Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Dimchipik
HoMM VI: Безземельный |
1. Поймайте на кухне таракана и внимательно к нему присмотритесь
Если таракан бодрый и здоровый, значит дома у вас все в порядке. Если таракан квелый - займитесь своей женой: она вас плохо кормит. Если таракан строго черного вида - вас ждет повышение по службе. Если таракан рыжий - в вас влюблена блондинка. Если таракан зеленый - это к большим деньгам в валюте. Если таракан все время шевелит усами - вы человек энергичный, не можете сидеть без дела. Если таракан замер - вы философ, анахорет. Если таракан лишь изредка подергивается - вам надо чаще бывать на свежем воздухе. Если таракан имеет удивленный вид - окружающие вас мало ценят. Если таракан испуган - вы человек, умеющий настоять на своем. Если таракан ярко-синий, рогатый и говорит человеческим голосом - у вас белая горячка. 2. Теперь измерьте таракана Если ширина таракана меньше 1см - на вас можно положиться в семейной жизни. Если длина таракана больше 3см - вы человек ищущий. Если размах крыльев таракана равен длине вашего носа - вы человек любознательный. Если суммарная длина усов таракана равна полуторной длине его тела, умноженной на корень квадратный из диаметра его брюха и деленной на логарифм количества его ног - вы скрупулезный и дотошный человек. Если ноги таракана равномерно распределены по всему телу - вам надо на всякий случай показаться психиатру. Если длина таракана равна его ширине - значит это клоп. 3. Отпустите таракана Еcли он побежит от вас по прямой - у вас еще все впереди. Если он начнет метаться из сороны в сторону - бойтесь случайных знакомств. Если он побежит налево - вас ждет волнующая встреча с прекрасной незнакомкой. Если направо - займитесь делами службы: вас подсиживают. Если он броситься обратно к вам - о, вы интересный человек, споcобный очаровать любого. Если же он вообще не побежит, значит он сдох. Ловите следующего таракана и начинайте все сначала. |
|
Сэр Dimchipik
HoMM VI: Безземельный |
Куриный жир. Помогает при сухости языка и вылечивает глазную болезнь.
Жир слона. Если человек смажет им тело, то звери не приблизятся к нему. Жир осла. Помогает при рубцах на лице и коже тела. А также весьма полезен при ожоге огнем. Жир дикого осла. Если смешать его с костусом и смазать при болях в пояснице, то поможет. А также помогает при ветрах. Жир козла. Закрепляет сильнее всех остальных видов жира. А если сделать клизму, то очень поможет при язвах кишечника. Он действует сильнее, чем свиной жир, ибо быстрее застывает. И помогает тому, кто съел шпанских мушек. Испытано. Свиной жир. Лучшим является жир молодого самца. Природа его более влажна, чем у всех остальных видов жира. А по силе действия он близок к оливковому маслу. Но в отношении теплоты уступает жиру козы. Помогает при опухолях и язвах кишечника. Помогает при всех видах звериных укусах. А доза его на прием - 3 драма. И хорошо, если в качестве его заменителя взять козий жир. Медвежий жир. По природе он нежен. Помогает при лисьей болезни. А если смазать при трещинах, образовавшихся от холода, то также поможет. Он полезен и при проказе. А если медвежий жир подогреть с гранатовой коркой, смешать с равным количеством оливкового масла и смазать брови, то будет способствовать росту волос. А если смазать свищи, то вылечит. Если его жиром смазать тело при болях в костях и заднем проходе, то тоже поможет. А если сесть на солнце и смазать тело, то поможет при уплотнениях нервов и размягчит их. Но втирай очень осторожно, чтобы масло полностью всосалось, и нервы восстановили свою силу. Заменителем его является жир собаки. Жир морской рыбы. Он обострит зрение. И предохраняет глаза от катаракты, если ввести в глаза с медом. Змеиный жир. Природа его горяча и остра. И многие учителя медицины говорят, что он предохраняет глаза от катаракты. А Йесу говорит, что если выдернуть лишние ресницы, врастающие в глаз, и смазать веки змеиным жиром, то они больше не вырастут. Полдрама его помогают при всех видах звериных укусов. Но он вреден для сердца. А его вредное действие устраняет морской лук. Жир крокодила. Гегианос говорит, что если его салом смазать место его же укуса, тотчас же успокоит боль и исцелит. Лисий жир. Успокаивает ушную боль. Если растопить с маслом лилии и кусочек жира положить в ухо, то успокоит также и зубную боль, А если смазать им кусочек дерева или щепку и положить в каком-нибудь углу дома, то все блохи соберутся там. Испытано. |
|
Сэр Dimchipik
HoMM VI: Безземельный |
Продолжение: Средневековый энциклопедический словарь лекарственных средств Добавлено: 14.03.2004 11:02
Цветок безременника. Если нюхать, то поможет при холодной форме головной боли и выведет густую слизь из мозга. Он помогает и при заложенности груди. |
|
Сэр Dimchipik
HoMM VI: Безземельный |
Продолжение: Средневековый энциклопедический словарь лекарственных средств Добавлено: 22.03.2004 19:25
Воловик красильный с мелкими листьями и тонкими стеблями. Цветок его отливает пурпурным и красным цветом. А корни красные, как кровь. И в сезон молотьбы хлеба он появляется на песчаной почве. Если съесть корень или листья или выпить сок или густую эмульсию, то помогут при всех видах звериных укусов. А если разжевать один из корней и плюнуть в рот змее или скорпиону, то они подохнут.Если его корень сварить в оливковом масле и сразу закапать масло в ухо, то успокоит головную боль
(Проверено! После того как больному закапывают кипящее масло в ухо, у пациента, с его слов, головная боль проходит и он отказывается от дальнейшего лечения ) |
|
Сэр Alssil
HoMM IV: Рыцарь (3) |
Берем ломоть хлеба из льняного семени... В платиновом тигле готовим смесь из яиц бракадской черепахи, сыра из молока горгоны и луковиц драконьего лука. Смесью мажем ломоть и намазанной стороной кладем на политую жиром бегемота сковороду. Как подрумянится - можно есть. Эффект - в зависимости от расы. От повышения скорости реакции до увеличения мышечной силы.
З.Ы. Если не удалось найти специальных компонентов, то получается просто горячая закуска. |
|
Сэр Dimchipik
HoMM VI: Безземельный |
В течение девяти дней, предшествующих церемонии, Маг и его помощники готовятся к ней , окружая себя аурой смерти. Они облачаются в затхлые саваны , снятые с мертвецов , и носят их до конца церемонии. Облачаясь в них , они произносят отходную по самим себе. Они избегают смотреть на женщин. Они едят собачье мясо и черный хлеб , испеченный без дрожжей и соли , и пьют виноградный сок. Собака является существом Гекаты , богини духов , смерти и бесплодия , ужасной и неумолимой обитательницы мрака , которую можно вызывать лишь отвернувшись , так как ни одно существо не может остаться в здравом рассудке , хоть раз увидев ее. Отсутствие соли - символ разложения после смерти , ибо соль является консервантом. В хлебе отсутствуют дрожжи , а виноградный сок очищен , воплощая собой материю , лишенную духа , физическую глину без искры жизни. Пресный хлеб и виноградный сок - некромантические эквиваленты хлеба и вина святого причастия , но лишенные дрожжей и не забродившие , они символизируют пустоту и отчаянье.
При помощи этих приготовлений Маг входит в контакт со смертью , его физическая и духовная оболочка ( В дальнейшем назовем физическую и духовную оболочку "Поддерживающими" - как вы уже знаете они поддерживают сущность в этом мире ), достигают состояния трупа , в котором он сможет соприкоснуться с реальным трупом , которого он намерен вызвать. Когда все готово , Маг отправляется на могилу или между полуночью и часом ночи - первый час нового дня подходящее время для вызова мертвеца - или па заходе солнца , который , по более древней традиции , символизировал начало нового дня. Вокруг могилы рисуется магический круг. Помощники держат факелы и жгут смесь белены , болиголова , алоэ , шафрана , опиума и мандрагоры. Затем они разрывают могилу и открывают гроб. Маг трижды прикасается к трупу магическим жезлом , приказывая ему встать. Одна из формул звучит следующим образом: “Силой Святого Воскрешения и мучениями проклятых я заклинаю и приказываю тебе , дух усопшего N, откликнуться на мои приказ и под страхом вечных мук подчиниться этим священным церемониям. Веральд , Вероальд , Валь-вин , Габ , Габор , Агаба , восстань , восстань , я призываю и приказываю тебе”. Труп самоубийцы требует более длинного ритуала. Тайнами преисподней , пламенем Банала , силой Востока , тишиной ночи и обрядами Гекаты Маг заклинает дух явиться и рассказать , зачем он покончил с собственной жизнью , где он пребывает сейчас и что с ним будет дальше. Маг девять раз прикасается к трупу жезлом и произносит: “Заклинаю тебя , дух усопшего N, ответить мне , если надеешься получить благословение и облегчить свою печаль. Кровью Иисуса, пролитой за тебя, заклинаю и приказываю тебе ответить па мои вопросы”. (На самом деле , слова не так важны как может показаться на первый взгляд , слова это всего лишь оболочка этого мира наложенная на "язык видений" - язык существующий еще до появления многих молодых миров... ) Далее Маг с учениками поднимают труп и укладывают его головой на восток по направлению к восходящему Солнцу , располагая ноги и руки в форме распятия , чтобы тот мог воскреснуть из мертвых. Рядом с правой рукой устанавливается блюдо с вином , мастикой и сладким маслом , все это поджигается. Маг заклинает дух вернуться в свое старое тело и говорить “силой Святого Воскрешения и телесного воплощения Спасителя в мире”, а также "под страхом мук и трижды семи лет скитаний , которые силой священных магических обрядов я могу навлечь на тебя”. |
|
Сэр Dimchipik
HoMM VI: Безземельный |
Продолжение: Ритуал воскрешения (позамствовал на сайте Высшая школа серой магии) Добавлено: 4.04.2004 21:18
После того как это заклинание повторено трижды , дух возвращается в свое старое тело , и оно начинает медленно подниматься , пока не занимает вертикального положения. Слабым монотонным голосом дух начинает отвечать на задаваемые вопросы. Затем Маг вознаграждает духа , предоставляя ему отдых и успокоение. Он уничтожает тело , сжигая его или закапывая в известь , чтобы впредь уже никто не мог его побеспокоить или вызвать посредством колдовства.
|
|
Сэр Master Sandro |
Это древнее и мощное заклинание сейчас уже позабыто. Хотя есть много огромных книг, запыленных и одряхлевших, хранящихся в неведомых библиотеках.
Один темный-темный некромант в своей Башне исследовал воздействие холодного оружия на живых существ. И продумад он особый ход мысли, способной часть боли от оружия передать вредителю. Это было грозное оружие в руках некромантов! Во время битв стотысячных армий нечестивцы применяли заклинание не своих же мертвяков, и так не знающих боли. Врагам же доставался то вред, который сами же они и причиняли. Хотя стрелки не получали никакого вреда! Но за древносью лет заклинание сгинуло, а кто его и знает сейчас, то не дает о себе знать. |
|
Сэр Doragon
HoMM IV: Безземельный |
А вот АФИГИТЕЛЬНЫЙ апгрейд спелла призраки. Но кастуется не на шахты, а на города. Берешь дубину огра, ноготь с ноги гоблина, бросаешь это в котел, засыпаешь порошком из мертвого бегемота и помешиваешь на медленном огне. После этих действий во всех свободных слотах города появятся по 4 мерзких неардертальца с дубинами. Успех гарантирован!
|
|
Сэр Lam-lomion
HoMM III: Безземельный |
Заклинание : Лживая дорога.
Берешь вынутый след титана, наполняешь тонким слоем кашицей дерьма лазурного дракона, добавляешь щепотку пепла из костра восстановившегося феникса, мазок сажи из места телепортации архидьявола и грязь из под ногтей виверны-монарха. В середину кладешь вынутый след каменного голема. Нагреваешь сверху и сбоку тремя магогами хаотически бродящими вокруг железного стола где лежит след титана. Мазать дорогу. После этого дорога преобретает своиства земли, из которой был вынут след титана. Плохохо действует на фосфайтеров, практически не действует на Торгрима. |
|
Сэр Alssil
HoMM IV: Рыцарь (3) |
Коли вам понадобиться замазать некую щель в любой постройке, дабы не пропускала оная ни воды, ни ветра, возьмите две части истолченой в порошок смолы пихты, часть гномьей извести, три части слизи Ядовитой твари (предварительно проваренной на пару!), да две части репейного масла. Все это смешать в деревянной посуде и замазывать щели не медля, ибо через малую толику времени оный состав затвердеет пуще камня.
|
|
Леди Serenity
HoMM III: Безземельная |
Что бы удача сопутсвовала в делах нужно: перо феникса, коготь дракона, остинкир - трава, которая появляется в новолуние, после того кок по ней пройдет фея. Траву необходимо высушить в солнечное затмение, которое должно совпасть с брачными играми лепреконов. И самое главное - вещь монстра, которого вы ненавидите. Смешиваем в пропорции 2/3/5 - посыпаем получившейся смесью вещь, и подкидываем этому монстру. Все неудачи и беды уходят к нему, а к вам переходит его удача и везение (незабываем еще о своей удачи, т.е. получается двойной успех). Естественно заклинание перестает действовать после того как тот монстр погиб! . Пользоваться осторожно, так как могут возникнуть страшные последствия....
|
|
Сэр Alssil
HoMM IV: Рыцарь (3) |
В ткань заклятия "Армагеддон" вплетается действующий компонент заклятия "Берсерк" с одновременным уменьшением энергетической составляющей на два порядка. Возможен небольшой ущерб, но главное, что все войска на карте становятся берсеркерами на количество ходов, равное магической силе атакующего (!), причем никакие защитные амулеты здесь не срабатывают. Для уменьшения вреда своим следует нападать всего с одним отрядом из очень живучих, но медленных монстров. К тому времени, когда они добредут до ближайшего врага, драться особо будет не с кем.
|
|
Сэр Alssil
HoMM IV: Рыцарь (3) |
Бережно разворачивая старинный манускрипт, старый маг увлеченно комментировал его содержание:
- Ну придумал кто-то! Шмель - убийца драконов! Как драконы только выжили.... А, конечно! Вот это где взять? И это большой дефицит... Да, повезло драконам. Хотя заклинание любопытное.. А если заменить ингридиенты? Хотя бы частично... Так-так - "чешуя дракона, да перо грифона, жало мантикоры, да тридактны створы...", - ну, это я найду, это тоже. - И старый маг углубился в чтение. Спустя час в лаборатории под крышей башни закипела работа. Маг неутомимо что-то перетирал в ступке, кипятил в тигле странные составы, шептал заклятия и не забывал пассы... Из своей норки за всем этим с любопытством и опасением наблюдала толстая крыса. Любопытство было ей присуще с рождения, а опасения были связаны с тем, что ей неоднократно без всякого желания приходилось участвовать в магических экспериментах хозяина башни. Однако сегодня ей вроде бы ничего не угрожало. - Так, - остановился тем временем старый маг, - теперь основное. - он протянул руку за окно, и на ладонь ему опустился крупный шмель. Усадив насекомое в центр стола, маг позвал: "Гриня!" - издалека послышался недовольный клекот. "Григорий!" - возвысил голос маг. Через пару минут в лабораторию, цокая когтями, вошел молодой грифон. - И нечего дуться!, - строго сказал маг, - у тебя все равно линька. Грифон недовольно заворчал, но все же выдернул из крыла перо и протянул его наставнику. - Отлично, теперь нужна чешуя дракона. Эх, Васи нету.... И где его на пару с Орнэйт носит? Что ж придумать? О!, - маг достал хрустальный шар и забормотал заклинание. Шар затуманился, подернулся рябью и вдруг из него посмотрел на мага большой желтый глаз с вертикальным зрачком. - Алло, Морфей? - закричал маг, - громче говори, помехи в эфире! Да... да... спасибо, как ты? Хорошо!... Кстати, я по делу - очень нужна твоя чешуйка! ... Просто - сейчас создам микропортал, а ты выбери ненужную пока. Маг отточеным движением создал сферу портала диаметром в ладонь и оглянулся в поисках чего-нибуть для проверки его работы. Крыса попыталась скрыться в норе, но было поздно - плавно поднявшись в воздух, она с писком влетела в портал. - Ну как, работает?... Ну, крыса... Я не нарочно - она под руку попалась! ... Да ладно, хочешь - подарю? ... Ну как знаешь... Спасибо! - из портала вылетела крыса, крепко сжимая в зубах чешую дракона. С трудом отобрав у нее добычу, маг положил перо и чешую слева и справа от шмеля и задумчиво сказал: - А остальное брать не будем - не так уж много у нас драконов... Разными порциями высыпав подготовленные составы в вершины семиугольника, центром которого стало ничего не подозревающее насекомое, старый маг внятно прочитал заклинание из манускрипта. Семиугольник вспыхнул черным огнем, подернулся туманом, в котором задрожали, изменяясь, очертания шмеля... Огонь затих. На столе сидело странное существо, размером с гуся, перепончатыми крыльями и шестью когтистыми лапами. Из черной костистой головы торчал длинный острый хоботок, казавшийся невероятно прочным. Монстр потоптался на месте и вдруг с неверояной скоростью вылетел в окно. Сделав круг над площадью, он заметил парящего вдали дракона и рванулся к нему. - Реальной опасности нет, - прокомментировал события старый маг, - но не будем доводить мирных жителей до стресса. Два тихих слова - и преодолевший уже полпути монстр вдруг красочным фейерверком взорвался в воздухе. Так и не узнавший о потенциальном стрессе дракон полюбовался разноцветными искрами и полетел по своим делам. |
|
Сэр Alssil
HoMM IV: Рыцарь (3) |
Не прошло и года, как старый маг вновь объявился в своей опытно-экспериментальной лаборатории. На этот раз он собирался воспроизвести старое заклинание, найденное строителями при ремонте городской Консерватории. Грифонов.
На клочке древней нотной бумаги было накалякано несколько строк, и приводилась грубая схема какой-то странной установки. - Так, - вздохнул маг, - если я правильно понял, это оно! - и вытащил из шкафа старый сломанный патефон. - Немагическое устройство для воспроизводства звуков - есть! - сделал отметку Алссил. - Теперь две капли "Гармонии Сфер", - и он капнул на патефон из фиала с мерцающей мягким синим светом жидкостью. - Две унции пыльцы фей (однако, так разориться недолго!) внутрь устройства - есть! Патефон приподнялся над столом и медленно закружился вокруг своей оси. - Ну, теперь осталось прочесть... э, нет, пропеть заклинание да инициировать все это зарядом энергии... И что потом? Неясно написано... Вроде ничего страшного. - Маг пропел заклинание не лишенным приятности голосом и посмотрел по сторонам: - Так, где добровольцы для испытания? - за окном прошумели крылья грифона, в углу прошуршала убегающая крыса. - М-да, энтузиастов нет... Ну да ничего! - маг подошел к окну и посмотрел вниз. По площади бежали несколько гоблинов, переносящих из мастерской в таверну починенные стулья, неторопливо ползла куда-то нага, неспешно рысил орк верхом на волке. - Пойдет, - решил старый маг и кинул обработанный патефон в окно. Тот плавно спланировал вниз и над самой землей его догнал импульс магической энергии. Не раздалось ни звука, но вокруг "немагического устройства" вспыхнула сиреневая аура, охватившая всех, находящихся поблизости. На секунду они замерли, а потом... Спешащие гоблины поставили стулья на землю, церемонно им поклонились, затем подхватили их в объятия и закружились в вальсе... Нага, судя по движениям всех рук, танцевала что-то восточное, томно изгибаясь всем телом... Орк же, на пару с волком, явно изображал танго. - Какое приятное заклинание, - комментировал происходящее старый маг, - каждый слышит свое, и в меру умений танцует... Очень, очень окультуривающее колдовство! В таверне. что ли, его попробовать? |
|
Сэр Alssil
HoMM IV: Рыцарь (3) |
Очередной венец мудрости древних был откопан в разрушенной дикими предками нынешних варваров библиотеке.
От всех прочих заклинание выгодно отличалось дешевизной ингредиентов и легкостью манипуляций. - Итак, - поучительно обратился старый маг к воображаемой аудитории, - перед нами все необходимое: глина строительная, порошок бронзовый, двести грамм веселящего эликсира. На глине необходимо сделать отпечатки любых боевых наград…, - маг не глядя достал из шкатулки горсть орденов и медалей (память о бурной молодости) и ловко отштамповал их. Затем он смешал все компоненты в полужидкую смесь, повторил в памяти вербальный элемент (для непрофессионалов – слова заклинания) и традиционно отправился искать добровольцев. Далеко, как всегда, ходить не пришлось. Через площадь, восторженно озираясь по сторонам, брел юный рыцарь, явно новичок в Землях Героев, и когда из воздуха перед ним соткалась фигура мага в синей мантии, он лишь открыл рот еще шире, даже не делая попыток к бегству. - Юный друг, - прогремел заранее усиленный голос, - желаешь ли ты прославить свое имя в сей стране, запечатлев его в веках и оставшись в памяти народной как герой и спаситель? - Ага!, - ошеломленно ответил рыцарь, мгновенно поверивший, что все его мечты о славе немедля осуществлятся. -Тогда закрой глаза и потерпи минутку, - деловым тоном приказал мощный старик и ловко опрокинул посудину со смесью на темечко юноши. Недоуменный возглас добровольца был заглушен громко прочитанным заклинанием, и чудеса начались… Раствор неожиданно быстро растекся по всему телу рыцаря, покрыв его целиком, и закапал на землю. Та вспучилась, образуя холмик, быстро приобретающий угловатые очертания постамента. На нем, окончательно потеряв подвижность, замер сияющий свеженачищенной бронзой доверчивый воин в жутко героической позе, превратившись в памятник самому себе. Впечатление портило лишь испуганно-ошеломленное выражение металлического лица, вполне, впрочем, нередкое для героев в момент совершения подвига…. Откуда-то появились полупрозрачные девочки с бантиками и букетами цветов, немедля возложенных к подножию монумента; мимо него, под звуки военного оркестра, проскакал из ниоткуда в никуда отряд чемпионов, дружно сделав «равнение на право», закружились в воздухе белые голуби. Девочки с чемпионами вскоре исчезли, букеты и голуби остались. Первые смирно лежали, вторые, попорхав, притомились и расселись на голове и плечах рыцаря. Увы, но блеск бронзы был безнадежно испорчен гадкими птицами! - Какое реалистичное заклинание, - уважительно сказал старый маг, внимательно наблюдавший за происходящим, - умели же раньше! Тут раздался скрип, голуби испуганно взлетели, заодно испачкав памятник дополнительно, а по нему вдруг побежали трещинки, посыпались вниз кусочки бронзы, исказились ровные линии постамента и процесс пошел вспять. Через минуту на маленькой кучке земли сидел перемазанный глиной юный рыцарь, выпученными глазами следя за виражами никуда не пропавших птичек. - Браво!, - от души сказал маг, аккуратно пожимаю перепачканную руку подопытного. – Вы были великолепны! Понравилось небось? - Это… Ага… В общем…, - немногословно ответил доброволец, осторожно отодвигаясь от благодетеля. - Еще разик?, - щедро предложил маг. - Не-а!, - громко вскрикнул собеседник и почему-то побежал прочь. - А рассказ об ощущениях?, - запоздало крикнул вдогонку старик, но испытатель лишь ускорился. Голуби построились клином и потянулись следом… Пожав плечами, маг телепортировался назад в башню и присел за стол, дабы написать отчет по эксперименту. Однако что-то все время мешало ему… какие-то неразборчивые звуки не давали сосредоточиться для важного дела. Открыв окно, он посмотрел на площадь. Там, вопя и размахивая мечом, бегал молодой рыцарь, отбиваясь от стаи голубей, которые с ласковым воркованием пытались на него усесться. - Что ж, - философски заметил старый маг, - слава не слава, но известность в Землях ему теперь обеспечена! |
|
Сэр Dimchipik
HoMM VI: Безземельный |
"Взять высушенное сердце жабы, залить отваром корней можжевельника, добавить пепел перьев чёрного петуха, двух скорпионов и зуб дракона и выпаривать после захода солнца до первого крика совы." - Старинный рецепт изготовления тонера для лазерного принтера.
|
|