Турнир Торговой Гильдии (HoMM IV)

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Lucky Devil
+ + +
Lucky Devil

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 292
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.08.2005 15:28
да...
а мы в пролете...

13 дней 1330 очков
Lucky Devil
Особый статус:
Призраки войны
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Armant
Armant

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 316
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Мой результ. Добавлено: 26.08.2005 16:48
41 день- 1092 очка :((
Armant
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rufinus
Rufinus

HoMM IV: Граф (10)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: ТТГ на карте Deadman_Legend_of_life Добавлено: 27.08.2005 00:52
11-1330

Сэр Twilight Knight, 26.08.2005 00:20
7 дней, 1330 очков

Док, Вы похоже с дозой "Озверина" переборщили  :)
Стахановец, блин! Пятилетку в три года!
Да уж, что результаты в 10 дней будут, я и не сомневался, но не 7 же  sot
Rufinus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Undergrounder

HoMM IV: Рыцарь (1)
Сообщения: 29
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: ТТГ на карте Deadman_Legend_of_life Добавлено: 27.08.2005 07:19
Сэр Twilight Knight, 26.08.2005 00:20

7 дней, 1330 очков


Сутки чесал репу всеми шестью конечностьями. Карту выучил наизусть, подробнее чем в оригинале. :)
9 дней с потерей очков - вижу.
8 дней - мелко, но вижу.
Но 7 дней?...
И часто у Дока такой передоз бывает?  Эт же опасно для окружающих  :) :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aivengo
Aivengo

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 1169
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 27.08.2005 08:24
Монстры!:)

Как можно за такое кол-во дней (7-10) пройти эту карту?
Ведь только на водную часть  тратиться 3 дня (посадка,дорога,
высадка).
Путь из стартовой точки до первого города с конюшней - 2 дня.
Т.о. на путь от "замка Жизни до замка Смерти" - 2 дня!?

Господа, поделитесь опытом, плиз:)
Aivengo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Undergrounder

HoMM IV: Рыцарь (1)
Сообщения: 29
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.08.2005 09:22
Поделюсь, чем есть...:(
Авось, и со мной потом поделятся :)

"Сила Жизни" берётся на 4-й день. Там нанимаем героя, маг Природы - для Следопытства. Он идёт со свежим Ангелом, на 5-й день берёт "Западню Хаоса", на 7-й - "Непокоримый" и в лодку.
В "З. Хаоса" в 5-й день нанимаем разведчика, он прыгает в "Перевал". За 6-й прокачивается на сундуках в Морехода, прыгает в "Сила Жизни", стукается об казарму насмерть. В виде генетического материала в этот же день догоняет природника. Оживает в "Непокоримом".
Плыл два дня.
На том берегу прошёл за 10-й и 11-й день.
Природник берёт замок и погибает на волках.
Качнувшись на волках и птицках мореход становится неплохим бегуном, тащит могилку товаристча аж до замка смерти. Ну и всё...

На том берегу можно пройти и за день, но с потерей вскрытия карты - юниты на лодках тормозят.
Плыть меньше двух дней... Ну я не знаю... Мореход 5 с секстантом у меня не успевал.
Из первых 7-ми дней сделать 6, - в принципе возможно. Ну а дальше? - это не ко мне.
Ждём выступления "Начальника транспортного цеха" :)
Он, правда, в отъезде
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Djekil
+
Djekil

HoMM IV: Герцог (3)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1064
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.08.2005 10:23
Джемсы - 79133
Ртуть - 79205
Кристаллы - 77671
Руда - 140261
Djekil
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lyolikus
Lyolikus

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
Сообщения: 60
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: ТТГ на карте Deadman_Legend_of_life Добавлено: 27.08.2005 11:37
Сэр Twilight Knight, 26.08.2005 00:20
Вроде как можно начинать делиться результатами...

7 дней, 1330 очков

Уважаемый Сэр Twilight Knight!
Не терпится узнать Ваше прохождение по дням  ;)
Lyolikus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aivengo
Aivengo

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 1169
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 27.08.2005 12:05
Сэр Undergrounder спасибо за рассказ. И не сочтите за назойливость,
но чем больше ответов, тем больше новых вопросов возникает:), а именно:

1. Каким образом Вы на 4-й день берете "Силу жизни" - ведь дня два
тратится на посещение красной палатки?;
2. Каким образом маг природы 1 ур. с 1 ангелом выносит армию из
80 ифритов или Вы имели ввиду Лени Валдера?;
3. Как разведчик из "З.Хаоса" за один день попадает в "Перевал" -
"городского портала" в 4-х вроде бы нет, а убившись об казармы,
разведчик опять попадает в "З.Хаоса"?;
4. Расскажите пожалуйста, как прошли с 1-го раз 80 птичек грома - я как
ни старался,но долетев на 3 ходе до Лени птички сразу же его валили, а ожившего Лени тут же добивала молния:(.

С уважением Aivengo.
Aivengo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aiden
+ +
Aiden

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 184
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: ТТГ на карте Deadman_Legend_of_life Добавлено: 27.08.2005 12:09
7 дней 1330 очков
Почти получается пройти за 6 дней, но только почти :)
Для этого совсем немного не хватает хода, чтобы переплыть на море за 1 день.

Города я брал так:
"Сила Жизни" берётся на 3-й день
"Западня Хаоса" берётся на 4-й день
"Непокоримый" берётся на 5-й день, и на 5-й же день все в лодку
на 7-й день высадка с лодки
на 1-й день 2-й недели - захват всех оставшихся городов и прибивание супостата в подземке.
Aiden
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2003 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 год
Легенда Земель Героев в 2006 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Spacumm
Spacumm

HoMM IV: Рыцарь (1)
Сообщения: 278
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.08.2005 13:16
2 серу Aivengo:

Позволю себе ответить на Ваш вопрос.
Птички элементарно травятся!
Возможны при этом 2 тактики:
1. С ангелом. Герой травит 2 стека птиц, но погибает. Ангел летает по периметру пока птички не умрут. Битва выйграна без очков за опыт.
Плюс тот, что ангелы могут отнести героя дальше до воскрешения и
Герой сэкономит МР.
2. Можно применить и в 1. пункте. Подбор местности. Птички большие
по размеру и не везде могут встать. Поэтому подбираем местность
такую куда Герой может зайти, а птички встать не могут рядом, места мало.
Дальше просто травим и ждем когда птицы умрут. Ангел уже не нужен
в этом случае. Можно тет-а-тет. Время ожидания смерти противника
сравнимо со временем подбора местности т.е. довольно долго. :(

Ифриты пробиваются также.
Причем, один Герой пробивает, погибая! Другой Герой захватывает город
где воскрешается погибший и он как раз еще и МР сэкономил, чтобы
пройти дальше.
Вообще для дальних-быстрых переходов обязательно надо мертвых
задействовать.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ennaxamoun
Ennaxamoun

HoMM IV: Амазонка
HoMM III: Амазонка (3)
HoMM II: Графиня
Сообщения: 651
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка ТТГ на карте Deadman_Legend_of_life Добавлено: 27.08.2005 13:19
22-1142
Ennaxamoun
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2004 годаБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Undergrounder

HoMM IV: Рыцарь (1)
Сообщения: 29
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: ТТГ на карте Deadman_Legend_of_life Добавлено: 27.08.2005 16:26
Ой.

Сэр Aiden, 27.08.2005 13:09
7 дней 1330 очков

"Сила Жизни" берётся на 3-й день


Спасибо, сэр.

Не понял только один момент. "Сила Жизни" на 3-й день.
Один из героев - не Лёня - начинает второй день от замка "Перевал"?
И не дойти. Ангелы выдохшиеся, грифоны тоже не помогут.
Конюшню строить, вроде нельзя,  - каменных элементалов тогда не пробить. Да и не поможет конюшня.

Не сочтите за труд... :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aivengo
Aivengo

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 1169
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 27.08.2005 16:49
серу Spacumm:

Спасибо за Ваши  советы. Я попробовал п.1, правда ничего не получилось:
птички ведь не гномы, а ангел не дьявол, чтоб в любую точку на карте
переместиться, так что у меня птички довольно быстро нагоняли ангела.
Думаю исходя из п.1 Вашей тактики легче будет использовать еще и Лени с его арбалетом замедления. В этом случае архангел,когда птички его
прижмут, всегда сможет оживить Лени. Но и этот вариант у меня пока не
получился.
П.2 выглядит более легким по реализации самого боя, но какую надо
иметь удачу, чтоб так повезло с местностью:).

Что касается переноса могилок, то в теории все понятно, а вот на практике..
На данной карте главного героя ведь в могилку не превратишь, а вести бои
кем то другим весьма затруднительно (ифиты,птички, предпоследний некромант (он меня вышел встречать из подземелья с 20 архангелами)).

Но все я благодарен Вам за ваше внимание и советы.

P.S. Если у Вас есть и Вам не жалко не могли бы Вы прислать мне сэйвы
боя с птицами по Вашему методу?
Aivengo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Spacumm
Spacumm

HoMM IV: Рыцарь (1)
Сообщения: 278
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.08.2005 17:52
Сэр Aivengo, 27.08.2005 17:49
серу Spacumm:

Спасибо за Ваши  советы. Я попробовал п.1, правда ничего не получилось:
птички ведь не гномы, а ангел не дьявол, чтоб в любую точку на карте
переместиться, так что у меня птички довольно быстро нагоняли ангела.
Думаю исходя из п.1 Вашей тактики легче будет использовать еще и Лени с его арбалетом замедления. В этом случае архангел,когда птички его
прижмут, всегда сможет оживить Лени. Но и этот вариант у меня пока не
получился.

У одного героя и отравление и возможность замедления!
Лучший вариант, когда это 2 стрелы, тогда за один выстрел и травите и замедляете! Если нет, тогда сперва замедлить, потом отравить!
Арты же надо передавать от Героя к Герою.

П.2 выглядит более легким по реализации самого боя, но какую надо
иметь удачу, чтоб так повезло с местностью:).

Это не удача, а тяжкий труд!
На генирацию местности может уйти от 1 до 2 часов!

Что касается переноса могилок, то в теории все понятно, а вот на практике..
На данной карте главного героя ведь в могилку не превратишь, а вести бои
кем то другим весьма затруднительно (ифиты,птички, предпоследний некромант (он меня вышел встречать из подземелья с 20 архангелами)).


Да, в теории все просто, но если бы также просто было на практике. :(
Фишки все более-менее описаны на разных сайтах!
Я и многие другие их знают, но вот грамотно применить их в нужных ситуациях
для этого нужен опыт.
А так, я и сам пока где-то внизу в табеле о рангах.
Но я не переживаю, поскольку играю в Герои4 только с апреля месяца
(меньше полугода!) считаю что у меня вполне приличный резалт!
Просто я не говорю что невозможно что-то сделать, а начинаю
думать как это можно сделать! До чего-то ценного додумываюсь сам,
что-то спрашиваю у опытных игроков в привате. И все это по возможности
проверяю, или обыграв на конкретной карте или создав ситуацию в редакторе! Ну и конечно если есть описание обязательно стараюсь повторить!
Другого пути повысить уровень игры не вижу!

Так-что держитесь графы, мы идем! HateYou - это только первая ласточка!
Подучимся и начнем крушить авторитеты!biglol
Уф-ф, все! Удачи.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aiden
+ +
Aiden

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 184
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: ТТГ на карте Deadman_Legend_of_life Добавлено: 27.08.2005 19:10
Сэр Undergrounder, 27.08.2005 17:26
Не понял только один момент. "Сила Жизни" на 3-й день.
Один из героев - не Лёня - начинает второй день от замка "Перевал"?

Да.

И не дойти. Ангелы выдохшиеся, грифоны тоже не помогут.

Дойти можно, но сложно :)
Ангелы действительно выдохшиеся, а вот грифоны помогут.
Пока не буду рассказывать, подумайте - может сами додумаетесь. Да и вообще думать полезно :)
Одну подсказку всё же дам - на 2-й день в башенке магов выпадает скролл 1-го уровня.

Конюшню строить, вроде нельзя,  - каменных элементалов тогда не пробить. Да и не поможет конюшня.

Не понял, каким боком конюшня помешает пробитию каменных элементалов?
Конюшня поможет, как и грифоны. В замке она не понадобится - есть отдельная конюшня рядом с городом.


Сэр Spacumm, 27.08.2005 18:52
Так-что держитесь графы, мы идем! HateYou - это только первая ласточка!
Подучимся и начнем крушить авторитеты!

А маркизам, герцогам и королям держаться необязательно ? ;)
Кстати, авторитеты тоже учёбой не брезгуют biglol
Aiden
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2003 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 год
Легенда Земель Героев в 2006 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Spy
+
Spy

HoMM IV: Король (27)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (3)
Сообщения: 637
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.08.2005 20:06
Сэр Aivengo, 27.08.2005 17:49
серу Spacumm:

Спасибо за Ваши  советы. Я попробовал п.1, правда ничего не получилось:
птички ведь не гномы, а ангел не дьявол, чтоб в любую точку на карте
переместиться, так что у меня птички довольно быстро нагоняли ангела.
Думаю исходя из п.1 Вашей тактики легче будет использовать еще и Лени с его арбалетом замедления. В этом случае архангел,когда птички его
прижмут, всегда сможет оживить Лени. Но и этот вариант у меня пока не
получился.
П.2 выглядит более легким по реализации самого боя, но какую надо
иметь удачу, чтоб так повезло с местностью:).

Что касается переноса могилок, то в теории все понятно, а вот на практике..
На данной карте главного героя ведь в могилку не превратишь, а вести бои
кем то другим весьма затруднительно (ифиты,птички, предпоследний некромант (он меня вышел встречать из подземелья с 20 архангелами)).

Но все я благодарен Вам за ваше внимание и советы.

P.S. Если у Вас есть и Вам не жалко не могли бы Вы прислать мне сэйвы
боя с птицами по Вашему методу?


Надо ангелом по периметру карты летать,т.е. по квадрату. Тогда все ОК.
Я так птиц бил.
Spy
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2006 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2007 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aivengo
Aivengo

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 1169
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 27.08.2005 20:47

Подучимся и начнем крушить авторитеты!biglol


"Мы смело в бой пойдем...":).

Ладно, с птичками все понятно и всем спасибо.
Но остается я думаю главный и самый интересный вопрос:
- как за три дня дойти от старта до "Силы жизни" с посещением
палатки красного ключника?
Aivengo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Undergrounder

HoMM IV: Рыцарь (1)
Сообщения: 29
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: ТТГ на карте Deadman_Legend_of_life Добавлено: 28.08.2005 14:29
Сэр Aiden, 27.08.2005 20:10

Да и вообще думать полезно :)


Это не наш метод! :)

Сэр Aiden, 27.08.2005 20:10
Дойти можно, но сложно :)
Ангелы действительно выдохшиеся, а вот грифоны помогут.

Не понял, каким боком конюшня помешает пробитию каменных элементалов?
Конюшня поможет, как и грифоны. В замке она не понадобится - есть отдельная конюшня рядом с городом.


Дошёл. Но, кажется, по-другому.
В башенке - "Перевязка", а то с Каменными не о чем разговаривать.
Это даёт возможность строить в замке конюшню, а не магию.

А что Вы взяли в башенке, помогшее дойти?! Следопытство на участке между замками бестолку... Да и выносная конюшня далековата.

Дошёл на расчищенной карте. По-боевому, ессно, трудней будет, но решаемо.
В грифонятнике берём три птички, по одной. 1Грифон берётся внизу, в замок (конюшня), берёт тётку, и вперёд. Выдохся.
2 и 3 Грифоны берутся вверху. 2гриф перепрыгивает героиню и ходит перед ней - помогает резать повороты. На конец дня усвистывает как можно дальше вперёд, лишь бы на каменных не нарвался. 3 Грифон перепрыгивает тётку, затягивает к себе, ходят за компанию пока не остановится тётка.
На след. день (3-й) оконюшенный 1Грифон вливается к тётке и ходят втроём, пока 1Гриф не устанет. В конце концов до замка дотягивается героиня верхом на 2грифе. У меня получилось на последнем муве.
Ффууу, задачечка однако...

Другие вопросы, конечно остались.
Как на 3-м вскрыть красную палатку? Как успеть открыть карту вокруг острова? Как не пролететь по деньгам? Да как, вампир меня пожри,:) всё это спланировать перед проходом, что б быть уверенным в правильности действий, в полном наборе очков?!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Spacumm
Spacumm

HoMM IV: Рыцарь (1)
Сообщения: 278
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Re: ТТГ на карте Deadman_Legend_of_life Добавлено: 28.08.2005 15:00
Сэр Undergrounder, 28.08.2005 15:29
Сэр Aiden, 27.08.2005 20:10

Да и вообще думать полезно :)


Это не наш метод! :)

Зато наш!

Сэр Aiden, 27.08.2005 20:10
Дойти можно, но сложно :)
Ангелы действительно выдохшиеся, а вот грифоны помогут.

Не понял, каким боком конюшня помешает пробитию каменных элементалов?
Конюшня поможет, как и грифоны. В замке она не понадобится - есть отдельная конюшня рядом с городом.


Дошёл. Но, кажется, по-другому.
В башенке - "Перевязка", а то с Каменными не о чем разговаривать.
Это даёт возможность строить в замке конюшню, а не магию.

А что Вы взяли в башенке, помогшее дойти?! Следопытство на участке между замками бестолку... Да и выносная конюшня далековата.

Осмелюсь предположить, что было взято "Вызов фей". Тогда бой с
каменными довольно прост и "Перевязка" может вообще не понадобиться..

2гриф перепрыгивает героиню и ходит перед ней - помогает резать повороты.


Это получается, что Грифон исследует карту, а Героиня уже ходит по
знакомой местности? Поэтому и режет повороты?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Undergrounder

HoMM IV: Рыцарь (1)
Сообщения: 29
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: ТТГ на карте Deadman_Legend_of_life Добавлено: 28.08.2005 17:23
Сэр Spacumm, 28.08.2005 16:00

Осмелюсь предположить, что было взято "Вызов фей". Тогда бой с
каменными довольно прост и "Перевязка" может вообще не понадобиться..


Тоже вариант. Но, кажется, сэр Aiden имел в виду нечто другое. Тут основная проблема в логистике, а не в боях.

Это получается, что Грифон исследует карту, а Героиня уже ходит по
знакомой местности? Поэтому и режет повороты?


При наличии крутого поворота из двух мувов, расположенных под прямым углом, можно сделать один мув по диагонали, т. е. 1.5. Экономим 0.5 мува
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Spacumm
Spacumm

HoMM IV: Рыцарь (1)
Сообщения: 278
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Re: ТТГ на карте Deadman_Legend_of_life Добавлено: 28.08.2005 18:51
Сэр Undergrounder, 28.08.2005 18:23
Сэр Spacumm, 28.08.2005 16:00

Осмелюсь предположить, что было взято "Вызов фей". Тогда бой с
каменными довольно прост и "Перевязка" может вообще не понадобиться..


Тоже вариант. Но, кажется, сэр Aiden имел в виду нечто другое. Тут основная проблема в логистике, а не в боях.


Сер Undergrounder, Вы писали что от закла "Следопыт" толку мало.
Для логистики ничего другого нет из заклинаний 1 уровня. Не будете же Вы
по траве на корабле ездить! Но Вы писали что бои мешают пройти,
нельзя построить конюшню, а надо строить магию. Вот я и предположил,
что если взять "Вызов фей", то можно строить конюшню.
Герцог вполне однозначно сказал, что ему помогло заклинание 1 уровня.
Хотя конечно это могло быть и "Перевязка" ради которой Вы строили магию!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Undergrounder

HoMM IV: Рыцарь (1)
Сообщения: 29
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: ТТГ на карте Deadman_Legend_of_life Добавлено: 28.08.2005 21:08
Ну да, согласен...
Но как этот вопрос решил сэр Aiden - мне неизвестно. Думаю, что более красивым и естественным образом. Причём, без конюшни в замке. Кроме Автора никто не расскажет, увы.

Надеюсь, что со "срезками" помог
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aiden
+ +
Aiden

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 184
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: ТТГ на карте Deadman_Legend_of_life Добавлено: 30.08.2005 12:04
2 Сэр Spacumm

Сэр Spacumm 27.08.2005 14:16

2 серу Aivengo:

Позволю себе ответить на Ваш вопрос.
Птички элементарно травятся!
Возможны при этом 2 тактики:

Две? Странно. Почему-то я не меньше 8-ми знаю ;)
1. отравление + заземление паутинной стрелой (лучший вариант, но долго)
2. гарпии или феи + подбор местности (долго и не будет экспы за бой)
3. заморозка первым ударом (довольно быстро)
4. пугатель с первым ударом или заморозкой
5. разделение + регенерация с бронированием и накачкой зельями (самый быстрый способ)
6. заземление + заклинание вызова фей (долго)
7. заземление + жезл огненных шаров (берётся на море в одном из кораблей)
8. заземление + бой алебардой свозь кусты (алебарду можно выкопать в одном из кораблей на 1-2-1)
Вместо заземления можно подбирать уголок для героя, чтобы птички не достали, но это ОЧЕНЬ долго.
Естественно я применял 1-й вариант как самый выгодный.

Сэр Spacumm 27.08.2005 14:16
1. С ангелом. Герой травит 2 стека птиц, но погибает. Ангел летает по периметру пока птички не умрут. Битва выйграна без очков за опыт.
Плюс тот, что ангелы могут отнести героя дальше до воскрешения и
Герой сэкономит МР.
2. Можно применить и в 1. пункте. Подбор местности. Птички большие
по размеру и не везде могут встать. Поэтому подбираем местность
такую куда Герой может зайти, а птички встать не могут рядом, места мало.
Дальше просто травим и ждем когда птицы умрут. Ангел уже не нужен
в этом случае. Можно тет-а-тет. Время ожидания смерти противника
сравнимо со временем подбора местности т.е. довольно долго. :(

Даа... Мсье знает толк в извращениях (c) :D
Зачем ангелы и убийство героя ?
Зачем подбирать несколько часов экзотическую местность с уголком только для героя ?
Всё гораздо проще - нападаете одним героем, у которого есть заклинание яда, паутинная стрела и что-нибудь, чтобы он мог стрелять. Птички в этом случае встанут одной пачкой. На местности просто должно быть какое-нибудь большое препятствие, типа цепочки кустов. Первым ходом птички заземляются выстрелом, вторым ходом травятся, а дальше начинается элементарная беготня вокруг препятствия, пока они все не передохнут. Местность с таким препятствием подбирается за 2-3 минуты, не более.
А если надо потом убить героя - просто убиваете его на двеллинге птичек рядом. Глупо терять столько экспы с ~80 птичек.



2 Сэр Aivengo

Сэр Aivengo 27.08.2005 17:49
Что касается переноса могилок, то в теории все понятно, а вот на практике..
На данной карте главного героя ведь в могилку не превратишь, а вести бои
кем то другим весьма затруднительно (ифиты,птички, предпоследний некромант (он меня вышел встречать из подземелья с 20 архангелами))

Ничего подобного.
Есть скролл с ядом, есть паутинная стрела, есть арбалет Вальдера.
С этим комплектом любой герой способен вынести и птичек и ифритов, а не только главный.
А последних некромантов в подземке забивать тёткой-магом жизни, которая была со старта.
При её силе регенерации и магиях, которые она выучивает в "Силе Жизни", этот бой можно провести даже автобоем.
И если быстро дойти, тамошние некроманты не успеют взять 20 ангелов.
Aiden
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2003 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 год
Легенда Земель Героев в 2006 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aiden
+ +
Aiden

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 184
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: ТТГ на карте Deadman_Legend_of_life Добавлено: 30.08.2005 12:06
2 Сэр Undergrounder

Сэр Undergrounder 28.08.2005 15:29
Дошёл на расчищенной карте. По-боевому, ессно, трудней будет, но решаемо.
В грифонятнике берём три птички, по одной. 1Грифон берётся внизу, в замок (конюшня), берёт тётку, и вперёд. Выдохся.
2 и 3 Грифоны берутся вверху. 2гриф перепрыгивает героиню и ходит перед ней - помогает резать повороты. На конец дня усвистывает как можно дальше вперёд, лишь бы на каменных не нарвался. 3 Грифон перепрыгивает тётку, затягивает к себе, ходят за компанию пока не остановится тётка.
На след. день (3-й) оконюшенный 1Грифон вливается к тётке и ходят втроём, пока 1Гриф не устанет. В конце концов до замка дотягивается героиня верхом на 2грифе. У меня получилось на последнем муве.
Ффууу, задачечка однако...

Задачку вы решили, да не совсем правильно :) Таким способом вы и вправду возьмёте замок "Сила Жизни" на 3-й день, но потом вы неизбежно потеряете 2 дня, и в лучшем случае финишируете на 1-2-3 с резалтом в 9 дней.
У этой задачки есть решение гораздо удачнее.
Подумайте ещё, а чтоб легче думалось, вот вам ещё подсказки :)
1. В башенке берётся "вызов фей"
2. В замке строится таверна, а не конюшня и не гильдия.
3. Обратите внимание на мумий - они же не зря там прогуливаются biglol
4. Если труп героя потаскать по всяким корытам и конюшням, он получает прибавку хода.
Полагаю, этих подсказок будет достаточно, тем более их почти не осталось :)

А со срезанием поворотов вы верно угадали. Мой вам респект.
Только уточнение - экономится не 0,5 хода, а 2-sqrt(2)=0,586, т.е. почти 0,6.
Правда это не всегда так. Точная формула экономии хода при резке углов намного сложнее, и в некоторых случаях срезать углы бывает даже невыгодно - ходы героя теряются.
Aiden
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2003 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 год
Легенда Земель Героев в 2006 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aiden
+ +
Aiden

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 184
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: ТТГ на карте Deadman_Legend_of_life Добавлено: 30.08.2005 12:07
Сэр Undergrounder 28.08.2005 15:29
Другие вопросы, конечно остались.
Как успеть открыть карту вокруг острова? Как не пролететь по деньгам? Да как, вампир меня пожри :), всё это спланировать перед проходом, что б быть уверенным в правильности действий, в полном наборе очков?!

Планировалось всё элементарно :)
Карта размера М.
Надо набрать максимум по следующим пунктам: время, победа, армия, золото, артефакты, карта, герой.

По времени максимум держится первые 2 недели. В 2 недели уложиться на этой карте - детская забава.
За победу максимум 45 очков. Получается само собой, если проводить последний бой одним героем-жизневиком, данным на старте. Тем более этот герой может выучить регенерацию в замке "Сила Жизни", а при её скилле в магии жизни и её уровне мощность регенерации составит 150HP каждый ход. С такой регенерацией последние супостаты в подземке побиваются даже автобоем.
Армию надо на 48000. С этим проблем вообще нет, т.к. прямо перед финальным боем есть событие, которое даёт нахаляву 20 ангелов, а их суммарная стоимость 20*4000=80000. Главное не слишком протормозить, иначе этих ангелочков отхватит тамошний некромант.
Золота надо 48000. Тоже набирается без проблем за счёт городов (тем более один с граалем), сундуков и обшаривания кораблей с элементалами и призраками на море. Я не помню, сколько точно у меня финансов получалось, но за 70000 набегало даже с учётом всех расходов.
По артефактам элементарно - при старте уже есть мажорный арт (арбалет Вальдера), и ближе к финишу будет ещё один мажор-броник жизни, и рядом реликтовый Меч Богов. Максимум по артам 76 очков. 2 мажора дают 40 очков, 1 реликт 45, что в итоге уже более чем достаточно.
По карте. Максимум на этой карте открывается 53%. Точки пересчёта: 50%=6 очков, 58,3334%=7 очков, значит достаточно открыть 50%, и можно на маленькие неоткрытые клочки не обращать внимания. Карта сделана так, что при её прохождении сама собой почти вся открывается, тем более с кристаллом обзора, который берётся в скелете на 2-й день. Разве что в нижний правый угол надо будет отдельно сплавать, чтоб его открыть.
Герой нужного уровня есть уже при старте. Для максимума по очкам надо героя 17 уровня, а на старте итак 2 героя 20 уровня.

Как видите, с набором очков не было никаких проблем, так что можно было целиком сосредоточиться на скорости прохождения.
Aiden
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2003 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 год
Легенда Земель Героев в 2006 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Undergrounder

HoMM IV: Рыцарь (1)
Сообщения: 29
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: ТТГ на карте Deadman_Legend_of_life Добавлено: 30.08.2005 16:09
Сэр Aiden, 30.08.2005 13:06

А со срезанием поворотов вы верно угадали. Мой вам респект.
Только уточнение - экономится не 0,5 хода, а 2-sqrt(2)=0,586, т.е. почти 0,6.


Да я не угадывал. Увы, здесь создатели игры не заморачивались, и поставили 1.5 ровно. Для местности без штрафа, естественно.
Проверял.

Сэр Aiden, 30.08.2005 13:06

Задачку вы решили, да не совсем правильно :) Таким способом вы и вправду возьмёте замок "Сила Жизни" на 3-й день, но потом вы неизбежно потеряете 2 дня, и в лучшем случае финишируете на 1-2-3 с резалтом в 9 дней.


Я рассматривал вариант с постройкой таверны на следующий день. Могила - она стремительная, догонит.

Сэр Aiden, 30.08.2005 13:06

У этой задачки есть решение гораздо удачнее.
Подумайте ещё, а чтоб легче думалось, вот вам ещё подсказки :)
1. В башенке берётся "вызов фей"


Нетушки, это ж опять "думать" придётся :)
С перепугу даже проверил, не воскресают ли вызванные феи. biglol Ффу, не воскресают.

Спасибо за столь подробный рассказ, Сэр.

Undergrounder.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Spacumm
Spacumm

HoMM IV: Рыцарь (1)
Сообщения: 278
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Re: ТТГ на карте Deadman_Legend_of_life Добавлено: 30.08.2005 21:58
Сэр Aiden, 30.08.2005 13:04
4. пугатель с первым ударом или заморозкой
5. разделение + регенерация с бронированием и накачкой зельями (самый быстрый способ)
6. заземление + заклинание вызова фей (долго)


Извините, сер Aiden, еще не очень хорошо понимаю геройский сленг,
поэтому хочу уточнить:
- пугатель - это Герой с навыками "Благородство" и "Хаос"?
- заземление - это просто замедление?
- разделение - разделение стека на 2 и более?

Даа... Мсье знает толк в извращениях (c) :D

Ну, так, еще бы! Могем ессесно!

На местности просто должно быть какое-нибудь большое препятствие, типа цепочки кустов. Первым ходом птички заземляются выстрелом, вторым ходом травятся, а дальше начинается элементарная беготня вокруг препятствия, пока они все не передохнут. Местность с таким препятствием подбирается за 2-3 минуты, не более.


Я так понимаю, что цепочку кустов, птицы перпендикулярно просто
перепрыгнут и замедление не поможет! Значит, те-же кусты должны
по площади занимать довольно значительное пространство, чтобы
птицы не могли их перепрыгнуть, и им пришлось бы летать вокруг них по периметру.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Jolly R
Jolly R

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 270
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: ТТГ на карте Deadman_Legend_of_life Добавлено: 30.08.2005 23:01
Сэр Spacumm, 30.08.2005 22:58
Я так понимаю, что цепочку кустов, птицы перпендикулярно просто
перепрыгнут и замедление не поможет!

А шобы не повадно было всяческим летунам воздух волновать изобретатель Валдер выдумал арбалет лени. Пуляешь из той диковины в летуна и за место летуна получаешь спенного землехода  :)
Jolly R
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Spacumm
Spacumm

HoMM IV: Рыцарь (1)
Сообщения: 278
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Re: ТТГ на карте Deadman_Legend_of_life Добавлено: 31.08.2005 21:23
Сэр Jolly R, 31.08.2005 00:01
изобретатель Валдер выдумал арбалет :)


Мне больше нравится изделие изобретателя Вальтера!  :D
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн