Таверна | Столик Картостроителей
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Assassin
HoMM IV: Безземельный |
Выпивши кружку напитка хмельного, стоя на столике, залитым элем, речь наемник толкает такую:
«Великие люди они, ибо благодаря им рыцарь доблестный не заплутает в диких землях, не уйдет в топи непроходимые и всегда путь найдет к вывеске, что служит ему маяком, ибо написано на ней «Таверна». Говорю я про вас господа картографы. Много карт разных лежит на портале, но большинство из них без сюжета – убий врагов да и все, а что, почему – не понятно, только в описании слова молвят. Другие карты пустынны и сделаны только дабы заработать вожделенные арроба, да простите меня грешного ежели обидел кого. Давайте же делать карты красивые с сюжетом лихим , да бы путешествовать интересно было по землям этим! И хотелось бы видеть письмена на родном языке, а не на англицком, как некоторые выполнены». Пьяного борова выкрик из зала, прервавший наемника на полуслове: «Кончай разглагольствовать, слышишь, соб…» Был остановлен он кортиком метким, так как прервал он речь его нагло. «Ежели вам сюжет не придумать, либо интересное все уже воплощено, то попросите умельцев народных за плату умеренную быть соавторами карты вашей. И бут впоследствии имена ваши занесены на скрижалях истории буквами златыми !» Окончив речь свою, садится за столик, не забыв заказать еще кубок напитка хмельного, и ждет он ответа по данной проблеме. |
|
Сэр Griffin Eye
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Assassin, 1.04.2003 00:50 Рыцарь, войдя в таверну взял бокал сухого на ночь. "Это чего же вы, Сэээр, нас обижаете. Это как же без сюжету. А война, приключения и ... даже перечислять не буду. Да вы их что все просмотрели?" Выпив бокал и заказав еще рыцарь грозно заявил наемнику:" Ну. Жду ответа, Сэээр". |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Assassin, 1.04.2003 00:50 Карты всякие нужны! Карты всякие ВАЖНЫ! Есть у нас карты и на французком и на болгарском и на немецком. Сайт международный да и вкусы разные бывают |
Особый статус: |
Сэр Assassin
HoMM IV: Безземельный |
Хотелось было выпить, но потом передумал, ибо спиртным злоупотреблять не стоит. Встал, решил извиниться:
«Господа, я не кого не хотел обидеть речью своей, особенно вас, Сэр Griffin Eye,ибо бродил я по землям вашим и знаю, что они хороши. А насчет того, что Сэр Gorbik, 1.04.2003 03:06 |
|
Сэр Griffin Eye
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Assassin, 1.04.2003 10:38 Бросьте сэр. Было приятно с Вами выпить. Лучше высказывайте что Вам кажется плохо, чем будете держать за пазухой. Здесь, за стойкой, и разберемся. |
|
Леди Dread cat
HoMM IV: Маркиза (2) |
Забавно, сэры! Никогда не читаю я то многостраничное занудство, которое выскакивает время от времени в некоторых картах... Сюжет карты не в беспомощных с литературной точки зрения текстах выскакивающих в тот момент, когда фиолетовый находится в опасной близости от моего пустого замка, а в той динамике которая заложена картографически. Вот надысь сыграла я карту с громким названием "Lord od the Ring". Если не обращать внимание на название имена героев, очень милая карта для девочек - простая в прохождении и почти не занудная, несмотря на размер, поскольку у всех персонажей имеется Portal DimensionDoor и они избавлены от многочасовых брожений от замка к замку за войсками для битвы с 99 99 99 99. А вообще прелесть нашей любимой игры в непредсказуемости реакции противника - вот я с легкостью прошла некую карту, получила удовольствие (результат, правда ... - далее следует эпитет с упомининием острого огородного продукта), а мне рассказывают, что на той же карте к человеку прибегает синий с 16 черными драконами - как это может быть??? В общем меньше текста, больше реальной динамики.
Одним словом: Играть-то все более менее умеют, а вот читать, может и не все... |
Особый статус: |
Сэр Assassin
HoMM IV: Безземельный |
Леди Dread cat, почему вы считаете, что сюжет это обязательно многостраничное занудство ? Ежели человек писать умеет и руки у него откуда надо растут, то он может нечто интересное сделать и отправить на сей портал, да бы и другие узрели какой он мастер, а вы так … ну зачем же ? Глянули бы - может стоит оно того, лишние минутки потратить, а?
|
|
Леди Dragon fly
HoMM IV: Безземельная |
Поддерживаю Сэра Assassinа и хочу, чтоб Верховный задумался об том, что от качества выложеных карт на портале зависит и качество самого портала... ведь, согласитесь, настоящих качественных карт на портале не так уж много...
А с помощью сюжетной линии обычная перемолка костей переростает в интересное, вполне жизненное приключение.. а это уже инетереснее, чем просто бить всех подряд... |
|
Сэр Griffin Eye
HoMM IV: Безземельный |
Леди Dragon fly, 1.04.2003 16:54 С этим нельзя не согласится. Только вот чужие карты переделывать и выставлять будет не совсем этично. Да и кто будет этим заниматься? |
|
Леди Dragon fly
HoMM IV: Безземельная |
Думаю, чтобы уменьшить процент некачественных карт на портале, было бы хорошо выложить главные ошибки картографов и замечания для них...
Впринципе, у меня уже накопилось пара замечаний: Во-первых, это излишнее количество ресурсов. Есть карты, на которых от множества раскиданых ресурсов не то, чтобы пройти, а плюнуть негде... Во-вторых, геометрические формы. Я против всяческих геометрических фигур. Ведь карта - это часть реального, природного. А для природы прямые углы не характерны! |
|
Сэр Assassin
HoMM IV: Безземельный |
Ассассин хотел было запустить кинжал в наглого трактирщик, посмевшего обсчитать его со сдачей, нахамить, да еще ,к тому же, по дороге пролить вино из кубка, как в таверну влетела стрекоза. Обернувшись к ней он застыл в изумлении, кинжал вывалился из рук его и в мозгу мысль появилась: «Боже, как она прекрасна!», тем временем трактирщик спешно ретировался.
Ассассин рухнул на стул и стал слушать речь ее, тот нежный голосок, который она издавала. Выслушав речь ее подумал:«А ведь дело говорит, леди Dragon fly. Значит она не только прекрасна, как закат солнца, но и умна! Ошибки картографов …» Совладав с чувствами своими, поднялся Ассассин и молвил: «Леди Dragon fly, позволю заметить ошибку, такую как пустынность карт некоторых. Мало зелени, деревьев, скал. … Выглядит как-то не естественно, аскетично, не хорошо это, не хорошо … Может, соберем всех картографов и … сядем за отдельным столиком, да обсудим ошибки, дадим и получим советы, и, может, некоторые мастера картографирования почтят нас своим присутствием и все мы станем чуточку умнее и лучше …» Он хотел пригласить ее за вечером за чашечку чего-нибудь, просто поболтать, но она исчезла. Выходя из таверны, Ассассин подумал, что надо бы придти позднее, может быть и встречу. |
|
Сэр Amun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
простенький советик для картографов..
1. сообщения время от времени вылетающие для сюжетной линии 2. хорошо бы первым сообщение информировать что сюжет заканчивается на таком-то дне. резон.. 1. в карту лазить и смотреть когда сюжет кончается не каждый умеет да и лень быват. 2. Я быват специально очень долго тормозил на картах, чтоб дожить до конца сюжетной линии - очень нудно ждать |
|
Сэр Griffin Eye
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Amun, 3.04.2003 12:24 Сэр Amun, считаю такие сообщения нормой. Иначе, да, неприятно. |
|
Сэр Alssil
HoMM IV: Рыцарь (3) |
А вообще-то стоило сделать небольшое руководство по созданию карт. Опций в редакторе много, но самому с ними не всегда удается разобраться. Может, кто-нибудь из"умельцев народных" возмется? а магистрат бы взял и простимулировал...
|
|
Сэр Amun
HoMM IV: Рыцарь (1) |
да просто эта работа - как с велосипедом..
и кратко и подробно уже написано, особенно если в общем плане кто ищет тот найдет.. подсказка и в этом плане весьма поможет Гуголок |
|
Сэр alex-soldier
HoMM III: Безземельный |
Из-за стола в углу поднялся Alex_soldier. Он долго прислушивался к разговору, прежде чем начать эту речь.
- Друзья мои... - начал он, сделав глоток из огромнго кубка в руке. - Я разделяю мнение, что одной драки на картах уже недостаточно. История в сценариях все больше и больше выдвигается на первый план. Есть в моем Мире уголок, где собраны мысли и идеи, все еще ожидающие своей реализации. Одному человеку просто не под силу реализовать все замыслы. Их можно использовать без ограничений. Приглашаю картостроителей и просто ценителей прекрасного... К сожалению, по правилам Таверны я не вправе давать ссылки, но вы можете зайти черещ мой профиль на сайт в раздел "Игровая Зона": "Народное творчество". Приглашаю пополнить мою копилку мифов и легенд! |
|
Сэр Gor
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр Assassin, 3.04.2003 00:11 |
|
Сэр VAN |
Следует согласиться с автором темы. Сюжет на карте очень желателен. Но, как уже написала Леди Dread cat, если он занудный и никак не заканчивается, лучше пусть его не будет совсем. По мере своих скромных умений стараюсь наметить в своих картах сюжет в самом начале, а потом лишь напоминать о нем штрихами. На мой взгляд, очень оживляют сценарий интересные и осбенно знакомые персонажи. В сценарии "Бароны Земель Героев" Леди Arta, Сэр Rafael, Сэр Lazar, Сэр Wiach помогли мне сконструировать свои персонажи. Пользуясь случаем, приношу им огромную благодарность.
|
Особый статус: |
Сэр VAN |
Глубокоуважаемые рыцари Земель Героев (имею в виду Земельных, а не Без)! Я работаю над компанией "Рыцари Земель Героев". Если Вы заинтересованы в появлении Вашего персонажа в компании, прошу сообщить через Таверну или приватно:
1) Какого героя Вы считаете своим персонажем? Можно двух (1 - внешность, 2 - специализация) 2) Какие бы Вы выбрали для старта 3 базовых вторичных умения? 3) Какие бы Вы выбрали для старта 2 заклинания 1-го уровня? 4) Биографии Вашего героя, если ее нет в профиле. 5) Считаете ли Вы возможным написать какую-нибудь реплику своего героя для разговора с Великим Магистром? |
Особый статус: |
Сэр Gor
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр VAN, 21.06.2003 13:40 1-Ивор, Эльфы. 2-Удача, Стрельба, Лидерство. 3-Благословение, медлительность. 4- 5- |
|
Сэр VAN |
Спасибо, Сэр Gor-2! Сейчас я работаю над сценариями про РЫЦАРЕЙ, а в дальнейшем планирую и про других (Безземельных) жителей Портала. Тогда-то присланные Вами данные пригодятся.
|
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Параллельно с сэром Ваном я тоже в настоящее время работаю над картой (Heroes3-SoD-XL-2 levels) которая будет посвящена Порталу (точнее его активным жителям всех рангов). По моей задумке, кроме наших Магистров, которые будут играть в сценарии особую роль, все остальные жители Портала будут рандомальными героями которых можно будет просто нанять в Таверне или (что важнее) выбрать как стартового героя в начале игры, так как стартовые замки на карты случайные. То есть каждыйая из активных (участвующих в Турнирах или пишущих в Таверну) жителей Портала, скачая мой сценарий,выбирая стартовый замок и героя в Опциях, сможет выбрать "себя" в качестве главного действующего лица
Чтобы сделать это, я изменю в редакторе карт имена героев на наши Если у кого-нибудь есть пожелания относительно специфицеского героягероини, пишите Герои которые уже "заняты" : Mutare, Mutare Drake, Tyraxor, Sir Mullich, Aeris, Daremyth, Orrin, Alamar, Jeddite, Thant, а также все 8 Planeswalker'oв (Герои Силы замка Conflux). |
|
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Как обычно за меня будет на карте находится Mirlanda
|
|
Сэр Gor
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр VAN, 21.06.2003 16:43 Жаль, очень жаль. |
|
Сэр Luke
HoMM III: Рыцарь |
Не могли бы вы поставить Thant'a или Aislin за меня ?
|
|
Сэр Filtz De Trevier
HoMM IV: Безземельный |
Рыцарь Фильц Дэ Тревьер чувствувал себя в лучшем настроение чем вчера, и порадовался бы любой кампании, лиш бы было с кем поговорить. Зайдя в таверну он заметил собрание мудрых картогрофов, знающих толк в географии. Рыцарю очень захотелось побеседовать с ними, но он не знал как бы пресойденится к ним. Взяв две кружки пива он разглядел глазами всех присутсвующих и тут он заметил своего брата Logan-а Peacekeeper-а. Улыбнувшысь Фильц помахал ему, взял стул и подсел к столику Logan-а. Протянув кружку брату, Фильц стал слушать речи присутвующих. Наконец он понял о чем речь и решил высказать свое мнение.
"Друзья, Я совершенно согласен с вами, сценарий не интересен когда он "Сырой" но когда и слишком долгий и нудный сюжет то это тоже не хорошо. Карту нужно делать сбалансированной и инетересной. Насчет этого у меня есть предложение. Предлогаю провести турнир Картографов, фонд на приз собирем здесь, Предлогаю с каждого 100 Арроб. Предлагаю эту тему создать как для турнира и советов картостроения. Итак предлогаю собранный фонд отправить магистрату дабы он следил за ним зорко и надежно. После, победителю магистрат выдадит этот приз! А победу предлогаю зделать за: самый интересный сюжет+качественная карта+за трудность и прохадимость+за ошибки. Все карты что зделают участники вылажут в разделе "карты" а участник просто в этой теме напишет название карты. Кажый может скачать эту карту сыграть и дать в этой теме свою оценку за качество, трудность, проходимость, и сюжет. максимум 10 баллов. Что скажите?" Если да то уже прошу у магистрата снять с меня 500 арроб. Итак я могу предложить быть следящим за честность и правильнось турнира, и скажем так затевающим этот турнир поэтмоу прошу магистрат снять с меня 500 арроб и открыть мне кредит. с каждого учавствуешего 100 арроб. участники: 1. Сэр Filtz De Trevier -500 арроб за хостинг турнира и за участие в нем. |
|
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Поддерживаю идею Сэра Filtz De Trevier
Особенно радует 10-быльная система голосования. На сколько я понимаю 100@ перечисляют авторы конкурсных карт? |
|
Сэр Swamp
HoMM IV: Рыцарь |
Я против 10балльной системы голосования.
Гораздо объективнее 5балльная, вроде 5-отлично потому как, думаю, вряд ли большинство "оценщиков" сможет объяснить словесно разницу между, например, оценками 7 и 8. Или 3 и 4. Кстати, сэр LESSONS OF EVIL, Вы, наверное, печалуетесь из-за отсутствия в Heroes III героя-виверна и поэтому выбираете Mirlanda? |
Особый статус: |
Сэр LESSONS OF EVIL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Swamp Chaos, 28.06.2003 20:07 Не Mirlanda то что надо, лучше быть не может, сотворяет усталость, а это не к добру....... |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Так как дам у нас, к сожалению, меньше чем кавалеров, а героинь-представительниц прекрасного пола в Героях 3 довольно много, то относительно многих сэров придется прибегнуть к способу смены пола (как в случае с Mirlanda - сэр Lessons of Evil).
К карте будет прилагаться специальный набор портретов, которые надо будет просто поместить в директорию Data Героев3. Тогда "смена пола" будет полной, а к тому же играть будет намного интереснее с новыми лицами |
|