Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр LeverPunch |
Я бы на месте леди вобще под Королевские Игры открывал генережный бизнес.
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем LeverPunch |
Особый статус: |
Леди Xeniya Sobchak |
Кстати. Хотелось бы поговорить о генерёжке с научной точки зрения. У меня было 2 проблемы при генерации:
1. Сгенерить на 2 карта ША (не важно где, в утопе или уцелевших). У меня не получилось это, а точнее сказать за все генерации верхняя составляющая не выпала ни разу (как и чайник, но он не нужен) 2. На 3 карте в утопе не получилось выбить шляпу оратора или книгу воздуха (по этому пришлось извратится и вытащить с моря шляпу оратора со 2ой карты) Кто что думает по этому вопросу. Хотелось бы услышать так же мнение программистов, таких как AlexSpl. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Xeniya Sobchak |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Леди Xeniya Sobchak, 3.03.2011 14:27 Тоже пытался и тоже не вышло и то и другое... Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Леди Xeniya Sobchak, 3.03.2011 14:27Я не программист, но по вопросу вероятности выпадения артефактов иногда приходилось шуршать. Научная точка зрения сложилась так - есть арты высоковероятные, есть низковероятные, есть такие, что не выпадут никогда. Причем расклады носят шаблонный характер - в утопиях, у торговца артами и на черных рынках наблюдается ограниченное количество стандартных раскладов. Остальные объекты не анализировались. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем AmberSoler |
Особый статус: |
Леди Flyrella
HoMM III: Графиня (5) |
Леди Xeniya Sobchak, 3.03.2011 14:27 1)там во 2 был вызов лодки запрещен, поэтому шапка и не выпадала, чайник мне попадался пару раз 2)да, на все мои тысячи сейвов не было ни шляпы, ни книги воздуха, ни земли (и еще всех артов (по крайней мере реликтов), которые уже лежали на карте, например щит и ботинки тоже ни разу не выпадали), шляпа и книги были под запретом, т к полет и дверь и портал запрещены на карте, ну книга еще и просто так лежала Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Flyrella |
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Леди Flyrella, 3.03.2011 18:09Если и не выпадало, то не по этой причине. На 2-ой карте тоже полет и дд под запретом, однако же книгу воздуха я там брал в утопе. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем yvvan |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр yvvan, 3.03.2011 18:46Леди Flyrella, 3.03.2011 18:09Если и не выпадало, то не по этой причине. На 2-ой карте тоже полет и дд под запретом, однако же книгу воздуха я там брал в утопе. На 2-ой карте Полёт и ДД не запрещены. И да, если заклинания закрыты в редакторе, то ни книг, ни шапок сгенерить нельзя. Исключения - Крылья и Сапоги, если не ошибаюсь: heroesportal.net/tavern/?id=161679&pagenum=10#m269075 (и ниже). Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Sub-Zero |
Особый статус: |
Леди Flyrella
HoMM III: Графиня (5) |
Сэр Sub-Zero, 3.03.2011 18:56это не исключения, они не дают заклинания, они дают способность (так же как и способности некоторых существ в гарнизоне, которая не заклинания, а их физическая способность) иначе, если бы было запрещено ускорение, то не должно быть артов, которые прибавляют ходы в битве, например, а это как-то совсем бредово звучит Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Flyrella |
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Sub-Zero, 3.03.2011 18:56Наверное я перепутал с запретом их во всех замках... Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем yvvan |
|
Леди Xeniya Sobchak |
Сэр Sub-Zero, 3.03.2011 18:56Застрелите меня, я блондинко Как можно забыть об этом было... Зачем тогда были эти тысячи сейвов.... Ну хорошо, что закончилось всё хорошо Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Xeniya Sobchak |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Sub-Zero, 3.03.2011 18:56Очуметь (с) Не знал... Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Kirinyale |
|
Сэр Patlin
HoMM V: Безземельный |
Сэр phenix,Леди Xeniya Sobchak, 04.03.2011 phenix 0.1@, 1 Сера Т 04.03.2011 phenix 0.6@, 600@ Пари на Королевские Игры 2011 04.03.2011 Xeniya Sobchak 3@, 3000@ Пари на Королевские Игры 2011 Ставки за пари перевел. Поздравляю с победой. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Patlin |
|
Леди Saint Ishtar
HoMM IV: Амазонка (1) |
Меня крайне интересует финансовый вопрос.
