Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр VERGAK
HoMM V: Безземельный |
комп на сложноси 160% убивается легко... Но как только сложность доходит до 200% Добавлено: 27.03.2005 01:54
Вот тут возникает вопрос...Странно комп на сложноси 160% убивается легко и просто в чём я сегодня опять убедился...Но как только сложность доходит до 200%...Словом приходится очень тяжко , никто не может присоветовать ничего по этому поводу?
Изменено 27.03.2005 07:11 модератором pool |
|
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Совет один: научиться играть на сложности 200%
|
Особый статус: |
Сэр VERGAK
HoMM V: Безземельный |
И один вопрос - как лучше научиться играть на сложности 200%?
|
|
Сэр MaximusX
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Да будет вам известно, что высокоразвитый искусственный интеллект героев III на 160% и 200% ТУПИТ одинаково!
Разница только в стартовых условиях игрока, на 200% ресурсов по нулям. |
Особый статус: |
Сэр Typucm
HoMM IV: Безземельный |
Сэр MaximusX, 27.03.2005 08:18 Не совсем: на Celestial Heavens (www.celestialheavens.com/viewpage.php?id=24) написано, как меняется поведение ИИ в зависимости от сложности. Кроме того, на 200% "продув" утопий не работает. |
|
Сэр Matvey
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Typucm, 27.03.2005 16:35Сэр MaximusX, 27.03.2005 08:18 А что значит "продув" |
|
Сэр Typucm
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Matvey, 27.03.2005 17:38 Это метод ослабления охраны утопий на низких уровнях сложности: нанимается несколько героев, после чего они друг за другом нападают на утопии с мизерными армиями (по 7-10 существ 1-2-го уровня). Чтобы драконы в бою били помимо ваших еще и своих же (за счет удара на две клетки), существа расставляются по стекам определенным образом. Об этом подробно писали на других форумах (в частности, на лиге). Но в турнирах портала эту тактику применить невозможно - на 200% драконы тщательно выбирают направление атаки, чтобы, не дай бог, не задеть своих. |
|
Сэр MaximusX
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр Typucm, 27.03.2005 16:35Сэр MaximusX, 27.03.2005 08:18 Хм.. странно получается, в игре написано, что AI играет на пределе своих возможностей и на 160%, и на 200%, а некто "rogue" пишет на том сайте, что разница есть. Хотя и не очень существенная, как я понял, это только то, что на импосибле комп-одиночка перестает нанимать героев, если у него их 6. Про остальное, конечно, занимательно, но какие гарантии, что так и есть на практике |
Особый статус: |
Сэр Ganelon |
Сэр VERGAK, 27.03.2005 04:36 Возвращаясь к вопросу. Если на 160% хорошо, а на 200% плохо, Вы слабо играете первые 2 дня. Советую: 1. Сыграв вчерновую первую неделю, переиграть в начала. 2. Выкупать побольше героев, очень полезны специалисты по золоту и ресурсники. 3. Обязательно проверить монстров на сдачу дипломату, если имеет смысл, купить и/или качать дипломатов. 4. Играть, по-возможности, только на 200% |
|
Сэр Maverick
HoMM VI: Безземельный |
Сэр MaximusX, 27.03.2005 08:18 Есть такой момент . Еще один забавный факт (проверено экспериментально). Чем лучше развиваетесь вы - тем хуже компьютер. Если вы ходите слабым героем и без армии (потенциально отстроенной в замке), то не исключено что к концу третьей недели у компа уже и 7-й уровень будет, а если вы ударитесь в градостроительство, то и к концу месяца можете получить всего лишь 3-й или 4-й уровень и нередко даже без замка (зато наверняка с капитолием и хранилищем ресурсов ). Комп, похоже, если считает, что вы развиваетесь (строитесь) лучше, ударяется в собирательство. От уровня сложности зависит лишь та планка, начиная с которой он считает "лучше" или "хуже". Ну и еще одно наблюдение. На импосибле комп начинает применять армагеддон, даже если покосит своих, НО, если при этом сразу выносмит и противника. На других уровнях сложности за ним такого я не наблюдал . Там армагеддон применяется только если он безвреден для родной армии. |
Особый статус: |
Сэр Typucm
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Maverick, 30.03.2005 06:23 ИМХО, это определяется не уровнем сложности, а "ориентацией" компа: "Воин", "Строитель" или "Исследователь". |
|
Сэр CEPBAHTEC
HoMM V: Безземельный |
[
www.celestialheavens.com/viewpage.php?id=24)написано, как меняется поведение ИИ в зависимости от сложности. "В Таверне запрещена публикация рекламы в любом виде. Разрешить ее может лишь Магистрат и только в исключительных случаях. ВСЕ ссылки, которые ведут не на разделы www.heroesportal.net, считаются рекламой и размещаются только с позволения Магистрата" www.heroesportal.net/tavern/?rules |
|
Сэр Typucm
HoMM IV: Безземельный |
Сэр CEPBAHTEC, 1.04.2005 18:38 Я уже однажды писал, что Celestial Heavens в рекламе не нуждается, и магистры, как люди, знающие "кто есть кто" в геройском мире, это прекрасно понимают. В этот раз не написал - думал, и так ВСЕ поймут. www.heroesportal.net/tavern/?rules Спасибо, я читал, чего и Вам, сэр, советую. Надеюсь, офф-топ исчерпан ? |
|