Предложение на тему специальностей. ОБСУЖДЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ.

Post reply

Tavern | Proposals of citizens to Magistrate and the Knights of the Round Table

Subscribe to our groups:
Go to forum:
Author Subject
Sir Protex

HoMM III: Landless
Messages: 29
From: Russian Federation

Quote link Предложение на тему специальностей. ОБСУЖДЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ. Added: 26.05.2004 13:17
«из лесу вышел молодой эльф и подойдя к рыцарям начал вещать»
Уважаемые Серы вашему вниманию предоставляется мое предложение отнеситесь пожалуйста со всей серьёзностью. Предложение такое, разрешить выбирать специальность и вторичные навыки в HoM&M3  и вторичные навыки в HoM&M4. извиняюсь забыл про HoM&M2.
Как это делать есть 2 варианта покупка (условия и сумма сделки надо решить сообща) и выигрывать в каком нибудь турнире (определить какой нибудь добавочный турнир) правда участие смогут принять те кому высылаются сейвы.
Я сделал предложение и вынес его на ваш суд. «отрапортовал эльф»
Protex
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Dark Elf

HoMM III: Landless
Messages: 491
From: Russian Federation

Quote link Re: Предложение на тему специальностей. ОБСУЖДЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ. Added: 26.05.2004 15:12
Сэр Protex, 26.05.2004 14:17
«из лесу вышел молодой эльф и подойдя к рыцарям начал вещать»
Уважаемые Серы вашему вниманию предоставляется мое предложение отнеситесь пожалуйста со всей серьёзностью. Предложение такое, разрешить выбирать специальность и вторичные навыки в HoM&M3  и вторичные навыки в HoM&M4. извиняюсь забыл про HoM&M2.
Как это делать есть 2 варианта покупка (условия и сумма сделки надо решить сообща) и выигрывать в каком нибудь турнире (определить какой нибудь добавочный турнир) правда участие смогут принять те кому высылаются сейвы.
Я сделал предложение и вынес его на ваш суд. «отрапортовал эльф»


- И зачем оно надо? - искренне удивился дров.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Protex

HoMM III: Landless
Messages: 29
From: Russian Federation

Quote link Re: Предложение на тему специальностей. ОБСУЖДЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ. Added: 26.05.2004 16:10
Сэр Dark Elf, 26.05.2004 16:12
- И зачем оно надо? - искренне удивился дров.

как зачем, я бы хотел начинать игру с муд., лид., магией и логистикой, а спец например логистика.
да вспомнил было бы не плохо играсть теми замками кем зарегилился (т.е. какую рассу выбрал) (я обожаю оплот, могу и другими замками но оплот для меня все)
Protex
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Baron
HoMM IV: Knight
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
HoMM I: Knight
Messages: 7817
From: Ukraine

Quote link Re: Предложение на тему специальностей. ОБСУЖДЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ. Added: 26.05.2004 16:45
Сэр Protex, 26.05.2004 17:10
как зачем, я бы хотел начинать игру с муд., лид., магией и логистикой, а спец например логистика.
да вспомнил было бы не плохо играсть теми замками кем зарегилился (т.е. какую рассу выбрал) (я обожаю оплот, могу и другими замками но оплот для меня все)

ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!! На некоторых картах вобще в начале герои не предусмотренны а некоторые даже самые простые виды магий запрещенны сценарием biglol Уже говорил НЕ РАЗ!!!
Gorbik
Special status:
Supreme Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Dark Elf

HoMM III: Landless
Messages: 491
From: Russian Federation

Quote link Added: 26.05.2004 20:21
На некоторых картах вообще ни героев, ни замков не предусмотрено :D biglol :D
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Landless (2)
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless (1)
Messages: 1597
From: Russian Federation

Quote link Added: 26.05.2004 20:33
Сэр Gorbik, разрешиться с Вами не согласиться, а точнее, согласиться не полностью. Попробую изложить свою позицию.

Само по себе предложение сэра Protex мне очень нравится, и я считаю, что его нужно реализовать, но с определёнными ограничениями.

1. На тех картах, где нет начального героя, где соответствующие навыки запрещены или противоречат уже имеющимся у героев, имеющиеся у игрока способности просто не действуют, и всё. Таким образом, ты можешь иметь экспертную мудрость, но она тебе не поможет, если стартового героя нет или если у него заняты все клетки вторичных навыков, а мудрости среди них нет.

2. Игра идёт замком "твоего" типа только в том случае, когда ориентация игрока-человека на данной карте случайна. Если же тип замка был предопределён, то "твой" тип не действует.

3. Добавляется возможность покупать и первичные навыки.

4. Все эти предложения воплощаются в жизнь только тогда, когда к тому будет физическая возможность.

В отличие от многих (ни на кого конкретно я не намекаю), я прекрасно понимаю всю сложность ручной реализации этого и многих других наших предложений, поэтому я прошу магистров, и в первую очередь сэра Горбика как Верховного магистра, не отвергать их только на основе невозможности реализации в настоящее время. Я всё же надеюсь, что рано или поздно удастся создать систему автоматической генерации стартовых сэйвов для игроков - вот тогда всё это и можно будет осуществить.
Pater Alex
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Avis
Avis

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
Messages: 215
From: Russian Federation

Quote link Added: 26.05.2004 21:47
Естественно Пасфайдинг и Логистику отменяем, а то дисбаланс полнейший будет!
Avis
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Landless (2)
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless (1)
Messages: 1597
From: Russian Federation

Quote link Added: 26.05.2004 22:07
А зачем отменять? Кто хочет - пускай покупает (ведь могут купить все :) )
Pater Alex
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Protex

HoMM III: Landless
Messages: 29
From: Russian Federation

Quote link Added: 27.05.2004 07:06
давай те тогда устроим голосование и большинством решим. оветы воздержался не принимаются. либо да либо нет.
Я понимаю всю трудность такой работы как создавать сейвы для различных игроков, поэтому есть предложение. поставить еще кого нибудь делать сейвы на основе 1 чел. на 1 остров т.е. кто нить для инерно, кто нить для башни и т.д. и т.п.
Protex
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Protex

HoMM III: Landless
Messages: 29
From: Russian Federation

Quote link Re: Предложение на тему специальностей. ОБСУЖДЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ. Added: 27.05.2004 07:12
Сэр Gorbik, 26.05.2004 17:45
ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!! На некоторых картах вобще в начале герои не предусмотренны а некоторые даже самые простые виды магий запрещенны сценарием biglol Уже говорил НЕ РАЗ!!!

Так ведь можно на условиях карты (компаний это не касается как я понимаю там поменять будет совсем трудновато если нереально).

1.На счет покупки заклинаний надо продумать(заклинание 1 уровня N@, 2 N+N@ или N*A@ где N определенное кол-во @ A коэффициент уровня магии и так далее).

2.А навыки только базовые (возможно со временем и до эксперта)

3.Атаку, защиту, силу и разум тоже надо продумать. Либо автомат на карте либо покупку но по 1 после каждого турнира.
Кстати артефакты продаются а на некоторых картах тоже бывает артефакты не разрешены.

4.И в анкете указывать на сколько развит герой.

5.Этими же героями проводить дуэли.
Protex
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Avis
Avis

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
Messages: 215
From: Russian Federation

Quote link Added: 27.05.2004 09:41
И все же, Вы не правы - навыки, в отличие от артефактов, вносят куда больший вклад, на ранних стадиях игры. К примеру Вы хотите пройти карту как можно быстрее. К примеру, Вам преграждает путь отряд гидр. Пусть у Вас хоть Алгельский Альянс в руках, но одними кентаврами и гномами Вы сквозь них не прорветесь. Теперь берем себе Магию земли эксперта, кастуем слоу, а затем обкастываем их магическими стрелами. Эвуаля - победа у нас в кармане. Почуствовали разницу? Дисбаланс! Тогда, скажите, почему не продаются артефакты ботинки скорости, перчатки всадника, крылья ангела... Все по тому же. А если Вы говорите, что все равно у всех будет возможность логистику покупать, то это и станет единственной ценностью. Арты тогда на второй план уйдут. А если еще и навыки себе просто покупать, то зачем вообще арты?
Avis
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Protex

HoMM III: Landless
Messages: 29
From: Russian Federation

Quote link Added: 27.05.2004 11:24
Сэр Avis, 27.05.2004 10:41
И все же, Вы не правы - навыки, в отличие от артефактов, вносят куда больший вклад, на ранних стадиях игры. К примеру Вы хотите пройти карту как можно быстрее. К примеру, Вам преграждает путь отряд гидр. Пусть у Вас хоть Алгельский Альянс в руках, но одними кентаврами и гномами Вы сквозь них не прорветесь. Теперь берем себе Магию земли эксперта, кастуем слоу, а затем обкастываем их магическими стрелами. Эвуаля - победа у нас в кармане. Почуствовали разницу? Дисбаланс!

вы наверное не заметили смысла сказаных мною слов герой разовьется только минимум через1 год не игравого времени.это во первых. во вторых есть реальная возможность развить личного героя и начинать играть им. в третих можно накупить армию (это не запрещается) и ваши гидры отъедут проста так. в четвертых это касается тех у кого есть феод т.е. кому отсылается сейв(это покозатель развитости героя так почему не добавить наворотов).
Тогда, скажите, почему не продаются артефакты ботинки скорости, перчатки всадника, крылья ангела... Все по тому же. А если Вы говорите, что все равно у всех будет возможность логистику покупать, то это и станет единственной ценностью. Арты тогда на второй план уйдут. А если еще и навыки себе просто покупать, то зачем вообще арты?

почему не продаются это не комне, а на счет нужны они или нет я думую нужны все равно вы в игре разве не ставити арты. у вас герой бегает голый?  biglol
Protex
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Landless (2)
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless (1)
Messages: 1597
From: Russian Federation

Quote link Added: 27.05.2004 13:11
Сэр Avis, 27.05.2004 10:41
Дисбаланс! Тогда, скажите, почему не продаются артефакты ботинки скорости, перчатки всадника, крылья ангела... Все по тому же. А если Вы говорите, что все равно у всех будет возможность логистику покупать, то это и станет единственной ценностью. Арты тогда на второй план уйдут. А если еще и навыки себе просто покупать, то зачем вообще арты?


Новичок, только что пришедший на портал, будет проигрывать по набору полезностей монстрам, прожившим здесь несколько лет и набравшим кучу всяческих артов. Это, по-вашему, не дисбаланс? Если дисбаланс так вас волнует, давайте вообще отменим всех монстров, артефакты, шахты - прямо как в нынешних ТБ, без всяких бонусов! Но лично я считаю, что никакого принципиального дисбаланса нет - хороший игрок его постепенно может ликвидировать, к тому же сказывается он только в ОТ. Более того, я считаю, что нужно продавать и башмаки, и все прочие артефакты без исключений.

Но, ещё раз повторяюсь, все эти трудоёмкие изменения должны воплощаться в жизнь только по мере появления физической возможности - магистры и без того по уши загружены работой.
Pater Alex
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Avis
Avis

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
Messages: 215
From: Russian Federation

Quote link Added: 27.05.2004 19:53
Токмо нужно еще и не на троих тут соображать, а узнать, как магистры относятся к этому вопросу...
А все же, смею заметить, что перечисленные арты не продаются из-за большего дисбаланса, нежели чем другие...
Avis
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Baron
HoMM IV: Knight
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
HoMM I: Knight
Messages: 7817
From: Ukraine

Quote link Added: 28.05.2004 09:10
Сэр Pater Alex, 26.05.2004 21:33
2. Игра идёт замком "твоего" типа только в том случае, когда ориентация игрока-человека на данной карте случайна. Если же тип замка был предопределён, то "твой" тип не действует.

Составите сейвы на следующий бощий турнир??? Их более 1000 в общей сложности по новой система с учетом расс??? :) вот тогда и поговорим.

Но скажу сразу что судя по этому голосванию
www.heroesportal.net/vote_results.php?question=6&votingimage=active
все станут играть за те рассы которые лидируют вот и все biglol И многообразие в Землях исчесзнет я сам хоть и орк но когда играю на результат предпочитаю более магические рассы biglol  Все будут жить на одном континетнте :) В Четвертых героях это будет ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ biglol Втретих вы увидите по голосванию.
Gorbik
Special status:
Supreme Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Landless (2)
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless (1)
Messages: 1597
From: Russian Federation

Quote link Added: 28.05.2004 10:33
Сэр Gorbik, 28.05.2004 10:10
Сэр Pater Alex, 26.05.2004 21:33
2. Игра идёт замком "твоего" типа только в том случае, когда ориентация игрока-человека на данной карте случайна. Если же тип замка был предопределён, то "твой" тип не действует.

Составите сейвы на следующий бощий турнир??? Их более 1000 в общей сложности по новой система с учетом расс??? :) вот тогда и поговорим.


Сэр Горбик, я же сказал, что это должно быть внедрено только при наличии к тому физической возможности. Просто хотелось бы, чтобы магистрат, в том числе и Вы, не отвергали предложения только на основании того, что в настоящий момент это невозможно из-за большой загруженности магистров :)

P.S. Вот как только придумаю, как автоматизировать генерацию сэйвов, сразу же соглашусь на Ваше предложение - готовить и рассылать их :)


Но скажу сразу что судя по этому голосванию
www.heroesportal.net/vote_results.php?question=6&votingimage=active
все станут играть за те рассы которые лидируют вот и все biglol И многообразие в Землях исчесзнет я сам хоть и орк но когда играю на результат предпочитаю более магические рассы biglol  Все будут жить на одном континетнте :) В Четвертых героях это будет ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ biglol Втретих вы увидите по голосванию.


Ну, в таком случае в 4 я буду единственным на континенте Порядка :) По крайней мере, не придётся становиться чьим-то вассалом :)

Заметьте, хотя замок Смерти и лидирует по популярности, он не имеет 100%. Вот моё предложение разрешить покупку только монстров своей ориентации было действительно неудачным и способствовало бы серьёзному дисбалансу (быстрые твари 1 уровня - у Смерти и Жизни, у того же Порядка - только 3 уровня). Ну а у каждого из замков есть свои достоинства и недостатки, и в разных турнирах они могут либо подходить, либо не подходить - заранее не угадаешь :)
Pater Alex
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Baron
HoMM IV: Knight
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
HoMM I: Knight
Messages: 7817
From: Ukraine

Quote link Added: 28.05.2004 15:57
Сэр Pater Alex, 28.05.2004 11:33
Ну а у каждого из замков есть свои достоинства и недостатки, и в разных турнирах они могут либо подходить, либо не подходить - заранее не угадаешь :)

И сразу меня будут закидывать письмами что я специально не ставлю карты на которых приемущетсво у некромантов потому что их больше всего в Землях... Нет уж знаете както не хочется :) Сейчас все в облее мение равных условиях даже с бонусами так как раскиданны на лиги!
Gorbik
Special status:
Supreme Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Landless (2)
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless (1)
Messages: 1597
From: Russian Federation

Quote link Added: 28.05.2004 16:10
Заметьте, магистр, что Вами всё равно недовольны :) Причём недовольны хронически и абсолютно независимо от того, что Вы делаете (или не делаете). Поэтому просто не обращайте внимания, и всё :)
Pater Alex
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Baron
HoMM IV: Knight
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
HoMM I: Knight
Messages: 7817
From: Ukraine

Quote link Added: 28.05.2004 17:05
Сэр Pater Alex, 28.05.2004 17:10
Заметьте, магистр, что Вами всё равно недовольны :)

Это наверное потому что я по рассе орк biglol
Gorbik
Special status:
Supreme Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Protex

HoMM III: Landless
Messages: 29
From: Russian Federation

Quote link Added: 29.05.2004 11:22
ну так что, добавим на главную страничку голосование какрас после того как завершиться голосование по замкам 4 героев. большенство решит да или нет, но с предупреждением что сейвы будут создаваться после того как сер Pater Alex придумает, как автоматизировать генерацию сэйвов.
хотя я незнаю он этим должен заниматься или нет.
возможно оставить это на 2005г.если это предложение примется.
Protex
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Baron
HoMM IV: Knight
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
HoMM I: Knight
Messages: 7817
From: Ukraine

Quote link Added: 29.05.2004 16:37
Сэр Protex, 29.05.2004 12:22
ну так что, добавим на главную страничку голосование какрас после того как завершиться голосование по замкам 4 героев. большенство решит да или нет, но с предупреждением что сейвы будут создаваться после того как сер Pater Alex придумает, как автоматизировать генерацию сэйвов.
хотя я незнаю он этим должен заниматься или нет.
возможно оставить это на 2005г.если это предложение примется.

Я бы сделал проще и предложил круглому столу чтобы например с ранга Король игрок всегда играл за рассу выбранную в анкете biglol Или там с другого ранга но не безземельного :) Аргументация такова что если мы всеравно делаем стартовый сейв с имуществом и если есть в сейве замок (без особых пометок строений я имею ввиду начальных и его замена неприведет к сбою в сценария) карты то по мимо имущества игрока заменять замок на карте на рассовый выбранный ранее в анкете. Я привел все контр. аргументы также выше так что можете облагородить этот пункт и обращатся к сэру Van чтобы он решал вопросы о голосвании в круглом столе.
И не нужно будет ждать 2005 года :)
Gorbik
Special status:
Supreme Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Landless (2)
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless (1)
Messages: 1597
From: Russian Federation

Quote link Added: 30.05.2004 00:08
Сэр Protex, заниматься этими вещами (генерацией сэйвов и т.д.) я не должен, но мне интересно разобраться, что там к чему. Если это удастся, то создать генератор сэйвов будет довольно просто, а заодно и магистрам работы уменьшится :)

Что касается предложения Верховного Магистра, то я с ним согласен. Однако, если сейчас будет введено формирование сэйвов с "правильными" замками для игроков, имеющих имущество, то, наверное, хорошо было бы ввести это же и для совершенно неимущих, когда появится возможность автоматической генерации стартовых сэйвов. Пока же это физически невозможно :(
Pater Alex
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Protex

HoMM III: Landless
Messages: 29
From: Russian Federation

Quote link Added: 31.05.2004 13:34
Сэр Pater Alex, 30.05.2004 01:08
Сэр Protex, заниматься этими вещами (генерацией сэйвов и т.д.) я не должен, но мне интересно разобраться, что там к чему. Если это удастся, то создать генератор сэйвов будет довольно просто, а заодно и магистрам работы уменьшится :)

Что касается предложения Верховного Магистра, то я с ним согласен. Однако, если сейчас будет введено формирование сэйвов с "правильными" замками для игроков, имеющих имущество, то, наверное, хорошо было бы ввести это же и для совершенно неимущих, когда появится возможность автоматической генерации стартовых сэйвов. Пока же это физически невозможно :(

ну чтож спасибо сер что вы меня поддержали, я так же поддерживаю вас.И когда всетаки появится такая возможность как генерация сейвов давать возможность и неимущим, таким как я, играть за ту рассу которую выбрал. кстати в % или в голосах(т.е. в анкете) узнать бы сколько людей на каком острове.
Protex
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Go to forum:

Post reply

Tavern | Proposals of citizens to Magistrate and the Knights of the Round Table