Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр dnaop-wr
HoMM IV: Граф (4) |
Леди и джентельмены, дамы и господа, серы и сер...! Во-первых, поздравляю всех с Новым годом. А во-вторых в дополнение к мануалу по четверке выложил я тут обновление своего мануала по тройке handbookhmm.ru/spravochniki-po-geroyam-3.html.Другого подходящего раздела не нашел. Как и другого сайта, где так же адекватно относились бы к игре, как это было раньше.
|
Особый статус: |
Сэр iceTITaN |
Сэйвы отослал. Компания понравилась))) особено первые 3 мисии... в последних двух, уже играл по бырику не думая. Но результат думаю норм будет).
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр iceTITaN сейвы ваши получил (не увидел сейвы 5-й карты), можно сделать ещё одну вещь:
Сэр loom, 13.11.2022 11:07Кроме того, можно ещё прямо в письме указать, количество дней, затраченных на каждую карту, на всякий случай. На данный момент в КИ поучаствовало 8 человек. Изменено 8.01.2023 10:32 пользователем loom |
|
Сэр iceTITaN |
отослал, в прошлом письме оно тоже есть просто не так назвал. Короче я запарился все сэйвы перепутал. короче все они есть просто в лом все искать переписывать отсылать)) Вообщем щас скажу как прошел
1 карта прошел за 8 дней. взял замок в начале неделе. 2 карта за 4 дня. 3 карта (кажись где надо 4 замка элементов взять) за 3 недели, на 1 день третей недели (можно было на второй неделе но там слишком трудоемко, время стока не было) 4 карта (где героя ксерона победить) тоже за 3 недели, взял на 1 день третей неделе. 5 карта тоже на 3 неделе. Вообщем первые две карты огонь!!!))) следующие сложноватые, трудоемкие, играл по фану) |
Особый статус: |
Сэр Ingwar |
Мои поздравления с наступившим НГ!
Прошу прощения, что поздравляю в этой теме, но она выглядит наиболее живой. Рад видеть Портал здравствующим. На всякий случай сообщаю, что также скорее жив, чем мертв и если что, то готов сыграть что-нибудь не очень трудозатратное |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Всех ещё раз с прошедшими праздниками!
Всё таки удалось осилить этот турнир, очки пока не проставлял, думаю проставлю по системе других земель (от них зависит начисления 5000-2500 и т.д.), до сих пор не дождался письма от леди Алинки, надеюсь увидит результаты (она прислала финальную таблицу с очками, а кол-во дней кроме последней карты осталось неизвестно). ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ В ЗАЛЕ СЛАВЫ! Сэр Ingwar надеюсь найдутся ведущие, у меня пока совершенно нет настроя. Буду поигрывать в Герои 6, чтобы закрыть и там турниры. Изменено 14.01.2023 15:01 пользователем loom |
|
Сэр iceTITaN |
Неведома Зверушка как ксерона побеждал?
|
Особый статус: |
Сэр Неведома Зверушка |
.
Всех с Новым Годом! Счастья, удачи, здоровья в этом году! . Похождения Неведомой Зверушки. Кампания Пламенная Луна. 51 день, 2080 очков. . Карта 1. Окраинные пески. 6 дней. Все враги побеждены (бонуса нет). Вражеский Замок взят. По логистике вроде как можно пройти за 5 дней, но сил и средств недостаточно. Поэтому 6 дней. Важную роль в прохождении играет щит Огров. Наличие баллисты также облегчает жизнь. Десса прокачал на событии экспертную логистику и продвинутый поиск пути. Тарнум в боях прокачал экспертные нападение и поиск пути. Цель Дессы - добраться до палатки ключника, Тарнум штурмовал Инферно. В интересах данной миссии и кампании в целом на событии был прокачан Десса, а не Тарнум. По завершении миссии Тарнум и без того набрал достаточно опыта (достиг 5-го уровня из 6-и допустимых). Вторую миссию Десса начнёт "с нуля", все бонусные очки опыта сгорят, да и самого его придётся нанимать в таверне. . Карта 2. Неизвестная земля. 8 дней. Все враги побеждены (бонуса нет). Вражеский Замок взят. Копил силы и ждал прироста бойцов на новой неделе, особенно Птиц грома. Для скоростного прохождения следующей миссии Дессе необходимо было прокачать на событии логистику, поиск пути, интеллект и магию воздуха. Кроме того Десса должен был овладеть заклинаниями Стена Огня и Удар молнии. В результате по завершении миссии Десса изучил нужные заклинания, прокачал экспертные мудрость, логистику, магию воздуха, продвинутый поиск пути, а также интеллект и меткость на базовом уровне. Тарнум в боях прокачал продвинутую логистику и экспертную мудрость в дополнение к экспертным нападению и поиску пути из предыдущей миссии. Он захватил вторую Цитадель, разбил два гарнизона (нейтральный и вражеский), Десса атаковал оба Инферно противника. У Дессы на 12-м уровне навык Знания равен всего 3, зато Сила магии 5. Тарнум достиг лишь 10-го уровня. Можно было пройти быстрее, но с целью получить в последующих миссиях двух равноценных героев много внимания было уделено прокачке Тарнума, развитию его первичных навыков. . Карта 3. Сверкающий мост. 11 дней. Все враги побеждены (условие победы выполнено, бонус есть). Артефакт (альтернативное условие победы) не взят. Интеллект и Цепная молния Дессы решают. Чтобы пробить второй огненно-куриный гарнизон снова пришлось ждать новой недели в виду недостатка сил и средств, хотя атаковать была возможность уже в 6-й день. На карте пришлось решать множество проблем разного плана. В конце миссии Тарнуму удалось- таки, наконец, обзавестись сберкнижкой магии. Он достиг 13-го уровня из 18-ти возможных. Десса добрался до 16-го уровня. Вторым генералом Тарнума стал красавец Соруг с продвинутой логистикой и драгоценным камушком. У него 3-й уровень. . Карта 4. Пламенная Луна. 11 дней. Герой противника побеждён, его замок в подземелье недосягаем. Сфера уязвимости + Берсерк. Иначе относительно быстро не пройти. Учитывая мощь героя противника Ксирона понятно, что без заклинания Берсерк не обойтись. А значит, необходимо как можно скорее добраться до дальнего Инферно и отстроить в нём четырёхэтажную Гильдию магов. В предыдущих сценариях при скоростном прохождении заполучить нужное заклинание у Дессы возможности не было. Проблема заключалась ещё и в том, что противник и не собирался строить в своих городах даже 1-й этаж Гильдии. По пути главным героям необходимо было "обрасти жиром", присоединяя и нанимая нужных юнитов. Но жира было мало. Здесь бы здорово пригодилась дипломатия кого-то из главных героев, но в предыдущих миссиях они её не получили. Тем не менее Десса в два захода справился с задачей. В первом бою (9-й день) выбил у врага всех магогов, султанов-ифритов, основных огненных и энергетических элементалей, остались только архидьяволы и церберы, противник израсходовал всю манну, в основном на вызов элементалей. Этот бой был проигран. В 11-й день Десса добил ослабленного Ксирона. В итоге перед заключительной миссией все три богатыря владеют экспертной логистикой. Десса - герой 18-го уровня (7,8,10,12) из 24-х возможных, Тарнум - 14-го (11,8,5,4), а Соруг - 5-го (4,3,4,2). . Карта 5. Безумный Ворр. 15 дней. Все враги побеждены (бонус есть). Главный герой противника побеждён. Чтобы разбить мощный антимагический гарнизон пришлось отстраивать замки и наращивать силы. У Ворра клинок Армагеддона, поэтому важно было собрать в свои ряды как можно больше бойцов с антипригарным покрытием, на которых Армагеддон не действует. В начале третьей недели Тарнум разбил гарнизон, а Десса одолел Ворра. Помогли и купленные на чёрном рынке и в лавке торговцев артефакты (щит и кистень). . К сожалению, скоростное (насколько это возможно) прохождение кампании слишком сильно зависит от генерации "правильных" стартовых сейвов, как по части дерева прокачки героев, так и по стартовым армиям, заклинаниям в Гильдиях магов, артефактам, силам и лояльности нейтральных армий, ресурсам. Не выбирал стартовый сейв только в заключительной миссии, поскольку времени до конца года оставалось не так много. Пошёл с первого сгенерированного, сейв оказался вполне приемлемым. . Подневные сейвы. . Благодарю Ведущего гноллла-пианиста за проведение турнира!) . |
Особый статус: |
Сэр iceTITaN |
Ксати с дипломатий у ГГ можно было пройти мисии быстрее. Например 2 мисию с дипломатий сразу напрямик бежал и за 4 дня... Потом где Ксерон, там думаю за 7 дней можно его свалить. (нужно только накоставать в могиле мощный артефакт и чтобы все элементы огня присоеденились. Я хотел сделать, да уже времени не было, слишком трудозатратные карты оказались) Ну все равно спасибо за турнир, надеюсь мож откроют в 2023 что нить поменьше и поинтереснее )))
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Неведома Зверушка большое спасибо за описание прохождения!
С меня всем участникам будет подарочек, когда результаты КИ будут затверждены. Всем спасибо за игру! |
|
Сэр strelok4 |
Спасибо за турнир!
Спасибо за описание! Буду стараться улучшать игру. Надеюсь, когда нибудь все-таки добраться до феода) |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Так, с леди Алинкой удалось связаться, её результаты записал, если ни у кого возражений не будет, то завтра произведу начисления.
Сэр strelok4 да, надеюсь что это когда-нибудь случится! Но если что, феод можно приобрести и так. |
|
Сэр S.E.T. |
Сэр loom,
у меня возник вопрос, почему в таблице результатов стоят bot1 - bot4, одним своим присутствием выделяющие сэра Mullich-а в отдельную пятёрку? В правилах КИ по подведению итогов о таких возможностях ни слова не сказано. Если всё дело в допнаградах, тогда их есть смысл через админку прокинуть в анкеты или ещё как, но не искажать реальные результаты турниров. Что скажете? S.E.T. Изменено 19.01.2023 18:37 пользователем S.E.T. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр S.E.T. мною было принято решение выделить сэра Mullich-а в отдельную пятёрку, как единственного, кто сыграл в КИ в изначальное время.
Все остальные играли в дополнительное время. Данное начисление награды не впервой КИ, как минимум такое применялось лет 10 назад, где я и подглядел. |
|
Сэр Mullich |
Сэр loom Я так и догадался, спасибо. Бесспорно, таблица имеет необычный вид.
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Таким образом, итоги были признаны окончательными, начисления произведены!
Всем участвующим - большое спасибо за игру! |
|