Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: 1 | 2 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр chekist
HoMM V: Рыцарь |
Тема сия некоторое время обсуждалась на форуме гильдии, однако требуется мнение собственно игроков, а не только ведущих.
Ниже цитирую предложение леди Ash:
Изменено 11.02.2006 20:31 модератором chekist |
Особый статус: |
Сэр chekist
HoMM V: Рыцарь |
11 Выигравший игрок имеет Меч бронзовых рун, проигравший – Доспехи бронзового леса (Атака=1,1; Защита=0,95) Изменено 12.01.2006 07:09 модератором chekist |
Особый статус: |
Сэр chekist
HoMM V: Рыцарь |
Также остается открытым вопрос о возможности покупкипродажи он-лайн феодов, или о введении спецарта, позволяющего переводить он-лайн феоды в офф-лайн и обратно.
Иными словами, останется ли он-лайн феод действительно показателем побед или подобно офф-лайновскому превратится в простой товар. |
Особый статус: |
Леди Ash |
Это действительно было моим предложением на форуме Гильдии. Но, дело в том, что этот расчет был ориентирован на другую систему подсчета очков за турнир. В частности, по этой системе победитель получал 50% рейтинга проигравшего.
Потому поправила некоторые аспекты и привожу подкорректированное предложение, которое ориентировано на общий случай: Меч золотых рун – увеличивает количество очков, получаемых за игру на 30%. Меч серебряных рун – увеличивает количество очков, получаемых за игру на 20%. Меч бронзовых рун – увеличивает количество очков, получаемых за игру на 10%. Доспехи золотого леса – уменьшает количество очков победителя на 15%. Доспехи серебряного леса – уменьшает количество очков победителя на 10%. Доспехи бронзового леса – уменьшает количество очков победителя на 5%. Эти артефакты могут разыгрываться в турнирах в качестве основных, либо дополнительных (чтобы это решить, нужно проверить их эффективность), а также продаваться на рынке (таким образом онлайнщики тоже смогут тратить арроба ). Применяться артефакты могут в общих турнирах, т.е. таких турнирах, как сейчас идет. Действовать они будут предположительно одну игру, причем в одной игре применять только одни доспехи и один меч из имеющихся у игрока. Далее по поводу действия артефактов в турнире. Поскольку мы будем иметь мечи и доспехи, необходимо будет учитывать их взаимодействие. Очки за игру, которые начисляются побежденному так и останутся. А очки за игру победителю будут считаться следующим образом: Очки за игру = Очки*Атака*Защита, где Атака зависит от имеющегося у игрока Меча: Меч золотых рун – Атака=1,3; Меч серебряных рун – Атака =1,2; Меч бронзовых рун – Атака=1,1; если нет Меча – Атака=1. Защита зависит от имеющихся у игрока Доспехов: Доспехи золотого леса – Защита=0,85; Доспехи серебряного леса – Защита=0,9; Доспехи бронзового леса – Защита=0,95; Если нет Доспехов – Защита=1. Очки – очки за игру без действия артефактов. Далее имеет смысл рассмотреть взаимодействие артефактов в критических или крайних случаях, т.е. в случаях: 1 Выигравший игрок имеет Меч золотых рун, проигравший – без Доспехов (Атака=1,3; Защита=1) Очки за игру = Очки*1,3*1=1,3*Очки 2 Выигравший игрок не имеет Меча, проигравший – Доспехи золотого леса (Атака=1; Защита=0,85) Очки за игру = Очки*1*0,85=0,85*Очки Таким образом, выигравший может получить от 0,85 до 1,3 от возможного количества очков за игру в зависимости от наличия артефактов у него и у соперника. |
|
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Хмм..хоть это и предложение по третим землям - оно мне нравится.
Насчет феодов: Я считаю что они должны продоватся по ценам офф-лайн феодов, и каждый кто хочет мог бы их продовать. Это ради он-лайн дуэлей ибо турниры идут долго, а феодов в них мало. Шансов на он-лайн дуэли не остается. |
Особый статус: |
Сэр vitalic |
Приветствую всех, предложение продуманное и интересное.
Если оно послужит увеличению интереса к онлайн турнирам, то да будут мечи и доспехи. А если просто запутают систему подсчёта, ну что ж, люблю долго и кропотливо считать. P S поддерживаю уважаемую графиню |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Nakonec eto slu4ilos'! Est' real'noe predlozenie, kak vesti sistemu voznograz'deniya v on-line igre. Odnozna4no za Me4ej i Dospehov. Tol'ko vopros', kak ih dostat' - tol'ko kupit'? Ili mozet bit' ih moz'no viigrat' na podobie feodov? Do sih por ne yasno, kakie bonusi dayut igroku on-line feod, krome 4esti... V off-line turnirah vsyo po drugomu, tam ot feodov zavisit izpol'zovanie shaht, monstrov. Mozet bit' prosto svojstva me4ej ili dospehov perenesti na on-line feodov? A monstrov v svoyu o4ered' delit' na 2 grupi. V 1.grupe igrayut vse bez bonusov ot feodov. V 2.grupe mogut izpol'zovasya procentnie bonusi ot feodov.
|
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
I tak na 4om mi ostanovilis'? - Zna4it' prisvojim on-line feodam bonusi, skazem, podobnie na me4 zolotih run. Popravka - igroki igrayut v 2 turnirah. 1 turnire igrayut igroki tol'ko bez feodov (turnir bezzemel'nih). 2 turnire mogut igrat' vse, no zdes' u4itivayutsya bonusi ot feodov (obshij turnir). Takim obrozom bezzemel'nie mogut popitat' sh4astie srazu v 2 turnirah, i mozet bit' zarobotat' srazu 2 on-line feoda.
Za odno moz'no reshit' takoj zabol'evshij vopros', kak reiting igrakov. Reiting vishe u togo igroka, u kotorogo imeetsya bol'she feodov. Esli u igrokov netu feodov ili koli4estvo feodov odinakovoe togda to, kto pervij na4nyot 4yorkat' zamki opredelyaetsya z'rebiem ili po dogovoryonosti igrakov. Esli igroki uze ranshe igrali mez'du saboj, togda pervij 4yorkat' imeet pravo tot iz nih, kotorij bol'she proigrival vtoromu. Esli koli4estvo viigrashej i proigrashej mez'du dvuh bezzemel'nih igrakov odinakovoe, togda to, kto pervij na4nyot 4yorkat' zamki opredelyaetsya z'rebiem ili po dogovoryonosti igrakov. Po skol'ko glavnaya funkciya reitinga imenno upiraetsya v prave pervij ruki 4yorkat' zamki, to dumayu takaya reitingovaya sistema lu4she. Ona prosta i igroki sami bez meshatel'sta vedushego mogut opredelit' svoj reiting v otnoshenie k drugomu. |
Особый статус: |
Сэр Volodymyr
HoMM III: Граф |
Приветствую! С артами идея очень даже хорошая, я всеми руками за. А вот превращать феоды в товар... мне кажется, это не правильно. Лучше добавить количество феодов, которые можно добыть на турнире. Феоды только играющим он лайн!
|
|
Леди Ash |
Сэр Ernests, 16.01.2006 14:03 Просто продавать мечи и доспехи мне не кажется интересным. Думаю эти артефакты просто необходимо разыгрывать . Вопрос только в том, за что их давать . Do sih por ne yasno, kakie bonusi dayut igroku on-line feod, krome 4esti... V off-line turnirah vsyo po drugomu, tam ot feodov zavisit izpol'zovanie shaht, monstrov. Mozet bit' prosto svojstva me4ej ili dospehov perenesti na on-line feodov? A monstrov v svoyu o4ered' delit' na 2 grupi. V 1.grupe igrayut vse bez bonusov ot feodov. V 2.grupe mogut izpol'zovasya procentnie bonusi ot feodov. Думаю артефакты надо позовлить использовать всем. Особенно на начальном этапе, когда феодов не так много. Артефакты - на то и являются таковыми, чтобы ими могли пользоваться все . Количество феодов конечно должно давать преимущества. Возможно стоит подумать об организации турнира с имуществом. Я слышала о такой идее . Сэр Volodymyr, 16.01.2006 16:32 Добавлять феоды думаю не стоит, феод - наивысшая награда, а не приз, который получит каждый со временем . Продавать феоды не хотелось бы, но такие арты, как декреты о земле позволят это делать. |
|
Сэр Skeleton Dark
HoMM V: Безземельный |
Я уже высказывался на форуме гильдии. Систему артефактов одобряю. Считаю что он-лайн феоды продавать вообще нельзя.
|
Особый статус: |
Сэр Maximix
HoMM II: Барон (2) |
Ну что, а я не против... начнем как раз с первого марта и будем вести весенний, летний, осенний и зимний турниры.
