Увеличение @ в турнирах НММ-3. Голосование + Обсуждение ДЛЯ ВСЕХ

Post reply

Tavern | Proposals of citizens to Magistrate and the Knights of the Round Table

Pages: first | prev | 1 | 2 | 3 | 4 | next | last
Subscribe to our groups:
Go to forum:
Author Subject
Sir Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Baron
HoMM IV: Knight
HoMM III: Knight
HoMM II: Knight
HoMM I: Knight
Messages: 7817
From: Ukraine

Quote link Added: 28.04.2004 10:30
Тем, кто начинает играть в четвертых -- жить легче. Но правда жизни такова, что новичков больше всего в третьих..

1) Да не чуть не легче! Вы цены видели на рынке четвертых псмотрите!
2) Так как их больше в третих соответсвенно и легче заработать феод!
3) Так что если их больше давайте не будем открывать турниры по четвертым и по вторым? Вы увернны что по прошествии времени ситуация не изменится и что будет игроков больше играющих в "ВоГ" например или "Равновесие"?
4) А давайте вобще уберем к чертям все бонусы бедет полное равенство. ( Я это с сарказмом говорю)
5) Игрок попадающий на портал ДОЛЖЕН (если бы этих условий не было то и посещать такой портал не хотелось бы) играть и играть разными способами и поразному зарабоатавая для этого у нас более 13 способов вплоть до материальной поддержки портала!
Сейчас я ВИЖУ РАБОТАЮЩУЮ СИСТЕМУ! ПРИВЛЕКАЮЩУЮ ИГРАКОВ! Зачем менятьТО ЧТО РАБОТАЕТ И РАБОТАЕТ ЭФЕКТИВНО??? Тем более что развести вобще разные версии героев мы уже пытались... играков хватило на 2 месяца.
Gorbik
Special status:
Supreme Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Lady AtissaB

HoMM V: Landless
HoMM IV: Amazon (1)
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
Messages: 234
From: Russian Federation

Quote link ПРЕДЛОЖЕНИЕ Added: 28.04.2004 12:27
Зачем деньги нужны? Чтобы тратить! Причем тратим мы их на какие-то артефакты, с которыми интереснее проходить ОТ (легче, не способствует совершенствованию), феоды, где живут, но почему-то не прирастают феи, портреты, украшающие таверну, ставки на дуэлях (повышают азартность портальцев), газету (считаю вредной идеей - тоже самое должно быть в общей рассылке, бесплатно) и т.д.
Если по мнению власть имущих что-то способствует развитию Портала (ставки к примеру) надо снижать цены! А у нас наоборот, повысился ценз, деньги сразу забирают. Если раньше я еще могла поставить - теперь увы!
Все остальные способы потратить деньги могут быть полезны развитию Портала только с точки зрения вытеснения сильных игроков в высшую лигу, куда они не хотят и продают феоды, получают кучи денег и не знают куда их девать, в то время как заработать в турнирах такие суммы становится все менее реально, так как безземельных и рыцарей все больше и они все сильнее! Может количество денег тоже должно делать лордом и имеющий, к примеру, 7500@ (цена продажи в магистрат) в 3 Землях должен стать лордом и играть в высшей лиге? Благотворительность разовьется или еще что нибудь... В любом случае что-то изменится.
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Lady Airmage
+ + + + +
Airmage

HoMM IV: Queen (6)
HoMM II: Landless
Messages: 2086
From: Russian Federation

Quote link Added: 28.04.2004 12:50
Сэр Lam-lomion, 28.04.2004 11:16
Тем, кто начинает играть в четвертых -- жить легче.


Простите, уважаемый, а с чего Вы взяли? :) Я вот, помнится, всегда играла только в 4, но подумайте, какой ужас - у меня не было денег на герб. :) Если учесть, что рисовать я не умею и фотошоп далек от меня, как льды на Южном полюсе, это было, конечно, большое горе. :) Суть в том, заинтересованы ли Вы. Если Вам нравится игра, нравится атмосфера, которая тут царит, Вы останетесь и будете играть, добиваться результатов. А если Вам не интересно, так никакие лишние 100-150 арроба Вас тут не удержат.
Airmage
Special status:
Knight of the Round Table of the 1 convocationKnight of the Round Table of the 2 convocationLegend of  "HeroesLands" in 2003
Journalist of "HeroesLands" in 2003Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir White
White

HoMM III: Count (8)
Messages: 176
From: Russian Federation

Quote link Added: 28.04.2004 13:01
Сколько можно просить денег? Увеличение призовых за участие в турнирах в 2 раза неминуемо приведет к увеличению цен на монстров и артефакты. А кто окажется в выигрыше, новички? Конечно нет. На этом наварятся лорды, бароны и рыцари, имеющие кучу монстров и артефактов. В общем, полностью поддерживаю хорошистов. :)
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Shiqou
+ +
Shiqou

HoMM IV: Knight (1)
HoMM III: Landless (4)
HoMM II: Landless
Messages: 981
From: Russian Federation

Quote link Added: 28.04.2004 13:06
Я хочу сказать насчёт заработка в четвёртых. Я играл всего один турнир в них, и беря победу банальным мясом, нарезав пять кругов во все стороны по карте, пройдя с отвратительным результатом более 100 дней, я выиграл 50 арроба. Эти деньги в третьих я бы навряд ли заработал бы с таким результатом:)
Shiqou
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Lady Airmage
+ + + + +
Airmage

HoMM IV: Queen (6)
HoMM II: Landless
Messages: 2086
From: Russian Federation

Quote link Added: 28.04.2004 13:41
Сэр Shiqou! Поздравляю, Вы нашли грибное место! biglol
Airmage
Special status:
Knight of the Round Table of the 1 convocationKnight of the Round Table of the 2 convocationLegend of  "HeroesLands" in 2003
Journalist of "HeroesLands" in 2003Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Knight (2)
HoMM III: Knight (4)
HoMM II: Duke (16)
HoMM I: Knight (1)
Messages: 1986
From: Russian Federation

Quote link Added: 28.04.2004 14:15
Сэр Vicont, 27.04.2004 22:29
А Вы уж поверте моему... Остальные 10% просто делают вид, что соглашаются с Вами. А на самом деле они думают попрежнему!...

Ваш опыт печален  :D
;)
Сэр Gorbik, 28.04.2004 11:06
Я обещаю вмешиватся минимально в Вашу работу и прошу простить меня но мне хотелось бы сэкономить НАШЕ с вами общее время и поэтому, поповоду двойного увелечени я так резко выступаю.
Поверте это не самодурство это опыт общения с игроками играющими в обе версии игры и ведения портала на протежении четырех лет.

Дракон выслушав речь Верховного, задумался...возможно он прав...опыт дело хорошее...изменения могут всегда привести к неприятностям...но без них тоже не обойтись...главное, это выбрать верный путь, верные изменения...
Leosan
Special status:
Grand master of offline tournament "HeroesLands1" in 2006Grand master of offline tournament "HeroesLands2" in 2006Master of offline tournament "HeroesLands2" in 2005
Author of the best singleplayer map for HMM2 (2006)Journalist of "HeroesLands" in 2005Knight of the Round Table of the 8 convocation
Specialist of offline tournament "HeroesLands1" in 2007Cenzor maps
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Lam-lomion

HoMM III: Landless
Messages: 58
From: Latvia

Quote link Added: 28.04.2004 14:23
Сэр Gorbik, 28.04.2004 11:30
[Сейчас я ВИЖУ РАБОТАЮЩУЮ СИСТЕМУ! ПРИВЛЕКАЮЩУЮ ИГРАКОВ! Зачем менятьТО ЧТО РАБОТАЕТ И РАБОТАЕТ ЭФЕКТИВНО???


Возможно я чего то недопонимаю... Если все так как Вы говорите, то зачем вообще этот топик?
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Veanner
+ +
Veanner

HoMM III: Count (4)
Messages: 296
From: Ukraine

Quote link Я лично за пересмотр (в сторону увеличения) количества @ в третьих героях. Added: 28.04.2004 14:25
Ув. Сэр Gorbik и жители портала.
Я лично за пересмотр (в сторону увеличения) количества @ в третьих героях.
В четвертых не играю в принципе – просто не интересно.
Предыдущий ОТ с третьего раза прошел за 12 дней («миллионным» перебором героев и переигрыванием битв не занимаюсь принципиально – противоречит самой сути игры) и занял всего 34 место (13@ которые может и в анкету не добавят). Где справедливость?
А то, что для прохождения карты в III уходит меньше времени, так мы, извините, не работаем «от звонка до звонка», а играем и друг с друга в мастерстве пытаемся превозмочь.
Veanner
Special status:
Master of offline tournament "HeroesLands3" in 2005The Masters of Elemental Forces
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Shiqou
+ +
Shiqou

HoMM IV: Knight (1)
HoMM III: Landless (4)
HoMM II: Landless
Messages: 981
From: Russian Federation

Quote link Added: 28.04.2004 14:35
Леди Airmage, 28.04.2004 14:41
Сэр Shiqou! Поздравляю, Вы нашли грибное место! biglol

Даbiglol Хорошие грибочкиbiglol Может вы подскажите где ещё лучшие грибочки?biglol
Shiqou
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Vicont
+ +
Vicont

HoMM IV: King (13)
Messages: 937
From: Russian Federation

Quote link Re: Я лично за пересмотр (в сторону увеличения) количества @ в третьих героях. Added: 28.04.2004 14:40
Сэр Veanner, 28.04.2004 15:25
Ув. Сэр Gorbik и жители портала.
Я лично за пересмотр (в сторону увеличения) количества @ в третьих героях. ...Предыдущий ОТ с третьего раза прошел за 12 дней («миллионным» перебором героев и переигрыванием битв не занимаюсь принципиально – противоречит самой сути игры) и занял всего 34 место (13@ которые может и в анкету не добавят). Где справедливость?...


Сэр, согласитесь... ведь это Ваша и только Ваша проблема!
А другие занимаются "«миллионным» перебором героев и переигрыванием битв"!!! Ну вот они и зарабатывают больше!.. Не правда ли?...
Vicont
Special status:
Specialist of offline tournament "HeroesLands4" in 2005
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Lady Airmage
+ + + + +
Airmage

HoMM IV: Queen (6)
HoMM II: Landless
Messages: 2086
From: Russian Federation

Quote link Added: 28.04.2004 14:40
Сэр Shiqou, 28.04.2004 15:35
Даbiglol Хорошие грибочкиbiglol Может вы подскажите где ещё лучшие грибочки?biglol


Что же Вы, такой умница, а не догадались сами? Это к ящеру, он у нас по мухоморам главный. biglol
Airmage
Special status:
Knight of the Round Table of the 1 convocationKnight of the Round Table of the 2 convocationLegend of  "HeroesLands" in 2003
Journalist of "HeroesLands" in 2003Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Knight (2)
HoMM III: Knight (4)
HoMM II: Duke (16)
HoMM I: Knight (1)
Messages: 1986
From: Russian Federation

Quote link Added: 28.04.2004 14:40
Дракон покидает эту тему, раз она все равно, фактически закрыта:)
Но он попрежнему счетает, что если не удваивать очки в третьих землях, то хоть уменьшить их стремительный спад:) Он думает, что это ничего не разрушит :)
Его мнение, что это ВЕРНОЕ было бы изменение :)
Leosan
Special status:
Grand master of offline tournament "HeroesLands1" in 2006Grand master of offline tournament "HeroesLands2" in 2006Master of offline tournament "HeroesLands2" in 2005
Author of the best singleplayer map for HMM2 (2006)Journalist of "HeroesLands" in 2005Knight of the Round Table of the 8 convocation
Specialist of offline tournament "HeroesLands1" in 2007Cenzor maps
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Lady Airmage
+ + + + +
Airmage

HoMM IV: Queen (6)
HoMM II: Landless
Messages: 2086
From: Russian Federation

Quote link Re: Я лично за пересмотр (в сторону увеличения) количества @ в третьих героях. Added: 28.04.2004 14:44
Сэр Veanner, 28.04.2004 15:25
В четвертых не играю в принципе – просто не интересно.
Предыдущий ОТ с третьего раза прошел за 12 дней («миллионным» перебором героев и переигрыванием битв не занимаюсь принципиально – противоречит самой сути игры) и занял всего 34 место (13@ которые может и в анкету не добавят). Где справедливость?


Вы меня простите, но Вас послушать, так примерно следующее выходит: играть на результат я не буду, но денег дайте. И какую справедливость Вы ищете? Может, исходя из того, что чд в 3 стоит два максимума по очкам, а в 4 - порядка 6-8, возьмем да и увеличим выигрыш в 4 раза в 3-4?
Airmage
Special status:
Knight of the Round Table of the 1 convocationKnight of the Round Table of the 2 convocationLegend of  "HeroesLands" in 2003
Journalist of "HeroesLands" in 2003Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Morfey
Morfey

HoMM V: Landless
HoMM IV: Knight (1)
HoMM III: Count (8)
HoMM II: Landless
Messages: 376
From: Russian Federation

Quote link Added: 28.04.2004 14:55
...если не удваивать очки в третьих землях, то хоть уменьшить их стремительный спад...

На данный момент вижу, что наиболее эффективным и устраивающим всех выходом будет сделать именно это: Сделать более плавное распределение очков в турнирах 3 героев по мере приближения к последнему месту.
Это не нанесет никакой ощутимой удар по экономике и не вызовет повышения цен. Это только позволит немного больше зарабатывать тем, кто находиться во второй половине турнирной таблицы.
Morfey
Special status:
Knight of the Round Table of the 1 convocationDragons of Probability
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Andre

HoMM IV: Landless (3)
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
Messages: 191
From: Russian Federation

Quote link Added: 28.04.2004 15:40
Еще не большой пример на базе рынка артифактов и юнитов.
В НММ4 юниты продаются по ценам установленым в игре, за исключением количества шахт, которое не соответствует требуемым за юнита количеству ресурса.
В НММ3 цены занижены в 3-и 4-е раза относительно той цены, что представлена в игре.
При этом НММ3 дает 500 очков, НММ4 от 850 до 1630 очков (зависит от размера карты и ее сложности).
Вопрос: "Сколько турниров надо выйграть с максимумом очков чтобы купить ЧД или другого высшего юнита (титаны, ангелы и т.д.)?"

Артефакты дающие ресурсы в игре различаются по стоимости в 3.3 раза. В НММ3 свыше 1000@ стоят только сборные артефакты (может 1-3 обычных, но не более), в НММ4 сборные артефакты из TGS вообще не продаются. Если попытаться сравнивать по цене артифакта, то "Грохот титана" и "Адамантовые доспех + щит" за 8500@, явно не сравнимы по своим параметрам, которые они предоставляют.

Вот после этого и попробуйте привести к единому знаменателю выйгрыши и цены на рынке в обеих версиях героев. Думаю мало кого устроит если архангел в НММ3 станет стоить 5000@ (могу ошибиться в цене давно не играл).

Так что, нельзя повышать выйгрыши в НММ3, при пересчете цен на рынке игроки ох как много потеряют. А вот подумать о более плавном снижении выигрышей стоит.
Andre
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Roni

HoMM IV: Landless
HoMM III: Knight (2)
HoMM II: Landless
Messages: 344
From: Russian Federation

Quote link Added: 28.04.2004 16:03
Уважаемые Леди и Сэры!

Разрешите высказать свое скромное мнение:
увеличивать @ в энное количество раз - по-моему это не решение проблемы.

По поводу высказывания Сэра Morfey: "Сделать более плавное распределение очков в турнирах 3 героев по мере приближения к последнему месту."   - я сам думал об этом и считаю что это было бы более правильным.
Объясняю почему: мой первый Турнир  13 место из 13, 32@, если бы занял 12 - на 10@ больше - есть к чему стремиться - улучшать результат.    В последних турнирах участие принимают так много игроуов (и это хорошо!) что отличие последнего и предпоследнего места практически нет!
Таким образом пропадает смысл стараться пройти ХОТЯ БЫ НА ОДИН ДЕНЬ  РАНЬШЕ (на 1 балл больше) - разница все равно будет незначительна :(
А если нет разницы - зачем тратить время? :(
Может быть имеет смысл изменить систему НАЧИСЛЕНИЯ?
Например баллы деленные на дни (без учета места) тогда @ зависит только от тебя, а вот ФЕОД - от МЕСТА.
Тогда @ - это поощрение за УЧАСТИЕ, ФЕОД - за ПОБЕДУ (призовое место)
Ведь сейчас получается что игрокам (я имею ввиду тех, кто не входит в 10-15 самых сильных игроков) НЕВЫГОДНО большое количество участников - они теряют возможность заработать и купить себе артефакт - отсюда и "шахтерство"

Возможно это стоит обсудить более подробно и не отмахиваться
Спасибо
С уважением, RONI
Roni
Special status:
Knight of the Round Table of the 3 convocation
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Landless
HoMM V: Landless
HoMM IV: Knight
HoMM III: Count (1)
HoMM II: Landless
HoMM I: Landless
Messages: 5819
From: Israel

Quote link Added: 28.04.2004 16:15
Tolko naschet unitov 3-go i 4-go levela v HMM4 sleduet pomnit, chto oni SAMI mogut peredvigatsya po karte i gromit protivnika bez geroev:) 1 CHD v HMM4 eto namnogo bolshiy bonus chem tot je CHD v HMM3.
Ermelloth
Special status:
MagisterDiplomatist of "HeroesLands" in 2003Journalist of "HeroesLands" in 2004
Legend of "HeroesLands" in 2006Cenzor mapsGold Sponsor Portal 2016
Hand of Light
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Shiqou
+ +
Shiqou

HoMM IV: Knight (1)
HoMM III: Landless (4)
HoMM II: Landless
Messages: 981
From: Russian Federation

Quote link Added: 28.04.2004 16:18
Леди Airmage, 28.04.2004 15:40
[Что же Вы, такой умница, а не догадались сами? Это к ящеру, он у нас по мухоморам главный. biglol

Я бы нашёл:) Но вот времени нет, даже эти собратьbiglol
Shiqou
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Andre

HoMM IV: Landless (3)
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
Messages: 191
From: Russian Federation

Quote link Added: 28.04.2004 17:03
Сэр Logan Peacekeeper, 28.04.2004 17:15
Tolko naschet unitov 3-go i 4-go levela v HMM4 sleduet pomnit, chto oni SAMI mogut peredvigatsya po karte i gromit protivnika bez geroev:) 1 CHD v HMM4 eto namnogo bolshiy bonus chem tot je CHD v HMM3.


Одинокий юнит даже 3-го 4-го уровня далеко не уйдет :) Использовать его для сбора ресурсов или разведки не выгодно, в этом смысле лучше пользоваться бандитами, дешевле и заморочек меньше. А то что в НММ4 юниты могут бродить сами по себе, так и в таверне (в замке) вы можете купить только одного лорда в неделю, а количество армий у вас в любом случае не может превышать 8, так же как и НММ3.
А ЧД он и в африке ЧД :) не зависимо от версии. И речь шла о том, во что выльется приведение цен на рынке к единному знаменателю.
Andre
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Veanner
+ +
Veanner

HoMM III: Count (4)
Messages: 296
From: Ukraine

Quote link Added: 28.04.2004 17:34
Сэр Andre, 28.04.2004 16:40
...
В НММ3 цены занижены в 3-и 4-е раза относительно той цены, что представлена в игре.
При этом НММ3 дает 500 очков, НММ4 от 850 до 1630 очков (зависит от размера карты и ее сложности).


Все это правильно, уважаемый Сэр, если бы не одно но! Обсуждаемый перекос (как мне кажется) в том, что те, кто зарабатывает @ в 4, тратит на рынке 3.
Veanner
Special status:
Master of offline tournament "HeroesLands3" in 2005The Masters of Elemental Forces
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Morfey
Morfey

HoMM V: Landless
HoMM IV: Knight (1)
HoMM III: Count (8)
HoMM II: Landless
Messages: 376
From: Russian Federation

Quote link Added: 28.04.2004 18:06
Сэр Andre, вот что я хочу сказать: насколько я понял, для быстрого прохода в 4 героях юниты практически не нужны (за исключением вампов), нужны арты, т.к. сражается в основном только герой. А они, арты, не на столько и дорогие по сравнению с доходами... Так что не надо бессмысленных диспутов на эту тему.
Morfey
Special status:
Knight of the Round Table of the 1 convocationDragons of Probability
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Andre

HoMM IV: Landless (3)
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
Messages: 191
From: Russian Federation

Quote link Added: 28.04.2004 18:54
Сэр Veanner, 28.04.2004 18:34
Все это правильно, уважаемый Сэр, если бы не одно но! Обсуждаемый перекос (как мне кажется) в том, что те, кто зарабатывает @ в 4, тратит на рынке 3.


Да такой перекос есть, но универсальных играков практически нет (их можно по пальцам пересчитать). В основном все специализируются на одной версии игры. Поэтому он и не так страшен.

Сэр Morfey, 28.04.2004 19:06
Сэр Andre, вот что я хочу сказать: насколько я понял, для быстрого прохода в 4 героях юниты практически не нужны (за исключением вампов), нужны арты, т.к. сражается в основном только герой. А они, арты, не на столько и дорогие по сравнению с доходами... Так что не надо бессмысленных диспутов на эту тему.


Сэр Morfey, по поводу тактики и стратегии НММ4 поговорить можно, только в не в этой теме. По поводу артефактов тоже был пример, могу более подробно его расписать.
Рассмотрим артефакты дающие ресурсы, так как про другие говорить сложно, нет достаточной практики игры в НММ3, поэтому все забылось, да и по каким параметрам их соотносить тоже не ясно.
лес и камни:
НММ3 - 100+шахта НММ4 - 250+шахта
гемсы, сера, ртуть, кристаллы:
НММ3 - 150+шахта НММ4 - 500+шахта
золото:
НММ3 - 200+шахта НММ4 - 400+шахта
          300+шахта НММ4 - 600+шахта
          400+шахта НММ4 - 800+шахта
По золоту соотношение 1:2 соблюдается, а вот по остальным ресурсам уже получаем 1:2.5 и 1:3.3, так что дисбаланс и так есть.

Насколько я понимаю данную тему можно уже закрывать.
Верховный магистр уже высказал свое мнение, рыцари КС тоже, жители поучавствовали в обсуждении.
РКС большинством голосов - за, Верховный магистр грозит наложить вето, а голоса жителей разделились.
Andre
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Leit
Leit

HoMM IV: Knight (2)
HoMM III: Knight
HoMM II: Landless
Messages: 348
From: Belarus

Quote link Added: 28.04.2004 19:12
мое имхо -- существующая система вполне жизнеспособна и менять ее не следует, я бы даже предложил снизить цены на юниты в 4-х, а то подняты до запредельных высот.


Сэр Morfey, да, действительно, нужны почти только арты, но они как раз-то не дешевые, из сравнительно дешевых, но очень полезных могу назвать только алебарду в 750@ что равно плащу короля нечисти в третьих по цене и в некотором смысле по полезности (с большой долей условности), остальные артефакты не  столь ценны, но цены на них очень даже высоки.

А по юнитам 4-х на рынке действительно что то решать надо, поскольку толку от 1-2 уровня юнитов при прохождении в тех количествах, которые можно купить на феод, и сложности игры импосибл фактически нету...
Leit
Special status:
"Heroes Corner" team participant
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Morfey
Morfey

HoMM V: Landless
HoMM IV: Knight (1)
HoMM III: Count (8)
HoMM II: Landless
Messages: 376
From: Russian Federation

Quote link Added: 28.04.2004 19:14
Сэр Andre,
...Насколько я понимаю данную тему можно уже закрывать...

Ни в коем случае эту тему закрывать НЕЛЬЗЯ. Я как раз занялся решением вопроса по поводу выведения нового алгоритма расчета очков (арроба) в 3 Героях. Суть этого алгоритма заключается в более плавном распределении очков начиная со 2 места и заканчивая последним. Думаю это могло бы примерить большинство и решить проблему.
Morfey
Special status:
Knight of the Round Table of the 1 convocationDragons of Probability
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Leit
Leit

HoMM IV: Knight (2)
HoMM III: Knight
HoMM II: Landless
Messages: 348
From: Belarus

Quote link Added: 28.04.2004 19:19
Сэр Andre, по артам, дающим ресурсы -- кроме того надо учесть меньшую критичность отсутсвия того или иного ресурса в 4-х героях -- цены на рынках в 4-х очень низкие -- в отличие от 3-х и недостающий ресурс просто купить, тогда как в 3-х это большая проблема, поэтому исходя из относительной ценности, следовало бы ценники на подобные арты в 3-х в @ поднять (нужно еще учесть возможность "собирания" артов в "рог изобилия")
Leit
Special status:
"Heroes Corner" team participant
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Andre

HoMM IV: Landless (3)
HoMM III: Landless
HoMM II: Landless
Messages: 191
From: Russian Federation

Quote link Added: 28.04.2004 19:24
Сэр Morfey, математики оперируют сухим языком цифр :)
Все же я предлагаю закрыть данную тему. Для выработки нового алгоритма пересчета призовых арроба лучше сделать новую тему. Тем более, что его придеться распространить со временем и на НММ4 и НММ2 (правила должны быть единны :) ).

Сэр Leit, я и пытаюсь показать, что и так существует дисбаланс, и делать его еще больше не надо.
Andre
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Veanner
+ +
Veanner

HoMM III: Count (4)
Messages: 296
From: Ukraine

Quote link Re: Я лично за пересмотр (в сторону увеличения) количества @ в третьих героях. Added: 28.04.2004 19:41
Леди Airmage, 28.04.2004 15:44
Вы меня простите, но Вас послушать, так примерно следующее выходит: играть на результат я не буду, но денег дайте. И какую справедливость Вы ищете? Может, исходя из того, что чд в 3 стоит два максимума по очкам, а в 4 - порядка 6-8, возьмем да и увеличим выигрыш в 4 раза в 3-4?


Уважаемая Леди. Я как раз и говорю о том, что надо играть, а не превращать игру в работу.
Пройти одну карту турнира 5-6 раз это игра. Ловить удачу в битве, перебирать героев (что потребует около сотни перезагрузок за игру) это уже работа. И простите меня за возможную резкость люди делающие это не "Герои меча и магии", а труженики "Мышек и клавиатуры"!
Veanner
Special status:
Master of offline tournament "HeroesLands3" in 2005The Masters of Elemental Forces
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Lady Airmage
+ + + + +
Airmage

HoMM IV: Queen (6)
HoMM II: Landless
Messages: 2086
From: Russian Federation

Quote link Re: Я лично за пересмотр (в сторону увеличения) количества @ в третьих героях. Added: 28.04.2004 19:48
Сэр Veanner, 28.04.2004 20:41
Уважаемая Леди. Я как раз и говорю о том, что надо играть, а не превращать игру в работу.
Пройти одну карту турнира 5-6 раз это игра. Ловить удачу в битве, перебирать героев (что потребует около сотни перезагрузок за игру) это уже работа. И простите меня за возможную резкость люди делающие это не "Герои меча и магии", а труженики "Мышек и клавиатуры"!


Хочу Вас расстроить, голубчик, реальность такова, что будучи "Героем меча и магии" в Вашем понятии, Вы никогда не выиграете ни на одном турнире. Вот и вся справедливость.
Airmage
Special status:
Knight of the Round Table of the 1 convocationKnight of the Round Table of the 2 convocationLegend of  "HeroesLands" in 2003
Journalist of "HeroesLands" in 2003Former Magister
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Sir Veanner
+ +
Veanner

HoMM III: Count (4)
Messages: 296
From: Ukraine

Quote link Re: Я лично за пересмотр (в сторону увеличения) количества @ в третьих героях. Added: 28.04.2004 19:51
Леди Airmage, 28.04.2004 20:48
Сэр Veanner, 28.04.2004 20:41
Уважаемая Леди. Я как раз и говорю о том, что надо играть, а не превращать игру в работу.
Пройти одну карту турнира 5-6 раз это игра. Ловить удачу в битве, перебирать героев (что потребует около сотни перезагрузок за игру) это уже работа. И простите меня за возможную резкость люди делающие это не "Герои меча и магии", а труженики "Мышек и клавиатуры"!


Хочу Вас расстроить, голубчик, реальность такова, что будучи "Героем меча и магии" в Вашем понятии, Вы никогда не выиграете ни на одном турнире.



Это не сама цель, Леди. Эльф не пытается покорить Этот мир. Он просто занимается самосовершенствованием, в том числе и в этой игре.  biglol
Veanner
Special status:
Master of offline tournament "HeroesLands3" in 2005The Masters of Elemental Forces
Profile Hero history PM E-mail
Go to reply form Go to top
Go to forum:
Pages: first | prev | 1 | 2 | 3 | 4 | next | last

Post reply

Tavern | Proposals of citizens to Magistrate and the Knights of the Round Table