Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Master Sandro![]() |
Hotelos' by organizovat' translit, daby ne pisat' vot tak.
Хотелось бы перевод с транслита на русский! (-: Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Master Sandro |
![]() |
Сэр Horot![]()
HoMM V: Безземельный |
Для всех жителей с имуществом добавить ссылку в анкете на сейвы с турнирами. Т.е. кроме обычной рассылки сейвов дублировать их в анкете
![]() Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Horot |
![]() |
Сэр Talarasha![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM IV: Безземельный |
2Сэр Horot:
Рассылка приходит на ящики самих игроков, а анкету прочесть может каждый. Вот люди и начнут тягать друг у друга сэйвы... Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Talarasha |
![]() Особый статус: ![]() |
Сэр Gorbik![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Барон |
Не будет никаких вывешиваний на сайте сейвов и передавать игроки через серврес сейвы тоже не будут. Система не изменится.
и хватит об этом почему я уже говорил не раз. Господа платите деньги за сервер и тогда будем разговаривать о том чтобы обмениватся файлами через сервер. Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Gorbik |
![]() Особый статус: ![]() |
Сэр Master Sandro![]() |
Если в теверну входить, но не правльно, то появлялось бы и восстановление пародя сразу, как при входе в бар.
Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Master Sandro |
![]() |
Сэр Ennin![]()
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Master Sandro, 13.09.2004 09:53а программу соотв. не судьба поюзать? Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Ennin |
Особый статус: ![]() ![]() |
Сэр Kirinyale![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Рыцарь |
Родилась вот ещё одна мыслишка в продолжение темы комментариев к картам...
![]() Ранее я уже говорил, что хотелось бы получать оповещения о новых комментариях. Однако это, как я понял, будет неудобно, как минимум, из-за трафика (а ещё, например, из-за того, что многие "комментаторы" даже не смотрят на национальность автора - какому-нибудь немцу, скажем, будет очень "приятно" выгребать десятки русскоязычных комментариев из своего почтового ящика ![]() ![]() Кстати, если понадобится решать, кто будет "автором" подобных автогенерирующихся PM, то ответ, думаю, очевиден: либо кто-то из магистров, либо анкета-"робот". Поскольку магистрам не с руки подставляться под потенциальный флуд а-ля "СПАСИБО!!!" со стороны тех, кто не понимает, что это автоматика, то вполне логично было бы задействовать для этой цели небезызвестных No Author HMM II, No Author HMM III и No Author HMM IV... ![]() Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Kirinyale |
![]() |
Сэр Nikmik
HoMM IV: Безземельный |
Хотелось бы, чтобы все результаты участия в турнирах отображались в анкетах, пускай хотя бы только у тех, кто этого сам хочет.
Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Nikmik |
|
Сэр Talarasha![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM IV: Безземельный |
Воспользуйтесь поиском, вы найдете ответ.
Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Talarasha |
![]() Особый статус: ![]() |
Сэр Gorbik![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Барон |
Сэр Nikmik, 30.09.2004 15:40 кто хочет тот пишет ![]() www.heroesportal.net/profile.php?id=1808 Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Gorbik |
![]() Особый статус: ![]() |
Сэр Don Corleone![]()
HoMM IV: Безземельный |
Хочу, чтобы поубирали темы помеченные восклицательным знаком со всех столиков! Немного раздражает, особенно то, что давно потеряло свою актуальность.
Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Don Corleone |
|
Сэр Pater Alex![]()
HoMM IV: Безземельный (2) |
Сэр Don Corleone, 14.10.2004 19:48 Редкий случай, когда я в принципе согласен с г-ном мафиози... Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Pater Alex |
![]() Особый статус: ![]() |
Сэр Genterius![]()
HoMM IV: Безземельный |
Поддержу сэров (последние 2 сообщения)! Действительно правда...
Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Genterius |
![]() |
Сэр Scorpion![]()
HoMM IV: Безземельный |
Согласен с предыдущими ораторами, из-за них все запутано. Нельзя просто иконку оставить с восклицательным знаком, а не оставлять их как поплавки?
Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Scorpion |
![]() |
Сэр ShadeByte![]() |
Хоть меня и обругали за мое предыдущее предложение по улучшению портала, но я все же не сдамся и попытаюсь сделать этот мир чуточку лучше и понятнее.
В описании ОТ турнира: ... "Ваш ник_Количество дней", тогда ваш сейв будет оценен с приоритетом дней, и выставлен в "Блиц Лиге". В то же время Верховный Магистр Горбик пишет следующее: Добавлено: 2.08.2004 10:50 Я понимаю вам это кажется очевидным, но новички редко лазают по таверне в поисках ответа. Чтобы убедиться в этом достаточно заглянуть за столик Новичков. Если вы поместите эту информацию в более доступное место, то я уверен, будет меньше тупых писем. Данный пост написан вполне хорошо, так что ИМХО его можно класть без изменений. P.S. Я продолжаю настаивать на размещении информации о шаблоне писма с атребутами в анкете. Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем ShadeByte |
![]() |
Сэр ShadeByte![]() |
Это была критика. Теперь о предложениях.
1. Поддерживаю идею с воскл. знаками. 2. Хотелось бы чтобы карта с феодами что-нибудь значила. Например позволяла выбрать направление распространения. Те кто играл в Дюну (на компе) и Точки (на бумаге) меня поймут. Для остальных попробую объяснить идею. Например пусть будет некий стратегический интерес в их расположении. Например во время дуэли или турнира игрок указывает за какой феод он хочет бороться. Если игрок окружил кольцом своих феодов чей-то другой феод, то тот кого он окружил пусть будет его вассалом или передает свой феод. Также карте неплохо бы добавить интерактивности. Пусть при нажатии на герб на карте срабатывает ссылка в анкету. Или что-то типа того. Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем ShadeByte |
![]() |
Сэр Genterius![]()
HoMM IV: Безземельный |
Сэр ShadeByte, 17.10.2004 12:01 Неплохая мысль. А то гербы не все известны... А тут просто можно применить средство image map ![]() Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Genterius |
![]() |
Сэр Gorbik![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Барон |
Сэр Don Corleone, 14.10.2004 19:48 и чтоже потеряло свою актуальность? Ссылку пожалуйста. .
Этого не будет. Я устал повторять почему. . Я продолжаю настаивать на размещении информации о шаблоне писма с атребутами в анкете. Эта информация есть, когда вы изменяете свою анкету там все написанно. . Неплохая мысль. А то гербы не все известны... А тут просто можно применить средство image map. Магистр Пул делает специальные таблицы под картами феодов делает уже правда второй месяц ![]() Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Gorbik |
![]() Особый статус: ![]() |
Сэр Hobobob![]()
HoMM IV: Безземельный (2) |
не знаю как со всех но с некоторых бы убрал точно, нормально: в каждом столике две прикрепленные темы одна из которых с правилами этого столика и писать туда могут только модераторы этого столика.
не нормально: куча тем прикрепленных актуальны они или нет. актуальная тема сама будет держаться вверху. если Вам верховный нужны темы которые я считаю ненужными то могу написать, но не хочется обижать авторов тем)) Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Hobobob |
![]() |
Сэр Kirinyale![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Рыцарь |
Думаю, что закреплять имеет смысл только темы с правилами столика, объявлениями (только актуальными - давность не более недели! особенно это относится к доске объявлений, новые темы постоянно теряются под тоннами закреплённых старых), или "темы-учебники" (например, "Как научиться играть турниры на скорость": писать там уже давненько никто не пишет, но почитать будет полезно каждому новоприбывшему; не знаю, как остальные, но я уже давненько отсылаю каждого новичка с вопросами по игре в турнирах на результат к этому опусу). Всё остальное - вполне способно самостоятельно держаться на плаву, пока имеет какую-то ценность.
Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Kirinyale |
![]() |
Сэр Hobobob![]()
HoMM IV: Безземельный (2) |
вечные темы лучше вообще за отдельный столик перенести.
Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Hobobob |
![]() |
Сэр Ennin![]()
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Hobobob, 19.10.2004 14:44имеет смысл Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Ennin |
Особый статус: ![]() ![]() |
Леди Serenity![]() ![]() ![]()
HoMM III: Безземельная |
Сэр Ennin, 19.10.2004 23:23Сэр Hobobob, 19.10.2004 14:44имеет смысл Присоединяюсь! ![]() ![]() Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Serenity |
![]() |
Сэр Gorbik![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Барон |
Леди Strella, 20.10.2004 02:00 Орк строго посмотрел на собрашихся -"Леди, здесь не столик голосваний. Вечные же темы как выразились предвосхищают вопросы касательно тем столиков". : Думаю, что закреплять имеет смысл только темы с правилами столика, объявлениями (только актуальными - давность не более недели! особенно это относится к доске объявлений: Еще раз говорю мы на эти темы постоянно ссылаемся в основном ссылаемся из за столка новичков. что делать если новечки не читают важные сообщания за столиком обьявлений и задают вопросы, например про "нетральные рассы". А тема то открыта много месяцев назад и что теперь позволить ей затерятся? Изменено 24.02.2005 00:51 модератором Gorbik |
![]() Особый статус: ![]() |
Сэр ShadeByte![]() |
Еще раз говорю мы на эти темы постоянно ссылаемся в основном ссылаемся из за столка новичков. что делать если новечки не читают важные сообщания за столиком обьявлений и задают вопросы Вот! И я тоже про это говорю. Надо их поместить куда-нибудь туда, где их обязательно хочешь-нехочешь, а прочитаешь. ![]() Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем ShadeByte |
![]() |
Сэр Silver Lynx![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Безземельный |
Может, создать специальный столик для "главных" тем? - вслух размышлял Рысь, представляя, как будет выглядеть столик, напоминающий сборную солянку в тарелочках, расписанных восклицательными знаками.
Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Silver Lynx |
![]() Особый статус: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сэр Hobobob![]()
HoMM IV: Безземельный (2) |
Сэр Gorbik, 20.10.2004 17:05 Зачем? я же говорил что создается ОДНА тема в ней правила этого столика и ЧАВО, и она наверху всегда. и вообще, пора уже создать фак... Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Hobobob |
![]() |
Сэр Gorbik![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM V: Барон |
Сэр Hobobob, 21.10.2004 16:00Сэр Gorbik, 20.10.2004 17:05 Так напишете FAQ а лучше предложите его написать РКС! На счет столиков все сейчас нормально. Соответсвующие темы за соответсвующими столиками стоят. Те темы которые теряют актуальность уплывают вниз. Все четко структурированно по тематикам столиков. Столики мы плодить не можем и это не целесообразно посетители с этими что есть справится не могут. Все закроем этот вопрос. Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Gorbik |
![]() Особый статус: ![]() |
Сэр Talarasha![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
HoMM IV: Безземельный |
Хотелось бы, чтобы перед смайликами необходимо было ставить спецсимволы, обозначающие, что дальше идет смайлик, например было : ) стало *: ) и т.д., т.к. частенько это вносит проблемы в общение, к примеру:
Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Talarasha |
![]() Особый статус: ![]() |
Сэр pool![]() ![]()
HoMM V: Рыцарь |
для этого внизу отправки сообщения есть галочка "Смайлы"
Заметьте: :) ;) *) и т.д. Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем pool |
![]() Особый статус: ![]() |