Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
1) От чего зависит сила отравления при использовании Отравленной стрелы? От уровня героя, от урона героя?
2) Сколько золота в день приносит Мешок Золота? 3) От чего зависит шанс оглушения противника Оглушающей Стрелой, какая процентная составляющая, где формула? 4) Какие значения у артефакта Игнорирующая Накидка? 4а) Что такое "зоны контроля монстров"? 5) Можно ли при помощи Волшебной Короны наложить гипноз на чёрных драконов? Есть ли вообще артефакт/магия, которые действуют (атакуют) на чёрных драконов? 6) Использование Кольцa Меньшего Отрицания влияет только на врага или также и на дружественные армии? Разве способность Ward защищает только от магии? Мне казалось, что Ward также защищает и от атак на 50%? Изменено 18.01.2005 15:18 модератором pool |
Особый статус: |
Сэр Djekil
HoMM IV: Герцог (3) |
Джинн приветствует собрата. Попробую помочь
Сэр Ernests, 18.01.2005 10:27 Думается от уровня героя. Не уверен.
750
Вообще с такими вопросами Вам лучше к герцогу Aiden'у. Он спец по математических расчетам всяких вероятностей. Мне думается что зависит от RA
Долго думал над этим вопросом Если Вы об артифакте который "позволяет игнорировать области угроз монстров", то я пришел к выводу, что монстры не будут на Вас нападать при передаче хода на карте приключения. Если вы встали вблизи них.
Нет. Только кольцо большого отрицания.
Думается что только на врага. Вард защищает от атак. |
Особый статус: |
Сэр Typucm
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Ernests, 18.01.2005 10:27 Сила яда=25% от нанесенного урона. 3) Ot 4ego to4no zavisit shans oglusheniya protivnika pri izpol'zovaniya artefakta Оглушающая Стрела, kakaja procentual'naja vozmoz'nost' oglushit' vraga, est' li formula etoj vele4ini, kakaja? вероятность наложения заклинания=(нанесенный урон/суммарная жизнь атакуемых юнитов – 0.05)*100% 4) Nekak nepoimu zna4eniya artefakta Игнорирующая Накидка. 4to eto za zoni kontrolya monstrov, katorie ignoriruyutsya v boyu? Eto 4to ozno4aet, 4to uze neodin peshehodnij ili letayushij monstr nesmozet udarit' moego geroja? Цитирую: Вообще, каждый отряд имеет вблизи себя – по бокам и спереди (но не сзади!) – так называемую зону контроля (zone of control). На движение по вражеской зоне контроля тратится существенно больше movement points, так что не удивляйтесь, если какой-то ваш отряд не может зайти с другой стороны за 1 ход. 6) Ispol'zovanie Кольцa Меньшего Отрицания vliyaet tol'ko na vraga ili ze sposobnost' soprotevleniya magiji terayut i druzestvennie otryadi? Razve sposobnost' Ward zashishaet tol'ko ot magiji? Mne kozalos', 4to Ward takze zashishaet i ot otak na 50%? В описании сказано, что распространяется только на заклинания. PS: Все таки подобные вопросы лучше задавать в "Вопросах Новичков" |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Ogromnoe spasibo za stol' podrobnie otveti, ser Turist! Mozet podskazite, gde mozno naiti takoe opisannie artifaktof?
Na s4ot 4. voprosa: Eto vo vremya boja moji otryadi imeyut shtraf peredvizeniya? |
Особый статус: |
Сэр Typucm
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Ernests, 18.01.2005 11:35 Пожалуйста. Mozet podskazite, gde mozno naiti takoe opisannie artifaktof? В привате... Na s4ot 4. voprosa: Eto vo vremya boja moji otryadi imeyut shtraf peredvizeniya? Да. |
|
Сэр Ernests
HoMM V: Маркиз (10) |
Ser Turist, budu zdat' silo4ku na svoj adres e-mail ([email protected].) Zaranee blagodaren!
Slavo bogu, magistr ispravil moyu oshibku i peremestil topik v otdel Voprosi novi4kov :-) |
Особый статус: |
Сэр Typucm
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Ernests, 18.01.2005 12:01 Да я вообще-то уже в приват написал: www.heroesportal.net/tavern/?messages Ну ладно, могу и на мыло... Slavo bogu, magistr ispravil moyu oshibku i peremestil topik v otdel Voprosi novi4kov :-) Слава богу, что без тучки обошлось . В будующем, старайтсь задавать вопросы, касающиеся игры, за этим столиком. |
|
Сэр Djekil
HoMM IV: Герцог (3) |
Сэр Typucm, 18.01.2005 11:22Сэр Ernests, 18.01.2005 10:27 Уточнено и проверено господа, герой 1-го уровня, вне зависимости от своего дэмэджа (будь то бонусы на дальнюю атаку или специальные артифакты) наносит одинаковое количество повреждений ядом с помощью ядовитой стрелы - 11. Следовательно зависимость тут от уровня героя. |
Особый статус: |
Сэр Typucm
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Djekil, 18.01.2005 12:25 Спасибо, что не поленился проверить . К сожалению, не смог сейчас найти в сети подробное описание ядов (сам составлял, то бишь - во всех подробностях ), поэтому просто привел формулу для Venom'а. Где-то дома текстовик лежит с описанием, надо порыться. Если найду - выложу. Насколько я помню, разные "ядовитые" арты действуют по-разному. |
|
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Djekil, 18.01.2005 12:25 Не совсем от уровня. Наносит она такой урон, какой бы наносил яд, наложенный героем(будь он у него). Поэтому если нет демонологии, чародейства, грааля в некрополисе да посоха которого смерти (вроде все перечислил ), тогда 10+[уровень героя], что-нибудь из перечисленного есть - поболее. |
|
Сэр Typucm
HoMM IV: Безземельный |
Нашел! Вот привожу цитату:
Следует различать способность Ninja Poisonous melee attack, способность Venom Spawns Poison и эффекты, даваемые артефактом Ring of Cobra's Eye, зельем Vial of Poison и артефактом Poison Arrow. Базовый вред от заклинания Poison, накладываемого одним из двух первых способов равен четверти наносимых Ninja или Venom Spawns повреждений, причём заклинание не может быть отражено с помощью Magic Mirror и повреждения можно наносить как в рукопашной (Melee) так и в дистанционной (Ranged) атаке. Ring of Cobra's Eye позволяет герою при атаке кастовать Poison, вред от которого рассчитывается по обычной формуле для вреда этого заклинания, причём травить можно только при рукопашной атаке (Melee Attack) и накладываемое таким образом заклинание может быть отражено Magic Mirror. Vial of Poison оказывает то же действие, что и Ring of Cobra's Eye с той лишь разницей, что в графе Blesses в окне статистики героя появляется значок Poison Attack. Poison Arrow позволяет герою при атаке кастовать Poison, вред от которого рассчитывается по обычной формуле для вреда этого заклинания, причём травить можно только при дистанционной атаке (Ranged Attack) и накладываемое таким образом заклинание может быть отражено Magic Mirror. Если Ninja дать что-нибудь из перечисленных артефактов, то Poison вешается дважды: первый раз - при ударе, тогда накладывается Poison как последствие Poisonous melee attack, а потом, если можно наложить заклинание Poison (для этого вред от нового яда должен быть больше вреда от того яда, что накладыватся Poisonous melee attack), то оно накладывается. Таким образом получаем, что за 1 ход на одного юнита накладывается два яда с разным вредом, но остаётся только последний. Если Ninja накладывает Poison с помощью Poisonous melee attack, то даже если в следующий раз он нанесёт повреждения, большие, чем нанёс, когда накладывал Poison, заклинание больше не будет накладываться с помощью Poisonous melee attack (однако может сколько угодно накладываться с помощью магии). С Venom Spawns дело обстоит также. Тут нет различия между Poisonous melee attack и Poison, так что прежде чем атаковать врага с помощью Ninja, подумайте, "а стоит ли ломать халяву двум сотням веномов?!" Короче - если Poison уже висит на атакуемом юните (неважно, был ли он наложен магией или Poisonous melee attack), то при атаке его уже нельзя наложить с помощью Poisonous melee attack или Poison. Там же нашел еще вот что: Poison и Plague действуют до Blind, а потому нет смысла слепить траванутых юнитов. |
|
Сэр Djekil
HoMM IV: Герцог (3) |
Круто.
Провел небольшое исследование касаемо Death Ward. Герой жизневик + 3 тролля против 2 вампиров В первом случае 2 вампира били 3 троллей без Варда кастанутого на них, во втором случае с Вардом. В обоих случаях тролли бегали по карте, а не вставали в защитную позицию. Итог damage - без Варда: 43, 63, 54, 45 .... с Вардом: 28, 40, 33, 36, 42 .... Вывод: Вард повышает защиту стопудово. |
Особый статус: |
Сэр Typucm
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Djekil, 18.01.2005 17:05 Гмм... А стоило ли изобретать велосипед?! По-моему, еще в свойствах это было написано. - Если юнит атакован существами, от которых у него Вард, его защита при ударе повышается на 50%. В общем, пора тему закрывать... |
|
Сэр Djekil
HoMM IV: Герцог (3) |
Сэр Typucm, 18.01.2005 17:12 Для того чтобы окончательно поставить точку в вопросе №6 Тему ИМХО закрывать не стоит - сама идея ее открытия очень неплохая, да и периодически могут появляться дополнительные вопросы |
Особый статус: |
Сэр Typucm
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Djekil, 19.01.2005 12:35 ИМХО, точка была поставлена магистром: ...даны довольно понятные/полные ответы... Я и отрывок про яды-то запостил только потому, что обещал. Тему ИМХО закрывать не стоит - сама идея ее открытия очень неплохая, да и периодически могут появляться дополнительные вопросы Тогда уж надо переименовать: "Технические вопросы по HoMM IV" (необходимость в теме быстро отпадет после создания "Библиотеки"). Или каждый раз создавать отдельные темы. В любом случае - это решать магистрам. |
|
Сэр Jaguar
HoMM IV: Барон (4) |
Вероятность оглушения противника зависит от силы героя, т.е. нанесённого им урона, точной вероятности я не знаю, но зато оглушение действует и на ЧД без кольца большого отрицания
Направлять заклинания на ЧД можно только с кольцом большого отрицания... Кстати, оно действует на всех участников сражения, и на своих, и на чужих Также как и кольцо малого отрицания |
|
Сэр Slavas
HoMM V: Безземельный |
Сэр Jaguar, 20.01.2005 09:35 Шансы оглушения вычисляются следующим образом: берется суммарный урон, нанесенный сквайрами, делится на суммарное здоровье врага до удара и умножается на 100%. Из полученного результата затем вычитается 5% - это и будут шансы на оглушение. В общем получается, что если атака отняла менее пяти процентов здоровья, то оглушения не будет. |
|
Сэр Typucm
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Slavas Уважаемые сэры! Во-первых, автор темы уже получил ответы на интересующие его вопросы (о чем он уже сообщил в данной теме и мне по почте, и поблагодарил за информацию). Во-вторых, об этом четко и однозначно говорит и конец названия темы: "даны довольно понятные/полные ответы"! В-третьих, прежде чем что-либо писать, проверьте - а не было ли это УЖЕ написано (а ведь написано было )! Так что: 2 All: 1. Если хотите что-то спросить - спрашивайте. 2. Если хотите блеснуть знаниями - помогите в создании библиотеки по четвертой части. 3. В остальных случаях - не надо ничего постить в этой теме (ибо это будет флуд и оффтоп). P.S.: Шансы оглушения вычисляются следующим образом: берется суммарный урон, нанесенный сквайрами О сквайрах речи не было. |
|
Сэр Slavas
HoMM V: Безземельный |
Сэр Typucm, 20.01.2005 11:10 Спрашиваю: насколько больше (в цифрах) тратиться МП в бою при проходе по зоне контроля вражеских монстров? |
|