Проект "Дикие Земли"

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Проект "Дикие Земли" Добавлено: 15.08.2004 11:16
Уважаемые жители Земель Героев! Предлагаю всем желающим принять участие в обсуждении готовящегося проекта-дополнения Портала, только что получившего одобрение Верховного. :) Итак, суть идеи:



1) В пределах Земель Героев III (в будущем – можно и в других землях) постепенно создаётся новый, десятый континент  предполагаемое название – Дикие Земли).

2) Внешне континент отображается в виде отдельной страницы, на которой помещается «мозаика» из 25 (5х5) карт по версии HMM3 (предположительно, для начала – не выше SoD) размера XL. Карты создаются специально под проект так, чтобы их очертания соответствовали очертаниям соседних карт, создавая целостную картину.

3) Внутреннее наполнение карт, в принципе, не столь важно (всё равно целостно их объединить с Землями Героев не позволит сам принцип игры – нужны ведь ещё и противники, кроме всего прочего), но очень желательна (практически, обязательна) хотя бы сюжетная связь с Порталом – события, герои, и т.п. Главные условия – высокое качество карт, и идеальное соответствие очертаний местности соседних карт друг другу.

4) Подготовка континента производится картографами-добровольцами по такой схеме: уже готовые карты (с чего-то нужно будет начать) вешаются на страницу, остальные клетки просто размечаются. После этого каждый желающий может создать для этого проекта карту (предварительно указав, каким участком собирается заниматься – во избежание пересечения с ещё чьими-нибудь планами) и прислать её кому-то из руководителей проекта для проверки. После того как внешнее и внутреннее наполнение карты будет согласовано с условиями, она будет помещена на общую карту. Естественно, все эти карты будут высылаться и в общее хранилище карт (но, возможно, в качестве стимула и награды за участие в проекте следует ввести дополнительный приз – например, большая сумма арроб + в будущем – почётный спецстатус одного из тех, кто осваивал новые земли).

5) Когда проект будет окончательно готов (все 25 карт), континент официально вводится в состав Земель. При этом каждая из 25 карт считается как бы участком земли – нечто вроде феода, но с особым значением. Эти «спецфеоды» будут либо продаваться желающим (за большую сумму – порядка 5000-10000 @, ведь их число ограничено!), либо разыгрываться на специальных турнирах (конкретно – предлагается в качестве такого турнира использовать предложённый сэром Логаном турнир прокачки героев: www.heroesportal.net/tavern/?id=57473). Для каждого феода можно будет смотреть текст с особенностями этого участка, включая его владельца (если таковой есть) и его атрибутику.

6) К «спецфеодам» можно приделывать дополнительные привилегии, связанные с Таверной либо особыми турнирами – об этом можно думать позже.

7) Если проект удастся – можно и в дальнейшем создавать подобные дополнительные континенты, в том числе в других землях.

8) Цель – как можно гармоничнее объединить, на мой взгляд, три основных направления Портала – собственно игру в героев, отыгрыш персонажа в Таверне, и картостроительство. Кроме того, население нового континента, скорее всего, будет гораздо более активным, чем многочисленные «мёртвые души», толстым слоем укрывающие обычные континенты благодаря наличию у них обычных феодов, выигранных или купленных в незапамятные времена. Для стимулирования активности как раз могут помочь дополнительные условия и преимущества владения участком на новом континенте.



Это пока всё. :) Можно начинать обсуждать конкретную форму реализации в подробностях. :)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр chekist
+ + + +
chekist

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 1299
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2004 05:41
Интересно, а как играть на такие феоды? Или они пожизненны?
Если последнее, то я против.
chekist
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2004 08:14
Сэр chekist, 16.08.2004 06:41
Интересно, а как играть на такие феоды? Или они пожизненны?
Если последнее, то я против.

Дракон думает, что играть на них в дуэлях можно по тому же методу, что и турниры на них - прокачка героя:)
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bisya
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон (6)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1062
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2004 09:18
Сэр LEOSAN, 16.08.2004 09:14
Дракон думает, что играть на них в дуэлях можно по тому же методу, что и турниры на них - прокачка героя:)
It's good idea  :). Одобряем-с....
Bisya
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2004 11:16
Вот меня тоже интересует прежде вопрос как играть??? И что именно будет на этих феодах? Все имущетсов играков? Так это обновлять каждую карту очень долго. Хотя повторяю я не против ново веденй давайте решим детали :)

И в будущем для того чтобы все понимали как можно интегрироватся в портал со своим проектом, не ждя програмистов наших и т.д.
Чтобы нас не ждать и вто же время быть в рамках портала можете начать реализовывать прокет на отдельном сервере, но под дизайном портала. Главное продумайте чтобы на первом этапе не привязыватся к базе играков портала... мы же грантируем что приуспехе проекта интегриреум его в портал. То что в пишем в новигации так точно. Причем желательно вписать проект так чтобы у пользователя при переходах между серверами возникало чувство что он находится на одном и тоже ресурсе. А уж арроба или еще чего мы сможем по нашей базе начислять. Ну и пользуетесь нашей тваверной и т.д.
Портал ЭТО дверь в мир героев! Надеюсь название исполнит свою фукцию :)
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2004 11:16
Всеми конечностями за! (с)
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2004 15:46
Сэр Gorbik, 16.08.2004 12:16
И в будущем для того чтобы все понимали как можно интегрироватся в портал со своим проектом, не ждя програмистов наших и т.д.
Чтобы нас не ждать и вто же время быть в рамках портала можете начать реализовывать прокет на отдельном сервере, но под дизайном портала. Главное продумайте чтобы на первом этапе не привязыватся к базе играков портала... мы же грантируем что приуспехе проекта интегриреум его в портал. То что в пишем в новигации так точно. Причем желательно вписать проект так чтобы у пользователя при переходах между серверами возникало чувство что он находится на одном и тоже ресурсе. А уж арроба или еще чего мы сможем по нашей базе начислять. Ну и пользуетесь нашей тваверной и т.д.
Портал ЭТО дверь в мир героев! Надеюсь название исполнит свою фукцию :)
я надеюсь, к прочим проектам это также относится?
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2004 15:55
Сэр Ennin, 16.08.2004 16:46
я надеюсь, к прочим проектам это также относится?

Да. Только согласовуйте концепты со мной чтобы потом небыло удивления почему мы отклоняем проект...

ПС Всетаки предлагаю в этой теме вернутся к теме Проект "Дикие Земли". Пока кроме того что это будут карты по этому проекту ничего не понятно :( Как играть то??? Зачем эти карты? Что будет на этих картах?
Это просто вопросы не нужно меня воспринемать негативно :)
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2004 16:27
Сэр Gorbik, 16.08.2004 12:16
Вот меня тоже интересует прежде вопрос как играть??? И что именно будет на этих феодах? Все имущетсов играков? Так это обновлять каждую карту очень долго. Хотя повторяю я не против ново веденй давайте решим детали :)

И в будущем для того чтобы все понимали как можно интегрироватся в портал со своим проектом, не ждя програмистов наших и т.д.


Ваших не дождёшься - они и так по уши загружены...

Чтобы нас не ждать и вто же время быть в рамках портала можете начать реализовывать прокет на отдельном сервере, но под дизайном портала

Сервер - это технические проблемы, и их вполне можно решить. А вот дизайн - это нечто более сложное. Дизайнера уровня магистра Сомбреуса найти, мягко выражаясь, нелегко, особенно учитывая, что он ничего материального с этого не получит.

Главное продумайте чтобы на первом этапе не привязыватся к базе играков портала... мы же грантируем что приуспехе проекта интегриреум его в портал

Однако при полноценной интеграции придётся к этой самой базе привязываться, что создаст прилично технических проблем.

Ну и пользуетесь нашей тваверной и т.д.

Таверна хороша для обсуждения между жителями тех или иных идей, но малопригодна для решения технических вопросов между участниками проекта. Разве что если для этого будет создан приватный столик, доступный лишь избранным (типа магистерского).

Это просто вопросы не нужно меня воспринемать негативно

Я точно не воспринимаю. Вот когда Ваши посты состоят ИЗ ОДНИХ БОЛЬШИХ БУКВ, тогда другое дело :D ;)
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2004 16:38
Сэр Gorbik, 16.08.2004 16:55
Всетаки предлагаю в этой теме вернутся к теме Проект "Дикие Земли". Пока кроме того что это будут карты по этому проекту ничего не понятно :( Как играть то??? Зачем эти карты? Что будет на этих картах?
Это просто вопросы не нужно меня воспринемать негативно :)

Итак, поясняю подробнее. :) Карт, как уже написано, будет 25 штук, и расположены они будут на странице в виде "мозаики" 5 на 5. То есть, это будет выглядеть как одна большая карта размером в 25 XL. :) Каждая карта (участок континента) считается чем-то вроде феода. Изначально все эти феоды свободные, но они будут разыгрываться на спецтурнире прокачки героев, придуманном сэром Логаном. :) Причём по ОДНОМУ за раз - чтобы континент обживался постепенно, а не за пару турниров. :) Собственно прорисовка карт ("разведка") тоже вполне может идти одновременно с турнирами, постепенно - ведь для того, чтобы нарисовать заранее 25 хороших XL-карт, времени понадобится очень много. :)

Когда на континенте появится несколько жителей - можно и спец-дуэли между ними проводить по той же системе, что и турниры.

Первую пробу оформить внешний вид идеи желающие могут увидеть здесь:
kirinyale.nm.ru/wildlands
Дизайн, естественно, пока на полноту и удачность не претендует, равно как и несколько вставленных карт на самом деле отношения к проекту не имеют (и даже не особенно согласуются друг с другом) - это мои собственные карты, выложенные в целях тестирования, и чтобы дать некоторое представление о том, что я имею в виду. :)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2004 16:47
Общий порядок разведки и заселения континента я предлагаю следующий:

1) Для начала кем-то из авторов проекта создаётся первая, "центровая" карта, и помещается на общую схему (насколько мне известно, сэр Логан над такой картой уже работает).
2) После этого любой желающий может выбрать тот из незанятых участков, который ему больше нравится, и написать письмо организаторам, чтобы они "застолбили" этот участок за ним, после чего приступать к собственно прорисовке карты.
3) Готовая карта присылается организаторам, проверяется, в случае несоответствия каким-либо необходимым условиям отправляется на доработку (или дорабатывается по мелочам самими организаторами), если всё в порядке - вывешивается на общую схему. За это автор получает дополнительное вознаграждение (надеюсь согласовать этот пункт с Магистратом). Естественно, эту же карту можно (и даже нужно!) высылать на общих основаниях в базу Портала.
4) Турниры Диких Земель проводятся регулярно (например, раз в месяц, или раз в два месяца) на уже нарисованных, но ещё никем не занятых картах.



Прежде всего, хочется задать вопрос ко всем картографам: кто согласен участвовать в проекте как "разведчик"? На данный момент таких потенциальных участников, как я понимаю, трое:

1. Сэр Duke Kirinyale (ваш покорный слуга :D)
2. Сэр Logan Warbringer
3. Сэр LEOSAN

Кто ещё? ;)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2004 17:26
Я был бы не против попробовать себя в качестве картографа неизвестных земель, - кивнул паладин Рыси, - Запишите меня в резерв - приступить к своим обязанностям я смогу еще очень нескоро.
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2004 17:32
Сэр Duke Kirinyale, 16.08.2004 17:47
Кто ещё? ;)
я, но не в качестве разведчика, а в качестве организатора biglol

Дизайнера уровня магистра Сомбреуса найти, мягко выражаясь, нелегко, особенно учитывая, что он ничего материального с этого не получит.

так дизайн-то уже есть, зачем его заново придуммывать?

да, на страничке полный бардак - мой файрволл отсекает эти картинки. поменять надо размеры
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2004 17:37
По поводу дизайна - его нужно не только придумать, но и уметь реализовать. :) Поэтому, кроме дизайнера, не помешал бы и знаток HTML + скриптов типа php и прочего (я сам могу похвалиться только средним знанием HTML). То, что я продемонстрировал чуть выше - чистые теги, для каждого участка свой фрейм. Несерьёзно, конечно, но пока это всё, что я могу. :) Не говоря уже о том, что для php ещё и хостинг нужен нормальный...
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2004 17:39
Сэр Ennin, 16.08.2004 18:32
да, на страничке полный бардак - мой файрволл отсекает эти картинки. поменять надо размеры

Файрволл надо поменять. biglol Мой zonealarm почему-то не отсекает. ;) А если отображать карты "в полный рост" (144x144), то вся схема не уместится на экран... потому и уменьшены до 100х100.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 16.08.2004 17:45
Сэр Duke Kirinyale, 16.08.2004 18:39
Сэр Ennin, 16.08.2004 18:32
да, на страничке полный бардак - мой файрволл отсекает эти картинки. поменять надо размеры

Файрволл надо поменять. biglol Мой zonealarm почему-то не отсекает. ;) А если отображать карты "в полный рост" (144x144), то вся схема не уместится на экран... потому и уменьшены до 100х100.
1.именно 100х более часто являются баннерами поэтому их и отсекаю.

2. Несерьёзно, конечно

конечно. поэтому себя и предлагаю biglol php нечего заниматься если последует интеграция в портал, где база стоит. А ХТМЛ я активн изучаю/практикую, вот и насылаюсь внаглую :)
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.08.2004 05:30
Знаете, монстры, если не привязываться к базе портала сразу, то потом это будет сделать практически нереально. Но, поскольку этот проект с порталом технически связан не так уж и сильно, может, на портальную базу не завязываться вообще, а создать свою базу, удобную именно для этого проекта, а потом просто написать программку, которая будет обеспечивать конвертацию данных туда-сюда по мере надобности?
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 17.08.2004 14:20
Ок по проекту в целом... скажу чесно понравилась идея с картой.
Одобряю и постараюсь помочь чем смогу.
Нужен столик в таверне закрытй для организаторов!
пожалуйста. Сдалаем сообщите подробности и каким анкетам давать туда доступ. Список на мыло я пошлю его Пулу он счас в отпуске но как только сможет так сразу откроет столик.
Сэр Pater Alex, 17.08.2004 06:30
Знаете, монстры, если не привязываться к базе портала сразу, то потом это будет сделать практически нереально. Но, поскольку этот проект с порталом технически связан не так уж и сильно, может, на портальную базу не завязываться вообще, а создать свою базу, удобную именно для этого проекта, а потом просто написать программку, которая будет обеспечивать конвертацию данных туда-сюда по мере надобности?

На счет базы... я не понял зачем она вобще нужна? Человек зарегистрировался на портале играет в турнире мы ему начисляем очки. Или Вы или ктонибудь из Вас кто станет магистром и кому по вашей просьба откроем доступ к турниным анкетам.
Вот и все. Зал славы достаточно гибок и там можно публиковать все что хочешь :) Так зачем делать две базы играков? Зачем регистрировать и там и там а потом гемороится чтобы слить все в одну базу? Не лучше ли пользоватся нашей базой в которой более 5000 играков живых!

НЕ ЗАБУДЬТЕ СДЕЛАТЬ ПРОЕКТ ДВУХ ЯЗЫЧНЫМ! Лучше скопировать новигацию с первой страницы портала выпадающее меню + шапку оставить чтбы сомбреус или Вы красиво нарисовали как у нас во всех разделах :) А в перспективе еще и на фрацузком сдлеать раздел :) Именно таков портал и его разделы которым надеюсь станут дикие земли будет таким же надеюсь :)

Изменено 17.08.2004 14:25 модератором Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.08.2004 14:32
Сэр Gorbik, 17.08.2004 15:20
Сэр Pater Alex, 17.08.2004 06:30
Знаете, монстры, если не привязываться к базе портала сразу, то потом это будет сделать практически нереально. Но, поскольку этот проект с порталом технически связан не так уж и сильно, может, на портальную базу не завязываться вообще, а создать свою базу, удобную именно для этого проекта, а потом просто написать программку, которая будет обеспечивать конвертацию данных туда-сюда по мере надобности?

На счет базы... я не понял зачем она вобще нужна? Человек зарегистрировался на портале играет в турнире мы ему начисляем очки. Или Вы или ктонибудь из Вас кто станет магистром и кому по вашей просьба откроем доступ к турниным анкетам.
Вот и все. Зал славы достаточно гибок и там можно публиковать все что хочешь :) Так зачем делать две базы играков? Зачем регистрировать и там и там а потом гемороится чтобы слить все в одну базу? Не лучше ли пользоватся нашей базой в которой более 5000 играков живых!


А отлаживать новый ресурс как без базы? Надо же где-то помнить, кому что принадлежит и т.п. Но на самом деле это технический момент, который можно обсудить и позже. Фактически единственное, что может представлять интерес чуть ли не с самого начала, это структура базы портала, а не её конкретное содержание...
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nyrok
Nyrok

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (6)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 409
Откуда: Гондурас

Цитировать ссылка Добавлено: 17.08.2004 14:54
Сэр Duke Kirinyale, 16.08.2004 17:47
...Прежде всего, хочется задать вопрос ко всем картографам: кто согласен участвовать в проекте как "разведчик"? На данный момент таких потенциальных участников, как я понимаю, трое:

1. Сэр Duke Kirinyale (ваш покорный слуга :D)
2. Сэр Logan Warbringer
3. Сэр LEOSAN

Кто ещё? ;)

Сэр, если Вы не против, то у меня есть карта, которую я только начал рисовать (на уровне ландшафта). Я мог бы Вам прислать эту болванку на предмет соответствия Вашим требованиям. Она, как мне кажется, могла бы стать, или левым верхним углом общей карты, или участком, к которому можно было бы привязать смежные.
Идея мне нравится. :)
Nyrok
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 17.08.2004 15:21
Сэр Nyrok, 17.08.2004 15:54
Сэр, если Вы не против, то у меня есть карта, которую я только начал рисовать (на уровне ландшафта). Я мог бы Вам прислать эту болванку на предмет соответствия Вашим требованиям. Она, как мне кажется, могла бы стать, или левым верхним углом общей карты, или участком, к которому можно было бы привязать смежные.
Идея мне нравится. :)

Конечно не против, присылайте - поглядим! :)

Сэр Gorbik, 17.08.2004 15:20
Нужен столик в таверне закрытй для организаторов!
пожалуйста. Сдалаем сообщите подробности и каким анкетам давать туда доступ. Список на мыло я пошлю его Пулу он счас в отпуске но как только сможет так сразу откроет столик.

Спасибо, так и сделаем, только сначала сами разберёмся с конкретным списком участвующих. biglol

На счет базы... я не понял зачем она вобще нужна? Человек зарегистрировался на портале играет в турнире мы ему начисляем очки. Или Вы или ктонибудь из Вас кто станет магистром и кому по вашей просьба откроем доступ к турниным анкетам.
Вот и все. Зал славы достаточно гибок и там можно публиковать все что хочешь :) Так зачем делать две базы играков? Зачем регистрировать и там и там а потом гемороится чтобы слить все в одну базу? Не лучше ли пользоватся нашей базой в которой более 5000 играков живых!

Я тоже не вижу особой надобности в своей базе игроков - разве что в небольшой базе для хранения информации по 25-и участкам. :) Что до магистрского доступа к анкетам - как я понимаю, один из магистров (сэр Logan Warbringer) уже и так участвует в проекте. :)

НЕ ЗАБУДЬТЕ СДЕЛАТЬ ПРОЕКТ ДВУХ ЯЗЫЧНЫМ! Лучше скопировать новигацию с первой страницы портала выпадающее меню + шапку оставить чтбы сомбреус или Вы красиво нарисовали как у нас во всех разделах :) А в перспективе еще и на фрацузком сдлеать раздел :) Именно таков портал и его разделы которым надеюсь станут дикие земли будет таким же надеюсь :)

Постараемся. :) Для начала, думаю, попробуем собственно дизайн скопировать, оформить хлть на одном языке - а там уж и переводом займёмся. :) Правда, во французском лично я полный ноль, но с английским, по идее, справлюсь... biglol
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 17.08.2004 15:26
Знаете, монстры, если не привязываться к базе портала сразу, то потом это будет сделать практически нереально. Но, поскольку этот проект с порталом технически связан не так уж и сильно, может, на портальную базу не завязываться вообще, а создать свою базу, удобную именно для этого проекта, а потом просто написать программку, которая будет обеспечивать конвертацию данных туда-сюда по мере надобности?

база не нужна, использоваться будет база портала. и болшинство работы вручную :)

НЕ ЗАБУДЬТЕ СДЕЛАТЬ ПРОЕКТ ДВУХ ЯЗЫЧНЫМ! Лучше скопировать новигацию с первой страницы портала выпадающее меню + шапку оставить чтбы сомбреус или Вы красиво нарисовали как у нас во всех разделах  А в перспективе еще и на фрацузком сдлеать раздел  Именно таков портал и его разделы которым надеюсь станут дикие земли будет таким же надеюсь
именн это всё я и собирался делать , если меня возьмут в качестве мастера
Фактически единственное, что может представлять интерес чуть ли не с самого начала, это структура базы портала, а не её конкретное содержание...

именнно!


Райнель, плиз, кандидатуре вердикт-то вынесите"!
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 17.08.2004 15:29
Сэр Ennin, 17.08.2004 16:26
Райнель, плиз, кандидатуре вердикт-то вынесите"!

Выношу, выношу... biglol Я совершенно не против. :) Вместе, как говорится, веселее (да и быстрее, наверное).
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 17.08.2004 15:31
Сэр Duke Kirinyale, 17.08.2004 16:29
Сэр Ennin, 17.08.2004 16:26
Райнель, плиз, кандидатуре вердикт-то вынесите"!

Выношу, выношу... biglol Я совершенно не против. :) Вместе, как говорится, веселее (да и быстрее, наверное).
jr? тогда после того, как окончу окончательно работу по ВоГ, перйду на дизайн этих разделов. вот только художника бы ещё, шапку рисунка другую...
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка xxx-rulezzz :)) Добавлено: 17.08.2004 16:03
как я  понял смысл:

28 феодов (ряды: 6-5-6-5-6), первоначально принадлежаших картостроителям. потом будут постоянно идти войны дуэлями.

феоды можно продавать/покупать.

феоды в большинстве своём принсят владельцу прибыль реальную, например, если на феоде нашли руду, то владелей может купить у магистрата шахту., гавани принсят прибыль в случае если у игрока единственный феод, то он должен плыть на другой континент для войны.

войны:
в кириньяле бущует война! biglol
игрок А идёт войной на игрока Б. он должет платить владельцам феодов где проходит, денежки (если конечно, не по землям союзников) в случае отказа он ожет захватить этот феод дуэлью.

дуэли идут две недели.
и прочие правила, в общем ,правила надо разработать.
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 17.08.2004 16:41
Можно и так. :) Только феодов-то всё-таки 25, а не 28. ;) Неровные ряды - это, конечно, круто и модно, но поверьте - картостроителям будет гораздо удобнее и проще совмещать карты полными сторонами, на чёткой схеме 5х5. ;)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.08.2004 17:14
Сэр Duke Kirinyale, 17.08.2004 17:41
Можно и так. :) Только феодов-то всё-таки 25, а не 28. ;) Неровные ряды - это, конечно, круто и модно, но поверьте - картостроителям будет гораздо удобнее и проще совмещать карты полными сторонами, на чёткой схеме 5х5. ;)


Это точно :) И ващще, зачем усложнять, там и так проблем хватает :)
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.08.2004 09:01
Сэр Pater Alex, 17.08.2004 18:14
А отлаживать новый ресурс как без базы? Надо же где-то помнить, кому что принадлежит и т.п.

А мы по вашему как помним??? biglol База у нас только для личных нужд играков и для покупок на рынке :) Я так понимаю в этом проекте такого не предусмотренно. Играть то всеравно на ароба портала. Ок упрощу вопрос. ИГРОК ЖЕЛАЮЩИЙ ИГРАТЬ В ЭТОМ ТУРНИРЕ БУДЕТ ИМЕТЬ ДВЕ АНКЕТЫ??? biglol На пртале и на диких землях?

Правда, во французском лично я полный ноль, но с английским, по идее, справлюсь...

С Французким Вам помогут справится biglol Только это будет намного позже biglol
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.08.2004 09:24
Сэр Gorbik, 18.08.2004 10:01
Сэр Pater Alex, 17.08.2004 18:14
А отлаживать новый ресурс как без базы? Надо же где-то помнить, кому что принадлежит и т.п.

А мы по вашему как помним??? biglol База у нас только для личных нужд играков и для покупок на рынке :) Я так понимаю в этом проекте такого не предусмотренно. Играть то всеравно на ароба портала. Ок упрощу вопрос. ИГРОК ЖЕЛАЮЩИЙ ИГРАТЬ В ЭТОМ ТУРНИРЕ БУДЕТ ИМЕТЬ ДВЕ АНКЕТЫ??? biglol На пртале и на диких землях?


Вообще-то это идея Дюка, так что отвечать должен он. Но, насколько я понимаю, этот проект предусматривает полную интеграцию с Порталом, а следовательно, и анкета будет одна :) Но, как я говорил, это технические вопросы, и их можно обсудить позже. Сейчас главное до конца определиться с самой идеей.

А технические вопросы, думаю, лучше обсуждать за специальным столиком, если таковой будет создан - чтобы не загромождать основную часть таверны и чтобы не мешали посторонние, не имеющие к проекту никакого отношения. (Ещё раз подчеркну - технические вопросы, которыми занимаются только разработчики и отчасти магистрат)
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.08.2004 10:12
Сэр Gorbik, 18.08.2004 10:01
Ок упрощу вопрос. ИГРОК ЖЕЛАЮЩИЙ ИГРАТЬ В ЭТОМ ТУРНИРЕ БУДЕТ ИМЕТЬ ДВЕ АНКЕТЫ??? biglol

Нет, конечно. biglol Анкеты и на Портале достаточно. :) Как я уже сказал - если Диким Землям и понадобится база, то только для хранения в пристойной форме (:D) информации по всем 25-и участкам. :)

А технические вопросы, думаю, лучше обсуждать за специальным столиком, если таковой будет создан - чтобы не загромождать основную часть таверны и чтобы не мешали посторонние, не имеющие к проекту никакого отношения. (Ещё раз подчеркну - технические вопросы, которыми занимаются только разработчики и отчасти магистрат)

Кстати, возможно, имеет смысл открыть один такой столик для участников ВСЕХ подобных проектов, а не по отдельному столику для каждого желающего? :) Принадлежность тем при желании можно помечать (как темы РКС, например), да и, думаю, вряд ли участники одного проекта будут путаться под ногами у участников другого - им своих забот хватит. biglol А полная секретность, в принципе, и не нужна - главное - возможность полноценного обсуждения в своём кругу в тех случаях, когда не нужны постоянные комментарии извне (если вдруг таковые случаи возникнут). :)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола