Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола
Страницы: на первую | пред | 1 | 2Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Столик закрытый будет!
Жду список ников которым будет разрешенно его посещать. На счет еще одно столика для всех проектов пока это нецелесообразно таких проектов не так много |
Особый статус: |
Сэр Pater Alex
HoMM IV: Безземельный (2) |
Сэр Gorbik, 18.08.2004 12:09 Мы с Дюком не совсем верно выразились: идея как раз в том, чтобы иметь единственный приватный столик для всех новых проектов, включая и "Дикие земли" Просто разработчики - народ достаточно культурный, чтобы соблюдать порядок и не мешать своим коллегам, работающим над другими проектами за тем же самым столиком А списками заниматься будет, наверное, Дюк - его же идея |
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
1. один закрытый столик для всех проектов, мы там сами разберёмся по темам.
2. примерные списки уже готовы. сегодня вероятно будут высланы верховному |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Ennin, 18.08.2004 16:49 Как только Pool вернется из отпуска он откроет этот раздел форума. Пердлагаю назвать ее "Тайной Ложей". ПС мы опять отклонились от обсуждения проекта. |
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
>>мы опять отклонились от обсуждения проекта.
я считаю, что эти феоды следует или самому разведывать, или отвоёвывать у того, кто свой уже сделал. дикие-ж земли-то |
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Как соавтор идеи, член команды картографов-добровольцев и одновременно магистр, я буду лично курировать этот проект.
Турниры в "Диких Землях" будут вестись по схеме "прокачка героя" (опыт - сумма первичных навыков (учитываются, если число опыта у игроков одинаковое). На картах будет установлено ограничение максимального уровня героя - скорее всего, приближающееся к уровню, сооветствующему 100.000- 150.000 ХР. Результаты турнира, деленные на 100, будут переводиться в арроба (так, 100.000 ХР у победителя - 1000@, а остальные результаты уже дополнительно делятся на места, как и в обычных турнирах). Раскачивать надо будет данного на старте героя. Изменено 18.08.2004 16:25 модератором Logan Warbringer |
|
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
а на феоды играть не будем?
|
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Как это не будем?? КОНЕЧНО будем! Я - про сопутствующий феодам денежный приз.
Кстати...феоды буду разыгрываться по следующей схеме: со 2 "феодоносного" места и далее - обычные феоды, по одному на каждые 10 принявших в турнире участие игроков. И только (!) АБСОЛЮТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ турнира - 1-е место - получает ОСОБЫЙ ФЕОД в Диких Землях, и увековечивается на турнирной карте. Игрока с феодом в Диких Землях (если у него он единственный), кстати, сможет вызывать на дуэль только игрок с таким же феодом. Для того, чтобы вообще отнять такой феод - надо будет обладать таким же. Продавать эти феоды будет нельзя. Изменено 18.08.2004 16:49 модератором Logan Warbringer |
|
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Logan Warbringer, 18.08.2004 17:45это что получается, 1 победитель получает ДВА феода? не, я так не играю. хотя бы на выбор... |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Logan Warbringer, 18.08.2004 17:24 Тоесть оценка героя только по количеству набранного опыта? Если стоит ограничени о таких героев может оказатся несколько. Как будет выносится решение о месте если уровень героя одинаков у несколькоих играков??? Например Вася 1248 Леша 1248 .... И это не первое места а например третие места... Дело в том что если сравнивать поодному парметру что либо то шанс ОДИНАКОВЫХ результатов очень велик. Именно поэтому я оцениваю в офф-лайн турнирах и дни и очки. А мог бы только по одному параметру оценивать. |
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Gorbik, 18.08.2004 17:57ну что вы, на топике же писали, что ещё по сумме первичных навыковСэр Logan Warbringer, 18.08.2004 17:24 |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
А кроме всего прочего, думаю, нужно будет так согласовывать ограничение на опыт, турнирную карту и максимальный срок пребывания на ней, чтобы нельзя было достичь максимума (или было бы очень сложно). А если не максимум, то, думается мне, совпадение ОПЫТА у героев до единицы очень маловероятно.
|
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
1) Сэр Эннин, 1-е место получает только 1 - ОСОБЫЙ феод! Он в целом как обычный, влияет на ранг персонажа, но правила у него и привилегии особые плюс к стандартным. Этот феод будет дороже чем обычный.
2) Верховный, опыта одинаковое кол-во будет крайне сложно набрать! Я буду лично проверять и обрабатывать перед турнирами все карты. А объектов вроде жертвенных алтарей, сирен и гильдий ландскнехтов, где можно понабирать опыт, на этих картах не будет Деревья Знаний если будут, то в очень малых количествах. Максимальное количество очков опыта набрать будет крайне сложно! |
|
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Logan Warbringer, 18.08.2004 18:24на это я и надеялся. ура. приступим к обсуждению системы прибылей с феодов? |
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Duke Kirinyale, 18.08.2004 18:06но возможно... поэтому доп.оценка по навыкам не помешает. |
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Турнир основан на опыте.
Опыт основан на ролевой системе. Возможно, стоит развить ролевую систему? |
Особый статус: |
Сэр Pater Alex
HoMM IV: Безземельный (2) |
Вставлю-ка я свои пять копеек
1. Сэр Горбик совершенно обоснованно опасается получения одинаковых результатов, если на карте будет стоять ограничение опыта. Поэтому я считаю принципиально ошибочной идею сэра Логана ограничивать этот самый опыт - разве что в тех случаях, когда достигнуть предела просто невозможно (например, из-за ограничений по времени); но тогда непонятно, зачем это ограничение вводить. 2. Предлагаю вторичным критерием оценки результатов, если опыт всё же совпадёт, избрать скорость прохождения карты. В конце концов, должно же играть роль, кто быстрее прокачает своего героя? 3. Я не считаю правильным отсутствие на предполагаемых турнирых картах средств для повышения навыков (всяких там алтарей, камней, деревьев и всего такого прочего). Если ограничения не будет, они ничем не помешают А если будет установлено достижимое ограничение, тогда одинаковых результатов всё равно не избежать. 4. Такой вопрос: будут ли на этом турнире разыгрываться шахты? 5. Сэр Серебряный Рысь затронул очень интересную тему, уже обсуждавшуюся в кулуарах (то бишь по аське) между некоторыми участниками проекта "Дикие земли". Пока работа не ведётся, поскольку это очень сложная задача, но, если у Рыся есть желание, он всегда может связаться со мной по ICQ или приватом и обсудить идеи и возможности их воплощения. |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Pater Alex, 19.08.2004 03:44 Я думаю, что ограничение опыта разумно, исходя из предложённого принципа начисления арроб: опыт, делённый на 100. Иначе денежные призы в некоторых таких турнирах могут стать весьма дисбалансными. А на мой взгляд, идеальным вариантом оценки такой игры будет оценка сразу по четырём факторам (от первого и дальше, пока не встретится различие): 1. Опыт 2. Сумма первичных навыков 3. Дни 4. Очки |
|
Сэр Pater Alex
HoMM IV: Безземельный (2) |
Сэр Duke Kirinyale, 19.08.2004 14:08 Насчёт критериев оценки спорить не буду. Но насчёт ограничения опыта всё равно не согласен. Дисбаланс и так будет дикий, если не подбирать карты тщательнейшим образом. Например, на одной карте при всём желании больше 30000 опыта не возьмёшь (т.е. 300@) - ну маленькая она, негде развернуться; а на другой и 1 млн. можно (т.е. 10000@). Поэтому я считаю, что арробы нужно начислять примерно как в существующих турнирах - от набранных очков. |
Особый статус: |
Сэр Kirinyale
HoMM V: Рыцарь |
Стоп, где это вы про маленькие карты что-то увидели? Если помните, по проекту предполагается, что все 25 карт будут размера XL... мало, что ли? А кроме того, они будут не просто тщательнейшим образом подбираться - они будут специально под проект создаваться!
А вот арробы по очкам тут не катят. Ну какое отношение имеет прокачка героев к очкам? Кстати, возможно, и сам критерий очков потеряет смысл... помнится, в теме обсуждения этого турнира было предложение принимать даже невыигрышные сейвы - главное прокачать героя. |
|
Сэр Pater Alex
HoMM IV: Безземельный (2) |
Насчёт очков убедили, но вот насчёт фиксирования верхней планки опыта - нет Может, тогда просто установить фиксированную величину денежного приза и делить его на номер места? Например, первое место - 1000@, второе - 500, третье - 333, четвёртое - 250 и т.д.
|
Особый статус: |
Сэр Ennin
HoMM IV: Безземельный |
а может, если спецфеоды сами по себе будут принсить прибыль, то приз в арробах для первого места снизить?
|
Особый статус: |
Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола