Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: на первую | пред | << | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр vitalic |
Сэр Balamut, 24.05.2005 23:04 Да так всё и было, имея армию в три раза большую не успел доходить.... заслуженная победа, я партию проиграл на 114, когда напал на 18 золотых големов, у Тазара было 20 ящериц, 20 гнол и две виверны, что то не расчитал и убил тока 16 големов, оставшиеся два отомстили за своих товарищей (эх хоть бы 1 муху и ...). После этого поздравил соперника с победой. но он не хочет так, играем дальше. После слива и доброты соперника на победу не было настроя, тока стыдно перед напарником что так всё вышло, Тазар был эксперт земли, но без замедления, набрал на 126 тока 15 виверн и поднял белый флаг спасибо за игру Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем vitalic |
Особый статус: |
Сэр Ancient
HoMM III: Безземельный (1) |
Сэр Balamut, 24.05.2005 11:47 Перешел на рэндом совсем недавно я. Девять месяцев играю всего . На 160% ещё до конца не научился играть я, на 200 тем более. Играть против МФИТ скорее всего не будет времени, но окончательный ответ дам 1-3 июня. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ancient |
|
Сэр Ancient
HoMM III: Безземельный (1) |
Сэр Roland from Gilead, 24.05.2005 12:01 По поводу баланса : нычка драконов за Данж с Шакти у которой 100+ троглов конечно это равное положение . Мысль твоя сформулирована не верно, из неё нельзя понять 100+ рогов это баланс для 160% или нет. Но если ты считаешь это дисбалансом. То вот привожу доводы свои я. На 200% эти самые троглодиты тоже будут а вот другим расам на придеться затянуть пояса. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ancient |
|
Сэр Ancient
HoMM III: Безземельный (1) |
Сэр VladG, 24.05.2005 12:21 Данные шаблоны выпадают только на Л-ках. на ХЛ - они никогда не выпадают Ещё один плюс в пользу 160% Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ancient |
|
Сэр Forrest
HoMM III: Граф |
Сэр vitalic, 25.05.2005 08:17 Прикольно! Я на них тоже слился и тоже на 4-й день! но потом с помощью 4-х базелов всетаки построил гидр! Которые помогли быстро качнуться! Слоу удалось откопать но с трудом. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Forrest |
Особый статус: |
Сэр Ancient
HoMM III: Безземельный (1) |
Сэр VladG, 24.05.2005 12:28Сэр Morisk, 24.05.2005 12:14 Приведу статистику свою я, неделя 7-го левела +5 Игра была с НоуБади, где на в начале 2-й неделе гидры +5, игра была осенью, её так и не доиграли. Но мое мнение что в ней я проиграл бы, хотя шансы на победу естественно есть. У противника было 2 крутых утопии. Делаем вывод что данное мероприятие даже внесло долю баланса. Игра с Викторией, когда на 3-й неделе улутшаюсь до черных драконов 4-я неделя начинается как ЧД+5 в этой партии я и так 100% выигрывал. Вывод: дисбаланса не было. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ancient |
|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Сэр mrc, 24.05.2005 16:21 Не скажи... Иногда(приведу пример 1 карты) свиток добавляется к какой нить пандоре или улью и охрана из пички виверн может вырости до lots королей виверн, а если они ещё попали на дорогу, то быстрого выхода с респа не жди и не мечтай...А увидев в свитке ДД начинаешь материть этот свиток Но в принципе я тоже за бан свитков по крайней мере до конца 4-5 недели Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем kleo |
|
Сэр Ancient
HoMM III: Безземельный (1) |
Re: Обсуждение регламента летнего сезона(хорошо на работе делать нечего) Добавлено: 25.05.2005 08:23
Сэр VladG, 24.05.2005 13:12Сэр Morisk, 24.05.2005 12:57 Приведу немного статистики, вспоминая недавние игры были нычки 7-го левела у противников, у меня не было. Всё равно смог выйграть я. Я против ограничения на нычки Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ancient |
|
Сэр Roland from Gilead
HoMM III: Безземельный |
Сэр Ancient, 25.05.2005 08:52 Согласен что тоже будут, но вряд ли сразу грейданешь их, да и драконов(если захватил) скупить не так просто как на 160%. И я тем более не понимаю почему надо противиться переходу на 200%? В данном вопросе мне очень понравился пост HazarDen-а, вы ведь с ним с одних и тех же "островов" и как я понял из постов он второй номер в Хабаровске. Тогда почему ему безразлично где, что, как и кем играть, а номер первый проявляет консерватизм? И насколько мне сказали правду то и у вас на "островах" (прикольное конечно выбрали место жительства ) давно играют на 200%.
Тоже никто вроде бы не высказывал мнения играть на XL. Лично для меня самый драйв играть втроем на L без компов. P.S. Congratulations . Только что узнал : еще одним дипломированным героем больше стало . Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Roland from Gilead |
|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Сэр papik, 24.05.2005 16:29 Интересно.. а если проход на 3-4 день? то что тут штурмовать? форт с 3 птицами или 2 вивернами, сноситься в легкую как товером, кастлом, рампартом,данжом.. 1) вариант: а если уж виден проход, то сразу встает маг +2 вышка и бегом вперед... 2) вариант: зачем нападать, я за кастл строюсь а войска просто пущу к стенам инферно, и вместо постройки эфритов с цитаделью, заставлю его построить кастл... Или войти шахти на респ цитадели или инферно и тупо вытаптывать этот респ в то время как соперник теряет внутреннюю мораль сидя в своем замке Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем kleo |
|
Сэр Ancient
HoMM III: Безземельный (1) |
Сэр papik, 24.05.2005 14:31 Против Рэд Раша я, потому что: Красный имеет преимущество одного дня. С моей точки зрения это очень огромное превосходство. А Ред Раш - это огромный дисбалан, а я как бывший фиксист - люблю баланс. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ancient |
|
Сэр Ancient
HoMM III: Безземельный (1) |
Спорить безполезно, как я понял просто попросили высказать свое мнение каждого игрока, а не флудить
В общем хочу чтобы осталось всё как есть, я Мой прогноз , что в правилах ничего не измениться, только возможно ещё как-то "ослабят" Necropolis, Conflux. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ancient |
|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Ancient, 25.05.2005 08:52Сэр Roland from Gilead, 24.05.2005 12:01 Никто и не спорит, что на 200% как и на 160% за счет Шахти Данж является одним из лучших, и на 200% я с большой вероятностью вычеркну данж Но на 200% гарантируется не такая активная отстройка файтерских замков. Например в болоте скорее всего не встанут гидры, а возможно и коровы.., в кастле не будет ангелов на 1 в 99%. Скорее всего данж не построит мантикор. А Инферно часто строит эфритов даже на 200% и цитадель не редко мишек... Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем kleo |
|
Сэр Kenny
HoMM III: Безземельный |
Gaidamaka (blue, rampart, ivor, ivor) def Kenny (red, inferno, oktavia, mephala) 145 2sm4d
Не знаю есть ли такой в турнире, мне его ICQ (305200376) Роланд из Гилеада дал Рапортов он не пишет, поэтому я за него Не черкались просто взяли кто что хочет 1нед эфриты и собачки в форте , грейд гог (их 30 -- пришел кэлх), +1000 (у соперника кони в замке) 2нед 6 уровней в замке, +2000 3нед дьяволs, +4000 На 4й неделе неосторожно подошел к капитолию соперника в нем сидел ивор - надеялся что он где-то далеко. Ниче не было грейдануто кроме гог, плеточники и собачки не сняты. Изначально у меня меньше шансов - тесный бедный подземный респ, у него - шикарный. Кроме того был далеко не трезвый Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Kenny |
|
Сэр Roland from Gilead
HoMM III: Безземельный |
Сэр Ancient, 25.05.2005 09:37 Реформы рано или поздно понадобятся это очевидный факт. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Roland from Gilead |
|
Сэр gaidamakazpua
HoMM III: Безземельный |
Сэр Kenny, 25.05.2005 09:49 Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем gaidamakazpua |
|
Сэр Armagedda
HoMM III: Безземельный |
Сэр Roland from Gilead, 25.05.2005 10:29Сэр Ancient, 25.05.2005 09:37 Конфлюкс и Некров действительно надо ослабить - ведь ими никто не дает играть, а это не есть гуд. Думаю надо некрам запретить строить усилок некромантии и оставить ограничение на видомину и исру а также некромовские арты. В Конфе предлагаю запретить еще и грейд 6 левела. Возможно, стоит также внести правило стартовать за эти замки рандомным героем. 2Roland: Реформы будут, 200% - даже не надейся . P.S. Постараюсь на днях подробно отпсаться по поводу предложенных поправок к правилам. И, кстати - Степа предложил обсудить регламент, а все почему-то накинулись на правила . По регламенту есть какие-нибудь предложения? Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Armagedda |
|
Сэр Veanner |
Veanner (blue, башня,Нела) def Katrin (red, Варвары, Гундула) 2sm4d(3)
Спасибо за игру, география и драконофилия – рулят Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Veanner |
|
Сэр VladG
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Armagedda, 25.05.2005 22:45 ЭЛО-РЕЙТИНГ В СТУДИЮ!!! Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем VladG |
|
Сэр papik
HoMM III: Рыцарь |
papik (dangeon, shakti, 18, 11.11.8.200) def Bugor (red, rampart, Кирь,11, 6.8.3.80) 1.3.6 2sm4d(3)
:Жутко повезло. У соперника вексь верх это гигантский рес на травке. У меня все замки кроме одного в подземке. ЗАхваченый на первоц неделе некроманский город, позволил построить вампов. взять 2 консервы и завалитса в трежери. на 1.2.7 имел 4 ангела 16 верн. на 1.3.1 книгу земли. к 1.3.5 гусей стало 36. прорыв через 60 элементалей мысли и 100+ кастующих магов и ГГ. Спасибо за игру Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем papik |
|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Мое предложение - оставить все как есть, но ввести только следующие два пункта: бить любую сдвинутую охрану (проход, сундук, арт) и не отстраивать "родные" замки на войска. Эти правила очень часто встречаются в играх как дополнительные и подтвердили свою актуальность.
Все новаторские идеи лучше сперва опробовать в мини-турнирах (их назначение я вижу именно в обкатке новых правил). Сэр Armagedda, 25.05.2005 22:45 Можно так ослабить некров и конфлюкс, что их никто не захочет выбирать. Проще эти расы вообще забанить, и голова болеть не будет Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Dreamcatcher |
|
Сэр Forrest
HoMM III: Граф |
Сэр Armagedda, 25.05.2005 22:45 Предлагаю НИЧЕГО не давать за поражение! Когда каждая десятая на счету, трудно угнаться за людьми когда у них по 15+ поражений! Посмотрите таблицу многих разделяют десятые доли! Почему у того кто больше проиграл очков больше!? Ведь по логике должно быть наоборот! Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Forrest |
Особый статус: |
Сэр Roland from Gilead
HoMM III: Безземельный |
Сколько людей, столько и мнений . Я предлагаю вынести вопросы на голосование. Это в оффлайне круглый стол (при всем моем к ним уважении) решает тоже самое что и квадратный, т.е. реально ничего не могут сделать. А у нас, я надеюсь, Армагедда и Баламут учтут мнение игроков и сделают в соответствии с голосованием (а не так : мы подумали и я решил ).Итак приступим:
1. Играть на 200%!!! (пора, давно пора это сделать) 2. Разрешить ХитЭндРан. 3. Разрешить красному нападать с приплодом на первый день. 4. Правило сдвинутой охраны распространять только на двеллинги монстров, утопии, библиотеки, университеты и хранилища. Это основные предложения. Отвечать на них можно просто За или Против(следующим постом я это сделаю сам в кач-ве наглядного примера). Если игроки хотят еще что добавить то просьба для удобства обработки писать следующие порядковые номера (5,6,7...). Просьба тех игроков которые проголосуют За высказаться обязательно(я чувствую что таких меньше и каждый голос важен), а те кто Против могут это и не делать . Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Roland from Gilead |
|
Сэр Roland from Gilead
HoMM III: Безземельный |
Сэр Roland from Gilead, 26.05.2005 09:23 1. ЗА!!!!! 2. ЗА!!!!! 3. ЗА!!!!! 4. ЗА!!!!! P.S. Я за все послабления правил ! Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Roland from Gilead |
|
Леди Lya
HoMM III: Безземельная |
Сэр Veanner, 25.05.2005 23:54 Да уж, личное мнение, карта сгенерилась так, что все условия для победы были у башни... Выход с респа в подземку, где телепорт к респу болота, на котором все, что душа пожелает... Мне к нему добраться крайне тяжело... До всех замков - далеко... В общем, башне - грех было не выиграть. Единственное, вот на второй неделе пожалела, что не подошла поближе к Неле, а надо было... Подруга ходила с гремлинами, парой наг, пара горгулек... Я же раньше повернула в др.сторону...и возвращаться не стала. Утопию вообще еле нашла... все были в прекрасном далеке. у соперника. Спасибо за игру, Veanner! Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Lya |
|
Сэр Dreamcatcher
HoMM III: Барон |
Сэр Roland from Gilead, 26.05.2005 09:23 1. Против 2. За ! (Ничего криминального не вижу, зато добаляет остроты) 3. Против 4. Против Прошу добавить №5: не строить родные замки на войска. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Dreamcatcher |
|
Сэр Roland from Gilead
HoMM III: Безземельный |
Сэр Dreamcatcher, 26.05.2005 09:47 5. Против! Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Roland from Gilead |
|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Roland from Gilead, 26.05.2005 09:23 Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем kleo |
|
Леди Lya
HoMM III: Безземельная |
1) Против!
2) Против! (острота проявится только в одностороннем случае:biglol 3) Против всеми руками Королевы Наги (как вообще этот пункт можно обговаривать? Это пошаговая стратегия. И синий не виноват в том, что ему просто не дали возможности купить войска. И тут тоже односторонне, ведь нету пунтка: синему с приплодом не нападать на красного, это же избиение получается) 4) Против! (Взятый ящик с деньгами может решить многое... даже на 160 %, хочешь быть в шоколаде - пробивай всю охрану, ну, ошибся генератор...Но это охрана) 5) Против! P.S. Кошмар, вот противница-то.... И вообще, знаете, хотелось бы в обговаривании правил перед игрой отмечать просто: ПРАВИЛА ПОРТАЛА. А не + то, + то, + то.... А вот кто хочет внести остроту пусть дог-ся...например, вообще без правил. Т.к. практически все играют все равно по одним и тем же правилам... Это мое личное мнение. Все, постараюсь закончить посты с догмами, пока не забанили...за болтливость Все-таки, у нас есть замечательные судьи и ведущие турнира. Они поумнее будут. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Lya |
|
Сэр vitalic |
Сэр Roland from Gilead, 26.05.2005 09:23 1) Два турнира, если на 200% наберёться большое кол-во желающих. 2) 3) 4) за, но тока на 200%, на 160 против. 5) За Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем vitalic |
Особый статус: |