Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Леди Jerky Fox |
Да! Со своим уставом, уставным фондом, преподавателями, студентами, зарплатами и платами, курсами лекций и семинаров...
Например, предмет "Замковая география и экономика". Лекции: 1. Обзорная о предмете. 2. Фортресс. География и этнография. 3. Фортресс -продолжение. Стратегии развития строительства в разных экономических условиях... (Кроме шуток! Многие мне здесь скажут, какова вероятность у 31 горгоны to deathstare 2 opponents? 3 opponents?). И т.д. Другой предмет: "Тактики боя" (Hit&Run, etc). "Стратегии освоения различных земель: как выбрать правильную?" Семинары - с боевыми задачами. Курс состоит из, скажем, минимум 10 лекций и стоимость 100@. Первая лекция - бесплатная. Набор профессоров...В помощники - доценты. Продолжить? |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Успехов! Эх, не успеваем школу мастерства открыть А так самое оно место там для ВАС
|
Особый статус: |
Леди Jerky Fox |
В каком смысле? Не подкалывайте бродячего феникса Не мне ж профессурой быть, мне бы в студенты податься И в Школе мне бы учиться ... Может благородства поприбавится
"И кто в воловьих хлевах убирает, навряд ли привычки орлиные знает" |
Особый статус: |
Леди Feeria
HoMM IV: Баронесса (3) |
Замечательная идея, Леди, я Вас поддерживаю всеми четырьмя лапами и хвостом заодно! Просто и гениально, и главное, вполне погеройски! С удовольствием бы поучаствовала, только знаете, я как то сомневаюсь в большом количестве желающих преподавать! Тут уже звучали идеи, что опытом делиться опасно, вдруг новички научаться и обгонят ветеранов...
Но было бы здорово, если бы получилось!!! |
Особый статус: |
Сэр Sinoptic |
НЕ ОПАСтНО! Ибо если в высшей лиге будет много нас - никому мало не покажется ))) и будет интересно )))
|
|
Сэр Horot
HoMM V: Безземельный |
Сэр Sinoptic, 7.05.2003 23:08 Для этого как минимум главе гильдии надо отректись от всего, заниматься своим делом, и получить иммунитет на случай дуэли |
|
Сэр Alssil
HoMM IV: Рыцарь (3) |
Хорошая мысль, но довольно сложно организовать. И упор, по моему, лучше делать например, на вопросы тактики боя, т.к. данных по отличиям разных замков и специфике их развития много на разных сайтах, посвященных героям.
|
|
Сэр Minos
HoMM V: Безземельный |
Да поучится можно! Я бы тоже не отказался, получить знания.
|
|
Сэр Horot
HoMM V: Безземельный |
Сэр Minos, 8.05.2003 11:26 Ну тогда Гильдии прийдется раздавать кредиты доверия Но есть и плохие ученики... |
|
Сэр Minos
HoMM V: Безземельный |
Есть… согласен. Только не все плохие ученики… нельзя судить...
А кредиты всегда были и будут (правда, разные). |
|
Сэр VAN |
Идея замечательная, Леди Jerky Fox!
Крестоносец снял помятый шлем и поклонился Леди. Я бы тоже проголосовал хвостом, но у крестоносцев нет хвостов, только рога. И нечего смеяться, рога - на шлеме. (Это, чтобы меня никто не упрекнул в сухости изложения). Только это, действительно, дело не простое. У всякого учебного заведения должен быль Учредитель. С этим ясно. Раз Верховный Магистр поддерживает идею, Учредитель - Магистрат Портала. Далее Учредитель назначает Ректора Университета. Прежде, чем начинать учить, Ректор нужно ответить на вопросы: 1)Кого? 2)Кто? 3)Чему? 4)Как? 5)За что? По порядку 1) Вроде понятно, учить нужно новичков. 2) Преподавателей будет найти не так просто. Пока что-то желающие преподавать не высказываются. 3) Учебный план и Учебную программу по курсам должен утвердить Учредитель. Уже было мнение, что вряд ли стоит пересекаться с многочисленными сайтами, описывающими НММ. 4) Вывешивать текст (лекции)? Или давать задания (упражнения)? 5) Стоимость обучения не должна быть обременительной. Но и не бесплатно. Фиксированную часть мог бы платить Учредитель, а небольшую часть вносить каждый обучающийся. Это бы и давало возможность их учесть. Нет пока @? Бери ссуду (надеюсь, беспроцентную) в Торговой гильдии на учебу. Не сильно напугал проблемами? Первая из них, где Ректор? Все эти предложения нужно посылать ему. |
Особый статус: |
Сэр Yrod
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр VAN, 8.05.2003 14:43 Ну может быть я бы дал пару уроков по hmm4, а давать домашние задания эта идея мне очень понравилась. Кто хорошо справляется с Д/З переходит на бюджетную основу или на почти бюджетную |
|
Леди Jerky Fox |
Феникс задумалась. Грандиозность - это и сложность реализации. Но надо начинать! Есть Мечта! Университет начинается с ...
Я начну собирать библиотеку! Кое-что с других сайтов, кое-что даже переведу (было бы время)... Задачи поскладировать, раз есть желающие их делать (конечно, со всеми копирайтами, а давать - за скажем 10 арроба) И еще - начинаю покупать проходы!!! (на что еще тратиться) Осталось только место куда - с магистратом договориться... Эх, скорее бы замок, где библиотеку отстраивать! |
Особый статус: |
Сэр Alssil
HoMM IV: Рыцарь (3) |
Браво, леди! Если понадобится - дайте знать, всегда готов пожертвовать пару-другую сотен арроба на такое благородное дело.
|
|
Сэр Swamp
HoMM IV: Рыцарь |
"Сэр Sinoptic, так может Вы тогда и будете ректором?" - с наивностью в голосе полюбопытствовал ящер?
|
Особый статус: |
Леди Feeria
HoMM IV: Баронесса (3) |
Леди Jerky Fox, я тоже готова Вам помочь чем смогу! Только все же боюсь что самое сложное будет преподов найти! Когда мы все научимся, точно же мало не покажется..... Надеюсь все же найдутся достаточно смелые представители баронства и рыцарства!!
|
Особый статус: |
Сэр Hobobob
HoMM IV: Безземельный (2) |
Маленький пример как меня сделали с помощью выдержки и телепорта...
первым ходом наложил ускорение, перекрыл основной отряд личей (чтоб не вдарили в полную силу) и бросил силы на вынос черных всадников.. всадников вынес.. НО.. дождавшись хода личей... которых я не тронул...ну не больно и боялся их при ближнем бое..применил противник телепорт личей на свободное место.. и вдарил.. мало не показалось.. так как стояли войска кучно.. вот так и вынесли мне осн героя т.к. надел дурень наручники... |
|
Леди Jerky Fox |
Спасибо за большую поддержку! Пока что я думаю откопать из форумов англ сайтов ценные куски, перевести и систематизировать. А также общие рекомендации с 3ДО.
Леди Феерия, если вы знаете английский, то я могу вам для начала дать небольшой текст с описанием из 3х? Если у вас есть время. Все это дело небыстрое, но если по шажку... Спасибо Сэру Хобобобу, этот кусочек будет внесен в пока не созданный рааздел Тактики Боя / Некрополис или что-то типа... Под вопросом еще: имеет ли смысл выдирать куски из русских сайтов для систематизации и т.д. Естесственно, я буду там спрашивать разрешения иставить копирайт. Посоветуйте. |
Особый статус: |
Сэр Ptah
HoMM IV: Безземельный |
Вот решил тоже внести свою лепту в создающийся университет
Совет намба 1:Фэйри драконы, как всем известно, имеют свойство отражать магию но если вы видите,что ваш магический удар убьет дракона не бойтесь,дракон умрёт,а ваш выстрел вам не возвратится. Совет намба 2:Для того,чтобы не иметь потерь в борьбе с водными элементалями возьмите свои войска пару оных и расставте в первом ряду(вэллы не могут стрелять друг в друга),вместо вэллов можно использовать и ледяных демонов.Если вам лень таскать с собой этих монстров то можно их вызвать на поле боя.Возьмите в войско лучников и героя и выберите расстановку 3(не знаю как называется но она самая нижняя) и сделайте так,чтобы лучники стояли за героем,потом вызовите элементалей и под ихним прикрытием расстреливайте противника лучниками. Может советы не очень новы но для новичков пригодятся. |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Леди Jerky Fox, 10.05.2003 15:56 Да было бы неплохо если бы у Вас все сложилось и вся эта информация пополнила наш портал Потери врмени компенсируем как сможем |
Особый статус: |
Сэр Zerzes |
- Прекраснейшая Леди Jerky Fox - обратил на себя внимание Вампир, сидевший за соседним столиком - позвольте и мне поддержать Ваше прекрасное начинание своим более чем скромным боевым опытом. - Вампир развернул папирус, на нём была надпись: "Книга опыта Вампира по НОММ3".
- Позвольте зачитать самые простые советы новичкам - осведомился Вампир - первое, кхе, кхе... длина хода героя по карте напрямую зависит от скорости войск в его армии; - Для оптимального боя не обязательно таскать с собою все войска из замков. Необходимо выбрать для каждого замка 2, максимум 3 отряда, их отстроить и в бой. К примеру, некроманты: скилеты+вампиры (optional - Lords); темница: трорглодиты (не принципиально) + Harpi hag + очи (optional)+ медузы (optional), и т.д. - Непосредственно в бою не всегда обязательно ходить, если до отряда дошёл ход. Можно его не только пропустить, но и подождать хода соперника, нажав "W" или часы в правом нижнем углу. - О силе армиии соперника, его герое и т.д. информацию можно получить в таверне, если имеешь 2 и более замков ( с тавернами ). Вампир огляделся, на него почти никто не смотрел. - Ну что ж, если чем-то смогу помочь я за соседним столиком........ |
|
Леди Feeria
HoMM IV: Баронесса (3) |
Леди Jerky Fox, с удовольствием постараюсь помочь, посылайте ваш текст почтовым голубем! Жду!
|
Особый статус: |
Сэр Amun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Конечно же успехов в этом начинании я буду краток - на все - а ну-ка лектора сюда достойный есть ответ - кто ищет тот найдет, достаточно задаться целью кому учиться, что мешает? ведь мы не в пустоте.. и маячков в пути хватает об этом столько понаписано ВЕЗДЕ не надо даже в переводы лезьт бери и пользуйся.. за чем же дело стало? так кушать подано уже давно осталось только проглотить, не так уж это трудно мне лично.. хватает всего то двух подобных мест. А дальше все решает личный опыт |
|
Сэр Amun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Всем привет от бывшего жителя земель и одного из KOH, легендарного Хохера. В качестве доказательства своих слов, привожу здесь его опус, актуальность коего подтвердил и Краснодарский турнир 2003
Тактический бой против человека Не претендую на полноту изложения - всех разнообразных приемов не перечислить ввиду огромного их количества. В каждой позиции надо играть "по ситуации", тут особо ценны как раз изобретательность и нешаблонность мышления, позволяющие выдумывать те самые новые приемы - я остановлюсь на основных общих моментах. 1. Цель битвы. Вопрос не праздный - не всегда это выигрыш, ведь бывают бои, навязанные противником, да и нападающий может решать разные задачи. Часто они зависят от общей позиции - например, бывает важнее сохранить одного феникса, дающего первый ход, чем всю остальную армию. Только определив цель, начинайте думать над ее реализацией. Варианты: - выиграть с минимальными потерями - постарайтесь заранее прикинуть эти потери, решить, какие именно войска надо особенно беречь, выберите, что важнее, сохранить войска или ману; - нанести максимальный урон врагу - рассчитайте, какие войска вы сможете убить у противника. Потом - какие хотите убить. А теперь - попробуйте найти компромисс; - разведка - этот пункт подробно описывался в самой первой "лекции". 2. Общая стратегия. Один из важнейших пунктов. Определите сильные и слабые стороны - свои и противника (вообще, привыкайте думать за противника - постоянно ставьте себя на его место, пытайтесь понять, что он хочет, что сделает в следующий момент и т.д.) и стройте игру, исходя из них. Например, если у вас преимущество в стрелкАх или герой-маг с кучей маны, вряд ли стоит сломя голову бежать к противнику, в ваших интересах оттянуть "рукопашный контакт" на возможно более поздний срок. Редко бывает оправданной вылазка на половину противника одного-двух отрядов, если остальные войска в течение раунда не успевают их поддержать - на "выскочек" обрушится вся армия противника. 3. "Дело техники". Выбрав стратегию, определяйте методы ее проведения в жизнь. Тут, конечно, редко когда удается все распланировать заранее из-за сильной зависимости от действий противника. Но хороший игрок должен их предугадывать и "закладываться" на наиболее неприятные варианты. Фраза "я потерял героя, потому что у врага был Blind" не свидетельствует о предусмотрительности ее автора. Рисковать следует, только если риск оправдан, то есть степень риска соответствует возможным потерям (или приобретениям). 4. Контроль маны. Бывает, что маны выше крыши, но иногда это не так , тогда очень важно заранее распланировать ее расход. Кроме того, советую не тратить ее всю, если противник почему-то экономит свою. В одной битве, за которой мне довелось наблюдать, некромант растратил почти всю ману на восстановление скелетов, радуясь, что противник-инфернит не спешит убегать. А тот, выждав время, достал "из рукава" припрятанный Resurrection и восстановил убитых дьяволов. Магией их уже не убить из-за нехватки маны, а многократное преимущество в войсках не поможет - безответные дьяволы перебьют любой тихоходный отряд. В результате выигранный бой слит из-за элементарной жадности. 5. Первый ход. Всегда лучше его иметь , отсюда и особая ценность самого быстрого войска в армии. Возможны ситуации, когда герой сразу же кастует Mass Haste, и, когда ход дойдет до противника, тому уже будет некем воевать. Или наоборот, стороны до последнего тянут с применением магии, делая войсками wait (такое часто встречается, когда у противников есть массовые Haste и Slow) - опять же последнее слово остается обычно за обладателем быстрейшего войска (не применяя магию до хода своего последнего отряда, игрок сильно рискует - на этот отряд могут быть скастованы Blind или Berserk, и магия в этом раунде так и не будет применена). Не говоря уже про пресловутый Hit&Run, о котором Lord Dim написал здесь отдельную статью. 6. Некоторые приемы и сов |
|
Сэр Amun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
6. Некоторые приемы и советы.
a) В первую очередь надо бить наиболее опасные войска противника, при этом в качестве критериев могут быть - скорость, - свойства (стрелкИ, безответные войска), - спецсвойства (вамплорды, могучие горгоны), - то, что войско еще не ходило в этом раунде, - большое отношение damage/hit_points (pit lords, genies, monks). b) Чрезвычайно опасным является заклинание Blind - если противнику удастся ослепить все ваши войска, то чаще всего это заканчивает не только бой, но и всю партию. В случае одного отряда вместо ослепления может использоваться Berserk, в некотором смысле он даже лучше, так как не снимается ударной магией. с) Грамотно пользуйтесь Wait'ом. И естественно, обращайте внимание на то, чем еще не походил противник. В ситуации "стояния на реке Калке", когда никому не выгодно идти вперед, самое быстрое войско получает возможность раз в два раунда наносить удар после wait'а. d) Не забывайте про возможность встать на труп врага, дабы войско нельзя было воскресить. В одной партии главный герой врага с одним архангелом штурмовал мой замок, защищаемый неплохим, но не основным героем. На первом же ходу враг призвал элементалей, я - добил арха и вылетел из замка гаргульками, а остальные войска (в основном по одной гаргуле) сгрудил в замке в кучу. В следующем раунде гаргульки ходят раньше элементалей - они летят и встают на труп арха, а остатки своих войск... я добиваю Meteor Shower'ом. Все! Если убить моих гаргулек, оба героя погибнут, что мне выгодно. Понимая, что в следующем раунде я сам убьюсь, противник вынужден сбежать, потеряв архангела и оставив мне замок. e) Прочие "мелочи" - снятие отдачи, использование ландшафта - я уже и не упоминаю, про это говорилось в описании боев против компов. Ну, товарищи гроссмейстеры, дополняйте - наверняка же кучу всего забыл. А уж "иллюстраций" наверняка в ваших партиях было дофига. ---------- конец цитирования забывчивого Хохера. вот.. намусорил я тут, оригинал лежит в известном многим месте Собственно я это сделал с одной целью - показать что, замыкаться в скорлупу не стоит.. если вам кажется, что мир отвернулся от вас, то может быть - это вы отвернулись от него достаточно задаться целью и пуститься в путь |
|
Сэр Amun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
прошу извинить..
вот что бывает, когда таскаешь из одного места в другое Автор выше изложенного не Хохер, а не менее легендарный маэстро Хорн из Питера. -------- а эта загадочная кнопка EDIT в очередной раз скрылась , как всегда вовремя.. хоть после меня никого и не было |
|
Сэр Defender
HoMM IV: Безземельный |
1. Можно хорошо бить комп с помощью Телепорта и каких-нибудь стреляющих юнитов. Например: когда-то на королевских играх мне довелось мочить 60 или 80 костяных/призрачных драконов, а у меня основной силой было около 100 Королевских эльфов. Так вот, телепортирую эльфов туда-сюда из одного края карты в другой, я все таки выиграл.
2. Действует против медленных юнитов и если у вас есть стрелки. Я называю его "хороводом". Желательно, чтобы посреди поля боя был какой-то достаточно большой предмет (бревно, камни). Итак, смысл в чем: бегаем лучниками вокруг этого предмета - комп за вами. Перегоняя на один ход стреляем. Комп подходит, но не достает. Бежим снова и т.д. Это часто меня спасало. Например: у вас один Королевский эльф, а у врага 100 зомби и все одним отрядом. Посредине поле боля лежит бревно. Пользуясь этой тактикой можно завалить всех зомби, другой вопрос сколько это займет времени... |
|
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
А лекция на тему убийство командира будет?
|
|
Сэр Amun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
кто такой есть командир?
|
|
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Amun, 15.05.2003 13:48 ну как бы главный герой, а вообще это всё теория |
|