Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Леди Nice violet
HoMM III: Безземельная |
Я послала свой герб и портрет, но они еще не размещены в моей анкете, могу ли я принимать участие в турнирах до их размещения? Что будет, если я завоюю в этих турнирах феод? Очень жду ответа на свой ящик! Заранее спасибо.
Закрыто модератором |
![]() |
Сэр White![]() |
Леди Nice violet, 12.04.2004 16:47У нас на портале желание леди закон или почти закон. ![]() Что будет, если я завоюю в этих турнирах феод?Если Вы завоюете феод, то лично я бы с удовольствием отметил с вами такое выдающееся достижение. ![]() Закрыто модератором |
|
Сэр Rafael
HoMM IV: Рыцарь |
Леди Nice violet, 12.04.2004 16:47 можете, герб нужен для отображения Вашего феода на карте континента. так что без герба и портрета играть турниры вполне возможно, но лучше с этим делом особо не тянуть. впрочем были преценденты когда и с феодами люди были без герба, но это пожалуй исключение из правил и подражать им не стоит. Закрыто модератором |
![]() |
Сэр White![]() |
Сэр Rafael, 12.04.2004 16:58Сэр Rafael абсолютно прав ![]() Закрыто модератором |
|