Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
И так, Дамы и Господа, Спешу сообщить вам не приятную, для меня, новость...
По наставлению Магистра Логана Навыки отменены!!! Посему... Дискусия по этому поводу прекращена Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Я считаю, что не нужно отделять навыки от способностей. А те навыки, что являются естественными для классов героев (скажем, обезвреживание ловушек для Сталкеров), и так подразумеваются, когда речь идет о Сталкере. Это естественно, что Сталкер имеет эти навыки, на то он и Сталкер, и не стоит до такой степени усложнять систему игры.
Другое дело, что у каждого персонажа будут какие-то свои способности. Часть навыков перейдут в раздел способности - например, Тайные Знания (идентификация предмета). Кто захочет - выберет себе этот навык. Сэр Wanderiel, не расстраивайтесь...Вы делаете отличную работу, но я боюсь, что при такой системе, когда игроки не могут разобраться во многом, старт игры сильно затянется. Нужно все предельно упростить... Изменено 20.07.2005 16:38 модератором Logan Warbringer |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
В разряд "Способности" переходят:
*Тайные знания *Концентрация *Использование магических предметов *Насмешка *Оценка Все остальные навыки объявляю изначально входящими в особенности определенных классов героев. Изменено 20.07.2005 16:38 модератором Logan Warbringer |
|
Сэр Skeleton Dark
HoMM V: Безземельный |
Сэр Wanderiel, 2.07.2005 00:38 Значит нового раздела про способности не будет??? А раз бонус +2 то вычтите лишнее из тайных знаниий. Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Skeleton Dark |
Особый статус: |
Сэр HateYou |
Как ни называйте: способности, навыки...
Давайте побыстрее начнем Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем HateYou |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Сэр keleton, будет Просто для удобства навыки, более походящие на способности, к ним и добавлены, а остальные убраны как естественные для персонажей своих классов.
Лист способностей на выбор сэр Wanderiel со дня на день выложит в этой теме. Ничего высчитывать и прибавлять всякие моды к ним будет не нужно. Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Ermelloth |
|
Сэр Skeleton Dark
HoMM V: Безземельный |
Сэр Logan Warbringer, 2.07.2005 12:09 А иммунитет к отравлению у нежити (Рыцарь Смерти, Некромант и все, у кого раса - вампир) к чему относится? Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Skeleton Dark |
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
К изначальной особенности рас "вампир" и "лич". Ведь и так понятно, что на вампира не действует яд - это логически вытекает из того, что он вампир И указывать это дополнительно не имеет смысла
Кстати...вот теперь подумал о том, как в Might & Magic 8 абсурдно выглядели вампиры и вампирши, пораженные ядом или заразой Не предусмотрели, видать, разработчики из 3ДО того, что вампир должен иметь натуральный иммунитет к подобным вещам Изменено 20.07.2005 16:38 модератором Logan Warbringer |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр skeleton, 2.07.2005 14:14 Будет, сэр... всё будет, но только завтра и только Способности Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Способности, которые бесплатно получает Класс Героя, не смотря на ограниченя:
