Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Как вообще их столкнуть, эти миры, если существо из HeroesIII хочет вызвать на дуэль создание из Heroes IV или наоборот, как можно обеспечить им равные условия испытания. Если один житель Портала играет только в Heroes III, а другой только в HeroesIV, как им можно устроить дуэль?
Жду предложений и проектов подобных дуэлей. Если будет предложен хороший проект, когда обе стороны поставлены в одинаковые по сложности испытания, но в разных версиях игры, автор этого проекта получит приз 200@ |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Один вариант для проведения подобной дуэли довольно прост, хотя и требует немного времени.
Если дуэль проводится на картах S и M - размера, то можно изготовить без особого труда карту-двойник для других Героев. Разумеется, убрать из карты в 3-х заклинания которых нет в 4-х типа ДД..дать аналогичные стартовые замки.. Все это нетрудно сделать и рассчитать если речь идет о небольших картах.. |
|
Сэр Yrod
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр LESSONS OF EVIL, 20.05.2003 00:02 Заставить их играть в Heroes 2! Или просто Heroes. Демон оттопырил карман, надеясь, что туда упадёт мешок с деньгами. Один вариант для проведения подобной дуэли довольно прост, хотя и требует немного времени. Ну если это действительно нетрудно сделать, тогда попробуйте для затравки переделать любую одноуровневую S карту для Heroes 4 в heroes 3 и вы поймёте, что это невозможно. Во-первых у одинаковых монстров разные показатели, что не позволит поддержать балланс, так например Чёрный Дракон в Heroes 4 и Heroes 3 это две большие разницы! Помимо этого в третьих есть так называемый апргейд монстров, которого нет в четвёртых. Одинаковые монстры привязаны к разным замкам, придётся отключить более 70% всех навыков, за неимением таковых в другой версии, и на закуску две на мой взгляд самые важные проблемы: в четвёртых система передвижения по карте сильно отличается от третьих. И второе: вы пробовали одним хорошо прокаченным героем, но почти без армии в третьих убить скажем 100 ангелов? Даже так называемая интелигенция (кажется кто-то так называл призыв орд элементалей) не поможет, а в четвёртых пожалуста берём практичемки непрокачаного героя, даём ему каких-то жалких две бутылочки, и 100 ангелов при умелом сейв-лоад дохнут только так. Так же в четвёртых опять же при сейв-лоаде одним минотавром сносится любое количество почти любых монстров. Вот когда решите хотя бы половину этих проблем, тогда и... |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Yrod, вы конечно правы - нельзя ПОЛНОСТЬЮ воссоздать карту скажем Героев 4 в Героях 3 (на то это разные игры!). Но ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО подсчитать и уравновесить карты наверное можно.
Кстати, спасибо за то что открыли мне глаза на сенсационные проходы карт в 4-х за 20 и менее дней! Но представить себе 1-го Минотавра против, скажем, 100 ЧД..Это же сколько сейвов-лоадов сделать надо?? Потребуется истинно ангельское терпение |
|
Сэр Rafael
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр LESSONS OF EVIL, 20.05.2003 00:02 готов претендовать на эти 200@ есть проект: тот, кто дуэлится, должен иметь феод, это бесспорно. если же идет несовпадение версий героев, лечится это просто: создавайте кланы, господа! причем клан можно создать даже при наличии всего 1 феода. к примеру: в клане есть игрок по НММ3 и игрок по НММ4 с феодом у каждого (такой вариант не такой уж и фантастический), член клана легко может заменить свою кандидатуру на другого свеого соратника. заменяем на своего соратника - и проблема несовпадений версий решается. вообще, создание множества кланов оживит игру, НАМНОГО! если же сделать "плавающим" количество членов клана, то это еще более оживит создание кланов. то есть, не жестко 5, а к примеру всего 3 человека собрались и создали клан. двоих соратников проще найти чем четырех. а чего стоят клановые войны! это же дуэли в квадрате! это куда более захватывающе! |
|
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Rafael
Хорошо бы организовать дуэль именно между конкретными жителями Земли Героев |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Рафаэль, создание Кланов уже в прогрессе и скоро такие объединения появятся
|
|
Сэр Rafael
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр LESSONS OF EVIL, 20.05.2003 11:43 ну так и будет дуэль между конкретными жителями, только при этом они будут членами кланов. вот только представьте ситуацию, оба уперлись и стоят на своем, один хочет только в НММ3, другой только в НММ4. как итог - дуэль не состоится. а так за соратник постоит за честь клана. |
|
Сэр Rafael
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр Logan Peacekeeper, 20.05.2003 11:50 вот это славно! отрадно это слышать! |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Спасибо, сэр Рафаэль!
Только надеюсь что новые молодые Кланы не будут тут же задавлены матерыми игроками |
|
Сэр Rafael
HoMM IV: Рыцарь |
Сэр Logan Peacekeeper, 20.05.2003 12:01 а кто здесь матерые игроки? не видал таких ;-) |
|
Сэр Yrod
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр Logan Peacekeeper, 20.05.2003 10:43 Ну я конечно так не маньячу, но 15 минотавров против 20 фениксов в моей практике было |
|
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Yrod, 20.05.2003 12:27 У меня раз было 12 Горгулий и спокойно уничтожил 780 дендроидов в шести группах по 130 существ |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Mordor, 20.05.2003 11:04 Я БЫЛ В КОМАНДЕ СОЗДАТЕЛЕЙ Heroes 3.5 !!! ЭТО ВОБЩЕ СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ ИГРА!!! Не хуже и не лучше остальных версий |
Особый статус: |
Сэр POLY-MASTER
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Gorbik, 21.05.2003 00:29Сэр Mordor, 20.05.2003 11:04 Верно, но с помощью ERM (если мне не изменяет мой склероз) можно карту HEROES3 МАКСИМАЛЬНО приблизить к HEROES4 |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Склероз Вам ИЗМЕНЯЕТ! Приблизить можно єто точно Все можно при желании |
Особый статус: |
Сэр POLY-MASTER
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Gorbik, 22.05.2003 00:33 Значит пора докупать и менять память А насчёт приближения : Вы как один из разработчиков Heroes WoG помните что (снова склероз) что свойства !ЛЮБОГО! обьекта можно было редактировать. + есть командир. Хотя ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕНЕСТИ Я ДУМАЮ НЕ УДАСТСЯ |
Особый статус: |
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Спасибо всем авторам проектов.
Удобного и качественного решения этой задачи высказано не было, приз никому не присуждён Конкурс закрыт |
|