HoMM I Tournament Edition

Ответить

Таверна | Моды и дополнения к Героям Меча и Магии 1 - 6

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка HoMM I Tournament Edition Добавлено: 12.11.2013 15:40

Герои Меча и Магии I Tournament Edition


Герои Меча и Магии I Tournament Edition – это патч для локализованной версии игры «Герои Меча и Магии» от компании «Бука», устраняющий многочисленные баги, допущенные разработчиками, а также возвращающий в игру некоторые интересные возможности, которые на том или ином этапе создания игры являлись частью игрового процесса, но по разным причинам остались скрытыми или недоработанными в итоге.


Полный список изменений и нововведений:


1.05 f1 (online)

[+] Соединение только с аналогичной версией.
[+] Неприсоединяющиеся монстры.
[+] Отображение запаса хода только для своих героев.
[+] Защита от некоторых программ для разведки.
[+] Запрет недель и месяцев прироста существ.
[+] При наведении курсора на отряд в бою в статусной строке отображается подсказка о возможном уроне.
[+] Теперь таверна работает корректно при любом количестве героев на карте.

Что нужно для того, чтобы играть онлайн?
hiddenСкрытый текст
Особенности работы новой таверны:

1. До покупки 8-го героя Таверна игрока работает, как обычно. Исключением является смена недели: герои, находящиеся в Таверне, освобождаются (попадают в пул) не последовательно, начиная с левого слота Игрока 1 и заканчивая правым слотом Игрока 4, а одновременно.

2. При покупке 8-го героя в Таверне игрока остаётся всего один герой. Слот, из которого был куплен герой, помечается пустым и не отображается при просмотре героев в Таверне.

3. При потере одного из 8-ми героев (увольнение или поражение в битве) случайный герой из пула занимает пустой слот. При сдаче или откупе, пустой слот занимает сбежавший или откупившийся герой. Таверна продолжает работать в штатном режиме (с двумя слотами).

4. При смене недели, если в Таверне находится только один герой, он заменяется на случайного героя из пула. Пустой слот остаётся.


1.04 f1

[+] Исправлен баг оригинала, приводящий к вылету или повреждению памяти процесса, если в бою у героя компьютерного игрока в книге заклинаний присутствует Огненный Шар и/или Звездопад.

1.04

[+] Все герои приходят с 0 опыта;
[+] Параметры уволенных и погибших героев сбрасываются на исходные (арты, содержимое книги и т.п.).
[+] Теперь можно увидеть остаток здоровья «верхнего» воина в стеке (как во всех остальных частях HoMM) и запас хода любого героя в окне с его характеристиками (по правому клику).
[+] На карте приключений ограничен рост привидений числом 127.
[+] В окно «О Героях Меча и Магии» возвращён оригинальный значок и прописана версия H1 TE 1.04.

1.03

[+] Исправлен баг с кораблекрушением. В оригинале игроку-человеку при посещении этого объекта всегда предлагалось сразиться с максимальной охраной (50 призраков) за 2000 золотых + случайный артефакт, независимо от реальной «начинки». Для героев компьютерного игрока данный объект работал корректно.
[+] Теперь кораблекрушения, пещеры демонов, кладбища и скелеты с артефактом дают фиксированный (на конкретном сейве) артефакт 1-3 уровня (т.е. любой), тип которого зависит от координат объекта и некоторого случайного числа.
[+] Запас хода героев в первый день теперь зависит от состава армии и артефактов.

1.02

[+] Исправлен баг со сливом сверхсильных компов из-за переполнения при подсчёте мю-силы.
[+] Исправлен баг с одновременным сливом.
[+] Исправлен баг с призраками (число призраков в стеке увеличивалось на удвоенное количество убитых ими врагов при ответной атаке).
[+] Исправлен баг с вылетом игры после сбегания (откупа) героя с призраками, если их число на момент сбегания (откупа) превышало начальное.

1.00

[+] Игра больше не требует оригинального CD или образа и не конфликтует с оригинальной версией, так как все настройки сохраняются в отдельную ветку реестра.
[+] Игра не показывает вступительные и заключительные «видеоролики», что сокращает время перезапуска.
[+] Запас хода сбежавших, откупившихся, погибших и уволенных героев обнуляется до наступления следующего игрового дня.
[+] При передаче герою более медленных войск запас его хода больше не уменьшается после выхода из окна героя.
[+] Изменена анимация заклинания «Воскрешение» на предполагаемую оригинальную.
[+] Артефакт «Символ неудачи» теперь снижает удачу, а не мораль, на 3 единицы. Таким образом в игру возвращена «Неудача».
[+] Теперь нельзя покинуть игровую зону с помощью заклинания «Портал».
[+] Устранены баги с таверной: исключено появление одинаковых героев в одной таверне или в тавернах у разных игроков, если есть хотя бы два свободных героя, что соответствует ситуации, когда у игрока-человека 8 героев, а у его трёх соперников-компьютерных игроков — по 6. На практике у компьютерного игрока не может быть более четырёх героев, из чего следует полное исключение багов с таверной.
[+] Устранены баги, связанные с неверным определением количества остающихся однотипных cуществ, если одна из сторон проигрывала, сбегала или сдавалась. Так, например, раньше можно было 9 драконов превратить в 5 путём нападения и последующего отступления четырьмя героями. Теперь остаток войск после боя определяется корректно.
[+] Исправлен баг, позволявший «сливать» (разбивать) сильного героя компьютерного игрока о нейтралов, другого компьютерного игрока, артефакт и т.п. Теперь герой компьютерного игрока выигрывает битву без потерь, если коэффициент победы, зависящий от соотношения сил сторон и определённый самой игрой, оказывается более 0,75. Слив компов в остальных случаях не ограничен, так как является, по сути, «фишкой» Первых Героев.
[+] Исправлен баг с обелисками. Теперь карта-загадка открывается корректно.

Скачать TE Pack
Скачать HEROES.AGG


Для установки необходимо просто скопировать экзешник из архива в папку с игрой. Ресурсный файл HEROES.AGG кинуть в папку DATA.

styleПатч, снижающий загрузку процессора, работает без проблем не на всех машинах, поэтому в архиве две версии TE: с патчем и без.

Так как убрана привязка к диску, то, для того чтобы воспроизводилась музыка в CD качестве, необходимо скопировать папку Tracks с оригинального CD (или же образа) в папку с игрой, а в ветке реестра "HKLM/SOFTWARE/Buka/3DO/Heroes of Might and Magic/HeroesWorld TE" создать строковый параметр «HMM1 CDDrive» со значением «%GAME%» (без кавычек), где %GAME% — это полный путь к папке, в которую установлена игра. Например, D:/Program Files/Heroes of Might and Magic. Подробности - в файле Readme.txt, что во втором архиве (TE_Pack_Anim.zip).

Для воспроизведения "видеороликов" папка Anim должна находиться в папке с установленной игрой.

Авторы: AlexSpl (патч), Miner (гексагональная сетка), VDV_forever (заставка).

Изменено 25.09.2019 14:19 пользователем AlexSpl
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.11.2013 09:45
У меня кстати, сложность возникла с этим модом.
Когда я его установил, (для одного совместника), то все нормально, отыграл.
Но, насколько я помню, в "readme" к патчу было заявлено, что можно запускать как оригинал, так и ТЕ (exe-файлы разные), но потом я обнаружил, что при запуске любого из файлов, загружается версия ТЕ.
Проверить сейчас правда пока не могу, т.к. Герои 1 в связи с поломкой компа, пока не установлены...
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.11.2013 10:08
Но, насколько я помню, в "readme" к патчу было заявлено, что можно запускать как оригинал, так и ТЕ (exe-файлы разные), но потом я обнаружил, что при запуске любого из файлов, загружается версия ТЕ.
Запускается оригинал всё-таки, только заставка показывается TE-шная, т.к. используется один и тот же ресурсный файл HEROES.AGG :) Файл ресурсов для оффлайн-версии TE вообще можно не заменять, т.е. оставить оригинальный HEROES.AGG. Однако для онлайн-версии в этом случае потребуется вручную "зашить" файл RCRTHER1.BIN для корректной работы новой таверны. Сейчас HEROES.AGG, что можно скачать по ссылке в теме, уже содежит в себе RCRTHER1.BIN, а также новую заставку и гексагональную сетку. Как заставку, так и сетку всегда можно "зашить" в ресурсы вручную. Лично я ещё пользуюсь мини-модом, заменяющим палатки на героев (за авторством Miner'а), как это было в ранней альфе.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.11.2013 12:08
Сэр AlexSpl, тогда все ясно - именно заставка меня и смущала. =)
Мини-модом тоже пользовался - понравилось.
smoke
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.02.2017 02:42
Апдейт по патчу.

Последнюю версию патча TE (Offline 1.04 f1 от 25.11.2011 и Online 1.05 f1 от 12.05.2012) можно скачать здесь (CPU версии нужно игнорировать, т.к. наблюдаются «фризы»).

Существует также оффлайн-версия 1.04 f4 от 26.10.2014, где дополнительно реализован разворот существ, почти как в Двойке.

В качестве бонуса (от 20.05.2012) версия TE с тремя стеками на старте, как в альфе: здесь.

* * *

Из последних работ Miner'а:
Сетка на поле боя (включена в патч TE)
Герои на поле боя (как в альфе): здесь.
Кириллический шрифт: здесь.

* * *

H1 TE 1.04 Offline f8

Исправлены баги оригинала:
1. После посещения некоторого количества обелисков героями компьютерного игрока вероятность определить координаты могущественного артефакта становилась отрицательной, поэтому компьютерный игрок никогда не копал в поисках клада, если открывал более 42 фрагментов карты-загадки.
2. ID героя, приобретающего магическую книгу, замещало ID первой лодки с героем, что приводило к возникновению различных багов.

Скачать

* * *

H1 TE 1.04 Offline f9

Небольшой апдейт. Возвращены цветные курсоры, как в DOS версии.

Скачать

Актуальный список изменений

1. Игра больше не требует оригинального CD или образа и не конфликтует с оригинальной версией, так как все настройки сохраняются в отдельную ветку реестра.
2. Игра не показывает вступительные и заключительные «видеоролики», что сокращает время перезапуска.
3. Запас хода сбежавших, откупившихся, погибших и уволенных героев обнуляется до наступления следующего игрового дня.
4. При передаче герою более медленных войск запас его хода больше не уменьшается после выхода из окна героя.
5. Изменена анимация заклинания «Воскрешение» на предполагаемую оригинальную.
6. Артефакт «Символ неудачи» теперь снижает удачу, а не мораль, на 3 единицы. Таким образом в игру возвращена «Неудача».
7. Теперь нельзя покинуть игровую зону с помощью заклинания «Портал».
8. Устранены баги с таверной: исключено появление одинаковых героев в одной таверне или в тавернах у разных игроков.
9. Устранены баги, связанные с неверным определением количества остающихся однотипных cуществ, если одна из сторон проигрывала, сбегала или сдавалась. Так, например, раньше можно было 9 драконов превратить в 5 путём нападения и последующего отступления четырьмя героями. Теперь остаток войск после боя определяется корректно.
10. Исправлен баг, позволявший «сливать» (разбивать) сильного героя компьютерного игрока о нейтралов, другого компьютерного игрока, артефакт и т.п. Теперь герой компьютерного игрока выигрывает битву без потерь, если коэффициент победы, зависящий от соотношения сил сторон и определённый самой игрой, оказывается более 0,75. Слив компов в остальных случаях не ограничен, так как является, по сути, «фишкой» Первых Героев.
11. Исправлен баг с обелисками. Теперь карта-загадка открывается корректно.
12. Исправлен баг со сливом сверхсильных компов из-за переполнения при подсчёте мю-силы.
13. Исправлен баг с одновременным сливом.
14. Исправлен баг с призраками (число призраков в стеке увеличивалось на удвоенное количество убитых ими врагов при ответной атаке).
15. Исправлен баг с вылетом игры после сбегания (откупа) героя с призраками, если их число на момент сбегания (откупа) превышало начальное.
16. Исправлен баг с кораблекрушением. В оригинале игроку-человеку при посещении этого объекта всегда предлагалось сразиться с максимальной охраной (50 призраков) за 2000 золотых + случайный артефакт, независимо от реальной «начинки». Для героев компьютерного игрока данный объект работал корректно.
17. Теперь кораблекрушения, пещеры демонов, кладбища и скелеты с артефактом дают фиксированный (на конкретном сейве) артефакт 1-3 уровня (т.е. любой), тип которого зависит от координат объекта и некоторого случайного числа.
18. Запас хода героев в первый день теперь зависит от состава армии и артефактов.
19. Все герои приходят с 0 опыта;
20. Параметры уволенных и погибших героев сбрасываются на исходные (арты, содержимое книги и т.п.).
21. Теперь можно увидеть остаток здоровья «верхнего» воина в стеке (как во всех остальных частях HoMM) и запас хода любого героя в окне с его характеристиками (по правому клику).
22. На карте приключений ограничен рост привидений числом 127.
23. В окно «О Героях Меча и Магии» возвращён оригинальный значок и прописана версия H1 TE 1.04.
24. Исправлен баг оригинала, приводящий к вылету или повреждению памяти процесса, если в бою у героя компьютерного игрока в книге заклинаний присутствует Огненный Шар и/или Звездопад.
25. Исправлен баг оригинала. После посещения некоторого количества обелисков героями компьютерного игрока вероятность определить координаты могущественного артефакта становилась отрицательной, поэтому компьютерный игрок никогда не копал в поисках клада, если открывал более 42 фрагментов карты-загадки.
26. Исправлен баг оригинала. ID героя, приобретающего магическую книгу, замещало ID первой лодки с героем, что приводило к возникновению различных багов.
27. Возвращены цветные курсоры, как в DOS версии.

Дополнительные фичи

Изменено 12.02.2017 02:43 пользователем AlexSpl
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.02.2017 12:06
Сэр AlexSpl, 12.02.2017 02:42
19. Все герои приходят с 0 опыта;
20. Параметры уволенных и погибших героев сбрасываются на исходные (арты, содержимое книги и т.п.).
Не совсем понял, а почему 0 опыта? Вроде во всех версиях Героев у героев всегда было там 50-100 очков опыта?

Не понял, что значит сбрасываются на исходные? Тоже обнуляются? Артефакты забираются, в книгах заклы пропадают, мораль удача нейтральными делаются, Войска пропадают дополнительные у уволенных?
"Погибших" как-то не совсем корректно звучит, они же вроде просто "исчезают" пусть без армии, но не умирают...

smoke

loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.09.2019 14:35
Не совсем понял, а почему 0 опыта? Вроде во всех версиях Героев у героев всегда было там 50-100 очков опыта?
40-90 на старте. 0 для того, чтобы опыт точно посчитать можно было. Рандомный стартовый опыт погоды не делает, только путает при подсчёте. Кроме того, 0 опыта - это микрошажок в сторону баланса.

Не понял, что значит сбрасываются на исходные? Тоже обнуляются? Артефакты забираются, в книгах заклы пропадают, мораль удача нейтральными делаются, Войска пропадают дополнительные у уволенных?
Да, так.

"Погибших" как-то не совсем корректно звучит, они же вроде просто "исчезают" пусть без армии, но не умирают...
Ну, можно заменить на "проигравших битву". Хотя "сдаться" или "сбежать" тоже вроде как означает "проиграть".

* * *
Английская локализация

Heroes of Might and Magic TE 1.04 f9 with plugins support (EN)

Предвратье -> Gateway fix

Данная версия также включает исправление бага с кораблями (AI Ship Spamming):

hiddenСкрытый текст
Разбираясь в структуре сейва, а в частности, в том, как хранится информация о кораблях, нашёл очень серьёзный баг оригинала. Помнится, на этом форуме кто-то делился сейвом, в котором игрок не мог построить корабль несмотря на то, что до исчерпания лимита в 32 корабля было очень далеко. Оказывается, компьютерные игроки строят не один корабль в замке, а - внимание! - столько, на сколько им хватает ресурсов (золота и дерева), т.е. не учитывают тот факт, что корабль в замке они уже в текущий день строили.

Во-первых, если компы достаточно богаты, они очень быстро исчерпают лимит кораблей на карте, так что игроку-человеку корабль может и вовсе не достаться. Чем богаче компы, тем быстрее будет исчерпан лимит кораблей. На богатой карте с тремя компами, у которых есть выход к воде, уже на второй неделе (!) корабли могут закончиться. И это не потому, что на карте реально будет 32 корабля: будет 8 плюс-минус, но из-за бага все "слоты" для кораблей окажутся заняты.

Во-вторых, данный баг очень сильно ослабляет компов: они буквально бросают ресурсы на ветер, строя фиктивные корабли вместо того, чтобы отстраивать замок.

Проверьте сами: дайте компам, имеющим выход к воде, достаточно ресурсов (золота и дерева) и посмотрите, как они бездарно спустят их за один день. Проверьте что они построили и какие войска наняли. Так куда ушли ресурсы?


Установка: распаковать архивы в папку с игрой.

При желании можно включить опциональные плагины, изменив расширение нужных Вам на dll в папке Plugins\EN.

Спасибо: Alukret.

Изменено 25.09.2019 14:48 пользователем AlexSpl
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.06.2022 16:06
Обновился патч TE до версии 1.05 f1.







1. Игра больше не требует оригинального CD или образа и не конфликтует с оригинальной версией, так как все настройки сохраняются в отдельную ветку реестра.
2. Игра не показывает вступительные и заключительные «видеоролики», что сокращает время перезапуска.
3. Запас хода сбежавших, откупившихся, погибших и уволенных героев обнуляется до наступления следующего игрового дня.
4. При передаче герою более медленных войск запас его хода больше не уменьшается после выхода из окна героя.
5. Изменена анимация заклинания «Воскрешение» на предполагаемую оригинальную.
6. Артефакт «Символ неудачи» теперь снижает удачу, а не мораль, на 3 единицы. Таким образом в игру возвращена «Неудача».
7. Теперь нельзя покинуть игровую зону с помощью заклинания «Портал».
8. Устранены баги с таверной: исключено появление одинаковых героев в одной таверне или в тавернах у разных игроков.
9. Устранены баги, связанные с неверным определением количества остающихся после боя однотипных cуществ, если одна из сторон проигрывала, сбегала или сдавалась. Так, например, раньше можно было 9 драконов превратить в 5 путём нападения и последующего отступления четырьмя героями. Теперь остаток войск после боя определяется корректно.
10. Исправлен баг, позволявший «сливать» (разбивать) сильного героя компьютерного игрока о нейтралов, другого компьютерного игрока, артефакт и т.п.
11. Исправлен баг с обелисками. Теперь карта-загадка открывается корректно.
12. Исправлен баг со сливом сверхсильных компов из-за переполнения при подсчёте мю-силы.
13. Исправлен баг с одновременным сливом.
14. Исправлен баг с призраками (число призраков в стеке увеличивалось на удвоенное количество убитых ими врагов при ответной атаке).
15. Исправлен баг с вылетом игры после сбегания (откупа) героя с призраками, если их число на момент сбегания (откупа) превышало начальное.
16. Исправлен баг с кораблекрушением. В оригинале игроку-человеку при посещении этого объекта всегда предлагалось сразиться с максимальной охраной (50 призраков) за 2000 золотых + случайный артефакт, независимо от реальной «начинки». Для героев компьютерного игрока данный объект работал корректно.
17. Теперь кораблекрушения, пещеры демонов, кладбища и скелеты с артефактом дают фиксированный (на конкретном сейве) артефакт 1-3 уровня (т.е. любой), тип которого зависит от координат объекта и некоторого случайного числа.
18. Запас хода героев в первый день теперь зависит от состава армии и артефактов.
19. Все герои приходят с 0 опыта.
20. Параметры уволенных и погибших героев сбрасываются на исходные (арты, содержимое книги и т.п.).
21. Теперь можно увидеть остаток здоровья «верхнего» воина в стеке (как во всех остальных частях HoMM) и запас хода любого героя в окне с его характеристиками (по правому клику).
22. На карте приключений ограничен рост привидений числом 127.
23. В окно «О Героях Меча и Магии» возвращён оригинальный значок и прописана версия H1 TE 1.04.
24. Исправлен баг оригинала, приводящий к вылету или повреждению памяти процесса, если в бою у героя компьютерного игрока в книге заклинаний присутствует Огненный Шар и/или Звездопад.
25. Исправлен баг оригинала. После посещения некоторого количества обелисков героями компьютерного игрока вероятность определить координаты могущественного артефакта становилась отрицательной, поэтому компьютерный игрок никогда не копал в поисках клада, если открывал более 42 фрагментов карты-загадки.
26. Исправлен баг оригинала. ID героя, приобретающего магическую книгу, замещало ID первой лодки с героем, что приводило к возникновению различных багов.
27. Возвращены цветные курсоры, как в DOS версии.
28. Исправлен баг оригинальной игры, связанный с «бесконечной» покупкой кораблей игроками AI при достаточном количестве ресурсов.
29. Исправлены оригинальные баги походных заклинаний View Mines и View All.
30. Добавлено отображение здоровья, потенциального урона и количества потерь в статусной строке. Доступны три стиля статусной строки: TE-style, Classic+ и Classic (поменять можно в EnglishTexts.ini).
31. Добавлена информация об уроне для ударных заклинаний и количестве восстанавливаемых очков здоровья для заклинания Resurrect.
32. Эльфы делают только один выстрел, если у них осталась одна стрела.
33. Возвращено оригинальное сообщение «No Shots Left!» при наведении курсора на вражеский отряд, который находится вне досягаемости отряда стрелков, у которого не осталось выстрелов.
34. Исправлен оригинальный баг, приводящий к остановке анимации и частичному затиранию обводки активного отряда после выстрела катапульты при игре в оконном режиме.
35. Реализовано быстрое сохранение (F5) и быстрая загрузка (F9).
36. Исправлен оригинальный баг, из-за которого в определённых случаях игрок не мог построить корабль, даже когда число кораблей на карте было меньше 32 и клетка с выходом к океану не была занята (100% этот баг можно повторить на карте Around the Bay в северо-восточном замке).
37. Теперь порядок отображения отрядов в нижнем правом окошке на карте приключений совпадает с порядком отрядов в армии героя.
38. Количество воинов в отрядах в бою отображается в сокращённом виде (например, 1k) при значениях 1000+.
39. Количество воинов в отрядах и количество ресурсов в нижнем правом окошке на карте приключений отображается в сокращённом виде (например, 100k, 1m) при очень больших значениях.
40. Добавлены три режима чит-кодов: 0 (без читов), 1 (классический чит), 2 (TE читы). Задать режим работы чит-кодов можно в TE.ini.
41. Исправлен оригинальный баг, из-за которого после просмотра информации о левом нижнем заклинании закрывалось окно магической гильдии.
42. Добавлено отображение посещения объектов по правому клику.
43. AI больше не будет направлять заклинания Bless и Curse на отряды с отсутствием разброса урона (в оригинальной игре это только Крестьяне).
44. Добавлен экспериментальный режим «SlightlyHarderAI» (включить можно в TE.ini). В данном режиме AI будет играть немного агрессивнее за счёт увеличения радиуса анализа карты, улучшения логистики (убран штраф за посещение объектов) и логики покупки существ. Кроме того, в режиме «SlightlyHarderAI» герои компьютерных игроков ведут себя осторожнее, что позволяет избежать ненужных потерь и сохранить боеспособность их армий.
45. Добавлен тестовый сейв с новым объектом Paladin Stronghold. Работает пока только для игрока-человека.
46. Теперь при наличии достаточного количества золота герои компьютерных игроков будут предлагать игроку-человеку капитуляцию (откуп) перед побегом с поля боя (при отказе герой компьютерного игрока сбегает).
47. В игру возвращён модификатор Морали «Battle cowardice», который даёт герою -1 к Морали за каждый побег с поля боя.
48. Теперь при старте новой карты игра автоматически исправляет некорректные тайлы городов/замков (в оригинальной игре на некоторых картах правый клик на определённых клетках города/замка предоставлял информацию о другом случайном городе/замке).
49. Больше не требуется правка реестра для воспроизведения музыки CD-аудио (достаточно просто скопировать папку Tracks с диска/образа в папку с установленной игрой). Также игра позволяет проигрывать треки в формате flac: для этого нужно создать папку Audio в корневой папке игры, скопировать в неё треки в формате flac и в конфигурационном файле TE.ini установить ключ <LosslessAudio> в 1.
50. Исправлен баг оригинала, из-за которого после битвы двух героев компьютерных игроков в случае победы защищающегося героя он получал опыт за самого себя.


Изменено 23.06.2022 16:21 пользователем AlexSpl
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Моды и дополнения к Героям Меча и Магии 1 - 6