Таверна | Герои Магии и Меча 3 в браузере
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Сэр DeathLust, 26.03.2015 19:53Их скорость здесь - 17, в оригинале - 15, родная земля даёт только +1, да и нет её у нейтралов.Сэр Magus Incognitus, 26.03.2015 19:43Возможно, они на родной земле. |
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
У нейтральных минотавров мораль +2 - подозреваю, это не то, что я обнаруживал в прошлый раз со всеми нейтралами, а отдельный баг, связанный с особенностью морали минотавров.
|
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр DeathLust, 26.03.2015 19:35Не палатку, а первую из боевых машин. Когда осталась только тележка, то её стало возможно перемещать. |
|
Сэр Tarnum
Сообщения: 128 |
Сэр Registr, 26.03.2015 17:13 Не баг, но для удобства вещь полезная. Сделано.
По причине неактуальности это пока нельзя делать.
Исправлено.
Это так и задумано. Сэр DeathLust, 26.03.2015 17:41 Это пока так.
Исправлено.
Это уже вопросы к тем, кто переводил героев. Кнопки я оттуда скринил. Сэр Magus Incognitus, 26.03.2015 18:01 Исправлено Сэр DeathLust, 26.03.2015 18:42 Это относится к визуальным недоработкам, которые ещё в процессе. Сэр Magus Incognitus, 26.03.2015 18:50 Эликсир исправлено. Разбирать арты можно. Правую мышь и разобрать. Пока можно только когда арт надет. Сэр DeathLust, 26.03.2015 19:07 Исправлено х 2 Сэр Magus Incognitus, 26.03.2015 19:08 Баг исправлено, но его первый сдал сэр DeathLust: Сэр DeathLust, 26.03.2015 19:07 |
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
В битве со сказочными при ходе вампиров ускоряю скелетов, ускоряются оба юнита.
|
Особый статус: |
Сэр Tarnum
Сообщения: 128 |
Сэр DeathLust, 26.03.2015 19:13 Исправлено |
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Reanimator, 26.03.2015 21:11Так и должно быть. На эксперте магии воздуха ускорение становится общим ускорением. А волшебные драконы стоят на волшебном лугу, который увеличивает заклинания всех школ магии до экспертного навыка. |
|
Сэр Tarnum
Сообщения: 128 |
Сэр Magus Incognitus, 26.03.2015 19:25 Исправлено Сэр DeathLust, 26.03.2015 19:35 Передвижение машин исправлено. По артам тоже, но этот баг первый сдал сэр Reanimator. Сэр Reanimator, 26.03.2015 19:38 Так и есть в оригинале. Сэр DeathLust, 26.03.2015 19:40 Насколько я помню, в какой-то из ранних версий было именно так, но проверил, сейчас нет, значит пусть так и будет. Исправлено. Сэр Magus Incognitus, 26.03.2015 19:43 Исправлено Сэр DeathLust, 26.03.2015 19:56 Пока так. Артефакты не прокручиваются по кругу - до одного края, потом надо крутить обратно. Сэр DeathLust, 26.03.2015 19:56 Исправлено. Сэр Magus Incognitus, 26.03.2015 20:01 Исправлено. Сэр Reanimator, 26.03.2015 21:11 Так работают массовые касты (на магической земле работает как эксперт воздуха), т. е. надо выбрать любую цель, каст пройдёт по всем юнитам. |
Особый статус: |
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Древо знаний даёт герою ровно столько опыта, сколько ему необходимо для следующего уровня, хотя в оригинале древо дает герою опыт, равный разнице между количеством опыта для достижения следующего уровня и опытом необходимым для достижения текущего уровня.
Ещё какой-то глюк странный получился... Зашёл героем в город, поменял герою войска, оставив ему только быстрых. Сделал переход хода. А у героя не обновились очки перемещения. Как он мог сделать всего несколько шагов, так и после перехода хода, он смог сделать всё те же несколько шагов. При атаке Лазурного дракона рыцарем смерти, сработала анимация проклятия (у лазурика иммунитет). |
|
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Зеленые драконы не продували, т.е. не били своих же собратьев на второй по прямой от места удара клетке.
|
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Havr, 27.03.2015 07:02 По анимации сделали такой вывод? Были сомнения, но если смотреть урон на самих драконах, то видно, что наносят (продувают). |
Особый статус: |
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Sub-Zero, 27.03.2015 07:19По ее отсутствии, ага. Проверить не догадался Если баллиста стоит под личами, то в первой клетке ее выстрел отображается как личевый, а потом превращается в свою нормальную стрелу. |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр Tarnum, Феериков поправили?
Напоминаю, в битве с Волшебными Драконами после нанесения урона любой магией по отряду (у меня был один из вампиров-лордов) не отображался урон/потери в юнитах, т.е. и при наступлении моего хода количество показывалось прежнее, пока не сделать ход или не "воскресить". |
Особый статус: |
Сэр Havr
HoMM V: Рыцарь (1) |
Сэр Sub-Zero, 27.03.2015 07:35Как раз их пинал, вроде все норм, сразу уменьшается количество. |
|
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Енто што за забава такая? )
|
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Судя по количеству сообщений в теме, на первый раз мне надо было выбрать карту попроще, менее богатую на мегадраконов
|
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
То, что принцип разбиения нейтралов на стеки не соответствует оригиналу - это так задумано? А то уж очень бросается в глаза, что один и тот же отряд негрейженных нейтралов при одном соотношении сил вступает в бой в виде грейженного стека и некоторого количества негрейженных, а при другом соотношении сил - в виде одного-единственного стека (в оригинале отряд нейтралов, где должен появляться грейженный стек, при любом соотношении сил делится как минимум на два стека - собственно, грейженный и негрейженный).
Ещё баг: разрушающий луч уменьшает защиту цели на 2, хотя должен на 3. Изменено 27.03.2015 11:00 пользователем Magus Incognitus |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
На камнях при базовом поиске пути и мувпоинтах, достаточных на шаг, этот самый шаг не делается.
Не нашел, где в бою глянуть характеристики юнитов. Показалось, что у грейженных василисков скорость такая же, как и у простых (вроде5). Изменено 27.03.2015 11:49 пользователем DmitriyAS |
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Сэр DmitriyAS, 27.03.2015 12:36Характеристики показываются по правому клику на юните. |
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
На данный момент начислил премии (до последнего поста Тарнума):
Magus Incognitus 9*250 = 2250 DeathLust 8*250 = 2000 AlexSpl 2*250 = 500 Sub-Zero 250 Reanimator 250 nik-HW 250 Registr 250 |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Флаги единства работают как разные объекты (дают бонус повторно).
|
Особый статус: |
Сэр Tarnum
Сообщения: 128 |
Сэр Registr, 27.03.2015 06:04 Дерево знаний исправлено. С перемещением, похоже, что там проблема в том, что не обновились стрелки перемещения (надо было прсто нажать ещё раз на пустую клетку на карте), этот момент пока относится к визуальным недоработкам. В случае с лазурным была сфера уязвимости, которая подавляет сопротивление магии. Сэр Havr, 27.03.2015 07:02 Сколько я ни экспериментировал, у меня анимация работает при продувании с любой стороны. Я ещё сравню с оригиналом, но во всяком случае урон наносится - это точно. Сэр Sub-Zero, 27.03.2015 07:35 Да, это исправлено. Сэр Magus Incognitus, 27.03.2015 10:23 Исправлено х 2 Сэр DmitriyAS, 27.03.2015 12:36 Проверил, шаг делается. Конечно, если мп 100 или больше. Василиски исправлены, характеристики можно смотреть правой мышью. Сэр Sub-Zero, 27.03.2015 13:25 Исправлено. За одно сделал, чтобы вся карта сразу была бы видна (старые сейвы ещё будут с темнотой, но после рестарта темноты не будет). Сэр Havr, 27.03.2015 07:32 Не важно, где стоит, пока не подгрузится стрела, отображается стрела прошлого стрелка. Это пока относится к визуальным недоработкам, которые ещё в процессе. |
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Ещё баг/отличие от оригинала: когда некого лечить, палатка первой помощи встаёт в защиту.
Ещё баг: тролль регенерирует не только в тот момент, когда до него доходит ход, но и в тот, когда ему выпадает мораль. Трудноописуемый баг: напал на чародеев, завэйтился вампирами-лордами, чародеи наложили общее замедление, а когда ход опять дошёл до вампиров-лордов, я их ускорил и попытался подлететь к чародеям, но на указанное место пошёл (уже отстрелявшийся в этом раунде) стек чародеев, вампиры остались на месте, и по-прежнему их ход. |
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Похоже мне следует иногда читать про найденные баги в этом тесте...
Забавно...))) Всем удачи |
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Не удаётся поменять расстановку войск героя на сомкнутые ряды (соответствующая кнопка в окне героя не работает).
Точнее, единственно возможная расстановка - это не свободные ряды и не сомкнутые, такой в оригинале вообще нет. |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр Tarnum, 27.03.2015 16:57Не совсем так. Зеленый индикатор остатка мувпоинтов (расположен слева по вертикали на иконке героя) показывает наличие этих самых мувпоинтов, а значит прямой шаг герой обязан сделать (даже если мувпоинтов меньше 100), если только нет штрафа местности. Напомню, у героя имелся базовый поиск пути. Баг может лежать в двух плоскостях: 1. Неправильно показывает индикатор наличия мувпоинтов. 2. Работает штраф местности, хотя такого быть не должно (герой на камнях и имеет поиск пути). Кстати, такое повторялось и на местности, которая не подразумевает штрафов. Напомню, что происходит в оригинальной версии при остатке у героя хотя бы какого-нибудь количества мувпоинтов (причем, можно эту зеленый индикатор и не наблюдать визуально). Если герой может сделать шаг, то он его делает. В противном же случае, допустим, при штрафе местности и отсутствии у героя соответствующего уровня поиска пути, убирающего этот самый штраф, если мы кликаем "на сделать шаг", то зеленая шкала сгорает, наверно, якобы на бесполезные приготовления ).Сэр DmitriyAS, 27.03.2015 12:36Проверил, шаг делается. Конечно, если мп 100 или больше. Ну, и еще и при остатке мувпоинтов у героя, игра выводит пердупредительную надпись об этом. Изменено 28.03.2015 05:09 пользователем DmitriyAS |
Особый статус: |
Сэр unitron |
Отличная идея. Успехов в этом хорошем деле.
|
Особый статус: |
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Наверное лучше сверить тонкие моменты с этим:
heroesportal.net/library/index.php?version=h3&page=physic или с ФизМигом p.s. Если конечно нужно полное или почти полное соответствие... p.s.s. По-моему полное соответствие и не обязательно, но тогда необходима физика этой игры - что и как действует тут... В оригинале - если монстры имеют большую скорость чем твои юниты они никогда не становятся под удар, а ждут чтобы атаковать первыми и дважды(или 1 раз с добегом) А тут они вообще ждать умеют? Изменено 28.03.2015 09:05 пользователем phenix |
Особый статус: |
Сэр Magus Incognitus
HoMM III: Рыцарь (2) |
Сэр DmitriyAS, я уже дважды писал (в игровом чате), что правило последнего шага не действует. Причём - ни в одном из своих проявлений. Т.е. MP не обнуляются, и последний шаг по диагонали по цене шага по прямой не делается. Как я понял, исправление в процессе, или сэр Tarnum меня просто не понял.
Сэр phenix, ИИ в зайчаточном состоянии, это тоже уже обсуждалось и вообще очевидно. И чтобы не повторять всё по второму кругу: возможность оставлять охрану в шахтах тут тоже пока отсутствует. |
Особый статус: |
Сэр Tarnum
Сообщения: 128 |
Сэр Magus Incognitus, 27.03.2015 22:49 Исправлено х 3. Сэр Magus Incognitus, 27.03.2015 23:49 По дефолту были задуманы разрозненные ряды, правда, в них была допущена ошибка. Сомкнутые планировалось отложить, но согласен, они влияют на ход игры, а значит должны присутствовать. Итого, оба бага исправлены, теперь свободные работают как надо и так же можно выбрать сомкнутые. Сэр DmitriyAS, 28.03.2015 05:08 Тут ситуация неоднозначная. По физмигу: Если у героя недостаточно очков движения (МР) для шага по диагонали (141), но достаточно для шага по горизонтали или вертикали (т.е.141≥MP≥100), он всё же может шагнуть по диагонали, но лишь в случае отсутствия штрафов на передвижение (дороги, состав армии и заклинание Полет в расчет не принимаются - т.е. штраф местности для последнего шага действует всегда). Примеры: 1. У героя с Джинном остается 100 очков движения (МР). Герой не имеет Поиска Пути и стоит на снегу. Шагнуть по диагонали он не сможет, поскольку без Поиска Пути у него будет штраф по снегу. То, что снег является для Джинна «родной землей», герою на последнем шаге не поможет. 2. У героя с Джинном остается 100 очков движения (МР). У героя Базовый Поиск Пути и он стоит на снегу. В этом случае герой опять же не сможет сделать шаг по диагонали, поскольку при Базовом Поиске Пути герой все равно имеет штраф при ходьбе по снегу. 3. Герой перед последним шагом стоит с Архангелом на траве. Поскольку в данном случае не действуют штрафы местности, герой может шагнуть по диагонали. "На практике замечена такая особенность, что: - если у героя осталось минимальное количество очков движения (МР) - то на траве он сделает шаг хоть по диагонали хоть в стороны (независимо от состава армии и вторичных навыков); - если герой находится на любой земле имеющей штраф, то при минимальном остатке очков движения (МР) имеем следующее: а) герой с неродными войсками и без Поиска пути не сможет сделать ни одного шага; б) герой только с родными войсками и без Поиска пути может сделать шаг только в стороны; в) герой с неродными войсками, но с навыком Поиск пути походит только в стороны, если уровень Поиска пути меньше штрафа местности; г) герой с неродными войсками, но с навыком Поиск пути походит и по диагонали, если уровень Поиска пути больше/равен штрафу местности. Также следует помнить про скрытые свойства существ, как у Кочевника, например, а также порядок расположения войск в армии, типовой состав и влияние их на передвижение героя. (Добавил Alex_R, heroesworld.ru)." Я ещё поищу инфу по этому поводу, поэкспериментирую в оригинале, но похоже, что в оригинале присутствует какой-то баг, из-за которого и получаются все эти исключения из правил. И ещё Reanimator и AlexSpl писали о различных багах в чате, т. к. там почти все были однотипные, да и чат уже не сохранился, можно засчитать каждому по сдаче 2 багов. Сэр Magus Incognitus, 28.03.2015 11:19 Да, про ход я думал имеются в виду ходы во время боя, которые как раз в тот момент корректировались. Да, возможность оставлять охрану в шахтах пока отсутствует, т. к. на этой карте в ней нет надобности. Сэр phenix, 28.03.2015 09:01 Ждать умеют, но если могут сделать что-нибудь другое, тогда не ждут. ИИ я ещё серьёзно не занимался, пока ещё надо доделать всё для удобства игры, но до окончания тестирования, конечно, будет и он. |
Особый статус: |