Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
Крестоносец вошел в таверну со свитком в руке. Сначала никто не обратил на это внимание, мало ли что за свиток - заклинание, история похода, письмо любимой...
Но войдя в центр залы, Юный рыцарь попросил немного тишины, развернул свиток и стал читать: "Cозданная недавно ОНЛАЙН - ГИЛЬДИЯ решила провести свой первый турнир. Все рыцари и леди 3-х земель, чувствующие в себе силы к борьбе, независимо от нынешнего ранга приглашаются принять участие в открывающемся официальном онлайн-турнире, который получил название Новое начало. Просьба всех желающих подойти и назвать свое имя, время, которое господин или леди готова посвятить битве а так же средство наиболее быстрой связи с ним. (голубина почта, волшебный кристалл, барная стойка). Изменено 1.03.2006 12:07 модератором chekist |
Особый статус: |
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
Вниманию участников турнира.
Данные правила носят рекомендуемый характер и могут меняться при обоюдной договоренности сторон. Поле битвы - SoD3.2. Играется случайная карта. Сложность - 160%. Количество игроков - 2, компьютеров - 0, команды - 0, воды нет, монстры сильные. Размер карты - L с подземельем. Ограничение времени на ход - 4 мин. Рестарты Каждый игрок имеет право дважды взять рестарт - начать игру заново с новой генерацией карты. Один рестарт он может взять в течение первого своего хода, и второй - в течение трех первых своих ходов. Обязательный рестарт: - при наличии более чем 1 замка - при наличии стартового героя не 1 уровня. - при отсутствии форта в стартовом замке. Замки Игроки не могут играть одинаковыми замками. Выбор замков происходит одним из способов: 1. Игроки вычеркивают по очереди по одному замку, пока не останется 3 замка. Начинает вычеркивание игрок, выбирающий замок первым. Право первым выбирать замок получает игрок с меньшим рейтингом (если рейтинг одинаковый, то право выбора определяется жребием). Из оставшихся после вычеркивания замков игроки выбирают каким замком стартовать. В каждой следующей игре этих соперников очередность выбора меняется. Игрок, выбирающий стартовый замок вторым, выбирает цвет, которым он будет играть. 2. Первый игрок выбирает 2 замка и цвет каждого из них, второй - каким из выбраных замков играет он. В замке Conflux(Конфлюкс) запрещено улучшение монстров первого, шестого и седьмого уровней. В замке Necropolis(Некрополь) запрещено строить усилитель некромантии. При игре за замки Конфлюкс и Некрополь игроки обязаны стартовать случайными героями. Герои Следующие герои: Димер, Айслинн, Аламар, Джеддит, Солмир могут использовать свое стартовое заклинание против войск игрока-соперника только после наличия 4 уровня гильдии магов в любом из своих городов, либо после нахождения профильного заклинания в ящике пандоры либо если герой использует соответствующую книгу магии. Также запрещается использовать магию, полученную от этих героев с помощью навыка Ученый (Scolar) без выполнения тех же условий. Следующим героям: Видомина, Исра запрещено поднимать навык "Некромантия" до экспертного уровня. Если эти герои каким либо образом получили экспертный навык "Некромантия", то они должны быть уволены до конца текущего хода. Заклинания и свитки Любой герой может использовать заклинание "Дверь измерений" не более 1 раза в день. Заклинания 4 и 5 уровней из свитков можно использовать только по истечении 5 недель игрового времени. Артефакты Запрещенные артефакты: -Плащ Короля Нежити -Альянс Ангелов Прочее Запрещено присоединять монстров. ЛЮБАЯ сдвинутая охрана должна быть "пробита". Навык "дипломатия" запрещено поднимать выше базового уровня. Если герой каким-либо образом получил продвинутый навык "дипломатия", то он должен быть уволен до конца текущего хода. Запрещено пользоваться картографом и хиллфортом. Игроку, играющему красным цветом, запрещено нападать на противника в первый день недели с приплодом, пришедшим в этот день. Если в бою напавший игрок не может победить он должен отступить. Если он не может отступить из-за артефакта "Оковы войны" и защищающийся игрок не может уничтожить напавшего, то следует поступить следующим образом: Загрузить автосейв защищавшегося игрока. Снять наручники. Повторить ходы до боя. Распустить войска, потерянные обеими сторонами в битве, когда возникла патовая ситуация. После этого нападавший герой должен напасть на защищавшегося и отступить Если нападающий на противника игрок применил магию прямого урона в бою, то ему запрещается отступать раньше второго раунда боя. Грааль можно откапывать после 5 недель игры. До окончания игры кому бы то ни было запрещено просматривать карту в редакторе и открывать сейв. Запрещено использовать любые баги игры Изменено 5.12.2005 12:01 модератором chekist |
Особый статус: |
Сэр vitalic |
Сэр Ambassador, 21.11.2005 12:30 Принимаю участие, готов биться по вечерам с 19.30-24.00 и на выходных с 10.00-24.00 (время московское) |
Особый статус: |
Сэр TerMin
HoMM IV: Рыцарь (1) |
TerMin(aka AHT|/|XP|/|CT) можно просто Кирилл
Время: ночь суббота-воскресенье 00:00 по Москве. также часто могу играть по желанию днем. связь: ICQ |
|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Угадывать откуда скопированны правила не буду Не интересно да и сам люблю копировать... Не в коем случае не хочу обидеть, прошу только осветить вопросы... Немного резко, это потому, что чувствую свою вину за прошлый турнир...
1) Расскажите пожалуйста про регламент(круговая, кто с кем хочет когда и сколько хочет, швейцарка...) турнира? 2) Выбор замка от рейтинга зависит? от какого? ФИДЕ или ИЛО? или IQ? А если чесно 3) (любопытство)определите шаблоны? 2sm4 и его разновидности уже достали(но возможно только меня) 4) (любопытство)Почему все отменили рестарты по монстрам охраняющим респ? веть не совсем ровно когда у одного на соседний респ стоят монки а у другого гремлины? |
|
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
Сэр kleo, 21.11.2005 13:18 Отвечаю на вопросы по порядку их возникновения. 1. Спасибо за напоминание, совсем забыл. Регламент турнира. Зависит от количества заявленных и реальных участников. В начальной фазе турнира каждый игрок волен выбирать себе соперника. В зависимости от побед или поражений формируется рейтинг игрока. Если возникает необходимость, формируется финальная группа и финал играют по олимпийской системе. 2.Процедура выбора замка подробно описана. Так что в большей мере зависит именно от IQ. 3.Я не хочу никого обидеть, особенно вас, но эти шаблоны мне представляются наиболее удачными для игры 1 на 1. и я знаю довольно много людей, думающих так же. 4. И как определять в каком случае брать-давать рестарт? Открывать карту или расспрашивать подробно о респе? Рандом есть рандом. Я считаю, что 2 рестартов для определения удачного местоположения для игры более чем, если больше - процедуры рестартов рискуют заменить игру. По этим вопросам все. Если возникли новые, пишите здесь, в приват, или ICQ |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Ambassador, 21.11.2005 12:30 1) To 4to turnir oficial'nij, ozno4aet, 4to i prizi budut oficial'nie? Навык "дипломатия" запрещено поднимать выше базового уровня. Если герой каким-либо образом получил продвинутый навык "дипломатия", то он должен быть уволен до конца текущего хода. 2) Za4em zapreshat' ekspertnuyu diplomatiyu, esli lyuboe prisoedinenie monstrov zapresheno. Eto ved' glavnaya pri4ina, po kotoroj zapreshayut diplomatiyu.. Если нападающий на противника игрок применил магию прямого урона в бою, то ему запрещается отступать раньше второго раунда боя. 3) Eto 4tobi izbezat' taktiku "hit and ran"? Ya tak ponimayu, 4to teper' uze neprojdoyot nomer, kogda geroj napodaet s 1 muhoj po 10 raz na glavnogo protivnika, 4tobi oslabit' ego... Hotya ya i za vishe ukazanij zapret, s drugoj storoni daze dlya taktika hit and ran yavlyaetsya 4astyu strategiji, ibo nado ze imet' dengi, 4tobi etih 10 gerojov isho kupit' :-) |
Особый статус: |
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
1) To 4to turnir oficial'nij, ozno4aet, 4to i prizi budut oficial'nie?
Ответ утвердительный 2) Za4em zapreshat' ekspertnuyu diplomatiyu, esli lyuboe prisoedinenie monstrov zapresheno. Eto ved' glavnaya pri4ina, po kotoroj zapreshayut diplomatiyu.. 3) Eto 4tobi izbezat' taktiku "hit and ran"? Ya tak ponimayu, 4to teper' uze neprojdoyot nomer, kogda geroj napodaet s 1 muhoj po 10 raz na glavnogo protivnika, 4tobi oslabit' ego... Hotya ya i za vishe ukazanij zapret, s drugoj storoni daze dlya taktika hit and ran yavlyaetsya 4astyu strategiji, ibo nado ze imet' dengi, 4tobi etih 10 gerojov isho kupit' :-) и тот и другой запрет связан с хит энд раном. дипломатию в принципе можно не банить, но сумма откупа, сниженная на 60% - тоже очень сильная штука, если хит энд ран вести допустим главгероем с 1 быстрым дорогим и мощным юнитом в остальном навык и так не будут брать, так как бесполезнее его выдумать сложно (орлиный глаз, навигация не в счет) |
Особый статус: |
Сэр Basker
HoMM III: Безземельный |
Basker (он же Dimon)
Готов принять участие в турнире Время: c 6 до 14 по Москве, иногда и в другое время... Связь по аське |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Ambassador, 21.11.2005 12:37 1) Zapret deistvuet daze, esli zamok Conflux yavlyaetsya ne startovim? Следующие герои: Димер, Айслинн, Аламар, Джеддит, Солмир могут использовать свое стартовое заклинание против войск игрока-соперника только после наличия 4 уровня гильдии магов в любом из своих городов... 2) Ya ponimayu pravil'no, 4to danie ograni4eniya na Димер, Айслинн, Аламар, Джеддит, Солмир otnositsya tol'ko lish v tom slu4ie, esli oni yavlyayutsya startovimi? |
Особый статус: |
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Ernests, 21.11.2005 16:39 Ну очевидно идея в том, что фениксы востанавливаються, очень быстрые и их много, спрайты сильно замедляют игру например 1 греж. спрайт в легкую делает 100 зомбей, но соперник в это время вешается на бельевой веревке или засыпает .. пси элементали, я не знаю почему отменены видимо из-за имунитета к магии... (Мое мнение в мири нифига нет справедливости 2) Ya ponimayu pravil'no, 4to danie ograni4eniya na Димер, Айслинн, Аламар, Джеддит, Солмир otnositsya tol'ko lish v tom slu4ie, esli oni yavlyayutsya startovimi? Нет Деемер , солмир и прочие забанены как главные герои(стартовые здесь не причем) Обычно есть ограничение на их прокачку выше второго уровня. Но тут видимо организатор хочет запретить выкуп их дабы не дать возможности скуляром передать эт магию другим героям. Ambassador Да все я понимаю И два умных человека всегда придут к компромису (если хотят)тоже знаю Просто вы не привели формулу рейтинга... И следовательно след ваши слова я воспринял как не сформированную мысль попросил уточнения Вот и все
По поводу этого пункта я не обижаюсь и прекрасно понимаю ситуацию хотелось бы что бы менее опытные игроки ее тоже понимали. + мне хотелось бы обсудить играть или нет шаблоны 8xm12 8XM8 6LM10 и прочие менее очевидно равные шаблоны Так же мне хотелось бы пожелать удачи всем игрокам и что бы игра им доставляла истинное наслождение Я с удовольствием буду играть по любым предложенным мне "разумным" правилам в любом турнире |
|
Сэр Skeleton Dark
HoMM V: Безземельный |
Участвую в турнире! по выходным-весь день. В будни с 17.00 до 21.00 по Москве
|
Особый статус: |
Сэр Voldemort
HoMM V: Безземельный |
Хочу поучаствовать в турнире.
ICQ:297451284 Могу играть с 17 до 01 по Москве, кроме вторника и четверга. По выходным - в любое время. |
|
Сэр chekist
HoMM V: Рыцарь |
Сэр kleo, 21.11.2005 13:18 Правила скопированы мной с согласия Армага. А выработаны они игроками Портала, потому не вижу ничего, запрещающего их использовать. 4) (любопытство)Почему все отменили рестарты по монстрам охраняющим респ? веть не совсем ровно когда у одного на соседний респ стоят монки а у другого гремлины? А вот это мы и правда забыли Исправимся... может быть. А вообще рестартов и так достаточно Изменено 22.11.2005 05:49 модератором chekist |
Особый статус: |
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
А где в правилах обнаружен бан на солмира и остальных специалистов по магии 4-го уровня?
в правилах сказано, что они не могут использовать свою магию до того, как отстроят соответствующую гильдию... а так - берите на здоровье to Kleo формула рейтинга публиковаться не будет. По крайней мере пока |
Особый статус: |
Сэр MaximusX
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр Ernests, 21.11.2005 14:53 1 герой стоит 2500 + единички, пускай = 3000 Допустим герой имеет взрыв на 1000 дамейджа и за раз сносит 4 архангела противнику, архангел стоит 5000 золота + гемсы. Итого, мы потратили 3к, противник 20к (без учета гемсов). Но противник к тому же потерял еще и в армии, что для финальной битвы тоже много значит. Так что не надо про то, что этих 10 героев нужно купить Про рестарты, считаю, что 2-ух отказов от респа достаточно, чтобы выбрать нормальный, хотя небольшой риск выпадения плохого респа все-таки присутствует. Тут нужно найти золотую середину между выбором респа и затраченным временем на рестарты. Дополнительное правило на монстров, блокирующих шахты слегка увеличит шансы на выпадения хорошего респа, но в отдельных ситуациях может значительно увеличить игровое время. Рестартиться можно и 3, и 5 часов. Сам участвовать, возможно, буду, но только позже. |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Ambassador, 21.11.2005 12:37 Vo pervih, v pravilah skazano, 4to dannie geroji svoji zaklinaniya nemogut izpolzovat' protiv igroka-sopernika, a zna4it mogut izpol'zovat' protiv neitralov. Vo vtorih, hotelos' bi uto4nit' imenno u samogo vedushego turnirov - uvozaemogo Сэрa Ambassador: danie ograni4eniya na izpol'zovanie magiji geroyov Димер, Айслинн, Аламар, Джеддит, Солмир otnositsya v lyubom slu4ie ili tol'ko l'ish, esli oni vibrani, kak startovie geroji? |
Особый статус: |
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
Vo pervih, v pravilah skazano, 4to dannie geroji svoji zaklinaniya nemogut izpolzovat' protiv igroka-sopernika, a zna4it mogut izpol'zovat' protiv neitralov
да, вы правильно поняли. Vo vtorih, hotelos' bi uto4nit' imenno u samogo vedushego turnirov - uvozaemogo Сэрa Ambassador: danie ograni4eniya na izpol'zovanie magiji geroyov Димер, Айслинн, Аламар, Джеддит, Солмир otnositsya v lyubom slu4ie ili tol'ko l'ish, esli oni vibrani, kak startovie geroji? в любом случае |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
To 4to Димер, Айслинн, Аламар, Джеддит, Солмир svoji zaklinaniya mogut izpol'zovat' protiv neitralov do 4.lvl gil'diji magiji yasno. No mogut li oni tak ze izpolzovat' eti zaklinaniya protiv igrakov-kompyuterov, esli vdrug igroki-lyudi dogovorilis' igrat' isho s neskol'kimi kompyuterami-protivnikami?
Dopuskaetsya li izpl'zovat' eti zaklinaniya, esli oni do 4.lvl domika magiji peredani drugomu (glavnomu) geroyu s pomosh4u geroyov-skulyarov? |
Особый статус: |
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
To 4to Димер, Айслинн, Аламар, Джеддит, Солмир svoji zaklinaniya mogut izpol'zovat' protiv neitralov do 4.lvl gil'diji magiji yasno. No mogut li oni tak ze izpolzovat' eti zaklinaniya protiv igrakov-kompyuterov, esli vdrug igroki-lyudi dogovorilis' igrat' isho s neskol'kimi kompyuterami-protivnikami?
допускается Dopuskaetsya li izpl'zovat' eti zaklinaniya, esli oni do 4.lvl domika magiji peredani drugomu (glavnomu) geroyu s pomosh4u geroyov-skulyarov? да, после месяца игры, как описано в правилах для свитков и пандор |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Izvinyauys za svoyo lyubopitstvo, no po mojemu na4alo novogo turnira kak raz samoe vremya dlya uto4neniya pravil
Сэр Ambassador, 22.11.2005 09:59 Tak polu4aetsya, 4to Димер, Айслинн, Аламар, Джеддит, Солмир svoji zaklinaniya mogut izpol'zovat' protiv neitralov uze na4inaya s 1.dnya, a drugie geroji tol'ko posle mesyaca igri, daze esli oni ih viu4ili s pomosh4u skulyarov? |
Особый статус: |
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Сэр Ambassador, 22.11.2005 09:59 Po mojemu mesyacnij srok zapreta otnositsya tol'ko na zaklinaniya 4. i 5.lvl, polu4enih iz svitkov. Esli eti zaklinaniya polu4eni iz pandor, to imi moz'no pol'zovatsya i ranshe? Ya dumayu, 4to vedushij on-line trunirov Сэр Ambassador dannie slova izpol'zoval dlya togo, 4tobi bilo yasno, 4to re4 idyot prosto o vseobshih pravilah... |
Особый статус: |
Сэр Ancient
HoMM III: Безземельный (1) |
Сэр MaximusX, 22.11.2005 07:37 Возможно участвовать буду, но только позже Дьявола |
|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Ambassador, 22.11.2005 07:13 1) по поводу солмиров: если Скулярос передать магию другим героям они могут ее использовать против игрока уже на 3 день игры? 2) Пока нет формулы рейтинга, хотя бы примерной, создается илюзорность рейтинга а не сам рейтинг To chekist Да никого я конечно в копировании не обвиняю просто сказал, что правила обще принятые и сильно мне какие-то напоминают/ Конечно правильно, что не стали изобретать велосипед!!! Просто я типа пошутил ПО поводу рестартов: Не думаю, что рестарт на 1 день что-то дает серьезное (только в случае рандомных замков...и героев ну или не дали баллисту гурниссону на 200%) To MaximusX ну 3-5 это преувеличение Или как иногда, некоторые(не помню кто) брали рестарт по шахте если видели, что до нее идти неделю А в большенстве своем долгие рестарты были по причине рестарта по встрече на первой неделе Играешь 7 дней и вот она встреча По моему правильнее рестарт по закрытой зоне 5 монстрами или выше или отсутствие шахт дерева железа на респе(блок монстрами 4 и выше) + встреча на первой неделе и один по желанию до 4 дня |
|
Леди Ash |
Сэр Ancient, 22.11.2005 11:31Сэр MaximusX, 22.11.2005 07:37 Тогда тебе не светит участвовать Вот организаторов и судей уже набрали,придется мне участвовать . Надеюсь раньше дьявола удастся |
|
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
1) по поводу солмиров: если Скулярос передать магию другим героям они могут ее использовать против игрока уже на 3 день игры?
Если сэр сможет построить 4 уровень магии на 3 день - я снимаю перед ним шляпу во всех других случаях действует ограничение на магию высших уровней до 5 недели. В правилах оговорено. 2) формула рейтинга существует, просто сначала хочется протестировать её в реальных событиях. на выдуманныз примерах она выдержала испытание 100 игроков - 200 игр |
Особый статус: |
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Ambassador, 22.11.2005 16:31 Цитата из правил "Заклинания 4 и 5 уровней из свитков можно использовать только по истечении 5 недель игрового времени. " четко сказано только к заклам из свитка Но я могу раскачать герою на 3 день навый учитель до эксперта и от солмира легко передать магию любому другому. Это не оговоренно явно. |
|
Сэр Lucian
HoMM III: Безземельный |
Lucian!
по будням 19:30-21:30! по выходны не играю! связь по isq |
|
Сэр mrc
HoMM V: Безземельный |
Хочу поучаствовать в турнире.
Играю с 9 вечера до 4 ночи по московскому времени. icq: 335829916 |
|
Сэр Ancient
HoMM III: Безземельный (1) |
Леди Ash, 22.11.2005 16:07Сэр Ancient, 22.11.2005 11:31Сэр MaximusX, 22.11.2005 07:37 Я думал ангелы вдохновляют |
|