Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Чем черт не шутит.. может быть даже я поиграю!
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Ermelloth |
|
Сэр Vaflya
Сообщения: 51 |
Нет, к сожалению, я имею ввиду именно редактирование текстовиков, которое позволит получить заведомо большее преимущество, и, что печально, никак не доказать, что я таким образом читерил.
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Vaflya |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Vaflya можете попробовать читерить, но на деле, когда требуется объяснение и описание прохождения, думаю будет очень сложно...
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Werky |
|
Сэр Vaflya
Сообщения: 51 |
Сэр Werky, уверю, делается это проще, чем кажется, и объяснять мне ничего не придётся, ибо сказать, что рестил карту много раз, да хоть мульён - в общем-то подите докажите, что это неправда.
Сейвы надо делать для старта. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Vaflya |
|
Сэр nprf HL
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Vaflya, 15.02.2014 22:43Частично согласен. Но КИ такой турнир... Тут скорее игра на интерес нежели реальное соревнование в мастерстве. Но не забывайте, что вместе с финальным сейвом требуется выслать и сгенеренные стартовые! А это дает определенные возможности по проверке. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем nprf HL |
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Vaflya
Ну вот сгенерите вы ваш расклад, а другой человек найдет способ без генережки быстрее вас пройти - я вас уверяю. Сам сталкивался, генеря ооочень долго сложный расклад и потом быв обойден по абсолютному результату на 3 дня. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем yvvan |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Vaflya, 15.02.2014 22:43 Ведущие доверяют фактам, и как было сказано ранее стартовый сейв один из них... Не первый раз замечаю, почему все сразу рассказывают как легко обмануть кого то, не приняв участия в турнире и не попробовав каково оно, но до сих пор не удалось обнаружить ниодного читера, который бы сколотил бы на этом состояние. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Werky |
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр Vaflya, 15.02.2014 21:12 Не пугайте народ и себя заодно. В самой игре заложена своеобразная защита от программного вмешательства. Артефактные расклады ограничены, и сами артефакты на сгенеренной карте находятся в зависимости друг от друга, т.е. падают строгими наборами. Т.е. если сгенерить Шляпу Аратора, то в правом углу обязательно будет мантия вампира (не меньше). Т.е. рандомно повтыкать арты путем взлома игры не получится, ибо нужно знать полный артефактный набор для данной карты. А чтобы его узнать, нужно сгенерить карту ручками ). Обмануть не получится, а если и получится, то первый и последний раз. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем DmitriyAS |
Особый статус: |
Сэр GudronJ |
Сэр nprf HL, 15.02.2014 23:05т.е. весь комплект сгенеренных сейвов необходимо тоже сохранять?Сэр Vaflya, 15.02.2014 22:43 Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем GudronJ |
Особый статус: |
Сэр Vaflya
Сообщения: 51 |
Ну держите спойлер, если вы мне не верите.
файлик crbanks.txt, в вероятности появления различных ульев от мини до макси стоит 30-30-30-10. Меняем на 0-0-0-100 вуаля с файликом artraits.txt исключим выпадение определённых артефактов, путем замены класса на негенерируемые "S", т.е. боевые машины. Итого арт на скорость можем получить легко. Теперь с героями, можно увеличить нижнюю границу существ, например сделать так, чтобы троглов у шакти всегда было по 40 в каждом стеке. Разумеется, умело всё это завуалировать, и доказать, что я что-то где-то менял будет нереально, к сожалению. Поэтому генерировать сейв необходимо на чистой версии героев, особенно для таких серьёзных турниров. Я даже могу сделать чтобы в склепе всегда были одни скелеты и было их хоть по тыще. Да много чего можно сделать без вмешательства в код игры. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Vaflya |
|
Сэр Tolikandro |
Сэр Vaflya, да не распинайся уже. То, что ты тот еще читер все уже поняли ) Все равно здесь тащат на скиле, креативе и бешеном микро. А если кто на вопросы внятно не ответит по итогу, то сейв анулируют и все только довольны будут. Итого - хочешь мухлевать - мухлюй, хочешь играть нормально играй, все равно сила в правде )
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Tolikandro |
|
Леди Xeniya Sobchak |
Сэр Vaflya, ты думаешь ты самый умный? Способов читерить можно найти великое множество, однако зачем об этом писать? Сэр DmitriyAS тебе ответил, что количество стартовых генераций ограничено, поэтому проверка на реальность не составит труда.
З.Ы: Вопрос по правилам. Я не слежу за голосованиями, но что у нас с HD+? Ставим галочку или нет? Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Xeniya Sobchak |
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Леди Xeniya Sobchak
Пока явно нет. Радосвет запускал (или хотел запустить) только тестовый турнир с HD+, речи об официальном использовании не было, тем более в КИ Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем yvvan |
|
Сэр nprf HL
HoMM VI: Безземельный |
Сэр GudronJ, 16.02.2014 00:20Сохранять, безусловно. Подневки, как и в любом ином турнире обязательны. В КИ насколько помню всегда высылали кроме финального сейва кампании и все стартовые и финальные сейвы миссий. Обычно Магистры об этом предупреждают на странице турнира, как сделано в 4 землях, например. Думаю будет уточнение, возможно достаточно выслать и один сейв, а остальное по запросу ведущего. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем nprf HL |
Особый статус: |
Леди Stillness De La Kutuale Hell
HoMM VI: Амазонка |
Пояснение по возникшим вопросам:
1. HD+ не используем 2. Вопрос: А зачем нужны подневные сейвы? Ответ: Они нужны в первую очередь Вам, и уже во вторую нам. Как же вы "откатите" игру, обнаружив, что сделали ошибку, без них? А нам они нужны для проверки честности прохождения. Подневные сейвы рекомендуется делать в конце каждого дня. Вопрос: Означает ли это, что если я выиграю феод, мне придется посылать все мои ххх подневных сейвов? Это же огромный трафик! Ответ: Нет. Магистрат запрашивает подробное прохождение только у игроков, чей результат выглядит подозрительным, а также по запросу соперников по игре (в данном случае, по запросу ваших соперников по пятерке). И даже тогда мы пытаемся облегчить игрокам жизнь, запрашивая не все сейвы сразу, а только сохранения в ключевых местах. И только в том случае, если и тогда возникают вопросы, необходимы более подробные данные. Стартовый сейв так же высылается Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Stillness De La Kutuale Hell |
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Насчёт огромного трафика: архиватор 7z очень эффективно ужимает геройские даже пошаговые сейвы одного прохождения (т.е. два соседних отличаются на чуть-чуть, на самом деле) до килобайтных значений архива при сотнях файлов сохранений.
