Автор
Сообщение
Сэр Reiter
HoMM VI : Рыцарь (1 )
HoMM III : Император (19 )
Сообщения: 3621 Откуда: Россия
Добавлено: 22.04.2015 17:33
Сэр DeathLust, 22.04.2015 17:18
Ой, бяда-бяда, огорчение.. 12 игроков, плакал феод. Вдруг не все голуби долетели? Рано расстраиваться! Жду подтверждение от участников и некоторые дополнительные сведения (разослал вопросы в ЛС и на почту). Надеюсь на скорые ответы, хочется подвести итоги и запустить ОТ.
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Reiter
Сэр phenix
HoMM VI : Безземельный
HoMM V : Рыцарь (1 )
HoMM IV : Безземельный
HoMM III : Император (28 )
HoMM II : Рыцарь (3 )
HoMM I : Безземельный (1 )
Сообщения: 5918 Откуда: Россия
Добавлено: 22.04.2015 17:54
Сэр Reiter, 21.04.2015 20:07
Belarus
DeathLust
Don Geromo
Druser
Dr Vint
GudronJ
Ingwar
langust
phenix
Reiter
XacaH
ZH-DV-
Печалька... ни Ледянного Титана, ни Ксении...
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем phenix
Сэр DeathLust
HoMM VI : Рыцарь (1 )
HoMM V : Рыцарь (1 )
HoMM IV : Рыцарь (1 )
HoMM III : Рыцарь (2 )
HoMM II : Граф (6 )
Сообщения: 2986 Откуда: Россия
Добавлено: 22.04.2015 17:57
Сэр Reiter, 22.04.2015 17:33
Сэр DeathLust, 22.04.2015 17:18
Ой, бяда-бяда, огорчение.. 12 игроков, плакал феод. Вдруг не все голуби долетели? Рано расстраиваться! А как недолетевшие голуби помогут уменьшить количество игроков в последей пятёрке?
4 птицы нужно, а это уже фантастика!
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем DeathLust
Сэр DeathLust
HoMM VI : Рыцарь (1 )
HoMM V : Рыцарь (1 )
HoMM IV : Рыцарь (1 )
HoMM III : Рыцарь (2 )
HoMM II : Граф (6 )
Сообщения: 2986 Откуда: Россия
Добавлено: 22.04.2015 17:58
Сэр phenix, 22.04.2015 17:54
Печалька... ни Ледянного Титана, ни Ксении... Есть 3 исключения: стекляННый, оловяННый, деревяННый.
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем DeathLust
Сэр phenix
HoMM VI : Безземельный
HoMM V : Рыцарь (1 )
HoMM IV : Безземельный
HoMM III : Император (28 )
HoMM II : Рыцарь (3 )
HoMM I : Безземельный (1 )
Сообщения: 5918 Откуда: Россия
Добавлено: 22.04.2015 18:58
Сэр DeathLust, 22.04.2015 17:58
Сэр phenix, 22.04.2015 17:54
Печалька... ни Ледянного Титана, ни Ксении... Есть 3 исключения: стекляННый, оловяННый, деревяННый.
А есть еще одно: бррр Холлодный, ледянной, моррозный, жжгучий и тд...
авторское растягивания согласных для увеличения эффекта прилагательного...
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем phenix
Сэр Reiter
HoMM VI : Рыцарь (1 )
HoMM III : Император (19 )
Сообщения: 3621 Откуда: Россия
Добавлено: 24.04.2015 07:46
Предварительные итоги в
Зале Славы . Пока не получен сэйв от Сэра
Druser (тот, что есть, у меня критует), как решим проблему будут начисления.
P.S.: Посовещавшись, свой результат решил не включать по личным соображениям.
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Reiter
Сэр DeathLust
HoMM VI : Рыцарь (1 )
HoMM V : Рыцарь (1 )
HoMM IV : Рыцарь (1 )
HoMM III : Рыцарь (2 )
HoMM II : Граф (6 )
Сообщения: 2986 Откуда: Россия
Добавлено: 24.04.2015 13:01
Сэр Reiter, 24.04.2015 07:46
P.S.: Посовещавшись , свой результат решил не включать по личным соображениям . Противоречие
Давайте ко мне в последнюю пятёрку в 23:59:59!
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем DeathLust
Сэр Reiter
HoMM VI : Рыцарь (1 )
HoMM III : Император (19 )
Сообщения: 3621 Откуда: Россия
Добавлено: 24.04.2015 13:10
Сэр DeathLust, 24.04.2015 13:01
Противоречие Давайте ко мне в последнюю пятёрку в 23:59:59! Получить незаслуженный феод, да ещё и никого не предупредив заранее об участии - нет уж, дудки. Сэр
Reanimator объяснил как надо, в следующий раз так и поступлю.
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Reiter
Сэр yvvan
HoMM VI : Безземельный
HoMM V : Безземельный
HoMM III : Граф (6 )
Сообщения: 998 Откуда: Германия
Добавлено: 24.04.2015 13:28
Сэр Reiter
С каких пор надо заранее об участии предупреждать?Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем yvvan
Особый статус :
Сэр Druser
HoMM III : Барон (4 )
Сообщения: 166 Откуда: Россия
Добавлено: 24.04.2015 13:38
Сэр Reiter Отправил что нашел в командировке, смотрите ящик, я не переименовывал, думаю разберетесь, у меня все работает.Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Druser
Сэр Reiter
HoMM VI : Рыцарь (1 )
HoMM III : Император (19 )
Сообщения: 3621 Откуда: Россия
Добавлено: 24.04.2015 13:41
Сэр yvvan, 24.04.2015 13:28
Сэр Reiter
С каких пор надо заранее об участии предупреждать? С тех самых, как стал ведущим
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Reiter
Сэр Druser
HoMM III : Барон (4 )
Сообщения: 166 Откуда: Россия
Добавлено: 24.04.2015 14:02
Сэр Reiter Работает?
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Druser
Сэр Reiter
HoMM VI : Рыцарь (1 )
HoMM III : Император (19 )
Сообщения: 3621 Откуда: Россия
Добавлено: 24.04.2015 14:08
Сэр Druser, 24.04.2015 14:02
Сэр Reiter Работает?
Скоро проверю и отпишу, не переживайте.
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Reiter
Сэр DeathLust
HoMM VI : Рыцарь (1 )
HoMM V : Рыцарь (1 )
HoMM IV : Рыцарь (1 )
HoMM III : Рыцарь (2 )
HoMM II : Граф (6 )
Сообщения: 2986 Откуда: Россия
Добавлено: 24.04.2015 15:18
Сэр Reiter, 24.04.2015 13:10
Сэр DeathLust, 24.04.2015 13:01
Противоречие Давайте ко мне в последнюю пятёрку в 23:59:59! Получить незаслуженный феод, да ещё и никого не предупредив заранее об участии - нет уж, дудки. Сэр Reanimator объяснил как надо, в следующий раз так и поступлю. Почему же незаслуженный? Понятно, что у ведущего может возникнуть сильное искушение подхимичить с временем "отправки" собственного сейва КИ. Но можно взять силу воли в кулак, играть в собственном ритме и просто на результат независимо от остальных участников, а за время отправки честно взять время победы в кампании с настенных часов с кукушкой.
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем DeathLust
Сэр GudronJ
HoMM III : Барон (3 )
Сообщения: 115 Откуда: Украина
Добавлено: 27.04.2015 19:25
Сэр Reiter, 24.04.2015 07:46
Предварительные итоги в Зале Славы Так же с нетерпением ждем описания от победителя, судя по его абсолютному отрыву от претендентов ему есть что сказать, а нам есть чему поучиться.
Было бы интересно послушать.
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем GudronJ
Особый статус :
Сэр phenix
HoMM VI : Безземельный
HoMM V : Рыцарь (1 )
HoMM IV : Безземельный
HoMM III : Император (28 )
HoMM II : Рыцарь (3 )
HoMM I : Безземельный (1 )
Сообщения: 5918 Откуда: Россия
Добавлено: 27.04.2015 21:46
Сэр GudronJ, 27.04.2015 19:25
Сэр Reiter, 24.04.2015 07:46
Предварительные итоги в Зале Славы Так же с нетерпением ждем описания от победителя, судя по его абсолютному отрыву от претендентов ему есть что сказать, а нам есть чему поучиться.
Было бы интересно послушать.
Чтож, расскажу...
Правда рассказ будет долгим и его нужно подготовить...
А пока... предисловие, как затравка:
style Первым делом проводим общий анализ всех 4 карт:
1) По картам передаются только заклинания, характеристики и навыки героев, ни артефакты ни войска не передаются, навыки главного уже заданы, значит надо будет подумать над тем, чтобы добыть наилучшие заклинания для нашего прохода, второстепенное значение имеет генерация характеристик главного героя.
2) Также примечаем, что на всех картах нет ни одной таверны, а их строительство запрещено, отсюда делаем вывод, что нужно рассчитывать на тех героев, которые есть и крайне тщательно выбирать маршрут их пути и создавать наиболее полезные стартовые сейвы для их наилучшей экипировки по этим маршрутам.
3) Дальше, как многие задачи, состоящие из отдельных блоков, нашу задачу лучше решать с конца, т.е. с 4 карты. Cразу примечаем, что минимальное время прохождение карты при наших условиях – 2 дня и для этого главному герою требуются заклинания “Открытые врата” и “Портал города”, чего вполне хватает для успешного захвата целевого замка.
4) Рассматриваем 3 карту. Здесь у нас 2 героя, и не смотря на то что на карте имеются ученые и объекта для поднятия реликтовых артефактов, желательно к этой карте уже иметь у главка как минимум “Открытые врата” и “Портал города” в книге заклинаний. Во-первых, потому что первый ученый находится не по прямой от замка, а до объектов дающих реликт не добежать за ход. А во-вторых, второй наш герой не переходил по картам и у него не будет ни одного полезного заклинания для перемещений, следовательно, нужно будет генерировать как минимум ученого на его пути, а пытаться создать стартовый сейв где 2-ум конкретным ученым на пути 2-ух наших героев дадут одно и тоже заклинание “открытых врат” более чем проблематично и вероятно даже невозможно. На этом заканчиваем первичный анализ этой карты и переходим ко 2-ой.
5) Боже… после открытия этой карты хочется закрыть ее и засунуть подальше… Добыть 5000 скелетов, при том, что если даже присоединить почти всех монстров на карте, собрать все нычки(всех монстров которых получим можно провести через преобразователь превратив в скелетов), посетить все объекты, в которых можно подраться и набрать скелетов за счет некромансии + поднять скелетов с тех монстров, которые не присоединяются, и выполнить квест на 500 скелетов будет порядка 3000… делаем вывод, что на этой карте мы будем вынуждены подзадержаться строя замки и зачищая нычки на каждой неделе пока не соберем нужное кол-во, из чего следует, что уже только эта одна карта может определить победителя. При этом с одной стороны мы крайне ограничены всего 3 героями, которые должны постараться как можно быстрее решить нашу задачу, а с другой… сталкиваемся с невероятно большим кол-вом полезных условий для генерации, выполнить которые полностью при генерации стартового сейва не представляется возможным… тут и навыки 2 героев(идеально: дипломатия, логистика, грамотность, мудрость, магия земли, магия воздуха), и заклинания которые можно получить в 2 некрополях(полет, открытые врата, портал города), и артефакты на черном рынке(недостающая часть статуи легиона, артефакты усиливающие некромантию, сапоги и перчатки скорости ), кол-во монстров в хранилищах(пример: из 200 грифонов(в грифятне) можно получить 100(при некромантии в 50%) скелетов, а из 50 только 25 ), общее число монстров на карте(ведь для нас важно именно кол-во а не сила), возможность быстро приобрести монстров скоростью 11 и выше (для разгона героев), а также много других более мелких аспектов, как размер стартовых армий героев. Понимая, что со второй картой нам будет не сладко, как при подборе стартовых условий, так и при ее прохождении, переходим к анализу первой карты.
6) На первой карте у нас есть только 1 герой и множество объектов, в которых можно получить реликты, а также ученые. Из анализа последующих карт понимаем, что наш герой должен в обязательном порядке выучить заклинания “Открытых врат” и “Портала города” именно на этой карте, чтобы хоть немного облегчить ситуацию на последующих. Заклинание “полет” рассматриваем как возможный полезный бонус, но не обязательное условие, ввиду того, что эту карту нам тоже надо постараться пройти быстрее, да и генерировать нескольких ученых не с руки…
Чуть позже будет ссылка на пошаговые сейвы, как в облако подгрузятся...
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем phenix
Сэр phenix
HoMM VI : Безземельный
HoMM V : Рыцарь (1 )
HoMM IV : Безземельный
HoMM III : Император (28 )
HoMM II : Рыцарь (3 )
HoMM I : Безземельный (1 )
Сообщения: 5918 Откуда: Россия
Добавлено: 27.04.2015 21:47
Пошаговые сейвы:
где-то ТУТ...
Полное описание прохода наверное будет не раньше выходных...
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем phenix
Сэр langust
HoMM III : Герцог (11 )
Сообщения: 201 Откуда: Беларусь
Добавлено: 28.04.2015 12:25
По 1 карте не додумался генерацию крыльев в могиле.
По 2 карте не додумался генерацию пояса легиона на рынке.
Папка с прохождением 3 карты пустая.
Но думаю, что результат на 3 карте и на 4 отличаться от моего не будет.
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем langust
Особый статус :
Сэр phenix
HoMM VI : Безземельный
HoMM V : Рыцарь (1 )
HoMM IV : Безземельный
HoMM III : Император (28 )
HoMM II : Рыцарь (3 )
HoMM I : Безземельный (1 )
Сообщения: 5918 Откуда: Россия
Добавлено: 28.04.2015 12:46
Сэр langust, 28.04.2015 12:25
Папка с прохождением 3 карты пустая.
Но думаю, что результат на 3 карте и на 4 отличаться от моего не будет.
опс...
доложу тогда архивчик отдельно вечером...
На 3 карте - 5 дней а на 4 - 2...
генерация на 3 карте не сложная...
p.s. Кстати, на 2 карте если бы удалось сгенерировать более удачный сейв(сколько не бился - не вышло), возможно сокращение прохода на 1-7 дней... а с моей генерацией на 21 день никак не выходило собрать(нехватка порядка 200) а на 22 день излишек более 300... следовательно можно было с моим сейвом играть грязнее, чем я и получить тот же рез...
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем phenix
Сэр phenix
HoMM VI : Безземельный
HoMM V : Рыцарь (1 )
HoMM IV : Безземельный
HoMM III : Император (28 )
HoMM II : Рыцарь (3 )
HoMM I : Безземельный (1 )
Сообщения: 5918 Откуда: Россия
Добавлено: 28.04.2015 16:47
пошаговые 3 и 4 карты:
в этих широтах... Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем phenix
Сэр GudronJ
HoMM III : Барон (3 )
Сообщения: 115 Откуда: Украина
Добавлено: 28.04.2015 20:53
Сэр
phenix спасибо за проделанную работу. Получилась очень поучительная история.
Ангела Вам в помощь за это от меня.
Сэр langust, 28.04.2015 12:25
По 1 карте не додумался генерацию крыльев в могиле.
По 2 карте не додумался генерацию пояса легиона на рынке.
Как оказалось у меня прохождение тоже не без изьянов. Почему-то абсолютно проигнорировал наличие ученых на карте, причем на всех. Да уж...
Но, турнир был по-своему интересен.
Ведущему спасибо.
{Блин, чуток ошибся в подписи к ангелу, здесь есть опция какая-нибудь исправить?}
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем GudronJ
Особый статус :
Сэр phenix
HoMM VI : Безземельный
HoMM V : Рыцарь (1 )
HoMM IV : Безземельный
HoMM III : Император (28 )
HoMM II : Рыцарь (3 )
HoMM I : Безземельный (1 )
Сообщения: 5918 Откуда: Россия
Добавлено: 28.04.2015 21:04
Сэр GudronJ, 28.04.2015 20:53
Сэр phenix спасибо за проделанную работу. Получилась очень поучительная история.
Ангела Вам в помощь за это от меня.
Спасибо за ангела, но история пока не написана... только первичный анализ и сейвы.
История будет в выходные
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем phenix
Сэр Reanimator
HoMM VI : Безземельный
HoMM III : Безземельный (1 )
HoMM II : Император (33 )
HoMM I : Безземельный
Сообщения: 3416 Откуда: Россия
Добавлено: 28.04.2015 21:41
Скрытый текст Сэр GudronJ, 28.04.2015 20:53
{Блин, чуток ошибся в подписи к ангелу, здесь есть опция какая-нибудь исправить?} что именно?
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Reanimator
Сэр phenix
HoMM VI : Безземельный
HoMM V : Рыцарь (1 )
HoMM IV : Безземельный
HoMM III : Император (28 )
HoMM II : Рыцарь (3 )
HoMM I : Безземельный (1 )
Сообщения: 5918 Откуда: Россия
Добавлено: 28.04.2015 22:27
Сэр Reanimator, 28.04.2015 21:41
Скрытый текст Сэр GudronJ, 28.04.2015 20:53
{Блин, чуток ошибся в подписи к ангелу, здесь есть опция какая-нибудь исправить?} что именно?
Скрытый текст Наверное год не тот
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем phenix
Сэр GudronJ
HoMM III : Барон (3 )
Сообщения: 115 Откуда: Украина
Добавлено: 29.04.2015 00:00
Именно, на дворе то уже 2015 годИзменено 12.02.2016 09:50 пользователем GudronJ
Особый статус :
Сэр Reanimator
HoMM VI : Безземельный
HoMM III : Безземельный (1 )
HoMM II : Император (33 )
HoMM I : Безземельный
Сообщения: 3416 Откуда: Россия
Добавлено: 29.04.2015 07:50
Поменял. Честно, год не заметил)Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Reanimator
Сэр Reiter
HoMM VI : Рыцарь (1 )
HoMM III : Император (19 )
Сообщения: 3621 Откуда: Россия
Добавлено: 30.04.2015 19:37
Окончательные результаты игр. Награждение произведу на днях.
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Reiter
Сэр phenix
HoMM VI : Безземельный
HoMM V : Рыцарь (1 )
HoMM IV : Безземельный
HoMM III : Император (28 )
HoMM II : Рыцарь (3 )
HoMM I : Безземельный (1 )
Сообщения: 5918 Откуда: Россия
Добавлено: 1.05.2015 10:37
Как и обещал... описание прохождения...
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
style Подготовка стартового сейва 1 карты и ее прохождение:
Первое, что решаем на первой карте – это выбор критерия победы, естественно альянс ангелов собрать быстрее, чем уничтожить всех противников. Второе – это то, что нам лучше не купаться, а бежать по земле. Третье – ввиду того, что до склепа можем дойти только в начале второго хода, то естественно единственный прыжок, который может сделать наш герой без магии воздуха можно сделать и после ученого в этот ход, а летать без штрафа и без растрата манны лучше на крыльях, значит в склепе генерируем крылья, а не книгу воздуха и не шляпу оратора. Не смотря на то, что уже крылья в склепе и ДД у ученого одновременно генерируются не так часто, мы понимаем, что нам просто необходимо сгенерировать еще 2 момента: портал города и поднятие нежити, эти заклинания просто необходимы на 2 карте. Конечно, сгенерировать заклинание “Портал города” в одном из имеющихся на карте замков не так сложно, но строить… единственное место, которое нам по пути и где компьютерный игрок может нам в этом помочь – нижний замок. Получилась весьма сложна задача для генерации… на которую мне пришлось убить порядка 20 дней… Так как я сначала создавал много стартовых сейвов, а потом проверял их – то удалось даже получить 2 таких стартовых сейва, где в ближнем склепе лежали крылья, ближний ученый давал ДД, а в нижнем замке строился портал по городам, но ни в одном городе по пути следования нашего героя не удалось сгенерировать поднятие нежити… Спасло положение наличие этого заклинания в одной из святынь магической мысли, причем в обоих сейвах, но в одном сейве святыня была по пути, а в другом – нет. Были даже планы по прохождению первой карты за 7 игровых дней, но нашему герою скорости не хватало… также рассматривалась возможность взять больше очков за счет захвата дополнительных городов в те же 8 дней, но для этого нужно было захватить 5 городов и снова не вышло, а так как за 3 и 4 города при 8 днях получались одни и те же баллы, решил не брать лишнее, а использовать излишек хода для прокачки нашего героя. Само же прохождение этой карты – прыжки, полеты, разгоны – все отражено в пошаговых сейвах.Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем phenix
Сэр phenix
HoMM VI : Безземельный
HoMM V : Рыцарь (1 )
HoMM IV : Безземельный
HoMM III : Император (28 )
HoMM II : Рыцарь (3 )
HoMM I : Безземельный (1 )
Сообщения: 5918 Откуда: Россия
Добавлено: 1.05.2015 10:40
style Подготовка стартового сейва 2 карты:
Честно скажу – бился с генерацией стартового сейва этой карты не меньше, чем первой, но лучшее что удалось сгенерировать:
1. Рампартовский герой (дипломатия, логистикой, мудростью, воздух), второй герой только с логистикой, на черном рынке недостающая часть статуи, в одном из некрополей строится ДД и портал по городам, в консерве только 50 грифонов
2. Рампартовский герой (дипломатия, земля, мудрость, логистика), второй герой только с логистикой, на черном рынке недостающая часть статуи, в одном из некрополей строится портал по городам, в консерве 50 грифонов
3. Рампартовский герой (дипломатия, логистика, мудрость, воздух), второй герой без ничего, на черном рынке все 3 артефакта на некромантию(но нет части статуи), в консерве 150 грифонов
4. Рампартовский герой (дипломатия, логистика), второй герой тоже с дипломатией, на черном рынке часть статуи недостающая, в консерве 200 грифонов
5. Рампартовский герой (дипломатия, земля), второй герой (дипломатия, логистика) на черном рынке часть статуи недостающая, в консерве 150 грифонов, в центральном некрополе строиться портал по городам
Сейвы где у героя рампарта не было дипломатии отбрасывал сразу, также решил что дипломатия нужна обоим героям, поэтому выбирал из двух последних. Анализировать на каком из сейвов больше монстров, которые могут присоединиться к нашей армии – не стал, времен было уже не много, но кое-что успел проанализировать. На предпоследнем начальная армия была поменьше и маршруты движения получались не очень удачными, не смотря на то что, на этой карте можно было задипломатить монстров скоростью выше 11, на этой карте пришлось бы возиться дольше и не факт что она была бы лучше, учитывая что ни у кого не было земли для портала в любой город. На последней – будто специально часть маршрутов и скорость героев вписывалась в расположение монстров и шахт, на которых героев можно было разогнать; логистика у некроманта-дипломата, которому она нужнее; возможность в заключение прыгать по городам не только главком но и рампартовцев. Мой выбор пал на последний вариант генерации.style Прохождение 2 карты:
Тестируем варианты забегов наших героев на 1 неделе. Выясняется, что вполне можем уже на 1 неделе захватить все города и при этом еще нычки поопусташать, да монстров многих задипломатить, НО СПЕШИТЬ не будем! Чтобы получить максимальное кол-во скелетов, нам нужно:
1. Как можно больше монстров задипломатить, а не убить (некромантия в нашем случае с усилителями даст кол-во скелетов равное половине кол-ва убитого стека, а дипломатия с последующим преобразование даст все 100%)
2. Постараться зачистить как можно больше нычек (крестьян в нычках дают вдвое больше чем скелетов, поэтому эти нычки в приоритете)
3. Постараться как можно быстрее собрать статую легиона (правда она бесполезна без удачного выполнения следующего пункта)
4. Захватить и отстроить как можно больше замков… но так как для нас больше всего важно кол-во, то в приоритете первые 2 уровня в замке, но возможна добавка 3 уровня и 4ого если хватит денег…
