--Предлагается открытие МОНАСТЫРЯ--

Post reply

Tavern | Proposals of citizens to Magistrate and the Knights of the Round Table

Subscribe to our groups:
Go to forum:
Author Subject
Sir Genterius
Genterius

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless (1)
HoMM II: Landless
Messages: 820
From: Ukraine

Quote link --Предлагается открытие МОНАСТЫРЯ-- Added: 3.05.2004 06:07
Так как кругом вводятся сплошные ограничения и реформы ;) , то я рискну предложить некоторое нововведение. Наверное следует расширять возможности жителей Портала, нежели сужать их... Вот почему я предлагаю открыть монастырь. Сейчас я кратко опишу, что я имею ввиду...

I. Монастырь делится на 2 уровня: первый - монашеский и второй уровень(этаж) - покои.
     1) Как и в самой игре (HOMM) , игрок в монастыре может чувствовать себя в безопасности. То есть можно сделать так, чтобы игрок мог не просто уйти с потрала в странствия (отлогиниться), а остаться в монастыре за определенную плату в день (то есть отлогиниться в монастыре, при этом произведется запись его анкеты). После такого зайти на портал он сможет только с монастыря, причем каждый день с его анкеты будет взымаема умеренная плата (можно в зависимости от ранга).
     2) Преимущество покоев в первую очередь связано с тем, что пока персонаж (анкета) находитсяв монастыре, его нельзя вызвать на дуэль (то есть напасть, как в героях). Если же вызов на дуэль был, то в случае отказа персонажа от дуэли ему в анкету не будет добавляться значок, обозначающий, сколько раз ему еще можно отказаться от дуэли. Возможно, что чем больше заявок на дуэль поступает для игрока, тем выше будет плата его пребывания в монастыре. Желательно, чтобы ее регулировал магистрат.
     3) Монашеский уровень создан для церковных рас (монахи, фанатики). Монахи получают доступ к рукописям монастыря, и поэтому, отдыхающие в покоях монахи в течение определенного времени могут изучить церковное заклинание glases (благословление, молитва, проклятие и т. д.), которое в дальнейшем будет встраиваться им в стартовый сэйв по ОТ в качестве свитка с заклинанием или в книге магии.
     4) Прихожане смогут прити в монастырь и за определенную плату получить благословление епископа (добавление ангелочка в анкету - будет более удачно, чем просто продавать его как спецартефакт). Прихожане также смогут исповедоваться, очищаясь от грехов (убирание "тучки" за цену, эквивалентную нужному спецартефакту). Здесь также можно выбрать архиепископа - мощнейшего монаха ;)
     5) В монастыре можно будет заключать церковный браки. Ну что это за брак если он не засвидетельсьвован перед богом? ;)  Идея такова: кто-то делает предложение в таверне, ктото соглашается; затем они назначают дату (приватом или нет) и идут на эту дату в монастырь, женятся и продолжают празднования в таверне или у барной стойки...

Не забывайте, что это всего-лишь пожелание на будущее. Жду отзывов и предложений жителей портала по этому предложению (желательно по пунктам)...
Genterius
Special status:
The Guardians of the Last Time
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir FAL
FAL

HoMM IV: Knight (2)
HoMM III: Landless (3)
Messages: 553
From: Russian Federation

Quote link Re: --Предлагается открытие МОНАСТЫРЯ-- Added: 4.05.2004 00:22
Сэр Genterius, 3.05.2004 07:07
     3) Монашеский уровень создан для церковных рас (монахи, фанатики). Монахи получают доступ к рукописям монастыря, и поэтому, отдыхающие в покоях монахи в течение определенного времени могут изучить церковное заклинание glases (благословление, молитва, проклятие и т. д.), которое в дальнейшем будет встраиваться им в стартовый сэйв по ОТ в качестве свитка с заклинанием или в книге магии.
(желательно по пунктам)...


Симпотичная идея :) Но вот с этим пунктом я несогласен...Одним давать магию а других обделять biglol Да и проходя офф-лайн турниры я понял ,что добавление магии это большой дисбаланс в игре biglol
FAL
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Genterius
Genterius

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless (1)
HoMM II: Landless
Messages: 820
From: Ukraine

Quote link Added: 4.05.2004 00:37
Ну тут сэр FAL и пофантазировать можно. Например можно давать доступ ко второму уровню любым желающим за деньги (типа платной бибиотеки), а заклинания можно и не относить к турниру Земли Героев, а связать его просто с таверной... Например заклинание печаль запретит игроку ставить смайлики в сообщениях   biglol и т. п.
Genterius
Special status:
The Guardians of the Last Time
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Leit
Leit

HoMM IV: Knight (2)
HoMM III: Knight
HoMM II: Landless
Messages: 348
From: Belarus

Quote link Added: 4.05.2004 09:06
эх... пошел бы в монастырь... женский.... с бочкой вина ;)
Leit
Special status:
"Heroes Corner" team participant
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Bisya
+

HoMM V: Landless
HoMM IV: Count (1)
HoMM III: Knight (1)
HoMM II: Baron (6)
HoMM I: Landless
Messages: 1062
From: Russian Federation

Quote link Added: 4.05.2004 11:33
Сэр Leit, 4.05.2004 10:06
эх... пошел бы в монастырь... женский.... с бочкой вина ;)


Да ... и больше бы никто славного рыцаря не встретил бы в землях Героев ( R.I.P.)  :D :D :D
Bisya
Special status:
Specialist of offline tournament "HeroesLands2" in 2005Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Leit
Leit

HoMM IV: Knight (2)
HoMM III: Knight
HoMM II: Landless
Messages: 348
From: Belarus

Quote link Added: 4.05.2004 12:29
Сэр Bisya, 4.05.2004 12:33
Да ... и больше бы никто славного рыцаря не встретил бы в землях Героев ( R.I.P.)  :D :D :D
-- как сказать, тем более бывали мы в монастырях...
Помню, как-то в землях отец-настоятель славный Сэр Мистериус, монастырем заведывал, жаль давно я его не видывал, так у него не понятно чей монастырь был женский али мужской, но многие там любили погулять-раслабиться...

а насчет меня не беспокойтесь, вампиры -- народ живучий, да и сбежать чуть что смогут  :D
Leit
Special status:
"Heroes Corner" team participant
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir chekist
+ + + +
chekist

HoMM V: Knight
HoMM IV: Knight
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
Messages: 1299
From: Russian Federation

Quote link Added: 4.05.2004 17:09
GGG, vasha ideia podhodit, bit mojet, dlia dobrih ras... a nekromantam v monostir, znaete li, ne polojeno... tak 4to je, dlia kajdih svoe?
Slovom, ia protiv.
chekist
Special status:
Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Leit
Leit

HoMM IV: Knight (2)
HoMM III: Knight
HoMM II: Landless
Messages: 348
From: Belarus

Quote link Added: 5.05.2004 09:29
Сэр chekist, 4.05.2004 18:09
a nekromantam v monostir, znaete li, ne polojeno...
-- вы такие далеко идущие выводы не делайте, это еще как нам не положено?  ;)  в упоминаемом мною выше монастыре любил позависать широкоизвестный в Землях вечнопьяный скелет (он вообще на пару с отцом-настоятелем раздавил не одну бочку вина и испортил не одну монашку), да и вампир любил туда наведываться  :D
Leit
Special status:
"Heroes Corner" team participant
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Djekil
+
Djekil

HoMM IV: Duke (3)
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
Messages: 1064
From: Russian Federation

Quote link Re: --Предлагается открытие МОНАСТЫРЯ-- Added: 5.05.2004 22:31
Сэр Genterius, 3.05.2004 07:07
     1) Как и в самой игре (HOMM) , игрок в монастыре может чувствовать себя в безопасности. То есть можно сделать так, чтобы игрок мог не просто уйти с потрала в странствия (отлогиниться), а остаться в монастыре за определенную плату в день (то есть отлогиниться в монастыре, при этом произведется запись его анкеты). После такого зайти на портал он сможет только с монастыря, причем каждый день с его анкеты будет взымаема умеренная плата (можно в зависимости от ранга).
     2) Преимущество покоев в первую очередь связано с тем, что пока персонаж (анкета) находитсяв монастыре, его нельзя вызвать на дуэль (то есть напасть, как в героях). Если же вызов на дуэль был, то в случае отказа персонажа от дуэли ему в анкету не будет добавляться значок, обозначающий, сколько раз ему еще можно отказаться от дуэли. Возможно, что чем больше заявок на дуэль поступает для игрока, тем выше будет плата его пребывания в монастыре. Желательно, чтобы ее регулировал магистрат.


Ну по этим двум пунктам можно сказать следующее:

1. Чтобы вас не вызывали на дуэль можно предупредить Верховного (да и других жителей кстати тоже открытием соответствующей темы), что вас на Портале не будет определенное время. Соответственно и вызыва вам в это время никто не сделает. И все совершенно бесплатно.  ;)

2. Есть на Портале вполне реальная организация - Клиника, в коей я состою соучредителем. Если вы хотите обыграть свой уход - вы можете на добровольных началах завещать свое тело медицине. Пишите нам. У нас все запатентовано и залицензировано.  :D Да и рабочий материал в ваше отсутствие не будет пылиться без дела. Увы юридической силой отсрочить дуэль мы пока не обладаем, но возможно со временем мнение Врачей станет достаточно авторитетным, чтобы делать и такие фокусы...  :D :D :D

Уф! Полтыщи сообщений нафлудил!  biglol
Djekil
Special status:
Knight of the Round Table of the 2 convocation
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Genterius
Genterius

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless (1)
HoMM II: Landless
Messages: 820
From: Ukraine

Quote link Added: 8.05.2004 00:52
Как сказал сэр Leit, монастырь могут посещать все. :) Что касается клиники - то даже там можно напасть на героя  biglol Представьте себе: лежит пациент в палате больной sleep А тут врывается в клинику дебошир и нападает на пациента... Что делать? idontknow А в монастыре (или святилище - называйте как хотите) игрок всегда находится в безопасности (даже в HoMM программисты так задумали по закону deal ) под надежной защитой монахов.
Не забывайте, что монастырь - это по задумке еще и место длительного изучения книг и трудов по различным тематикам. При монастыре должна работать библиотека. Чем больше времени игрок проводит в монастыре - тем больше книг становятся ему доступными... А книги - это путь к совершенствованию своего персонажа glases (например спец. ранг, о котором говорил сэр Wood Sharpshooter).
В монастыре можно будет и помолиться pray ,  и свадьбу сыграть dance и просто отдохнуть. Ведь в палате больницы просто так не отдыхают biglol Там обычно больные лежат. Так что, больные - в больницу, а те кто хочет обучаться или отдохнуть от битв - добро пожаловать в монастырь ;)
Жду предложений (пока таковых не поступало ;) )
Genterius
Special status:
The Guardians of the Last Time
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Alssil
+ + + + +
Alssil

HoMM IV: Knight (3)
HoMM III: Knight (2)
HoMM II: Landless
Messages: 896
From: Russian Federation

Quote link Added: 8.05.2004 18:42
Сэр Genterius, 8.05.2004 01:52
Так что, больные - в больницу, а те кто хочет обучаться или отдохнуть от битв - добро пожаловать в монастырь ;)
Жду предложений (пока таковых не поступало ;) )
Ну, сэр, эдак доктор Джекил просто откроет санаторий и медколледж - вот и отдых с учебой!
Alssil
Special status:
The Masters of Elemental Forces
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir smotritel

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
Messages: 53
From: Ukraine

Quote link Added: 9.05.2004 10:24
Ну, незнаю, кто-как, но знаю точно, что я-за!!!
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Tempos

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
Messages: 45
From: Ukraine

Quote link Added: 9.05.2004 12:02
Монастырь бы не плохо, особенно с библиотекой... Но каких тематик книги будут в оной :)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Djekil
+
Djekil

HoMM IV: Duke (3)
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
Messages: 1064
From: Russian Federation

Quote link Added: 9.05.2004 12:12
Сэр Genterius, 8.05.2004 01:52
Что касается клиники - то даже там можно напасть на героя  biglol Представьте себе: лежит пациент в палате больной sleep А тут врывается в клинику дебошир и нападает на пациента... Что делать?

Ничего - дальше морга не пройдут!!!  :D biglol biglol biglol
Djekil
Special status:
Knight of the Round Table of the 2 convocation
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Genterius
Genterius

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless (1)
HoMM II: Landless
Messages: 820
From: Ukraine

Quote link Added: 9.05.2004 22:44
Сэр Djekil, 9.05.2004 13:12
Сэр Genterius, 8.05.2004 01:52
Что касается клиники - то даже там можно напасть на героя  biglol Представьте себе: лежит пациент в палате больной sleep А тут врывается в клинику дебошир и нападает на пациента... Что делать?


Ничего - дальше морга не пройдут!!!  :D biglol biglol biglol

А у вас в палату через морг заходят? biglol biglol
Genterius
Special status:
The Guardians of the Last Time
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Genterius
Genterius

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless (1)
HoMM II: Landless
Messages: 820
From: Ukraine

Quote link насчет монастырской библиотеки... Added: 9.05.2004 23:12
Сэр Tempos, 9.05.2004 13:02
Монастырь бы не плохо, особенно с библиотекой... Но каких тематик книги будут в оной :)

Во первых, это можно связать с порталом, введя новое поле в анкете каждого монстра. Назовем это поле к примеру "Мудрость". От чтения книг будет зависеть увеличение этого навыка. Навык будет позволять игроку, например, использовать различные заклинания ( сюда как раз можно вставить спецартефакты "декреты" , ведь так это будет естественней, чем просто покупать придуманные вещи), использовать свои знания в таверне (можно сделать, что изучив к примеру в подробностях труды по "Имуществу", мудрый игрок мог в таверне за каждое написанное им сообщение получать 1@ ;) ), а также получать доступ к более красивому оформлению своих сообщений (то есть мудрый человек всегда сможет толкнуть речь красиво :) , что будет проявляться в выборе цвета и новых смайликах как в таверне, так и в у барной стойки) Но естественно, книги придется читать, и сдавать по ним что-то типа тестов :) , а то ведь найдется куча желающих покликать ради мудрости. Процесс постижения трудов в библиотеке также можно связать с рангом. Хотя большее влияние должно оказывать именно значение параметра мудрость. К примеру, не прочитав одной книги (на повысив мудрость), другую, более сложную, вам не дадут освоить... Это на мой взгляд улучшит портал и сделает его более интерактивным (позволит игрокам развиваться не только в плане феодов, в то же время оставляя ихглавным показателем силы игрока) Тут можно еще пофантазировать... ;)
Во-вторых, можно библиотеку и с Турниром "Земли героев" связать (помните, что библиотека в героях приносит?  ;) ) Так вот можно сделать так, чтобы особо продвинутые чтецы могли получать бонус к офф-лайн турнирам: в сэйве им будет приплюсовано +1 знаний.
В третьих, можно позволить "выпускникам" библиотеки или просто мудрым людям писать и свои труды, которые будут на свободном доступе для всех жителей портала (там можно описывать разные тактические и магические приемы в игре или просто легенды и сказания)
В общем это мои идеи :) Жду ваших...
Genterius
Special status:
The Guardians of the Last Time
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Knight
HoMM IV: Knight
HoMM III: Count (7)
HoMM II: Count (4)
Messages: 5442
From: Ukraine

Quote link Added: 10.05.2004 00:01
Все идеи очень интересны, но есть опасения, что всё это опять наткнётся на стандартные аргументы - ни к чему усложнять стартовые сейвы, заклинания могут быть запрещены сюжетом карты и т.п. Однако нельзя же постоянно стоять на месте! Поэтому лично я бы предложил обсудить создание отдельного спецтурнира - например, Турнир Земель Героев, или что-то в этом роде. Этот турнир должен проводиться реже остальных, поскольку его сложнее готовить, но должен представлять из себя нечто действительно интересное и необычное! Он может отчасти быть в РПГ-стиле, может проводиться просто на хорошей и интересной карте, но главная особенность должна быть в том, что турнир должен быть интересен для всех жителей Земель без исключения, и на нём должны быть свои, оригинальные бонусы, не обязательно жёстко заточенные под баланс! Призы тоже могут быть необычными - какие-нибудь почётные звания, памятные сувениры и т.п. И этот турнир должен быть теснейшим образом связан с жизнью в Землях и с Таверной, а не только с содержимым анкеты жителей! Такой турнир может очень сильно оживить Земли и внести в них разнообразие...

Пока что это даже не проект, а просто спонтанная идея, которая пришла мне в голову прямо сейчас, поэтому прошу простить меня за некоторую сбивчивость изложения. Предлагаю думать над конкретикой всем вместе. :)

P.S. Ещё одно - если проводить такой турнир, скажем, раз в три месяца, то можно сразу после окончания одного турнира объявлять спецконкурс среди жителей на лучшую карту для следующего! Победителю конкурса - ценный, необычный и памятный приз! :)
Kirinyale
Special status:
Knight of the Round Table of the 1 convocationKnight of the Round Table of the 2 convocationKnight of the Round Table of the 3 convocation
Journalist of "HeroesLands" in 2005Cenzor mapsArtist-Lunar (HoMM-III)
Duelist year 2011Former MagisterGateway of burnt hopes
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Genterius
Genterius

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless (1)
HoMM II: Landless
Messages: 820
From: Ukraine

Quote link Added: 10.05.2004 13:53
Сэр Duke Kirinyale, 10.05.2004 01:01
Однако нельзя же постоянно стоять на месте!

Вот и я о том же  ;) Надо улучшать портал. Развиваться вглубь и вширь. Не только доводить до совершенства все составляющие портала, но и создавать абсолютно новые разделы, чтобы было, что доводить до совершенства в будущем. Вот что нужно, на мой взгляд.
Что касается предложенного турнира - это идея интересная. Я лично за, хотя следует сказать, что некоторые уже жалуются, что не успевают все сыграть ;)
Что то я от темы отвлекся... :) Так продолжим обсуждение монастыря...
Вопросы? Идеи?
Genterius
Special status:
The Guardians of the Last Time
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir CTEPX

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
Messages: 9
From: Ukraine

Quote link Вопросы? Идеи? Added: 29.05.2004 23:12
Идея классная но это повлечёт за собой дисбаланстак что советую вспомнить и про других монстров.К примеру Паладинам можно было бы выделить Казармы,но всё это будет висеть в воздухе до тех пор пока Верховный не посетит сей скромный форум но в целом идея классная.Удачи в ваших начинаниях!
CTEPX
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Baron
HoMM IV: Knight
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
HoMM I: Knight
Messages: 7817
From: Ukraine

Quote link Added: 1.06.2004 08:33
Да посещаю и читаю но есть у нас рыцари Круглого Стола! Как они скажут как к правилам привяжут так и будем думать как это реализовать (если они естесвенно приймут это) Хотя я считаю что все будут отсиживатся в монастерях и выходить на дуэли только по взаимной договоренности или вобще не выходить захватывать феоды и седеть в монастыре. Исчезнет элемент риска (а главное сравнения сил в дуэли) Ведь сейчас при настойчивости и желании можно опустить игрока из высшей лиги в общюю.
Gorbik
Special status:
Supreme Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Genterius
Genterius

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless (1)
HoMM II: Landless
Messages: 820
From: Ukraine

Quote link Added: 20.06.2004 22:02
Для того чтобы убрать массу "отсиживающихся" нужно ввести шкалу увеличения стоимости за покои. К примеру геометрическая прогрессия. Долго не просидишь, но при нужде (вдруг куда уехал, а в анкете - уже два отказа от дуэли) - свободно. Чтобы избежать больших преимуществ для монахов - запретить к примеру им посещать покои.  Книги же могут давать бонусы, учитываемые как офф-лайн (например увеличение какого-то навыка и снижение другого для баланса), так и он-лайн...
Можно также сделать, чтобы длительное пребывание в покоях (к примеру 1-2 недели) снижало атаку или защиту героя (в сэйв для этого будет встраиваться герой с меньшими навыками) Можно и турнир отдельный монастырский организовывать, если РКС посчитают лишней систему повышения/понижения навыков. А монахи могли к примеру получать пособие из магистрата, которое бы тратилось на организацию этих турниров.
Genterius
Special status:
The Guardians of the Last Time
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Landless
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
Messages: 1124
From: Russian Federation

Quote link Added: 30.06.2004 17:26
Хмм... Собсно, маги и некроманты остаются в меньшенстве? Ведь бонусы, как вы заявляете, толкьо для монахов и фанатиков...
Так что почему моностырь?
Talarasha
Special status:
Artist-Lunar (HoMM-III)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Go to forum:

Post reply

Tavern | Proposals of citizens to Magistrate and the Knights of the Round Table