Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
Империя 2 (или повышаем интерес и активность игроков)
Итак в голову пришла мысль, детально разрабатывать ее пока нет время, так как требует много временных затрат, да и может быть забракована игроками и магистрами. Но огонь в груди горит и если понравиться смогу ее допилить и до шлифовать. Прошу вникнуть в идею, много букв и сумбура, но уловите суть пожалуйста. Итак вкратце: 1 Отменяем систему континентов и за место них вводим две империи (республики, федерации – как хотите) Одна светлая другая темная, соответственно формирования население по этим империям тоже понятен. Империя вмещает в себя все 6 земель. 2. Империя состоит из феодов, принадлежащих империи и феодов принадлежащих жителям данной империи 3, Правит империи верховный совет, или Император как решат жители. (выбираеться демокротичным голосованием) 4. (о вкусностях) Управляющий орган прикрепляет (по рангом) вассалов + к вассалам относятся и беземельные. 5. Империя расширяется путем поглощения другой империи. (путем мелких боевых конфликтах) (суть боевого конфликта)подготавливаеться один сейв (самый маленький размер карты, дальше оф-лайн с таким условием прохождение сейва: за один календарный день, (день выбирается бойцом в течении 3 недель. ) Любой сюзерен приказывает васалу атаковать ближайшую точку соприкосновения, защищающая сторона выставляет своего бойца(нельзя выставлять всегда одинаковых бойцов) . Уклониться от обязанности воинской можно один раз, остальные разы нужно откупаться (прохождение битвы дает освобождение на пол года) (по такому же принципу идет он лайн и литературные турниры) Да, да перо тоже участвует в войне. (по литературной форме нужно обдумать саму форму) 6) кто не участвует в военных баталиях имеет статус не безземельный, а гость. Может играть только в Т.Б. (данный статус даётся за отклонение от участий в военных действий) В) направлять на военный поход можно себя самого или своих вассалов, оплатив при этом определенную пошлину(золотом, или ресурсами) (это сподвигнет развитию торговли) победитель получает денежную контрибуцию с проигравшей империи. (при наподении больше, при защите меньше) 7, Империя может поошерять своих бойцов или накладывать налоги. 8. Можно придумать малые военные походы 5*5 (игроков) с имуществом империи или игроков. 9. Вести прокачку героя (персонажа зарегестрированного пользователя), за битвы и турниры начислять опыт) (по аналогии с сериями героев) данные прокаченные герои в дальнейшем будут участвовать в конфликтах описанных вышев сейве в качестве стартового героя. 10. Отстройка столицы, и провинциальных городов. (отстройка столичных городов, дает империи прирост войск, которые можно будет использовать в конфликтах) (опят таки развивает торговлю) Еще много идей можно реализовать в данной тематике, а главное повысит интерес жителей и их активность. Сыграть один маленький сейв за один день не так уж сложно. Техническая состовляющая: начать можно с простого, нарисовать карту империй в виде таблицы, каждая клетка феод, и залить цветами. Потом уже можно прикрутить красивую картинку. Опять таки все, можно держать в сводных таблицах которые в дальнейшем можно будет оформить, тем болие использовать уже имеющиеся возможности портала, добавление монстров и артефактов в имущество жителей. Спасибо за внимание, жду любых отзывов. |
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Система интересная, но подразумевает большое количество активных жителей, коих у нас сейчас нет. А кто не хочет играть, того и не заставишь, поэтому не знаю, как оно выйдет. В чьей империи окажется больше активных, те и поглотят других за короткое время.
Изменено 28.05.2014 12:52 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Да я вобще выступаю за принудительный вассалитет. То есть если нет вассалов то не смотря на количество феодов стать королем не можешь. Кстати это и присутствующей системе можно сделать. Но меня как то все зафукали с принудительным вассалитетом.
|
Особый статус: |
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Сэр Gorbik, 28.05.2014 12:55 Вассальная система НЕ актуальна, и не будет таковой пока у нас в таверне из активных жителей только магистры. |
|
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Reanimator, Леди PoisonAvi если и так дальше думать то скоро и магистров не останеться! Надо что то предпринимать и как то привликать новых игроков. Вы подумайте что может прорекламировать портал? Карты? Так их можно скачать не регясь. Турниры? Да кому интересны турниры с сильными игроками которые вас облопошат только так? В шахматы с грайсместерами играли?
Поэтому призываю задуматься над тем как привлекать игроков, для этого надо изменить что то в портале, а потом набирать людей а не наооборот! Пы.Сы. Кстати отвоевывать части у другой империи можно не только в битве с другим игроком но и просто проходя карту за количество времени данное магистром на это. (повысит скорость приростаимперий) Небойтесь что империя рухнет, пустого места мало не бывает. Закончаться деньги, напечатаем еще, или отберем старые )) |
|
Сэр GudronJ |
Полностью согласен с сэром Iguz. Нужна какая-то мотивация для участия в турнире, даже если при этом ты занимаешь далеко не первое место. Иначе кворум все уменьшается и уменьшается.
|
Особый статус: |
Леди PoisonAvi
HoMM VI: Амазонка (1) |
Сэр Iguz, что- то несомненно нужно предпринимать... что?! Ответа на этот вопрос в Ваших постах нет.
Вот скажи мне, Вы как житель Земель, старожил, почему не участвует в турнирах и крайне редко заглядываете на портал?! И что бы могло привлечь к игре именно Вас? Изменено 30.05.2014 09:33 пользователем PoisonAvi |
|
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
Леди PoisonAvi, ну отчасти вы лукавите, у меня есть предложение, по организации турниров по новой схеме.
Что до меня лично, портал привлек меня не турнирами, а атмосферой царивший тут. Почему я не играю сейчас в турниры? Все просто и банально, нет времени и мне не интересно! Так как обладая ограниченным количеством времени я не могу состязаться с игроками у которого этого времени просто больше на прохождение одного и того же сейва. Даже если этот игрок будет уступать мне в мастерстве он все равно победит, и зачем мне стараться? А он лайн, ну тут еще проще, на него надо гораздо больше времени! Что бы я хотел увидеть? Играя не на самом сильном уровне, и не так много видеть как ты на что то влияешь на что то. Играть с грасмейстерами на равных нету желания. Вы скажите фи как низменны мои желания и будете совершенно правы. |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Поверьте, затраты времени - далеко не главное.
P.S.: раньше в турнирах принимало участие больше народа, и был свой интерес - стать лучшим среди "остальных". Сейчас средняя прослойка пропала, а может быть каждый из неё думает как и Вы, потому и активность низкая. |
Особый статус: |
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
Можно по разному подойти к вопросу выйграша, но вы не можете отрицать что время это большой рычаг с помошью которого можно повернуть победу в свою сторону.
(вообще для меня идеальным является он лайн и в нем я вижу всю прелесть игры серии Герои) Про офлайн я вам расскажу историю из личного опта. Привел сюда игрока в 4 героев, он играл в них лучше но увидев как люди тут заганяються он ушел отсюда, сказав что он хочет игратьв героев а не страдать фигней целый месяц, переходя одну и ту же карту по нескульку раз и вынося одной феей толпу монстров. Так вот многие хотят просто играть, но видя результаты и методы их достижения просто играют дома одни. Изменено 16.06.2014 20:24 пользователем Iguz |
|
Сэр KillAndAction |
Сэр Iguz, 27.05.2014 21:06Я так понимаю, онлайн-игроки в эту схему опять не попадают... |
Особый статус: |
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
Губы эльфа растянулись в улыбке при виде демона, а под рубахой заныл старый шрам.
-Уважаемыый Сэр KillAndAction, как раз таки они (Игроки он-лайн) подходят как не кто лучше в эту систему, ибо можно совместить как бои в турнире Он лайн, с атакой на противостоящию империю. И получать как общетурнирные очки так и участвовать в глобальной войне (и дополнительные плюшки). Кстати вассалитет в он-лайне должен будет выглядеть интересно. Кстати со временем эта система даст возможность к проведению коротких он лайн боев с имуществом, если конечно это захочет игровое сообщество, но это только мои мысли) |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Iguz, 16.06.2014 20:03Это ещё раз подтверждает мои слова - средний класс ушёл, и не хочет (а иногда боится) возвращаться. Высококлассные игроки были всегда, но 10 лет назад их наличие никого не смущало. Я свой первый феод выиграл, заняв 10-11 место из 117, и это круто, чёрт побери! Да, результат далеко не выдающийся, но лучший "из остальных". Сейчас такого нет, и многим этого не хватает. И никакие изменения в правилах сего факта не изменят. Все мои надежды на новый аддон Heroes 3 Horn of the Abyss. Изменено 17.06.2014 10:28 пользователем Reiter |
Особый статус: |
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
Сэр Reiter вы все видете в профиль. Люди хотят играть а не клепать себе мозги. И не кто не боиться сильных игроков, я вам много больше скажу: многие при виде присланных сейвов и их видов прохождения молча крутят пальцам у виска.
Я вам вот что скажу, по большей степени. Вам что нравиться больше играть в шахматы или решать шахматные задачи? По изменениям в правилах, у меня возникла идея, которую я выложу в данной теме, на днях, где я вижу, чуть другое исполнение офф лайна и привлечение игроков к игре. Кстати вы узко смотрите на мир, если все ваши надежды на аддон 3 героев. Герои это 6 Игр а не 1. И везде одна и тажа ситуация. |
|
Сэр Reiter
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Iguz, 18.06.2014 13:59Я вижу много поспешных выводов, и никакого конструктива. Крутить пальцем у виска = признавать свою несостоятельность и бояться сильных игроков. Те, кто не боятся - просто играют. Мои надежды на аддон в тройке по той простой причине, что я не играю в другие версии (собственно, поэтому и не сужу о них). Если Вам есть что сказать по существу - говорите. А спорить об очевидных вещах не вижу смысла. |
Особый статус: |