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем DeathLust |
|
Сэр Vaflya
Сообщения: 51 |
Прогон какой-то, в результате читером окрестили.)
Если я разбираюсь в игре - ещё не значит, что я читер. Просто на мой взгляд неразумно играть без стартового сейва. Ну и для справочки, количество стартовых генераций неограничено, существует определённый параметр, влияющий на их "ограниченность". Меняется один на другой - и выходят совершенно другие генерации. Ну да ладно, вы мне еще скажите, что количество генерируемых случайных карт ограничено) Соглашусь, число с порядком более 60 нулей ) Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Vaflya |
|
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
Сэр Вафля, ты играй или не играй, все в равных условиях...
Ах да.. правила не забудь прочитать. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Antoshka |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Vaflya, 16.02.2014 17:02 Суть в том, что время от времени появляется кто то, кто рассказывает как легко обмануть всех и выиграть турнир, но как ни странно дальше подобных заявлений не доходит. Вы приведите конкретные аргументы, например покажите как это у Вас получилось, а пока что это всего лишь теория. Например КИ уже проходят 10 лет и как ни странно пока что никаких проблем обнаружено не было, если у Вас есть иные аргументы подкрепленные чем то то, создайте тему с обсужденоме этого, пока что это вызывает всего лишь улыбку... Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Werky |
|
Сэр Vaflya
Сообщения: 51 |
Сэр Werky, ну хоть поулыбались.
Я не играю оффлайн, поэтому далёк от этого. Сидеть над одним ходом сутками - это не моё, я предпочту быстрые шахматы шахматам по переписке Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Vaflya |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Vaflya Вы лучше сыграли бы хоть в одном турнире, очень удивились бы и многое узнали. Никто над одним ходом не сидит (разве что над битвой) а планируют сразу весь проход...
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Werky |
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Vaflya
Реально попробуйте. Я например наоборот никогда не напасусь времени играть онлайн, поскольку это не только свой ход, но и ожидание противника, причем противнику всегда удобно играть именно в то время, когда я занят) А оффлайн - играйте когда хотите, хоть по 5 минут на кофе-брейках Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем yvvan |
|
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Ну да ладно, вы мне еще скажите, что количество генерируемых случайных карт ограничено) Соглашусь, число с порядком более 60 нулей ) Ну так и сделайте еще пару шагов с помощью своей логики, Вы же онлайнщик. Есть шаблон, он отвечает за каркас карты, генератор его учитывает как есть. То же самое с редактированием указанных файлов, Вы меняете шаблон, и не заметить это может только неопытный игрок. Перечитайте пост вампира, он очень внятно все растолковал - если вы поправите шаблон для пачек артефактов, то получите другой способ генерации. Это равносильно в онлайне начать игру на одном шаблоне, а потом подделать сейв один в один на другом - легко обнаруживается. И вообще, оффлайн тем и хорош, что вопрос доверия не стоит, после турнира Вас проверят все желающие. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем NikTheOne |
|
Сэр Vaflya
Сообщения: 51 |
Я играл в оффлайн турниры, просто ник у меня был другой, я его уже не помню. Когда-то по вторым героикам какое-то даже место знаю. Я знаю специфику игры, но никогда в это не углублялся.
Попробовать можно, конечно, почему нет, но я даже не рассчитываю на серьёзный результат. Так, могу только с определённым человеком посорвеноваться) Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Vaflya |
|
Сэр ZH-DV- |
В описании КИ 2014 слово Миротворец можно убрать.
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем ZH-DV- |
Особый статус: |
Сэр iceTITaN |
Народ а как можно узнать сколько героев может пройти с 1 карты на 2? где посмотреть?
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем iceTITaN |
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Сэр iceTITaN, 18.02.2014 03:15 Редактор кампаний - клик на сценарии правой кнопкой - свойства - экспортировать - редактор карт - открыть экспортированную карту - ищем маркер героя(серый заштрихованный герой). Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем NikTheOne |
|
Сэр iceTITaN |
Сэр Vaflya, 16.02.2014 01:15 А есть такая прога? Мне нужно накаставать определенный артефакт. Я выставляю в программе он генереруюет этот артефакт в место которое я указываю, остальное все рандомно. в стартовый сэйв. А то 1000 раз Загружать игру и prospektor не хватит сил Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем iceTITaN |
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр iceTITaN
Я пишу прогу, которая в том числе может помочь генерить такие сейвы, но пока у меня только сырая версия под линукс Я имею ввиду без изменения текстовиков. С их редактированием реально будет читерно, ибо стартовые расклады поменяются. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем yvvan |
|
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
да лан вам. турнир проходится за вечер. и пару вечеров генережки стартового сейва.
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Antoshka |
Особый статус: |