Когда будут начисления? Тут один скромный Титан войну затевает, ставки делать... а в кармашке пусто. ( Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Saint Ishtar |
Особый статус: |
Сэр Patlin
HoMM V: Безземельный |
Леди Saint Ishtar, 9.03.2011 08:10 Я присоединяюсь, можно мне вне очереди, а то за имущество в ОТ-3 платить нечем (все проспорил). Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Patlin |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Призовые начислил.
Благодарю всех за участие в турнире. Поздравляю абсолютную победительницу - леди Xeniya Sobchak, а также выигравших феоды: леди Flyrella и сэров Adio, AHmuxpuCT, APOSTOLs, Kirinyale, LeverPunch, MedjersoN, phenix и Vlastelin. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Sub-Zero |
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Леди Xeniya Sobchak, 10.02.2011 19:51Перевел огромную сумму в размере 333@ на счет леди КсенииСэр yvvan, 10.02.2011 19:50Пусть будет 333Леди Xeniya Sobchak, 10.02.2011 19:42Повторюсь, много не хочется ставить из-за своих опасений Так что либо 333, либо я пас! Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем yvvan |
|
Леди Xeniya Sobchak |
Сэр Sub-Zero, 10.03.2011 15:49Благодарю! Все арробы отправлены и получены. Всем пока! Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Xeniya Sobchak |
Особый статус: |
Сэр Zettyl
HoMM III: Безземельный |
Сэр Sub-Zero, 10.03.2011 15:49Прошу меня извинить за возможно не совсем корректный вопрос, но тем не менее он точно интересует не меня одного. другое дело, что мы с друзьями не так часто посещаем Портал. как хотелось бы и потому, скорее всего, не заметили где-то уже имеющийся ответ. Итак, к вопросу. Для примера возьму выше перечисленных победителей компании "Святая злоба". Они смогли прошли пройти ее за от 12 Xeniya Sobchak и до 134 Vlastelin дней. Так вот, нам непонятно, как можно пройти компанию из 4 (или 5?) карт, потратив на это всего 12 ходов, т.е. в среднем по 3-4 хода на одну карту??? Каким набором артефактов нужно в начале для этого обладать (купить). Но даже имея в своем арсенала с самого начала полный набор наиболее крутых артов разве реально завершить карту за 3 хода, ведь навыки героя все-равно не развиты (та же длинна хода)?! То же самое касается и других категорий игр: ОТ, ТБ и т.д. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Zettyl |
|
Сэр Ivanhoj
HoMM V: Безземельный |
Сэр Zettyl, на 43 стр. сейвы победителя турнира - можете скачать, вставить в папку Games, посмотреть по очереди, и, думаю, многое прояснится. Героя зачастую реально прокачать на первом же ходу. Кстати, необязательно играть, как я, одним героем-танком, можно покупать и качать других героев, потом увольнять-выкупать их в других замках, передавать им артефакты. А запас хода при наличии объектов, этот запас повышающий, можно существенно нарастить, были бы деньги. (Напал, сбежал, выкупился, повысил запас хода, опять напал, сбежал и т.д.)
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Ivanhoj |
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Zettyl
Посмотрите сейвы, ссылки на которые в этом посте - heroesportal.net/tavern/?id=87224&pagenum=43#m325234 И все поймете Досканальное знание каждой детали в героях и никакого мошенничества Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем yvvan |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Zettyl, 13.03.2011 18:57Сэр, игра в оффлайн-турнирах на результат - это целая наука. Если вкратце, то в Королевских Играх играют важнейшую роль следующие моменты (многое, хоть и не всё, относится и к другим турнирам): 1) Генерация стартовых сейвов. Это общий момент для всех КИ (но не для других турниров). Суть в том, что в Героях есть множество случайных вещей, выбираемых игрой на старте. Иногда они ограничены автором карты (например, заклинания в замках, виды и численность монстров, случайные артефакты...), иногда нет, а во многих вещах определённую степерь рандома в принципе исключить нельзя (утопии драконов, потерпевшие кораблекрушение...). Соответственно, чтобы добиться правильного результата, нужно начинать игру с сейва, где есть для этого всё необходимое, раз уж конкретно в этом виде турниров сейвы разрешается делать самостоятельно. Например, на второй карте в центре подземелья есть пятеро потерпевших кораблекрушение. В одном из них можно, потратив энное количество времени, сгенерировать книгу воздуха или шляпу заклинателя. Если очень повезёт (либо если потратить ещё больше времени), то можно даже то и другое вместе. Насколько такие артефакты способны ускорить прохождение карты, думаю, объяснять любому игроку в Героев не нужно. 2) Правильная прокачка и перенос правильного героя между миссиями. Раз уж мы планируем проходить кампанию, активно пользуясь такими заклинаниями, как полёт, дверь измерений, городской портал - нам нужен герой, способный их применять максимально часто и эффективно. Соответственно, уже на первой карте такого героя (с навыками магии воздуха, земли, мудрости, интеллекта и некоторыми другими, полезными для прохождения) очень желательно прокачать и убедиться, что дальше перейдёт именно он. Если же этот герой ещё и специалист по логистике - это большой дополнительный плюс, хотя, как показали некоторые игроки, не критичный для победы. 3) Внимательная и подробная разведка и поиск "дыр" в картах. Это не онлайн. Оффлайн-турниры вслепую не играют. Во всяком случае, на результат. Полагаться лишь на удачу и интуицию там, где можно сколь угодно часто перегружаться или просто переигрывать для достижения нужного результата - глупо, если расчитываешь на победу. Все особенности всех карт можно и нужно рассмотреть в редакторе. Найти важные для прохождения события. Спланировать траекторию движения. С помощью читов (естественно, не в чистовом проходе!) внимательно разведать и перепроверить всё то, что нельзя узнать по карте (в частности, случайные вещи). Играть лишь после того, как составлен чёткий план, и не отступать от него ни на секунду. Не стесняться использовать ошибки картостроителя и/или ведущего, если это не противоречит правилам. Например, на первой карте можно, купив героиню Gem, вызвать лодку и сесть в неё, не посещая зелёную палатку, которая, по задумке автора, должна была быть обязательной. Уже на этом экономятся 1-2 игровых дня. Кроме того, на той же первой карте не запрещено заклинание "дверь измерений" в якобы недоступном нам Инферно противника. Однако, если вражеский герой его выучит и выйдет к нам (это может произойти на переходе с 6 на 7 день, либо позже) - мы можем убить его и выкупить себе, таким образом не только захватив "недоступное" Инферно, но и перенеся это чрезвычайное заклинание во все следующие карты кампании. 4) Использование правильных героев в правильных местах. Не секрет, что при покупке героя следующий выбирается случайно. В оффлайн-турнирах такие случайности почти всегда можно и нужно исключать. Очень многие герои обладают разнообразными полезными способностями, которые, будучи правильно применены в правильное время в правильном месте, приносят огромное преимущество. Как уже было сказано выше, на слепую удачу в оффлайне полагаться глупо: её нужно планировать и добиваться. *** Кстати, насчёт артефактов на старте - мне кажется, вы решили, что имущество, купленное на Портале, можно использовать в КИ? Это не так. Имущество используется только в ОТ и дуэлях типа "набег". Больше нигде. Если же остались ещё общие вопросы - почитайте закреплённую тему "Как научиться играть оффлайн-турниры на скорость" за этим же столиком. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Kirinyale |
|
Сэр Zettyl
HoMM III: Безземельный |
Спасибо всем за развернутые ответы, но как пройти карту всего за три хода без купленных артов все-равно пока не понятно. Постараемся разобраться на примере сейвов.
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Zettyl |
|
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Если быть точным, то прохождение за 12 дней в сумме раскладывается по картам как 7-3-1-1. Первую можно пройти и за 6, но тогда будут потери нескольких дней, как минимум, на 2-й и 4-й.
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Kirinyale |
|
Сэр Patlin
HoMM V: Безземельный |
И когда начнутся Игры?
Можно объявлять мне кажется. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Patlin |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Patlin, 6.01.2012 13:40 рано... Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр Patlin
HoMM V: Безземельный |
Теперь как-то совсем поздно, игры во всех землях, кроме 3-их, открыты. Неужто такая проблема была открыть их в начале месяца?
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Patlin |
|
Сэр VVS
HoMM V: Безземельный |
Попробуйте пока в других землях сыграть.
И кворум сделаете и возможно затянет Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем VVS |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Да, но турнир чемпионов стартует сразу после завершения КИ... Нет КИ, нет ТЧ. Вот в чем вопрос... ))
А вообще то, после последнего Чемпионата Континентов, месяц каникул даже не помешает... Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем AmberSoler |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр AmberSoler, 27.01.2012 21:40 ТЧ будет в любом случае. По КИ - вопрос не ко мне. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Sub-Zero |
Особый статус: |
Сэр Edinorog Magic
HoMM V: Рыцарь |
Сейчас все организуем.
Этим копытом жмем сюда, этим рогом упираемся... Вот оно - Королевские Игры. Прекрасный шанс испытать не только свое турнирное мастерство, но и непредсказуемую удачу! www.heroesportal.net/land/index.php?type=H3royal Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Edinorog Magic |
|