Таверна | Столик заговоров и тайн
Страницы: на первую | пред | << | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Reanimator а кто оставил голос после дедлайна?
Ред оставил еще до полуночи. Списки с голосами да, хотелось бы видеть. Сэр Reanimator не нравится мне ваше настроение... Хотя мафам можно уже сдаваться. У нас 4 роли и два копейщика всего + 3 мафа. Если вскрыться ролями, то выбрать цель для дендроиду уже не составит труда, и остановить его мафы не смогут. Ну а днем повесить они уже никого не смогут. Даже если Аня копейщик, и сделать ей модкилл, то ситуации это не изменит. ЗЫ. Опять забыл, что у время голосования не по Порталу а по Москве. Хотя по Портальскому удобнее - оно в сообщениях отражается. Тогда да, Ред уже после полуночи проголосовал. Хм. если у мафов положение такое аховое, возможно Аня и маф, раз не было модкилла - это мафам выгодней, чем мирам. Но не берусь утверждать. |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр loom, а вот такое оно у меня сегодня. Я спецом сидел до 24 ночи. И объясните-ка свой выбор в пользу Регистра.
Я хотел вскрыться и забить, но вдруг мафы еще не знают, кто есть кто. А если вскрыться, то они смогут выбрать нестандартное решение. Изменено 10.10.2014 07:36 пользователем Reanimator |
Особый статус: |
Сэр Robbox
HoMM III: Безземельный |
Всем привет.
Накануне я говорил, что было бы здоровое повесить Дракона. Повесили. Молодцы. За ночь по определению больше 2-х смертей не будет; следовательно, до утра славные ряды точно доживут. Кандидаты на подвес на завтра есть? Я, честно говоря, окончательно запутался. Сан Саныч (слава Реаниматору! ) говорит, что он - Единорог, так? Теперь, после смерти Дракона, это вообще неактуальная роль. Правда, ещё у Единорога остаётся защита от магических смертоубийств, но ведь мафия может просто выстрельнуть от имени Разбойника, и это НД их жертву не спасёт. Идём дальше. Дендроид. Колеблюсь между двумя мнениями: 1) Дендроид - кто-то из неактивов (аргументы где-то выше в теме, сейчас искать лень); 2) Дендроид - Люм. Отталкиваясь от второй версии, подумаю, кем ещё может быть Люм. Может быть, последним Копейщиком? Было бы весьма забавное совпадение. Но я бы не стал всерьёз рассчитывать на эту версию. Есть ещё кое-какие мысли на этот счёт, но я их пока что оставлю при себе, ибо они покуда не облечены в изящные формулировки. Вчера пораскинул мозгами. Вполне может быть, что в паре с Ваном были неактивы; это вообще никаких улик не оставляет - на то они и неактивы. Ещё пощупал бы Саб-Зиро - весьма странная личность, не внушает мне доверия. Очевидно мирные для меня Реаниматор и Райтер. Ещё кое-как сюда бы присобачить Сэра Люма - просто хочется играть с ним в паре. Но на его счёт есть кое-какие опасения, так что либо он - Дендроид, либо он - маф. Оба варианта требуют осторожного обращения с курящим гноллом, так что его я отношу пока что в серый раздел. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Вижу Эльсидера в баре, надеюсь зайдет, оставит свой комментарий по поводу чудесного спасения от веревки, и что нам делать ночью.
Сэр Robbox а мну вспыхнули былые подозрения к сэру Реаниматору. Не радуется что-то он подвесу дракона. Словно двойные убийства ночью его больше устраивали. Сэр Reanimator а моего объяснения во время голосования недостаточно? Хотя, по правде сказать, я не считал это окончательным голосом, ибо думал, что вдруг возникнет необходимость донабора за других кандидатов. Но меня хватило только до полпервого ночи по моему - никто больше отписываться и обсуждать кандидатов не хотел, поэтому я пошел спать. Сэр Robbox гм, что-то мне ваше ННК перестало нравиться, а потом еще и свет отключили... подозрительно все это... Голоса нет, имен нет... может вы один из мафов? |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр loom, я имел ввиду не сам голос, а смену оного с Элси на Регистра.
Сэр loom, 10.10.2014 07:43Т.е. мафы хотят посоветоваться, кого мочить? |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Вот оно как. Вообще, неожиданные итоги.
Считал до последнего Регистра мирным, поэтому и защищал его. Сэр smirnovsan, 10.10.2014 00:38Вы настаивали, что он вместе с Аней в одной команде. По голосованию сильно выбивается redwhait. Голосовать на флажке – мафский признак. Ну, если бы не проголосовал – ушёл бы в петлю, но тянуть до последнего для этого совсем не обязательно. Плохиши для меня: - smirnovsan / Elcidere, кто-то из них, вероятность того, что оба, думаю, невелика; - redwhait / loom, скорее первый; - здесь затрудняюсь, возможно, Аня (если судить по действиям Ведущей, но это было бы слишком отчётливым намёком). Хотя с "мирным драконом" может и вообще весь список мимо. Сэр loom, 9.10.2014 20:20Сэр smirnovsan, 9.10.2014 15:12 Сэр loom, что же вы мои слова приписываете другому? Снова путаетесь. Сначала в правилах, теперь в тексте. "Странный вы человек". Сэр Robbox, 10.10.2014 07:35О да. Вы с вашим ННК куда как более странны. |
Особый статус: |
Леди Serpentine
HoMM III: Безземельная |
Сэр Reanimator, 10.10.2014 06:43Признаю косяк. Даже не посмотрела на время.=(Леди Serpentine, 9.10.2014 10:55Это раз. Ну верю я вам просто!^^ А вы... вон как...)) у Ани ещё не накопилось игровых суток отсутствия. На замену у меня на примете никого нет, к сожалению. Разве только убиенных звать. Но это чушь какая-то! Ок, с итогами учту... На будущие игры. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Sub-Zero я ничего не приписывал, просто процитировал сэра смирновсана, и был не в курсе, что он цитировал вас)
Так что на счет вскрытия? Мне все меньше нравятся эти пространные рассуждения, особенно когда начинается поклеп в мою сторону. Сэр Reanimator за Элси я не голосовал, только рассуждал на его счет. Да и вообще в мыслях было как на новичка, на всякий случай натравить на его Единорога, так как не было полной уверенности в его мафиозности. А Рега считал _стопроцентным_ мафом в связке с тем же Элси. Эльсидер сейчас отмалчивается, это конечно признак, но походу зашевелились более крупные рыбы и так ненавязчиво пытаются повешать собак на меня. Да, кстати, получается, что Регистр убил Вана, а Хавра убили мафы. Кого из двойки Дед-Дендрик - убил Регистр? У кого какие мысли по этому поводу? И еще одного не пойму, почему все присмирели? Такое чувство, что миры дома сидят, а в Таверне одни мафы и я собрались.... |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр loom, 10.10.2014 08:45Эт почему? Мафы-новички мочили старичков, а Регистр-старичок мочил новичков. Ну или наоборот) Сэр loom, 10.10.2014 08:49одни мафы и я да это вообще бесит. если нет времени играть, нефик записываться. все впечатление от игры окончательно испортилось |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр loom
Вы, "считая Рега _стопроцентным_ мафом в связке с тем же Элси", цитируете "сэра смирновсана", который придерживается аналогичной точки зрения, и при этом "не в курсе, что он цитировал" меня, который выступает защитником этого "мафа". Ну разве не странно? |
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Лично у меня (хотя, может, из-за настроения) большее желание считать мафами Саб-Зиро и Редвайта. Заходить иногда, докопаться к буковке, которая к игре и отношения не имеет... мафство.
Плюс один из новичков Элси/Сан Саныч, которые пишут только из-под палки/по указке опытного мафа. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Reanimator Ван был мафом, так что кроме Рега убивать его некому было.
А вот в первом случае все не так однозначно. Хотя с другой стороны - именно, что было наоборот - Рег мочил старичка Деда, а мафы новичка Дендрика. Думаю, что в мафии остался опытный маф (Саб-Зиро) - который не рассчитывал на слив Рега в эту ночь, ибо он был нужен как жертва для следующего дня - так как у них были разборки с Хавром. Учитывая то, что сейчас начались нападки на меня (хотя тут может быть и нет странностей, ибо по сути я активный игрок, и вести диалог больше не с кем), есть Сэр Reanimator вот тут согласен - пофигиститческое отношение к игре игроков, расстраивает. И так в кои-веки собрались. Нечего было бы и воду мутить. Сэр Sub-Zero ну даже если и странно, и че? не удержался) Есть еще мысли, кто третий маф? 4 наших имени и так на слуху, Аня неактив, не получила модкилл, возможно как раз из мафиозности - по другим игрокам будут какие-то комментарии? Реаниматор не кажется странным? Хотя.. и не осталось никого... 3 молчуна(Элси, смирновсан, редвайт), 1 спун(Аня), и я, вы, Роб(он с ННК странный да), Рени.... вроде никого не забыл. |
|
Сэр smirnovsan
HoMM V: Безземельный |
Для меня тут все предельно ясно, но как всегда свои выводы я чуть придержу.
В первый день меня обозвали драконом, во второй я сам себя назвал лошадью, сегодня позволю себе следующее заявление: Я дендройд (кстати таких вариантов я тут не видел))) и после обеда я завалю еще одного мафа и игра придет к своему логическому завершению. Сэр реаниматор, я хорошка) если посмотреть с этой точки, то все встанет само на свои места. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
ВОПРОС ВЕДУЩЕМУ
Я не понял, а если черт украдет магическую атаку у дракона, то получается и дракон убьет и черт убьет? |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
ННК М2000 может означать, что он уже все просчитал и спланировал свои дальнейшие ходы и для него вчерашние кандидаты Редвайт, Эльсидер и Регистр были побоку.
Сэр loom, 10.10.2014 09:27Песик еще есть. |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр loom, 10.10.2014 09:27 Ну сами же и ответили. Реаниматор странным не кажется. Райтера забыли, но его я бы тоже к мирным отнёс. |
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр smirnovsan, 10.10.2014 09:30Т.е. ты уверен в том, что все молчуны отошлют свои НД? с чего бы это? |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр smirnovsan поговори еще с нами, не уходи))
Кстати, сейчас нам важен не дендроид, а трогла, которая может отчитаться за две ночи по проверкам , и соответственно помочь сузить круг поисков. Где носит этого слепошарого? Заблудился чтоли? Кстати да, Райтер как-то странно притих, и вообще исчез из виду... |
|
Сэр smirnovsan
HoMM V: Безземельный |
То есть, если молчуны не отошлют свои НД, то никаких действий не будет? тогда игра зайдет в тупик из-за пары неактивов... Если я правильно понимаю, то тут привязка идет ко времени (суткам - день/ночь), а не к количеству отосланных нд.
Да тут я тут)) так я и не разобрался с цитатами... выделяю текст, жму цитата, он открывает новое окно и весь пост туда лепит.. |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр loom, 10.10.2014 09:41Может это как раз Анна-Мартина. И отсылала несколько НД загодя, исходя из того, что ведущая ее не исключила из игры. Хотя с таким же успехом она может быть и разбойником, и присутствие ее для НД не требуется, и копейщиком, если вскрытие Роббокса вранье. Сэр smirnovsan, выделять текст не надо. Жми цитата, в открывшейся новой вкладке пиши после закрывающегося тега свое сообщение и отсылай, вкладка закроется автоматом. Сэр smirnovsan, 10.10.2014 09:46Если молчуны не отсылают свои НД, итоги ночи не подводятся и игра заходит в тупик. А варианты с Аней я расписал выше. |
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Про обязательную отсылку НД ошибся, сорри. Правила не знал, оказывается.
|
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр loom, 10.10.2014 09:41Ничего подобного! Я всегда здесь, в углу таверны! Потягиваю холодное пивко и высказываю свои соображения. Просто на данный момент ничего дельного сказать не могу, вот и пью молча... Вы все такие умные и многооптные, а я только учусь... |
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Reiter, 10.10.2014 10:39Убивать? |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Reiter напомни-ка свой список подозреваемых, и кого, как ты считаешь есть за что убить/повесить
С пивком пора завязывать, жизни на кону. |
|
Леди Serpentine
HoMM III: Безземельная |
Сэр Reanimator, 10.10.2014 09:51Пачками НД отсылать? Не, как-то слишком! Тем более этак и впрямь можно было бы отослать сразу в самом начале полный комплект до конца игры, а потом просто в теме не появляться - и тебя формально не за что модкиллять. Но днём отослать на грядущую ночь - вполне. Сэр Reanimator, 10.10.2014 09:51О_о Не, это слишком было бы! Все тотально страдают из-за одного оленя?! Они не подводятся сейчас, поскольку я сократила ночь - т.е. я как бы не имею права подводить итоги раньше изначально объявленного времени. Ну и поскольку не все НД ещё собрала: Вернее итоги, опять же, чуть позже. НД, отправленное в 0:01 принимается.))) Но лучше не затягивать, естессно. Кстати, подумайте плз о замене, если у кого кандидаты есть. Или сегодня в полночь будет, вероятно, модкилл.%) |
Особый статус: |
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Леди Serpentine, 10.10.2014 11:03Мне уже разъяснили, спс. Леди Serpentine, 10.10.2014 11:03Значиццо Редвайт/Анна-Мартина роль. |
Особый статус: |
Сэр smirnovsan
HoMM V: Безземельный |
Леди Serpentine, 10.10.2014 11:03Значиццо Редвайт/Анна-Мартина роль. Согласен, только я бы сузил круг до Редвайта. Думаю мы узнаем это ночью, так как после регистра, судя по мнению общественности, он следующая кандидатура. |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр smirnovsan, да фигушки. Элси уже в петельку засунули, потом вынули, и Регистра засунули. Никому нельзя верить, все враги, ааа. И не ночью, а утром, после ночи (игровой имею ввиду).
Изменено 10.10.2014 11:35 пользователем Reanimator |
Особый статус: |
Сэр smirnovsan
HoMM V: Безземельный |
Посмотрим)
Я на данный момент список мафиозий вижу таким: - Рэдвайт - Саб-Зиро - Элси А Анну-Мартину вообще думаю трогать не будут.. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр smirnovsan дендроид-дендроид, ты кого стрелять собрался?
Элси, или Редвайта? Или, может быть, прости хоспади, в меня нацелился? Говори, не стесняйся, заблочить тебя все равно не смогут. Давайте обсудим цели для дендроида. Сэр Reanimator в кого по твоему стрелять надо? |
|