Ну если феоды покупать нельзя будет то хоть о какомто кворуме можно договорится...чтобы не один феод на турнир. Призовые арробы хотелось бы зделать стабильными и равным для всех земель. ЗЫ. ну раз уж такое дело то можно и мне в статусе что нибудь написать? |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Леди Ash, 17.01.2006 12:51 Ya toze dumal nad etim, no prishol k vivodu, 4to eta ideya nereal'na dlya on-line turnirov. Osnovnaya privlekatel'nost' on-line turnirov, 4to oni pozvolyayut igrat' kaz'duyu partiyu na novoj, neizvestnoj karte. Daze esli nasholsya bi vedushij, kotorij soglosilsya sdelat' takoe ogromnoe koli4estvo kart s imushestvom, imushestvo bi vnosilo slishkom bol'shoj disbalans v on-line igre. Dumayu edinstvenoe osushestvimoe preimushestvo, 4to mogli bi dovat' feodi v on-line igre eto vliyat' procentual'no na reiting igroka. Skazem, kaz'dij feod v slu4ie viigrasha prinosil bi ego hozyainu + 15% o4kov sverhu obi4nih, kotorie bi on zarabotal pri pobede protivnika. Esli ze hozyain feoda proigral, to ego bezzemel'nij protivnik polu4aet na 15% menshe o4kov za viigrash, 4em v obi4nom slu4ie. A voobshe to ya uze davno lomal golovu, kak ustroit' razumnuyu sistemu voznograz'deniya on-line igrakov, 4tobi v posleduyushih turnirah oni mogli primenyat' bonusi. No vse moji storaniya zakon4ivalis' neuda4no. Ved' vaz'no, 4tobi drugie igoki nena4ili izbegat' togo, u kotorogo est' bonusi :-) Mozet prosto privezat' koli4estvo me4ej i dospehov k feodam? 1 feod dayot vozmoz'nost' izpol'zovat' 1 me4 i 1 dospeh protiv protivnika v 1 bitve. K tomu ze ob primeneniji svojih artefaktov ili net igrok obyavlyaet tol'ko posle bitvi, 4tobi neotpugat' vseh protivnikov ot sebya :-) |
Особый статус: |
Сэр Volodymyr
HoMM III: Граф |
Сэр Ernests, 18.01.2006 08:41 Сэр Ernests, феоды получат те, кто лучше и больше всех играет. Если у них еще будет приимущество на 15%, тогда у тех кто играет хуже, вообще не будет шансов. |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Volodymyr, 18.01.2006 09:49 Ser, ya pitayus tol'ko vinosit' na obsuz'denie raznie varijanti voznograz'deniya on-line igrakov. I po mojemu poslednoe predlozenie neplohoe: Mozet prosto privezat' koli4estvo me4ej i dospehov k feodam? 1 feod dayot vozmoz'nost' izpol'zovat' 1 me4 i 1 dospeh protiv protivnika v 1 bitve. K tomu ze ob primeneniji svojih artefaktov ili net igrok obyavlyaet tol'ko posle bitvi, 4tobi neotpugat' vseh protivnikov ot sebya :-) Ili 4to to pohozoe na eto... |
Особый статус: |
Сэр chekist
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Maximix, 17.01.2006 14:37 Жду мнения остальных ведущих, а так же игроков.
На сей момент 1 феод на 10 участников. Вроде как. Возможно сделаем 1 сразу + 1 на 10.
Против.
Бу-сде |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр chekist, 18.01.2006 10:42 |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Esli privezat' vozmoz'nost' pol'zovatsya me4ami i dospehami k feodam, togda voznikaet zakonij vopros - 4to ze delat' bezzemel'nim on-line igrokam s zarabotamimi arroba? Otvet prostoj - kopit' den'gi na on-line feod
Mezdu pro4em est' isho odna ideya po povodu ARTEFAKTOV ON-LINE. Moz'no zavesti artefakt, kotorij dayot pravo pervoj ruki 4yorkat' zamki, nesmotrya na reiting protivnika. Eto isho odin sposob tratit' den'gi bezzemel'nim. |
Особый статус: |
Сэр Volodymyr
HoMM III: Граф |
Мое мнение, арроба должны зависить от количества сыграных игр. Чем больше игр сыграл, тем больше призовых.
|
|
Сэр chekist
HoMM V: Рыцарь |
Спецартами будут иметь возможность пользоваться все, независимо от ранга.
На начальном этапе, быть может, стоит эти арты вывести в свободную продажу, для раскрутки... хотя не уверен еще. Быть может, сразу лучше сделать их разыгрываемыми. Сэр Ernests, не очень понял ваше предложение, поясните пжалста |
Особый статус: |
Сэр Volodymyr
HoMM III: Граф |
На сколько я знаю, турнр в офф лайне длится 1-1.5 месяца и там на каждые 10 чел приходится по одному феоду. Но у нас то турнир длится 3 месяца и тоже 1 феод на 10 чел. В оффе за 3 месяца можно 2-3 феода заиметь. Как-то не правильно получается. Может стоит у нас уменьшить время турнира?! Еще можно ввести разные турниры. Например, на карте S или М, можно с ограничением хода в 2 мин. Также сделать турнир 2 на 2. Много разных вариантов, по-моему так интересней.
|
|
Сэр Skeleton Dark
HoMM V: Безземельный |
Я за сезонный характер турниров.
|
Особый статус: |
Леди Ash |
Сэр Ernests, 18.01.2006 14:06 Мне нравится . Только вопрос сразу возникает, как быть, если у обоих игроков такие артефакты? Сэр Volodymyr, 19.01.2006 12:23 Турниры ввести можно, но возникает одна простая проблема, а именно: где же взять участников-то? Ведь новый турнир будет создавать конкуренцию текущему - следовательно и там, и там будет меньше игроков. Хотя да, таким образом можно втянуть в жизнь формулировку "Один феод на турнир плюс один на 10 человек " Хотя думаю, что магистрат не пойдет на спонсирование слишком малочисленного турнира феодом. Потому считаю, что другие турниры нужны, но рановато еще Кстати, в принципе-то, проводить турниры вам никто не запрещает |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр chekist, 19.01.2006 08:36 Sud' moego proedlozeniya kak raz sostoit v tom, 4tobi zdelat' vozmoz'nost' polzovatsya specartifaktami (me4ami i bronyami) zavisimoj ot ranga igroka, t.e., ot koli4estva feodov. Eto predlozenie osnovano na odnom prostom obstoyatel'stve 4to feod dolzen dovat' svoemu hozyainu kakoe to preimushestvo po otnosheniyu k drugim. S etoj mislyu, dumayu, soglasitsya kaz'dij monstr, kotorij znakom s nashim portalom bole menie dlitel'noe vremya. Delo v tom, 4to procentual'noe vliyanie na reiting (o4ki) igroka, na moj zgyad, edinstvenij real'nij, osushestvimij sposob voznograz'deniya on-line igrakov. A raz edinstvenij, to kakoe ze preimushestvo budet davat' glavnij priz on-line - feod? Po etomu ya predlogayu, 4tobi me4ami i dospehami mogli pol'zovatsya tol'ko igroki imeyushie feodi, po zavisimosti ot koli4estva feodov. Esli u kogo to est' drugoe predlozenie, kakoe preimushestvo mozet dovat' feod, to ya budu rad ego slishat'. No pomnite, 4to preimushestvo dolz'no kasatsya imenno on-line igri, ibo mnogie on-line igroki v off-line turnirah voobshe neu4astvuyut... |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Леди Ash, 20.01.2006 04:01Сэр Ernests, 18.01.2006 14:06 To, kto iz igrakov na4nyot 4yorkat' pervim, zavisit ot ego reitinga. Zna4it vse igroki ot pervogo, do poslednego razdeleni po reitingam (o4kam). Smisl priobretat' artefakt imeet tomu igroku, u kotorogo reiting vishe. Esli vsyo ze artefakt preobreli oba igroka, i pozelali izpol'zovat', to situaciya stanovitsya na na4al'noe polozenie - pervim 4yorkat' na4inaet igrok, u kotorogo reiting nize. Mez'du pro4em, nemogu pridumat' nazvanie novomu artefaktu, mozet kto to pomozet Neznayu, vozmoz'na li situaciya, kogda reiting igrokov sovpodaet? V etom slu4ie dumayu, 4to stojit vvodit' dopolnitel'nij kriterij dlya opredeleniya prava 4yorkat' pervomu - naprimer, koli4estvo sigranih igr. |
Особый статус: |
Сэр Volodymyr
HoMM III: Граф |
Вообще я имелл ввиду провидение турниров не параллельно. В одно время проводить один, игроков не так много(у меня и мыслей не было, чтоб два или три сразу). Посезоново... не слишком ли заезжено?
|
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Volodymyr, 20.01.2006 10:40 Dumayu, 4to stojit razle4at' sroki provedenie on-line turnirov v raznih zemlyah portala. Tak, na primer, po Heores III aktivnost' igrokov visoka, no po Heroes IV (po mojim svedenyam) davol'no nizkaya. S4itayu, 4to dlya Heroes III srok provedeniya on-line turnira 1-1,5 optimal'nij, a v drugih zemlyah (Heroes II, IV) mozet bit' i posezono. Сэр Volodymyr, 20.01.2006 10:40 V etom plane, ya podderzivayu Сэрa Volodymyr. Za to, 4tobi peremenno provodit' turniri na kartah raznogo razmera. A to vse pro4itali odnu statyu, gde podrobno opisana strategiya i taktika razvitiya na bol'shih kartah (XL, L) i teper' rulyat kak specialisti. No na malenkih kartah (M) strategiya sil'no otle4aetsya, ot bol'shih, i eyo znat' dostojnomu ricaryu toze nado. |
Особый статус: |
Сэр Volodymyr
HoMM III: Граф |
Заметил одну вещь... В нашем турнире принимают участие около 53 участников, а посты в этой теме оставляют от силы 10. Появился вопрос. А нужно ли кому-то все, что сдесь обсуждается? У нас много новичков (вероятно даже не знают что такое феод), которых интересует сама игра, а не подсчеты рейтингов, феоды и призовые арроба. Обьясните мне эту ситуацию. Буду благодарен
|
|
Леди Ash |
Сэр Volodymyr, 21.01.2006 13:53 На выборы тоже не все ходят, чего ж делать-то Артефакты, которые я предлагала должны непосредственно влиять на количество очков, получаемых за игру. И думаю в случае реализации волей-неволей заинтересуются все У нас много новичков (вероятно даже не знают что такое феод), которых интересует сама игра, а не подсчеты рейтингов, феоды и призовые арроба. А новички не знают об онлайн феодах потому, что их еще нет Лично мне интереснее играть с феодами и арробами. Это награды, и не думаю, что без наград лучше . Ведь вы сами хотите онлайн феод, другой вопрос - зачем Думаю те, кто играл в оффлайн меня поймут. Феоды, артефакты, арроба - это всё очень интересно, и отличает Портал от других ресурсов. Кстати в этой теме могут высказаться и противники феодов, арроб, артефактов. Если из 53 человек десяти это нужно, значит уже прогресс |
|
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
Пожалуй я тоже выскажусь...
по поводу предложений по артам. дополнительные предложения - артефакт заставляющий противника или обоих игроков играть рандомом (можно сделать 2 степени) и арт, аннулирующий действие арта, направленного против тебя (оба одноразового или многоразового (не более 3 раз действия)) давать арты предлагаю за макс кол-во игр, максимальное количество выигрышей, самую длинную серию, возможно стоит ввести хотя бы в тройке поощрительные - за самое большое к-во проигрышей или длинную серию (в тройке ибо игроков много) |
Особый статус: |