Из последнего пункта видим, что нам предстоит повсеместно отстраивать замки, а что мы видим на карте? У нас и у каждого компьютерного героя города не очень-то отстроены, у каждого кроме того один из городов – деревня без форта, а стоимость форта по золоту такая же как замка да еще и удвоенное число камней и дерева… с нашей экономикой… а вот у компов… и ресурсы стартовые и шахты… значит надо чтобы компы помогли нам со строительством как минимум этих фортов и не спешить захватывать их деревни. Все бы хорошо, но все же нам нужно чтобы строительство не затягивалось, а камней и дерева может и у компов нехватать… поэтому делаем ход конем… поможем нашим более богатым друзьям… построим рынок и будем им пересылать ресурсы, которых им н хватает, при этом помним один важный момент – наши войска не должны находиться в прямой видимости их деревень ближе чем на 1,5 хода нашего героя(без учета пробивания монстров, полета и ДД) иначе наши друзья испугаются и не захотят строить форт в деревне. Последнее правило также поможет нам в случае если компы будут отстраивать войска, чтобы они их не скупили, а отдали возможность их скупки нам вместе с замком – нам также не стоит без толку ошиваться рядом…
Цели и задачи поставлены… осталось только не забыть о экономической составляющей… ведь армию в городах надо на что-то покупать, города строить (полностью компы нам не помогут), монстры не все дипломатятся бесплатно, да еще и гильдию магии 4 уровня воткнуть… а новую неделю лучше всего неделей копейщика сгенерировать – прирост +5 в городах а замков у нас больше чем некрополей, также копейщики дешевле чем например лучники… (в моем случае правда генерация недель не пригодилась…)
Саму же реализацию поставленных задач и маневрирование можно рассмотреть в пошаговых сейвах.Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем phenix
Сэр phenix
HoMM VI : Безземельный
HoMM V : Рыцарь (1 )
HoMM IV : Безземельный
HoMM III : Император (28 )
HoMM II : Рыцарь (3 )
HoMM I : Безземельный (1 )
Сообщения: 5918 Откуда: Россия
Добавлено: 1.05.2015 10:42
style Подготовка стартового сейва 3 карты и ее прохождение:
Карта большая, тараканов много… того и гляди разбегуться… но у нас уже есть ДД и портал по городам у главка, да и второй герой имеется как раз-таки с другой стороны… противник в тисках . На этой карте естественно надо сгенерировать заклинание “открытые врата” у ученого на пути нашего второго героя к его первому замку… но тут важно заметить, что у этого героя всего 70 манны, с учетом того что ДД использует 25 манны, а в день герою возвращается 1 ед манны, то наш герой не сможет использовать ДД три дня подряд без подзарядки, а подзаряжаться не всегда есть где… Cчитаем 70-25+1-25+1=22, не хватает +3ед, которые как раз может дать “магическая медаль манны”… Смотрим… а чем будет занят наш главный герой, в то время как второй бежит к своему первому замку? Так… до первого города достает без проблем на 2 ход и еще остаются шаги… На карте имеется 1 замок расположенный дальше других его бы побыстрее захватить… чтобы потом решить уже побыстрее все что рядом… главным туда идти сподручнее… так… по земле далекова-то… а если по воде? Тут и лодка у самого нашего стартового… а по воде-то через водовороты быстрее… а если после захвата первого замка домой портал и в лодку? Так… если только город захватить и сразу обратно то хватает, но как же быть с вражеским героем? Тут все просто… надо просто в 1 ход пробить форточку сбоку, чтобы комп нас видел и по обыкновению спрятался в замок… может он не всегда прячется, но часто - надо будет просто выбрать из ходов компа нужный.
Просматриваем движение главного героя по воде… есть запас хода, а возле водоворотов на карте как раз имеются потерпевшие кораблекрушение, дающие артефакт. Значит можно сгенерировать нужный второму герою артефакт на воде, подобрать его главным, а потом передать когда они оба будут добивать компов в центре. Реализацию можно увидеть в пошаговых сейвах.
style Прохождение 4 карты:
Как уже говорилось ранее – ничего сложного. Первый ход - портал во второй город, бежим по дороге в центр, а в конце хода ДД… второй ход – бежим дальше по дороге ДД к целевому замку и его захватИзменено 12.02.2016 09:50 пользователем phenix