ОБСУЖДЕНИЕ: абилки, удача, мораль (АУМ)

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ОБСУЖДЕНИЕ: абилки, удача, мораль (АУМ) Добавлено: 9.10.2013 08:56
В этой теме предлагается продолжить обсуждение проблем, связанных с количеством АУМ в битвах. На основании результатов обсуждений, будут (или не будут) приняты корректные формулировки для изменения Правил.

style
В этом окне будет появляться наиболее приемлемая точка зрения:

styleПрименение HD-mod и включенной опции HD+



Изменено 3.04.2014 20:07 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksushka HL
+ + +

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (4)
HoMM I: Баронесса (4)
Сообщения: 368
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2013 20:01
Сэр Tolikandro, 9.11.2013 19:51
Леди Ksushka HL, 9.11.2013 18:48
Да. Мы можем выбрать в любой слот таверны любого героя.

Понял, ну это тогда читерство чистой воды и годится только для игры фофан, но точно не для турниров. Простая ситуация - нам нужен убитый только что герой компа, а денег у нас только 2500. Дальше думаю понятно. Или второй вариант мы вчера уволили героя, а сегодня у нас 2500, но нам нужен герой с 2000 мувпоинтов. Такие нововведения серьезно влияют на геймплей и влекут за собой еще страницу поправок к и без того громоздким правилам. А здесь мы вроде обсуждаем как эти самые правила уменьшить и упростить?
Вы совсем не знакомы с TE и правилами игры на данной версии. Убитые герои там обнуляются! Версия писалась под турнирные правила, а не на пустом месте. Самое спорное именно те самые 2500. Игровая практика показала, что это не критично. Но ваш аргумент понятен.
В общем, это отдельный разговор. Там есть, что мне нравится, а есть что я не очень-то принимаю. Это другая игра с другими традициями.

В принципе, если бы такой заказ был, то и эти самые 2500, там где без них нельзя было бы выкупить героя очень легко включить в правила. Но. Собственно, я этого и не предлагала, это разные игры. Не будем забывать, что в TE легендарных героев нельзя заказать. Так что везде свои плюсы и минусы.


Изменено 9.11.2013 20:11 пользователем Ksushka HL
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр baratorch
+ + + +

Сообщения: 29
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2013 21:34
Не надо, пожалуйста, мне предлагать превратить HD в WoG/TE/ERA + моды/WT, при всем уважении к их авторам. Если бы эти проекты мне были интересны я бы занимался ими, а не HD и HotA.


Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Stormbringer
+ + + +
Stormbringer

HoMM III: Герцог (11)
Сообщения: 222
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.11.2013 12:37
Сэр baratorch, 8.11.2013 14:52
На мой взгляд самое дельное предложение в этой теме высказал сэр AlexSpl - сделать специальную кнопку для морали и для удачи по которой игрок смог сам бы определять момент их срабытывания в зависимости от количества "птичек" и "подков".
1. Это конечно замечательно, но требует значительных время/трудо-затрат.
Слишком значительных на данный момент. Т.е. тут техническая сторона вопроса.

Да это уже давно в году 2008 или 2009 реализовано в "Светофоре" сэра AlexSpl. Может быть сможет помочь?

...
2. А еще если с моралью и способностями у меня никакого диссонанса не возникает.
То контролируемая удача по заказу - это уже никакая не удача.

Особенности off-line'а, все равно же будем генерить, бессмысленно тратя время.

...
3. А как тогда быть с расбросом урона? Допустим, у существа урон 25 - 50. Оно может 4 хода подряд нанести 50 а может 4 хода подряд - 25. Контроль урона тоже на отдельную кнопку вешать? Как это тогда выглядеть будет не представляю.
4. А как контролировать А,У,М,... у нейтралов? Контроль за врагом - это уже бред. Хотя оригинал ввиду своей кривости позволяет же.

Если моралью, удачей и заклинаниями юнитов можно будет управлять, то этого будет уже достаточно, а остальное не так уж важно, да и не так часто нужно.

Изменено 11.11.2013 12:41 пользователем Stormbringer
Stormbringer
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.11.2013 13:07
Да это уже давно в году 2008 или 2009 реализовано в "Светофоре" сэра AlexSpl. Может быть сможет помочь?
Речь, скорее всего, шла о технических сложностях, связанных с отрисовкой и внедрением необходимых для заказа рандома кнопок (нарисовать кнопки вызова морали, удачи, спецабилок и т.п., повесить на них функционал, организовать учёт использования и т.д.). Сам же рандом заказывается гораздо легче, чем предсказывается. Написать небольшое оконное приложение для HD c двумя кнопками для заказа морали/удачи для начала ("Pray for Morale" и "Pray for Luck";), нажатие на которые будет гарантировать их выпадение после хода текущего отряда, - одно дело. Другое дело - сделать это в геройском стиле, так чтобы смотрелось, как родное. Наверное, больше всего проблем было бы с внедрением книги заклинаний для монстров.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.11.2013 13:44
народ вас в какую-то непонятную степь занесло...
представил управляемый урон абилки базилов.
базилы рвут всех в клочья... без вариантов.
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.11.2013 13:55
народ вас в какую-то непонятную степь занесло...
представил управляемый урон абилки базилов.
базилы рвут всех в клочья... без вариантов.
Так на весь бой только одна абилка рассматривается :) Т.е. есть 7 василисков, игрок может в любой момент применить окаменение, и после того, как он это сделает, у всех остальных василисков в армии кнопка "гаснет". Как вариант, число срабатывания абилки можно сделать пропорциональным числу однотипных отрядов, обладающих данной абилкой.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр baratorch
+ + + +

Сообщения: 29
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.11.2013 21:36
Сэр Stormbringer, 11.11.2013 12:37
Сэр baratorch, 8.11.2013 14:52
На мой взгляд самое дельное предложение в этой теме высказал сэр AlexSpl - сделать специальную кнопку для морали и для удачи по которой игрок смог сам бы определять момент их срабытывания в зависимости от количества "птичек" и "подков".
1. Это конечно замечательно, но требует значительных время/трудо-затрат.
Слишком значительных на данный момент. Т.е. тут техническая сторона вопроса.
Да это уже давно в году 2008 или 2009 реализовано в "Светофоре" сэра AlexSpl.
так если уже реализовано, в чем проблема? зачем что-то делать в хд?

Тот же вопрос тем, кто говорит, что в, например, в TE всё уже есть и всё замечательно: так раз есть и работает и уже все прекрасно, зачем нужно чтобы так же стало в
HD?

Сэр Stormbringer, 11.11.2013 12:37
...
2. А еще если с моралью и способностями у меня никакого диссонанса не возникает.
То контролируемая удача по заказу - это уже никакая не удача.

Особенности off-line'а, все равно же будем генерить, бессмысленно тратя время.
Опять же если нужно прежде всего это, то зачем какие-то изменения в механике?
И попробуй-те, погенерьте сейчас в HD+ (складывается впечатление, что возможность генерить АУМ в нужное время - это основной интерес в бою, и основной показатель
умения играть)

Сэр Stormbringer, 11.11.2013 12:37
...
3. А как тогда быть с расбросом урона? Допустим, у существа урон 25 - 50. Оно может 4 хода подряд нанести 50 а может 4 хода подряд - 25. Контроль урона тоже на отдельную кнопку вешать? Как это тогда выглядеть будет не представляю.
4. А как контролировать А,У,М,... у нейтралов? Контроль за врагом - это уже бред. Хотя оригинал ввиду своей кривости позволяет же.

Если моралью, удачей и заклинаниями юнитов можно будет управлять, то этого будет уже достаточно, а остальное не так уж важно, да и не так часто нужно.
Это вы сейчас так говорите, а когда игроки сравняются в возможностях по АУМ, в ход пойдет все остальное ради победы.
Да и неужели никто не 'генерит' 'отсутствие морали' у противника сейчас? Не ужели не критично, если у одного игрока противник словил мораль 3 раза подряд, а у другого - 0?

***

Насчет советов по технической части. Если кто-то считает что я разбираюсь плохо в том, что делаю и о чем говорю, вперед:
HD поддерживает подключаемые модули, в которых может быть реализовано все что угодно. Для создания такого модуля нужны, как минимум, навыки, с помощью которых сделан HD. Если кто-то готов, необходимые интрументы я предоставлю.


***
А еще складывается впечатление, что те, кто так упорно отстаивает возможность генерить АУМ, просто сомневаются в своих силах без этой возможности..
Неужели возможность упоротому задроту с кучей времени победить более умного, хитрого и умелого по части тактики так важна в героях в оффлайне?
Если так, то оффлайн меня больше не интересует.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5293
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.11.2013 22:14
Сэр baratorch, 11.11.2013 21:36
А еще складывается впечатление, что те, кто так упорно отстаивает возможность генерить АУМ, просто сомневаются в своих силах без этой возможности..
Неужели возможность упоротому задроту с кучей времени победить более умного, хитрого и умелого по части тактики так важна в героях в оффлайне?
Если так, то оффлайн меня больше не интересует.

Как не прискорбно это звучит но это так и есть, и пытаюсь это сказать уже неоднократно.
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.11.2013 22:35
Сэр baratorch
По мне так в HD+ сейчас все вполне прилично. Недовольства высосаны из пальца. Ход боя фиксирован, мораль учитывается, все остальное тоже учитывается.
Лично я генерил мораль и удачу лишь тогда, когда хотел меньшими силами собрать больше денег. Не было бы такой возможности - просто придумал бы другой проход, а такой был, как я потом узнал. В общем, нечего тут обсуждать - надо проводить турнир на HD+ и смотреть на объективное мнение сыгравших, а не на базар, что я хочу 3 морали подряд, а вы мне не даете.
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.11.2013 11:28
Из последнего:
baratorch, 12.11.2013, 04:02
Доступно обновление до версии 3.64
styleHD+:
[!] изменен способ получения стартового зерна генератора случайных чисел для битвы. В связи с этим расстановка препятствий, наличие/отсутсвие улучшенного стэка и ход битвы (морали, удачи, урон, и пр.) будут отличаться в одной и той же битве в сравнении с предыдущими версиями.


Изменено 12.11.2013 11:29 пользователем Sub-Zero
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikTheOne
+ + + + +
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 958
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.11.2013 12:35
HD поддерживает подключаемые модули, в которых может быть реализовано все что угодно. Для создания такого модуля нужны, как минимум, навыки, с помощью которых сделан HD. Если кто-то готов, необходимые интрументы я предоставлю.

Я не против озаботиться приобретением необходимых навыков, но имея инструментарий единтичный Вашему. Дайте ссылку на архив с интсрументами, или если нужно могу прислать мыло в личку.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.01.2014 04:23
Голосование подходит к концу. Кто еще не отметился, прошу оставить свой ответ.

Играю на HD-mod очень давно, все нравится, автору программы-мода - благодарности. С опцией HD+ играю в "Heroes 3 HotA 1.3.2" и некоторое время играл он-лайн в НоММ-3 SoD - впечатления только положительные. Повторяемость битв по описанию тактики игрока - 100%.
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Druser
+
Druser

HoMM III: Барон (4)
Сообщения: 166
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2014 19:01
Сэр Werky, 11.11.2013 22:14
Сэр baratorch, 11.11.2013 21:36
А еще складывается впечатление, что те, кто так упорно отстаивает возможность генерить АУМ, просто сомневаются в своих силах без этой возможности..
Неужели возможность упоротому задроту с кучей времени победить более умного, хитрого и умелого по части тактики так важна в героях в оффлайне?
Если так, то оффлайн меня больше не интересует.

Как не прискорбно это звучит но это так и есть, и пытаюсь это сказать уже неоднократно.


Наконец-то что-то близкое к моей точке зрения ...
Druser
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2014 09:01
Итоги голосования подведены.

Первый турнир серии "Разминка" в этом году будет проведен на HD-mod с опцией HD+

Повторяемость битв по описанию тактики игрока (с включенной опцией HD+) - 100%, т.е. сразу с первой попытки.

hiddenСкрытый текст

Сэр Radosvet, 12.11.2013 21:09
Сэр Antoshka, 12.11.2013 08:20
3. пробитие золотых драконов 1 архом.
шилда + камень + лечилка
первый ход в деф
второй ход летив в перед так как там они перестроились и встаем так чтобы 2 дракона нас били через продув. а третий бликирует ... если будут вопросы потом выложу скрины.

Капец какой-то! Раз 40 переигрывал! Всем рекомендую попробовать пробить Золотых Драконов (Chemp13,113,09.gm1). Счастье на голову после успеха немаленькое! biglol

Повторил битву Дэрмит с 1 Ангелом против 7 Золотых Драконов (моралька, кажется только 1 была, у ЗолДр - парочка)

Сэр Sub-Zero, 31.01.2014 16:49
Сэр langust, 31.01.2014 08:01
15 раз попробовал провести битву в hd-mod - ни 1 абилки.

Два раза из ~40 попыток удалось победить с сохранением 2 и 1.
Нудновато, но вполне повторимо.


Изменено 2.02.2014 18:40 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.03.2015 14:23
Пробегал мимо, дай думаю, загляну на огонек.

Подскажите, сейчас турниры проходят с включенной опцией HD+ или все осталось как прежде?
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр GudronJ
+ + + + +
GudronJ

HoMM III: Барон (3)
Сообщения: 115
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 22.03.2015 16:08
Сэр Demyan, 22.03.2015 14:23
Пробегал мимо, дай думаю, загляну на огонек.

Подскажите, сейчас турниры проходят с включенной опцией HD+ или все осталось как прежде?

Ничего не изменилось, турниры по умолчанию проходят с отключенной опцией HD
GudronJ
Особый статус:
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.03.2015 14:07
Есть в планах запустить ТТГ по окончании КИ с HD+, если не будет такого отчаянного сопротивления, как в теме ТБ.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.03.2015 14:46
Сэр Reiter, с HD+ логично запускать прочие турниры, а классические проводить на классике.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.03.2015 19:02
Сэр DeathLust, 23.03.2015 14:46
Сэр Reiter, с HD+ логично запускать прочие турниры, а классические проводить на классике.
Прочие турниры заняты под HoTA.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.03.2015 19:17
Прочих может быть сколько угодно. Да и никто не мешает делать пометку в итогах турнира, на какой версии он был сыгран.
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.03.2015 03:55
Сэр Reanimator, 23.03.2015 19:17
Прочих может быть сколько угодно. Да и никто не мешает делать пометку в итогах турнира, на какой версии он был сыгран.
Учту, спасибо.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.03.2015 06:29
Сэр Reiter, 23.03.2015 14:07
Есть в планах запустить ТТГ с HD+

Было бы интересно попробовать или любой прочий турнир.

Изменено 24.03.2015 06:30 пользователем Demyan
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.03.2015 06:32
Сэр Demyan, 24.03.2015 06:29
Было бы интересно попробовать или любой прочий турнир.
Когда в меня будут кидать помидорами (в лучшем случае), не забудьте высказать эту точку зрения ещё раз :)
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.03.2015 06:39
Я эту точку зрения высказываю годами уже :)
Так что не вопрос, на костер вместе полезем.
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр langust
+ + + +

HoMM III: Герцог (11)
Сообщения: 201
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 24.03.2015 11:21
По мне турнир с hd+ интересней будет. Может я просто разницу не уловил?
langust
Особый статус:
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.03.2015 11:29
Я разницу вижу четко:
- Ну, понимаешь, шта... Вот я ударил и мораль, а потом абилка и... вот и победа. Но только три ВЩ за игру кровь из носу надо на 3 ходе, 6 и 9. Иначе понимаешь, никак не выиграть.
- Лог битвы.

Изменено 24.03.2015 11:31 пользователем Demyan
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр nprf HL
+ + + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Маркиз (5)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Маркиз (9)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 581
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.03.2015 11:45
Сэр Reiter, 24.03.2015 03:55
Сэр Reanimator, 23.03.2015 19:17
Прочих может быть сколько угодно. Да и никто не мешает делать пометку в итогах турнира, на какой версии он был сыгран.
Учту, спасибо.
Предыдущий Магистр для подобных турниров придумал название "Разминка", вполне актуально для любых экспериментов, в том числе HD+

Сэр langust, 24.03.2015 11:21
По мне турнир с hd+ интересней будет. Может я просто разницу не уловил?
Разница в том, что алгоритм битвы становится таким, как в двойке, то есть ее можно в точности повторить по описанию игрока. Это упрощает проверки, но приводит к необходимости перебора несколько не логичных ходов, которые при полном рандоме были бы неприменимы (например стек стрелков идет вперед, чтобы выстрелить с удачей и т.п.).

Лично мне это не нравится и я за иные методы борьбы с светофорами, аум и прочими извращениями. Не буду повторятся, кому интересно можно почитать например статью Берсеркера и особенно внимательно ответы Хорна на heroes35.net и df2 соответственно.

Сэр Reiter, 24.03.2015 06:32
Сэр Demyan, 24.03.2015 06:29
Было бы интересно попробовать или любой прочий турнир.
Когда в меня будут кидать помидорами (в лучшем случае), не забудьте высказать эту точку зрения ещё раз :)
Хочу чтобы моя мысль была правильно понята. Ничего против экспериментов не имею. Все познается по мере набора реальной турнирной практики.

Изменено 24.03.2015 11:57 пользователем nprf HL
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.03.2015 12:05
Самое интересное, что никто пока не оценил, насколько существенен вклад "нелогичных ходов" в достижение победы. Совсем против тактики играть не будешь, иначе не выиграешь. А то, что находятся морали и удачи в нужный момент, так разве это не есть то, что можно делать и в Тройке. Только в Двойке вариантов намного меньше и приходится выбирать, а в Тройке можно заморалить хоть кого и при этом не разрушить общую тактику. Когда есть что-то наверху и это что-то легко достижимо, возникает соблазн идти вверх, пока не упрёшься таки в потолок. А понятие о том, насколько далеко можно подняться, у всех разное. И потом, если вдруг что пошло не так, и ты потратил энное кол-во времени на то, чтобы рандом оказался на твоей стороне, то во второй раз придётся потратить, в среднем, столько же времени. Тут либо жёсткие лимиты по раундам на случайные событя, либо HD+.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.03.2015 12:15
Сэр nprf HL, 24.03.2015 11:45
Это упрощает проверки, но приводит к необходимости перебора несколько не логичных ходов, которые при полном рандоме были бы неприменимы (например стек стрелков идет вперед, чтобы выстрелить с удачей и т.п.).

Как-то вы недоговариваете - HD+ делает проверки тривиальными без всяких правил 25 ходов и прочих условностей.
Нелогичные ходы они такие, лучше я стеком стрелков сделаю шаг в сторону, вдруг им мораль выпадет. Но в том то и дело, сиди проверяй пока не состаришься, а по логу битвы каждый сможет проверить саму битву за 3-4 минуты.

Сэр AlexSpl, я давно не следил за обновлениями, вы лог битвы прикрутили к Ораклу?
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр nprf HL
+ + + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Маркиз (5)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Маркиз (9)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 581
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.03.2015 12:19
Сэр AlexSpl, 24.03.2015 12:05
Тут либо жёсткие лимиты по раундам на случайные событя, либо HD+.
Методов много больше, можно тот же воговский счетчик задействовать, скрипты включать и т.д. То есть глобально от изменения работы ГСЧ до изменений геймплея.
Раз уж на HotA играть начали, то можно и более актуальные для офф фишки модов использовать.
Например, сомневаюсь, что кто-то из опытных офф-лайнщиков был бы против скриптов TE открывающих всю карту и дающих возможность по наведению курсора без всяких доп-программ смотреть все, что есть на карте.

По HD+ давно не играл, как там сейчас переход с + на обычный режим возможен? То есть формат сейва так и есть одинаков у обоих вариантов сохранения или измененный?

Портал, конечно, очень консервативен, но тем не менее ;)
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн