Вариант реализации времени жизни имущества в анкетах

Форум закрыт

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Тема закрыта

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Ulysses
+ +

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный (6)
HoMM II: Рыцарь (3)
Сообщения: 100
Откуда: Беларусь

ссылка Вариант реализации времени жизни имущества в анкетах Добавлено: 6.05.2005 17:05
Предлагаю на рассмотрение вариант реализации времени жизни имущества в анкетах.
Вначале о монстрах.
Вообще есть два возможных пути:
1) рассматривать каждого монстра в отдельности, сколько ОТ он использовался, т.е. индивидуальные параметры у каждой, скажем, из 500 фей, и игрок в своей анкете методично ;) выбирает тех, которых он хочет использовать в ОТ (если терпения хватит), т.е. это получается подход в стиле варкрафта.
Объединение из-за возможной постоянной покупки свежих сил возможно лишь в какие-то группы, а не в один стек. Плюс проблема передачи или продажи другим игрокам. Конечно, это реализуемо, но каких усилий и времени потребует! А главное, сколько трудностей создаст игрокам.
2) Подход, который реализован в игре, благодаря которой мы здесь :). То есть, один стек для одинаковых монстров – в стиле Героев. Все-таки это HeroesPortal, а не портал другой игры. В этом случае решаются многие проблемы.
   Во-первых, ЛЕГЕНДА более правдивая – монстры не старятся (некоторые же практически бессмертны, как справедливо многими было замечено), а либо получают повреждения в ходе ОТ, либо это цена транспортировки к месту боевых действий (проходят своеобразный магический водоворот,  в котором и уменьшается их жизнь, а некоторые гибнут).
   РЕАЛИЗАЦИЯ намного более простая – каждый стек монстров, как и героях, имеет параметры:  КОЛИЧЕСТВО (всего в анкете), HP (жизнь или сколько ОТ может использоваться), HP ПЕРВОГО В СТЕКЕ, а также ЧИСЛО монстров, которое игрок решил использовать в ОТ. Например, 5 Единорогов 30/30 (4 использовать в ОТ) – после ОТ параметры станут 5, 26/30. 1 ЧД 50/50 (1 в ОТ) –> 1, 49/50. При уменьшении до 0 первый в стеке монстр погибает (как в игре biglol  ;).
   Нет проблем при покупке монстров (докупив в вышеописанном примере 2 Единорогов на рынке, получим 7, 26/30), при продаже другим игрокам: либо продают обычного монстра из стека, либо  с неполным НР (тогда, например передача 1 Титана с 35/45 другому игроку с Титаном 40/45 даст 2 Титана с 30/45, т.е. сумма параметров на 75 турниров) .
   Конечно, сразу спрашивают, что при использовании 300 фей в турнире (300(300 в ОТ), 12/12) получается, что 25 из них погибнет после первого турнира. Но не стоит забывать, что они ВСЕ погибнут после 12 ОТ, только это будет одновременная кончина :( и игроку восполнить сразу всю потерю будет намного сложнее, чем постепенно (с учетом корректировки цены и с учетом некоторых моментов, о которых будет сказано ниже),  и это только приведет к сдвигу решения проблемы с имуществом на год минимум и ны… давлению на магистрат. А так система обращения имущества и арроба начнет работать достаточно быстро и эффективно при хорошей балансировке цен и НР монстров.
   Только одной этой системы не совсем достаточно. Нужны еще небольшие сопутствующие моменты.

Закрыто 16.05.2005 23:17 модератором Gorbik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ulysses
+ +

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный (6)
HoMM II: Рыцарь (3)
Сообщения: 100
Откуда: Беларусь

ссылка Добавлено: 6.05.2005 17:09
РАСОВОСТЬ.
Приобретет наконец реальное значение. Для монстров родной расы HP будет на 25% больше, а для расового  монстра на 30-35%. (Например, у игроков данжена у ЧД будет не 50/50, а 62/62 и для расы ЧД до 65-67/(65-67), HP фей у расы фей 16/16 и т.д.)
Использование БОНУСОВ рас.
У существ жизни (в 4-ых, но наверное и в 3-их) бонусом расы будет 30-50% восстановление погибших после ОТ. У некромантов 30-40% погибших возрождаются от скелетов, духов или вампиров (в 4-ых). В 3-их до личей по таким же правилам уровней погибших монстров. У варваров бонусом будет дополнительные 20% к НР всех монстров, а родных - в сумме 50%. Болотный замок, славящийся навыками защиты, будет снимать 30(?)% уменьшения HP монстров после турнира.
Для остальных замков бонусы будут связаны с артефактами и шахтами. Для рас эльфов, снайперов, лучников длительность использования луков, арбалетов увеличится на 50%. Для расы гномов надежность всех шахт больше на 50%. Для замка титанов бонус 25-30% для магических артефактов. Для крестоносцев крепость мечей +50% и так далее. Надеюсь будут еще высказаны предложения о расовых бонусах.

Закрыто 16.05.2005 23:17 модератором Gorbik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ulysses
+ +

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный (6)
HoMM II: Рыцарь (3)
Сообщения: 100
Откуда: Беларусь

ссылка Добавлено: 6.05.2005 17:12
МЕСЯЦ МОНСТРА на Портале. :)
После проведения ОТ случайным образом выбирается какой монстр размножился (до 4-5(6 максимум) уровня в 3-их и 1-2(3?) в 4-ых) и для тех, сыгравших ОТ, у кого он есть в анкете, количество  увеличивается пропорционально уровню монстра, например, на 10(?) первого и на 1-2-х пятого-шестого в 3-их).
Думаю, эта идея понравиться очень многим игрокам biglol

НОВЫЕ АРТЕФАКТЫ ДЛЯ ТТГ.
СВИТОК ЛЕЧЕНИЯ 1-го(высшего) уровня – позволяет игроку восстановить здоровье до 8 армий монстров в анкете.
СВИТОК ЛЕЧЕНИЯ 2-го(среднего) уровня – позволяет игроку восстановить здоровье до 4 армий монстров в анкете.
СВИТОК ЛЕЧЕНИЯ 3-го(низшего) уровня – позволяет игроку восстановить здоровье до 2 армий монстров в анкете.
Для артефактов.
СВИТКИ РЕМОНТА(?) 1-го(высшего), 2,3 уровня – позволяет игроку бесплатно отремонтировать до 12(8,6) групп артефактов в анкете.
Для шахт.
СВИТКИ ИНЖЕНЕРА (?) 1-го(высшего), 2,3 уровня – позволяет игроку бесплатно отремонтировать до 7(5,3) шахт в анкете.
Для артефактов и шахт(особенно), возможно, конечно, использовать первый подход, но с учетом того, что в анкетах некоторых игроков более 100 артефактов только в одних землях, он тоже не особо хорош как для реализации, так и для удобства игроков и в этом случае. Лучше использовать платный ремонт как артефактов, так и шахт.

Закрыто 16.05.2005 23:17 модератором Gorbik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Первое впечатление Добавлено: 6.05.2005 17:33
Второй вариант выглядит хорошо... Надо ещё подумать над подробностями, но в целом - вполне неплохо. :)

Закрыто 16.05.2005 23:17 модератором Gorbik
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ulysses
+ +

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный (6)
HoMM II: Рыцарь (3)
Сообщения: 100
Откуда: Беларусь

ссылка Добавлено: 6.05.2005 17:41
Все подробности я не успел описать, да и слишком уж большой пост получится  ;)  - и к кому же надеюсь на предложения и замечания, как по сути, там и по частностям.

Закрыто 16.05.2005 23:17 модератором Gorbik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Defender
Defender

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (8)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 940
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 6.05.2005 20:41
ошибочка. не в ту тему написал

Закрыто 16.05.2005 23:17 модератором Gorbik
Defender
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Jaguar
Jaguar

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Барон (4)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 227
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 7.05.2005 11:39
Хотя я, вообщем-то, против такой идеи, но в предложенном Вами, Сер Ivigor, виде, она выглядит более естественно и подходит под саму игру, что есть хорошо :)

Закрыто 16.05.2005 23:17 модератором Gorbik
Jaguar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Genterius
Genterius

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 820
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 9.05.2005 13:02
Многие новички итак не понимают элементарные правила турнира, а с такой сложной системой и вовсе запутаются. Ваша система интересна, сэр, и может заинтересовать людей, как новшество и разнообразие в турнире. Но всё же я не думаю, что старение необходимо.
Тем не менее должен признать, что ваша система (варинт 2) более продумана, чем та которая сейчас обсуждается, хотя и не знаю какую из них сложнее будет реализовать - объём работы огромен.

Закрыто 16.05.2005 23:17 модератором Gorbik
Genterius
Особый статус:
Стражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 16.05.2005 23:16
Долговечность отменяется.
Обсуждаем другой вариант.
www.heroesportal.net/tavern/?id=100012

Закрыто 16.05.2005 23:17 модератором Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Тема закрыта

Форум закрыт

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола