Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
открываю тему новостей от команды разработчиков WoG.
Здесь будут выкладываться новости о ходе разработки свежей версии/локализации, информация об обновлении и т.д. В этой теме имеют право писать : ZVS, Gorbik, Duke Kirinyale и я. Закрыто 12.07.2005 22:24 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Итак, некоторым жителям портала уже известна благая весть - WoG 3.58 вышел! Правда, не финальная версия, но играть можно! Далее последуют анонсы - для тех, кто интересуется как игрой, так и ERM. Второй - для любителей самой игры.
Закрыто 12.07.2005 22:24 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
1. Переменные с плавающей точкой для локального использования в триггерах. При входе/выходе в триггере они обнуляются, но сохраняются при вызове функции из триггера.
2. Количество Локальных переменных героя увеличено. Теперь их 200, но последнюю сотню неьлзя использовать в !!HT:W; 3. Триггеры: а) триггер левого клика. б) триггеры сохранения/загрузки. в) триггер физической атаки на стэк. г) пре-триггер и пост-триггер кастования заклов на карте. д) триггер появления новой строки в свитке хроники боя е) триггер перемещения мыши в городе ж) пре- и пост- триггеры для сопротивляемости големного типа. з) триггер сопротивляемости гномьего типа. и) пост-инструкции. триггер срабатывает сразу после выполнения всех инструкций, но перед стартом. к) триггер проигрывания звука (.wav or .82m) л) триггеры входа/выхода в управу/муниципию/итд 4. поддержка Банков Существ 5. Команда поддержки бонусных линий системы опыта 6. Команда поддержки системы опыта. 7. Команда корректировки получаемого стеком физического урона (сопротивление) 8. команда показа записей в свитках хроники боя 9. команда проигрывания МР3 10. команда поддержки сопротивляемости магии 11. команда проигрывания звуков(.wav or .82m) 12. AR: добавлена возможность определения координат по одной переменной, как v[$],v[$+1],v[$+2] 13. BA: Флаг быстрой битвы 14. ВМ: команды для установки мин-макс урона для стэка, а такэе кол-во его выстрелов. команда для изменения спелла у юнита (если у юнита его нет, то и менять нечего) команда для показа анимации заклинаний (с БАААльшим списком) 15. BU: команда для изменения поля боя и соответствующих бонусов команда для добавления записи к свитку хроники боя команда для окончания выигрышы путём признания победы одной из сторон 16. СА: команда для постройки здания используя внутреннюю функцию команда для изменения внешнего вида города (стандарт, чуть порушен, сильно порушен, порушен до атаса) флаг постройки в этот день 17. СМ: улучшена команда I установка хинта для любого объекта в городе 18. СО: подддержка артов 19. расширенный синтаксис функций и циклов: система возврата значений 20. НЕ: поддержка слотов рюкзака команды установки/считывания дефолтной биографии расширенный синтаксис команд С№ (не работает просто с С): поддержка системы опыта расширенный синтаксис команды хозяина героя команды максимума удачи и морали расширенный синтаксис команды контроля вторичных навыков: контроль порядка отображения расширенный синтаксис команды контроля вторичных навыков: контроль кол-ва отображаемых навыков Х - специальность: общий синтаксис 21. IF: команда выбора между восемью картинками вопрос типа 10 - возможность отмены в диалоге выбора двух картинок 22. LE: поддержка ящиков Пандоры поддержка получения кол-ва призовых спеллов, артов и навыков контроль артов 23. OW: N: получение/установка позиции города в листе О: контроль всех героев играка (по ИД) О: получение/установка позиции героя в листе команда для кастования на карте 24. TR: команда получения СПЕЦ почвы: св.земля етц. 25. Универсальные команды: поддержка комбо-артов поддержка командирских камней контроль ограничения уровня героя на карте контроль сложности карты загрузка датафайла настроек ВоГ контроль думалки ИИ запрет автосейва генератор рандом-арта контроль городского Торговца проверка существования файла получение пути к файлу сохранение переменных в файл переменных запись строковых переменных во внешний файл чтение строковых переменных из внешнего файла хард-опции: создание лесных Кентавров оставленные группы вернутся к хозяину система опыта возможность выкладывать арты на карту запрет читов и читменю запрет вывода ошибок запрет получения стэками опыта от боя команда выигрыша обновление экрана города контроль внешнего вида указателя команда задержки команда отслеживания использования чит-кодов Закрыто 12.07.2005 22:24 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
26. Команда Переменных
работа со строками получить подстроку из строки получить токен (слово) перевести строку в число вернуть длину строки вернуть номер первого не-пробела вернуть номер последнего не-пробела поиск подстроки в строке перевести число в строку 27. 15 новых артефактов, среди них 10 пустых Флаг Вождя Убийственный щит Мести Дикий Топор вождя варваров Сердце дракона Ключ от городских ворот 28. 5 новых существ и их жилища Лесной кентавр - Конюшня в Лесу Волшебница - Магисекая башня Вервульф (оборотень) - Воющий дом Адский конь - Адские конюшни Драколич - Кладбище драконов 29. практически любая картинка для специальности героя 30. возможность выкапывания грааля НЕ в начале дня. 31. Флаги: 996: автоматически 0 при выполнении любого Локального События, автоматом 1 если на этом месте уже нет эвента 997: 0 если битва на одном компьютере, 1 если сетевая игра. 998 - только если 997 в 1: 0 если битва ИИ против чела, 1 если чел против чела 999: 1 если текущий игрок является челом и сидит на этом компе, 0 если чел, но на другом компе 1000: 1 если текущий игрок суть чел, 0 если теку Закрыто 12.07.2005 22:24 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
А это - для тех, кто просто любит играть в эту игру выжимая из неё максимум возможностей :
1. Коренное отличие! Коренное отличие ВоГ 3.5 от СоД 3.2 - это ЕРМ. Коренное отличие 3.57 от 3.56 - это появление командиров. Коренное отличие 3.58 от 3.57 - это : !СИСТЕМА ОПЫТА! каждый из стэков приведших героя к победе награждается толикой опыта (можно выбрать, какой толикой !СИСТЕМА РАНГОВ! для системы опыта. каждый стэк с растущим опытом получает уровни и связанные с уровнями бонусы. например, Боевые гномы получившие максимум опыта будут иметь около 30-40 жизни, сопротивляемость порядка 60-70% и т.д. Маги и Архимаги имеют бонус ещё более уменьшать стоимость заклинаний для героя (на последнем уровне они будут снижать стоимость на 3(4) маны, но ни одно заклинание (кроме грохота титана, конечно) не будет стоить 0 маны, минимум - 1) 2. УДВОЕНО количество Вогификационных опций! самые интересные: !возможность оставлять артефакты на карте! !запрещение чит-кодов и чит-меню! !проходимость! теперь можно проходить через горы, деревья етц. но при этом аццки быстро сгорают очки хода. в лесах вас будут атаковать. если вы придёте со стороны гор или леса и стибрите ресурс, охраняемый с той стороны монстрами, они оглянутся и атакуют! Поиск пути, разведка и удача оччень нужны если герой отправится путешествовать по горам-по долам, по горам-по долам... !Деление стэков во время битвы! ктрл+клик на ходящем стэке поделит его пополам! !Вождь! (Ленин всегда со мной...) возможность выбрать из свих войск одного на должнсть вождя. вождь не получает опыта как остальные, но получает ок10 опыта каждую битву. повышение в звании сопровождается увеличением колва в стеке на поле боя (если умрёт один - умрут все) и значитльным повышение характеристик. !Метаморфы! посланники земли превращаются в метаморфов - мощных существ, постоянно превращающихся в кого попало (что-то вроде иллитида???) !проникающая стрела! стрелки стреляют один раз за ход, мощным болтом, уменьшающим защиту и!пробивающим того, в кого стрелют насквозь если по направлению полёта стрелы сразу за целью стоит ещё стэк вражеских войск-онтакже получает часть урона. !шпионаж! разведка даёт возможность посылать шпиона для всевозможных заданий в чужой город (пока для этого надо знать как город зовут), а также организовывать контр-разведку в своём городе. шпионы могут красть ресурсы, сведения о городе, убивать существ в жилищах и гарнизоне, саботировать. !Военная техника!. если есть один из навыков артиллерия/баллистика/первая помощь то остальные добавляются автоматом! при улучшении одного улучшаются остальные передача во владение другому игроку героев, города, шахты, верфи, маяки, гарнизоны и жилища любовь и ненависть. ненавидят друг друга: aнгелы/дьяволы, бесы/феи, титаны/ЧД, джины/эфриты (чесслово, всегда диву давался этому, ведь по идее джин и эфрит - одно и то же ), орки (в т.ч. на кабанах)/эльфы (в т.ч. на пегасах), Драконы Жизни (оплот)/Драконы Смерти (некрос), кавелеры/рыцари см., Саломеи (тьфу! Ржавые драконы!)/Горгоны, любят (при наличии обоих могут сами по себе прогрейдится в начале дня), монахи и маги, лучники и эльфы, эфриты и элементали огня, Грифоны и Птицы рока кармические битвы: при нападении на бродячих монстров у них оказываются "друзья". эти друзья стоят Оччень близко к линии нашенских войск и их количествоуровень зависит от уже проведенных героем битв по правому клику мыши на жилище можно узнать, сколько существ там на данный момент. кнопка скупки всех существ в городе (как в героях 4) запрещение автосейва (для увеличения интереса и для медленных машин) создание Лесных кентавров (из капитанов кентавров и великих эльфов. выбрав один из стэков этих существ, зажать Ктрл и кликнуть на другом. опыт при этом обнуляется) Закрыто 12.07.2005 22:24 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Боевые машины: 3 варианта
1. катапульта может кидать фаербол, машины улучшаются с уровнем, возможность запрета какой-либо своей машины, максимум машин=уровень героя 2. палатка первой помощи воскрешает после лечения, у палатки и тележки по 150 ХП, у катапульты 300, до 3-х катапульт, катапультой можно стрелять по юнитам 3. (я его предпочитаю) любое количество машин (катапульта только одна), на поле боя палатка воскрешает если стэк не полностью мёртв Гильдия наёмников. здесь можно нанять юнитов (ингда целые армии юнитов) чтобы они охотились за заданной целью 2. уффффф! 3. 5 новых артов + 10 пустых убийственный щит мести: с этим щитом подопечные монстры БУДУТ отвечать тем, у кого есть абилити *враг не отвечает* (хидры, церберы етц.) топор дикого вождя варваров: плюс одна атака всем юнитам (крестоносцы будут атаковать три раза етц) Сердце красааавицы склоннно к измееене...упс.. сердце дракона.в начале битвы вызывает драконов, тип и кол-во зависят от почвы и класса/уровня героя ключ от городских ворот: позволяет закрыть город от посягательств на энное кол-во дней стяг вождя: единственный на сейчас артефакт, дающийся стэку. позволяет выбрать бонус, дающийся стэку в битве (+1 скорость+удвоение текущего бонуса скорости, +2атака+удвоение текущего бонуса атаки, на 50% боьлше опыта выносить из битвы, 25% шанс на блок 50% физического урона етц.) 4. новые юниты: лесной кентавр : радость, стреляет дважды, чуть лучше гранд эльфа волшебница : старались сделать нечто по силе равное чародеям. смотрите сами. вервольф: в два раза лучше бьётся в полнолуние, укусом может обратить жертву в оборотня аццкий конь: кошмарик, но при атаке кастует стену огня. в остальном слабже драколич - очень мощный монстр, 800 здоровья, стреляет угадай-чем, шанс блока физ. урона 5 уффффффф! 6. вроде всё... Закрыто 12.07.2005 22:24 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
В связи с тем, что обновление не заменяет ВСЕ ресурсы текстов, но заменяет большинство шрифтовых ресурсов могут возникнуть проблемы с отображением русских слов. Посему следует заменить ресурсы шрифтов на русские. Можно скачать пакет только со шрифтами здесь:
www.addthis.nm.ru/download/wog/rusfonts.wog или пакет со шрифтами и с текстами вместе (только тексты, не меняюшиеся динамически в процессе разработки WoG): www.addthis.nm.ru/download/wog/rutxtfnt.wog при неудаче установки этих пакетов, можно попробовать этот: www.fileplanet.com/dl/dl.asp? /strategyplanet/homm/wog/Wog357f_fonts_rus.exe">www.fileplanet.com/dl/dl.asp? /strategyplanet/homm/wog/Wog357f_fonts_rus.exe инструкция : в результате ухищрений по скачиванию у вас должен быть появиться .wog файл, неважно, с каким именем. засовываем его в папку update и запускаем h3wupd.exe (если нет, скачиваем со странички загрузки или напрямую с ссылки:hmm3.fclan.ru/upl/install.zip) Закрыто 12.07.2005 22:24 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
не за горами выход 3.58f. но локализация ещё не сделана. Я сейчас жутко занят, поэтому прошу у народа помощи.
На данный момент нужно перевести кампанию "С Гайей", автор - Бруно Веран. Если есть желающие помочь и увидеть своё имя в титрах - пишите.[email protected] помните, эта тема закрыта для вопросов, советов, пожеланий и прочего. только новости. и только от допущенных. Закрыто 12.07.2005 22:24 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Dark Elf
HoMM III: Безземельный |
Аддон с согласия Вячеслава Сальникова и легкой руки Вашего Покорного опубликован на ноябрьском компакт-приложении к журналу "ИгроМания" (Россия).
Подробнее узнать можно здесь: www.igromania.ru/archive/?86+cd Закрыто 12.07.2005 22:24 модератором Gorbik |
|
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Это была среда... да, я точно помню - среда... Медленно потащился на голубятню... обратно припрыгал - получено письмо от ZVS, гласившее "The patch 3.58f is released". Версия WoG - 3.58f, версия ERM 2.8.1 основные вещи, на которые стоит обратить внимание: а) новый способ поиска UN:U, новый метод использует принцип "от предыдущего к следующему"? старый использовал "каждый раз считаем с начала". б) фиксы некоторых СОД - багов. например, нельзя просматривать инфо о вражеских городах в мультиплеере, запрещена смена героев при посещении союзного града и вроде бы, что-то ещё. скачать патч 3.58 - 3.58ф можно тута: www.fileplanet.com/dl.aspx? /strategyplanet/homm/wog/patch358f.zip">www.fileplanet.com/dl.aspx? /strategyplanet/homm/wog/patch358f.zip или тута hmm3.fclan.ru/redir_e.php?id=68. также, поскольку большинство чит-кодов уже было открыто, они были опубликованы и их можно найти в патче. Обычные читы: - построить все строения в этом городе.....................WOGMINASTIRITH - герой получает по 5 архов в каждый пустой стэк...........WOGGALADRIEL - герой получает все военные машины........................WOGOLIPHAUNT - герой получает уровень...................................WOGGANDALFWHITE - герой получает бесконечные баллы перемещения.............WOGSHADOWFAX - открывает карту головоломку..............................WOGPALANTIR - открывает всю карту......................................WOGEYEOFSAURON - игрок получает 100,000 золота и 100 всех ресурсов......WOGISENGARD - герой получает все заклинания и 999 маны.................WOGSARUMAN - герой получает до 50 рыцарей смерти......................WOGPATHOFTHEDEAD - игрок ПРОИГРЫВАЕТ........................................WOGDARKLORD - игрок ВЫИГРЫВАЕТ.........................................WOGONERING - герой получает максимум удачи............................WOGBILBO - закрывает всю карту......................................WOGMORDOR - герой получает максимум морали...........................WOGFELLOWSHIP - увеличение контрастности.................................WOGSARUMANOFMANYCOLORS читы для битвы: - выиграть битву...........................................WOGFRODO - проиграть битву..........................................WOGDENETHOR - герой получает все заклы +999 маны.......................WOGGANDALF Закрыто 12.07.2005 22:24 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
www.fileplanet.com/dl.aspx?
/strategyplanet/homm/wog/wog358f.part01.exe www.fileplanet.com/dl.aspx? /strategyplanet/homm/wog/wog358f.part02.rar www.fileplanet.com/dl.aspx? /strategyplanet/homm/wog/wog358f.part03.rar www.fileplanet.com/dl.aspx? /strategyplanet/homm/wog/wog358f.part04.rar www.fileplanet.com/dl.aspx? /strategyplanet/homm/wog/wog358f.part05.rar www.fileplanet.com/dl.aspx? /strategyplanet/homm/wog/wog358f.part06.rar www.fileplanet.com/dl.aspx? /strategyplanet/homm/wog/wog358f.part07.rar www.fileplanet.com/dl.aspx? /strategyplanet/homm/wog/wog358f.part08.rar www.fileplanet.com/dl.aspx? /strategyplanet/homm/wog/wog358f.part09.rar www.fileplanet.com/dl.aspx? /strategyplanet/homm/wog/wog358f.part10.rar ссылки на скачку полного пакета ВоГ 3.58ф (не включен инструментарий) Закрыто 12.07.2005 22:24 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
релизнута финальная версия. Упакован allinone1.zip
скачать можно со страницы закачек: strategyplanet.com/homm/wog/download.shtml Закрыто 12.07.2005 22:24 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
выпустили бету.
просмотреть информацию можно здесь: hmm3.fclan.ru/main.php Найденные ошибки, опечатки и прочие замечания (кроме пустого флуда) высылайте на адрес: [email protected], указав в теме "русская бета". Письма с другими темами будут попадать автоматически в корзину (с помощью авто-фильтра). Не переведено: 1. Биографии командиров 2. Кампании скачать русифицированную флагманскую кампанию "Во имя богов" можно здесь. www.ennin.nm.ru/dl/wog/wakeofgods.wog Закрыто 12.07.2005 22:24 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сегодня открылся сайт, посвящённый созданию нового города.
newtown.nm.ru Эта же новость на главной портала: www.heroesportal.net/main.php Закрыто 12.07.2005 22:24 модератором Gorbik |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сегодня ровно ТРИ месяца с момента последнего поста здесь. Так как новостей пока нет тему закрываю. Как будут новости пишите вывешу их на главной странице портала.
Закрыто 12.07.2005 22:24 модератором Gorbik |
Особый статус: |