Таверна | Герои Меча и Магии 7
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Дождались!
16 августа 2014 года в 13:40 по московскому времени Ubisoft официально анонсируют игру Might & Magic Heroes VII. -------------- (с) расписание трансляций Twitch c Gamescom 2014 blog.twitch.tv/2014/08/live-booth-broadcast-schedule-for-gamescom-2014/ ------------- В этой теме будем обсуждать все новости. Просьба постить сюда все что выяснили и обсуждать ;-) |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Особый статус: |
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Пока мне нравится то, что я вижу. Авось сделают по типу 5-ки и будет играбельно.
|
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Я так понял, будет всего 4 уровня юнитов, в каждом уровне по 3 варианта на выбор. Очередная попытка скрестить Disciples и Heroes, или я чего-то недопонимаю?
|
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Reiter
Они еще могут передумать - все-таки они решили спрашивать о общественности в этот раз. А общестчвенность явно за то, чтобы строить и нанимать всех сразу, а не на выбор. |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Посмотрим, что из этого получится. О сроках не видели информации? Я кроме 2015 года ничего не нашёл.
|
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Я думаю, что хуже 6ки уже ничего быть не может.
Очень надеюсь, что они сделали выводы. |
|
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Вроде, не так.
Выбор только на уровне Champion - один из двух (как в 4). На уровнях Core и Elite доступны к найму все (как в 6). Кто-нибудь может корректно перевести на русский "Warfare units"? То ли это боевые машины (как в 3 и 5), то ли внезамковые юниты-союзники (как в 4). |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Lokken, 13.08.2014 20:03 Lokken, 14.08.2014 13:55 Lokken, 18.08.2014 12:21 Изменено 21.08.2014 07:29 пользователем Sub-Zero |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Как правило, под "Warfare units" подразумеваются боевые машины. Да и количество слотов соответствует баллисте, катапульте и палатке первой помощи.
|
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Reiter, 14.08.2014 13:12Но зачем тогда эти слоты приведены для каждой (пока из двух) рас? Возможно, это подразумевает, что теоретически возможны вариации, расово-уникальные боевые машины. |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Скорее, это подразумевает, что боевые машины будут доступны всем расам в полной мере.
|
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
2) Система контроля секторов с её фортами, как в H6, вернётся, хотя в системе будут некоторые изменения.Это не так страшно с учётом: 7) Нет глобального прироста.В некотором смысле, правильно, что слабый герой может контролировать шахту, только стоя прямо на ней. Но и гарнизон форта не должен неожиданно увеличиваться из-за глобального прироста. Только целенаправленный подвоз отрядов/караваны. В общем, учитывают недоработки, что радует. |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Чувствую, что надо поиграть в 6-ку, чтобы понять тонкости обсуждения
|
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Чуть не забыл.. Зима близко
Навеяно лютоволком и |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
|
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Интересно, боевые машины отличаются только по внешнему виду, или функционал у них так же будет различен? Допустим, у одной расы упор на лечение, у другой - на стенобитные орудия.
|
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Боевая машина "жрица
Откуда, интересно, все эти картинки берут? На офсайте же нет пока. Шпионы из гильдии воров вынюхивают? |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Я всё-таки больше привык к переводу "priest" как "священник".
|
Особый статус: |
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
В новости на главной ссылку до блога поправьте.
По теме - пока не верю... очередной выжим бабосиков. |
Особый статус: |
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Куча скринов (репост с HC):
www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Beginning.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-HavenTownScreen.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Loading.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Buff-1.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Buff-2.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Messages.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-DamageModifier.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-SpellDetail.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Spellbook-1.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Spellbook-2.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Battles.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-BattleResult.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-ArcaneLibrary.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-CatapultAttackTitan.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-ArcaneBirdThreateningCatapult.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-RepairBridge.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Avalanche.gif www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Avalanche.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Statue.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-AdventureMap-1.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-AdventureMap-2.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Battlefield-1.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Battlefield-2.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Battlefield-3.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-Battlefield-4.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-HeroAcademy-1.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-HeroAcademy-2.jpg www.heroworld.net/screenshot/h7/20140816-IGN-HeroHaven.jpg Как-то стрёмно пока... |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Очень надеюсь, что качество графики будет на порядок выше, чем в скринах с демки.
|
Особый статус: |
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Вчера уже видео демогеймплея появилось: www.ign.com/videos/2014/08/15/might-magic-heroes-vii-gameplay-demo-ign-live-gamescom-2014
|
|
Сэр Вандериэл Талатри
HoMM V: Безземельный |
Теперь понятно откуда скрины. Графон вполне себе нормальный, радует квестовый заскриптованный сюжет, точнее сама возможность такого.
Анимация летящего болта какая-то приторможенная. Эффекты магии выглядят уныло. Бег коня по карте словно в пробуксовке Изменено 16.08.2014 13:05 пользователем Вандериэл Талатри |
Особый статус: |
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Графон вполне себе нормальныйЯ пока видео не смотрел. Скрины точно оттуда? Если так, как Вам такая графика может казаться нормальной? Моё первое впечатление о графике: ещё один малобюджетный аддон для Disciples III? Геройская атмосфера и сказка отсутствуют здесь напрочь. Даже Герои 6 в плане атмосферности выглядели лучше. Изменено 16.08.2014 16:21 пользователем AlexSpl |
|
Леди Serpentine
HoMM III: Безземельная |
Хех, прикольно. Скоростные ребята!)) Пятых и Шестых гораздо дольше ждали, как мне помнится...
Особенно Шестых. Или это у меня тут время неравномерно течёт?))) Строительство моста порадовало!)) Интересно, а сколько там вообще таких вот именно стратегических штук?)) Терраморфинга, в общем.)) Great Pyramid убила, конечно!)) Но почему бы и нет, в конце концов... Сама по себе идея сделать уникальный warfare (не знаю, как лучше всего по-русски=)) для каждой фракции мне нравится! По-моему, чем больше отличий будет между фракциями, тем интереснее! Сэр Reiter, 15.08.2014 08:52Рискну предположить, что функционал будет сходным всё же. Логично ведь, что priestess будет заниматься лечением, так же как и healing tent. Не отпеванием души же, в самом деле!))) И уж наверное не воскрешением!)) Мда... Ну а вообще, я пока посижу, погляжу. Да подожду всё таки, когда |
Особый статус: |
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Специалисты по первой помощи могли воскрешать с помощью палатки в 5-ке, если не ошибаюсь.
|
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Если в НММ7 не будет генератора случайных карт, я не буду их покупать.
6е оказались жутким разочарованием - нереально тяжелый, висючий редактор, с которым чтобы работать, надо быть едва ли не программистом или профессиональным дизайнером. А РМГ так и не сделали. Кончились 15 стартовых карт? Соси лапу. Если то же самое будет с НММ7, на этот раз я пас. Изменено 16.08.2014 19:28 пользователем Ermelloth |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Метко подмечено
|
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Лучше бы они наконец Тройку с новой графикой переиздали.
Когда это случится? Baldur's Gate I и 2 недавно вот только переиздали с улучшенной графикой. Пора бы и НММ3 подрисовать. |
|