набрать столько-то гемсов. У одних в банке наг - песок, у других - гемсы... Весело будет!biglol
Hvost dTail
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ghostduh
Ghostduh

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 52
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.02.2006 03:04
Информация о том, что дают в банке нагов сохраняется в сэйве. Поэтому если сэйв сделать с исправленной версией этого файла, все игроки, использующие этот сэйв получат в банке нагов вместо серы самоцветы (независимо от того, есть у них исправленный вариант или нет). smoke
Ghostduh
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zlatovlas
+ + + + + +
Zlatovlas

HoMM III: Принц (20)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Норвегия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.02.2006 06:17
А если вы любите играть, скажем, за инферно или за конфлюкс, то тогда монжно перепрограммировать по-другому, и тогда будут давать ртуть, причём столько ртути, что хоть ухлебайся biglol biglol biglol
Zlatovlas
Особый статус:
МагистрБронзовый Спонсор Портала 2017Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2017 год
Лучший магистр года 2019Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2020 годПламя
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CHernoknizhnik
CHernoknizhnik

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 187
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.02.2006 08:43
Сэр Zlatovlas, 28.02.2006 07:17
А если вы любите играть, скажем, за инферно или за конфлюкс, то тогда монжно перепрограммировать по-другому, и тогда будут давать ртуть, причём столько ртути, что хоть ухлебайся biglol biglol biglol
А зачем? Ведите уж сразу код ВЫИГРАТЬ - и наслаждайтесь быстрой победой над компом...
;)
CHernoknizhnik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mytare Drake
Mytare Drake

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 103
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: по ошибке Добавлено: 28.02.2006 09:28
Причина данной проблемы - ошибка при локализации игры на русский язык. Напортачили где-то Буковцы...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Fausto
Fausto

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 65
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.02.2006 15:59
Извиняюсь что вмешиваюсь в данную тему но скажите как пользоваться resedit 4.0 а то  картинку с гербом я вытащил, отредактировал , а когда вставил обратно  игра перестала запускаться. пишет  что не найден какой-то файл. Напишите люди добрые как правильно и в какой последовательности надо все доставать менять редактировать и чем все это делать. если с чьего то совета получиться тому обещаю лучника своего подарить.(т.е. первому кто дельный совет пришлет тому и отдам) smoke
Fausto
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ghostduh
Ghostduh

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 52
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.02.2006 23:25
Сэр Fausto, 28.02.2006 16:59
Извиняюсь что вмешиваюсь в данную тему но скажите как пользоваться resedit 4.0 а то  картинку с гербом я вытащил, отредактировал , а когда вставил обратно  игра перестала запускаться. пишет  что не найден какой-то файл. Напишите люди добрые как правильно и в какой последовательности надо все доставать менять редактировать и чем все это делать. если с чьего то совета получиться тому обещаю лучника своего подарить.(т.е. первому кто дельный совет пришлет тому и отдам) smoke


Сэр, крестьяны любят лучников и стрелков и всегда рады им помочь beer
Ответ ищите в своей теме deal

P.S. Ну всё, теперь уже точно эта тема себя исчерпала  :)
Ghostduh
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hvost dTail
+
Hvost dTail

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 883
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.03.2006 01:11
Сэр Ghostduh, 28.02.2006 04:04
Информация о том, что дают в банке нагов сохраняется в сэйве.

Чёрта с два!
Поспорим?
Hvost dTail
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ghostduh
Ghostduh

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 52
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 1.03.2006 02:27
Сэр Hvost de Tail, 1.03.2006 02:11
Сэр Ghostduh, 28.02.2006 04:04
Информация о том, что дают в банке нагов сохраняется в сэйве.

Чёрта с два!
Поспорим?


Сэр, а Вы проверьте ;)
Ghostduh
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.03.2006 13:56
Разнообразные данные, наподобие золота и опыта в сундуках, кол-во монстров в случайных кучках и так далее, в том числе и данные о банках, хранятся в сэйве. Попробуйте сохранить сэйв и ограбить банк. Запомните вознаграждение, загрузитесь и ограбте банк снова. Вознаграждение будет тем же самым. Вывод: данные хранятся в сэйве.
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр GEPARD

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 210
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.03.2006 15:39
Сэр Ghostduh, 28.02.2006 04:04
Информация о том, что дают в банке нагов сохраняется в сэйве. Поэтому если сэйв сделать с исправленной версией этого файла, все игроки, использующие этот сэйв получат в банке нагов вместо серы самоцветы (независимо от того, есть у них исправленный вариант или нет). smoke

В этом случае у меня возникает такой вопрос. Ладно с турнирами, где присылают сейв всё ясно. Но КИ. Каждый сам создаёт себе сейв и простите, что игроку мешает ввести себе за победу над банком наг немеренно ресурсов. Тогда даже при проверке у магистра всё будет в порядке. А игрок тихой сапой получит ресурсы и без проблем отстроит себе города. Единственной тогда проблемой игрока будет риск, что попросят выслать промежуточные сейвы. Но этого можно избежать простым способом, не занимать первого места в пятёрке либо пройти кампанию за не очень быстрое время. Меня спросят, зачем тогда это надо. Но одно дело неопытному игроку проходить как все, а другое пройти в свою силу, но имея при этом преимущество по ресурсам, всё будет гораздо проще. И, скорее всего компьютер не будет писать, что человек мошенник. Или я не прав?
GEPARD
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ghostduh
Ghostduh

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 52
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 2.03.2006 03:25
Сэр GEPARD, 1.03.2006 16:39
Сэр Ghostduh, 28.02.2006 04:04
Информация о том, что дают в банке нагов сохраняется в сэйве. Поэтому если сэйв сделать с исправленной версией этого файла, все игроки, использующие этот сэйв получат в банке нагов вместо серы самоцветы (независимо от того, есть у них исправленный вариант или нет). smoke

В этом случае у меня возникает такой вопрос. Ладно с турнирами, где присылают сейв всё ясно. Но КИ. Каждый сам создаёт себе сейв и простите, что игроку мешает ввести себе за победу над банком наг немеренно ресурсов. Тогда даже при проверке у магистра всё будет в порядке. А игрок тихой сапой получит ресурсы и без проблем отстроит себе города. Единственной тогда проблемой игрока будет риск, что попросят выслать промежуточные сейвы. Но этого можно избежать простым способом, не занимать первого места в пятёрке либо пройти кампанию за не очень быстрое время. Меня спросят, зачем тогда это надо. Но одно дело неопытному игроку проходить как все, а другое пройти в свою силу, но имея при этом преимущество по ресурсам, всё будет гораздо проще. И, скорее всего компьютер не будет писать, что человек мошенник. Или я не прав?


Ваше рассуждение логично, но поверьте, магистры проверяют сейвы сначала программами, которые должны отслеживать возможность такого рода "подлога" респа, и ещё многих других "взломов"  :D
Ghostduh
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Вопросы новичков