Варвар: Варварское быстрое Движение, Ярость Варвара, Мастерство Брони (Лёгкая и Средняя), Мастерство Щита, Профессионал с Оружием (Простой и Военный), Вслушивание, Насмешка, Обучение, Отражение. Бард: Знания Бардов, Мастерство Брони (Лёгкая и Средняя), Мастерство Щита, Песня Барда, Профессионал с Оружием (Простой), Беспорядок, Вслушивание, Искусство Волшебства, Насмешка, Отражение, Тайные Знания, Убеждение. Клерик: Мастерство Брони (Лёгкая, Средняя и Тяжёлая), Мастерство Щита, Профессионал с Оружием (Простой), Отворот Мёртвого, Искусство Волшебства, Концентрация, Отражение, Тайные Знания, Убеждение. Некромант: Мастерство Брони (Лёгкая и Средняя), Профессионал с Оружием (Простой), Искусство Волшебства, Концентрация, Калечить, Некромантия, Тайные Знания, Убеждение. Друид: Животное Товарищ, Мастерство Брони (Лёгкая, Средняя и Тяжёлая), Мастерство Щита, Опыт Владения Оружием (Друид), Природная Мудрость, Искусство Волшебства, Концентрация, Отражение, Сочувствие Животным, Тайные Знания, Убеждение. Рыцарь (Воин): Мастерство Брони (Лёгкая, Средняя и Тяжёлая), Мастерство Щита, Профессионал с Оружием (Простой и Военный), Концентрация, Обучение, Отражение. Монах: КЗ бонус Монаха, Оглушающий Удар, Опыт Владения Оружием (Монах), Увиливание, Улучшенная Атака без Оружия, Беспорядок, Вслушивание, Концентрация, Отражение, Скрыться, Тайные Знания, Тихое Передвижение, Убеждение. Паладин: Божественная Грация, Божественное Здоровье, Исцеляющие Руки, Мастерство Брони (Лёгкая, Средняя и Тяжёлая), Мастерство Щита, Профессионал с Оружием (Простой и Военный), Концентрация, Насмешка, Обучение, Отражение, Тайные знания, Убеждение. Рыцарь Смерти: Божественная Грация, Божественное Здоровье, Калечащие Руки, Мастерство Брони (Лёгкая, Средняя и Тяжёлая), Мастерство Щита, Профессионал с Оружием (Простой и Военный), Концентрация, Насмешка, Обучение, Отражение, Тайные знания, Убеждение. Рейнджер: Двойное Ношение, Бой Двумя Мечами, Мастерство Брони (Лёгкая, Средняя), Мастерство Щита, Тихое Передвижение, Профессионал с Оружием (Простой и Военный), Указать Промах, Кровный Враг, Вслушивание, Определение, Отражение, Поиск, Скрыться, Сочувствие Животным. Вор (Пляшущая Тень / Сталкер): Мастерство Брони (Лёгкая), Опыт Владения Оружием (Вор), Скрытая Атака, Беспорядок, Вслушивание, Карманное Воровство, Использование Магических Предметов, Определение, Открывание Замков, Отражение, Поиск, Разблокирование Ловушек, Скрыться, Тихое Передвижение, Тайные Знания, Убеждение. Маг (Волшебник): Вызвать Хранителя, Опыт Владения Оружием (Маг/Волшебник), Железная Воля, Искусство Волшебства, Концентрация, Тайные Знания, Фокус Заклинания (…). Архимаг: Опыт Владения Оружием (Архимаг), Искусство Волшебства, Железная Воля, Концентрация, Тайные Знания, Проницание Заклинания, Убеждение, Фокус Заклинания (…). Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Но эти Способности бесплатно получают указаные Расы:
Человек: Быстро до Мастера. Эльф: Зрение при слабом Свете, Иммунитет ко Сну, Смелость против Волшебства, Навык Сходства, Вслушивание, Определение, Поиск, Спрятаться, Тихое Передвижение, Шаг не оставляющий Следов. Гном: Зрение при слабом Свете, Смелость против Волшебства, Навык Сходства. Хоббит: Удача, Хорошая Цель, Открывание Замков, Бесстрашие, Карманное Воровство, Навык Сходства, Скрыться, Тихое Передвижение, Шаг не оставляющий Следов. Фея: Магическая Сторона – Не зависимо от Класса приобретает 2 дополнительных заклинания на 1-ом и одно на 2-ом уровнях. Орк и Полуорк: Темновидение, Отражение, Разоружение. Огр: Мощный - +1 Урона в Ближнем Бою. Отражение, Разоружение. Вампир: Нежить, Вампиризм – за каждые причинённые 6 урона за раз вбирает 1 ХП. Ангел: Исцеляющие Руки, Убеждение, Божественная Грация, Божественное Здоровье. Шейпшифтер: Уязвим к Кислоте. Может принимать любую форму, практически неуязвим к обычному виду урона (поглощает до 80%). Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
1. Артист – Бард (Исполнение) – удваивает Способность Исполнение.
2. Бдительность – Общая - +20% к Определению и Вслушиванию. 3. Беспорядок - Оющая - Герой может во время боя уклоняться от ударов (шанс 50%). 4. Бесстрашие – Хоббит - не боится страшных Монстров и Заклинаний подтипа «Напугать». Видимо в детстве страшилок наслушался . 5. Бесшумное Заклинание – Общая (Тихое Заклинание) - даёт иммунитет к заклинанию «Молчать» или если вам закрыли рот. 6. Боевое Колдовство – Все, кто может колдовать (Концентрация) – Даёт Бонус +20% к навыку Концентрация. 7. Божественная Грация – Паладин, Ангел - получают +10% к Способности Убеждение. 8. Божественное Здоровье – Паладин, Ангел - получает иммунитет к болезням. 9. Бой двумя Мечами – Общая (Двойное Ношение) – повышает Урон основной рукой до 90%, а второй до 70% 10. Болван – Общая - +2 к сопротивлению Колкости и +1 к Воле. 11. Больше Песен – (Песня Барда) – позволяет использовать Способность Песня Барда не 2 раза, а 6 раз в день. 12. Быстро до Мастера – Человек – получают +1 дополнительную Способность. 13. Варварское Быстрое Движение – Варвар – в бою Варвар быстрее остальных на 10%. 14. Вежливая Магократия – Общая - +2 дополнительных Заклинания на 1-ом и 2-ом уровнях. 15. Везение Героя – Общая - +1 к Рефлексу, Стойкости и Воле. 16. Властная Душа – Общая - +1 к Стойкости и +2 к Воле. 17. Вслушивание - Общая – с вероятностью 50% предупреждает, о том, что поблизости враги. 18. Вызвать Близкого – Маг – Позволяет вызвать Хранителя. Если Хранитель погибает, то Маг теряет -6 ХП, но может призвать его вновь на следующий день. 19. Двойное Ношение – Общая (Ловк 15+) – Даёт возможность пользоваться в бою двумя мечами (урон основной рукой 70%, второй 50%). 20. Дополнительный Отворот – Клерик – даёт дополнительные 3 Отворота Мёртвого. 21. Железная Воля – Общая - Сильный разум Героя даёт ему +2 к Воле. 22. Животное Товарищ – Друид, Рейнджер – всегда со спутником жизни. 23. Затягивающая Песня – (Песня Барда) – увеличивает время действия песен Барда до 1-го часа. 24. Знание Бардов – Бард - Позволяет определять предметы более легко на 20%. 25. Зрение при слабом Свете – Эльф, Гном – даёт возможность видеть в темноте. 26. Изящество с Оружием – Общая – Герой опытен в использовании оружия нежно и эффективно, что позволяет ему производить атаки в ББ с использованием параметров Ловкости, а не Силы (кинжал, ручной топор, кама, кури, лёгкий молот, булава, рапира, короткий и длинный мечи, серп безоружный удар). 27. Иммунитет ко Сну – Эльфы – вообще не спят, вместо сна медитируют 4-5 часов в сутки. 28. Искусство Волшебства – Все, кто может колдовать – для определения чужих заклинаний и наложения контрзаклинаний (шанс 50%). 29. Исполнение – (Песня Барда) - влияет на то, как Бард исполняет свои песни, от чего даёт дополнительные бонусы +1 к урону, +10% атаки, +1 к КЗ ему и всем его друзьям. 30. Использование Магических Предметов [Волшебных Палочек, Жезлов… в общем, все предметы, с помощью которых можно наложить заклинания] – Бард, Вор, – позволяет пользоваться магическими предметами, как если бы вы были нужного Класса или Расы. Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
31. Исцеляющие/Калечащие Руки – Паладин, Ангел, Воин Смерти – Может Лечить/Калечить 5 ХП (один раз в день).
32. Калечить – Некромант – может один раз день высосать из противника 8 ХП (на Нежити эффект обратный). 33. Карманное Воровство – Общая – позволяет доставать предметы из чужих карманов с шансом в 50%. 34. КЗ бонус Монаха – Монах – во время боя прибавляет к КЗ Модификатор Мудрости. 35. Концентрация – ОБщая – Помогает избежать эффект насмешки и лучше концентрироваться на заклинании во время боя или когда Вас отвлекают (снижает насмешку противника на 20%, шанс не оторваться от наложения заклинания 50%). 36. Кровный (любимый) Враг – только Рейнджер – выбираю расу, против которой приобретают дополнительные бонусы: +1 к КЗ и Урону, +10% к атакам. 37. Кровь Змеи – Общая - Герой получает +2 бонус Стойкости против Яда. 38. Мастерство Брони (Лёгкая) – Общая (Слож 11+) - даёт возможность использовать всю Лёгкую Броню. 39. Мастерство Брони (Средняя) – Общая (Слож 13+, Мастерство Брони Лёгкая) - даёт возможность использовать всю Среднюю Броню. 40. Мастерство Брони (Тяжёлая) – Общая (Слож 15+, Мастерство Брони Средняя) - даёт возможность использовать всю Тяжёлую Броню. 41. Мастерство Щита – Общая - даёт возможность использовать все Щиты. 42. Молниеносные Рефлексы – Общая - Добавляет бонус +2 к Рефлексу. 43. Мощная Атака – Общая (Сила 13+) – Герой может наносить мощные удары (+2 к Урону). 44. Навык Сходства – Эльфы, Гномы и Хоббиты получают бонус +20% к Способностям Поиск, Вслушивание и Определение. 45. Направленный (Прицельный) Выстрел – Общая – даёт возможность совершать ослабляющую атаку, попадание в ногу лишает противника возможности двигаться на 20% и даёт ему штраф -2 к Ловкости, попадание в руку уменьшает атаку на 20% 46. Насмешка – Общая – позволяет спровоцировать врага, что бы он забыл об осторожности с шансом в 50% (враг терпит штраф -1 к КЗ и -10% атаки). 47. Нежить – Получают полный иммунитет к болезням и яду. 48. Некромантия – Некромант - Может раз в день поднять 1-го скелета па 15 минут. 49. Обучение – Общая – позволяет устоять перед Разоружением, Прицельным Выстрелом и Сбиванию с Ног. 50. Оглушающий Удар – Общая (Сила 15+) – с шансом в 50% позволяет оглушить противника. 51. Огромная Стойкость - Общая – добавляет бонус +2 к Стойкости. 52. Определение – Общая – позволяет обнаруживать скрывающихся созданий с шансом в 50%. 53. Осторожность – Общая - Герой получает +20% к Тихому Передвижению и Скрыться. 54. Отворот Мёртвого – Клерик – заставляет Нежить бежать куда подальше (2 раза в день). Количество Мертвецов определяет Модификатор Харизмы. 55. Открывание Замков – Общая – позволяет открывать замки с шансом в 50%. 56. Отражение – Общая (Ловк 13+) – Грой может отражать удары противника своим оружием с шансом в 50%. 57. Песня Барда – Бард – позволяет исполнять песни, которые поддерживают союзников в бою, даёт +1 к урону, +10% атаки, +1 к КЗ на пол часа (2 раза в день). 58. Поединок в Слепую – Общая - Герой может хорошо сражаться, даже если ослеплён или сражается против невидимых существ. 59. Поиск – Общая – используется для обнаружения ловушек, потайных дверей, предметов и прочее… (шанс 50%) 60. Природная Мудрость – Друид – позволяет ему прибавлять +2 к Урону и +2 к КЗ в глухих районах. Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
61. Проницание Заклинания – Все колдующие – усиливает эффект от Заклинаний на 20% (другими словами, ослабляет Волю противника на 2).
62. Профессионал с Оружием (Военный) – Общая - даёт возможность использовать всё военное оружие. 63. Профессионал с Оружием (Простой) – Общая - даёт возможность использовать всё простое оружие. 64. Профессионал с Оружием (Экзотика) – Общая - даёт возможность использовать всё экзотическое оружие. 65. Прочность – Общая – Здоровье Героя увеличивается на 6 пунктов. 66. Разблокирование Ловушек – Общая – позволяет разблокировать ловушки шанс 60%. 67. Разоружение – Общая (Интел 13+) – Герой может попытаться разоружить противника с шансом, зависящем от Стойкости противника (из 100% вычитается % Стойкости к Разоружению). 68. Сбивание с Ног – Общая (Мастерство Щита) – позволяет сбивать противника с ног (100% вычитается % Стойкости к Сбиванию с Ног). 69. Серебряная Ладонь – Общая (Убеждение) - Герой получает бонус +2 к Убеждению. 70. Скрытая Атака – Общая (Ловк 15+) – позволяет произвести скрытую атаку с дополнительным уроном (+4 к Урону). 71. Скрыться – Общая – позволяет прятаться от врагов (шанс 50%). 72. Смелость против Волшебства – Эльфы и Гномы - получают бонус +2 к Воле. 73. Смелость против Яда – Общая - Герой получает бонус +2 к Стойкости против Яда. 74. Сопротивление Болезни – Общая - Герой получает бону +40% к сопротивлению Болезням. 75. Сочувствие Животным – Рейнджер и Друид – при успехе позволяет очаровывать и доминировать над Животными (шанс 50%). 76. Специализация по Оружию – Рыцарь (Фокус Оружия) – Рыцарь получает дополнительные бонусы +1 к Урону и +10% к атаке этим оружием. 77. Тайные Знания – Общая (Интел 13+) – даёт возможность определить не знакомую вещь с шансом в 50%. 78. Темновидение – Орки и Полуорки – позволяет видеть в темноте и под землёй. 79. Тихое Заклинание – даёт 50% шанс устоять к заклинанию «Молчать». 80. Тихое Передвижение - Общая – позволяет тихо пробираться мимо врага или подкрадываться к нему, с шансом, что бы вас не услышали в 50%. 81. Убеждение – Общая – позволяет убедить любого в вашей правоте и добиться дополнительной информации с шансом в 50%. 82. Увиливание – Монах - 30% шанса не получит даже царапины. 83. Удача – Хоббит – получают +1 к Рефлексу, Стойкости и Воле. 84. Указать Промах – Общая – Герой получает бонусы +1 к Урону и +10% к атаке в Дальнем Бою. 85. Уклонение – Общая (Ловк 13+) – уменьшает атаку противника против вас на 10%. 86. Улучшенная Атака без Оружия – Общая – Герой получает бонус +10% к атаке без оружия. 87. Улучшенное Отражение – Общая (Отражение) – улечшает Способность Отражения на 20%. 88. Улучшенное Разоружение – Общая (Разоружение) – увеличивает Способность Разоружения на 20%. 89. Улучшенное Сбивание с Ног – Общая (Сбивание с Ног) – Улучшает Способность Сбивание с Ног на 20%. 90. Усиленное Заклинание – Все колдующие (Проницание Заклинания) – усиливает эффект от Заклинаний ещё на 20% (другими словами, ослабляет Волю противника на 2). 91. Устойчивость к Яду – Герой получает бонус +40% к Стойкости против Яда. 92. Фокус Заклинания – позволяет сконцентрироваться на Заклинании, что позволит усилить его на 20%. 93. Фокус Оружия – Общая – герой более опытен во владении данного вида оружия и получат бонус +10% к атаке этим оружием. 94. Хорошая Цель – Хоббит – получает бонус +10% к атакам против Гигантов. 95. Шаг не Оставляющий Следов – Эльф, Хоббит и Рейнджер - Увеличивает Способности Скрыться и Тихое Передвижение на 20%. 96. Ярость Варвара (1 раз в день) – Варвар получает бонусы +2 к Силе и +2 к Стойкости, но терпит штраф -2 к КЗ. Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Каждый выбирает себе 3 + Модификатор Интеллекта дополнительные Способности...
то есть, если Мод Инт равен +1, тогда у вас 4 Доп Способности, если +2, тогда 5... и т.д. и т.п. Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Drago Wolter
HoMM V: Рыцарь |
Так... начнем.
Прочность Железная воля Фокус оружия (Длинные мечи) Специализация по оружию (Длинные мечи) Думаю, для Воина, будет в самый раз. Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Drago Wolter |
Особый статус: |
Сэр MRAKK
HoMM V: Безземельный |
Я пожалуй возьму себе:
Беспорядок Изящество с Оружием Улучшенное Отражение Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем MRAKK |
|
Сэр Dartagnan
HoMM V: Безземельный |
Недолго думал гасконец
№3 - Беспорядок. №22 - Животное товарищ. №43 - Мощная Атака. Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Dartagnan |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Друид и Рейнджер Способность Животное Товарищ получают БЕСПЛАТНО!!!
Это всё Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Roderik
HoMM IV: Безземельный |
Заказываю отворот мертвого, оющий беспорядок и мастерство щита.
Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Roderik |
|
Сэр Fox Darkwanderer
HoMM V: Рыцарь |
У меня мод. интеллекта +2, как я понял, я могу взять себе 5 способностей:
1) Бой двумя мечами. 2) Двойное ношение. 3) Изящество с оружием. 4) Направленный (Прицельный) Выстрел 5) Поединок в Слепую И вопрос, можно ли иметь при себе два длинных меча? Если да, то я заменю два своих коротких меча на два длинных. Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Fox Darkwanderer |
|
Сэр Drago Wolter
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Fox, 6.07.2005 20:52 Скорее нужно. Но учитывая ваш класс, чтобы владеть длинным мечом, вам нужно потратиться на еще одну способность "Профессионал с Оружием (Военный)". Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Drago Wolter |
Особый статус: |
Сэр Fox Darkwanderer
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Drago Wolter, 6.07.2005 21:17 Расса "эльф" не зависимо не от чего может пользоваться длинным мечем и любыми видами луков, так что на этот навык мне тратиться не нужно Подожду разрешения либо от сэра Логана, либо от сэра Wanderiel. Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Fox Darkwanderer |
|
Сэр Rain Lonely |
Мда, новые способности требуют нового расклада!
/// Сила /// Ловк /// Слож /// Инте /// Мудр /// Хари /// 18 (+4) /// 18 (+4) /// 14 (+2) /// 16 (+3) /// 1 (-5) /// 1 (-5) Способности: Бой двумя Мечами Двойное Ношение Беспорядок Оглушающий Удар Профессионал с Оружием (Экзотика) Улучшенное Отражение Также беру броню из Шкуры! Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Rain Lonely |
|
Сэр Drago Wolter
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Fox, 6.07.2005 21:22 Раса "эльф", но класс "пляшущая тень". И согласно записям сэра Wanderiel, использовать длинные мечи вы не можете. Хотя я могу и ошибаться (не сильно разбираюсь), я вообще люблю ошибаться. Не по своей воли конечно. Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Drago Wolter |
Особый статус: |
Сэр Alssil
HoMM IV: Рыцарь (3) |
Уточните, сэр Wanderiel, способностей всего три + мод интеллекта или :способности класса + способности расы + три + мод интеллекта?
Также, пожалуйста, поясните, что входит в "Опыт Владения Оружием (Архимаг)" И просто интересно: 37. Кровь Змеи – Общая - Герой получает +2 бонус Стойкости против Яда. 73. Смелость против Яда – Общая - Герой получает бонус +2 к Стойкости против Яда. - не одно ли это и то же? Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Alssil |
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Alssil, 6.07.2005 21:56 1. именно так... 2. одно дополняет другое Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Fox, 6.07.2005 21:22Сэр Drago Wolter, 6.07.2005 21:17 Всё правильно, сэр... Повторюсь: # Эльф – не зависимо от Класса может использовать Длинный Меч, Рапиру, любой Лук. Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Сэр Alssil, 6.07.2005 21:56 # Архимаг – Опыт Владения Оружием Архимага (все Посохи, Жезлы и Волшебные Палочки). И вообще , вся инфа по этому поводу в разделе - Оружие и Броня Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр Dartagnan
HoMM V: Безземельный |
Сэр Wanderiel, 6.07.2005 19:59 Рэйнджер: Двойное Ношение, Бой Двумя Мечами, Мастерство Брони (Лёгкая, Средняя), Мастерство Щита, Тихое Передвижение, Профессионал с Оружием (Простой и Военный), Указать Промах, Кровный Враг, Вслушивание, Определение, Отражение, Поиск, Скрыться, Сочувствие Животным. А что ж ты этого не написал? Тогда беру способность Беспорядок Изменено 20.07.2005 16:38 пользователем Dartagnan |
Особый статус: |