Бездна - замок Морского народа. История одного Тритона.

Ответить

Таверна | Столик Летописца

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Трансформа. Добавлено: 12.04.2006 09:09
Тягучая, как смола, волна накрывает с головой, и в миг смолкают все крики и мольбы о помощи... Всепоглощающая тишина... Так тихо и уютно бывает только в утробе матери. Состояние, которым можно наслаждаться вечно. Но легкие жгут нестерпимым огнем, а горло сводит судорогой. Рот разжимается в попытке сделать глоток воздуха, но лишь липкая жижа вливается в горло. В сердце вгоняет свои ледяные когти страх, грудь сдавливает невидимыми тисками, а глаза готовы вывалиться из орбит. Тело ломает в невыносимых корчах, а кожу на шее уродуют следы шести колотых ран. Края ран расходятся и сходятся… Расходятся и сходятся… Медленно опадает туман, застилающий глаза. Облегчение… Края щелей на шее расходятся и сходятся… Расходятся и сходятся… Оказывается, Жизнь имеет соленый вкус… Можно разжать свои удлинившиеся пальцы, намертво вцепившиеся в чью-то перепончатую руку. Легкость… Можно осмотреться. Мир вокруг пестрит невиданными красками, а бирюзовые глаза, той, чьи пальцы ты так крепко сжимал все это время, лучатся счастьем…
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Новая жизнь. Добавлено: 12.04.2006 09:09
Народ Ламиноса благополучно переживает Трансформу и начинает обживаться в новом для них мире. Первое время домом Морскому народу служила их затопленная столица — Ламинос. Но, в скором времени, рождается первое поколение детей, никогда не видевших суши. Число морских жителей растет, а их колонии появляются и в других местах Океана. Кроме того, в это время происходит одомашнивание Дельфинов. Дельфин становится одним из символов Морского царства.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Династия Тритонидов. Добавлено: 12.04.2006 09:10
Радость прибавления в семействе не обходит стороной и Владыку Ламиноса — Тритона. У него, в числе прочих, на свет появляется сын — Иллирион Тритонид. Люди затопленного города, беззаветно преданные своему Владыке, с огромной радостью встречают это событие. В знак своей глубочайшей признательности Морской народ, с этого дня именует себя Тритонами, а правящую династию называет — Тритониды.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Клятва Морского народа. Добавлено: 12.04.2006 09:11
Тимаатис считает, что прошло достаточно времени, чтобы Морской народ смог обжиться, и имел возможность, наконец, начать свою службу. Спустя три года, как раз в канун Дня Первого Прилива, название которого, кстати сказать, для народа Тритонов теперь стало иметь гораздо более глубокое значение, ужасная тень нависает над празднующим подводным городом. Пред лицами испуганных жителей, предстает страшное морское чудовище — Левиафан.  
Телепатически проникнув в разум всех присутствующих на праздновании Тритонов, Левиафан являет в их воображении череду ярких образов, посредством которых, Посланец Дракона Воды кратко рассказывает Морскому народу историю сотворения мира, открывает тайну существования Первородных Драконов и Драконов Стихий. В завершение рассказа, Левиафан являет Морскому народу видение огромного двустворчатого моллюска, в складках мантии которого, ослепительно сияет гигантская жемчужина — Сердце Бездны. При виде этого зрелища, всех без исключения, подводных жителей охватывает чувство счастья и умиротворения. Но через мгновение, видение исчезает, а на Тритонов наваливается смертельная тоска и глубокое отчаяние. Левиафан продолжает свой рассказ, описывая, какую страшную опасность представляет для Дракона Воды разрушение или похищение сокровенного артефакта. Также, он объясняет Тритонам, чем это может грозить жителям глубин.
Тритоны заворожены увиденным — никто, из потрясенных Морских жителей, не замечает, как голос Левиафана в их головах затихает и смолкает. Стряхнув оцепенение, растерянные Тритоны обращают полные холодной решимости взоры к нависшей над городом громаде посланца Тимаатис.
Левиафан разверзает пасть, и его ужасный утробный рык пронзает толщу окрестных вод. Страшные звуки, издаваемые Посланцем Дракона Воды, складываются в слова, и Страж Бездны задает Тритонам всего один вопрос:
— Клянетесь ли, не жалея сил, не щадя жизней, служить Тимаатис, защищать Сердце Бездны и хранить Тайны Моря?
Не задумываясь, все как один, Тритоны отвечают «Да!»
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Культ Тимаатис. Добавлено: 12.04.2006 09:11
Сразу же после явления Тритонам Стража Бездны, в подводных поселениях начинают возводить Храмы Морей. Среди морских жителей, лично видевших Левиафана и показанные им видения, находятся такие, которые могут слышать голос Дракона Воды, предсказывать волю Тимаатис и понимать смысл знаний, сокрытых в Сердце Бездны.
Из их числа набираются служители Культа Дракона Воды — Прорицатели и Оракулы, что своей тяжкой службой, день и ночь добиваются милости Тимаатис, для Морского народа.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Отказ от прошлого. Добавлено: 12.04.2006 09:12
Подводные поселения множатся, а число Тритонов растет. Но растут и их потребности — пищи, одежды, оружия не хватает. В жизни подводного государства наступает временный упадок, главной причиной которого становится то, что большая часть вещей, привезенных с поверхности, под водой просто испортилась. Ткани гниют, а оружие из железа ржавеет и разрушается. Охотиться и добывать пищу стало практически нечем.
Но гордые покорители глубин не отчаиваются. По приказу Морского Владыки оружие, доспехи, охотничьи снасти, одежду, и другие предметы быта пробуют делать из костей, бивней, раковин, шкур морских животных и водорослей. Попытки оказываются удачными, и, с этих пор, Тритоны все необходимое для жизни находят под водой. Ничего больше не связывает их с сушей.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Прерванный род. Добавлено: 12.04.2006 09:12
Жизнь Морского народа только начинает налаживаться вновь, как его постигает огромное несчастье. Во время прогулки, атакованные акулами, гибнут жена и сын Владыки Морей Тритона. Изуродованное тело единственного наследника династии Тритонидов — Иллириона, удалось отбить у ненасытных хищников верным спутникам Тритонов — дельфинам.
Вообще, за все время проживания под водой, огромное количество морских жителей становится жертвами нападений акул и других морских чудовищ. Ведь, не смотря на перепонки на руках и ногах, Тритоны не могут сравниться в скорости с морскими хищниками. Убежать от них, просто нет шансов.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Дар превращения. Добавлено: 12.04.2006 09:13
Смерть королевского наследника, становится последней каплей, и Морской Владыка лично, отправляется в Храм Морей, и просит Божественную Тимаатис сделать так, чтобы больше ни один Тритон не стал жертвой акулы. Его молитва продолжается без перерыва три дня и, конечно же, Тимаатис внимает мольбам Тритона.
Дракон Воды наделяет Морской народ даром Превращения. Отныне, по собственному желанию, Тритоны могут принимать вид полулюдей-полудельфинов, с торсом человека и сильным дельфиньим хвостом. Процесс превращения занимает очень мало времени, и позволяет Тритону под водой развивать огромную скорость, с легкостью убегая от любого хищника.
Новый облик очень нравится Морскому Народу — в подобном виде хозяева глубин предпочитают оставаться под водой, практически всегда.
Но есть и исключения. Владыка Тритон, в память о своей погибшей семье, за всю свою долгую жизнь, так ни разу и не воспользовался Даром, все время, оставаясь в человеческом обличье.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Владыка Морей. Добавлено: 12.04.2006 09:13
Проходят года. Государство Морского народа крепнет и расширяется. Жители глубин верно несут свою службу Тимаатис, охраняя заповедные моря, жестоко расправляясь с теми, кто пытается выведать секреты, хранимые морем. Среди пиратов и мореходов даже появляются легенды о затопленном острове и его жителях, ставших таинственными глубинными чудовищами. А в некоторых морях совсем прекращается навигация. Там становится действительно опасно плавать — один за другим пропадают люди и корабли.
Правит слугами Дракона Воды, по-прежнему, Владыка Тритон. Но он уже стар, а после смерти жены и сына у него так и не было больше ни возлюбленных, ни детей.
Однажды, в пятидесятую годовщину, со дня смерти родных Тритона, как всегда, во время сна, ему является Тимаатис и долго беседует с ним. Разговор старых знакомых идет о жизни и смерти, о чести и долге, о благе и зле, о счастье и горе. Когда заканчивается беседа, когда исчезает Дракон Воды, Владыка Морей не помнит, но на утро, он просыпается помолодевшим и полным сил.
В ходе беседы Тимаатис еще раз убеждается, что лучшего слуги, лучшего Правителя ей не найти, и, дабы избежать междоусобиц и распрей, дабы народ глубин и дальше жил во благе и процветал, она решает оставить главой Морского народа мудрого и честного Владыку Тритона, даровав ему вечную молодость.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Родная кровь. Добавлено: 12.04.2006 09:14
Вернемся на полвека назад. На исходе последнего из трех дней, отпущенных Драконом Воды гражданам Ламиноса, группа изменников, во главе с сестрой Тритона — Сиреной, собираются на крыше дворцовой башни, у приготовленных на случай потопа лодок. Утром, вместе со всеми жителями столицы, заговорщики обреченно наблюдают, как к небу поднимаются стены воды, как над городом захлопывается ловушка и как вогнутая поверхность полусферы, кстати, находящаяся прямо у них над головой, неумолимо движется вниз. До смерти напуганные сановники, в надежде на спасение, бросаются к лодкам. Именно здесь их и застает действие изменяющего заклятия. Но для изменников случается непоправимое — магическая сфера продолжает опускаться, а воздействие трансформирующего волшебства на Сирену и ее приспешников внезапно прекращается. Метаморфоза не окончена, но впавшие в забытье мятежники еще не знают, чем им это грозит.
День спустя, очнувшись в покачивающейся на волнах лодке, Сирена видит, во что она превратилась, и ее глотка издает нечеловеческий крик, от которого по поверхности моря едет рябь. От этого вопля приходят в себя незадачливые спутники Сирены, и, видя произошедшие с ними ужасные изменения, впадают в неистовство.
Кроме всего прочего, Сирену и ее свиту ждет еще одна неприятность — из шести приготовленных лодок спастись удалось только трем. Большая часть припасов оказывается безвозвратно утерянной. Так, спустя три дня, оголодавших и изуродованных, их прибивает к небольшому рифу. Через неделю пребывания на рифе голод беглецов становится нестерпимым. Как оказывается, их новые тела не очень хорошо приспособлены к жизни под водой, да и жабры оказываются недоразвиты.
Поэтому, чтобы не умереть с голоду, играя на таких чувствах, как похоть и зависть, Сирене удается склонить двоих своих воздыхателей к убийству самого неугодного, из числа спасшихся. Беднягу разрывают заживо, когтями и зубами, а после пожирают еще дымящееся мясо. Спустя несколько дней, подобная участь постигает еще одного члена группы. Так продолжается до тех пор, пока в живых не остается восемь женщин и двое мужчин, верных рабов Сирены. В таком соотношении сил была особая хитрость. Сначала Сирена провоцирует ссору между своими кавалерами, и вся компания пожирает побежденного неудачника. Но и второй воздыхатель, оказывается сильно израненным в драке. Через день, его обессиленного, пожирают.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Голос Моря. Добавлено: 12.04.2006 09:14
Голод неотступно преследует сирен, и, чтобы хоть как-то отвлечься от мыслей о еде, одна из них начинает что-то напевать. Неожиданно, эту песню подхватывают остальные и тут происходит невероятное — на горизонте показывается парус. Напрочь забыв о своей ужасной внешности, сирены поют все усерднее, чтобы привлечь внимание моряков. Корабль подходит ближе и уже можно рассмотреть лица членов команды, что с блаженными улыбками, выстроились у бортов. Но самое страшное то, что кораблем никто не управляет и он идет прямо на риф. Одна из сирен не выдерживает, и, видя, как легко могут быть разрушены надежды на спасение, издает нечеловеческий крик отчаяния. В миг с лиц матросов слетают улыбки и секундой спустя глаза мореходов расширяются от ужаса — перед ними оказались чудовища! Рулевой сломя голову мчится к штурвалу, но момент упущен — корабль налетает на риф. Разозленные таким отношением к себе, истошно вопя, сирены набрасываются на обезумевших от страха моряков. От этого крика у матросов подкашиваются ноги, идет кровь из ушей и глаз.
Закончив расправу, насытившись и успокоившись, сирены осознают, наконец, силу своего голоса и могущество своих чар. Вопрос о добыче еды для этого племени становится решен.
Путешествуя от рифа к рифу, утоляя свои голод и похоть, сирены становятся грозой многих морей. Мореходов спасает только то, что Сирены смертные существа, чей срок жизни не превышает ста лет. Однако спустя годы количество этих кровавых убийц не сокращается, так как Сирены могут иметь потомство от людей. От таких союзов рождаются только девочки, во всем похожие на своих ужасных матерей.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Война Кракена. Добавлено: 12.04.2006 09:15
Кроме расы Тритонов и Древних Левиафанов в морских глубинах обитают еще одни существа, чей злой разум и сила приводят в ужас моряков и пиратов. Это гигантские головоногие моллюски — Пульпы и Кракены.
Первые встречи Морского народа с коварными Спрутами, неизменно заканчиваются смертью Тритонов. Но со временем, конфликт разгорается сильнее, так как интересы этих двух народов все чаще пересекаются — становится ясно, что жить под водой, в конце концов, останется кто-то один.
Владыка Морей в очередной раз решает спросить совета у самой Тимаатис и надолго остается в Святилище Храма Морей. Дракон Воды не оставляет без внимания просьбу своего возлюбленного народа и предлагает Тритону свой план действий.
Основная сила армий Тритонов занимает оборонительные позиции в окрестностях Запретной Впадины, на дне которой хранится Сердце Бездны. А оставшаяся часть, вооружившись сетями и другой ловчей снастью, ждут появления загонщиков. А они не заставляют себя долго ждать — тысячи воинов наблюдают, как из мрака глубин поднимается сотня антрацитово-черных, морских чудовищ Левиафанов, которые по приказу Тимаатис, на три дня доверяют охрану могущественного артефакта своим младшим братьям, а сами отправляются на страшную охоту. В результате облавы, от зубов Стражей Бездны, гибнут практически все взрослые Пульпы и Кракены, а молодых особей Тритоны отлавливают и расселяют в специальном охраняемом месте, названным ими в последствии, Кладбищем Погибших Кораблей.
Здесь гигантским головоногим, Тритоны создают все условия для вольготной жизни: защищают потомство, излечивают получивших ранения, дрессируют молодняк. Взамен, от Пульпов и Кракенов требуют лишь одного — выполнять приказы и топить корабли, нарушившие границы принадлежащих Морскому народу просторов.
Так, милостью Дракона Воды в океанских глубинах воцаряется мир, а народ Тритонов пополняет ряды своей армии ужасными чудовищами.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Война Расчленителя. Добавлено: 12.04.2006 09:15
Не знавший воли молодняк Пульпов и Кракенов, легко поддается дрессировке и воспитанию — головоногие моллюски верно служат Тритонам, честно исполняя свою часть договора. Поэтому, со следующим противником, вставшим на пути Морского народа, Владыка Морей решает справиться с помощью Кракенов, не беспокоя попусту Дракона Воды и Левиафанов.
Новым врагом оказываются гигантские Раки и Крабы. Они, в отличие от Пульпов, не отличаются ни умом, ни хитростью. Но, закованные в хитиновую броню и вооруженные ужасными клешнями, членистоногие представляют для Тритонов серьезную опасность.
Война с ракообразными, проходит быстро. Тритоны, при поддержке Пульпов, быстро одерживают верх, но не уничтожают побежденных. Морской народ делает членистоногих, своими домашними питомцами — защищает, подкармливает, дрессирует, и использует их в качестве верховых животных. Кроме того, хитин панцирей ракообразных широко используется мастерами-оружейниками, а нежное мясо крабов очень вкусное и питательное. Огромные Раки получают название Потрошители, а Крабы — Расчленители.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка 2. Наше время. 86 г. С.Д.: Снова вместе. Добавлено: 12.04.2006 09:16
Во время очередного патрулирования морских просторов, Тритоны-разведчики становятся свидетелями страшного зрелища. Им приходится видеть, как некие полурыбы-полуженщины, с ужасной внешностью и жестоким нравом, сидя на острых рифах, подзывают своим голосом корабль, и, уничтожив несчастную команду, съедают всех до единого. Выждав время, когда сытость и усталость овладевают чудовищами, Тритоны окружают риф и берут кровавых убийц в кольцо. Сирены, как Вы поняли, это были они, пытаются атаковать морских воинов голосом, но он не причиняет Тритонам вреда. В растерянности Сирены замирают, и тут предводитель разведчиков обращается к ним на языке Ламиноса, спрашивая, кто они и что здесь делают. Услышав, родную речь, Сирены удивляются еще больше и охотно отвечают, но не сообщают ничего полезного. Дикие, они не помнят ни своей истории, ни прошлого. От них удается узнать лишь несколько песен-легенд, о счастливой жизни в Белокаменном Городе, да сказку о Потопе.
Дозорные не оставляют Сирен и спешат поведать о встрече Морскому Владыке. Многомудрый Тритон понимает, кто встретился патрульным, и что за страшные изменения произошли с несчастными. Вечером того же дня, в сопровождении своей верной стражи, нескольких Кракенов и Расчленителей, Владыка Тритон поднимается на скалистый берег рифа. Испуганные Сирены затравлено смотрят на Тритона, безошибочно определив в нем Главного. Спокойным, властным голосом Владыка спрашивает Сирен, о их численности, о устройстве общества, о местах обитания. Лишенные выбора, Сирены рассказывают все без утайки — всего в десятке миль к северу, на группе острых подводных скал, расположилась со своей свитой Предводительница. Помолчав немного, Тритон спрашивает, будут ли служить ему Сирены. Здравый смысл еще не до конца покинул умы чудовищ, и они безоговорочно соглашаются.
Отсалютовав Трезубцем, Тритон решительно шагает в воду. Следом за ним в волнах скрывается и его кортеж. Растерянные Сирены, взвешивая, хорошо или плохо относится к произошедшему, замечают на камнях две освежеванных акульих туши, десяток вкусных рыб и россыпь мидий. Набросившись на еду, Сирены приходят к выводу, что, наверное, все, что случилось, это хорошо.
Разговор с Предводительницей Сирен выдается не таким гладким. Прямая наследница Сирены Кровавой, с диким ужасом понимает, что Седобородый Старец перед ней, ее «пра-пра-пра» и еще не известно сколько раз «пра» дед Тритон, родной брат великой Праматери Сирены, рассказ о котором, с проклятиями передавался от матери к дочери. Ей, как младшей, полагалось бы подчиниться. Но с другой стороны, властная и не привыкшая пресмыкаться, Предводительница не желает терять свое влияние и высокое положение. Тряхнув своей роскошной рыжей шевелюрой, она отвечает отказом. Горько усмехнувшись, Владыка Морей произносит фразу, от которой глаза Предводительницы разгораются жгучей ненавистью:
— Что же, у тебя был выбор… Впрочем, как и у твоей Праматери…
Схватив острую кость? Предводительница, цепляясь за камни и уступы, бросается к Тритону. Опустив трезубцы и сомкнув щиты, на перерез ей бросаются Гвардейцы, но, остановленные жестом Морского Владыки, замирают.
Один взмах серпа-махайрос, и отсеченная голова Предводительницы отлетает в сторону.
— Вы будете подчиняться мне, или умрете…
Лишенные лидера, Сирены опускают головы, выявляя покорность.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка 318 г. С.Д.: Рабочие руки. Добавлено: 12.04.2006 09:17
Кровожадность Сирен, необоснованная жестокость, с которой они расправляются со своими жертвами, заставляют Владыку Морей изменить свое отношение к жителям суши. Конечно, Морской народ продолжает топить корабли, нарушившие границы надводных владений, но теперь Тритоны берут пленников и спасают тонущих — они понимают, что нельзя мучить и истязать перед смертью разумных существ. Быстрая смерть без мучений — это честно. Тем более, теперь жители глубин предоставляют жертве выбор — умереть, или стать рабом. Кстати сказать, неволя у Тритонов не так ужасна, как может показаться на первый взгляд. Пленников хорошо кормят, одевают и дают работу по плечу. Единственное чего у них никогда не будет, это свободы. Побег же, карается смертью.
Охраняемые Расчленителями и Тритонами, узники трудятся в шахтах, рудниках, и приисках, расположенных на затерянных в океане островах и атоллах. Кроме того, некоторые из самых храбрых и умелых пленных моряков и воинов, нашли себе жен среди дочерей Морского народа и даже имеют общих детей, которых им позволяют видеть.
Если народу Моря будет угрожать опасность, то многие узники, возьмут в руки оружие, и будут защищать Бездну и свою семью до последнего вздоха. Узы крови, гораздо сильнее любых посулов и наград поддерживают верность пленников Морского народа.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка 422 г. С.Д.: Астекерос. Добавлено: 12.04.2006 09:17
Пленники-кузнецы куют для Тритонов железные инструменты и оружие, но под водой, они быстро приходят в негодность. По наущению одного искусного кузнеца, Тритоны разыскивают на морском дне осколки падших звезд, т.е. куски метеоритного железа — астекероса. Оружие, изготовленное из него, не ржавеет под водой. Правда, количество материала ограничено, поэтому стальное оружие имеют только элитные отряды Морского Владыки.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка 564 г. С.Д.: Измена. Добавлено: 12.04.2006 09:18
Сирены — Голоса и Песни Моря, очень недовольны своим положением. Морской народ недолюбливает Сирен, а пленники Тритонов, их вообще ненавидят. Кроме того, Морским Владыкой запрещено свободное перемещение Сирен по морю — теперь каждая группа охраняет закрепленный за ней риф или скалу. Но самое оскорбительное для Сирен то, что кровавые развлечения позволены только с кораблями пиратов, которых и так становится мало.
Но, происходит встреча, которая полностью меняет жизнь Сирен, как, собственно, и жизнь всего Морского народа. Песни Моря подзывают своими голосами удивительный корабль: его палуба и борта, залиты кровью, паруса сделаны из человеческой кожи, а на ржавых крюках болтаются человеческие конечности и разлагающиеся тела. Команда, подстать судну — рогатые головы, клыкастые пасти, красная, покрытая шипами, кожа, а в глазах горит неугасимое пламя Хаоса. Демоны!
Сирены от любопытства и страха, вступают в переговоры. Демоны, впервые встретившие диковинных морских чудовищ, тоже не прочь поговорить. Во время беседы, коварному Лорду Демонов, умело задававшему вопросы, удается узнать у Сирен все, что они знают о государстве Морского народа, о Драконе Воды, о Сердце Бездны. Демон Лорд склоняет Сирен к измене, обещает Сиренам свое покровительство и вседозволенность поступков. Также, он обещает вернуться и наказать Морской народ, этих «грязных поработителей».
К вечеру корабль Демонов отплывает — новость о могущественном артефакте, как можно скорее должна достичь Ур-Хекала.
О предательстве, сразу становится известно Дракону Воды Тимаатис — Оракулы Храма Моря получают известие о том, что тайна Сердца Бездны, попала в руки врагов.
За Демонами отправляется погоня, но ей не удается догнать беглецов в море — противник высаживается на ближайшем побережье. Предводитель Тритонов решает продолжить преследование и на твердой земле, чего бы это ему не стоило. На четвертый день пути его отряду удается-таки догнать Демонов, отдыхающих после битвы с армией Империи Сокола.
Отряд Морского народа нападает на неприятеля и понимает, что даже в случае победы всех Тритонов ждет смерть. Поэтому сражаясь с неистовством обреченных, воины глубин уничтожают всех врагов, не щадя никого. Тайна Сердца Бездны уходит вместе с Демонами в могилу. Но не лучшая судьба ожидает и горстку выживших Тритонов. В дневном переходе от морского побережья, выполнив свой долг до конца, все до одного воины глубин гибнут от обезвоживания и удушья. Магия Тимаатис защищает морских существ только семь дней. Тех, кто не соблюдает это правило, ждет смерть.
Одной из поисковых партий, посланных отыскать отправившийся в погоню отряд, удается все-таки, найти останки исчезнувшей группы. Из предсмертной записки, найденной рядом с телом Тритона-предводителя, становится ясно, что на этот раз тайну Сердца Бездны удается спасти, но за успех заплачена слишком высокая цена.
Останки героев возвращают в море, а предательниц, открывших тайны врагу, на глазах всей общины Сирен, в назидание, отдают на съедение Кракенам. Но ни расправа над виновными, ни Магия — ничто не может вернуть к жизни бесстрашных сынов Морского народа.
К тому же, Владыка Морей понимает, что подобное несчастье может повториться, а морские жители не подготовлены к долгой войне на земле. Поэтому, Тритон отдает приказ Прорицателям и Оракулам, найти средство, позволяющее жителям глубин находиться на суше дольше отведенных Тимаатис семи дней.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка 950 г. С.Д.: Путеводное Пламя. Добавлено: 12.04.2006 09:18
Долгие столетия продолжаются поиски, и вот, наконец, нужное средство найдено. Но вод беда — по злой иронии судьбы, защищает морских существ от губительного воздействия суши, магическое Путеводное Пламя, которое ничто не может заставить гореть под водой. Действие магии концентрирует влагу, находящуюся в окружающем мире, вокруг морских существ, окутывая каждого воина пеленой брызг, предохраняя от обезвоживания и позволяя дышать атмосферным воздухом.
Для того, чтобы Путеводное Пламя не угасло, на Замковой скале каждого поселения, возводят высокий маяк, на вершине которого и сияет волшебный огонь.
Чтобы не случилось, народ Тритонов и их слуги, готовы к любому вторжению, и, в случае необходимости, сами могут выдержать длительную войну на земной тверди.
А войны, по предсказаниям Оракулов, не избежать — близится Затмение, которое принесет много горя и зла. Вот только теперь, народ Тритонов будет готов встретить врага.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Бездна (Abyss). Город Тритонов. Добавлено: 12.04.2006 09:18
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Устройство и внешний вид Добавлено: 12.04.2006 09:19
Город Морского народа — величественное зрелище. Он представляет собой заселенную часть морского дна, с расположенными вблизи глубоководными впадинами и выступающими высоко над уровнем моря скалами. На одной из таких отвесных скал, возвышаясь над морем, стоит Замок (Castle), необходимый для защиты подводных поселений от атак с поверхности моря. Правда часть стен и башен лежит ниже уровня моря, а часть построек и укреплений затоплена наполовину, но самое высокое здание Замка — гигантский маяк — Путеводное Пламя (Guiding Blaze), теряется высоко в небе.
Здесь же, в Замковых Кузницах (Blacksmith), расположенных у крепостных стен, живут и трудятся пленники Тритонов — спасенные с тонущих кораблей воины и моряки.
Скала, на которой расположены надводные укрепления, называется Замковой. Она, вместе с расположенными на ее вершине постройками, является как бы осью, центром поселения. Уходящая вверх, стройная колона Путеводного Пламени, только усиливает этот образ. Остальные же здания располагаются вокруг, как над, так и под водой.
Вот так, немного левее Замка, из воды поднимаются острые пики Рифов Горя (Reefs of the Grief), Рифов Скорби (Reefs of the Sorrow) и Рифов Отчаяния (Reef of The Despair). На самом высоком из них располагается полуразрушенный античный портик — жилище Песни Моря, Владычицы Сирен.
А под водой, где-то посредине отвесного склона Замковой скалы, виднеется несколько больших пещер по форме напоминающие распахнутую пасть чудовища, над острыми зубами которой зияют черные провалы глазниц. Это Таинственный (Mysterious Grotto) и Сокровенный (Enigmatical Grotto) гроты. В этих загадочных кавернах живут самые могущественные существа моря — Левиафаны и Реликтовые Левиафаны. Здесь они рождаются и сюда приплывают умирать.
У основания Замковой Скалы расположен величественный архитектурный комплекс — Храм Морей и прилегающие к нему постройки. Эта часть подводного города является основной. Нижеприведенная связка построек, призвана передать атмосферу таинственности, загадочности существования Морского народа. Ведь Храм — это, прежде всего, символ Культа, Тайного Служения Дракону Воды и ее воплощениям — Левиафанам, скрытого от простых смертных. Таинственные ритуалы, кровавые жертвы, сокровенные знания, строгая иерархия — в этом смысл существования всего народа Тритонов.
Хотя, есть все-таки, в Храме Морей, как в символе, доля непокорности высшим силам. С одной стороны, конечно же, почитание, защита секретов и тайн Тимаатис, скрытых в Сердце Бездны от всего живого. И, в тоже время, в обход всех правил, Прорицатели и Оракулы сами пытаются получить Запретные Знания, использую их на благо Морского народа.
Как уже стало ясно, Храм Морей исполняет также функции Капитолия (Capitol). Выглядит он, как высокое, белокаменное здание в античном стиле, с могучей колоннадой, треугольной крышей и широкими ступенями крыльца.
Слева и справа от Храма Морей, над морским дном возвышаются бастионы Храмовых Укреплений (Temple’s fortifications). На оной из стен, нависая над Капитолием, величественно подняв Трезубец, стоит Статуя Владыки Морей — Тритона (Statue оf Sea Lord). Именно здесь проходят обучение и несут службу Воины Храма и Гвардия Короля.
Позади Храма Морей (Капитолия), окруженная стенами укреплений, возвышается громада ступенчатой пирамиды. На ее плоской вершине расположен каменный стол Алтаря (Altar). От посторонних взглядов его скрывают, располагающиеся вокруг, витые колоны, поддерживающие полусферу купола. Это — Святилище (Sanctuary), место, откуда путем жертвоприношений и магии, Прорицатели и Оракулы Храма Морей силой мысли пытаются дотянуться до секретов и тайн, скрывающихся в Сердце Бездны.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 12.04.2006 09:20
Справа от Храма Моря, стоит высокая, завитая, как бивень нарвала Магическая Гильдия (Magic Guild). Перед Капитолием расположена небольшая площадь, посреди которой стоит высокий постамент. Кто знает, может когда-нибудь, на нем будет лежать гигантская раковина, в мантии которой будет сиять огромная жемчужина. Это и есть легендарное Сердце Бездны (Hart of Abyss), могущественный источник силы, Грааль, делающий Тритонов сильнее и могущественнее.
От ворот Замка, с поверхности моря, огибая Капитолий, ступенями спускается древняя дорога — Аллея Доблести (Alley of Valour). Название этой дороге дали расположенные по обе стороны статуи легендарных Героев и великих Мужей народа Тритонов.
Если вышеперечисленные здания служат для защиты тайн, скрытых в Сердце Бездны от непосвященных, то следующие постройки, являются ужасным напоминанием того, что ждет дерзнувших выведать секреты моря.
На площади, слева от Гильдии Магии, завалившись на бок, расположился Золотой Галеон (Golden Galleon) — корабль, на котором жители суши много веков назад перевозили сокровища. Из его пробитого борта горой вывалились сундуки с драгоценностями, а вокруг него россыпью валяются монеты и драгоценные камни. Все это великолепие — это Рыночная Площадь (Мarket Place) и Склад Ресурсов (Resources Silo). Справа от Храма Моря, над морским дном возвышается высокий плоский камень — Разделочный стол (Dismemberment table), вокруг которого, грудой возвышаются Гниющие Остатки (Сarrion Garbage). Здесь гигантские членистоногие Потрошители и Расчленители пожирают свою добычу.
Около Рифов Скорби, одиноко возвышается Затонувший корабль (Drowned Ship). Чуть поодаль, с истлевшими парусами, покрытые раковинами и водорослями, стоят еще несколько кораблей — Затонувшая Эскадра (Drowned Squadron). Это Кладбище Затонувших Кораблей (Cemetery of Drowned Ships) служит домом головоногим воинам — Пульпам и Кракенам.
Ну, и, наконец, всю оставшуюся часть города занимает Коралловый Лес (Coral Forest). Он расползается по дну моря, заходит за замковую скалу и, поднимается к поверхности моря, образуя Атолл (Atoll). Все это великолепие — излюбленные места обитания Дев Морей и Дев Приливов.
Алые лучи вечерней зари, окрашивают всю надводную часть города в нежно розовый оттенок. На фоне заходящего солнца, покачиваясь на волнах, стоит застрявший в саргассах корабль — Таверна (Tavern).
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Здания Бездны (Buildings of Abyss). Специфические сооружения. Добавлено: 12.04.2006 09:21
Кузница (Blacksmith). В кузнице можно приобрести палатку первой медицинской помощи. Для постройки Кузницы требуется: 1000 ед. золота + 10 ед. дерева и отстроенный Деревенский двор (Village Hall).

Склад ресурсов (Resource Silo). Рынок, превращенный в склад, дает 1 ед. самоцвета в день.
Для постройки Склада ресурсов требуется: 5000 ед. золота + 5 ед. руды и отстроенный Рынок (Market Place).

Золотой Галеон (Golden Galleon). Золотой Галеон приносит 1000 ед. золота в день. Для постройки Золотого галеона требуется: 10000 ед. золота + 10 ед. самоцвета и отстроенный Склад ресурсов (Resource Silo).

Кладбище Затонувших Кораблей (Cemetery of Drowned Ships). Кладбище затонувших кораблей увеличивает недельный прирост Пульпов (Pulps), + 2 существа. Для постройки Кладбища затонувших кораблей требуется: 3000 ед. золота и отстроенный Затонувший корабль (Drowned Ships).

Сердце Бездны (Hart of Abyss). Сердце Бездны концентрирует в себе всю мощь морской стихии, вложенную в нее Драконом Воды Тимаатис.
Увеличивает прирост существ на 50% + приносит 5000 ед. золота в день + дает бонус к скорости передвижения Героев из Бездны по суше + позволяет жителям Бездны видеть все, что происходит в окрестностях всех водоемов игровой карты, рассеивая над ними туман войны. Для постройки требуется Грааль (Grail building).

Рифы Отчаяния (Reef of The Despair). Рифы Отчаяния увеличивают недельный прирост Голоса Моря (Voise of the Sea), + 3 существа. Для постройки Рифа Отчаяния требуется: 1500 ед. золота + 2 ед. самоцвета и отстроенные Рифы Горя (Reefs of the Grief).

Аллея Доблести (Alley of Valour). Аллея Доблести увеличивает на 3 ед. показатели Атаки и Защиты героя, охраняющего замок. Для постройки Аллеи Доблести требуется: 2500 ед. золота + 5 ед. руды и отстроенный Форт (Fort).

Путеводное Пламя (Guiding Blaze). Путеводное Пламя позволяет Стражу Бездны и сопровождающей его армии на 15% дальше передвигаться по суше, не зависимо от типа местности. Для постройки Путеводного Пламени требуется: 7500 ед. золота + 10 ед. руды + 5 ед. самоцвета и отстроенная Гильдия Магии 3 уровня (Magic Guild 2).
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Основные сооружения. Добавлено: 12.04.2006 09:22
Деревенский Холл (Village Hall ). Позволяет покупать городские постройки и приносит ежедневно доход в 500 ед. золота. Для постройки требуется: 0 ед. золота.

Городок (Town Hall). Позволяет покупать городские постройки и приносит ежедневно доход в 1000 ед. золота. Для постройки требуется: 2000 ед. золота и отстроенный Форт (Fort).

Городской Холл (City Hall). Позволяет покупать городские постройки и приносит ежедневно доход в 2000 ед. золота. Для постройки требуется: 5000 ед. золота и отстроенную Цитадель (Citadel).

Капитолий (Capitol). Позволяет покупать городские постройки и приносит ежедневно доход в 4000 ед. золота. Для постройки требуется: 10000 ед. золота и отстроенный Замок (Сastle).

Таверна (Tavern). Позволяет нанимать Героев. Увеличивает мораль войск при защите замка на 1. Для постройки требуется: 500 ед. золота + 10 ед. дерева.

Рыночная Площадь (Market Place). Рыночная Площадь позволяет покупать, продавать и обменивать ресурсы. Для постройки Рыночной Площади требуется: 500 ед. золота + 10 ед. руды и отстроенный Деревенский двор (Village Hall).

Форт (Fort). Дает городу стены. Для постройки требуется: 5000 ед. золота + 10 ед. дерева.

Цитадель (Citadel). Увеличивает прирост существ на 50% + добавляет городу оборонительные укрепления в виде острых скал. Для постройки требуется: 5000 ед. золота + 10 ед. руды.

Замок (Сastle). Добавляет замку 2 башни со стрелками, усиливает прочность стен и дает +100% прирост существ. Для постройки требуется: 5000 ед. золота + 10 ед. руды + 10 ед. дерева.

Магическая Гильдия 1 (Magic Guild 1). Позволяет герою изучать заклинания 1 уровня. Для постройки требуется: 2000 ед. золота + 5 ед. дерева + 5 ед. руды.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Сооружения для найма войск. Добавлено: 12.04.2006 09:26
Коралловый Лес (Coral Forest). Позволяет нанимать: Дева Морей. Для постройки требуется: 1000 ед. золота + 5 ед. руды и отстроенный Форт (Fort).

Атолл (Atoll) (Коралловый риф). Позволяет нанимать: Дева Приливов. Для постройки требуется: 1300 ед. золота + 5 ед. дерева + 5 ед. руды и отстроенный Коралловый Лес (Coral Forest).

Храмовые Укрепления (Temple’s fortifications). Позволяет нанимать: Воин Храма. Для постройки требуется: 1500 ед. золота + 10 ед. руды и отстроенный Коралловый Лес (Coral Forest).

Статуя Владыки Морей (Statue оf Sea Lord). Позволяет нанимать: Королевский Гвардеец. Для постройки требуется: 2000 ед. золота + 5 ед. дерева + 5 ед. руды и отстроенные Храмовые Укрепления (Temple’s fortifications).

Рифы Горя (Reefs of the Grief). Позволяет нанимать: Глас Моря. Для постройки требуется: 2000 ед. золота + 1 ед. дерева + 1 ед. руды + 1 ед. серы и отстроенные Коралловый Лес (Coral Forest) и Храмовые Укрепления (Temple’s fortifications).

Рифы Скорби (Reefs of the Sorrow). Позволяет нанимать: Песнь Моря. Для постройки требуется: 2100 ед. золота + 2 ед. ртути + 2 ед. самоцвета и отстроенные Рифы Горя (Reefs of the Grief).

Алтарь (Altar). Позволяет нанимать: Прорицатель (Diviner). Для постройки требуется: 3000 ед. золота + 5 ед. руды + 5 ед. самоцвета и отстроенные Храмовые Укрепления (Temple’s fortifications) и Гильдия Магии 2-уровня (Magic Guild 2).

Святилище (Sanctuary). Позволяет нанимать: Оракул (Oracle). Для постройки требуется: 2000 ед. золота + 5 ед. кристалла и отстроенный Алтарь (Altar).

Разделочный стол (Dismemberment table). Позволяет нанимать: Потрошитель. Для постройки требуется: 2500 ед. золота + 5 ед. руды + 5 ед. серы + 5 ед. ртути, отстроенное Путеводное Пламя (Guiding Blaze) и Храмовые Укрепления (Temple’s fortifications).

Гниющие Остатки (Сarrion Garbage). Позволяет нанимать: Расчленитель. Для постройки требуется: 2500 ед. золота + 5 ед. дерева и отстроенный Разделочный Cтол (Dismemberment Table).

Затонувший корабль (Drowned Ship). Позволяет нанимать: Пульп. Для постройки требуется: 3000 ед. золота + 5 ед. дерева + 5 ед. руды + 6 ед. кристалла + 6 ед. самоцвета и отстроенные Рифы Горя (Reefs of the Grief).

Затонувшая Эскадра (Drowned Squadron). Позволяет нанимать: Кракен. Для постройки требуется: 2500 ед. золота + 5 ед. дерева и отстроенный Затонувший корабль (Drowned Ship).

Таинственный грот (Mysterious Grotto). Позволяет нанимать: Левиафан. Для постройки требуется: 10000 ед. золота + 10 ед. дерева + 10 ед. руды + 10 ед. самоцвета, отстроенные Затонувший корабль (Drowned Ship) и Разделочный Cтол (Dismemberment Table).

Сокровенный грот (Enigmatical Grotto). Позволяет нанимать: Реликтовый Левиафан. Для постройки требуется: 25000 ед. золота + 10 ед. дерева + 10 ед. руды + 30 ед. самоцвета и отстроенный Таинственный Грот (Mysterious Grotto).
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Внешний вид города Бездны на карте приключений. Добавлено: 12.04.2006 09:27
На карте приключений города Бездны обязательно должны располагаться на воде. Даже если на игровой карте нет морей, то Замок Морского народа будет располагаться в небольшом озере, со всех сторон окруженный водой. Примером похожего расположения, могут послужить города фракции Infernо, расположенные в огненных ямах.
Ширина воды вокруг города должна быть такова, что бы Герои Захватчики смогли сделать хотя бы два хода морем, перед тем, как высадиться у ворот замка.
Что же собой представляет, полностью отстроенный город Бездны. В центре располагается каменный утес, на котором на разных уровнях расположены зубчатые крепостные стены, и несколько квадратных башен. Часть строений расположенных на скале, наполовину затоплена, а другая часть, вообще еле видна из-под воды. В центре утеса, среди скопления стен и башен, стоит высокий, похожий на ионическую колонну, маяк. На его вершине, в широкой чаше, яростно пылает Путеводное Пламя. С одной стороны замковый утес заканчивается узким каменистым пляжем. Здесь же расположены ворота замка, формой напоминающие створки раковины.
Вокруг Замковой Скалы, правильным кольцом располагаются городские постройки. Слева от дворцовых ворот из воды торчит несколько корабельных мачт. За мачтами, нависая над ними, из волн выступает группа острых подводных рифов, на одном из которых стоят руины античного портика.
За рифами, практически касаясь центральной скалы, из воды торчат зубцы крепостной стены, над которой нависла величественная статуя Тритона, с поднятым вверх Трезубцем. За статуей, зелено-бурым пятном, расположились плавучие водоросли, в которых застрял корабль. За кораблем находится выступающий из воды плоский прямоугольный камень, вокруг которого свалены осколки раковин, рыбьих хребты, выбеленные кости и черепа морских животных. У ворот круг зданий замыкается.
Хотя крепостные стены есть только на Замковой скале, но это не означает, что объекты, расположенные вокруг центрального утеса, ничем не защищены. Всю территорию города широким прерывающимся кольцом, опоясывает гряда острых рифов.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Объекты, встречающиеся на водных участках карты приключений. Добавлено: 12.04.2006 09:32
Кроме Морского замка — Бездны, на водных просторах мира Ашан, можно встретить еще много интересного. Прежде всего, это песчаные или каменистые островки, на которых расположены месторождения ресурсов — рудники, лесопилки, шахты, прииски и т.д.
Причем, ширина прибрежной полосы вокруг месторождения должна быть такова, чтобы, сойдя с корабля, Герой мог разместиться на ней со своей армией. По такому же принципу, на маленьких морских островках могут находиться входы в подземелья, телепорты и места Силы, повышающие те или иные характеристики Героев: библиотеки, форты апгрейдов, колодцы восстановления манны, алтари, арены, лагеря беженцев и т.д. и т.п. Такое расположение объектов сделает морские приключения Героев гораздо интереснее, а необходимость в прорисовке подводной части мира, разумеется, отпадет сама собой.
Во время морских походов, Героя подстерегает целый ряд опасностей. Прежде всего, на его корабль могут напасть пиратские корабли с корсарами или флибустьерами на борту. Но, если морские разбойники на водных просторах дело обычное, то охотящиеся за «живой, горячей кровью» «Летучие голландцы», несущие на своем борту очень сильную команду из нежити, способны изрядно потрепать флот путешественника.
Если же мореход командует внушительной армией и чувствует в себе достаточно сил, то он сам может попытаться исследовать затонувшие или разбившиеся о скалы корабли. У него есть все шансы найти что-нибудь стоящее, естественно, победив «немертвых» стражей.
В поисках, мореплавателю всегда помогут ориентиры, время от времени, встречающиеся на его пути — маяки, бакены, острова Русалок и Сирен, бутылки с письмами потерпевших крушение. Также, путешественнику может встретиться Картограф, который поможет в поисках сундуков с сокровищами и артефактами, ресурсов и обломков кораблей.
Вот только корабелу следует знать, что так просто заполучить дары, хранящиеся в море, ему не удастся. Море населяют существа, куда опаснее акул. Подвергнуться атаке свободноплавающих морских чудовищ не сложно. Они подстерегают незадачливых морских путешественников в засадах, и именно они, охраняют артефакты, важные проливы, острова с месторождениями и местами Силы.
Но, имея достаточно денег, можно попытаться купить расположение морских жителей и, заручившись их поддержкой пополнить ими свою армию в местах найма морских существ.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Места найма существ Бездны на карте приключений. Добавлено: 12.04.2006 09:34
Коралловый Лес (Coral Forest) /Атолл (Atoll). Место найма: Дева Морей/Дева Приливов. Выглядит, как расположенная среди волн, поросшая пальмами, тонкая полоска песчаного берега, в форме полумесяца. Вокруг атолла, из воды выглядывают разноцветные веточки кораллов.

Храмовые Укрепления (Temple’s fortifications)/ Статуя Повелителя (Statue оf Sovereign). Место найма: Воин Храма /Королевский Гвардеец. Выглядит, как выступающая из моря крепостная стена, с зубцами и бойницами, над которой возвышается статуя Тритона с поднятым вверх трезубцем.

Рифы Горя (Reefs of the Grief)/ Рифы Скорби (Reefs of the Sorrow). Место найма: Голос Моря/Песня Моря. Выглядит, как нагромождение подводных рифов и острых скал, выступающих из воды, на котором расположены полуразрушенные руины античного портика.

Алтарь (Altar)/ Святилище (Sanctuary). Место найма: Прорицатель (Diviner)/ Оракул (Oracle). Выглядит, как вершина пирамиды, с уходящим под воду основанием и с плоской вершиной, на которой расположена колоннада, подпирающая купол-полусферу.

Разделочный стол (Dismemberment table)/ Гниющие Остатки (Сarrion Garbage). Место найма: Потрошитель/ Расчленитель. Выглядит, как выступающий из воды плоский прямоугольный камень, вокруг которого свалены осколки раковин, рыбьих хребты, выбеленные кости и черепа морских животных.

Затонувший корабль (Drowned Ship)/ Затонувшая Эскадра (Drowned Squadron). Место найма: Пульп/Кракен. Выглядит, как полузатопленное деревянное судно, вокруг которого из воды торчат несколько корабельных мачт.

Таинственный грот (Mysterious Grotto)/Сокровенный грот (Enigmatical Grotto). Место найма: Левиафан/Реликтовый Левиафан. Выглядит, как поднимающаяся из воды скала, по форме напоминающая распахнутую пасть чудовища, над острыми зубами которой зияют черные провалы глазниц.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Место найма нейтральных существ, живущих в море. Добавлено: 12.04.2006 09:35
Водоворот (Whirlpool)/Воронка Водоворота (Gulf). Место найма: Морской Змей/Глубинный Вирм. Выглядит, как водоворот, в широкой воронке которого вращается тонущий корабль.

Плавучие Водоросли (Floating Aquatic Plants)/ Саргассы (Sargasso). Место найма: Идущие по Волнам/Бегущие по Волнам. Выглядят, как заросли, буро-зеленым пятном, лежащие на поверхности моря.

Места найма водных существ, встречаются не только в открытом море. Практически в любых пресных водоемах суши, таких как, небольшие лесные озерца, ручьи и речки, не пересыхающие ключи пустынных оазисов, теплые источники ледяных пустынь, могут находиться логова, обитающих в воде чудовищ или колонии Тритонов. Естественно, чтобы добраться до них, необходимо либо вызвать корабль, либо воспользоваться заклинаниями «Хождение по воде» или «Полет».
Мир Ашана пропитан волшебством и магией. На его просторах можно встретить и оживших мертвецов, и Демонов, и жителей подземелий. Поэтому никого не удивляет тот факт, что в водоемах этого сказочного мира, живут загадочные и таинственные водные существа, иногда выбирающиеся на берег.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Экран осады города, принадлежащего фракции Abyss. Добавлено: 12.04.2006 09:36
Перед воротами Замка Бездны, со всех сторон окруженного водой и острыми рифами, находится небольшой участок каменистого пляжа, Именно его и используют в качестве плацдарма для штурма, осаждающие, именно здесь и происходит битва за город. С одной стороны этого небольшого клочка суши расположились воины и осадные машины противника. Отступать им некуда — сзади, слева и справа пляжа вода и подводные скалы. По этой же, ничто не закрывает обзор сражающимся — весь задний план экрана битвы, занимает вечернее небо, и алые лучи заходящего солнца, окрашивают высокие белокаменные стены города, в нежно розовый оттенок. У основания стен, осаждающих ждет вал из острых рифов, используемых защищающимися, в качестве естественных оборонительных сооружений.
Ворота города, формой напоминают створки раковин. Слева и справа от ворот расположены две невысокие башни, на вершинах которых, расположены защитные сооружения из хитиновых панцирей и раковин.
По краям крепостной стены установлены башни, гораздо больших размеров. На них, под надежной защитой хитиновой брони скрываются Сирены. Голос Моря, защищающая замок, поражает только одного противника, зато наносит ему двойные повреждения.
Двор замка покрыт каменными плитами, на которых то тут, то там виднеются лужи воды.
В центре двора расположена еще одна, самая высокая башня, на которой заняла позицию Песня Моря.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xaar
+
Xaar

Сообщения: 275
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Музыкальное сопровождение экрана города. Добавлено: 12.04.2006 09:38
Музыкальное сопровождение экрана города, фракции Abyss (Бездна), это как раз одна из немногих вещей, которую мне будет трудно описать словами, но я попробую.

Во время работы над созданием Морского народа, в моей памяти часто всплывала удивительная музыка, написанная великим советским композитором Эдуардом Николаевичем Артемьевым к мультфильму «Девочка и Дельфин».
Чарующие, мелодичные звуки порождают у слушателя серию ярких образов, очень точно передающих настроения. Шум прибоя, плеск волн, дыхание ветра и странные, таинственные звуки, рожденные морем, складываются в непередаваемую акустическую картину.
Стоит закрыть глаза, и в воображении возникает безбрежная поверхность океана, по которой медленно, тягуче перекатываются могучие волны. Невидимый переход, и перед глазами уже тьма морских глубин, загадочная, пугающая, и, в тоже время, такая манящая. Еще один переход — и вот, озорная стая дельфинов, весело несется по волнам, поднимая тучи брызг…

Ясное дело, что взять без спросу творение мастера нельзя. Да и оттенки звуков, используемые в композициях Артемьева, сильно отличаются от средневекового набора инструментов музыкальной составляющей Героев 5. Но, вот если бы, кто-то из штатных композиторов, смог написать музыку, сходную по своему звучанию, а главное по атмосфере, с мелодиями Артемьева, это было бы просто здорово.

Собственно, у меня нет каких-то особых требований к музыкальному сопровождению. Но, все-таки повторюсь — мне хотелось бы, чтобы мелодия, звучащая в городе, передавала атмосферу таинственности, замкнутости Бездны. Непонятные жителю суши, загадочные звуки моря, протяжное пение китов и плеск волн, используемые композитором в небольших количествах, усилили бы особый колорит города Морского народа. Кроме того, чтобы подчеркнуть, что смысл существования Тритонов, заключается, прежде всего, в служении Дракону Воды, что подводные города являются, в первую очередь, Храмами культа Тимаатис, неплохо было бы использовать в создании музыкальной темы Бездны хоровое пение. Причем, вокал необходимо использовать именно мужской, а язык, дабы избежать ненужных ассоциаций с католической церковью, должен быть совсем не похожим на Латынь.  

В принципе, как альтернативу религиозным хорам, как элемент оформления мелодии, можно использовать и женский вокал. Красивое сопрано в сочетании со звуками шума прибоя, плеском волн и стрекотом дельфинов, будет вызывать у слушателя ассоциации, связанные с Девами Морей или Сиренами. Но все же, я считаю, что первый вариант, таинственный, «религиозный» гораздо больше подойдет городу-храму.
Xaar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик Летописца