Cерия турниров (HoMM-3)

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: на первую | пред | << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр ZH-DV-
+ + +
ZH-DV-

HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.07.2023 15:54
Сэр dobriy! Совершенно верно, я не выполнял никаких квестов. Просто добежал до замка взял единорогов + боевых единорогов и по дороге в лагере взял скорпикор. Потом кружным путём через таверну к дереву за вивернами. За 5 дней пройти наверное можно,но у меня задержка была из-за усиления артами и прокачки до 12 уровня Луны для пробития архов у телепорта. Пошёл по пути наименьшего сопротивления и битву вымучивать не стал. Это был уже третий основательный проход карты и моральных сил уже не оставалось)
ZH-DV-
Особый статус:
Золотой Спонсор Портала 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7071
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.07.2023 09:56
Что-то сэр S.E.T. задерживается. На самый крайний случай, предлагаю участникам переслать письма с финальными сэйвами мне (или сэру loom) для подведения предварительных итогов.

Обидно было бы потерять результаты этих длительных турниров.
Сэр strelok4, 26.06.2023 11:36
С трудом вспоминаю карты, не то что результат)
Буду ждать итогов
Сэр iceTITaN, 24.06.2023 11:48
Я уже забыл свой результат) надо покапаться в архивах
Главное, не потеряться совсем. :) Покопайтесь, повспоминайте. :)
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.07.2023 06:28
Гм, так как я сам бывал в ситуации сэра Сета с пропаданиями, так сказать, хотелось бы его конечно подождать, ведь он столько сил вложил в организацию этих турниров.

Ну а чтобы ожидание не было грусным-печальным, по крайней мере можно пока обсудить, какой-нибудь будущий турнир. Вдруг ещё остались монстры, которым интересен этот вид время препровождения.

У кого-то может есть какая-то подходящая карта, для ТТГ, ДЗ, СН или просто турнира на скорость?
Открыть турнир в целом я могу. Возможно сэр Sub-Zero согласится если что подстраховать (хотя вроде у меня ничего не намечается такого, чтобы не суметь потом подвести итоги).

Кто что скажет?
smoke
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7071
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.07.2023 07:40
Я беспокоюсь о "самом крайнем случае", и пока не разбежались участники, хотелось иметь запасной вариант.
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Alinka
Alinka

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Амазонка (2)
HoMM II: Безземельная
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 118
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.07.2023 13:05
Всем привет, кто продержался до этого времени) Вообщем я за продолжение хоть с Сэр loom или Сэр Sub-Zero. А о крайнем случае думать не будем, будем радоваться сегодняшнему дню. "Не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем, достаточно для каждого дня своей заботы"
Alinka
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2017 годаСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 4" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.07.2023 15:09
Сэр Sub-Zero а, понял вашу мысль. beer
Леди Alinka - моё почтение !
smoke
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр iceTITaN
+ + +
iceTITaN

HoMM III: Маркиз (10)
Сообщения: 659
Откуда: Эстония

Цитировать ссылка Добавлено: 7.07.2023 08:58
Не было место на диске, пришлось героев удалить( поэтому и результаты турнира удалились. Но результат был достойный))) надеюсь организатор появится). Сейчас опять установил героев, так что турнир бы какой нибудь сыграл.
iceTITaN
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2012Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2012 годЗолотой Спонсор Портала 2013
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7071
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.07.2023 08:14
Практически никто не откликнулся.
Я ведь не смогу помочь, если не будет желания участников. Неужели всё равно?

Настаиваю на запасном варианте. :)
Перешлите мне письма с финальными сэйвами.

hiddenСкрытый текст
sub-zero-mil@rambler.ru
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр S.E.T.
+ + + +
S.E.T.

HoMM III: Маркиз (10)
Сообщения: 506
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Предварительные результаты Новогодних Турниров 2023 Добавлено: 10.07.2023 18:48
Доброго времени суток, уважаемые Монстры!

Подбил результаты. 14 уникальных игроков поучаствовали в серии турниров! Большое спасибо!
hiddenСкрытый текст
Alinka
dnaop-wr
dobriy
Fhoenix
Grumbler
iceTITaN
Ingwar
loom
MelVik
Mullich
S.E.T.
strelok4
Xeniya Sobchak
ZH-DV-


iceTITaN, Ingwar, Xeniya Sobchak, поздравляю с первыми местами на картах. Ждём Ваших пошаговых сэйвов и описаний!

Предварительные результаты:
- Battling Martin
- Pekniete Kajdany
- Battle Royale

Сразу пометил суммарное число ключей -- два по-умолчанию, далее прибавил дополнительные за места, шахты, квест.

По квесту:
поздравляю сэра Mullich-а с отличным результатом в ключах на второй карте Pekniete Kajdany: забрал все шахты и выполнил дополнительный квест на скорректированных условиях. Аж целых 11 ключей!

Подарков не будет. Сразу пишите Ваши заказы из Новогоднего Магазина.

Напоминаю:
- артефактов не более трёх одинаковых,
- Уникальные Артефакты в единственном экземпляре (но сколько хотите разных),
- шахты разные и не более трёх в сумме,
- монстров не более трёх одинаковых заказов.

Сэйвы:
- Battling Martin
- Pekniete Kajdany
- Battle Royale

Победные пошаговые сэйвы:
- Battling Martin: не получены
- Pekniete Kajdany: не получены
- Battle Royale

С уважением,
S.E.T.

Изменено 17.07.2023 20:48 пользователем S.E.T.
S.E.T.
Особый статус:
МагистрЛитератор года 2017Дуэлянт года 2018
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2019 годПламя
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр iceTITaN
+ + +
iceTITaN

HoMM III: Маркиз (10)
Сообщения: 659
Откуда: Эстония

Цитировать ссылка Добавлено: 10.07.2023 19:57
хех даже 1 место)))
Ну по дням кажись максималочку сделал, в 6 дней.
Самое сложное было дело с кораблями. Чтобы два героя посадить, да еще и прокаченых в корабельное дело.
Вообщем играл честно, сэйвов правда нету, по запаре удалил. Так что на усматрение ведущего, давать мне призовое или нет. Но главное я знаю что я первый) это главное.
iceTITaN
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2012Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2012 годЗолотой Спонсор Портала 2013
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mullich
+ + +
Mullich

HoMM III: Граф (2)
Сообщения: 203
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.07.2023 20:18
Сэр S.E.T., большое спасибо за проведение Турнира! Карты оказались весьма продуманными, выверенными до мелочей (кроме бага на второй - ну, с кем ни бывает, ничего страшного) и интересными, с закрученными сюжетами.
Правда, были моменты, когда прохождение можно было бы сделать проще - тайм-ауты, в частности, ИМХО, были лишними. Не самым удачным решением ИМХО было использовать именно Рог Изобилия в качестве награды за выполнение квестов.
Спасибо и за поздравления, я старался. :) Жаль, что не смог собраться и пройти остальные карты. Я просто взял время тогда на то, чтобы "выдохнуть" после пройденной второй, ну ... и увлекся этим процессом. Плюс потом доп. задачи пошли одна за другой, как-то стало не до того, увы.

На свои 11 ключей беру Титана, Золотого Дракона и Феникса - всех по одному.
Спасибо еще раз!

Изменено 11.07.2023 20:27 пользователем Mullich
Mullich
Особый статус:
Мудрец таверныМудрец таверны 2019Мудрец таверны 2021
Мудрец таверны 2022Мудрец таверны 2023Пламя
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр dnaop-wr
+ + +
dnaop-wr

HoMM IV: Граф (4)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 127
Откуда: Бермудские О.

Цитировать ссылка Добавлено: 14.07.2023 16:23
Спасибо за турнир!
Ну что поделать, если после чернового прохождения не было ни особого желания, ни возможностей вылизывать результат. Хотя видел явные возможности (т.е. лишние действия).
dnaop-wr
Особый статус:
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2018 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2020 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aideshita

HoMM III: Король (11)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 48
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка -У тебя есть ключ? -Нет, кое-что получше. У меня есть рисунок ключа. Добавлено: 14.07.2023 21:18
All hail the Queen! Ну вот же они - очевидные два дня. chupachups Халявные чародей и голем как бы намекали. Пытался во что-то такое же Видоминой успеть все сразу: и разгоняться, и попутно некрить, и архов пробивать, и на последнем шаге данж брать. Но план развалился из-за недостатка финансов в первый день для подготовки героев на второй день: то кота некому вывезти, то спеллы некому переучить. Оставил это дело до лучших времен. До июня-то времени-то было-то ого-го-то.

Прокрутил сейв, все изящно и красиво вышло! Отличный проход! chupachups

Взялся за вторую карту. На нее и угробил большую часть времени. Привлекла внимание своим "Луна против Титаны". И вот... смотрю на результаты, и как-то получилось жутчайшее разочарование. hurt Я уж раскатал губу - навалять ржавым, откормить Йога: а тут даже ни утопы, ни библиотеки, ни титанов, ни элика не потребовалось. weep

Опишу свое похождение. Все равно сижу работаю делать нечего.
hiddenСкрытый текст

План был понятен даже мне: на 2й день взять первую таверну, а на 3й - центральную, и с нее уже добежать до фабрики машин. Как раз любой э.спецлогист в сапогах добегает до цели, благо конюшни там по пути. Закупаемся машинами и вот вам 3 дня в кармане. Осталось только добрать как можно больше статов. Одеваем, конечно, самого прокачанного героя. В мамашки очевидным образом была выбрана Луна. Только ей возможно срубить экспы с титосов, плюс кружка в подарок, плюс сокровища за ними. Кто-нибудь тоже прожигал титанов? Рассказывайте как получилось. Очень интересно.

День первый.
hiddenСкрытый текст
Подготовка героев для последующих дне. Очень удобный камень знаний и данжевская академия сразу дают буст на 2 уровня. Готовим Киру: сразу берет п.диплу, на второй день она присоединит ледянок у таверны и наг на выходе в подземке, и на третий день вывезет сферу проливного дождя. Готовим Джеддита: сразу берет п.землю, он сломает утопу на третий день. Готовим Дессу: э.лога только на 4 уровне, но хитрым маневром через хатку с грамотностью э.лога берется на 3 уровне, он на 2й день отберет сапоги у гарпий и на 3й поедет до фабрики машин. Готовим Киррь: она не маневрирует как Десса, но уже берет п.логу, на 3й день она поедет до северо-восточной таверны. Готовим Пасис: берет п.логу на дальнем камне и важный сундук на голду, на 3й день она отберет щит огра у орков и вычистит их закуток на ресурсы и деньги. Готовим Гречку: на карте забанен поиск пути, поэтому Греча на вес золота, она сразу берет б.логу и закончит ход с армией в лодке. Готовим Гелу: на дальнем камне берет б.логу, на 2й день передаст армию от Гречки Монеру. Монера не готовим: он просто на коте бежит на выход из подземки. Готовим Октавию: сразу п.лога. Готовим Кланси (или не готовим): сразу берет п.логу, Кланси как и Греча на вес золота, и он в этом прохождении будет не нужен, но все равно не будем о нем забывать. Ну и Луна максимизирует экспу: через камень чистит дорогу до медузятника. Очевидным образом были Гуннар и Дракон для халявного чародея.


День второй.
hiddenСкрытый текст
Гречка плавает. Гелу переправляет. Монер хватает и на выход до таверны, попутно забрав сапоги, и на последнем муве на рынок торговать. С таверны выскакивают готовенькие: Кира - ледянки и наги; Десса - гарпии и сапоги. Киррь готовится дальше, набивает э.логу на камне за гарнизоном и надевает сапоги. Луна добирает джиннов, разит титанов, добывает кружку, грабит банк и кораблекрушение. Джеддит получает кружку и как раз свои 2k мувов завершает на событии, где у него отбирают всю ману. Пасис выставляется на орков. Гуннар - центральную таверну. Октавия - рядом с Гуннаром. Готовим Циэль: посетить конюшню и ось +1сп, она на 3й день ломанет первую консу. Дальше готовим Кланси (или не готовим): берет э.логу на кораблекрушении на дух уныния + сундук у конюшен. Халявные джинны дают всем отличный разгон. Армия ночует в гарнизоне.


Жуткий третий день.
hiddenСкрытый текст
Кира вывозит сферу, Пасис добывает щит, Гуннар добирается до центральной таверны. У кочевников отбираем +1 скорости, у огров - дубину огра. В гильдии работорговцев закладываем почти всю армию (опционально). Циэль даблит ману в фонтане и на джиннах берет консу около утопы. Расстрел птиц под сферой, пока они гоняются за джиннами. Октавия вывозит ангелов. Десса подхватывает. И с тремя ангелами и 6ю стеками джиннов отбирает у драконов эликсир. С колечком на скорость джинны ходят раньше красных драконов и могут отбафать ангелов два раза. Из желательных бафов: бешенство, молитва, щит, хаста. Десса на последнем муве добирается до таверны у фабрики машин. Через фонтан по цепочке вывозится накидка заклинателя. Луна посещает сад +1 знание, конюшню, камень и ломает консу у библиотеки. Гелу, Октвия, Монер вывозят 6 ангелов к Джеддиту. Под эликом он ломает утопу. Монер обратно вывозит к таверне. Гречка протаскивает ангелов по камням. Киррь пробегает камни на гоблине, забирает ангелов и через конюшню добирается до северо-восточной таверны. Далее добираем глаз в кораблекрушении и доспех в могиле - что можно хорошо увидеть в сейве сэра Ингвара. И на 6 ангелах разбиваемся об архимагов обратно в таверну у фабрики машин. Закупаем машины и довозим все Луне у консы. И Луна 11 уровня победно посещает библиотеку. В итоге по статовым артефактам: титанокаска, шея +3ол, титанодоспех, дубина огра, щит +4ол, глаз дракона, поножи дракона.

Победа! famous


Изменено 14.07.2023 21:35 пользователем Aideshita
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aideshita

HoMM III: Король (11)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 48
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка И еще один рисунок ключа х) Добавлено: 14.07.2023 21:30
Получается все очень просто. Но... это же турнир от Его Темнейшества. На "тщательным образом отредактированной карте". Ну не может быть тут все так просто. biglol
И мы плавно переходим к самому статовому объекту на карте - АА у ржавых драконов.
hiddenСкрытый текст

Чтобы победить драконов без маны...
hiddenСкрытый текст
потребовалось 6 ангелов, наги, и мясцо в виде остатков стартовых гарпий и халявно присоединяющихся церберов и дивных пепег. Чтобы добежать до них на третий день нужен любой наконюшенный э.логист в сапогах. Незадача только в том, что во время боя ну никак не сохранить машины. Поэтому не получится просто прибежать, отобрать АА, и сделать финальный сейв. Получается надо или довезти машины, или вывезти АА. Ближайшее место вывоза - эльфы у соседней консы. Это нужен какой-то заоблачного уровня спецлогист, которого у нас, очевидно, нет. Но и машины не довезти. Сапогов-то всего две пары: на одной паре Десса убежал до фабрики машин, на второй - мы прибежали сюда до АА. Чтобы сделать довоз нужен еще герой в сапогах. Единственным героем, который легально может обзавестись сапогами на третий день, является Йог коричневого компа. Чтобы добежать до передачи, ему нужно, помимо сапог и перчаток, еще как минимум п.логистика. Схема стандартная 100500 раз применялась на турнирах. На прокачку логистики ему вроде нужно было 10100 опыта. Это 20 раз осадить циту и проиграть, попутно отдав сапоги и перчи. И на 21 раз закончить бой вничью, с потерей героев с обоих сторон - а-ля прожать волну смерти. Выкупаем Йога у себя и... почти добегаем. Мешает котел ртути по пути. Убираем его и можем сделать только довоз машин. Но хотим вывезти АА, сбежав Йогом от эльфов. Нужно всего-то навсего сделать передачу на одну стрелочку левее. Вот тут то мы и достаем нашего Кланси: ржавые сидят на камнях, на которых он и сэкономит 100мп. И вуаля, АА в кармане у Луны. Но и этого мало. Доспех из АА дает всего 4 стата, его бы заменить на доспех +5сп у демонов для пущей жадности.


Внезапные проблемы.
hiddenСкрытый текст
Теперь о прокачке Йога. Проблема раз - это финансы. Нужно как минимум 52,5k, даже больше. Проблема два - не каждый герой доплывет до средины добежит до циты по камням. Добегают только барбы и боевые маги (они приходят в гоблином), четверо из которых вообще у компов, Десса уже занят, а Гурни вообще из-за балика забанен. Но рядом с таверной есть нычка гоблинов - всего 15 штук. Тут же возникает проблема три - скверная центральная таверна (да и первая таверна тоже так себе). Доступ к таверне с одной стороны. Не получается где-нибудь снизу поставить героя, который будет всех не цитовских героев снабжать гоблинами. Нужно организовывать цепочку: покупается герой, ему дают голбинов, он покупает следующего героя, которому далее передают гоблинов. Таким образом отсекаются все герои с запасом хода менее чем 1700: остаются только безрыбные герои сопряги да спецы типа Ивора, Лорки, Пикедрама. Вроде с цитовскими героями 20 штук штурмовиков набирается, главное следить чтобы компы не посадили их в свои таверны за два хода. Проблема четыре - догрызть армию Йога, чтобы 21й герой смог провести бой в ничью. Ну и самая главная проблема - а будет ли Йог качать логистику-то? Начал тестировать и разбивать об него героев с гоблинами. Он был с полной армией. Он четко шел по древу навыков до п.логи. Но на последнем апе брал б.землю. Я думал это вероятностное событие, что комп берет на лвлапе. Полез в физмиг. Там вычитал, что при конкретных условиях будет выбран именно определенный навык. Ну и формулы там многоэтажные с разными закорючками. Понял, что очень важным фактором является сила армии героя и возможность кастить заклинания, если предлагают стихию. Оставил его без маны на одном гоблине, и вуаля - он выбирает п.логу. Но тут произошло что-то неведомое. На другой день, я снова тестировал, как Йог качается, и почему-то на этапе выбора б.воздуха (где-то 6 или 7 штурм) он стал выбирать п.доспехи, сбивая тем самым всю прокачку. Я грузил тот же сейв, все условия сохранялись - я просто, разбивал героев с гоблинами, у него так же фулл армия. Оставил его снова на гоблине без маны - и он стал выбирать нужный б.воздух. Что произошло, я так и не понял. В итоге, получил Йог свою п.логу. Тут я что-то пригорюнился, начнешь пилить чистовой проход, а тебе выдадут п.доспехи... да ну его.


Проход с двумя тавернами не стал готовить и отправлять, как ну очень уж простой на "тщательным образом отредактированной карте" от Его Темнейшества. Вот проект ржавого прохода выглядит весьма "тщательным образом", но был погребен под доспехами... продвинутыми. coffinmaker Он, может быть, вообще не достижим. Проблема номер один - основная. Кому интересно (никому) посчитайте по голде, авось пройдет. chupachups

Спасибо ведущему за приятно убитыепроведенные вечера. Это было интересно.biglol

Изменено 14.07.2023 21:32 пользователем Aideshita
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Alinka
Alinka

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Амазонка (2)
HoMM II: Безземельная
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 118
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.07.2023 07:41
Здравствуйте друзья! Поздравляю всех игравших и просто болевших за игравших) Спасибо за игру и описание за быстрое прохождение. Можно за мои шесть ключей) неиссякаемый мешок золота и кулон повелителя драконов первой степени. Благодарю!
Alinka
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2017 годаСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 4" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр S.E.T.
+ + + +
S.E.T.

HoMM III: Маркиз (10)
Сообщения: 506
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Рисунки ключей на воде Добавлено: 17.07.2023 18:53
Сэр Aideshita, 23.06.2023 20:39, 14.07.2023 21:18, 14.07.2023 21:30
10K+ символов

Доброго времени суток, монстр Aideshita.

Жаль, что Вам ни один турнир из НГ-серии не пришёлся по душе. Иначе, думаю, отыграли бы что-нибудь.

hiddenСкрытый текст
А так -- великолепное фикшн-чтиво!
Поди зря пропускали литературные конкурсы. sot



S.E.T.
S.E.T.
Особый статус:
МагистрЛитератор года 2017Дуэлянт года 2018
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2019 годПламя
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр S.E.T.
+ + + +
S.E.T.

HoMM III: Маркиз (10)
Сообщения: 506
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Первый пак победных сэйвов получен (3-я карта Battle Royale) Добавлено: 17.07.2023 20:42
Доброго времени суток, уважаемые монстры.

Получил на почту архив сэйвов от победительницы 3-ей карты ( "Battle Royale" ) Королевы Xeniya Sobchak.

Самую малость поколдовал над ними (активные/нанятые/походившие герои во всех сэйвах расположены в самом вверху списка для удобства следования за мыслями автора) -- и закинул в общую папку 'saves' 3-ей карты:
победные сэйвы 3-ей карты Battle Royale

Сэйвы изучил. Запросил ряд тактик боёв:
- против 4-х Гидр Хаоса;
- против босса Арены;
- против гарнизона Данжа;
- против 10 архангелов (охрана палатки и портала);
- заключительный бой "разносолом" против 25 чемпионов.

Ждём интересностей.

S.E.T.

Изменено 17.07.2023 20:54 пользователем S.E.T.
S.E.T.
Особый статус:
МагистрЛитератор года 2017Дуэлянт года 2018
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2019 годПламя
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр S.E.T.
+ + + +
S.E.T.

HoMM III: Маркиз (10)
Сообщения: 506
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Подневные сэйвы в студию от ТОП-2 победителей Battling Martin и Pekniete Kajdany Добавлено: 17.07.2023 21:28
Дорогие монстры, ещё один важный пост.

Покопался в правилах турниров, и извлекаю из них на свет следующее:
"Ведущий имеет право затребовать у игрока сэйвы на каждый день игры с необходимыми пояснениями."
и
"В случае отсутствия либо не предоставления подневных сэйвов, результат игрока аннулируется..."

Посему официально запрашиваю сэйвы у ТОП-2 победителей оставшихся карт Battling Martin и Pekniete Kajdany сэров iceTITaN, ZH-DV- (2-е место на обеих картах), Ingwar их подневные сэйвы с комментариями -- сюда или мне на почту.

На данный момент имеется комментарий от сэра iceTITaN о невозможности предоставления сэйвов:
Сэр iceTITaN, 10.07.2023 19:57
Вообщем играл честно, сэйвов правда нету, по запаре удалил. Так что на усматрение ведущего, давать мне призовое или нет. Но главное я знаю что я первый) это главное.

Если сэйвы не найдутся/мнение о ситуации сэра не изменится, результат аннулирую, и будем двигаться по турнирной таблице вниз до того игрока, который выполнит все условия правил участия в оффлайн-турнирах для каждой конкретной карты.

Я крайне сильно ценю и уважаю усилия игроков в турнирах, тем более победителей/призёров. И само собой не хочу аннулировать ни единого сэйва. Но важным аспектом игры является сохранение следов своего прохода для проверки честности игры. Побочными плюсами для сообщества являются: разбор важных боёв, следование за мыслями игрока.

С уважением,
S.E.T.
S.E.T.
Особый статус:
МагистрЛитератор года 2017Дуэлянт года 2018
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2019 годПламя
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр iceTITaN
+ + +
iceTITaN

HoMM III: Маркиз (10)
Сообщения: 659
Откуда: Эстония

Цитировать ссылка Добавлено: 17.07.2023 21:55
Сэйвов точно нет. Я не против анулирования) И ждем новый турнир. Желательно маленькую карту, интересную)
iceTITaN
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2012Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2012 годЗолотой Спонсор Портала 2013
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Fhoenix
+
Fhoenix

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 420
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.07.2023 22:58
На 4 ключа беру шахту серы 2 ключа и шахту ртути 2 ключа.
Ждем новый турнир желательно ОТ:)

Сэр iceTITaN, 17.07.2023 21:55
Сэйвов точно нет. Я не против анулирования) И ждем новый турнир. Желательно маленькую карту, интересную)
Может попробуете перепройти? очень интересно было бы посмотреть
Fhoenix
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2017 годХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ZH-DV-
+ + +
ZH-DV-

HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.07.2023 00:13
Свои прохождения я выслал ведущему на почту. Но хотелось бы всё же дождаться прохождения от сэра iceTITaN. Поскольку финальный сэйв есть, то перепройти наверное не очень сложно (день - два и готово). Думаю сэр S.E.T. даст ему ещё немного времени на это!
Надеюсь, что сэр Ingwar свои сэйвы не потёр)))
Посмотрел проход от Королевы Xeniya Sobchak- безупречная работа. Только последнюю битву с чемпионами повторить не смог. Интересно было бы взглянуть на тактику.
ZH-DV-
Особый статус:
Золотой Спонсор Портала 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak

HoMM III: Королева (31)
Сообщения: 1032
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.07.2023 13:20
Всем привет girl

Очень длинный выдался турнир, с продлением, с задержкой итогов. abuse
Очень не хотелось что-то писать и как-то комментировать, но всё-таки надо yes

Сама карта получилась достаточно простой, надо было только сложить пазл glases
Главная идея была в том, чтобы дать Лабетте разгон, чтобы на 2 день захватить данж. Так же нужно было прокачать определённый набор навыков, которыми смогла овладеть только Лабетта, поэтому скелетов набрать много не получилось. no

Что касается боёв, то почти всё на этой карте идёт с запасом, так что проблем в повторении быть не должно.
Сэр S.E.T., 17.07.2023 20:42
Сэйвы изучил. Запросил ряд тактик боёв:
- против 4-х Гидр Хаоса;
- против босса Арены;
- против гарнизона Данжа;
- против 10 архангелов (охрана палатки и портала);
- заключительный бой "разносолом" против 25 чемпионов.

1. Бой против Гидр Хаоса очень прост. В первом раунде чародей гарантированно кидает замедление, а дальше дьявол и чародей берут на себя одну гидру, а коровки идут в размен с остальными. Нужно поймать пару раз взгляд смерти. На 5 коров это 41%, так что проблем не составит. Главное, не прозевать момент, когда спадает замедление, чтобы убежать чародеем, а дьявол доделает работу. Потери горгон не критичны, их потом всё равно увольнять для разгона. weep
2. Бой против Древних Чудищь может вызвать вопросы. Казалось бы, герой 1 уровня… Но если представить, что мы играем за Луну, то бой закончится во 2 раунде) Если будет интерес, можете попробовать повторить, если же нет, я могу выложить скрины постановок стен. glases
3. Бой против гарнизона — самый удивительный вопрос для меня. idontknow Там огромное количество маны, воскрешения всех видов, метеоритный дождь с хорошим уроном. В общем, бой выигрывает совсем как угодно, можно даже единички воскресить, ману всё-равно некуда девать. В моём случае, тактика была такая. После двух вейтов, драконы и скорпикоры убивают змеек. Скелет снимает с драконов ответку, драконы прожигают котиков. Далее бьём метеором и наваливаемся на драконов. Во втором раунде замедление, а дальше хоть как, в конце воскресим всех на всю ману, запас огромнейший. guitar
4. Бой против архангелов тоже очень простой. В первом раунде кидаем щит, не бьём. Во втором раунде каменную кожу, затем воскрешаем скелетов. Без щита и каменной кожи не продеражться. В целом, запас по мане большой, но надо чтобы осталось около 50 маны, для взятия консерватории, там тоже надо правильно сыграть. Если останется 60-70 маны, то конса берётся хоть как. tongue
5. Бой против чемпионов самый трудный из всего прохождения, но тоже не высшая математика. glases Изначально его вообще не было и победа достигалась за счёт взятия улья в (52;52;0), но потом желание чуть улучшить состав монстров взяло верх, пришлось полностью переиграть и действовать уже через грейженных скелетов, что конечно проход усложнило, через простых скелетов, конечно было в разы проще. Итак, в начале боя, чародеи гарантированно кидают замедление, а дальше надо просто сыграть аккуратно, не потеряв никого из монстров. Скелеты имеют хороший урон, есть одно ускорение на 6 раундов, можно часть скелетов потерять, главное, чтобы их количество не опустилось ниже 100. Одну скорпикору так же можно потерять снимая ответку, попутно пытаясь вызвать паралич. Очень сильно упростит задачу, если удасться поймать хотя бы один паралич у котов, обновление замедления, каст ускорения или удачу на ударный стек. Задача такая, что за счёт рельефа мы можем держать все стеки чемпионов без движения, с одной стороны скелетами, с другой стороны виверной, потом заменяя на скорпиону или другого монстра, здоровье которого позволяет. Главное, чтобы на моралях никто не умер. Бой занял у меня минут 40, если верить дате и времени сейвов. king

Если будут ещё вопросы, могу расписать ещё более подробно вплоть до шагов. dance


Изменено 18.07.2023 13:21 пользователем Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2008 годаЛучший Игрок среди Девушек 2009 годаЛучший Игрок среди Девушек 2010 года
Чемпион Третьих Земель – 2019Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2019 годЛегенда Земель Героев в 2019 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр dnaop-wr
+ + +
dnaop-wr

HoMM IV: Граф (4)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 127
Откуда: Бермудские О.

Цитировать ссылка Добавлено: 18.07.2023 15:54
Ваше Величество! Вашими б устами да мёд пить!beer (шучу).
Я тут чей-то сейв открыл - посмотреть для общего развития - и не могу понять, что это за карта. Потом до меня стало доходить, что я ее уже проходил, даже знакомые места нашел.idontknoweekknight

Изменено 18.07.2023 15:56 пользователем dnaop-wr
dnaop-wr
Особый статус:
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2018 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2020 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ingwar

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 118
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.07.2023 09:34
Приветствую! hide
После анализа второй карты сделан однозначный вывод, что за 1 день вообще не пройти no, за 2 дня не пройти с моим уровнем knight, а вот за три дня проходить необходимо причем обязательно уделить внимание вторичному критерию glases.

Самое сложнодосягаемое состаявляющее куклы - палатка. Добыть ее можно в Некрополисе, на фабрике машин или отнять у Видомины. Также трудности с артефактом крепящемся на плаще. Но его можно купить у Торговцев артефактами.

Отсюда вывод, что в 1-1-3 какой-то шустрый герой должен достигнуть правой верхней таверны, из этой таверны должны разбежаться другие герои, которые не только соберут артефакты вдоль побережья для заполнения куклы, но и всё, что плохо лежит, поскольку затраты предстоят немалые (отстроить Торговцев, купить Ленту посла). Также в 1-1-3 необходим разогнанный герой, который достигнет Видомины.

Достигнуть правой верхней таверны в 1-1-3 может Десса при старте из центральной таверны, если он в 1-1-2 станет экспертом логистики, оденет сапоги и будет уволен.
До Видомины от правой верхней Таверны может добежать уволенный в 1-1-2 продвинутый логист.
Для достижения наиболее высоких вторичных критериев выбираем Луну. Ее все равно придется использовать каждый день и она в любом случае неплохо прокачается на нейтралах, захватит Цитадель с Йогом. В общем проделает неплохой боевой путь.


День 1.
Основная задача дня - как можно быстрее прокачать героев логистов. Для этого необходимо отстроить Академию боевых искусств, посетить камень знаний и по возможности кого-нибудь по пути прибить.

Ключевые действия:
1. Десса должен стать продвинутым логистом и уволиться.
2. Адель - стать продвинутым дипломатом и уволиться.
3. Киррь - стать продвинутым логистом и встать в нужную точку с одной скорпикорой для разгона.
4. Кира - стать продвинутым дипломатом и встать в нужную точку.
5. Луна - становится продвинутым логистом, учит продвинутую магию огня и встает в нужную точку.
6. все остальные герои собирают все до чего могут достать и встают в цепочки. Кстати сбор ресурсов и артефактов выполнил не оптимально. Но переигрывать не пришлось, хотя было волнительно.

День 2.
Основная задача дня - достигнуть нижней таверны, и запустить из нее в сторону центральной Таверны героя (Монера) так, чтобы он заночевал в гарнизоне с высокоскоростным монстром (скорпикоры достаточно).

Ключевые действия:
1. Кира приоединяет наг.
2. Луна расчищает дорогу Киррь, достигает 5-го уровня и увольняется.
3. Киррь достигает нижней таверны, приводит к ней войска и увольняется.
4. Адель присоединяет ледяных элементалей.
5. Десса становится экспертом логистики, берет сапоги и увольняется.
6. Монер доставляет войска до гарнизона и ночует в нем с одной скорпикорой.
7. все остальные герои собирают все до чего могут достать и встают в цепочки.

День 3.
Ключевые действия:
1. Монер доставляет войска к центральной таверне.
2. Луна берет Цитадель.
3. Киррь чистит дорогу и протаскивает войска через камни для передачи Дессе.
4. Десса - логист 5-го уровня в сапогах с одним гоблином пробегает через камни, получает войска и достигает верхней правой Таверны.
5. Гуннар - добегает до Видомины и не дает ей сбежать.
6. Собрать все очень нужное (артефакты для заполнения куклы) и просто нужное (ресурсы и другие артефакты) везде где можно. Особенно вдоль побережья. В этом хорошо помогают побежденные Йог и Видомина.
7. Отстроить Торговцев артефактами в Темнице.
8. Сконцентрировать артефакты в Темнице через побеги героев с поле боя.
9. Продать все ненужное.
10. Купить Ленту Посла и Шлем Хаоса (для увеличения вторичного критерия) и баллисту. Вручить все это Гриндану, напасть и сбежать от Медуз.
11. Выкупить Гриндана в Цитадели и передать артефакты и машины Луне.
12. Отстроить Храм Вангалы.

Эти только ключевые моменты прохождения. На самом деле как обычно было множество мелких и мельчайших деталей, которые уже не вспомнить даже по подробным сэйвам. В основном они касались тонкостей логистики и перемещения по разным типам почв, округлений при последних шагах. Кого и как сжигала Луна вообще уже не помню, но вроде ничего экстраординарного не было.

Проходил все три карты в довольно быстром темпе еще в феврале и больше к ним не возвращался. Точно помню, что на третьей карте по какой-то причине не стал рассматривать варианты с набором скелетов. Точно помню, что еще подумал, что какая-то странная "тщательным образом отредактированная карта", в которой есть два бесполезных квеста. Какая белка меня тогда посетила - не помню idontknow. Пойду качать сэйвы победительницы и разбираться со своим пушным зверьком. Мои поздравления, Королева Xeniya Sobchak! fireworks

По первой карте помню, что вроде заклинаний типа вызвать лодку на карте не было, а верфь была вроде одна. Но две лодки кажется одновременно было не построить. Точно помню, что до верфи добегал целой ватагой готовых на все героев в правильные сроки. В том числе и прокачанные навигаторы были. А в итоге +2 дня... wow Жаль, что описания и сэйвов нет. Сэр iceTITaN, не вспомните ли хотя бы основные моменты по дням? Хотелось бы посмотреть сэйвы сэра ZH-DV-, судя по всему в них также может быть ответ на мой вопрос.
Мои поздравления, Маркиз iceTITaN, Граф ZH-DV-! fireworks

P.S. Не могу в очередной раз не высказать мнение против продления турниров. splat Архив сэйвов смотришь, основную канву вспоминаешь, а вот нюансы безвозвратно забыты. В любом случае, сэр S.E.T., примите благодарность за организацию турнира! Хороший ЧК мог бы получиться! beer

Изменено 27.07.2023 09:43 пользователем Ingwar
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр iceTITaN
+ + +
iceTITaN

HoMM III: Маркиз (10)
Сообщения: 659
Откуда: Эстония

Цитировать ссылка Добавлено: 29.07.2023 15:18
Сэр Ingwar, 27.07.2023 09:34

По первой карте помню, что вроде заклинаний типа вызвать лодку на карте не было, а верфь была вроде одна. Но две лодки кажется одновременно было не построить. Точно помню, что до верфи добегал целой ватагой готовых на все героев в правильные сроки. В том числе и прокачанные навигаторы были. А в итоге +2 дня... wow Жаль, что описания и сэйвов нет. Сэр iceTITaN, не вспомните ли хотя бы основные моменты по дням?

1 день Зачищаем все у замка и раскачиваем многих героев в соотвествие с ресурсами и главного решающего игру героя. Это Labheta.
2 день берем все замки на нашем острове.
3 день очищаем почти весь остров. и сажаем 2х героев в лодки.
4 день высаживаемся на нижний левый остров и берем утопу.
5 день высаживаемся на правый остров
6 день берем замок и победа (сэйв есть)
iceTITaN
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2012Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2012 годЗолотой Спонсор Портала 2013
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ZH-DV-
+ + +
ZH-DV-

HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.07.2023 21:39
Сэр iceTITaN, 29.07.2023 15:18
Сэр Ingwar, 27.07.2023 09:34

По первой карте помню, что вроде заклинаний типа вызвать лодку на карте не было, а верфь была вроде одна. Но две лодки кажется одновременно было не построить. Точно помню, что до верфи добегал целой ватагой готовых на все героев в правильные сроки. В том числе и прокачанные навигаторы были. А в итоге +2 дня... wow Жаль, что описания и сэйвов нет. Сэр iceTITaN, не вспомните ли хотя бы основные моменты по дням?

1 день Зачищаем все у замка и раскачиваем многих героев в соотвествие с ресурсами и главного решающего игру героя. Это Labheta.
2 день берем все замки на нашем острове.
3 день очищаем почти весь остров. и сажаем 2х героев в лодки.
4 день высаживаемся на нижний левый остров и берем утопу.
5 день высаживаемся на правый остров
6 день берем замок и победа (сэйв есть)
Лабетта на 3-й день села в лодку. На 4-й взяла свиток с вызовом лодки, передала его на берег, а сама высадилась на левом острове.
На 4-й день Сильвия с ожерельем , Вой , Kyrre с войсками и Дракон сели в лодки ну и вуаля.
Сэр iceTITaN отличный проход. Я на 2-й день никого не послал в сторону верфи и потерял на этом один день.
У меня за эту карту 7 ключей. Хочу феод ))) и ждём новых турниров от Сэра S.E.T.
ZH-DV-
Особый статус:
Золотой Спонсор Портала 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.08.2023 08:12
Всем привет!
Очень прикольно что вы ребята продолжаете играть в HOMM3 :)
Иногда ностальгирую по играм и все порываюсь сыграть одну, но находятся дела важнее)
Зашел поздороваться и передать привет всем играющим, иногда захожу глянуть что тут происходит)
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2023 06:05
Сэр HateYou привет-привет!
Много воды утекло, да, коптим потихоньку. :)
smoke
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр iceTITaN
+ + +
iceTITaN

HoMM III: Маркиз (10)
Сообщения: 659
Откуда: Эстония

Цитировать ссылка Добавлено: 25.08.2023 08:39
ждем маленький турнирчик на 1-2 месяца с маленькой картой
iceTITaN
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2012Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2012 годЗолотой Спонсор Портала 2013
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak

HoMM III: Королева (31)
Сообщения: 1032
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.09.2023 22:06
Прошло 2 месяца... sleep
Похоже турнир можно считать закрытым priest
Xeniya Sobchak
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2008 годаЛучший Игрок среди Девушек 2009 годаЛучший Игрок среди Девушек 2010 года
Чемпион Третьих Земель – 2019Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2019 годЛегенда Земель Героев в 2019 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн