Турниры серии Разминка (ежемесячные, кроме периода ЧК)

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: на первую | пред | << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди Stillness De La Kutuale Hell
+ + + +
Stillness De La Kutuale Hell

HoMM VI: Амазонка
HoMM V: Королева
HoMM IV: Королева (1)
HoMM III: Королева (4)
HoMM II: Маркиза
HoMM I: Графиня
Сообщения: 3482
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.12.2017 00:04
Сэр Kronid, другого я от Вас и не ожидала.)) Как возмущаться, так все мастаки, а как попробовать взять на себя ответственность - так "в кусты". И да, будь я Вашим начальником - я бы Вас уволила за несоблюдение субординации. Но это уже лирика. Сейвы ЛИЧно от Вас я принимать не буду - шлите их для проверки сэру Симфонию.

Сэр Dart NeoEdik, а это, кстати, было бы неплохо :) К слову, доступ в админку для проверки комментариев к картам есть?
Stillness De La Kutuale Hell
Особый статус:
МагистрРыцарь Круглого Стола 3 созываВедущая литературных конкурсов
Литератор года 2017Лучший магистр года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2017 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2018 годЛучший Игрок среди Девушек 2018 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Symphony Messes
+ + +
Symphony Messes

HoMM III: Герцог (35)
Сообщения: 2191
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 6.12.2017 11:17
Сэр Dart NeoEdik
Сэр Dart NeoEdik, 5.12.2017 20:56
Леди Stillness De La Kutuale Hell а можно я буду вести турниры?knight
Почему бы и нет.
Помощь всегда нужна.
Вот тебе тестовое задание:
Подбери карты-кандидаты для предполагаемых турниров - Цитадель героев (дни взятия 25 ур/статы) и Турнира Торговой Гильдии (дни/очки), перешли на почту.

Сэр Kronid
Написал в личку.

Изменено 6.12.2017 11:17 пользователем Symphony Messes
Symphony Messes
Особый статус:
Цензор КартМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2015 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2016 год
Легенда Земель Героев в 2016 годуЧемпион Третьих Земель – 20183-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Louis de Lioncourt
+ + + + + +
Louis de Lioncourt

HoMM III: Безземельный (6)
Сообщения: 191
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 6.12.2017 16:19
Да простят меня за этот оффтоп, но
Да, сэр Kronid... Контроль - это, конечно, хорошо. Но не кажется ли Вам, что перегнули палку? Что такого Вам сделала Леди Стиллнесс, что Вы позволили себе общаться с ней в таком ключе? Даже если она где-то в чём-то была не права - можно высказаться более корректно. Вы же сэр, а она -леди, да ещё и магистр.
Я вот не видел от неё угроз в сторону жителей - только уместные замечания (хотя может просто плохо смотрел).
+ из Ваших же слов понял, что Вы были в курсе, на момент написания поста-претензии о неверном начислении пещерных владык, как там шла система подсчёта. Так к чему было это негодование? Не понятно.
У меня лично сложилось ощущение, что Вы специально её выводите на то, чтобы она перестала вести турниры. Чего, собственно, и добились. Браво.

Леди Stillness De La Kutuale Hell, не бросайте нас. Сэр Симфоний просил не огорчать его и в свою очередь я прошу - не огорчайте меня.
Louis de Lioncourt
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dart NeoEdik
+
Dart NeoEdik

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 1269
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.12.2017 21:57
Сэр Symphony Messes для ТТГ у меня есть неплохая дуэльная карта, главное, наверное, отдать профессионалу. Для ЦГ - сложновато, смотря, до какого числа это обязательно сделать. Могу пошурудить в стандартных картах от 3DO, могу и создать сам, а могу и в хранилище поискать. Мне главное знать, до какого числа надо, и все:)

Леди Stillness De La Kutuale Hell, так ведь же Магистры, они же админы, наверное могут просматривать комментарии и рецензии, но точно не знаю, какие у вас тут нюансы.
Dart NeoEdik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Jelo
+ + + +
Jelo

HoMM III: Барон (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 301
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 7.12.2017 01:27
Леди Stillness De La Kutuale Hell, позвольте присоединиться к просьбе Сэра Louis de Lioncourt - не покидайте нас, пожалуйста. Вы строгая, но справедливая. Наверное, таким и должен быть ведущий (как мне кажется).
Jelo
Особый статус:
Мудрец таверны 2018Мудрец таверны 2017Мудрец таверны 2020
Пламя
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Symphony Messes
+ + +
Symphony Messes

HoMM III: Герцог (35)
Сообщения: 2191
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 7.12.2017 01:50
Сэр Dart NeoEdik
Карты не должны участвовать ранее в турнирах.
Лучше ищи их за пределами сайта.
Мне важно как ты умеешь искать и обрабатывать материал.
Все остальное - формальность.
Задание без сроков. Но чем раньше, тем лучше.
Т.к. после того как отрою серию - пойду по другим мирам собирать души.
Symphony Messes
Особый статус:
Цензор КартМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2015 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2016 год
Легенда Земель Героев в 2016 годуЧемпион Третьих Земель – 20183-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aivengo
Aivengo

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 1169
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 7.12.2017 19:24
Сэр Symphony Messes, 5.12.2017 15:42
...
На чем основано: ЗС. Картах (там где есть сейвы - наглядней), уровнем игры на S-каh.
А то, что раньше играли на рандом сейвах - это вообще чек.

Приведи пример турнира на S-ке того времени (2004-2007 гг,), результат которой ты можешь значительно улучшить. Самих то турниров на M-ках и S-ках считанные единицы были - из за большого ( по сравнению с настоящим временем) количеством играющих ведущие предпочитали L-ки и XL-ки, дабы одинаковых результатов было поменьше.
Если про рандом сэйвы ты имеешь введу генератор случайных карт, то приведи опять же пример таких турниров. Иначе это выглядит как гон чистой воды. Я таких турниров в то время не припоминаю. Может потом что то такое произошло, но вериться с трудом в то, чтобы сначала магистр ответственный за карты пропустил такую карту в хранилище, а затем другой магистр ведущий взял такую карту на турнир.

Ты своими постами примерно такую картину маслом рисуешь: "Рисовать карты не умели, вести турниры не умели, играть тем более не умели, Как вы вообще тут справлялись/жили/играли?!" Не кажется, что это перебор? Мое тогдашнее поколение тоже в какой то момент тоже начало обыгрывать некоторых старожилов (тех кто начинал с открытия ресурса), только вот не припомню, чтобы мы их поносили тем паче за глаза (не играющих уже). Скорей наоборот - сокрушались что они уже не играют. И тот же ЧК кстати был придуман и одной из цель в себе нес разбудить хотя бы раз в году кого то из сильных спящих.

И да - много ли сегодняшней молодежи смогла бы отыграть те двухуровневые XL-ки без Проспектора, Оракла и мода, когда 1 героя копаешь от 20 до 60 минут? :) Про турниры, когда героев руками копали я вообще молчу - тем игрокам памятник ставить надо за героизм и упорный труд! :) С позиции настоящего дня могу сказать, что надо было очень сильно любить эту игру, быть настоящим фанатом, чтобы тратить на нее тогда столько времени.

Сэр Symphony Messes, 5.12.2017 15:42
Задачки я дал для приватного пользования. И не советую просить других показать решение. Одна из причин, во время куча неудач запомнится поведение ИИ.
Все задачи решаемы.
Могу еще дать две, если за время простоя те уже решил ;)

Для приватного пользования есть приват. И судя по результатам на этой карте и ТТГ (бой с водянками), далеко не мне одному было бы полезно увидеть их решения.



Изменено 7.12.2017 19:25 пользователем Aivengo
Aivengo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Symphony Messes
+ + +
Symphony Messes

HoMM III: Герцог (35)
Сообщения: 2191
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 8.12.2017 05:17
Сэр Aivengo
Давай сразу выясним.
Ты соревнующийся или фанящийся игрок?
Если фанящийся, дальше не читай - мы просто друг друга не поняли :).
Сэр Aivengo, 7.12.2017 19:24

Приведи пример турнира на S-ке того времени (2004-2007 гг,), результат которой ты можешь значительно улучшить. Самих то турниров на M-ках и S-ках считанные единицы были - из за большого ( по сравнению с настоящим временем) количеством играющих ведущие предпочитали L-ки и XL-ки, дабы одинаковых результатов было поменьше.
Если про рандом сэйвы ты имеешь введу генератор случайных карт, то приведи опять же пример таких турниров. Иначе это выглядит как гон чистой воды. Я таких турниров в то время не припоминаю. Может потом что то такое произошло, но вериться с трудом в то, чтобы сначала магистр ответственный за карты пропустил такую карту в хранилище, а затем другой магистр ведущий взял такую карту на турнир.
Любой турнир, где осталась карта и сейв. Ну почти любой - там где 1/500 (копка грааля сейчас запрещена ходившем героем) - никак. Да и это будет не совсем честно и мало что докажет.
Про s-ки я имел ввиду текущие результаты стариков. Больше и не брал - там все хуже. Полистай турниры с 2015г, пробежись по темке ТБ где были феодальные конкурсы.
Про рандом сейвы я имел ввиду это:
"КВ и шапка забанены, то есть рандом утопий тут не решит."
Это означает, что в ОТ играли с разных стартовых условий (коробка с имуществом, есн, не в счет). Верно?
Т.е. я готов проиграть при равном имуществе тому, кому повезло с утопой/ученым, а не тому, кто лучше играет? - утрирую.
Сэр Aivengo, 7.12.2017 19:24

Ты своими постами примерно такую картину маслом рисуешь: "Рисовать карты не умели, вести турниры не умели, играть тем более не умели, Как вы вообще тут справлялись/жили/играли?!" Не кажется, что это перебор? Мое тогдашнее поколение тоже в какой то момент тоже начало обыгрывать некоторых старожилов (тех кто начинал с открытия ресурса), только вот не припомню, чтобы мы их поносили тем паче за глаза (не играющих уже). Скорей наоборот - сокрушались что они уже не играют. И тот же ЧК кстати был придуман и одной из цель в себе нес разбудить хотя бы раз в году кого то из сильных спящих.
Ничего я не рисую. Мне это не интересно. Хочу лишь чтобы старые/новые люди были конкурентноспособными в трешке офф.
Для того, чтобы меня понимать, нужно вернутся к тому моменту, с чего все началось.
Фанат Луны - раньше ж мы то берсерком/клоном играли.
Дальше обьсянять, наверное, не надо :).
Сэр Aivengo, 7.12.2017 19:24
И да - много ли сегодняшней молодежи смогла бы отыграть те двухуровневые XL-ки без Проспектора, Оракла и мода, когда 1 героя копаешь от 20 до 60 минут? :) Про турниры, когда героев руками копали я вообще молчу - тем игрокам памятник ставить надо за героизм и упорный труд! :) С позиции настоящего дня могу сказать, что надо было очень сильно любить эту игру, быть настоящим фанатом, чтобы тратить на нее тогда столько времени.
Двухуровневую XLку с текущем уровнем оффа и с проспектором не пройти за месяц, если она не заквестованная и без очевидных бустов, в ввиде ДД.
На своем примере: я на клевер потратил около 12 часов, разведав примерно 60% вариантов. Без копалки, если имитировать на чит двойнике (все ванильными методами) - в раз 6 больше. Долго, не потому что я тупой (хотя а этом есть доля правды), а потому что на ней тонна возможностей. На S-ке с 2.5 обьектами, Карл! :D. Пропорционально XL.
Памятник за упорный труд - да. За мастерство - врядли.
Еще раз для понимания, что Сэр Симф не стремится обидеть орду стариков.
Сейчас упорный труд - это поиск новых возможностей, качественный менеджмент хода, экстремальная боевка. И ничего не отвлекает, навроде "мастерских" копок, "случайных" разведок древ.
А если будет такое отношение - я с полчасика поковырял задачку, сдаюсь - покажи решение - ничего не будет.
И если руками копать 20-40 минут героя - времени не было жалко и оно даже ценилось, то думаю для более детального анализа поведения ИИ времени найдется. Тем более, как то автоматизировать это врядли удастся.
Иначе проще перевестись в разряд фанящихся и стабильно зависать в середине таблицы.
Вот что я хотел сказать.

UPD.
Я тут подумал. Может быть проблема в мотивации.
В общем, верну твои три тысячи за решение трех задач :D.

Изменено 8.12.2017 04:56 пользователем Symphony Messes
Symphony Messes
Особый статус:
Цензор КартМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2015 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2016 год
Легенда Земель Героев в 2016 годуЧемпион Третьих Земель – 20183-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Stillness De La Kutuale Hell
+ + + +
Stillness De La Kutuale Hell

HoMM VI: Амазонка
HoMM V: Королева
HoMM IV: Королева (1)
HoMM III: Королева (4)
HoMM II: Маркиза
HoMM I: Графиня
Сообщения: 3482
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.12.2017 11:43
Сэр Kronid, поскольку "вести" Вас отказались и делать это всё таки придётся мне, то оформлять сейвы для ОТ и принимать финалки я конечно буду, но! Я делаю Вам последнее предупреждение - любой последующий поток хамства, необоснованных обвинений и прочего беспочвенного негатива - будет караться тучей.
Stillness De La Kutuale Hell
Особый статус:
МагистрРыцарь Круглого Стола 3 созываВедущая литературных конкурсов
Литератор года 2017Лучший магистр года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2017 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2018 годЛучший Игрок среди Девушек 2018 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ingwar

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 118
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.12.2017 08:54
Интересно порой перечитывать по нескольку страниц. Жизнь бьет ключом! Все друг с другом переругались! Пытаются друг другу что-то доказать... С трудом нашел сообщения по теме турнира. Забавно...

У меня похоже было самое халявное прохождение. Самый сложный бой - Луна с силой магии +4, феей и пешеходом против гномятни, то есть почти типовой бой Луны (к типовому приводится с помощью пешехода). Далее просто правильная расстановка героев в первый день, которая во второй день позволила купить шапку и просто всех облететь и перепрыгнуть. ЧР, психов, еще кого-то страшных не трогал. Нага-банки не захватывал. Просто наслаждался полетом amur




Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aivengo
Aivengo

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 1169
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.12.2017 18:34
Сэр Symphony Messes, 8.12.2017 05:17
... мы просто друг друга не поняли :)

Да, мы друг друга не поняли:

... где 1/500 (копка грааля сейчас запрещена ходившем героем) - никак.

Ну так суть той задачки и был в том, чтобы показать этот выявленный баг. Именно после этого показательного турнира и был введен запрет (ради чего собственно он и был устроен).

Сэр Symphony Messes, 8.12.2017 05:17Полистай турниры с 2015г, пробежись по темке ТБ где были феодальные конкурсы.

Эммм...Вот именно во временных рамках мы друг друга и не понимаем: когда обращаясь ко мне ты говоришь "раньше" я воспринимаю это как отсылку к 2005-2007 году и соответственно реагирую болезненно в плане не умели играть/рисовать/вести. Насчет 2015 года я не увидел ни одно знакомого лица поэтому и сказать ничего не могу.

Сэр Symphony Messes,
Про рандом сейвы я имел ввиду это:
"КВ и шапка забанены, то есть рандом утопий тут не решит."
Это означает, что в ОТ играли с разных стартовых условий (коробка с имуществом, есн, не в счет). Верно?

Вот честно скажи, как из этой твоей фразы:
Сэр Symphony Messes, 5.12.2017 15:42
А то, что раньше играли на рандом сейвах - это вообще чек...

можно было догадаться, что ты говоришь про рандом в ОТ? biglol Я тебе еще больше скажу - в ОТ как в "лучших бесплатных" ММО можно было за донат использовать шапки/книги/перчатки. ОТ всегда был дисбалансным турниром и он всегда был в стороне. Беднякам нравился рандом - это давала шанс выиграть, среднему классу и богачам рандом не нравился естественно. Вобщем лотерея была - это и не хорошо, и не плохо. Просто по другому.

Сэр Symphony Messes
Для того, чтобы меня понимать, нужно вернутся к тому моменту, с чего все началось.
Фанат Луны - раньше ж мы то берсерком/клоном играли.
Дальше обьсянять, наверное, не надо :).

Нет, надо объяснять, но походу мне. "Раньше" не было упора во что то одно, на каждой карте был разный лом, а не один и тот же. Луна и ее стенка - сильный лом (кто ж спорит то), но и у нее есть свои ограничения по использованию в виде стреляющих/летающих стеков и просто большего числа самого мяса. Не говоря про то что она может быть просто забанена :) Я понимаю, что мода сейчас другая - карты под Луну - но говорить, что вся остальная магия нубская это неправильно - все зависит от карты и были да нередки турниры, где финальный бой можно было выиграть только берсерком/клоном/лучом/барьером/жертвой и т.д.
Учить народ пользоваться стенкой - это хорошо и правильно и я сам охотно поучусь, но "перетягивать одеяло" на что то одно не правильно.

Сэр Symphony Messes, 8.12.2017 05:17 для более детального анализа поведения ИИ времени найдется.

Тут дело не во времени. Есть Открыватели, а есть Пользователи :) Есть Колумб, который открыл новый континент, а есть Америго Веспуччи в честь которого его назвали. Есть Антошка, который открыл и нашел кучу багов и фишек типо проноса нейтралов, а есть все остальные которые этим теперь пользуется. Я не открыватель и дело не в мотивации, я не был и вряд ли стану сильным комбатчиком, брал в основном дипломатией и менеджментом хода, фишки находить не умею, могу только ими пользоваться, когда расскажут как :)


Я тут подумал. Может быть проблема в мотивации.
В общем, верну твои три тысячи за решение трех задач :D.

Старый еврей тут прикинул, посчитал что то на счетах, сверил дебет с кредитом, вспомнил про синицу и журавля и наконец произнес: - то есть за гномов можно взять 1000 и свалить?biglol

P.S. А и насчет кто я - спортстмен или фанат - скорее фанат (особенно теперь), хотя в ЦГ иногда снимал скальпы со знатных комбатчиков и грандмастеров: вот почему то эти спринтеры иногда буксовали на "опытных" турнирах.

Сэр Ingwar, 10.12.2017 08:54
Интересно порой перечитывать по нескольку страниц. Жизнь бьет ключом! Все друг с другом переругались! Пытаются друг другу что-то доказать... С трудом нашел сообщения по теме турнира. Забавно...


Дык это ж хорошо ( ну не то чтобы очень, но флуд в небольших дозах полезен в любых количествах), было бы скучно и уныло если бы было только "Открыл, сдал, прикуп, вист, Закрыл" :)

Изменено 11.12.2017 18:31 пользователем Aivengo
Aivengo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Alinka
Alinka

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Амазонка (2)
HoMM II: Безземельная
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 118
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.12.2017 16:49
Ну где же рыцари сейчас, перевелись все. Поругались из-за какой-то ерунды. Рыцари, бароны и маркизы играйте в свое удовольствие и побольше бы благодарили Леди Stillness De La Kutuale Hell за то, что она делает и дарит Вам счастья от игры.
Alinka
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2017 годаСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 4" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Symphony Messes
+ + +
Symphony Messes

HoMM III: Герцог (35)
Сообщения: 2191
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.12.2017 17:13
Леди Alinka
Я этот пост вообще до этого сообщения не видел О_0
Сэр Aivengo
Нам тут махают белой тряпкой.
Хотел написать ранее про Антошку - что он приятное исключение.
Про открытия - гугли на анлийском. Сверяй даты. Wink^^
Если интересно про меня, сам обязан мастерству (в порядке возрастания) онлайн фичи, описания/сейвы Сэр Magus Incognitus, адаптация HP оффлайна от Сэр pheniх.



А летающие и стреляющие стеки тоже легко выносится стюартом Луной. *jiggle*

Изменено 16.12.2017 17:14 пользователем Symphony Messes
Symphony Messes
Особый статус:
Цензор КартМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2015 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2016 год
Легенда Земель Героев в 2016 годуЧемпион Третьих Земель – 20183-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tomass
+ + + +
Tomass

HoMM III: Король (32)
HoMM II: Барон (5)
HoMM I: Рыцарь (5)
Сообщения: 1525
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.12.2017 09:39
Вторичный критерий на данной карте статы с учетом надетых артефактов,т.е не может быть два 1 места при их неравенстве. КИ(1.25) не играл,в неофициальном рейтинге могу не победить из-за этого. Просьба править предварительные результаты турнира.
Tomass
Особый статус:
Серебряный Спонсор Портала 2016Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЗолотой Спонсор Портала 2017
Легенда Земель Героев в 2017 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2017 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2017 год
Лидер общего рейтинга 2017Дуэлянт года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2018 год
Лидер общего рейтинга 2018Золотой Спонсор Портала 2018
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aivengo
Aivengo

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 1169
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.12.2017 17:20
Леди Alinka, 16.12.2017 16:49
Ну где же рыцари сейчас, перевелись все. Поругались из-за какой-то ерунды. Рыцари, бароны и маркизы играйте в свое удовольствие и побольше бы благодарили Леди Stillness De La Kutuale Hell за то, что она делает и дарит Вам счастья от игры.

мИ не ругаемся, ну я по крайней мере точно (никого ведь нубом не назвал, ну не считая себя), у нас тут Теологический спор по двум мировым проблемам:

1. Можно ли признать существование континента Антарктида если там не ступала нога какого то конкретного человека.
2. Является английский дождевой зонтик необходимым универсальным средством в обиходе жителя Сахары.

Сэр Symphony Messes, 16.12.2017 17:13
...
Сэр Aivengo
Нам тут махают белой тряпкой.
Хотел написать ранее про Антошку - что он приятное исключение.
...
А летающие и стреляющие стеки тоже легко выносится стюартом Луной. *jiggle*

Да пора заканчивать.
Проснулись бы Древние монстры 2001-2007 годов - приятных исключений были бы больше. Может они и не уровня Антошки, но уж и не нубы, про которых можно говорить что играть не умели.
Луна не убьет даже 1 единичку любого стреляющего юнита:) В последних вот турнирах с Луной - увеличь паки в 2 раза и все... Луна уже обломается.
Вообщем последний раз говорю - я не спорю с тем, что Луна является сильным пробивным героем, но у нее есть свой определенный диапазон использования, который далеко не на каждой первой карте встречается. Многое зависит от картографа и ведущего.

Мир, дружба, Новый Год conclude

Изменено 18.12.2017 17:21 пользователем Aivengo
Aivengo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Fhoenix
+
Fhoenix

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 420
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.12.2017 17:35
Сэр Aivengo, 18.12.2017 17:20


Да пора заканчивать.
Проснулись бы Древние монстры 2001-2007 годов - приятных исключений были бы больше. Может они и не уровня Антошки, но уж и не нубы, про которых можно говорить что играть не умели.
Луна не убьет даже 1 единичку любого стреляющего юнита:) В последних вот турнирах с Луной - увеличь паки в 2 раза и все... Луна уже обломается.
Вообщем последний раз говорю - я не спорю с тем, что Луна является сильным пробивным героем, но у нее есть свой определенный диапазон использования, который далеко не на каждой первой карте встречается. Многое зависит от картографа и ведущего.

Мир, дружба, Новый Год conclude
Справедливости ради: Тут где-то недалеко Луна, не с феями конечно, но с небольшой армией стреляющихся титанов разносила:)
Fhoenix
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2017 годХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aivengo
Aivengo

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 1169
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.12.2017 18:52
Сэр Fhoenix, 18.12.2017 17:35
...Справедливости ради: Тут где-то недалеко Луна, не с феями конечно, но с небольшой армией стреляющихся титанов разносила:)

А с 1 феей 1 гремлина стрелка убьет?
Aivengo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Fhoenix
+
Fhoenix

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 420
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.12.2017 19:24
Сэр Aivengo, 18.12.2017 18:52
Сэр Fhoenix, 18.12.2017 17:35
...Справедливости ради: Тут где-то недалеко Луна, не с феями конечно, но с небольшой армией стреляющихся титанов разносила:)

А с 1 феей 1 гремлина стрелка убьет?
если изучит стрелкуbiglol
Fhoenix
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2017 годХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ + +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7075
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.12.2017 10:00
Сэр Tomass, 18.12.2017 09:39
Вторичный критерий на данной карте статы с учетом надетых артефактов,т.е не может быть два 1 места при их неравенстве. КИ(1.25) не играл,в неофициальном рейтинге могу не победить из-за этого. Просьба править предварительные результаты турнира.

Сумбурно изложенная просьба может не привести к нужному результату.
Перефразирую: :)

Леди Stillness De La Kutuale Hell,
Вторичный критерий на данной карте - статы с учетом надетых артефактов

Сэр Symphony Messes, 31.10.2017 16:55
Правила турнира:
..
финальный сэйв оценивается по числу затраченных дней (чем меньше дней, тем выше результат). В текущем турнире введён дополнительный (в случае равенства количества дней) критерий победы – сумма параметров (Атака, Защита, Сила Магии, Знания) ЛЮБОГО вашего героя С УЧЁТОМ надетых артефактов (считаются уже имеющиеся параметры героя в финальном сэйве).

т.е не может быть два 1 места при их неравенстве.

Просьба править предварительные результаты турнира.



Сэр Tomass, 18.12.2017 09:39
КИ(1.25) не играл,в неофициальном рейтинге могу не победить из-за этого.
КИ не повлияют, а вот ТЧ реально всё "испортит".
Но зато в официальном рейтинге никаких проблем не предвидится. :)

Изменено 19.12.2017 10:01 пользователем Sub-Zero
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Symphony Messes
+ + +
Symphony Messes

HoMM III: Герцог (35)
Сообщения: 2191
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.12.2017 18:57
Сэр Tomass
Поздравляю с победой в ЧК так же.
Symphony Messes
Особый статус:
Цензор КартМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2015 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2016 год
Легенда Земель Героев в 2016 годуЧемпион Третьих Земель – 20183-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Stillness De La Kutuale Hell
+ + + +
Stillness De La Kutuale Hell

HoMM VI: Амазонка
HoMM V: Королева
HoMM IV: Королева (1)
HoMM III: Королева (4)
HoMM II: Маркиза
HoMM I: Графиня
Сообщения: 3482
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.12.2017 13:54
Результаты турнира разминка на карте koniczyna-1v1-kuris поправила. Они признаны окончательными и награждения произведены.

Благодарю всех за участие в турнире!
Stillness De La Kutuale Hell
Особый статус:
МагистрРыцарь Круглого Стола 3 созываВедущая литературных конкурсов
Литератор года 2017Лучший магистр года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2017 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2018 годЛучший Игрок среди Девушек 2018 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн